Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

suny: я в одно время у них работал,нечего плохого сказать не могу,правда платить приходилось,как сейчас не знаю.вот несколько контактных телефонов: (0629) 530284 530285 317070 378728

snova dobr'ak: suny Ув.suny, хоть скажите что за немецкий судовладелец - контейнеровозы которого они предлагают ... По телефонам в газете дозвониться не получилось, по телефонам данным Вами сегодня уже поздно попробую позвонить завтра...

snova dobr'ak: Так как я раньше ничего не слышал о них, то сначала было подумал что это очередной развод, но вродьбы дело обстоит иначе. Общался. Работают с КомровскиШипинг и РедерейКлаусПитеОфен - немецкие судовладельцы, так же есть и другие овнеры. Как обьяснили: нужно хорошее знание аглицкой мовы, опыт работы на подобных судах и в смешанных экипажах. Сеньорофицеры - немцы, джуниорофицеры поляки и наши, рейтинги - пилипосы и бурмизы. Утверждает на должность представитель судовладельца, а как дальше обстоит дело не знаю. Ещё раз прошу если кто работал от них - поподробнее плиз...

suny: я работал у CPО(Клауз Питер Оффен) ОЧЕНЬ класная компония,я такой компании больше не встречал в плане снабжения,кормежки,бар в кают компании,барбекю каждый океанский переход,подарки от овнера на рождество и вообще хорошие отношения в экипаже,к примеру все дни рождения будь то филипок-вайпер или немец-капитан отмечались всем экипажем,я бы вернулся но по деньгам они предлагают меньше чем я имею у другого крюинга,а для некоторых на определенном этапе очень неплохой вариант:))

dan: Я прошел собеседование на С/O, но не согласился из-за жесткой 4-2. Компания можно сказать best-of-the-best в контейнерном секторе! Сейчас даже жалею. А Барк - это только практически travel.

Nokia: dan пишет: Компания можно сказать best-of-the-best в контейнерном секторе! если они платят старпому 4100 и уж тем более с 4-2 - то это не самое лучшее :

Сергей С: Ездил я в Киев за визой. По дороге поболтал с одним электроном. Он ехал на контракт через этот самый "Барк". Он рассказывал:" апликашку скинул на сайте компании КлаусПитеОфен, те заинтересовались и на мыло ему скинули просьбу связаться с Барком. В Мариуполь он не ездил вообще. Всё общение было через факс и телефон. Переговорил по телефону в назначеный час с немцами - типа собеседование. Контракт и прописку в паспорте поставили в киевском аквасервисе.

dan: Ха! Так предложение было permanent!

VAL: dan пишет: Я прошел собеседование на С/O, но не согласился из-за жесткой 4-2. Я работаю тоже 4-2,но иногда отказываюсь,и 3 месяца дома-нормально!!!В Конторе не возмущаются!!

VAL: Я про контракт! А не про контору!!!

farer: "Bark" - приличная контора, работал долго от них, в оффисе - профессионалы, услуги стоят около 700 грн, постоянно ищут новые контакты (выход на Клаус Питер Оффеншип - тому подтверждение). Первое МА Мариуполя, правда начинали от Диаманта (Одесса), затем раскрутились и отделились, стали Бермудами. После внутренних междуусобиц поделились, костяк стал Барком, а чувак который ушёл основал новые Бермуды, жалеет страшно. Хотя крутых зарплат на сегодня не могут предложить, но в общем выше средних. Неплохой вариант.

zoom: Барк - одна из лучших Мариупольских контор ,да и пожалуй в Одессе могли бы составить кое-кому конкуренцию! Работаю от них уже 5 лет, ни о каких взятках речь вообще не идет - все цивильно,как у всех ,некая небольшая фиксированная сумма. Народ работает профессионально, девченки - молодцы,подход ко всем индивидуальный и даже душевный! Никогда не заставят ждать в предбаннике,всегда предложат хороший кофе......Касаемо выше-изложенных зарплат - все правда ! Компания RCPO ( Hamburg). в компании около 100 судов, ЗАРПЛАТЫ НАЗВАНЫ СТАРТОВЫЕ (!) То есть , со второго контракта тот же 2/Е и С/О получают уже 4500.....Ну и тд. Есть еще Греки и Англичане . Иногородних в Мариуполь не гоняют - все решают дистанционно , через имейл и Агентство в Киеве. Подбор кадров очень строгий - таксиситов вы там не встретите! Да, телефоны у них указаны верно : 380-629-417148 / 417149 / 417150 ,почему не дозвонился автор темы - прямо даже не знаю ! Единственно, сейчас есть еще одна некая контора - тоdan же БАРК но Марин - они к выше-описанному Барку отношения никакого не имеют и телефоны , названные suny уже не существуют. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу !! dan Я работаю в Оффене уже 4 контракта и меня ни разу пока не заставили пойти тогда,когда я был не готов! Хотя и злоупотреблять хорошим отношением тоже не стоит , не так ли? Как правило 3 месяца всегда дают , а если есть важные дела как то поступление ребенка в институт или экзамены ( если кто еще учится) то я знаю -ребятам и 4 и 5 месяцев давали побыть дома.....

zoom: Nokia Зарплаты не могут расти до бесконечности! Капитаны в Оффене получают 6500, а Старпомы 4500! Это на мой взгляд не самый плохой вариант , на новейших судах ,в полных экипажах и с отличным снабжением !!

МОРЯК: ТАКСИСТЫ У НИХ ЕСТЬ НО МАЛО И ДАЖЕ БЫВШИЕ ВОЕННЫЕ ТО ЖЕ ЕСТЬ. А ВОТ НАСЧЕТ НОВЕНЬКИХ СУДОВ МОГУ ПОСПОРИТЬ. У ,,КАМРОВСКОГО,, УЖ СОВСЕМ НЕ НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРА ДА И ОБСТАНОВКА В ЭКИПАЖАХ ПОСЛЕ УХОДА НЕМЦЕВ (КАПИТАНА, СТАРМЕХА, ЭМХ) СТАЛА НАМНОГО ХУЖЕ. А ВЗЯТКИ ОНИ БЕРУТ. НО КОМПАНИЯ РОЗВИВАЕТСЯ, НУЖНО ОТДАТЬ ЕЙ ДОЛЖНОЕ. ХОРОШИЕ СУДА ТОЖЕ ЕСТЬ. УДАЧИ ВСЕМ

Askan: suny Добрый вечер!!! Если Вы не в рейсе и Вас не затруднит,не могли бы Вы поподробнее рассказать о Reederei Claus-Peter Offen.Какие суда и отношение на судне к нам? и как на счет снабжения? Заранее благодарен. Или напишити мне на e-mail nrg1984@mail.ru.

snova dobr'ak: www.offenship.de - сайт КлаусПитерОфена... Вродьбы из достоверных источников узнал что в Одессе уже снят офис и идет ремонт для представительства (филиала) Барка, на весну - начало лета запустятся... я хоть и начинал эту тему когда-то с долей некоего сомнения - сейчас уверен, что в сравнении со среднестатистическими немцами (контейнерщиками) компания довольно солидная, условия и зарплаты достойные... Комровски - конечно послабее...

Vadim: Спасибо за интерес к нашей конторе, тем более приветствуемый,что Вы из Измаила.С CPO (Claus - Peter Offen) работаем с 1999 года, народ в массе своей доволен и сменить судовладельца не спешит. Где-то с середины 2006 года поток заявок возрос и продолжает расти. Максимум спроса на средний комсостав,хотя уже есть 4 капитана из Мариуполя. Прцедура селекции близка к стандарту: CV + phone interview with Owner representative. Есть интерес - welcome to www.bark.com.ua, все услуги - free of charge, посещение славного города металлургов Мариуполя необязательно. Наилучшие пожелания Барк

Олег: Только что списался с парохода Оффена, старпом, живу в Киеве. Садился через Барк - Мариуполь, без посещения последнего. 5770 ящиков, рядовые филины, офицеры германо-польский микс и наш электришен, из Мариуполя. Оунер имеет порядка 80 судов и продолжает расти. Насколько я понял, поляки становятся экономически непривлекательны и перспективы граждан ex-USSR растут.Сам по себе судовладелец, по моему скромному разумению, уровня хорошего клиента Марлоу или Доле. На следующий контракт обещан немалый контейнеровозец ,что-то около 9000 TEU и 5000 убиенных енотов. Why not, тем более,что берут сына кадетом.

Cadet: Vadim пишет: Спасибо за интерес к нашей конторе Интерес есть, а как у вас с кадетами? у вас на сайте в вакансиях они есть и оклады очень хорошие...Хотелось бы узнать какой график рабочего дня у кадета и трудно ли к вам попасть кадету (дек) на конец апреля...ближе к лету..есть документы ОСа и 6 месяцев стажа кадетом.

