Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » ЧП В.Климова - Мариуполь » Ответить

ЧП В.Климова - Мариуполь

robotosaurus: ЧП В.Климова пр. Нахимова, 116-А, 2-й этаж. Телефон: 38 (0629) 411-796, 561-337 Факс: 38 (0629) 411-796 ____________________________________________________ Делимся впечатлениями.....Кому приходилось сталкиваться.....?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Badman: robotosaurus пишет: Делимся впечатлениями.....Кому приходилось сталкиваться.....? Пардон, а это заведение еще функционирует??? Мда... Уваленые крюинги, я смотрю, как дерьмо мамонта... Если оно уже воспроизведено на асфальт, то очень долго сохраняется, медленно разлагаясь и воняя... За сам крюинг, в 2005 году, когда нужно было стартовать помощником по первой, они предлагали, на какой-то мамонт 30ти летний, заплатить 800 долларов, и идти работать 6ть месяцев ЗА ЕДУ(так и сказали, прямо и официально) Слава Богу, у меня все сложилось по иному, и по лучше! Сколько живу в Мариуполе, ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то ушел, хотя бы на такие условия, которые предлагают среднестатистические греки балкерного аль контейнерного флота! Так, что эта контора синоним, ТФД, айны, и прочего дерьма такой же формы и запаха, а может быть даже и похуже...

4 TAK: контора для тех, кого списали из ТФД

Markiza angelov: Прошу прощения заранее,что информация может быть не 100% достоверности,но тот человек,который показал мне эту картинку сказал,что это объявление висело на дверях у Климова Так что всё по чесноку-не соврал ни разу

fosa: 100% ЭТО Правда

4 TAK: подобную или эту же бумажку видел давно, еще до кризиса, так что всем советую хорошо подумать прежде чем заходить

ABBA1966: с конторой знаком недавно, мужик вроде ничего тер по мозгам ,50 процентов ничего не понял но помог с поспортом и с другой ерундой

Тот самый ЧП К: ABBA1966 пишет: тер по мозгам ,50 процентов ничего не понял Переспросил бы...

ABBA1966: извените за вырожение, но всеровно за все спосибо я блогадарен Вам за выполненную роботу.

Тот самый ЧП К: ABBA1966 пишет: извените за вырожение Уважаемый АВВА, нет проблем, нормальное (по нынешним временам) выражение. Я не знаю, что лично Вам я долго объяснял. Поскольку Вы начинающий специалист, вероятно, рассказывал, что «уйти в загранку ПРОСТЫМ матросом» - не так просто, как кажется. Нужно оформить соответствующие документы, перечень которых регламентируется национальным и международным законодательством и т.д. В каждой отрасли – своя специфика и терминология. Диаграмма мартенсит/ледебурит, понятная металлургам - темный лес для моряка.

Black_Out: ABBA1966 пишет: извените за вырожение, но всеровно за все спосибо я блогадарен Вам за выполненную роботу Тот самый ЧП К пишет: начинающий специалист Громко сказано г-н Климов))), хотя на таких "спецах", наверное и живет ваше ЧП. Badman пишет: идти работать 6ть месяцев ЗА ЕДУ(так и сказали, прямо и официально) Вот он, Ваш подход, да? Даже для "стартующих", Вы плохой вариант, ИМХО.

robotosaurus: Контора "нужная" . И зря многие на нее гавно льют.... Если у Вас нет рук и ног ,то можно обратиться к гр.Климову и всего за 800-900 грн он сделает Вам Паспорт Моряка (а если сходить в капитанерию,то потратив 1-2 часа Вам его сделают за 250 грн.), за 100-1200 грн Ваши проблемы с Авир. Паспортом будут решены(если обратится например в Спутник,то проблему решат за 850 грн.). В общем пускай каждый решает САМ ,а у кого мозгов нет обращайтесь в ЧП Климова там Вас очень ждут .

