Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » АЙНА ТРЕЙДИНГ Лтд ТОВ - Мариуполь » Ответить

АЙНА ТРЕЙДИНГ Лтд ТОВ - Мариуполь

Alext: Кто-то что то может подсказать об этом крюинге или адрес сатйа ? Аина трэйдинг Лтд 87517Мариуполь, пер. Черноморский 3, оф.8 тел.: +38 (0629) 41-71-14 e-mail: aina-crewing@mp.farlep.net нашел картинку у веб дизайнеров которые им сайт делали, но рассмотреть не могу адреса http://www.mariupolcity.com/image_add/aina.jpg Буду благодарен за любую информацию. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Black_Out: Alexxs пишет: на 4-м контракте ездин на приемку нового парохода: щеповоз, 1995 года постройки, вобщем в хорошем состоянии Улыбныло))) Как то заходил в этот гм... крюинг ... 5 минут хватило ,чтоб понять че за отстой . Избегайте этих уродов

Рома: Был я в этом крюинге несколько лет назад.В общем только начинал моря бороздить,сдавал экзамены какому то дедушке,сдал все быстро и без нареканий,а на следующий день позвонили с другого крюинга и предложили работу в хорошей компании и в эту же неделю ушел в рейс.Когда пришел с рейса,позвонил тот дедушка,спросил как я сходил и тогда я все понял,отблагодарил его хорошим коньяком и благодарен ему,что не дал уйти в рейс от Айны,а до сих пор хожу от приличной конторы в должности Старпом.

Seth@: Неужели эту вонючую лавку еще не закрыли?

Black_Out: Seth@ пишет: Неужели эту вонючую лавку еще не закрыли? Хотя давно пора бы уже

bone1982: Весьма странное пожелание, так как Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых

Seth@: bone1982 пишет: Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых Да что вы говорите!!! Рядовых берут многие хорошие одесские конторы,нужно просто поднять зад со стула и пройтись по ним, и поговорить. А если вы стесняетесь-то и работайте в своей прекрасной "Айне"...

vydrigan: Звонил туда сегодня с рядовыми без опыта или с кадетским опытом - не работают.

shout: как и большинство всех крюингов,к сожалению.

bone1982: Возможно, существуют хорошие Одесские крюинги, берущие рядовых из Мариуполя. Хотелось бы названия конкретных Одесских МА, где может устроиться голосовавший за Хотлубея матрос или моторист, без протекции или мега хабаря....

evil1997: bone1982 пишет: голосовавший за Хотлубея матрос или моторист Думаете политическая ориентация будет играть роль?

bone1982: evil1997 пишет: Думаете политическая ориентация будет играть роль? Под голосовавшими за незабвенного Юрий Юрьевича понимать бьющих челом в одесских крюингах мариупольцев))

Black_Out: bone1982 пишет: Весьма странное пожелание, так как Айна одна из немногих контор,продолжающая брать рядовых Может быть они и берут рядовых, но на каких условиях позвольте Вас спросить?! bone1982 пишет: Хотелось бы названия конкретных Одесских МА, где может устроиться голосовавший за Хотлубея матрос или моторист, без протекции или мега хабаря bone1982 Хотите названий где " без протекции или мега хабаря" читайте форум, хотите работу - звоните !

bone1982: Украинским рядовым не приходится выбирать,почитайте,плиз, ветку о Бригантине. За последнее время рынок рядовых (и не только)Мариуполя потерял: - Fedcom shipping, crewing Massiv, где-то 12-15 пароходов с полностью нашими экипажами, - ТФД, own crewing, от 33 судов в 2003 году до практически 0 на конец 2012, - Chester shipping Greece ,crewing Uniprom, 2-3 судна, экипажи частично из Мариуполя - Alphaship Riga, crewing Uniprom,так же был народ из города моряков и металлургов, - Interorient,crewing Avrek, или свернули сотрудничество с Кириченко, тoли отказались от наших рядовых. - Lagoa (Lomar) Greece,crewing SHOKK Kernev's, народа там было немало в 2005-2007. - Interunity Greece, crewing Transit, душ этак 20-30 из Мариуполя было. - Ost.Lloyd Austria, crewing Transit, держали наших матросов некогда. - Donetsk owners, crewing Transit, 2-3 балкера с нашими экипажами. - Oasis,own crewing, количественные потери несомненны. Это так,навскидку, может, забыл кого. В Одессе тенденция та же. Был бы рад услышать, что вышеперечисленные потери рабочих мест каким-то образом компенсированы. .