Олег: Dear Cadet, Plsl, call 0629 -417148/49, PIC - Ms.Oksana or use e-mail oksana@bark.com.ua or info@bark.com.ua Brgds Oleg

snova dobr'ak: Подтверждаю, у Оксаны можно узнать всю инфрмацию по Оффену (естесьно кроме конфиденциальной). Всё прозрачно и без заморочек. После того как я подал документы на расмотрение, на следующий день мне позвонил супер и провел интервью, ничего лишнего - всё грамотно и по существу. после чего через 17 дней было предложена достойная на мой взгляд работа с достойным на мой взгляд окладом, был вынужден отказаться так как за два дня до этого дал согласие в своей компании на равнозначные условия... скажу ещё что после того как заинтересовался этой компанией - не раз заходил в гости на суда КПО (контейнеровозы) - всё ровно, нормальный немец... так же из интернета точно знаю что строит флот упорно (Hyundai, Samsung, Daewoo - от 1187TEU до 12582TEU. 2008-2012года - более 30судов), причем большая часть судов уже имеет чартер... так что работа есть и будет, это уже для для кадетов информация)...

Cadet: Был сегодня в фирме, очень понравилось отношение, все обьяснили и расказали, вообещм понравилось намного приятней чем в других компаниях! Конечно очень хотелось бы попробывать свои силы на контейнеравозах..от КПО да и поучится там думаю есть чему. Вообщем буду надеятся что в конце апреля(можно и позже) будет возможность попасть...

Олег: Кстати, оклады CPO с марта 2008 для работающих в компании первый раз: Мастер - 6900 Дед-6500 Чиф-4900 2мех-4900 2пом-3600 3мех - 3600 3 пом-3450 4мех-3300 повар-2250 эл.мех-4450 Любопытно мнение честной публики о приведенных выше сэлариез. Brgds Oleg

Полиграф: Олег пишет: 3 пом-3450 4мех-3300 А,чего мех меньше получает?

maslopup: snova dobr'ak пишет: Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... Это не реальное, а смешное предложение! 4100 для 2-го механика переплевывает Данаос и даже Марлоу!!!

snova dobr'ak: 2 maslopup: Вы уважаемый посмотрите внимательнее на дату моего первого поста (откуда Вы и взяли эту цифру) - февраль 2007.... (кстати на тот момент это было тоже не плохое предложение, поэтому оно и удивляло тогда) и почитайте внимательно всю тему... дальше продолжать не буду, думаю Вы и сами сообразите и разберетесь... 2Oleg: Оклады в целом нормальные, особенно хороши на мой взгляд для младших офицеров, тем более что эти оклады предлагаются по первому разу. подтверждаю, я третий - мне сходу предложили 3600... по сравнению с греками конечно хорошо, ну а по сравнению с такиме же немцами (я имею ввиду весовую категорию, если можно так сказать) то на достойном уровне...

maslopup: snova dobr'ak пишет: кстати на тот момент это было тоже не плохое предложение, поэтому оно и удивляло тогда совершенно верно, хорошее среднестатистическое, немецкое предложение.

2Eng: Сейчас у них у 2 мех 4900$

Олег: Quot...А,чего мех меньше получает Unquot........ Это и для меня загадка, видимо, какая-то калька соотношения зарплат капитана и стармеха, хотя в остальных случаях она не применяется ... Возможно,германцы решили,что редкие на данный момент полные экипажи привлекут 4-х механиков и на эту зарплату, но это только мои собственные домыслы и череп арийский по-прежнему полон тайн. Brgds Oleg

Elctr: Ув. Вадим, на сайте Offen www.offenship.de сказано о планируемой в 2008 году приемке сначала 8ми танкеров дедвейта 36.000 и последующей 8ми же танкеров дедвейта 52.000 тонн. Сайт Барка указывает на наличие заявок только на контейнера. Намечается ли у Вас работа с танкеристами и каковы будут оклады ? О себе: электромеханик, 4 контракта на танкерах с Centrofin (через Одесский крюинг), mixed crew, живу в Горловке. C уважением Сергей

Вадим: Сергей , здравствуйте Спасибо за интерес к нашей компании и Ваш вопрос. Действительно прием танкеров планируется компанией в мае-июне 2008 года. Поэтому мы и не разместили заявки на танкера на своем сайте, так как физически их пока быть не может. Конечно же , работа на новых танкерах будет предложена украинским морякам,имеющих соответствующий опыт работы и сетка зарплат будет обнародована немного позднее. Для получения более конкретной информации Вы можете прозвонить в наш офис :380-629-417148 , 417149 ,417150 С уважением Вадим

wildguz: работал от них. контора хорошая и оклады написаны реальные, даже немного выше

Олег: Добрый день,wildguz, На каком пароходе Offenship работали,если не секрет ? Brgds Oleg

GENZI: Я сам из Мариуполя. За BARK, я слышал, говорят хорошая компания. За расценки не знаю, у самого проблемма уйти в первый рейс.

CYS: Знаю Барк очень давно, где-то с 1994, когда они сидели в полуподвале на Черемушках,будучи еще Бермудами. Первая частная контора реально отправляющая в Мариуполе. Работал 3 и 2 механиком в славной греческой компании Regal Agencies, под руководством мудрейшего Анжелетоса,кто знает. В ту пору побор составлял 5% после контракта, чем эта контора отличалась от желающих получить вознаграждение на момент посадки на судно. В конце девяностых у них появились первые немцы - Komrowski из Гамбурга, где я тоже отработал пару контрактов до переезда семейства в Одессу.Побор был 500 гривень + 170 долларов командир. Если Барк зацепился за такого солидного Оунера как Оффен, а пароходы такового видел многократно, то их можно только поздравить. Хотя я лично сомневаюсь в наличии в Мариуполе достаточного количества народа отвечающего требованиям Оффена, не сочтите за высокомерие,плиз. Chief eng CYS

Sergey123: Какие у вас перспективы для выпускников? Я в этом году заканчиваю на механика.

Вадим: Sergey123 С дипломом механика можем предложить кадетскую программу . Длительность контракта 4 месяца, оклад usd 853 О/Т 3,14. Возможно продвижения на борту в 3-И Механики , но более вероятна посадка с продвижением на следующем контракте. Но......при наличии приличного английского. Это относится и к Выпускникам академий по специальности Судовождение С уважением Вадим

Вадим: Sergey123 Можем предложить выпускникам академий кадетскую программу с дальнейшим ростом либо во время контракт , либо на следующий контракт. Оклад usd 853 + O/T usd 3.14 fixed 60/ Условие : отличный английский и желательно хороший аттестат. С уважением Вадим

Creative: Вадим , насколько я понял, от CPO уйти реально имея диплом бакалавра.А что вы можеье предложить учащимся на втором курсе ОНМА? имея рабочий диплом ОС'a и соответствующие документы.

k®о$аv4?g: Посетил я сайт Claus-Peter Offen...Суда понравились..Завтра звоню в Мариуполь,но мой язык....Ну посмотрим)

Вадим: Повторяю , трудоустройство в Компанию РСПО -бесплатное !! С уважением, Вадим

w@rlocK: У меня товарищ от них год назад делал контракт в CPO. Зарплату дали хорошую. Компанией (CPO) остался доволен. В Мариуполь не ездил. Все вопросы решались через email и телефон. Контракт подписывал в Борисполе в Аквасервисе. За все про все заплатил 100$.

Олег: Из моего опыта трудоустройство в CPO обошлось без финансовых вливаний, контракт и судовую роль прислали в Киев, прописался в Аквасервисе

KURBAN: Ухожу в рейс на днях, от этой конторы... В КПО... Посмотрю своими глазами, и думаю что об этом расскажу... Надо сказать что отношение к морякам в офисе очень хорошее. В пример другим крюингам. Могу рассказать как был 4 года назад в БЕРМУДАС, и имел место разговор с их директором... Д: Ну что ты хочешь? Я: Я выпускник мореходки. Имею 3 мес практикантом, 9 мес АВ, документы штурмана... Д: Ну и что дальше? Я: Я хочу чтоб вы поставили меня на учет, проверили знания, рассказали о перспективах, сказали чего я стою. Д: Да них**а ты не стоишь... Я: Досвидания, всего хорошего. Через 4 года звонок, я уже 2пкм в другой компании... яне злопамятный, но помня этот разговор, принципиально разговаривать не стал.

Олег: Как поминалось выше, Оффен из чисто контейнерного Оунера мутирует и в наливной. Делюсь окадами танкерюгенда: Мастер - 11500 Дед-11000 Чиф-9500 2мех-9500 2пом-4500 3мех - 4500 3 пом-3800 эл.мех-5500 COE duration - 3 months Brgds Oleg

Nay: Ув. Олег, подскажите, на суда судовладельца CPO можно ли попасть кадетом до 4 курса? Либо только имея диплом? Тоесть после 2,3 курса ОНМА можно и не пробывать?

