Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » АЙНА ТРЕЙДИНГ Лтд ТОВ - Мариуполь » Ответить

АЙНА ТРЕЙДИНГ Лтд ТОВ - Мариуполь

Alext: Кто-то что то может подсказать об этом крюинге или адрес сатйа ? Аина трэйдинг Лтд 87517Мариуполь, пер. Черноморский 3, оф.8 тел.: +38 (0629) 41-71-14 e-mail: aina-crewing@mp.farlep.net нашел картинку у веб дизайнеров которые им сайт делали, но рассмотреть не могу адреса http://www.mariupolcity.com/image_add/aina.jpg Буду благодарен за любую информацию. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

83: Согласно своим источникам, имею точно такую же инфу как и у тебя, попробуй позвонить в офис узнать, но скорей всего что у них нет сайта.....

Лодочник: В крюинге сидят старые дизонавры времён АМП-почётные пенсионеры,которые ничерта не помнят, с трудом узнают друг друга и пересрапрашивают одно и тоже по 10 раз,зарплаты-обхохочешься или обрыдаешьешься,судовладельцы в остновном турки и малаки,могут за мзду 500 обамов отправить матроса на теже 500 обамов з/п ! приятель подзавис с рейсом,не так легко 4му меху щас уйти,так согласился от них на 1250 обамов,задница а не порахед-галера 35летней дряхлости,матюкается,контракт полгода,короче полный пападос.но работу дали.после контракта 5%.перевод денег домой с большими задержками.

Alext: Вообще меня интересует в этой компании судовладелец Priamos Maritime греки, именно их суда, кто-то знает что-нибудь знает ?

Wladimir: Владелец компании - Скловский Сергей Ильич, бывший житель Mариуполя и старший помощник судов АМП. Компания греческая только по географии офиса, экипажи, соответственно, русские, со всеми плюсами и минусами. Оклады слабенькие, снабжение хромает,но для старта или завершения карьеры не самый плохой судовладелец .

swordfish1979: Для старта или завершения - может быть, а так - полное гуано....

DRAKON : Ребята Priamos Maritime уже не существует,

Alext: DRAKON пишет: Ребята Priamos Maritime уже не существует, Откуда информация, как давно ?

Vitaliy1985: адрес сайта то рассмотрел а толку ) http://alina.com.ua/

Darina: зп матроса фиксированная 350$ капитан 2500$ Свою ЗП можешь только два раза за рейс получить бесплатно в дальнейшем за перевод 60$ не зависимо от суммы. С ПУМБом работают неохотно. Уйти от этого крюинга можно всегда. Большая текучка. Суда примерно 80-х годов.

Darina: в командном составе есть алкаши. Суда переодически ломаются. С питанием и водой переодические проблемы. За рейс ежемесячно 10$ и 3% от общей суммы.

Darina: Я думаю все слышали про балкер Island of Luck. Судно принедлежит судовладельцу который работает с "Айной". Троим морякам которые арестованы судовладелец обещал выплатить только треть зарплаты которую они заработали до ареста. А остальное возможно когда они выйдут на свободу. "Айна" один из филиалов, этот судовладелец работает с крюингом из Херсона и Севастополя возможно еще с какими-то.

Badman: кто-нибудь знает, как там поживает т/х Karina K ? Бороздит ли просторы вселенной? :-)

falk1: предложили сегнодня уйти третьим на 1300 бакинских, ещё сказали сделать панамские документы за свой счёт и каждый месяц 3 процента от месечного оклада, но предложили балкер 30000

Cook80: falk1 пишет: предложили сегнодня уйти третьим на 1300 бакинских, ещё сказали сделать панамские документы за свой счёт и каждый месяц 3 процента от месечного оклада, но предложили балкер 30000 ОТ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТЬСЯ!!

tech1: Это у Вас первый контракт третьим? Если нет, то так унижаться, навряд ли стоит.

falk1: не первый

Alex74: "Айна" - крайне слабая контора. Заходил к ним 6 лет назад и весной 2009-го (мимо шел). Вспомнили, развели руками - мол ничего не изменилось...За исключением того, что суда стали еще старше и случайных людей там из за кризиса добавилось. Не стоит внимания, тем более если не первый раз в должности.

