Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Bark - Мариуполь » Ответить

Bark - Мариуполь

snova dobr'ak: На мой взгляд "забавную" рекламу разместило в "Морской правде" некое агенство "БАРК" из Мариуполя. Контракты 4 мес. Некоторые (не все) оклады "возбудили" мой интерес: Мастер - 6200 Дед-5700 Чиф-4100 2мех-4100 2пом-3270 3мех - 3270 3 пом-3160 4мех-3160 повар-2100 эл.мех-3700 кадет-831. Тел: 0629-41-71-48 (49) (50); i-mail: info@bark.com.ua Что это - очередной лохотрон? Или реальное предложение. Кто знает - напишите... P.S. Дозвониться я не смог. Через и-нет пробывал пробить, ничего не получается. Отослал письмо - если ответят сообщу... ================================== 87517, 11, Chernomorskaya str., 27 apt., Mariupol, Ukraine Tel/Fax: +38(0629)417148, 417149, 417150 E-mail: info@bark.com.ua http://www.bark.com.ua

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Вадим: Повторяю , трудоустройство в Компанию РСПО -бесплатное !! С уважением, Вадим

w@rlocK: У меня товарищ от них год назад делал контракт в CPO. Зарплату дали хорошую. Компанией (CPO) остался доволен. В Мариуполь не ездил. Все вопросы решались через email и телефон. Контракт подписывал в Борисполе в Аквасервисе. За все про все заплатил 100$.

Олег: Из моего опыта трудоустройство в CPO обошлось без финансовых вливаний, контракт и судовую роль прислали в Киев, прописался в Аквасервисе

KURBAN: Ухожу в рейс на днях, от этой конторы... В КПО... Посмотрю своими глазами, и думаю что об этом расскажу... Надо сказать что отношение к морякам в офисе очень хорошее. В пример другим крюингам. Могу рассказать как был 4 года назад в БЕРМУДАС, и имел место разговор с их директором... Д: Ну что ты хочешь? Я: Я выпускник мореходки. Имею 3 мес практикантом, 9 мес АВ, документы штурмана... Д: Ну и что дальше? Я: Я хочу чтоб вы поставили меня на учет, проверили знания, рассказали о перспективах, сказали чего я стою. Д: Да них**а ты не стоишь... Я: Досвидания, всего хорошего. Через 4 года звонок, я уже 2пкм в другой компании... яне злопамятный, но помня этот разговор, принципиально разговаривать не стал.

Олег: Как поминалось выше, Оффен из чисто контейнерного Оунера мутирует и в наливной. Делюсь окадами танкерюгенда: Мастер - 11500 Дед-11000 Чиф-9500 2мех-9500 2пом-4500 3мех - 4500 3 пом-3800 эл.мех-5500 COE duration - 3 months Brgds Oleg

Nay: Ув. Олег, подскажите, на суда судовладельца CPO можно ли попасть кадетом до 4 курса? Либо только имея диплом? Тоесть после 2,3 курса ОНМА можно и не пробывать?

Инна: Camorro пишет гадости. все это не так. У меня брат работает уже 10 лет, а муж еще больше. Все прекрасно, никаких взяток. Уходят в рейс от КомровскиШиппинг, всем нравится. И проффесионалы они. И о Барке отзываются оч хорошо, я лично знаю менеджеров. Всегда поинтересуются как и что, и передачу через низх запросто передать можно. И платят очень хорошо. Так что, если кому то дорогу кто то перешел, прошу не обобщать!!!!!

Demyan: Два друга у них работает,сам собирался в CPO,но ушёл в другую контору.Просто в CPO нужно было ждать,а мне срочно нужно было уйти.Ребята не жалуются,owner перспективный!О каких взятках речь,если я в Одессе,они в Мариуполе и туда ехать не нужно?!!!!

Serg1k: Народ, кто-то работал в Komrowski shipping на m/v Dorian, польской постройки? Как состояние, как краняки? Любой инфе будут признателен Сватают ЭМХ на энтот парахед

Askan: Очень хорошая компания!!!ни о каких взятках вообще нет речи!!!! сам от них работал в CPO(отличная немецкая компания) И никуда вообще ехать не надо ни в Мариуполь никуда либо еще, все вопросы решаются по телефону и e-mailу очень приятные девушки(по голосу) работают там, особенно Оксана!!!

seaman_k: Вадим пишет: Конечно же , работа на новых танкерах будет предложена украинским морякам,имеющих соответствующий опыт работы ВАДИМ: А какой есть шанс у меня попасть на танкер Claus-Peter Offen 2nd Off если есть только опыт работы на балкерах? Диплом старпома!