Инна: Camorro пишет гадости. все это не так. У меня брат работает уже 10 лет, а муж еще больше. Все прекрасно, никаких взяток. Уходят в рейс от КомровскиШиппинг, всем нравится. И проффесионалы они. И о Барке отзываются оч хорошо, я лично знаю менеджеров. Всегда поинтересуются как и что, и передачу через низх запросто передать можно. И платят очень хорошо. Так что, если кому то дорогу кто то перешел, прошу не обобщать!!!!!

Demyan: Два друга у них работает,сам собирался в CPO,но ушёл в другую контору.Просто в CPO нужно было ждать,а мне срочно нужно было уйти.Ребята не жалуются,owner перспективный!О каких взятках речь,если я в Одессе,они в Мариуполе и туда ехать не нужно?!!!!

Serg1k: Народ, кто-то работал в Komrowski shipping на m/v Dorian, польской постройки? Как состояние, как краняки? Любой инфе будут признателен Сватают ЭМХ на энтот парахед

Askan: Очень хорошая компания!!!ни о каких взятках вообще нет речи!!!! сам от них работал в CPO(отличная немецкая компания) И никуда вообще ехать не надо ни в Мариуполь никуда либо еще, все вопросы решаются по телефону и e-mailу очень приятные девушки(по голосу) работают там, особенно Оксана!!!

seaman_k: Вадим пишет: Конечно же , работа на новых танкерах будет предложена украинским морякам,имеющих соответствующий опыт работы ВАДИМ: А какой есть шанс у меня попасть на танкер Claus-Peter Offen 2nd Off если есть только опыт работы на балкерах? Диплом старпома!

Андрей К: Вадим, Слышал, у Вас вчера был представитель Оффена. когда ждать повышения окладов ?

vitalyvs: Насколько я знаю,не лохотрон.Просто много оунеров с кем работают.Сам от них не работал(стал на учет).Все зависит от вашего послужного списка и опыта.Лично знаю людей которые получают ставки указанные на вывеске выше упомянутого крюинга. По поводу "некое агенство БАРК":мне проблема узнать и выбрать крюинг в Одессе(от какого не страшно будет уйти).Только данный форум и спасает.Зато с Мариупольскими проблем нет-я местный. С Уважением В

KURBAN: Сейчас нахожусь на борту одного из контейнеровозов КПО. Уже 3 месяца отбомбил, все нравится... но есть один момент который омрачает прибывание на судне... ПОЛЯКИ... у них патологическая ненависть к нам русским и немцам... У нас старпом сейчас, немец, человек просто золото... И что вы думаете, захарчили волки позорные, из за чего - из за того что он часто тягал в зубах второго ( за дело). А как поляк капитан пришел. вот так и получилось... Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. иначе, при первой возможности они вас извините "обделают". Мало их мы танками давили, жаль всех не раздавили. уродов. Извините за резкие высказывания. Немцы говорят что раньше в этой конторе было больше наших электромехаников, а сейчас куда-то подевались... И вообще украинцев раньше было больше... Зарплату в евро так понял переведут тогда когда уж совсем худо станет... в долларах платят только наи и филипинцам. Хотя как сказал наш мастер, в оффисе уже звучала такая мысль, что компания слишком заботится о поляках, и недостаточно о нас. Посмотрим что оно будет. За 3 месяца работы создалось впечатление, что контора в данный момент в основном польская. часто встречаем суда этой конторы, меняемся крюлистом через аис. и обычно редко больше двух немцев на борту..... А наших пока мало встречал, из где-то 20 встреченных судов, было 4 третих помощника, один второй. И на каждом судне православный только один.

commandor 71: KURBAN пишет: ПОЛЯКИ... у них патологическая ненависть к нам русским и немцам... У нас старпом сейчас, немец, человек просто золото... И что вы думаете, захарчили волки позорные, из за чего - из за того что он часто тягал в зубах второго ( за дело). А как поляк капитан пришел. вот так и получилось... Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. иначе, при первой возможности они вас извините "обделают". Мало их мы танками давили, жаль всех не раздавили. уродов. Извините за резкие высказывания. Дорогой KURBAN, У Вас слишком завышенное мнение о себе. Работаю не один год в СРО, еще не разу не замечал чего-либо подобного. Если б Вы работали, как положенно, так и никто не придирался бы к Вам. Ну а на счет польской компании, так это була правда, но сейчас времена поменялись и большое ударении делается на "православных", как Вы пишите.

AlexS: KURBAN пишет: Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. --- Поддерживаю. Поляки еще те кадры. Не любят они нас - восточных славян.

kelari: Работал один раз правда, с поляком C/E почти весь контракт, отлично все было пока не пришол болгар. Просто зависит от человека ,а не от его национальности. С нашими работать не лучше.

Antispam: Народ из Мариуполя, работавший со мной в Доле, утверждал ,что Барк и Бермудас были в свое время одной конторой, первой в городе, отправляющей под флаг. Два 3х механика и 2й помощник,все выпускники Ростовской середухи и бывшие работники АМП. Отсюда и уровень крюинга в Мариуполе, хе-хе

KURBAN: Ростовское ордена "знак почета" Мореходное Училище им. Г.Я.Седова...

KURBAN: commandor 71 пишет: Дорогой KURBAN, У Вас слишком завышенное мнение о себе если бы мои ответы не вырезал модератор.... узнал бы вы ответ мой... командир.

commandor 71: KURBAN пишет: узнал бы вы ответ мой... командир. Вот так и получаетса, уважаемый KURBAN, что у Вас слов не хватает, одни толко вырезы модератора. Работат надо, а не ныть. * пост модерирован

A.K.: commandor 71 если не хотите, что-б ваши посты удалялись - не пишите на "молдавице", тем более, что ваш компьютер полностью руссифицирован.

KURBAN: В любом случае, я считаю что данный форум предназначен для обмена мнениями и полезной информации... а для взаимной критики ее участников... И заметьте уважаемый командир, не я начал...

Tosj@: Vadim, компания ваша оч. хорошая (по отзывам моряков) и есть большое желание поработать с вами :) А вы на танкера тоже набираете экипажи или только на контейнеровозы? Спрашиваю потому, что здесь говорили что набираете и даже оклады давались, но на вашем сайте ничего нет за танкера. Спасибо за ответ. BRGDS

SuperOleg: Доброго времени суток, Всем, господа!!! Недавно вернулся с контракта, от СРО. Ни, про какие взятки и речи не было!!! В Мариуполь ездить, также не просили. БАРК свои обещания выполнил, на все 100!!! А СРО на все 200!!! Компания, действительно Классная!! Насчет Поляков, а их на судне, было аж 5 - только Положительное!!! Удачи.

commandor 71: SuperOleg пишет: БАРК свои обещания выполнил, на все 100!!! Барк свои обещания никогда не выполняет!!! Обещали с октября поднять нам зарплату, но, увы! Полное кидалово. А теперь СРО ищет того, кто распространил слух о повышении зарплаты! А Барк прикинулся деревом и говорит, что первый раз об этом слышит. Хотя упорно в июле и августе трубили об этом. Удачию

SuperOleg: "БАРК свои обещания выполнил, на все 100!!! " - я имел в видуб свою личную, особенную, ситуацию. commandor 71 пишет: Обещали с октября поднять нам зарплату, но, увы! А насчет этого я с Вами полностью согласен - Обидно!!

zidan: Добрый вечер всем!!! Хотел спросить у ув."БАРКА",А есть ли вакансии для матроса ОS на балкера,уменя 2 контракта,но только один из них матросом.зараннее спасибо.

Marlboro: zidan пишет: А есть ли вакансии для матроса ОS на балкера,уменя 2 контракта,но только один из них матросом Удивила последняя фраза....а OS - это не матрос???или один Вы матросом отработали,а другой штурманом или???или один контракт отработали матросом,а второй кем??

Siva: Marlboro один контракт отработали матросом,а второй кем?? Здесь Marlboro можно включить дедуктивный метод или просто отодвинуть бутылку водки и призадуматься! Возможны множество вариантов: кадет, месбой, повар, стюард и т.д.

zidan: отработал 2 контракта,первый месбоем а второй матросом,вот и спрашую если у них вакансии.можно пойти конечно и в другие крюинги,но уже нет желания экспериментировать,были знаем что такое нет снабжения или правизии,почитал отзывы о БАРКЕ,ВОБЩЕМ люди довольны.

SuperOleg: zidan пишет: Добрый вечер всем!!! Хотел спросить у ув."БАРКА", Так возьмитеб позвоните и спросите!!!