Darina: falk1 предложили балкер 30000 я так понимаю на "Island of Luck"

falk1: название не сказали

hunter: 3%от оклада это деньги на билеты и услуги агента,моряк все оплачивает сам.

hunter: 3%от оклада это деньги на билеты и услуги агента,моряк все оплачивает сам.

hunter: 3%от оклада это деньги на билеты и услуги агента,моряк все оплачивает сам.

4tak: в налиичии около 10 пароходов, работают с одним судовладельцем - виктория оушенвей,бывший приамос. зарплаты - фигня, рядовые 400 баксов минус 3% минус пофсоюз.любой перевод денег за счет моряка, пароходы убитые,капитаны стармехи бывшие АМПшники уроды еще те,один Костромин чего стоит, все пароходы работают в треугольнике южная азия - западная африка - бразилия. к сожалению в связи с кризисом отхватили немало хороших спецов, особенно механиков. кстати экипажи смешанные: есть африканцы и индусы. а вообще контора г...о редкостное

Badman: 4tak пишет: один Костромин чего стоит[/quote Часом, не о великом ли стар.мехе вы говорите???

aleksandr-maslopup: Работал с Кастрамином,машинная команда его даже за Ст.Меха не васпринимала.Вдруг что с ГД или с реф.компрессором сразу звонит токарю чтоб настроил.Никампетентный он вопщем .

Badman: aleksandr-maslopup пишет: Работал с Кастрамином,машинная команда его даже за Ст.Меха не васпринимала Да, я тоже слышал, что он мудаковатый чувачек....

Gorbov: Badman пишет: кто-нибудь знает, как там поживает т/х Karina K ? Бороздит ли просторы вселенной? :-) Та бороздит еще эта галера))) Списался от туда подписал финал вейдж приехал домой и через 2 недели узнал что приехал за свой счет((( В финале одна цифра на счету совсем другая

Батька Махно: Там дед ваще из ума выжил,я понимаю что АВ сейчасм не в фаворе,но ждать шо чел тебе принесёт 400 баксов и будет долго и нудно ждать когда ты его отправишь-помоему щас уже таких лохов мало.Я сказал-давайте контракт и заплачу.Но он мне мозк полоскал пол-года обицянками.А приятель вообще попал на судно где зарплату за весь рейс ни разу не перевели жене!Это же полный пи..олярный лис-7 месяцев семья без денег!

2OFFKH: hunter пишет: 3%от оклада это деньги на билеты и услуги агента,моряк все оплачивает сам. Мне кажется это слишком уж вообще 90-ые

seafarersjournal: Как стало известно журналистам seafarersjournal директор крюингового агентства расположенного в Мариуполе "Айна-Трейдинг Лтд" Мартыненко Николай Николаевич обратился в Транспортную прокуратуру с заявлением от 27.01.2011 с просьбой-требованием привлечения моряков к отвественностии и возбуждения уголовного дела в отношении их. Как стало известно из обращения обиженного на весь мир крюинга, 14.12.2010 якобы поступило заявление от компании Victoria Ocean WayLtd в адрес Айны Трейдинг с требованием принятия мер в отношении моряков. А все почему, потому что "плохие и неугодные Украинские моряки" захотели получить свою заработную плату у судовладельца а также поднимал и вопросы по поводу воды и питания. Как же так? Как такое вообще возможно требовать заработную плату, требовать еду и питье? Нонсенс. Нельзя обращаться в ITFс просьбой оказать содействие в получении задолженности по заработной плате.Нельзя просить кушать. Вот именно по этой причине моряки давали свои пояснения в Приморском РОВД г. Мариуполя. Удивительно, поступает заявление от крюинга и милиция принимает его и думает еще возбуждать уголовное дело или нет. Уважаемый г-н Мартыненко, вы действиетльно полагаете, что Ваши действия абсолютно правильные и Вы действительно думаете, что можно работать бесплатно? А может лучше выбрать Вам нормального партнера? Надеемся получить от Вас комментарии касательно данной ситуации, хотя сомневаемся, что Вы сможете что-то путного сказать нам Справка ООО-МП "Айна Трейдинг Лтд" директор Мартыненко Николай Николаевич, Адрес: Украина. Город Мариуполь Переулок Черноморский 3 оф 8 Телефон (+30629) 41 71 14 E-mail: aina-crewing@mp.farlep.net seafarersjournal

andersierra: мда ... то лагеря то голод, нефартовая эта айна и непутевая. хорошо что отказался от их предложения... услышать бы мнения этих моряков

engine: афигеть просто можно, за то что отстаиваешь свои права, так против тебя еще и дело уголовное возбудят

