Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » ЧП В.Климова - Мариуполь » Ответить

ЧП В.Климова - Мариуполь

robotosaurus: ЧП В.Климова пр. Нахимова, 116-А, 2-й этаж. Телефон: 38 (0629) 411-796, 561-337 Факс: 38 (0629) 411-796 ____________________________________________________ Делимся впечатлениями.....Кому приходилось сталкиваться.....?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Black_Out: Тот самый ЧП К пишет: К сожалению, за беспробудное пьянство сейчас с морей не выпирают, работают самые конченные алкоголики Не выпирают из тех компаний , где только такие и работают а иначе работать не кому будет , а в более приличных канторах таких и даром не надо. Либо мастер спишет или спалиться на алкоголь тесте и поедет устраиваться в ЧП Климов

Тот самый ЧП К: monaxis пишет: Рядовых нет, мл. командиров нет, тех нет. ТАк закрывай свою шарашку и давай до свидания!!! Скоро закрою, давно собираюсь, не переживайте (конечно, не из-за мнения monaxis'ов). А кому мешает моя шарашка?.. Проходите мимо, да и все... Кстати, я бы совсем не хотел работать с НЫНЕШНИМ рядовым составом. Я из-за него, по сути, и с флота ушел - постоянное хамство, пьянки, пререкания, при этом профессиональные знания - 0. "Нормальные" командиры, согласившиеся по тем или иным причинам идти на "жабодавы" в русскоязычные экипажи, часто сбегают, не отработав контракт.

morsan: одно знаю точно: у хорошего командира нет НИ пьянок НИ пререканий НИ прочей ...ни!

Seth@: Тот самый ЧП К пишет: Кстати, я бы совсем не хотел работать с НЫНЕШНИМ рядовым составом. Я из-за него, по сути, и с флота ушел - постоянное хамство, пьянки, пререкания, при этом профессиональные знания - 0. Сейчас такое почти везде-и в хороших компаниях, и в плохих. И среди комсостава тоже хватает таковых. Так что ж мне теперь, работать на берегу за гроши? Работаешь-это главное. А если всякое быдло достает-послал на 3 буквы да и все (ну можно еще в зубы дать, для пущей убедительности). А вообще как правильно писал morsan, все зависит от капитана-если капитан ни рыба ни мясо, то и люди будут вести себя как в кабаке)

Aveo: Seth@ пишет: А вообще как правильно писал morsan, все зависит от капитана-если капитан ни рыба ни мясо, то и люди будут вести себя как в кабаке) То есть, чтобы по человечески себя вести, обязательно нужен капитанский кнут? Интересно, как же тогда на берегу, где капитана нет? Разнузданная масса алкоголиков? Капитан здесь не причем, если человек г..но по жизни, то никакой капитан не поможет, так как считаю, что это ниже капитанского достоинства-ходить по каютам и выкупать алкоголиков или разнимать драки всяких перепивших васей пупкиных.

evil1997: Если зрить как говориться в корень...то кто как не мастер должен дисциплину поддерживать на пароходе?...но подбор кадров это конечно тоже не маловажный аспект...ведь действительно из вечно синего ЧМА никакой капитан трудоголика не слепит И вот поэтому всякие папуасы и вытесняют нашего брата....и причем это не только к рядовым относиться среди офицеров кадров тоже хватает.. Работал как-то у арабов...микс бирманцы индусы и хохлы...когда я приехал белых было 19 из 25.....папуасы только рогатые и подвальный кадет...но это не пароход был а реальный пьяный голландец....мастер кстати тоже задних не пас.....машинисты так я их трезвыми и не видел..нажирания до непроизвольных мочеиспусканий ползанье по палубе.. и впадения в комотоз было обыденностью. ..Ну и когда особо одарённые кадры уже приехавшего хозяина на х** стали посылать то тут понеслись массовые списания при чем крюинг за поставку алконавтов оштрафовали....ну а на замену стали приезжать только обитатели пальм...и в конце рейса соотношения сторон стало 6 из 25 не в нашу пользу)

Seth@: Aveo пишет: Капитан здесь не причем ну да, ну да. А когда капитан заказывает полный слопчест пива, рома, джина, баккарди и еще кучу всего-пейте на здоровье,, вы же моряки! Уже тогда бы и легкие наркотики заказывал,чего уж там! Как-то работал с одним капитаном-греком, который списал 3-х человек за свой счет за тот самый "газ", и все-желающих пить не было, и ерундой заниматься тоже. Контракт прошел отлично и без нервов Aveo пишет: человек г..но по жизни Если бы во всех крюингах ввели еще и тест-"содержание ГАМНА в крови" (если свыше 20 процентов-то все,профнепригоден), вообще хорошо было бы!