Marlboro: Доброго вечера всем! А некий одесский крюинг Marstaff тоже с СРО работает??...он тут в ветке СРО разместил вакансии...

SuperOleg: Да Marstaff ,также, с СРО работает, но в Одессе.

welder: а вы сварщиков с танкерным опытом в нем.танкерной комп.на танкера берёте?если да,то какой оклад?

Camorro: почему вы везде говорите:что услуги бесплатные,а мне говорила ваша ира 5% от оклада???и это все разы что вы мне звоните.хотя я вам постоянно отказываю.и все те знакомые,а их немало,все платят помимо официальной оплаты-это вроде около 700гр,ещё и 5% от контракта!а с некоторых вы и больше взяли!5%-это уже корупция и вымогательство.лично для меня,ваша комп.не интересна!жду ваших правдивых коментариев,думаю они будут интересны многим.

vipelectron: Есть ли у вас сейчас нормальная работа на контейнере для электромеха!? P.S. Когдато я работал от вас.

Вадим: Oклады CPO с ноября 2008: Мастер - 7900 Дед-7750 Чиф-6000 2мех-6000 2пом-3800 3мех - 3800 3 пом-3500 4мех-3300 повар-2250 эл.мех-5000 Brgds Вадим

welder: А для сварщиков танкеристов у вас есть предложения от 2200 ам.дол?

Вадим: Заходите или пришлите анкету to info@bark.com.ua, pls. Brgds Вадим

WELDER: УВ.Вадим,а что наявность зарплаты для сварщиков с мин.зарпл.2200-это секрет?Какой смысл присылать Вам анкету,если у Вас таких предложений от 2200 и более не окажется?Хотелось бы конкретней узнать,есть или нет и кто судовладелец и типы судов.Заранее благодарен.

Fantom: Надо 2200 разделить на 4 поста бо WELDERа заклинило!

Вадим: Уважаемый welder. Пожалуйста, пришлите анкету, варианты - CN CPO with salary fr welder USD 2.227 or Greek TSH with wages 2.300 Наилучшие Вадим

commandor 71: Вадим пишет: Oклады CPO с ноября 2008: Мастер - 7900 Дед-7750 Чиф-6000 2мех-6000 2пом-3800 3мех - 3800 3 пом-3500 4мех-3300 повар-2250 эл.мех-5000 Вадим, а ведь у повара зарплата 1772.00. Это как понимать 2250?

Antispam: Yesterday have been offered with 7.750 as chief eng after 4 years of Bark silence, are engineers in Mariupol finished ? Antispam

Сергей К: Звонил к Вам в контору, девушка ответила что нужны только контейнерщики. Будет ли в Offen работа для балкеристов ? Сергей

Mykola new: Слышал в 2010 принимают 4 балкера

яр: snova dobr'ak да нормальная кантора ,я работал от не,у нас их два барка нижний и верхний ,раньше это был один барк тепер раздвоилса , но оба вполне нормально за контракт отдаш 650грн попробуй нормально

Фёдор: Инна Инна, кем работает Ваш муж и брат? Замужем давно???

Мимино: ...... Махновцы-РАССКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРО САМОС,и супер интенданта Коробкина..... Каждому достойному моряку удачи,БОГ с вами ребята будте бдительны.... Продавать морские души всегда,было выгодно(-Новиков-Прибой),"Соленоя купель"

KURBAN: Есть одна фирма с которой они работают rederei Komrowski советую детально разбираться до посадки на судно, что за пароход, что за обязанности. (политика в отношении моряков: деньги вроде нормальные платят, но выжимают на 100 процентов)

мариуполец: Всем доброго времени суток. Я так понимаю в этой ветке присутствуют представители Барка. На данный момент я третий помощник, работал на контейнерах (фидерные, кажется так называются, Япония-Корея-Китай). Опыт 16 месяцев. На какой оклад можно расчитывать? Есть два промоушена на второго, но вот не берут меня в моей конторе. Сейчас подыскиваю новую компанию. Английский нормальный. За последние пять лет с каждого судна есть положительный отзыв.

Rabauke: Как контейнеровознику, тебе предложат скорей всего Клаус-Петер-Оффен или Комровский, первое несравненно лучше. Но как ни говорят что наших все больше и больше. Оффен аккупировали поляки по самые я извиняюсь. Может кто-то не согласится. Но Я сам изучал пдф, со списками ком.состава. У оффена пароходы большие, новые, все зашибись. но с продвижением лажа. мой друг уже 4 контракта от них третьим сделал, и никто не шевелится. как сказал капитан полик. i've spoken with manning manager. there'is too much second officer's here. зарплаты хорошие, в мариуполе больше едва найдешь.

zidan: а балкера(большие или малые) у них есть,кто знает???

dudu fisher: Неделю назад вернулся из Санта Клауса Питера Оффена. Перед этим имел новый контейнер Cap Palmerston. В Австралии встречал наших ребят, работающих на sistership-е, 3-тий инженер имел массу интересного с aux eng. Если есть вопросы по тех части может могу че порассказать. А так в-общем не жалуюсь - ибо хорошо там, где нас нет, а в Санта Клаусе тепло и сухо и, естественно, все зависит от экипажа

zidan: а балкера у них есть у Санта Клауса Питера Оффена???? Или контейнера толька???

snova dobr'ak: Зидан = всё просто, раз никто не отвечает - скачай на сайте оффена флит лист и будет тебе щастие. займет две секунды, там всё просто и понятно...

commandor 71: zidan пишет: а балкера у них есть у Санта Клауса Питера Оффена???? Или контейнера толька??? В СРО только контейнера и танкера

ALEN: полностью с тобой согласен БАРКУ доверять нельзя ТАКИЕ ЛЮДИ неизменчевы--------------

Lancer: Слышал CPO собирается поставить в отстой около 10 пароходов, часть в Германии, часть на Филипинах с сохранением на борту 6-8 человек. В P.Doehle и Schulte Group схожая картина. Стремно и алярмно ......

Вован: dudu fisher пишет: Неделю назад вернулся из Санта Клауса Питера Оффена. Перед этим имел новый контейнер Cap Palmerston. В Австралии встречал наших ребят, работающих на sistership-е, 3-тий инженер имел массу интересного с aux eng. Если есть вопросы по тех части может могу че порассказать. А так в-общем не жалуюсь - ибо хорошо там, где нас нет, а в Санта Клаусе тепло и сухо и, естественно, все зависит от экипажа День добрый, меня оформляют на Сap Palliser. Как понимаю вы работали на одном из судов этой серии. Как пароходы в целом и линия в часности. Я 2-ой помощник, до этого работал на MOL Cullinan(Santa regina) в Offene. Заранее благодарен за любую информацию.

Neville: К сожалению Вас планировать на Cap Palliser не могут, т.к. 2 off у нас поменялся 3 дня назад. Параходы, как для штурманов не плохие и линя тоже не самая плохая: Australia - New Zealand-Japan-China. ttl 10 портов. * пост модерирован

BerzerkeR: Кто-то вообще работал от них на судах KOMROWSKI?

biliboms: BerzerkeR пишет: Кто-то вообще работал от них на судах KOMROWSKI? Работал у них давно когда только начинали с ними работать.Тогда было master испанец. ch off 2off-махновцы,палуба филины.потом видел пароход на котором работал заходил посмотреть как чего изменилось.вывод один где наш брат командует там жопа.Как ссейчас думаю тоже.последнее знаю вроде были неплохие зарплаты.

BerzerkeR: biliboms пишет: Работал у них давно А как у них сейчас обстоят дела, зарплаты, .... кто то знает?

Lancer: На сегодняшний день СРО поставил в отстой 15 пароходов и это за полгода с начала кризиса. При сохранении тенденции перспективы невеселые, придется вернуться в ТФД (smile)

Florida: Слышал в CPO появились приличные танкера- продуктовозы.И на них набирают Новоросов.А наших через Барк или Marstaff нанимают?Кто знает?

Neville: Florida пишет: А наших через Барк или Marstaff нанимают? Набирали наших помощников...

Florida: Спасибо за инфо!Куда лучше обратиться?

Neville: Без разницы, куда ближе географически, Барк - Мариуполь или Марстафф - Одесса...

mate: Если кто знает напишите как проходит собеседование в Барке для помошника?!!!!

Upyrev: Запоздалый совет, но я смотрю - никто не откликается. Очень формально. Все решают немцы. Назначается день и время +- 3часа собеседования по телефону. Вопросы по анкете: где работал, краны, не краны, состав экипажа, какой нав софт юзал, самое главное – убедить в своей безграничной любви к филиппинцам и готовности не покидать компанию следующие 15 лет.