Seth@: 4 TAK пишет: идти работать 6ть месяцев ЗА ЕДУ Может там кормят на убой? Шведский стол,все в изобилии: черная икра без хлеба, куча салатов и т.д. 4 TAK пишет: контора для тех, кого списали из ТФД Разве с ТФД еще и СПИСЫВАЮТ!? Уж не поэтому ли оно развалилось:)) Тот самый ЧП К пишет: Я не знаю, что лично Вам я долго объяснял. Поскольку Вы начинающий специалист, вероятно, рассказывал, что «уйти в загранку ПРОСТЫМ матросом» - не так просто, как кажется. Нужно оформить соответствующие документы, перечень которых регламентируется национальным и международным законодательством и т.д. В каждой отрасли – своя специфика и терминология. Диаграмма мартенсит/ледебурит, понятная металлургам - темный лес для моряка. прямо как капитан рассуджаешь! море-то хоть видел?

ABBA1966: да уж

Тот самый ЧП К: Seth@ пишет: прямо как капитан рассуджаешь! море-то хоть видел? Я, увы, не капитан. Но море "видел" с 15 сентября 1976 г. по май 1998 г., за вычетом 2-х лет службы в армии (1977/1979 г.г.). А Вы, (sorry, ТЫ - так понятнее для быдла) интересно, вьюнош, хоть рейсов пять в своей долгой жизни сделали? А если бы и не видел моря, что-то неверно сказано? Лишь бы языком ляпать...

evil1997: Я никогда не сталкивался с данным ЧП....чисто так по слухам....так что сказать из своего опыта нечего не могу. Но блин вот нафига вывешивать такие понтовые бумажки у себя на дверях?...по моему даже самые именитые конторы такой борзости не позволяют себе….на мой взгляд это унижает первоходок и рядовых…пускай даже если вы все равно не можете их трудоустроить…хотя за то что не скрываете это..и за то что не берете просто так денег за постановку на учет при этом заведомо зная что все равно никуда не отправите очередного Оса..тут я пожалуй снимаю цилиндр перед вашей совестью…как это вы удержались(в отличи он бабы вали что по соседству сидит) Ну и про "Работать за еду"...вот интересно почему сам товарищ Климов за нее работать не хочет м ?....я уверен что изъяви желание то в миг выстроились бы очереди желающих с трёхлитровыми банками маминой закатки....и подносами с бабушкиными пирожками....нуу нет....комрад Климов по чему-то предпочитает более конвертированные отношения....не равноценно однако(ИМХО)

Seth@: Тот самый ЧП К пишет: Я, увы, не капитан. Но море "видел" с 15 сентября 1976 г. по май 1998 г., за вычетом 2-х лет службы в армии (1977/1979 г.г.). А Вы, (sorry, ТЫ - так понятнее для быдла) интересно, вьюнош, хоть рейсов пять в своей долгой жизни сделали? А если бы и не видел моря, что-то неверно сказано? Лишь бы языком ляпать... Никто не ляпает. А вот на правду не обижаются! Может тебя с морей и поперли-то за беспробудное пьянство, и ты открыл этот барыжник в доме быта? Малый бизнес так сказать)) Понятно что дураков хватает, и найдутся те "моряки" (не знающие английского, алко-зависимые, купившие документы и потерявшие всякое самоуважение), которые на твое предложение "работать за ЕДУ!" клюнут. только смотри чтобы потом не краснеть (этакий неудавшийся бизнесмен!)

