Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

suny: я в одно время у них работал,нечего плохого сказать не могу,правда платить приходилось,как сейчас не знаю.вот несколько контактных телефонов: (0629) 530284 530285 317070 378728

snova dobr'ak: suny Ув.suny, хоть скажите что за немецкий судовладелец - контейнеровозы которого они предлагают ... По телефонам в газете дозвониться не получилось, по телефонам данным Вами сегодня уже поздно попробую позвонить завтра...

snova dobr'ak: Так как я раньше ничего не слышал о них, то сначала было подумал что это очередной развод, но вродьбы дело обстоит иначе. Общался. Работают с КомровскиШипинг и РедерейКлаусПитеОфен - немецкие судовладельцы, так же есть и другие овнеры. Как обьяснили: нужно хорошее знание аглицкой мовы, опыт работы на подобных судах и в смешанных экипажах. Сеньорофицеры - немцы, джуниорофицеры поляки и наши, рейтинги - пилипосы и бурмизы. Утверждает на должность представитель судовладельца, а как дальше обстоит дело не знаю. Ещё раз прошу если кто работал от них - поподробнее плиз...

suny: я работал у CPО(Клауз Питер Оффен) ОЧЕНЬ класная компония,я такой компании больше не встречал в плане снабжения,кормежки,бар в кают компании,барбекю каждый океанский переход,подарки от овнера на рождество и вообще хорошие отношения в экипаже,к примеру все дни рождения будь то филипок-вайпер или немец-капитан отмечались всем экипажем,я бы вернулся но по деньгам они предлагают меньше чем я имею у другого крюинга,а для некоторых на определенном этапе очень неплохой вариант:))

dan: Я прошел собеседование на С/O, но не согласился из-за жесткой 4-2. Компания можно сказать best-of-the-best в контейнерном секторе! Сейчас даже жалею. А Барк - это только практически travel.

Nokia: dan пишет: Компания можно сказать best-of-the-best в контейнерном секторе! если они платят старпому 4100 и уж тем более с 4-2 - то это не самое лучшее :

Сергей С: Ездил я в Киев за визой. По дороге поболтал с одним электроном. Он ехал на контракт через этот самый "Барк". Он рассказывал:" апликашку скинул на сайте компании КлаусПитеОфен, те заинтересовались и на мыло ему скинули просьбу связаться с Барком. В Мариуполь он не ездил вообще. Всё общение было через факс и телефон. Переговорил по телефону в назначеный час с немцами - типа собеседование. Контракт и прописку в паспорте поставили в киевском аквасервисе.

dan: Ха! Так предложение было permanent!

VAL: dan пишет: Я прошел собеседование на С/O, но не согласился из-за жесткой 4-2. Я работаю тоже 4-2,но иногда отказываюсь,и 3 месяца дома-нормально!!!В Конторе не возмущаются!!

VAL: Я про контракт! А не про контору!!!

farer: "Bark" - приличная контора, работал долго от них, в оффисе - профессионалы, услуги стоят около 700 грн, постоянно ищут новые контакты (выход на Клаус Питер Оффеншип - тому подтверждение). Первое МА Мариуполя, правда начинали от Диаманта (Одесса), затем раскрутились и отделились, стали Бермудами. После внутренних междуусобиц поделились, костяк стал Барком, а чувак который ушёл основал новые Бермуды, жалеет страшно. Хотя крутых зарплат на сегодня не могут предложить, но в общем выше средних. Неплохой вариант.

zoom: Барк - одна из лучших Мариупольских контор ,да и пожалуй в Одессе могли бы составить кое-кому конкуренцию! Работаю от них уже 5 лет, ни о каких взятках речь вообще не идет - все цивильно,как у всех ,некая небольшая фиксированная сумма. Народ работает профессионально, девченки - молодцы,подход ко всем индивидуальный и даже душевный! Никогда не заставят ждать в предбаннике,всегда предложат хороший кофе......Касаемо выше-изложенных зарплат - все правда ! Компания RCPO ( Hamburg). в компании около 100 судов, ЗАРПЛАТЫ НАЗВАНЫ СТАРТОВЫЕ (!) То есть , со второго контракта тот же 2/Е и С/О получают уже 4500.....Ну и тд. Есть еще Греки и Англичане . Иногородних в Мариуполь не гоняют - все решают дистанционно , через имейл и Агентство в Киеве. Подбор кадров очень строгий - таксиситов вы там не встретите! Да, телефоны у них указаны верно : 380-629-417148 / 417149 / 417150 ,почему не дозвонился автор темы - прямо даже не знаю ! Единственно, сейчас есть еще одна некая контора - тоdan же БАРК но Марин - они к выше-описанному Барку отношения никакого не имеют и телефоны , названные suny уже не существуют. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу !! dan Я работаю в Оффене уже 4 контракта и меня ни разу пока не заставили пойти тогда,когда я был не готов! Хотя и злоупотреблять хорошим отношением тоже не стоит , не так ли? Как правило 3 месяца всегда дают , а если есть важные дела как то поступление ребенка в институт или экзамены ( если кто еще учится) то я знаю -ребятам и 4 и 5 месяцев давали побыть дома.....