Андрей К: Вадим, Слышал, у Вас вчера был представитель Оффена. когда ждать повышения окладов ?

vitalyvs: Насколько я знаю,не лохотрон.Просто много оунеров с кем работают.Сам от них не работал(стал на учет).Все зависит от вашего послужного списка и опыта.Лично знаю людей которые получают ставки указанные на вывеске выше упомянутого крюинга. По поводу "некое агенство БАРК":мне проблема узнать и выбрать крюинг в Одессе(от какого не страшно будет уйти).Только данный форум и спасает.Зато с Мариупольскими проблем нет-я местный. С Уважением В

KURBAN: Сейчас нахожусь на борту одного из контейнеровозов КПО. Уже 3 месяца отбомбил, все нравится... но есть один момент который омрачает прибывание на судне... ПОЛЯКИ... у них патологическая ненависть к нам русским и немцам... У нас старпом сейчас, немец, человек просто золото... И что вы думаете, захарчили волки позорные, из за чего - из за того что он часто тягал в зубах второго ( за дело). А как поляк капитан пришел. вот так и получилось... Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. иначе, при первой возможности они вас извините "обделают". Мало их мы танками давили, жаль всех не раздавили. уродов. Извините за резкие высказывания. Немцы говорят что раньше в этой конторе было больше наших электромехаников, а сейчас куда-то подевались... И вообще украинцев раньше было больше... Зарплату в евро так понял переведут тогда когда уж совсем худо станет... в долларах платят только наи и филипинцам. Хотя как сказал наш мастер, в оффисе уже звучала такая мысль, что компания слишком заботится о поляках, и недостаточно о нас. Посмотрим что оно будет. За 3 месяца работы создалось впечатление, что контора в данный момент в основном польская. часто встречаем суда этой конторы, меняемся крюлистом через аис. и обычно редко больше двух немцев на борту..... А наших пока мало встречал, из где-то 20 встреченных судов, было 4 третих помощника, один второй. И на каждом судне православный только один.

commandor 71: KURBAN пишет: ПОЛЯКИ... у них патологическая ненависть к нам русским и немцам... У нас старпом сейчас, немец, человек просто золото... И что вы думаете, захарчили волки позорные, из за чего - из за того что он часто тягал в зубах второго ( за дело). А как поляк капитан пришел. вот так и получилось... Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. иначе, при первой возможности они вас извините "обделают". Мало их мы танками давили, жаль всех не раздавили. уродов. Извините за резкие высказывания. Дорогой KURBAN, У Вас слишком завышенное мнение о себе. Работаю не один год в СРО, еще не разу не замечал чего-либо подобного. Если б Вы работали, как положенно, так и никто не придирался бы к Вам. Ну а на счет польской компании, так это була правда, но сейчас времена поменялись и большое ударении делается на "православных", как Вы пишите.

AlexS: KURBAN пишет: Будьте осторожны с поляками, не имейте с ними ничего личного, только офицальное общение, и все должно быть с ними четко. --- Поддерживаю. Поляки еще те кадры. Не любят они нас - восточных славян.

kelari: Работал один раз правда, с поляком C/E почти весь контракт, отлично все было пока не пришол болгар. Просто зависит от человека ,а не от его национальности. С нашими работать не лучше.

Antispam: Народ из Мариуполя, работавший со мной в Доле, утверждал ,что Барк и Бермудас были в свое время одной конторой, первой в городе, отправляющей под флаг. Два 3х механика и 2й помощник,все выпускники Ростовской середухи и бывшие работники АМП. Отсюда и уровень крюинга в Мариуполе, хе-хе

KURBAN: Ростовское ордена "знак почета" Мореходное Училище им. Г.Я.Седова...

KURBAN: commandor 71 пишет: Дорогой KURBAN, У Вас слишком завышенное мнение о себе если бы мои ответы не вырезал модератор.... узнал бы вы ответ мой... командир.



полная версия страницы