Тот самый ЧП К: Seth@ пишет: Никто не ляпает. А вот на правду не обижаются! Может тебя с морей и поперли-то за беспробудное пьянство, и ты открыл этот барыжник в доме быта? Малый бизнес так сказать)) Понятно что дураков хватает, и найдутся те "моряки" (не знающие английского, алко-зависимые, купившие документы и потерявшие всякое самоуважение), которые на твое предложение "работать за ЕДУ!" клюнут. только смотри чтобы потом не краснеть (этакий неудавшийся бизнесмен!) 1. К сожалению, за беспробудное пьянство сейчас с морей не выпирают, работают самые конченные алкоголики. Сам ушел с флота, когда стали приходить одни дебилы, неучи, алкаши и хамы (на последних не будем указывать пальцем...). Увы, на берегу не избавился от общения с ними. 2. Насчет раздутого пункта "работы за еду": когда-то, лет 6-8 назад, Укрречфлот действительно был согласен брать кадетов на практику без зарплаты. С перспективой передвижки на должность 2 ПКМ. Явление отнюдь не редкое, во времена моей молодости в каботаже АМП (на ледоколе "Капитан Белоусов" в 1976-77 г.г. в частности) практиканты тоже не получали ни копейки. Практикантам платили только в загранплавании, 50% суточных ставки матроса 2-го класса. 3. Бизнесмен я неудавшийся. Но не из-за величины зарплаты практикантам. Краснеть мне как предпринимателю или нет, могут решать те, кто сам занимался бизнесом хотя бы несколько лет.

Seth@: Тот самый ЧП К пишет: . К сожалению, за беспробудное пьянство сейчас с морей не выпирают, работают самые конченные алкоголики Вот здесь согласен на 150 процентов. Сейчас бухня на флоте приветствуется,что очень нехорошо,т.к. есть и нормальные люди которые пришли работать, а не портить всем воздух... Тот самый ЧП К пишет: когда-то, лет 6-8 назад, Укрречфлот действительно был согласен брать кадетов на практику без зарплаты каботаже АМП (на ледоколе "Капитан Белоусов" в 1976-77 г.г. в частности) практиканты тоже не получали ни копейки Вспомнил бы еще 17-й век! Да такое было, но сейчас-то время другое. А Укрречфлот и АМП-это что, показатели? Зачем равняться на всякое г...но? Краснеть-не краснеть это дело сугубо личное, но вот имя агентство "ЧП Климова" точно себе не сделает, на основании хотя бы того объявления что висит на двери. И будут его нормальные люди оббегать десятой дорогой, также как ТФД, Оазыс, Айну и Массив.

Тот самый ЧП К: Seth@ пишет: но вот имя агентство "ЧП Климова" точно себе не сделает, на основании хотя бы того объявления что висит на двери. И будут его нормальные люди оббегать десятой дорогой, также как ТФД, Оазыс, Айну и Массив. Файл с текстом объявления, которое весит около входа, у меня так и называется: "Табличка - ОТПУГНУТЬ". Что я могу предложить т.н. "нормальным" людям? - 40-летние "жабодавы", на которых оклад у капитана в 3 раза ниже, чем на "нормальных" судах?.. Зачем мне посетители, которым нечего предложить? Повторять, как попугаю: "Извините, вакансий рядового состава и младших командиров нет, оклады низкие, ..."? И так, сколько не пиши - прутся и прутся, не видя ни этого объявления, ни приемных часов...

monaxis: Рядовых нет, мл. командиров нет, тех нет. ТАк закрывай свою шарашку и давай до свидания!!!

Black_Out: Тот самый ЧП К пишет: К сожалению, за беспробудное пьянство сейчас с морей не выпирают, работают самые конченные алкоголики Не выпирают из тех компаний , где только такие и работают а иначе работать не кому будет , а в более приличных канторах таких и даром не надо. Либо мастер спишет или спалиться на алкоголь тесте и поедет устраиваться в ЧП Климов

Тот самый ЧП К: monaxis пишет: Рядовых нет, мл. командиров нет, тех нет. ТАк закрывай свою шарашку и давай до свидания!!! Скоро закрою, давно собираюсь, не переживайте (конечно, не из-за мнения monaxis'ов). А кому мешает моя шарашка?.. Проходите мимо, да и все... Кстати, я бы совсем не хотел работать с НЫНЕШНИМ рядовым составом. Я из-за него, по сути, и с флота ушел - постоянное хамство, пьянки, пререкания, при этом профессиональные знания - 0. "Нормальные" командиры, согласившиеся по тем или иным причинам идти на "жабодавы" в русскоязычные экипажи, часто сбегают, не отработав контракт.

morsan: одно знаю точно: у хорошего командира нет НИ пьянок НИ пререканий НИ прочей ...ни!

