Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Медиа-холдинг "ЛИК", Мариуполь » Ответить

Медиа-холдинг "ЛИК", Мариуполь

morsan: Медиа-холдинг "ЛИК" crewing@likmedia.com.ua http://www.crewing.likmedia.com.ua пр. Ленина, 29, г. Мариуполь, Украина 87525 +38 0629 52 52 52, +38 097 94 64 104 Офис в Германии Kleine Jägerstraße 9,10117 Берлин, Германия Cell / факс: +493020605210 моб: +493055149402 господа моряки подскажите за них что? почем? а то есть заманчивое предложение от них... Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Dillinger: Две женщины .. Посредники посредников... Поют хорошо.. Требуют за уход по 1000-1500$ взааисимости от должности.. Требуют пред оплату.. На деле не порядочные...

mafiya: крайне не порядочные люди, кормят обещаниями, обсалютно не разбираются в терминах, большие суммы денег просят вперед не имея конкретной информации, кто хочет пожертвовать деньги в пользу голодающих детей Никарагуа может смело обращатся у этим милым дамам

Nyxx: morsan , уже есть

morsan: спасибо старина за наводочку!

vadimko: morsan пишет: Медиа-холдинг "ЛИК" какой нормальный крюинг будет называться МЕДИА-ХОЛДИНГ ??? к тому же сайт пустой

evil1997: vadimko пишет: какой нормальный крюинг будет называться МЕДИА-ХОЛДИНГ ??? Ну это чисто по Мариупольски....чем пафосней вывеска тем больше людей н**бать можно Сайт хотя бы приличный сделали....а то не на "Холдинг" блин похоже а на детский садик...эдакое приглашение на утренник а не на работу.

Seth@: morsan пишет: Медиа-холдинг "ЛИК" Название прямо как магазина бытовой техники или "все для дома"

morsan: да лишь бы в рейс приличный отправляли бы а как их дразнят мне до ноги!

Seth@: morsan ,ну куда они могут направить? Разве что перенаправить в другой крюинг за скромную мзду-это да. Задайте им парочку вопросов-с какими судовладельцами работаете ,какие типы судов и т.д.-после их ответа сами все поймете.

Джек Воробей: Очень стремный.. Дурачат как хотят ... Одни разговоры про деньги при чем пред оплата.. Работают посредниками посредников , говорят что есть иранские судовладельцы как выяснилось это через мит-океан из Крыма... Потом рассказывали про eagl shipping это оказалось через одессу лидер-Марин, а лидер Марин через Новосибирск ... Соответственно и просят по 1500$ баксов))).. Вот такая вот цепочка... Да и вообще эти 2 дамочки не компетентны даже как крюинговые посредники.. Однажды мой паспорт моряка назвали трудовая книжка)))..

Angelight: Джек Воробей пишет: вообще эти 2 дамочки не компетентны даже как крюинговые посредники.. Однажды мой паспорт моряка назвали трудовая книжка))).. Да уж,повылазит же всякое в поисках лёгкой наживы на проблемах людей... А в самом названии-одни амбиции.Звучит то как круто "медиа-холдинг" ещё бы обозвались "межгалактический конгломерат"

Seth@: Angelight пишет: .Звучит то как круто "медиа-холдинг" Название оригинальное! Хорошо еще что не "Стол&Стул"... А вот это: Офис в Германии Kleine Jägerstraße 9,10117 Берлин, Германия Cell / факс: +493020605210 моб: +493055149402 исчерпывающая инфа! мало ли в Германии офисов)

Джек Воробей: Они к немцам не имеют ни какого отношения, я был у них в офисе в мариуполе, и хватило не много времени что б понять что эти делетанты хотят просто наживица а в реальности от них можно попасть только в транспортную прокуратуру с заявлением об очередных аферистах!