Lancer: Либо словарный запас жителей Мариуполя ограничен, либо овца Долли была клонирована в Приазовье. Даже в Одессе нет крюингов с повторяющимися именами, романтики морских дорог екс-Жданова ранее стояли перед нелегким выбором в какой ШОКК обращаться, а теперь и у Барка появился twin. Шо за зверь, просветите,плиз

клан: Lancer пишет: Либо словарный запас жителей Мариуполя ограничен Убей себя о стену дружок. Почему все пытаются обосрать Мариуполь? Считаешь если ты живёшь в Одессе, то ты спасение мирового судоходства?

Lancer: Ты злишься, значит,ты не прав. А к Мариуполю испытываю самые теплые чувства, молодость проведенная в АМП, Волна, Коралл, ласковые фемины с персидскими(греческими) глазами. И все же, отчего такая повторяемость названий МА ?

клан: Разве не понятно? Барк разделился. В верхнем сидит Федя, а нижний остался на своём месте.

7 son of the 7 son: Lancer пишет: Даже в Одессе нет крюингов с повторяющимися именами шоб вы были здоровы в Одессе только Глобалов всяких разных три, плюс Гермесов два ну и яЩЩо с малёхо видоизменёнными названиями, ако: Гранит - Грни, Тис - АТИС ну по поводу видоизменённых названий, читайте тему "История раннего и современного крюинга"

Markiza angelov: Lancer пишет: ранее стояли перед нелегким выбором в какой ШОКК обращаться, а теперь и у Барка появился twin Если Вы хотите,что бы вас просветили так зачем в таком уничижительном тоне обращаться к тем самым, дорогим вашему сердцу мариупольцам??? А раздел Барка произошёл совсем не "теперь", а уже давненько( года 3) И в том и в другом случае-раздел влияния и финансов между основными совладельцами.

Chief 2: Кто-то работал на танкерах Оффена ? Был бы благодарен за освещение обязанностей старпома и особенностей чартера. Заранее благодарен

Kenny: а кто что может сказать о судне DIAS Hong Kong? менеджмент греческий. И что сейчас происходит в БАРКЕ?

WTYPMAN: Не знаю, не работал, В Марстаффе сказали отбор жесткий и беспощадный, слабо верится, скорее всего им не доверяют комплектовать экипаж. Об их судах можно узнать здесь в самом низу Все названия начинаются на СРО Тех менежмент СРО, карго-менежмент у БроСтрём (право полный стрём) - которая сейчас стала частью Маерска

Upyrev: Кто знает как сейчас называется вторая часть Барка (которая внизу). Соответственно которая не занимается СРО?

-=Garry=-: Называеться Барк Марин, или, как его называют, "Нижний Барк". Да, они не сотрудничают с СРО.

Upyrev: Спасибо, +

Dima1981: Сегодня проезжол рядом былот какоето собрание какой то дядя что то чухал поцанам кто там был отзавитесь.

Dredger: Был там 28 октября. Висит объявление, что мол, временно приостановлена постановка на учёт без опыта и всё такое. Вот так вот

Алика: KURBAN Ростовское ордена "знак почета" Мореходное Училище им. Г.Я.Седова... Вы его случайно не заканчивали? Очень надо. Мой e-mail: allavolokitina@mail.ru. Пожалуйста если не трудно, напишите по поводу этого училища, очень надо срочно. С Уважением, Алла.

Fargone: Значит работал 6 месяцов... хозяин турок, а выдают себя под Немца... сидели без петевой воды 2 месяца, заставляют открывать счет только в Альфа-Банке... заправляет всем крюингом в Одессе - "Валерия". П.С. Советую в эту компанию не соваться.

Vank: В Мариуполе, в нижнем Барке, начальник ВЗЯТОЧНИК.

CNO: работали знакомые парняги, ничё вроде, не жаловались, даже наверное наоборот...

Dima1981: А кто сейчас не взяточник верхний тоже берет бабуси.

valico: Хозяева все же немцы.но чартер турки.Суда убитые.Многие не могли пройти регистр.два судна было арестовано. Да и действительно счет только в Альфа Банке. Тухлая компания.

alek_sudovod: Fargone пишет: заправляет всем крюингом в Одессе - "Валерия" Я слышал, что в Мариуполе на суда Bille shipping GmbH & Co. Kg отправляет "Барк"...

Wladimir: Давний клиент Барка - Komrowski купил в середине лета 2009 компанию Blue Star из Гамбурга, 34 судна.Кто знает, появились ли в Барке всвязи с этим новые вакансии ?

ambasador: Я отработал контракт у них,компания дерьмо!Но контракт у меня был легкий,много стоянок было!Они бирмашей набрали сейчас!

dima3: Скажите pls,если контракт подписывается не в Мариуполеехать(не надо ни в Мариуполь никуда либо еще),то как обстоит дело с медкомисиее,как на неё направляют,где проходить,и что с робой,шузами?

T@R: Thanks for applying to us. We have received your application form. Unfortunately we are mostly employing officers. We haven't got open vacancies for ratings for the moment. Thanks/Brgds "Bark agency", Mariupol С запазданием, но ответили :) Приятно

zidan: T@R пишет: Thanks for applying to us. We have received your application form. Unfortunately we are mostly employing officers. We haven't got open vacancies for ratings for the moment. Thanks/Brgds "Bark agency", Mariupol не могу понять все никак,нафига тут писать по английски,че русский уже забыли???

Maxx: zidan человек скопировал то, что ему на мыло прислали. Разве не понятно?

T@R: zidan Написано, что для рядовых, открытых вакансий на данный момент нет

illja: А можно ответить на вопрос "dima3"!зарание спасибо. Скажите pls,если контракт подписывается не в Мариуполеехать(не надо ни в Мариуполь никуда либо еще),то как обстоит дело с медкомисиее,как на неё направляют,где проходить,и что с робой,шузами?

Nikolas: медкамисию делаешь подфлажную драгс тест и все прочее, робу выдают на судне..по крайней мере мне так сказали в марстафе.. а место где делается медкамисия это любая бальница имеюшая лицензию!

commandor 71: Nikolas пишет: робу выдают на судне.. Выдадут, не переживайте.

illja: Спасибо!

Shore: Blue Star продолжает работать через Альфу Навигашн, что с Адмиральского проспекта.Планируется передача крюинга в ведение непосредственно Кomrowski через год,полтора, возможно, после этого появятся заявки и в Барке.

Мегрэ: А тут Вы не правы. В Одессе есть 2 Конкорда, 2 Гермеса, 2 или даже 3 Глобала, а до недавнего времени было ещё 2 Аквариуса.

Badman: Уникальный крюинг... Выходит вакансия от Марстаффа, (причем регулярно) от Клаус Питер Оффена, что нужны 2е и 3и помощники... Звоню в Марстафф:"да-да, хорошо, у вас хороший опыт на контейнерах, но идите в Барк,они наш филиал... Ну сходил, тест сдал, все хорошо... Итог: несется ахинея, что, как только, так сразу... P.S. Ходил еще в ноябре 2009 года, уже сделал котракт после этого,ни одного звонка, а за это время вакансии регулярно писались на форуме... ПАРАДОКС...

Wladimir : Хм...Полная инвентаризация Мариуполького крюинга за два дня,относительно вакансий CPO, какой из Барков Вами посещался ?

Badman: посещал верхний Барк, что недалеко от Приморского РОВД

Wladimir : Но в этом топике обсуждается так называемый нижний Барк (Барк Марин) в отличие от просто Барка (верхнего)

Badman: Wladimir пишет: Но в этом топике обсуждается так называемый нижний Бар ну, тогда сорри, думал про Барк верхний здесь...

NewSeafarer: Dima1981 пишет: А кто сейчас не взяточник верхний тоже берет бабуси. Насколько я знаю "БАРК" не брал деньги за отправку или может у меня устаревшие сведения?

Cook80: Был сегодня в этой канторе,берут на учет только с опытом,очень приветливый персонал,стал на учет,обещали отослать документы на рассмотрение в Германию,для поваров котракты 4 месяца.А кто знает сколько ждать результатов?и как вообще сейчас в этой компании,как условия,есть ли интернет на борту?,да и тут писали что у повара 2250,а предлагают 1780??

GenryFord83: А вам не сказали в конце: "прозванивайте периодически"? Любят они воду мутить! Насчет результатов-тут как повезет. Друзья работают, без проблем, но меня они ни разу не вызвали, хотя и доки в порядке и отзывы хорошие.

Cook80: нет прозванивать не сказали,сказали документы отправим- ждите....,хотя знакомый ,недавно, 3 механик,стал на учет и сразу предложили контракт на 3800 $ на январь,прошел с немцем собеседование по телефону,но механики же более востребованны,даже больше,чем штурмана.