zoom: Nokia Зарплаты не могут расти до бесконечности! Капитаны в Оффене получают 6500, а Старпомы 4500! Это на мой взгляд не самый плохой вариант , на новейших судах ,в полных экипажах и с отличным снабжением !!

МОРЯК: ТАКСИСТЫ У НИХ ЕСТЬ НО МАЛО И ДАЖЕ БЫВШИЕ ВОЕННЫЕ ТО ЖЕ ЕСТЬ. А ВОТ НАСЧЕТ НОВЕНЬКИХ СУДОВ МОГУ ПОСПОРИТЬ. У ,,КАМРОВСКОГО,, УЖ СОВСЕМ НЕ НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРА ДА И ОБСТАНОВКА В ЭКИПАЖАХ ПОСЛЕ УХОДА НЕМЦЕВ (КАПИТАНА, СТАРМЕХА, ЭМХ) СТАЛА НАМНОГО ХУЖЕ. А ВЗЯТКИ ОНИ БЕРУТ. НО КОМПАНИЯ РОЗВИВАЕТСЯ, НУЖНО ОТДАТЬ ЕЙ ДОЛЖНОЕ. ХОРОШИЕ СУДА ТОЖЕ ЕСТЬ. УДАЧИ ВСЕМ

Askan: suny Добрый вечер!!! Если Вы не в рейсе и Вас не затруднит,не могли бы Вы поподробнее рассказать о Reederei Claus-Peter Offen.Какие суда и отношение на судне к нам? и как на счет снабжения? Заранее благодарен. Или напишити мне на e-mail nrg1984@mail.ru.

snova dobr'ak: www.offenship.de - сайт КлаусПитерОфена... Вродьбы из достоверных источников узнал что в Одессе уже снят офис и идет ремонт для представительства (филиала) Барка, на весну - начало лета запустятся... я хоть и начинал эту тему когда-то с долей некоего сомнения - сейчас уверен, что в сравнении со среднестатистическими немцами (контейнерщиками) компания довольно солидная, условия и зарплаты достойные... Комровски - конечно послабее...

Vadim: Спасибо за интерес к нашей конторе, тем более приветствуемый,что Вы из Измаила.С CPO (Claus - Peter Offen) работаем с 1999 года, народ в массе своей доволен и сменить судовладельца не спешит. Где-то с середины 2006 года поток заявок возрос и продолжает расти. Максимум спроса на средний комсостав,хотя уже есть 4 капитана из Мариуполя. Прцедура селекции близка к стандарту: CV + phone interview with Owner representative. Есть интерес - welcome to www.bark.com.ua, все услуги - free of charge, посещение славного города металлургов Мариуполя необязательно. Наилучшие пожелания Барк

Олег: Только что списался с парохода Оффена, старпом, живу в Киеве. Садился через Барк - Мариуполь, без посещения последнего. 5770 ящиков, рядовые филины, офицеры германо-польский микс и наш электришен, из Мариуполя. Оунер имеет порядка 80 судов и продолжает расти. Насколько я понял, поляки становятся экономически непривлекательны и перспективы граждан ex-USSR растут.Сам по себе судовладелец, по моему скромному разумению, уровня хорошего клиента Марлоу или Доле. На следующий контракт обещан немалый контейнеровозец ,что-то около 9000 TEU и 5000 убиенных енотов. Why not, тем более,что берут сына кадетом.

Cadet: Vadim пишет: Спасибо за интерес к нашей конторе Интерес есть, а как у вас с кадетами? у вас на сайте в вакансиях они есть и оклады очень хорошие...Хотелось бы узнать какой график рабочего дня у кадета и трудно ли к вам попасть кадету (дек) на конец апреля...ближе к лету..есть документы ОСа и 6 месяцев стажа кадетом.

Олег: Dear Cadet, Plsl, call 0629 -417148/49, PIC - Ms.Oksana or use e-mail oksana@bark.com.ua or info@bark.com.ua Brgds Oleg



полная версия страницы