Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » SITC International Holdings Comp. ltd, SITS UKRAINE, кто что знает о этой компании? » Ответить

SITC International Holdings Comp. ltd, SITS UKRAINE, кто что знает о этой компании?

sea bear: Кто может что либо рассказать о данной компании SITC International Holdings Comp. ltd, SITS UKRAINE, где они находятся, какие суда, контракты районы плавания, оклады, их адрес или сайт

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

zimt: Ребята,ну сколько раз уже писали,говорили. Модератор выделял специально для вас-не подписывайте контракты за неделю. Какие флайдетали за неделю и тд? Здесь за день может вылет поменяться ни один раз. Вдруг ниоткуда возьмись появляется фирма о которой никто не знает и начинает резко всех отправлять в рейс. Вот сколько вас уже собралось. Мозги включайте. Когда друзья моего сына,подходят ко мне и спрашивают,за такие стремные подписания контрактов,я сразу говорю, что не видитесь,это развод. Увас на руках должна быть судовая роль обязательно,без нее никаких денег никогда не давать. А этой бумажкой,которую они называют, контракт,можно подтереть одно место.

knotHead: zimt пишет: Ребята,ну сколько раз уже писали,говорили. Модератор выделял специально для вас-не подписывайте контракты за неделю. Какие флайдетали за неделю и тд? Здесь за день может вылет поменяться ни один раз. Вдруг ниоткуда возьмись появляется фирма о которой никто не знает и начинает резко всех отправлять в рейс. Вот сколько вас уже собралось. Мозги включайте. Когда друзья моего сына,подходят ко мне и спрашивают,за такие стремные подписания контрактов,я сразу говорю, что не видитесь,это развод. Увас на руках должна быть судовая роль обязательно,без нее никаких денег никогда не давать. А этой бумажкой,которую они называют, контракт,можно подтереть одно место. Сказано всё без лишних слов.

anda: Я что-то не понял?! А что никто не вернулся после подписания контракта?!))))

METAL HEART: Возможно это они обличье поменяли *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-40-0-00000109-000-60-0#046.001 *** .

V.A.: мне сегодня работодатели по скайпу так и не позвонили! и мне почему-то кажется что и не позвонят, так как эта конторка поняла что ее раскрыли!

j_lion: METAL HEART Да действительно очень похоже на них!

anda: j_lion пишет: METAL HEART Да действительно очень похоже на них! так ты был у них?

Фима: j_lion пишет: METAL HEART Да действительно очень похоже на них! Да они блин , все друг на друга похожи. Все хотят денег .