Markiza angelov: Cook80, есть знакомый повар,который очень на эту контору возлагает надежды:уйти в рейс долго не может,а в Барке обнадёжили, и на учёт поставили ещё летом,но что то кроме приветливости при встрече и обнадёживающих заверений по телефону-дела дальше не двигаются...и если б он один такой был....чувствуется,что там плотно укомплектованы все имеющиеся обменные пулы,вписаться в стаю очень не просто...

Cook80: Markiza angelov пишет: Cook80, есть знакомый повар,который очень на эту контору возлагает надежды Я не возлагаю надежды,я ищу запасные варианты,если что-то предложат-хорошо,если нет -будем искать,я не с лета дома сижу и надеюсь...я дома 2 месяца,и пробиваю все варианты за ранее,дабы не попасть в мертвы сезон,после нового года.

commandor 71: Cook80 пишет: Cook80 пишет: да и тут писали что у повара 2250 Cook80 пишет: ,но механики же более востребованны,даже больше,чем штурмана. Чёт я не понял? Вы Повар или штурман? Тынета - нет и не будет в ближайшее пятилетие. В конторе весело, попадаете с поляцким экипажем - требуют!!! сделать БИГОС, на что с нашими Капитанами посылаются в баню

Cook80: Повар я!!!! внимательно читайте ,)) ,Бигос готовил,и неоднократно!!,не проблема

commandor 71: Cook80 пишет: Повар я!!!! внимательно читайте Не видел внимательно читал, что механикам легче уйти

Cook80: да, еще раз прочитал свой пост и стало смешно,на счет штурманов это я так к слову сказал,в конце поста

commandor 71: Cook80, Работайте на здоровье! Не пожалеете. А зарплата: 1.772,00 + овертайм. С поляцкими кэпами бывает и нет того овертайма.

Cook80: Спасибо ,раз нет овертайма-значит не будет и БИГОСА,а так же Бульона по воскресениям,и вонючих желудков...

commandor 71: Cook80 пишет: ,раз нет овертайма-значит не будет и БИГОСА Так Держать!

Badman: Граждане, кто подскажет ф.и.о. дЫректора данного крюинга? Можно в личку...

Fishdoms: Линник Федор (по-моему) Григорьевич. Бывает там с утра и после обеда.

Garison: Вчера зашёл к ним стать на учёт,после общения,директор,ещё не глядя в документы предложил работу на середину января.Электриком на 3500.Посмотрим,как будет.

Oleg 10: Они только кормят обещаниями так что не стоит на них сильно надеется и где вы видели у электрика зарплату 3500 да еще и в барке. Может эл.мех.? Обещали знакомому электриком на танкер так зарплата 1800. Долго он ждал да еще и сделал танкерные , так и не дождался.

2OFFKH: подскажите плс а что у них для второго пома с контейнеров больших ? Сколько ждать и платить? ))

Cook80: Зайди и узнай у них в офисе,при мне, до нового года ,заходил 2 штурман,спрашивал о работе,сказали после нового года что то будет.Если в CPO,то платить не надо. 2OFFKH пишет: подскажите плс а что у них для второго пома с контейнеров больших ? Сколько ждать и платить? ))

2OFFKH: спасибо за инфу

Саша1: Ребята,сегодня был у них в офисе, кто знает, в какой срок уходишь в рейс от них, если собеседование с директором прошел? И он сказал ждите, мы вас вызовем? Или это означает культурное пошел на х..???

oleg10: Можешь месяц ждать , а можешь и не дождаться. Собеседование с директором это чтоб поставили на учет , если на CPO то нужно по скайпу собеседование проходить , а если на греков то собеседования с директором хватает плюс должны еще утвердить. Вообще они любят $ . Ходи к ним переодически напоминай о себе. А на какую должность .

Лодочник: А кто у них работает подскажите-там танкерная группа есть?

oleg10: Танкера есть но как попасть .

Лодочник: oleg10,хрен его знает,сам рою землю на этот счёт...вот уже в ваш мариуполь залез

oleg10: Честно сказать не чего делать тут в Мариуполе уже сам сейчас бомблю одесские крюинги. А на какую должность .

Лодочник: oleg10 пишет: уже сам сейчас бомблю одесские крюинги Та я их уже давно "отбомбил" на предмет наливного флота и одесские и севас и хЭрсон- Пока не срастается с танкерами, а в своей конторе сижу плотно,не жалуюсь, думал может в мариуполе есть конторы где ещё можно забраться на танкера за соответствующее вознаграждение

commandor 71: Лодочник пишет: думал может в мариуполе есть конторы oleg10 пишет: Вообще они любят $ Вот и поговорили

Лодочник: О.commandor 71, Вы ж от них работаете! Спасибо что подключились! Так что,вопрос таки решаемый?

oleg10: Лодочник : А кем вы по специальности.

Лодочник: 2 помошник.Знаю,что на танкера только с понижением.Согласен.но пока глухарь везде.Только предлагают подождать,и так уже пол-года.

oleg10: В аврек не пробывал .

безника: Лодочник пишет: подскажите-там танкерная группа есть? Когда был в офисе, одна из менеджеров по телефону отвечала видимо на такой-же вопрос, что они работают с Samos Steamship.

WiZZZard: безника пишет: что они работают с Samos Steamship. Лодочник, Там всё плотно под завязку укомплектовано и всегда очередь из новых желающих.Да и на Самосе у них маленькая ниша по сравнению с Одессой так что пришлому туда вообще не влезть,напрасно время потеряете.

Моряцюга: Стал на учет в октябре месяце прошлого года, прошел собеседование с директором, сдал тесты на компьютере, директор их Федя, выбежал кричал девочкам ставьте его(т.е. меня) посадка срочная, типа английский хороший...с тех пор ни ответа ни привета... В конце января приезжал в Мариуполь,сам я с Херсона, ну и пробежал еще раз по крюингам в которых был осенью... Так вот зашел и сюда, и тут Федор заряжает, ну а чего ты мол не приходишь не напоминаешь о себе...типа попривыкали апликашку скинуть и потом теряетесь...вам же нужна работа, поэтому нужно ходить и напоминать о себе...я говорю, так что мне теперь с Херсона ездить каждую неделю, чтобы такому господину как вы показываться??? Короче неприятный товарищь этот Федор Григорьевич...

Wladimir : Ну вот, наехали на Федора .... А серьезно, если Вы не топ 4, да еще иногородний, то напомнить о себе не помешает, в режиме телефонного звонка достаточно. Удачи !

B & W : В начале недели был представитель Оффена, кто что слышал нового ?

oleg10: Как-то проезжал мимо еще осенью так смотрю толпа народу возле офиса построены как солдата на плацу человек 40 и смотрю какой-то тип стоит впереди них как генерал и Я остановился раде интереса посмотреть что и как , так смотрю он орет на народ чуть ли ни матом, что типа если б не мы вы бы седели без работы мы вам доем работу , а вы типа как рабы должны работать сутками за такие деньки. После этого разговора по пять человек заходили на собеседования . Так мне так противно стало после его распальцовки. Один раз чуть не ушел от них , обещали одну зарплату после того как подтвердили на 300$ меньше говорят и контракт 7месяцев, после услышанного отказался так такого выслушал.

B & W : Орущий на улице оратор был представителем Claus-Peter Offen ? Что-то не похоже на немцев))

fishdoms: Wladimir пишет: Ну вот, наехали на Федора .... А серьезно, если Вы не топ 4, да еще иногородний, то напомнить о себе не помешает, в режиме телефонного звонка достаточно. Удачи ! ну а для чего они сидят там тогда, девочки эти? Народу много толку ноль. Многие конторы всегда звонят сами, и "напоминать о себе" необходимости нет. Oleg10, орущий на улице-это скорее всего был Коробкин, суперинтендант греческой компании Самос (Барк с ними тоже работает). Тот еще муд@к! общаться по-другому он не умеет.

barwil: fishdoms пишет: Oleg10, орущий на улице-это скорее всего был Коробкин, суперинтендант греческой компании Самос (Барк с ними тоже работает). Тот еще муд@к! общаться по-другому он не умеет. 100% Коробкин,от мухомор,сидел бы с бабкой на заваленке семки грыз,нет всё ездит,понты колотит.

B & W : Хм..... Никто не встречался с приезжавшим из Оффена ? Меня интересуют перспективы сварщиков.