Seth@: Нужно дать немалый срок тому кто выдает лицензии таким вот хрюингам! Основания где? А то потом только и разговоров-что моряки виноваты в том что такая коррупция... Тут как говорится: "зри в корень"

Старый космонавт: А можно конкретней, кто, кого, где и за что? А то одни профессионалы собрались с терминологией. Посредники, неблагонадежные, не соображающие, обещают, в поисках наживы... и т.п. Конкретно!!! Кто прое_ал, кто ушел, кто заплатил и прое_ал. Институт благородных девиц, блин... Кто заплатил до контракта или после подписания и тп. Конкретней господа!!!

Seth@: Старый космонавт,если вы не верите на слово-зайдите и убедитесь,в чем проблема-то? Если всам не 15 лет-то сразу все поймете...

thomas: Дали обьвление о вакансии el.eng 4900$ , отослал application. Звонок с предложением на 1800$ в "кент шиппинг" (заведомо зная что там задолжность по зарплате в 4 месяца),отказался. Звонят со вторым предложением - опять 1800$ к туркам, выслушал до конца - комиссию хотят 1200$... Вот так работают...

Kostya: Я уже 2 недели как на судне. Да Лик Медиа Холдинг были как посредник, ну и что. Но для первого раза старпомом с окладом 6500дол, очень даже хорошо. Денег пришлось заплатить 800 дол. Решайте сами, но денег на перед никогда не давайте. Я заплатил деньги только после подписания контракта и прописки паспорта моряка. Когда оставалась последняя бумажка (ок ту борд) в компании сказали что отдатут ее после предоплаты. Насчет того работает ли Лик с немцами, скажу так, у меня судовладельцы немцы.

Джекуарабей: Не похоже на правду.... Говорите словами этих аферисток...

margin: to Kostya Во первых, человеку в новой конторе на новом судне не до интернета первые 2 недели и, тем более, не до лестных отзывов. Да и про деньги уж больно детально расписано. Во вторых, в 2011-ом на оклад 2800 они просили, кажись, 1100 у.е (точно помню, тысяча с копейками))). И ни в какую не хотели торговаться. А у Вас всё прям как в лучших борделях Манилы. В третьих, при отказе (на след. день) начиналось столько угроз и слез - мама не горюй! А Вы говорите, что билеты и остальной планнинг был сделан "на честном слове", оставались только виза (читай - OK2B) и предоплата. Ну а про самые глупые ошибки, которые совершают лже-моряки (они же, сотрудники доблестных крюингов), писать не буду, а то научу еще и будет горе нам, морякам.

Джекуарабей: Я просто с ними однажды связался.., хорошо во время принял решения не вестись про их разговоры о иранских судовладельцах на балкерах.. Так как они не владеют ситуацией . Они рассылают по крюингам просьбы чтоб стать их посредниками что то вроде " вы давайте нам заявки а мы вам моряков"... Берут паспорта моряков пред оплату и потом ходишь к ним как на работу ...чтоб все это забрать

Kostya: До того как дать согласия на контракт, я прочитал все отзывы на этом сайте и очень засомневался в Лик Медиахолдинге! Но все же решил попытаться, так как предложили они мне не плохие условия, как я писал раньше, деньги я заплатил им только после подписания контракта и прописи паспорта моряка. Я не говорю что Лик святые, и не знаю конкретных случаев кидков. Но я знаю по себе, что я уже полтора месяца на судне и оклад кстати приходит тоже на карточку без задержек. По поводу того почему я спустя 2 недели зашел и написал свои отзывы о компанию. Скажу просто, меня обозлили все коментарии об этой компании, послушав б их я мог бы потерять не плохое место. Работаю я в районе Португалии и западной Африки. Я как и вы Margin не верил до последнего, даже в аэропорте у меня были сомнения. Только по приезду в Португалию сомнения развеялись. А да, забыл сказать для того что бы прописать паспорт и подписать контракт, нужно было отправить официальное гарантийное письмо, так как я прописывался в Глобусе то Лик отправили это письмо, по другому меня б не прописали в Глобусе. А когда стоят печати и контракт на руках уже можно обращаться в прокуратуру в случае если вас обманули. Я это так понимаю, может в чем то я не прав. Может и такое быть.