Seth@: Тот самый ЧП К пишет: Кстати, я бы совсем не хотел работать с НЫНЕШНИМ рядовым составом. Я из-за него, по сути, и с флота ушел - постоянное хамство, пьянки, пререкания, при этом профессиональные знания - 0. Сейчас такое почти везде-и в хороших компаниях, и в плохих. И среди комсостава тоже хватает таковых. Так что ж мне теперь, работать на берегу за гроши? Работаешь-это главное. А если всякое быдло достает-послал на 3 буквы да и все (ну можно еще в зубы дать, для пущей убедительности). А вообще как правильно писал morsan, все зависит от капитана-если капитан ни рыба ни мясо, то и люди будут вести себя как в кабаке)

Aveo: Seth@ пишет: А вообще как правильно писал morsan, все зависит от капитана-если капитан ни рыба ни мясо, то и люди будут вести себя как в кабаке) То есть, чтобы по человечески себя вести, обязательно нужен капитанский кнут? Интересно, как же тогда на берегу, где капитана нет? Разнузданная масса алкоголиков? Капитан здесь не причем, если человек г..но по жизни, то никакой капитан не поможет, так как считаю, что это ниже капитанского достоинства-ходить по каютам и выкупать алкоголиков или разнимать драки всяких перепивших васей пупкиных.

evil1997: Если зрить как говориться в корень...то кто как не мастер должен дисциплину поддерживать на пароходе?...но подбор кадров это конечно тоже не маловажный аспект...ведь действительно из вечно синего ЧМА никакой капитан трудоголика не слепит И вот поэтому всякие папуасы и вытесняют нашего брата....и причем это не только к рядовым относиться среди офицеров кадров тоже хватает.. Работал как-то у арабов...микс бирманцы индусы и хохлы...когда я приехал белых было 19 из 25.....папуасы только рогатые и подвальный кадет...но это не пароход был а реальный пьяный голландец....мастер кстати тоже задних не пас.....машинисты так я их трезвыми и не видел..нажирания до непроизвольных мочеиспусканий ползанье по палубе.. и впадения в комотоз было обыденностью. ..Ну и когда особо одарённые кадры уже приехавшего хозяина на х** стали посылать то тут понеслись массовые списания при чем крюинг за поставку алконавтов оштрафовали....ну а на замену стали приезжать только обитатели пальм...и в конце рейса соотношения сторон стало 6 из 25 не в нашу пользу)

Seth@: Aveo пишет: Капитан здесь не причем ну да, ну да. А когда капитан заказывает полный слопчест пива, рома, джина, баккарди и еще кучу всего-пейте на здоровье,, вы же моряки! Уже тогда бы и легкие наркотики заказывал,чего уж там! Как-то работал с одним капитаном-греком, который списал 3-х человек за свой счет за тот самый "газ", и все-желающих пить не было, и ерундой заниматься тоже. Контракт прошел отлично и без нервов Aveo пишет: человек г..но по жизни Если бы во всех крюингах ввели еще и тест-"содержание ГАМНА в крови" (если свыше 20 процентов-то все,профнепригоден), вообще хорошо было бы!

Aveo: Seth@ пишет: ну да, ну да. А когда капитан заказывает полный слопчест пива, рома, джина, баккарди и еще кучу всего-пейте на здоровье Он же в горло не заливает, а покупает в слопчест, а пить или не пить - это вам решать, а не винить капитана, что набухался, потому что злой капитан, нехороший заказал алкоголь в слопчест. Ничего зазорного в том, что бы пропустить одно-два пива после вахты я не вижу.