Neville: Хм....пора уже определится, что интересует в Оффене или перспективы сварщиков от Барка или кадетская программа от Марстаффа???

margin: Утвердили на должность помощника электрона. Первый раз приходил год назад - такой должности не было, поэтому шёл кадетом (после собеседования с Фёдором всё заглохло). В Оффен отправляется e-mail с вашей биографией и в течение двух дней приходит ответ. Если немцы не могут ничего предложить, то в Барке вас будут держать, кормя обещаниями, поэтому можно потребовать от вашего менеджера ответа немцев, а можно через неделю забить на всё ибо большего они увы для вас сделать не могут. В моём случае потребовалось чуть больше месяца с момента первого посещения (в этом году) до посадки на судно. Детально по вакансиям здесь: http://www.marstaff.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid= Чуть послабее судовладелец Samos Steamship. Могут взять без знания английского. Этой конторой занимается Наталья, подойдите к ней, может повезёт (бывает каждый день, стол находится далеко, поэтому уточняйте как к ней пройти). Есть еще один немецкий судовладелец с которым работает Барк, про него почти ничего не знаю, говорят, самый слабый. Занимается девушка, стол которой сразу напротив входа (ничего конкретней сказать не могу:) Стоит ли к ней подходить или пошлёт подальше, не знаю.

margin: Утвердили на должность помощника электрона. Первый раз приходил год назад - такой должности не было, поэтому шёл кадетом (после собеседования с Фёдором всё заглохло). В Оффен отправляется e-mail с вашей биографией и в течение двух дней приходит ответ. Если немцы не могут ничего предложить, то в Барке вас будут держать, кормя обещаниями, поэтому можно потребовать от вашего менеджера ответа немцев, а можно через неделю забить на всё ибо большего они увы для вас сделать не могут. В моём случае потребовалось чуть больше месяца с момента первого посещения (в этом году) до посадки на судно. Детально по вакансиям здесь: http://www.marstaff.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid= Чуть послабее судовладелец Samos Steamship. Могут взять без знания английского. Этой конторой занимается Наталья, подойдите к ней, может повезёт (бывает каждый день, стол находится далеко, поэтому уточняйте как к ней пройти). Есть еще один немецкий судовладелец с которым работает Барк, про него почти ничего не знаю, говорят, самый слабый. Занимается девушка, стол которой сразу напротив входа (ничего конкретней сказать не могу:) Стоит ли к ней подходить или пошлёт подальше, не знаю.

progressive: margin А вы с вышки Одесской? а то я им звонил, сказали что только с вышкой работают(жалко(

margin: margin А вы с вышки Одесской? Да с вышки, скоро заканчиваю, о чем и упомянул в собеседовании (типа на ближайшую перспективу). А вобще тяжело сказать, что им надо - смотрят на всё: и где работал на суше и какие обязанности были. Как вариант, придумайте легенду, по которой будет видно, что Вы готовы долгое время работать на них (немцы очень любят это слышать). На достоверность информация не проверяется ни в крюинге, ни судовладельцем. Типа уже закончили вышку, но доки не дают т.к. нет ценза)) Только под лежачий камень вода не течёт...

progressive: А вообще собеседование было только в офисе?с немцами небыло собеседования?

margin: А вообще собеседование было только в офисе?с немцами небыло собеседования? В этом году снова беседовал с Фёдором Григорьевичем, он проверяет уровень английского и просит рассказать всё, что может заинтересовать немцев. Потом 2 недели ждал собеседования с немцами (они периодически задавали вопросы по e-mail менеджеру). Беседовали по скайпу (в офисе), вопросы были стандартные, в технические детали не вдавались и по сути всё было решено заранее, а оно было для галочки. То есть самый ключевой момент - заинтересовать немцев своей биографией, а остальное дело техники. Кадетами и прочими учениками заведует Алла (стол по диагонали от входа).

progressive: хреново что они только с вышкой работают(

Badman: progressive пишет: хреново что они только с вышкой работают А,ты найди особо приближенного к императору(феде), и ты станешь там работать, и все сделают вид, что ты с вышкой... Что вы как дети? Кум, сват, брат-этот успешный вариант трудоустройства, всегда працюет в таких вопросах!

progressive: Badman пишет: и все сделают вид, что ты с вышкой... Ну Вы видать хотели написать " с Вышки (ОНМА)" Badman пишет: Кум, сват, брат-этот успешный вариант трудоустройства, всегда працюет в таких вопросах! Ну как-то тяжко мне в Мариуполе искать кумов если я сам не оттуда)

Badman: progressive пишет: Ну как-то тяжко мне в Мариуполе искать кумов смотри личное сообщение

Wladimir : В случае с El Eng Assistant в CPO (Claus-Peter Offen, www.offenship.de) географической привязки к кумовьям нет , как нет и необходимости учиться или закончить именно вышку (ОНМА), нужен приличный английский , где-то стартуя с 80% Marlins и опыт нахождения на судне (практика или контракт, работа на СРЗ или в составе рем.бригады). Так же желателен диплом эл. меха 3 разряда, отсутствие оного при наличии ships.electrician может компенсироваться контейнеровозом в послужном списке + опыт эксплуатации реф.контейнеров. Обращайтесь в Барк или Марстафф, кому как удобнее.

progressive: Wladimir Большое спасибо за полноценный ответ!!!

Элис: ''ну а для чего они сидят там тогда, девочки эти? Народу много толку ноль. Многие конторы всегда звонят сами, и "напоминать о себе" необходимости нет. '' Вполне с Вами согласна.Почему в др конторах о себе сами напоминают?звонят,интересуются,предупреждают, что скоро приедет представитель компании, и они перезвонят насчет собеседования.А здесь надо как минимум 2 раза в неделю ходить и мозолить глаза

Элис: Скорее всего что Коробкин!!!Я смотрела видео,когда он выступал перед кадетами в Институте.Совковский парень!!!!:)

Badman: Элис пишет: А здесь надо как минимум 2 раза в неделю ходить и мозолить глаза ну это вполне нормально для данного заведения... видимо шиза такая у федора, наверное получает какое-то удовольствие от этого, когда люди бегают к нему через день отмечаться Как по мне полный абсурд, еще понятно, когда у человека маловато опыта, тут никуда не денешься, надо ходить частенько и в разные крюинги, если хочешь найти работу! Ну, а если чел пришел, опыт есть, собеседование прошел без проблем, зачем еще бегать постоянно? Так, что любителям танцевать перед шефами- Добро пожаловать в Барк!

ckosmos77: Badman пишет: Так, что любителям танцевать перед шефами- Добро пожаловать в Барк! Уважаемый Badman, не гоните пургу!!! Я виделся с шефом один единственный раз при устройстве на работу: беседа с Федором + Marlins заняли не более 30 минут, через пару дней прошел собеседование с немцами по телефону.Сейчас готовлюсь к третьему контракту(3 мех.).В родственных связях с руководством Барка и кем либо из менеджеров не состою.И таких примеров, как в моем случае,могу привести массу.Спокойно устраиваются ребята из Бердянска, Донецка, Киева, Херсона и т.д. Так что не вводите людей в заблуждение и не кидайтесь ПОНТАМИ. С Уважением.

Wladimir : Badman явно неравнодушен к Федору Напоминаю разницу в возрасте - 23 года

Markiza angelov: ckosmos77 пишет: Я виделся с шефом один единственный раз при устройстве на работу: беседа с Федором + Marlins заняли не более 30 минут, через пару дней прошел собеседование с немцами по телефону.Сейчас готовлюсь к третьему контракту(3 мех.). Значит Вам повезло.Я не поддерживаю Badman во всём,но относительно таких быстрых договорённостей и такого оперативного трудоустройства,как в Вашем случае-это скорее исключение,учитывая что вы 3 механик, а не в старшем комсоставе. Большое количество примеров из опыта моего мужа,наших друзей и знакомых говорит об обратном- младший комсостав там ходит " в ожидании чуда" гораздо дольше,чем хотелось бы. Мой муж перестал с ними танцы танцевать уже года 3 как-надоели они своей необязательностью.Была там девушка Наташа-позвонит,расскажет куда /чего,согласует все условия,муж даёт согласие и...тишина в эфире.. будучи в то время 2 помошником он без проблем уходил в контракты-приходил с контрактов ни под какой Барк не подстраиваясь,но если вы сами звоните не будет ли порядочным уведомить человека что что-то не срастается в ваших договорённостях? Так что,Wladimir разница в возрасте тут никакой роли не играет,я вашему Фёдору больше подхожу по возрастной категории но так же не испытываю нежных чувств,как и Бадман

Badman: ckosmos77 хотел вам объяснить за пургу и понты, но, подумал, что не зачем из пустого в порожнее... Я написал, как получилось, что пошел по крюингам, т.к. ждать не было возможности тогда в предыдущей конторе, следующего судна, т.к. все расписано, кто когда и на какой трамвай едет. Ну, и постами ранее я писал, как было у меня в Барке, кто знает, может Лицо мое не понравилось ему , но директор пел обратное, в общем можете почитать! Ну и плюс, есть народ, который там работает(деваться особо не куда, да и сам крюинг по зарплатам не плохой!) и говорят, за любовь к периодическому оттаптыванию дорожки ковровой, и показыванию как ты желаешь вновь на работу, а также те люди которым пелось, шо, вот ща, английский хорош, сисервис хорош, чуть ли не на следующей неделе в рейс, человек ждет, как-то уже и рассчитывает свои действия....и тишина... Не спорю, есть варианты, как и Вы написали ckosmos77 пишет: беседа с Федором + Marlins заняли не более 30 минут, через пару дней прошел собеседование с немцами по телефону.Сейчас готовлюсь к третьему контракту(3 мех.).В родственных связях с руководством Барка и кем либо из менеджеров не состою Но и то, что я написал, там присутствует! Посему не рычите, на чужое мнение, а то ведь это умеет каждый, да вот к месту ли оно, понимает не каждый! Wladimir пишет: явно неравнодушен к Федору Нет, абсолютно! С ним никак не пересекаюсь, и надеюсь не пересекусь!

ckosmos77: Badman пишет: Нет, абсолютно! С ним никак не пересекаюсь, и надеюсь не пересекусь! Надежда умирает последней... Не злитесь, коллега. Ничего личного. Согласен - нагрубил. С Уважением. Ckos.