Aveo: Seth@ пишет: ну да, ну да. А когда капитан заказывает полный слопчест пива, рома, джина, баккарди и еще кучу всего-пейте на здоровье Он же в горло не заливает, а покупает в слопчест, а пить или не пить - это вам решать, а не винить капитана, что набухался, потому что злой капитан, нехороший заказал алкоголь в слопчест. Ничего зазорного в том, что бы пропустить одно-два пива после вахты я не вижу.

Black_Out: Aveo пишет: Он же в горло не заливает, а покупает в слопчест, а пить или не пить - это вам решать, а не винить капитана, что набухалса, потому что злой капитан, нехороший заказал алкоголь в слопчест. Ничего зазорного в том, что бы пропустить одно-два пива после вахты я не вижу. В яблочко, одно дело пропустить баночку другую пива или дернуть 50грам , чтоб согреться после швартовки на холоде да под дождем и совсем другое нажраться до состояния скотины. На пароходе где я работал тоже был полный арсенал в слопе, но никто не убивался в хлам. Да , кстати раньше работал в наших экипажах,где слоп честа не было , зато жрали мама не горюй, так что наличие слоп честа никак не причина пьянства на борту.

Alessio: Ни у кого той самой фотки с двери не осталось? А то здесь выше она уже не открывается. Разговор как-то зашёл, а фото тю-тю

Тот самый ЧП Климов: Alessio пишет: Ни у кого той самой фотки с двери не осталось? Фотки нет, но заинтересованным лицам могу выложить текст старой и новой информации на двери: [u]СТАРАЯ[/u]: [font color=red]Уважаемые моряки! Перед тем, как войти, примите к сведению следующее: В получении ПАСПОРТА МОРЯКА – помогаем. По вопросам обучения – НЕ консультируем. Кадетских программ – НЕТ. Вакансий для женщин – НЕТ. Судовладельцы - НЕ «крутые». Оклады НЕ высокие. Суда НЕ новые. Вакансии бывают только для старшего комсостава на суда украинских судовладельцев с окладами: Старший помощник 2000 - 2500 Старший механик 2100 - 2900 2-й механик 1600 - 2200 Электромеханик 800 - 1200 Вакансий матросов и мотористов, особенно 2-го класса, НЕТ ! Подумайте, нужно ли Вам входить ?[/font] ------------ [u]НОВАЯ (с лета 2014 года):[/u] [font color=green]Уважаемые моряки! Вакансий рядового состава, кадетов, 2 / 3-х помощников, 3 / 4-х механиков, к сожалению, НЕТ ! [u]Иногда[/u] бывают вакансии СПКМ, СТМ, 2 МХ, ещё реже - КМ, ЭЛМХ на очень низкие оклады ( на суда «река-море» ) Увы, такова жизнь…[/font] --------------------------------

Alessio: Тот самый ЧП Климов, спасибо, новую объяву видел, а вот то, что фото старой не осталось - жаль

Тот самый ЧП Климов: Alessio пишет: то, что фото старой не осталось - жаль Извините, не думал, что могут быть поклонники моего рекламно-информационного творчества. Когда размещал информацию, хотел как лучше - исключить пустую трату времени как своего, так и чужого. Но реакция была, в моем понимании, странная. В лучшем случае народ фотографировался около этой вывески как на фоне египетских пирамид и удивленно переспрашивал: "Это действительно всё так и есть?" (хотя у процентов 50-70 мелких агентств ситуация такая же), в худшем случае это вызывало негативную реакцию и обиду: "А куда идти рядовому составу? А нахрена такое агентство вообще нужно?" (как будто целью моей жизни должно было стать именно трудоустройство мессбоев и матросов без опыта). Слава Богу, что всё это уже в прошлом, крюингом как таковым практически не занимаюсь. Так, иногда помогаю старым партнерам закрыть "горящую" позицию по старшему комсоставу. Существую за счет консалтинга, преимущественно для юридических лиц. И счастлив, что не приходится разруливать вопросы со "списанными ни за что" высококвалифицированными, дисциплинированными, непьющими моряками.

яша: Всё честно и прямо- респект.

куллон: Господин Климов! У вас тонкое чувство юмора. Респект Вам. Жаль что в Мариуполе это не оценили.



полная версия страницы