2nd Off UA: интересно как реально по нашим украинским законам можно наказать моряков???? что крюинг скажет в суде??? мол наши напартачили в Африке?? надо их наказать.... БРЕД! я вообще не пониманию... мое мнение - это просто сплетни И ЧЬИТО выдумки....

bigbos: 2nd Off UA пишет: интересно как реально по нашим украинским законам можно наказать моряков???? Дружище,забыл в каком государстве живеш.Крюинг ничего и доказывать не будет,просто будет проплата судье за нужное решение,пойди потом опротестуй.А по поводу законности,так был-бы человек а статья найдется.Достаточно статьи об неуплате налогов,которая при нынешней власти будет работать по полной.

2nd Off UA: bigbos пишет: Достаточно статьи об неуплате налогов,которая при нынешней власти будет работать по полной слышал что в мариуполе это статья как раз только и работает! ну тут надо определятся. либо платить налоги и никто не тронет, либо сидеть тихо и не высовываться.....

Darina: мол наши напартачили в Африке?? надо их наказать.... вы про какую Африку говорите? то что было год назад? или что-то новое?

Gorbov: seafarersjournal Спасибо большое всем за заботу (неугодные моряки Украины) 2nd Off UA это не сплетни и не выдумки!!! Реально были в РОВД и писали объяснительную!!! Благо адвокат толковый был и все вопросы сразу урегулировал) Итог тот, что получили постановление об отказе по поводу возбуждения уголовного дела теперь ждем дальнейших исков со стороны крюинга и компании ну будем отбиваться и стоять на своем до последнего! Всем спасибо огромное за поддержку

JJack: как у них щас с рядовыми? есть предложения? кто что слышал?

Lehar: Реально были в РОВД и писали объяснительную!!! Во блин!))) Так мне еще повезло))),имел честь работать в сием прекрасном заведении,без прелюдии- тупо не доплатили 650-750 уев...да бог с ним хай Сергей Ильч "Тампакс" жинке купит...Так вот авторитетно заявили-что в Киеве встретят,и домой я не доеду))))) Таки дела... пока читал ржал-родные думали пора карету к Наполеонам вызывать.......

Alexxs: я работал на них, 5-ть контрактов. начинал с оклада 350 ойлером. это был мой первый контракт и я был согласен на все. начиная с 3-го контракта получал у них 1200$ мотористом 1-го класса. в сентябре прошлого года вернулся с последнего контракта. на 4-м контракте ездин на приемку нового парохода: щеповоз, 1995 года постройки, вобщем в хорошем состоянии. флот они свой щас обновляют немного, из старых судов оставалось 2 или 3 на сентябрь месяц. НО!!! работать у них это полный абзац... ни нормального питания, постоянные проблемы с водой, если ипаритель варит, нормальной воды с берега не дождешся, а если не варит, то какого х...ра онневарит??? снабжения хрен допросишься, а если допросишьс, то только рекондиция и та не качественная. с рядовыми у них щас туго, переходят в основном на индусов и иже с ними. в целях экономии...

Black_Out: Alexxs пишет: на 4-м контракте ездин на приемку нового парохода: щеповоз, 1995 года постройки, вобщем в хорошем состоянии Улыбныло))) Как то заходил в этот гм... крюинг ... 5 минут хватило ,чтоб понять че за отстой . Избегайте этих уродов

Рома: Был я в этом крюинге несколько лет назад.В общем только начинал моря бороздить,сдавал экзамены какому то дедушке,сдал все быстро и без нареканий,а на следующий день позвонили с другого крюинга и предложили работу в хорошей компании и в эту же неделю ушел в рейс.Когда пришел с рейса,позвонил тот дедушка,спросил как я сходил и тогда я все понял,отблагодарил его хорошим коньяком и благодарен ему,что не дал уйти в рейс от Айны,а до сих пор хожу от приличной конторы в должности Старпом.

Seth@: Неужели эту вонючую лавку еще не закрыли?