SergeyK: верхний это Bark Agency

B&W: Звонили,предлагали Навароне, я уже работаю там через Дафни Одесса, но географически Мариуполь удобнее.Кто знает,надо ли отстегивать, по телефону отморозились

B&W: Прошу поделиться впечатлениями механиков работавших в немецкой компании August Bolten

ckosmos77: Никто не в курсе - почему до сих пор на сайте агентства не обновлены вакансии в CPO? На сайте Марстаффа более менее свежая инфа.

progressive: ckosmos77 пишет: Никто не в курсе - почему до сих пор на сайте агентства не обновлены вакансии в CPO? На сайте Марстаффа более менее свежая инф Может просто не следят за сайтом?

overboard: Подскажите рабочие дни офиса. И ФИО директора, пожалста.

Evgeniy: обрый день! Кто работал в OFFEN TANKERS старпомом именно на танкерах?

ckosmos77: Доброе утро! Поделитесь последним Wereabouts, пожалуйста. Заранее благодарен!!!

aleks68: http://www.offenship.de/eng/whereabouts.php

Mykola new: Сдача двух компьютерных тестов нынче 50 гривен.неофициальные партнеры "Wilhelmsen Ship Management"

Burik: Никогда не интересовался этой конторой. На днях закрыл сессию в АМИ ОНМА, в течение которой познакомился с парнем, давно работающем в Барке. Заинтересовался его отзывами о конторе и окладах. Прочитал внимательно всю ветку о Барке и сразу бросился в глаза позитив, по крайней мере в сравнении с веткой о моей родной компании. Зашёл в офис с намерением узнать по-больше. Если коротко: где вы были раньше? Такой опыт и т.д., но всё же где вы были раньше? Работа есть, но для экс - крю. Ни какого хамства и заносчивости я не заметил. Работой я и так обеспечен, но свой кругозор немного расширил. Думаю, что, если задаться целью, то можно от них уйти в рейс даже для рядового состава.

bone1982: В каких мариупольских крюингах, кроме Барка, есть кадетские программы ? Заранее благодарен.

Burik: В Марлоу Навигейн.

macbew: Burik пишет: Думаю, что, если задаться целью, то можно от них уйти в рейс даже для рядового состава. звонил знакомый с опытом 8 контрактов АВ, стоящий у них на учёте уже около пол года.... сказали что своих пока хватает.

bone1982: Спасибо, полагаю, что это все же Марлоу Навигейшн (Marlow Navigation) но, там определенно нет кадетской программы для электромехаников, а в части штурманов и механиков Марлоу в основном использует как ресурс свежеиспеченную Херсонскую Академию.К тому же заведение Эзри тяжело отнести к крюингам мариупольским, а вопрос был именно о них.

monaxis: Что там нового в конторе. До сих пор хватает своих???

KHERS CHOFF: сколько у них по зп старпому ? и стармеху может кто знает , а то размыто что то звонили предлагали

bone1982: Есть ли у кого-либо подтвержденная информация о наличии у Барка сертификата MLC 2006

motormen: кто едет на KAMARI ?что слышно по посадке?

Воронов: На немцев работают только свои и только ком состав. На греков (Номикос) берут рядовых и ком состов, зарплаты ниже среднего, контракты у топов 6, у остальных офицеров 7, у рядовых 8, на деле все сидят минимум 8, а дальше как повезет с удобным портом+ билеты покупают в день когда судно зашло в порт, чтоб не оплачивать гостиницу, поэтому замена может просто не успеть прилететь. Суда 15-20летние балкера, в убитом состоянии. Кадетская программа была убогой к тому же её закрыли. Рост возможен только если дед/мастер лично поручатся перед шипменеджментом и возьмут в следующий рейс с собой в новой должности либо продлят контракт до конца твоего, остальные варианты с риском Номикос не рассматривает, крюинг никак в продвижении не содействует, промоушены всем до одного места. Все руководство выходцы из совка поэтому питание из 5 долларов/сутки превращается в круглосуточный рис и лапшу быстрого приготовления. Ограничений по возрасту в компании нет, можете увидеть матроса 1965 года, 2го помощника 1950, старпомам и мастерам можно работать пока вперед ногами не вынесут прямо с судна. Все это потому что в компании нехватка комсостава, что не удивительно при таких условиях. По официальной статистке компании 2ой контракт подписывает 44% моряков. Крюинг берет за уход официальный платеж около 2000+ 5% от суммарной зарплаты за контракт по приходу с рейса, если пойдете в отказ будьте готовы что данные о зарплате Вадим Викторович передаст в налоговую.

Семен Семеныч;) : Скажу сразу,не работаю от Барка 3 года,возможно что-то и изменилось.У автора выше информация посвежее.Добавлю пару слов к написанному выше ,от себя.Отработал от Барка 6 контрактов,5 из них в Номикосе.1 контракт(дневальным)был на старом балкере,и вокруг были в основном "первоходы".Поэтому,удивляться,что если первый раз в компании(а у меня так вообще был 1 рейс)садят не на новые суда,не стоит.В дальнейшем работал и на новостроях в .т.ч. Специально сейчас заглянул во fleet list -да у них же судов сейчас в 3 раза больше стало!И все те суда 11-12-13 гг тоже на месте(я работал на Effy N и Nikos N).Так вот,работал я и с матросами " 50+"(боцмана д.Вова,Валентин болгарин),и с помощниками не моложе (А.Н.Сассиеву-приветище!),и.т.д.На работе отражался их возраст?Нет.Еще и фору молодым давали.Так что,привязка к возрасту немного "не в кассу".Дальше,5% это условия для 1,2 раза.Кто работает больше-фиксировано 300( вне зависимости от продолжительности контракта).И еще момент-понимаю,в идеале трудоустройство должно быть бесплатным,за нас платит судовладелец ,бла-бла. Но если честно,много ли сейчас мы знаем контор,берущих рядовых в рейс на тех условиях,что % а не половина оклада(оклад или даже два!),и не сразу а после рейса(когда это сделать проще)?Опять же,контракт подписываешь сам,с условиями ознакомлен,есть возможность отказаться если не устраивает. Но это так,мысли вслух....С остальным написанным соглашусь.Еще из минусов-если в экипаже нет иностранцев(а большинство моряков-украинцы),разговорный англ.язык беднеет(((. Когда(если) затем перейдете в микс,первое время будете это замечать...........Кроме немцев есть еще и Самос(греки),там оклады выше,но я сколько работал от Барка,не ставил задачу туда попасть.....Всем удачи!

толкач: компания супер для тех у кого очень много здоровья и все готов отдать ради процветания Номикоса, тенденция компании пошла к приобретению ушатаных судов на которых пару лет не было снабжения зависших в воздухе и неохотой их покупать дружащей с головой компанией. силами первоходок и тех кому лень искать другую компанию они благополучно восстанавливаются и уходят дальше с молотка. Рост есть но какой он толком сказать ни кто не может если вы конечно не проседите в должности 7-8 контрактов по 7-10 месяцев (имею введу офицеров про рядовых молчу). встречал кто за 5 лет нормально продвигался с деревяной головой но их еденицы. нехватка кадров есть и начинают звонить когда у них запрашивают отзыв о работнике из другой компании. ребята есть предложения слаще чем номикос с меньшими контрактами и стабильной заменой. кому нужно увеличить дедвейт и KW, отработать можно если другого выхода нет, но очень очень тяжко, особенно трехам, чирик отсутствует. В общем вся машина +500 часов овертайма бесплатного - ехать то надо.



полная версия страницы