Nyxx: Девушка,и не лень же Вам было такую поэму расписывать...

Pakito: ахах,судя по отзывам,им и верить нельзя,но и в чёрном списке их нет,тоесть однозначный вывод по поводу доверия к ним хрен сделаешь.

Сомневаюсь, однако..: Kostya пишет: я уже полтора месяца на судне и оклад кстати приходит тоже на карточку без задержек. Всего 1,5 месяца на судне, а "оклад" уже давно и стабильно приходит... Терзают сомнения, что писал моряк...

Katano: Ребята !! кто-то от них работал реально или сплошной развод ?? предлогают работу... предоплата 1000 обамовских рублей ))

Kuzmich: Katano пишет: предоплата 1000 обамовских рублей )) По моему тут уже писали, обамы отдавать только на подписании настоящего контракта.....предоплаты - деньги в мусор.

Kostya: Katano на какое судно отправляют и кем?

alexg: Ушел от них АВ на бапкер 56000DWT 2011 г.в.п. Судно компании Eagle Shipmanagement LLC под индусским менеджментом. Отправляют через калининградский РУСАМ. Предоплату взяли вышеупомянутую но все договоренности выполнили. Так что претензий к ним не имею. Может мне повезло, не знаю решать Вам!

Kostya: ДА нормальная компания! Отправляют за деньги, этого и не скрывают. Кто к чему стремится. Я хотел вырости со вторых в старпомы, вот и вырос. А все эти специалисты сидящие в онлайне, советующие о компаниях и судах, сами не бывая на них. Дезенформируют людей! Вместо того чтобы пытаться уйти в контракт, мы слушаюм этих балаболов. Просто не давайте денег на перед. Все финансовые вопросы после подписания контракта. И тогда есть смысл с Лик Медиа Холдинг работать.

Gordon: с рядовых берут??

kalmar84: позвонили,предложили пойти 3им мех. на 1600,судовладелец турки"UNIMARIN DENIZCILIK SANAYI VE ",судно "MEHMET BEY ",по телефону сразу сказала,что пред оплата 1000 зеленых при подписании контракта,и я в замешательстве теперь,т.к.5 месяцев уже дома и нужно срочно уйти,что делать посоветуйте уважаемые! P.S. на это же судно ищут 4ого меха.

ckosmos77: kalmar84 пишет: позвонили,предложили пойти 3им мех. на 1600 Счетаю, что на сегодняшный день идти 3-м на 1600 реально западло. А вообще это у кого какая ситуёвина....

kalmar84: ckosmos77 пишет: Счетаю, что на сегодняшный день идти 3-м на 1600 реально западло Согласен,но меня сейчас больше интересует получение опыта,вот только переживаю чтоб не кинули,может кто знает что про судовладельца и про судно?

MaXoBuK: kalmar84 пишет: может кто знает что про судовладельца и про судно? На эквазис зайди и там все расписано. от истории имен судна до последних проверок пск

MaXoBuK: а вообще стремно как то. зарплата сразу сомнения потянула. главное не "попасть" но и на река-горе сидеть надоело. даже не знаю что делать

kalmar84: MaXoBuK пишет: а вообще стремно как то. зарплата сразу сомнения потянула. как по мне наоборот,ближе к реальности(не обещают золотые горы) т.к. работал уже на турков,высоких окладов там ждать нечего. MaXoBuK,а тебе что тоже медиа холдинк предлагали что то?

kalmar84: Согласился я на их условия,сказали что отправили мои доки на подтверждение судовладельцу(это была пятница),посадка в конце следующей недели,проходит 5 дней и тишина,звоню сам и мне говорят что,якобы,судовладелец сам уже взял другого человека на эту должность.Правда даже извинились,сказали будут предложения позвоним.

Руслан: Ну кто что скажет как контора предложили матросом поваром.... За уход просят зеленых... Кто от них ходил реально ????

