Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Evgeniy: обрый день! Кто работал в OFFEN TANKERS старпомом именно на танкерах?

ckosmos77: Доброе утро! Поделитесь последним Wereabouts, пожалуйста. Заранее благодарен!!!

aleks68: http://www.offenship.de/eng/whereabouts.php

Mykola new: Сдача двух компьютерных тестов нынче 50 гривен.неофициальные партнеры "Wilhelmsen Ship Management"

Burik: Никогда не интересовался этой конторой. На днях закрыл сессию в АМИ ОНМА, в течение которой познакомился с парнем, давно работающем в Барке. Заинтересовался его отзывами о конторе и окладах. Прочитал внимательно всю ветку о Барке и сразу бросился в глаза позитив, по крайней мере в сравнении с веткой о моей родной компании. Зашёл в офис с намерением узнать по-больше. Если коротко: где вы были раньше? Такой опыт и т.д., но всё же где вы были раньше? Работа есть, но для экс - крю. Ни какого хамства и заносчивости я не заметил. Работой я и так обеспечен, но свой кругозор немного расширил. Думаю, что, если задаться целью, то можно от них уйти в рейс даже для рядового состава.

bone1982: В каких мариупольских крюингах, кроме Барка, есть кадетские программы ? Заранее благодарен.

Burik: В Марлоу Навигейн.

macbew: Burik пишет: Думаю, что, если задаться целью, то можно от них уйти в рейс даже для рядового состава. звонил знакомый с опытом 8 контрактов АВ, стоящий у них на учёте уже около пол года.... сказали что своих пока хватает.

bone1982: Спасибо, полагаю, что это все же Марлоу Навигейшн (Marlow Navigation) но, там определенно нет кадетской программы для электромехаников, а в части штурманов и механиков Марлоу в основном использует как ресурс свежеиспеченную Херсонскую Академию.К тому же заведение Эзри тяжело отнести к крюингам мариупольским, а вопрос был именно о них.

monaxis: Что там нового в конторе. До сих пор хватает своих???

KHERS CHOFF: сколько у них по зп старпому ? и стармеху может кто знает , а то размыто что то звонили предлагали

bone1982: Есть ли у кого-либо подтвержденная информация о наличии у Барка сертификата MLC 2006

motormen: кто едет на KAMARI ?что слышно по посадке?

Воронов: На немцев работают только свои и только ком состав. На греков (Номикос) берут рядовых и ком состов, зарплаты ниже среднего, контракты у топов 6, у остальных офицеров 7, у рядовых 8, на деле все сидят минимум 8, а дальше как повезет с удобным портом+ билеты покупают в день когда судно зашло в порт, чтоб не оплачивать гостиницу, поэтому замена может просто не успеть прилететь. Суда 15-20летние балкера, в убитом состоянии. Кадетская программа была убогой к тому же её закрыли. Рост возможен только если дед/мастер лично поручатся перед шипменеджментом и возьмут в следующий рейс с собой в новой должности либо продлят контракт до конца твоего, остальные варианты с риском Номикос не рассматривает, крюинг никак в продвижении не содействует, промоушены всем до одного места. Все руководство выходцы из совка поэтому питание из 5 долларов/сутки превращается в круглосуточный рис и лапшу быстрого приготовления. Ограничений по возрасту в компании нет, можете увидеть матроса 1965 года, 2го помощника 1950, старпомам и мастерам можно работать пока вперед ногами не вынесут прямо с судна. Все это потому что в компании нехватка комсостава, что не удивительно при таких условиях. По официальной статистке компании 2ой контракт подписывает 44% моряков. Крюинг берет за уход официальный платеж около 2000+ 5% от суммарной зарплаты за контракт по приходу с рейса, если пойдете в отказ будьте готовы что данные о зарплате Вадим Викторович передаст в налоговую.

Семен Семеныч;) : Скажу сразу,не работаю от Барка 3 года,возможно что-то и изменилось.У автора выше информация посвежее.Добавлю пару слов к написанному выше ,от себя.Отработал от Барка 6 контрактов,5 из них в Номикосе.1 контракт(дневальным)был на старом балкере,и вокруг были в основном "первоходы".Поэтому,удивляться,что если первый раз в компании(а у меня так вообще был 1 рейс)садят не на новые суда,не стоит.В дальнейшем работал и на новостроях в .т.ч. Специально сейчас заглянул во fleet list -да у них же судов сейчас в 3 раза больше стало!И все те суда 11-12-13 гг тоже на месте(я работал на Effy N и Nikos N).Так вот,работал я и с матросами " 50+"(боцмана д.Вова,Валентин болгарин),и с помощниками не моложе (А.Н.Сассиеву-приветище!),и.т.д.На работе отражался их возраст?Нет.Еще и фору молодым давали.Так что,привязка к возрасту немного "не в кассу".Дальше,5% это условия для 1,2 раза.Кто работает больше-фиксировано 300( вне зависимости от продолжительности контракта).И еще момент-понимаю,в идеале трудоустройство должно быть бесплатным,за нас платит судовладелец ,бла-бла. Но если честно,много ли сейчас мы знаем контор,берущих рядовых в рейс на тех условиях,что % а не половина оклада(оклад или даже два!),и не сразу а после рейса(когда это сделать проще)?Опять же,контракт подписываешь сам,с условиями ознакомлен,есть возможность отказаться если не устраивает. Но это так,мысли вслух....С остальным написанным соглашусь.Еще из минусов-если в экипаже нет иностранцев(а большинство моряков-украинцы),разговорный англ.язык беднеет(((. Когда(если) затем перейдете в микс,первое время будете это замечать...........Кроме немцев есть еще и Самос(греки),там оклады выше,но я сколько работал от Барка,не ставил задачу туда попасть.....Всем удачи!

толкач: компания супер для тех у кого очень много здоровья и все готов отдать ради процветания Номикоса, тенденция компании пошла к приобретению ушатаных судов на которых пару лет не было снабжения зависших в воздухе и неохотой их покупать дружащей с головой компанией. силами первоходок и тех кому лень искать другую компанию они благополучно восстанавливаются и уходят дальше с молотка. Рост есть но какой он толком сказать ни кто не может если вы конечно не проседите в должности 7-8 контрактов по 7-10 месяцев (имею введу офицеров про рядовых молчу). встречал кто за 5 лет нормально продвигался с деревяной головой но их еденицы. нехватка кадров есть и начинают звонить когда у них запрашивают отзыв о работнике из другой компании. ребята есть предложения слаще чем номикос с меньшими контрактами и стабильной заменой. кому нужно увеличить дедвейт и KW, отработать можно если другого выхода нет, но очень очень тяжко, особенно трехам, чирик отсутствует. В общем вся машина +500 часов овертайма бесплатного - ехать то надо.

glso: Ребята, кто работал на балкере Cresty, предлагают работ

Aleks 64: Cresty обычный китаец как и другие. Так же и работа. Все зависит от руководства.



полная версия страницы