Black_Out: Ув. bone1982 то, что мне предлагали два года назад в Айне, как рядовому члену экипажа, начисто убивало смысл работы в море . bone1982 пишет: Был бы рад услышать, что вышеперечисленные потери рабочих мест каким-то образом компенсированы. Сорока на хвосте принесла что в Oasise потихоньку новые пароходы появляются. Удачи.

Nyxx: bone1982 пишет: За последнее время рынок рядовых (и не только)Мариуполя потерял: Так все вышеперечисленное - это не потеря,а,скорее,приобретение!

bone1982: Black_Out пишет: Сорока на хвосте принесла что в Oasise потихоньку новые пароходы появляются. Удачи. Возможно,но пока это новости из будущего)) Nyxx пишет: Так все вышеперечисленное - это не потеря,а,скорее,приобретение! Скажите это потерявшим работу. И если Interorient и Ost.lloyd не потеря,то тогда что ? И самое главное,где будет стартовать молодежь, не охваченная скромными кадетскими программами АМИ, ввиду ухода в небытие фигурантов моего списка ? Делу Бригантины быть и процветать !!

bone1982: Дополнительная информация о трудоустройстве рядовых в хороших одесских крюингах, рассматриваемый случай-Интермарин ,что на Коблевской 30 VALERUSHKA_ пишет: Это не реклама крюинга и сайта просто моё мнение Я реальный моряк сейчас сижу и ищу работу матросом А/В на балкера. Смотрю название крюинга и потом ищу его в (Гуглить по форуму тут:) и вижу что многие люди пишут. И я делаю выводы, что не надо идти от этого крюинга мне казалось всё классно (всем спасибо)но так пишут про все крюинги какой не (Гуглить по форуму тут:) Мой вопрос где хорошие крюигги кто где работал и где хорошие крюинги? Cтал на учёт в (МSC,МАРЛОУ,СИГАЛ,АЯКС)работы пока нет Я работал только от Интермарина Одесса Первый раз на балкер Steward 500$ 2007год. За от правку в рейс 450$+мед комисия 400гр+ виза Панамський паспорт Греки дали на борту бесплатно Ordinary Seaman700$ 2009-2010год За от правку в рейс500$+мед комисия400гр + виза Ordinary Seaman700$2010-2011год За от правку в рейс500$+мед комисия400гр + виза AB 900$2010 AB 1000$2011-2012год За от правку в рейс рейс500$+мед комисия450гр + виза Хочу сказать суда разные(Старые и не очень но есть реальная работа) все наши экипажи много первоходов и пожилых ну и кто в рост идёт зарплаты меняются от судовладельца контракты 6+-1 если надо информация пишите мне VALERUSHKA_ И раз уж об этом зашла речь, прошу отозваться кого-либо из мариупольских рядовых, нашедших работу в Одесских МА за последние пару лет, с подробностями,per favore

там21: Я работаю от Айна Трейдинг с 2005 года, в принципе доволен. Мед комиссию мне оплачивает Крюинг, никаких денег за оформление они не берут, так как получают вознаграждение от судовладельца. Таким образом, чтоб начать работать, никаких поднебесных сумм никому отстёгивать не надо. Да и за что, в принципе? Айна работает только с одним судовладельцем. С зарплаты моряка каждый месяц 3% судовладельцу + 10-15 долл на профсоюз (это прописано в контракте с судовладельцем). Из плюсов работы - это то, что можно получить продвижение достаточно легко. Да, и зарплату всем и всегда выплачивают до копейки. Но, да, бывают задержки, не без того, но всегда выплачивают. За свой счёт списываются только пьяницы и некомпетентные, это у них строго. За котракт на счёт 2 раза, плюс авансы на борту 2 раза, а финальная зарплата после возвращения домой на счёт. Ну.., так они работают.. Минус, конечно, низкая зарплата у рядовых, но зато дают возможность стартовать кадетам и малоопытным, учишься на борту. А у старших зарплата более менее, папример, у ст. моториста, у второго механика ... Кризис.., что делать..., каждый держится на плаву как может. Бывает и хуже. Сейчас в компании уже нет балкеров, только контейнеры, 95-98 г постройки. Если кто обижен на Компанию, понимаю, но в общем, Компания не такая плохая, работать можно. Всем удачи !!!

der: там21 А как называется компания, в которую они отправляют на контейнеровозы!Что получает АВ?

там21: Айна работает на одну единственную компанию. Это Victoria Oceanway Ltd., она и есть менеджер контейнеровозов. Сколько получает A/B, точно не знаю. У них есть просто A/B и старший A/B. Простой A/B около 500, а старший ~700. Но узнавайте сами.



полная версия страницы