руслан: Уйти от них не получилось в последний момен судовладелец отказал ...но сертификаты мне сделали всё по чётику за это им огромное спасибо!!!!!!!

ckosmos77: руслан пишет: Уйти от них не получилось в последний момен судовладелец отказал ...но сертификаты мне сделали всё по чётику за это им огромное спасибо!!!!!! А по какой причине судовладелец отказал? Что сказали в крюинге?

ZerG: На днях поступило от них предложение- Отсканил доки, отправил: теперь период ожидания Судя по ветке, надежд питать не стоит вообще..... А жаль

ckosmos77: Почему жаль? Очень интересное предложение?

Dreeman: Разводилы!

KayDzyu10: Стремная корпорация этот холдинг сто пудов, сразу видно по гнилым базарам, как все просто и какие огромные з/п порой предлагают чтоб завлечь и как потом навязываются с разборками если отказал. Чуть ли не весь персонал по очереди перезвонит до самого главного афериста-если уже готовая жертва соскакивает с крючка. Предлагают заведомо проблемные суда, на которых уже, возможно, сидят попавшие от них в сети люди, не получающие з/п и выложившие им за это место огромные деньги, потому-как аппетиты у них не хилые, хотят чуть ли не пол оклада за вот такое свинство. Вот такие бессовестные люди, не связывайтесь с ними

ирина: Ув. моряки, крюинговых компаний по Украине тысячи, предложений по уходу в рейс тоже тысячи. Выбор у каждого свой. У нас все з/п реальные и пароходы абсолютно разные. Информацию по предлагаемому судну предоставляем до подписания контракта. Поэтому не стоит безосновательно поливать нас грязью, особенно тем, кто от нас не сделал ни одного рейса. Ирина

SergeF: Медиа холдинг ЛИК работает с Мит Океан (Севастополь).Я отработал контракт полностью.Теперь сто лет буду денег ждать. КИДАЛОВО И БРЕХНЯ махровые. Сейчас начинаю выбивать деньги через ITF.Не факт что получиться.Зато как деньги с моряков стяжать ,так это они профессионалы.Обходите эти две шаражкины конторы десятой дорогой, или если все таки рискнете, то ни копейки денег вперед не давайте ,пока ВСЮ зарплату не получите не счет.ПРЗХОДИМЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!1

gold76: Добрый вечер,кто то уходил реально от них в рейс???

Disney: Дамы в данной конторе вообще не в курсе что есть какая то разница в параходах.Разговаривать можно с директрисой разве что. Уйти от них не получилось хотя вроде звонил какой то представитель, как я понял Ирана. После разговора вроде определили на судно, но в конечном итоге что то не срослось где то там.ушел от старой компании и не пожалел. Вывод: Контора не серьезная.Только директриса адекватная.

Пострадавший: Вы кидайте людей.

vov@: Всем привет. Смотрю тема померла как-то. Все таки, может кто-то от зовется. На днях другу было предложение мотористом уйти на 400$ Отдать столько же. Только на вопрос название судна и ИМО они не знаем еще, уточним и вечером скажем. А судовладелец кто? Ответ Кипр. И еще сказали испытательный срок два месяца. Если вдруг не подойдете то мы вам половину того что вы нам дали вернем сказали. И мед комиссию только в МедКоме только чтобы проходил. Я из Мариуполя. Вот боюсь что кидалово. Отзывов хороших нет. Кто то что то может подскажет. Заранее благодарен.

Отработавший: Я от них отработал контракт. Они просто посредники посредников, о проблемах судна или компании не скажут заранее( может и не знают ничего просто). А так - обещали 800$ на должность второго( 700$ отдавал при подписании), так и попал. Ответ предыдущему - думаю тоже реальный конктракт за такую зарплату предлагают, но готовся к скудному питанию на судне и задержкам с зарплатой. Думаю будет такой же старенький жабодав там.( хотя на моем судне 600$ платили мотористу, потому мож и похуже условия будут)



полная версия страницы