Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Медиа-холдинг "ЛИК", Мариуполь » Ответить

Медиа-холдинг "ЛИК", Мариуполь

morsan: Медиа-холдинг "ЛИК" crewing@likmedia.com.ua http://www.crewing.likmedia.com.ua пр. Ленина, 29, г. Мариуполь, Украина 87525 +38 0629 52 52 52, +38 097 94 64 104 Офис в Германии Kleine Jägerstraße 9,10117 Берлин, Германия Cell / факс: +493020605210 моб: +493055149402 господа моряки подскажите за них что? почем? а то есть заманчивое предложение от них... Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Джекуарабей: Я просто с ними однажды связался.., хорошо во время принял решения не вестись про их разговоры о иранских судовладельцах на балкерах.. Так как они не владеют ситуацией . Они рассылают по крюингам просьбы чтоб стать их посредниками что то вроде " вы давайте нам заявки а мы вам моряков"... Берут паспорта моряков пред оплату и потом ходишь к ним как на работу ...чтоб все это забрать

Kostya: До того как дать согласия на контракт, я прочитал все отзывы на этом сайте и очень засомневался в Лик Медиахолдинге! Но все же решил попытаться, так как предложили они мне не плохие условия, как я писал раньше, деньги я заплатил им только после подписания контракта и прописи паспорта моряка. Я не говорю что Лик святые, и не знаю конкретных случаев кидков. Но я знаю по себе, что я уже полтора месяца на судне и оклад кстати приходит тоже на карточку без задержек. По поводу того почему я спустя 2 недели зашел и написал свои отзывы о компанию. Скажу просто, меня обозлили все коментарии об этой компании, послушав б их я мог бы потерять не плохое место. Работаю я в районе Португалии и западной Африки. Я как и вы Margin не верил до последнего, даже в аэропорте у меня были сомнения. Только по приезду в Португалию сомнения развеялись. А да, забыл сказать для того что бы прописать паспорт и подписать контракт, нужно было отправить официальное гарантийное письмо, так как я прописывался в Глобусе то Лик отправили это письмо, по другому меня б не прописали в Глобусе. А когда стоят печати и контракт на руках уже можно обращаться в прокуратуру в случае если вас обманули. Я это так понимаю, может в чем то я не прав. Может и такое быть.

Nyxx: Девушка,и не лень же Вам было такую поэму расписывать...

Pakito: ахах,судя по отзывам,им и верить нельзя,но и в чёрном списке их нет,тоесть однозначный вывод по поводу доверия к ним хрен сделаешь.

Сомневаюсь, однако..: Kostya пишет: я уже полтора месяца на судне и оклад кстати приходит тоже на карточку без задержек. Всего 1,5 месяца на судне, а "оклад" уже давно и стабильно приходит... Терзают сомнения, что писал моряк...

Katano: Ребята !! кто-то от них работал реально или сплошной развод ?? предлогают работу... предоплата 1000 обамовских рублей ))

Kuzmich: Katano пишет: предоплата 1000 обамовских рублей )) По моему тут уже писали, обамы отдавать только на подписании настоящего контракта.....предоплаты - деньги в мусор.

Kostya: Katano на какое судно отправляют и кем?

alexg: Ушел от них АВ на бапкер 56000DWT 2011 г.в.п. Судно компании Eagle Shipmanagement LLC под индусским менеджментом. Отправляют через калининградский РУСАМ. Предоплату взяли вышеупомянутую но все договоренности выполнили. Так что претензий к ним не имею. Может мне повезло, не знаю решать Вам!

Kostya: ДА нормальная компания! Отправляют за деньги, этого и не скрывают. Кто к чему стремится. Я хотел вырости со вторых в старпомы, вот и вырос. А все эти специалисты сидящие в онлайне, советующие о компаниях и судах, сами не бывая на них. Дезенформируют людей! Вместо того чтобы пытаться уйти в контракт, мы слушаюм этих балаболов. Просто не давайте денег на перед. Все финансовые вопросы после подписания контракта. И тогда есть смысл с Лик Медиа Холдинг работать.

Gordon: с рядовых берут??

kalmar84: позвонили,предложили пойти 3им мех. на 1600,судовладелец турки"UNIMARIN DENIZCILIK SANAYI VE ",судно "MEHMET BEY ",по телефону сразу сказала,что пред оплата 1000 зеленых при подписании контракта,и я в замешательстве теперь,т.к.5 месяцев уже дома и нужно срочно уйти,что делать посоветуйте уважаемые! P.S. на это же судно ищут 4ого меха.

ckosmos77: kalmar84 пишет: позвонили,предложили пойти 3им мех. на 1600 Счетаю, что на сегодняшный день идти 3-м на 1600 реально западло. А вообще это у кого какая ситуёвина....

kalmar84: ckosmos77 пишет: Счетаю, что на сегодняшный день идти 3-м на 1600 реально западло Согласен,но меня сейчас больше интересует получение опыта,вот только переживаю чтоб не кинули,может кто знает что про судовладельца и про судно?

MaXoBuK: kalmar84 пишет: может кто знает что про судовладельца и про судно? На эквазис зайди и там все расписано. от истории имен судна до последних проверок пск

MaXoBuK: а вообще стремно как то. зарплата сразу сомнения потянула. главное не "попасть" но и на река-горе сидеть надоело. даже не знаю что делать

kalmar84: MaXoBuK пишет: а вообще стремно как то. зарплата сразу сомнения потянула. как по мне наоборот,ближе к реальности(не обещают золотые горы) т.к. работал уже на турков,высоких окладов там ждать нечего. MaXoBuK,а тебе что тоже медиа холдинк предлагали что то?

kalmar84: Согласился я на их условия,сказали что отправили мои доки на подтверждение судовладельцу(это была пятница),посадка в конце следующей недели,проходит 5 дней и тишина,звоню сам и мне говорят что,якобы,судовладелец сам уже взял другого человека на эту должность.Правда даже извинились,сказали будут предложения позвоним.

Руслан: Ну кто что скажет как контора предложили матросом поваром.... За уход просят зеленых... Кто от них ходил реально ????

руслан: Уйти от них не получилось в последний момен судовладелец отказал ...но сертификаты мне сделали всё по чётику за это им огромное спасибо!!!!!!!



полная версия страницы