UMMS: zimt пишет: Ребята,ну сколько раз уже писали,говорили. Да уж, сколько не говори и не пиши... Нашел по этому поводу статью 10-летней давности в "Моряке Украины", но актуальность её с годами, увы, не уменьшается: ************* «Чистый кидняк». Брокгауз и Ожегов не дают определения терминов «кидалово, кидняк, кинуть на деньги», хотя даже 5-летние граждане Украины грамотно оперируют ими. Для лиц, не сидевших в украинском парламенте и/или местах не столь отдаленных, а потому мало знакомых с современной неформальной лексикой, поясним, что «кинуть» означает получить оплату, но не предоставить товары или услуги. Применительно к крюингу это означает пообещать трудоустроить моряка, получить с него оплату и не выполнить данное ему обещание. Как Вы понимаете, ни одно из существующих длительное время агентств не может позволить себе роскошь заниматься таким “monkey business”, ведь «обманутые вкладчики» не дадут ему жизни как в переносном, так и в прямом смысле слова. Для «чистого кидняка» нужно создать агентство – «однодневку», собрать деньги с нескольких десятков человек (до сотен не дойдет, не хватит времени) и сбежать в, например, Рио-де-Жанейро или дебри Амазонки. Такие варианта «кидняка» бывают раз в 2-3 года (что-то давненько не было…гм, не пора ли…). Последний раз, помнится, попытка (неудачная) крупного «кидняка» была года 2,5-3 назад, а именно: несколько мелких агентств на окраинах украинской империи получили из морской столицы предложение укомплектовать два экипажа на немецкие контейнеровозы. Суда и судовладелец «пробивались» по Fairplay 2002, эти суда действительно должны были почти одновременно зайти в один из портов Голландии. Вот только это одесское агентство, с красивым морским названием, не имело к ним никакого отношения. К счастью для моряков, да и самих себя, мелкие периферийные агентства обменивались между собой информацией. И оказалось, что они отправляли своих кандидатов на одно и то же судно, в один день. То есть, на обычный контейнеровозик 240 TEU одновременно должны были выехать 5 старпомов, 5 боцманов, 20 матросов и т.п. Аферисты не учли возможности обмена информацией среди мелких агентств других городов. Были и другие, вызывающие сомнение, факторы. Например, уж очень легко немцы подтвердили всех кандидатов, а в те годы отбор был серьезным, это сейчас выгребают все живое с морским дипломом. Или тот фактор, что о крутой компании, работающей с немцами, больше никто в Одессе не слышал. Или то, что одесситы сами в 2003 году не могли найти месс-боев и матросов 2-го класса на оклады ITF. И номер лицензии, которую они указали, был у совсем другой компании. Какой можно из этого сделать вывод? Не будьте легковерными. Чудеса бывают оч-ч-ч-ень редко. Никто компанию с ITF-овскими окладами первому встречному не отдаст, а немцы не подтвердят старшего помощника на контейнеровоз с опытом работы на сейнере. К сожалению, не всегда все кончается легким испугом. Лет пять назад один издатель популярного морского справочника, г-н Мал.-кий, отчаявшись снискать славу первопечатника в морском бизнесе, собрал деньги с двух экипажей и велел им собраться на вокзале завтра. Дальше классика: на вокзале он не появился, а офис уже был закрыт… Возможны такие варианты в будущем? В принципе, да. И, скорее всего, будут. Кстати, в сфере «берегового» трудоустройства, с обещаниями «отправить на сбор апельсинов», эта схема вечна. Ибо безгранична правовая безграмотность и глупая доверчивость нашего народа. Ну сколько можно писать и говорить об элементарных правилах осторожности: убедиться в наличии лицензии, регистрационных и разрешительных документах агентства, посоветоваться в юристами и коллегами. Но наш народ не таков! Пропить несколько сот гривен с друзьями, и при этом собрать слухи, что «есть хороший мужик, который отправит в рейс за штуку баксов» - это легко. А заплатить 50-100 гривен юристу, который квалифицированно проверит надежность компании – это из области фантастики. И опять же о легковерности: если Вам в 10 агентствах особо не рады, а тут сразу – на оклад 1500… Заманчиво, но реально ли это? Нужно не спешить выкладывать по первому требованию несколько сот, а то и «штуку» зеленых, а навести справки об агентстве и его руководителях. Сколько об этом уже сказано, но… ****************

j_lion: anda Они по телефону сказали только адрес ,яим перезванивал но никто по двум номерам не брал трубку!так что не пошел!!

Фима: UMMS пишет: если Вам в 10 агентствах особо не рады, а тут сразу – на оклад 1500… Заманчиво, но реально ли это? Нужно не спешить выкладывать по первому требованию несколько сот, а то и «штуку» зеленых, а навести справки об агентстве и его руководителях. Сколько об этом уже сказано, но… Да как ты наведёшь справки , когда этих новый агентств пруд пруди. Не успеваешь справки наводить. Я сегодня к ним заходил , ( проходил мимо) позвонил в звоночек, милая девушка ответила,что нет свободных, открытых вакансий и даже на порог не пустили. Вот такое гостеприимство. Я говорю , так мне звонили , предлагали пройти собеседование , открыл дверь лоб какой то, дал визитку , говорит , анкету на эл адрес отправьте, если заинтересуете, вам перезвонят. Такие дела. Модные))))))))

полу O/S: Седня были на Глушко 16 да есть там такая контора как Vita marine вот только бида что работают они меньше месяца а рожа девули очень напоминает рыжую которая подписовала контракт на воронцовском порни не видитесь на этих уродов... На мой вопрос про лиценщию она сказала что она только сикретарь и не кого не впустит визтку попросил пол часа ждал так и не вышла гадина....... Еще раз говорю что это нашего брата так натянуть пытаются не идите к ним... А если пойдете возьмите меня с собой ..

Фима: Раньше Vita marine были на Пушкинской , наверное переехали, только что с матросом разговаривал , он работал у них. Говорит обуревшие вообще. Разговаривают с тобой так,как будто ты им по жизни должен, что работаешь от них а зарплаты мизер он 900 зелёных получал , и то с опытом. Я это сегодня на себе ощутил, около их порога.

vova-galushka: Мне тоже на это судно, был вылет тоже на 21. Это полное кидалово.



полная версия страницы