Black_Out: Seth@ пишет: Неужели эту вонючую лавку еще не закрыли? Хотя давно пора бы уже

bone1982: Весьма странное пожелание, так как Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых

Seth@: bone1982 пишет: Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых Да что вы говорите!!! Рядовых берут многие хорошие одесские конторы,нужно просто поднять зад со стула и пройтись по ним, и поговорить. А если вы стесняетесь-то и работайте в своей прекрасной "Айне"...

vydrigan: Звонил туда сегодня с рядовыми без опыта или с кадетским опытом - не работают.

shout: как и большинство всех крюингов,к сожалению.

bone1982: Возможно, существуют хорошие Одесские крюинги, берущие рядовых из Мариуполя. Хотелось бы названия конкретных Одесских МА, где может устроиться голосовавший за Хотлубея матрос или моторист, без протекции или мега хабаря....

evil1997: bone1982 пишет: голосовавший за Хотлубея матрос или моторист Думаете политическая ориентация будет играть роль?

bone1982: evil1997 пишет: Думаете политическая ориентация будет играть роль? Под голосовавшими за незабвенного Юрий Юрьевича понимать бьющих челом в одесских крюингах мариупольцев))

Black_Out: bone1982 пишет: Весьма странное пожелание, так как Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых Может быть они и берут рядовых, но на каких условиях позвольте Вас спросить?! bone1982 пишет: Хотелось бы названия конкретных Одесских МА, где может устроиться голосовавший за Хотлубея матрос или моторист, без протекции или мега хабаря bone1982 Хотите названий где " без протекции или мега хабаря" читайте форум, хотите работу - звоните !

bone1982: Украинским рядовым не приходится выбирать,почитайте,плиз, ветку о Бригантине. За последнее время рынок рядовых (и не только)Мариуполя потерял: - Fedcom shipping, crewing Massiv, где-то 12-15 пароходов с полностью нашими экипажами, - ТФД, own crewing, от 33 судов в 2003 году до практически 0 на конец 2012, - Chester shipping Greece ,crewing Uniprom, 2-3 судна, экипажи частично из Мариуполя - Alphaship Riga, crewing Uniprom,так же был народ из города моряков и металлургов, - Interorient,crewing Avrek, или свернули сотрудничество с Кириченко, тoли отказались от наших рядовых. - Lagoa (Lomar) Greece,crewing SHOKK Kernev's, народа там было немало в 2005-2007. - Interunity Greece, crewing Transit, душ этак 20-30 из Мариуполя было. - Ost.Lloyd Austria, crewing Transit, держали наших матросов некогда. - Donetsk owners, crewing Transit, 2-3 балкера с нашими экипажами. - Oasis,own crewing, количественные потери несомненны. Это так,навскидку, может, забыл кого. В Одессе тенденция та же. Был бы рад услышать, что вышеперечисленные потери рабочих мест каким-то образом компенсированы. .

Black_Out: Ув. bone1982 то, что мне предлагали два года назад в Айне, как рядовому члену экипажа, начисто убивало смысл работы в море . bone1982 пишет: Был бы рад услышать, что вышеперечисленные потери рабочих мест каким-то образом компенсированы. Сорока на хвосте принесла что в Oasise потихоньку новые пароходы появляются. Удачи.

Nyxx: bone1982 пишет: За последнее время рынок рядовых (и не только)Мариуполя потерял: Так все вышеперечисленное - это не потеря,а,скорее,приобретение!

bone1982: Black_Out пишет: Сорока на хвосте принесла что в Oasise потихоньку новые пароходы появляются. Удачи. Возможно,но пока это новости из будущего)) Nyxx пишет: Так все вышеперечисленное - это не потеря,а,скорее,приобретение! Скажите это потерявшим работу. И если Interorient и Ost.lloyd не потеря,то тогда что ? И самое главное,где будет стартовать молодежь, не охваченная скромными кадетскими программами АМИ, ввиду ухода в небытие фигурантов моего списка ? Делу Бригантины быть и процветать !!