Black_Out: Aveo пишет: Он же в горло не заливает, а покупает в слопчест, а пить или не пить - это вам решать, а не винить капитана, что набухалса, потому что злой капитан, нехороший заказал алкоголь в слопчест. Ничего зазорного в том, что бы пропустить одно-два пива после вахты я не вижу. В яблочко, одно дело пропустить баночку другую пива или дернуть 50грам , чтоб согреться после швартовки на холоде да под дождем и совсем другое нажраться до состояния скотины. На пароходе где я работал тоже был полный арсенал в слопе, но никто не убивался в хлам. Да , кстати раньше работал в наших экипажах,где слоп честа не было , зато жрали мама не горюй, так что наличие слоп честа никак не причина пьянства на борту.

Alessio: Ни у кого той самой фотки с двери не осталось? А то здесь выше она уже не открывается. Разговор как-то зашёл, а фото тю-тю

Тот самый ЧП Климов: Alessio пишет: Ни у кого той самой фотки с двери не осталось? Фотки нет, но заинтересованным лицам могу выложить текст старой и новой информации на двери: [u]СТАРАЯ[/u]: [font color=red]Уважаемые моряки! Перед тем, как войти, примите к сведению следующее: В получении ПАСПОРТА МОРЯКА – помогаем. По вопросам обучения – НЕ консультируем. Кадетских программ – НЕТ. Вакансий для женщин – НЕТ. Судовладельцы - НЕ «крутые». Оклады НЕ высокие. Суда НЕ новые. Вакансии бывают только для старшего комсостава на суда украинских судовладельцев с окладами: Старший помощник 2000 - 2500 Старший механик 2100 - 2900 2-й механик 1600 - 2200 Электромеханик 800 - 1200 Вакансий матросов и мотористов, особенно 2-го класса, НЕТ ! Подумайте, нужно ли Вам входить ?[/font] ------------ [u]НОВАЯ (с лета 2014 года):[/u] [font color=green]Уважаемые моряки! Вакансий рядового состава, кадетов, 2 / 3-х помощников, 3 / 4-х механиков, к сожалению, НЕТ ! [u]Иногда[/u] бывают вакансии СПКМ, СТМ, 2 МХ, ещё реже - КМ, ЭЛМХ на очень низкие оклады ( на суда «река-море» ) Увы, такова жизнь…[/font] --------------------------------

Alessio: Тот самый ЧП Климов, спасибо, новую объяву видел, а вот то, что фото старой не осталось - жаль

Тот самый ЧП Климов: Alessio пишет: то, что фото старой не осталось - жаль Извините, не думал, что могут быть поклонники моего рекламно-информационного творчества. Когда размещал информацию, хотел как лучше - исключить пустую трату времени как своего, так и чужого. Но реакция была, в моем понимании, странная. В лучшем случае народ фотографировался около этой вывески как на фоне египетских пирамид и удивленно переспрашивал: "Это действительно всё так и есть?" (хотя у процентов 50-70 мелких агентств ситуация такая же), в худшем случае это вызывало негативную реакцию и обиду: "А куда идти рядовому составу? А нахрена такое агентство вообще нужно?" (как будто целью моей жизни должно было стать именно трудоустройство мессбоев и матросов без опыта). Слава Богу, что всё это уже в прошлом, крюингом как таковым практически не занимаюсь. Так, иногда помогаю старым партнерам закрыть "горящую" позицию по старшему комсоставу. Существую за счет консалтинга, преимущественно для юридических лиц. И счастлив, что не приходится разруливать вопросы со "списанными ни за что" высококвалифицированными, дисциплинированными, непьющими моряками.

яша: Всё честно и прямо- респект.

куллон: Господин Климов! У вас тонкое чувство юмора. Респект Вам. Жаль что в Мариуполе это не оценили.



полная версия страницы