Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Вован: dudu fisher пишет: Неделю назад вернулся из Санта Клауса Питера Оффена. Перед этим имел новый контейнер Cap Palmerston. В Австралии встречал наших ребят, работающих на sistership-е, 3-тий инженер имел массу интересного с aux eng. Если есть вопросы по тех части может могу че порассказать. А так в-общем не жалуюсь - ибо хорошо там, где нас нет, а в Санта Клаусе тепло и сухо и, естественно, все зависит от экипажа День добрый, меня оформляют на Сap Palliser. Как понимаю вы работали на одном из судов этой серии. Как пароходы в целом и линия в часности. Я 2-ой помощник, до этого работал на MOL Cullinan(Santa regina) в Offene. Заранее благодарен за любую информацию.

Neville: К сожалению Вас планировать на Cap Palliser не могут, т.к. 2 off у нас поменялся 3 дня назад. Параходы, как для штурманов не плохие и линя тоже не самая плохая: Australia - New Zealand-Japan-China. ttl 10 портов. * пост модерирован

BerzerkeR: Кто-то вообще работал от них на судах KOMROWSKI?

biliboms: BerzerkeR пишет: Кто-то вообще работал от них на судах KOMROWSKI? Работал у них давно когда только начинали с ними работать.Тогда было master испанец. ch off 2off-махновцы,палуба филины.потом видел пароход на котором работал заходил посмотреть как чего изменилось.вывод один где наш брат командует там жопа.Как ссейчас думаю тоже.последнее знаю вроде были неплохие зарплаты.

BerzerkeR: biliboms пишет: Работал у них давно А как у них сейчас обстоят дела, зарплаты, .... кто то знает?

Lancer: На сегодняшний день СРО поставил в отстой 15 пароходов и это за полгода с начала кризиса. При сохранении тенденции перспективы невеселые, придется вернуться в ТФД (smile)

Florida: Слышал в CPO появились приличные танкера- продуктовозы.И на них набирают Новоросов.А наших через Барк или Marstaff нанимают?Кто знает?

Neville: Florida пишет: А наших через Барк или Marstaff нанимают? Набирали наших помощников...

Florida: Спасибо за инфо!Куда лучше обратиться?

Neville: Без разницы, куда ближе географически, Барк - Мариуполь или Марстафф - Одесса...

mate: Если кто знает напишите как проходит собеседование в Барке для помошника?!!!!

Upyrev: Запоздалый совет, но я смотрю - никто не откликается. Очень формально. Все решают немцы. Назначается день и время +- 3часа собеседования по телефону. Вопросы по анкете: где работал, краны, не краны, состав экипажа, какой нав софт юзал, самое главное – убедить в своей безграничной любви к филиппинцам и готовности не покидать компанию следующие 15 лет.

Lancer: Либо словарный запас жителей Мариуполя ограничен, либо овца Долли была клонирована в Приазовье. Даже в Одессе нет крюингов с повторяющимися именами, романтики морских дорог екс-Жданова ранее стояли перед нелегким выбором в какой ШОКК обращаться, а теперь и у Барка появился twin. Шо за зверь, просветите,плиз

клан: Lancer пишет: Либо словарный запас жителей Мариуполя ограничен Убей себя о стену дружок. Почему все пытаются обосрать Мариуполь? Считаешь если ты живёшь в Одессе, то ты спасение мирового судоходства?

Lancer: Ты злишься, значит,ты не прав. А к Мариуполю испытываю самые теплые чувства, молодость проведенная в АМП, Волна, Коралл, ласковые фемины с персидскими(греческими) глазами. И все же, отчего такая повторяемость названий МА ?

клан: Разве не понятно? Барк разделился. В верхнем сидит Федя, а нижний остался на своём месте.

7 son of the 7 son: Lancer пишет: Даже в Одессе нет крюингов с повторяющимися именами шоб вы были здоровы в Одессе только Глобалов всяких разных три, плюс Гермесов два ну и яЩЩо с малёхо видоизменёнными названиями, ако: Гранит - Грни, Тис - АТИС ну по поводу видоизменённых названий, читайте тему "История раннего и современного крюинга"

Markiza angelov: Lancer пишет: ранее стояли перед нелегким выбором в какой ШОКК обращаться, а теперь и у Барка появился twin Если Вы хотите,что бы вас просветили так зачем в таком уничижительном тоне обращаться к тем самым, дорогим вашему сердцу мариупольцам??? А раздел Барка произошёл совсем не "теперь", а уже давненько( года 3) И в том и в другом случае-раздел влияния и финансов между основными совладельцами.

Chief 2: Кто-то работал на танкерах Оффена ? Был бы благодарен за освещение обязанностей старпома и особенностей чартера. Заранее благодарен

Kenny: а кто что может сказать о судне DIAS Hong Kong? менеджмент греческий. И что сейчас происходит в БАРКЕ?



полная версия страницы