bone1982: Дополнительная информация о трудоустройстве рядовых в хороших одесских крюингах, рассматриваемый случай-Интермарин ,что на Коблевской 30 VALERUSHKA_ пишет: Это не реклама крюинга и сайта просто моё мнение Я реальный моряк сейчас сижу и ищу работу матросом А/В на балкера. Смотрю название крюинга и потом ищу его в (Гуглить по форуму тут:) и вижу что многие люди пишут. И я делаю выводы, что не надо идти от этого крюинга мне казалось всё классно (всем спасибо)но так пишут про все крюинги какой не (Гуглить по форуму тут:) Мой вопрос где хорошие крюигги кто где работал и где хорошие крюинги? Cтал на учёт в (МSC,МАРЛОУ,СИГАЛ,АЯКС)работы пока нет Я работал только от Интермарина Одесса Первый раз на балкер Steward 500$ 2007год. За от правку в рейс 450$+мед комисия 400гр+ виза Панамський паспорт Греки дали на борту бесплатно Ordinary Seaman700$ 2009-2010год За от правку в рейс500$+мед комисия400гр + виза Ordinary Seaman700$2010-2011год За от правку в рейс500$+мед комисия400гр + виза AB 900$2010 AB 1000$2011-2012год За от правку в рейс рейс500$+мед комисия450гр + виза Хочу сказать суда разные(Старые и не очень но есть реальная работа) все наши экипажи много первоходов и пожилых ну и кто в рост идёт зарплаты меняются от судовладельца контракты 6+-1 если надо информация пишите мне VALERUSHKA_ И раз уж об этом зашла речь, прошу отозваться кого-либо из мариупольских рядовых, нашедших работу в Одесских МА за последние пару лет, с подробностями,per favore

там21: Я работаю от Айна Трейдинг с 2005 года, в принципе доволен. Мед комиссию мне оплачивает Крюинг, никаких денег за оформление они не берут, так как получают вознаграждение от судовладельца. Таким образом, чтоб начать работать, никаких поднебесных сумм никому отстёгивать не надо. Да и за что, в принципе? Айна работает только с одним судовладельцем. С зарплаты моряка каждый месяц 3% судовладельцу + 10-15 долл на профсоюз (это прописано в контракте с судовладельцем). Из плюсов работы - это то, что можно получить продвижение достаточно легко. Да, и зарплату всем и всегда выплачивают до копейки. Но, да, бывают задержки, не без того, но всегда выплачивают. За свой счёт списываются только пьяницы и некомпетентные, это у них строго. За котракт на счёт 2 раза, плюс авансы на борту 2 раза, а финальная зарплата после возвращения домой на счёт. Ну.., так они работают.. Минус, конечно, низкая зарплата у рядовых, но зато дают возможность стартовать кадетам и малоопытным, учишься на борту. А у старших зарплата более менее, папример, у ст. моториста, у второго механика ... Кризис.., что делать..., каждый держится на плаву как может. Бывает и хуже. Сейчас в компании уже нет балкеров, только контейнеры, 95-98 г постройки. Если кто обижен на Компанию, понимаю, но в общем, Компания не такая плохая, работать можно. Всем удачи !!!

der: там21 А как называется компания, в которую они отправляют на контейнеровозы!Что получает АВ?

там21: Айна работает на одну единственную компанию. Это Victoria Oceanway Ltd., она и есть менеджер контейнеровозов. Сколько получает A/B, точно не знаю. У них есть просто A/B и старший A/B. Простой A/B около 500, а старший ~700. Но узнавайте сами.

der: там21 пишет: Простой A/B около 500, а старший ~700 Да нет это не зарплата,а издевательство!

babig: Один раз работал от них на BELLE J.К ним больше не нагой!Лживая жадная компания.Кидают даже дедов.Очень любят снимать с моряков бабло якобы за какиенибуть проколы.

Shoot: bone1982 пишет: - Lagoa (Lomar) Greece,crewing SHOKK Kernev's, народа там было немало в 2005-2007. Ну не всё так прискорбно на самом-то деле! Не нужно на людей такую смуту нагонять! На примере того же Ломара, он никогда не работал на прямую с SHOKKом. SHOKK всегда лишь был посредником перед другими крюингами! Сейчас Lomar развивается, набирает флот, так же продолжает покупать подуставшие суда, так же отдает их в индуский менеджмент V.Shits (Asia), и так же там работают полностью наши экипажи! Так же у Lomara строятся новые китайци, и опять, наверное, будет замкнутый круг LOMAR => V.Shits (Asia) => V.Shits(Ukraine) => экипаж => корыто. http://www.lomarshipping.com/

