Форум » Крюинг Украины. Часть 3 » Al Systems - Мариуполь » Ответить

Al Systems - Мариуполь

boroda: А кто-нибудь уходил от них?Че за контора? ============================ Мариуполь, проспект Нахимова 72-17 тел: +38 (0629) 530-175, 527-057, 529-198 http://www.al-system.net

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Doktor-n: Предложили бате рейс на ВС 83г - "Lemeshev", но не говорят кто хозяин - морозятся. Кто ,что знает про это судно???

Doktor-n: Да, за отправку хотят 500 баксов и зарплата раз в 2 месяца!

4tak: на Лемешеве работал, машина убитая, хозяева наши, мариупольские, у них 3 парохода. Деньги не переводят штрафуют за всякую мелочь, короче батю отговаривай киданут на бабки 100%

Doktor-n: Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Пусть лучше дома сидит!!!

seadoc: Doktor-n пишет: Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Пусть лучше дома сидит!!! эта контора полная

Aleks: Лемешев убитый пароход болгарской постройки.Предлагали электроном до 2500$,контракт 6+2

Kuzmich: M/V LEMESHEV, BULK CARRIER FLAG: SVG, BUILT: NOV 1983 GRT/NRT INTERNATIONAL: 16502 / 9403 DWT 25865 ON 10.60M, LOA 184.6M, BREADTH 22.8M 7 HO/HA GRAIN 29191 CBM GEARLESS CLASSED BY RMRS PANDI INSURED BY RUSSIAN POOL Registered owner LS SHIPPING LTD prospekt Lenina 42, Mariupol, Donetska Oblast, Ukraine. ISM Manager BM SHIPPING LTD prospekt Lenina 42, Mariupol, Donetska Oblast, Ukraine. В 2008 куплен у Новошипа.

4tak: Kuzmich, можно поинтересоваться, где Вы взяли столь подробные данные о Lemesheve?

Kuzmich: 4tak Какие именно ? Что то фрахтователи подкинули (он сейчас загрузку ищет), что то в equasis, очень полезная база по судам, владельцам, и прочим данным по судам. Там и прохождения ПСК и какие были замечания и нередко история предыдущих имен и владельцев судна.....Ну и есть еще пара хороших баз данных.

Aleks: http://www.shipspotting.com/search.php?query=lemeshev&action=results

4tak: Спасибо, коллеги!<SMILE>id=402 alt=':Улыбка до ушей:'</SMILE>

Badman: Это посредники! Причем, я бы даже сказал, посреднические куски лайна! Помню только начинал свой путь морской, бывал и у них... какие же они были деловые! Они еще находились тогда на красномаякской, в кабинете, где сейчас ГКК сидит... С тех пор так ничего и не изменилось! Ребята, которые от них работают, приносят постоянно в потном кулачке определенное количество вечно зеленых, и к тому же, не просто с улицы, а нужно еще, так сказать, по протеже идти им деньгу нести... и зарплаты в основном среднестатистические и ниже... Brgds

kostyann: Заходил к ним пару месяцев назад с вопросом - реально ли 1-й раз от них уйти 3-м помощником, сказали да, река-море, турки, Азовское -Черное, зп ~ 900 у.е., премия в фонд развития крюинга ~ 400, при большой нужде можно и согласится, одно только смутило - оплата труда в конце контракта...(((

Mykola new: Да ,вот - еще переделывал документы летом , послужной книжки -нет. CERTIFICATE OF SEA SERVICE - отсутсвует печать крюинга ( в далеком 2007 работал от Солнца) ,а гребанный тов-щ КРАМАРЕНКО ---ну типа чем будете опыт доказывать??? Захожу в AL SYSTEM ,типа пропечатайте справки ---Да без проблем 200 долл за одну печать Сцуки

Markiza angelov: Mykola new, чтото слишком дохрена 200 долларов,в других конторах это делают за 200гривен. Например Шокк,Адриатика,Бермуды и т.д.

3OFF MARIUPOL: можно еще в Юни Пром!!!

A4: Встретил человека в Борисполе,лител в Намибию на какойто добытчик,от сиго крюинга,разве они работают с офшорными(ой) компаниями? Интерсно

Mykola new: Работали года три назад с алмазодобытчиками.зарплата второго помощника была 3500$.по информации от крюинга работа не бей лежачего

A4: Mykola new Ты пишешь работали,а в данное время уже нет? Хотя больше чем уверен что нет смысла спрашивать в крюинге,наверняка места заняты на пару лет вперед! Может кто-то поправит или дополнит?

SERGSEVAS: Второй пом на балкер, оклад 1500 USD Ищем второго пом с опытом работы на Балкер Gross tonnage : 24111 DWT : 41098 Type of ship : Bulk Carrier Year of build : 1984 Смеш экипаж, контракт 6 мес. Мда....Разве шо стартонуть только....



полная версия страницы