Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

snova dobr'ak: Подтверждаю, у Оксаны можно узнать всю инфрмацию по Оффену (естесьно кроме конфиденциальной). Всё прозрачно и без заморочек. После того как я подал документы на расмотрение, на следующий день мне позвонил супер и провел интервью, ничего лишнего - всё грамотно и по существу. после чего через 17 дней было предложена достойная на мой взгляд работа с достойным на мой взгляд окладом, был вынужден отказаться так как за два дня до этого дал согласие в своей компании на равнозначные условия... скажу ещё что после того как заинтересовался этой компанией - не раз заходил в гости на суда КПО (контейнеровозы) - всё ровно, нормальный немец... так же из интернета точно знаю что строит флот упорно (Hyundai, Samsung, Daewoo - от 1187TEU до 12582TEU. 2008-2012года - более 30судов), причем большая часть судов уже имеет чартер... так что работа есть и будет, это уже для для кадетов информация)...

Cadet: Был сегодня в фирме, очень понравилось отношение, все обьяснили и расказали, вообещм понравилось намного приятней чем в других компаниях! Конечно очень хотелось бы попробывать свои силы на контейнеравозах..от КПО да и поучится там думаю есть чему. Вообщем буду надеятся что в конце апреля(можно и позже) будет возможность попасть...

Олег: Кстати, оклады CPO с марта 2008 для работающих в компании первый раз: Мастер - 6900 Дед-6500 Чиф-4900 2мех-4900 2пом-3600 3мех - 3600 3 пом-3450 4мех-3300 повар-2250 эл.мех-4450 Любопытно мнение честной публики о приведенных выше сэлариез. Brgds Oleg

Полиграф: Олег пишет: 3 пом-3450 4мех-3300 А,чего мех меньше получает?

maslopup: snova dobr'ak пишет: Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... Это не реальное, а смешное предложение! 4100 для 2-го механика переплевывает Данаос и даже Марлоу!!!

snova dobr'ak: 2 maslopup: Вы уважаемый посмотрите внимательнее на дату моего первого поста (откуда Вы и взяли эту цифру) - февраль 2007.... (кстати на тот момент это было тоже не плохое предложение, поэтому оно и удивляло тогда) и почитайте внимательно всю тему... дальше продолжать не буду, думаю Вы и сами сообразите и разберетесь... 2Oleg: Оклады в целом нормальные, особенно хороши на мой взгляд для младших офицеров, тем более что эти оклады предлагаются по первому разу. подтверждаю, я третий - мне сходу предложили 3600... по сравнению с греками конечно хорошо, ну а по сравнению с такиме же немцами (я имею ввиду весовую категорию, если можно так сказать) то на достойном уровне...

maslopup: snova dobr'ak пишет: кстати на тот момент это было тоже не плохое предложение, поэтому оно и удивляло тогда совершенно верно, хорошее среднестатистическое, немецкое предложение.

2Eng: Сейчас у них у 2 мех 4900$

Олег: Quot...А,чего мех меньше получает Unquot........ Это и для меня загадка, видимо, какая-то калька соотношения зарплат капитана и стармеха, хотя в остальных случаях она не применяется ... Возможно,германцы решили,что редкие на данный момент полные экипажи привлекут 4-х механиков и на эту зарплату, но это только мои собственные домыслы и череп арийский по-прежнему полон тайн. Brgds Oleg

Elctr: Ув. Вадим, на сайте Offen www.offenship.de сказано о планируемой в 2008 году приемке сначала 8ми танкеров дедвейта 36.000 и последующей 8ми же танкеров дедвейта 52.000 тонн. Сайт Барка указывает на наличие заявок только на контейнера. Намечается ли у Вас работа с танкеристами и каковы будут оклады ? О себе: электромеханик, 4 контракта на танкерах с Centrofin (через Одесский крюинг), mixed crew, живу в Горловке. C уважением Сергей

Вадим: Сергей , здравствуйте Спасибо за интерес к нашей компании и Ваш вопрос. Действительно прием танкеров планируется компанией в мае-июне 2008 года. Поэтому мы и не разместили заявки на танкера на своем сайте, так как физически их пока быть не может. Конечно же , работа на новых танкерах будет предложена украинским морякам,имеющих соответствующий опыт работы и сетка зарплат будет обнародована немного позднее. Для получения более конкретной информации Вы можете прозвонить в наш офис :380-629-417148 , 417149 ,417150 С уважением Вадим

wildguz: работал от них. контора хорошая и оклады написаны реальные, даже немного выше

Олег: Добрый день,wildguz, На каком пароходе Offenship работали,если не секрет ? Brgds Oleg

GENZI: Я сам из Мариуполя. За BARK, я слышал, говорят хорошая компания. За расценки не знаю, у самого проблемма уйти в первый рейс.

CYS: Знаю Барк очень давно, где-то с 1994, когда они сидели в полуподвале на Черемушках,будучи еще Бермудами. Первая частная контора реально отправляющая в Мариуполе. Работал 3 и 2 механиком в славной греческой компании Regal Agencies, под руководством мудрейшего Анжелетоса,кто знает. В ту пору побор составлял 5% после контракта, чем эта контора отличалась от желающих получить вознаграждение на момент посадки на судно. В конце девяностых у них появились первые немцы - Komrowski из Гамбурга, где я тоже отработал пару контрактов до переезда семейства в Одессу.Побор был 500 гривень + 170 долларов командир. Если Барк зацепился за такого солидного Оунера как Оффен, а пароходы такового видел многократно, то их можно только поздравить. Хотя я лично сомневаюсь в наличии в Мариуполе достаточного количества народа отвечающего требованиям Оффена, не сочтите за высокомерие,плиз. Chief eng CYS

Sergey123: Какие у вас перспективы для выпускников? Я в этом году заканчиваю на механика.

Вадим: Sergey123 С дипломом механика можем предложить кадетскую программу . Длительность контракта 4 месяца, оклад usd 853 О/Т 3,14. Возможно продвижения на борту в 3-И Механики , но более вероятна посадка с продвижением на следующем контракте. Но......при наличии приличного английского. Это относится и к Выпускникам академий по специальности Судовождение С уважением Вадим

Вадим: Sergey123 Можем предложить выпускникам академий кадетскую программу с дальнейшим ростом либо во время контракт , либо на следующий контракт. Оклад usd 853 + O/T usd 3.14 fixed 60/ Условие : отличный английский и желательно хороший аттестат. С уважением Вадим

Creative: Вадим , насколько я понял, от CPO уйти реально имея диплом бакалавра.А что вы можеье предложить учащимся на втором курсе ОНМА? имея рабочий диплом ОС'a и соответствующие документы.

k®о$аv4?g: Посетил я сайт Claus-Peter Offen...Суда понравились..Завтра звоню в Мариуполь,но мой язык....Ну посмотрим)



полная версия страницы