bone1982: 1.Ответственно заявляю, что Керневский SHOKK работал с Lagoa/Lomar непосредственно,без посредников. В лучшие году на борту вышеупомянутого оунера находилось до 200 мариупольских душ. 2.Синусоида развития Lomar shipping мне известна, как и известно,что нынешними партнерами в Украине являются Данмар Севастополь и Юнитим Одесса.Каковы по-Вашему шансы подданных Хотлубея (это многолетний,почти вечный мэр Мариуполя,справка ) достичь трехзначной цифры? Ответ предопределен. 3. V.Shits - неизьяснимым высокомерием веет от коверкания названия компании дающей нехудшую работу тысячам, как и от имеющим здесь место бичевании Айны Трейдинг. General remark: Пик спроса на моряков Украины и ,естественно, мариупольцев давно позади, пройден где-то в 2008 году. Можно до посинения носить розовые очки и ожидать улучшения коньюктуры, но этого не будет,даже с возможным улучшением дел в судоходстве. Конкуренция в рядовом сегменте проиграна вчистую, на очереди господа офицеры.

Вадег: А сколько второму пому на контейнере платят?

Lenox: Вадег пишет: А сколько второму пому на контейнере платят? мне миллион лет назад предлагали 3-м на 1300 уе............правда на большой дедвейт......я решил уйти на маленький дедвейт.....но на хороший оклад))))))))

Kyrylo: Lenox , ну зачем парня в "даун" вгонять? Размышляет он трезво, а значит рано или поздно все получится. BurliBong, шуруй в тему Как уйти в первый рейс и читай пост Namtar. Good Luck!

margin: Был недавно на Черноморском 3. Судя по состоянию дверей офиса, он закрыт уже давно, хотя табличка еще висит. Кто знает, может переехали куда или окончательно закрылись?

UMMS: margin пишет: Кто знает, может переехали куда или окончательно закрылись? Кажется, они переехали на "пятачок", в здание ТЦ "Приморье", вход со двора.

GB: Был в этом крюинге, долго обещали дать работу, в принципе никуда не спешил... Заинтересовало тем что с сохранением в должности брали на контейнер, раньше работал на балкерах... Так вот когда наконец настал момент, позвали... все вроде бы ничего, дошло до проверки посл крюингов... прозвонили - все норм.. Потом якобы загадочный судовладелец позванивал предыдущих и спрашивал мнение.. И тут самое интересное, ЯКОБЫ не подтвердил предыдущий судовладелец... Пошел в предыдущий крюинг, взял телефон грека с которым можно связаться, отнес в Айну, тишина.След день - тишина, звоню им - не переживайте, мы разберемся и вам позвоним.... Через день звоню - не подтвердили. Снова пошел в прошлый крюинг, те прозвонили греку и оказывается ему вообще не приходили звонки. Так что не знаю, то ли деньги хотели то ли еще что то... Но как то не понятно... В итоге месяц уже сижу на судне, ушел от прошлого крюинга..Сомнительная контора, если хотите за отправку взять так нормально надо преподносить, а не так =))

Че: А кто в этой шаражке у руля? Уж не Ник Ник случайно?

thomass: Приветствую Коллеги. Кто работал/работает в VICTORIA OCEANWAY LTD последние пару лет? Есть инфа, о состоянии судов, нац. экипажей и склько офицеров на мостике? И вообще какая-то обновленная информация. Как с home allotments? Нету ли проблем?

babig: Все очень плохо.сам работал в 2010 году на Belle J.остались друзья которые работают в этой чудо компании.снабжения практически нет питание плохое. Аванса тоже нет.кидают на возратный бонус даже дедов.суда уставшие сильно.судовладелец олшенвей.

thomass: babig пишет: Все очень плохо.сам работал в 2010 году на Belle J.остались друзья которые работают в этой чудо компании.снабжения практически нет питание плохое. Аванса тоже нет.кидают на возратный бонус даже дедов.суда уставшие сильно.судовладелец олшенвей. спасибо за ответ. А как с переводом денег домой? Проблем нету как раньше?

Kalvados: деньги переводят во второй половине месяца за предыдыщий... могут бортануть на этот остаток... инфо со слов знакомого



полная версия страницы