Форум » Крюинг Украины. Часть 2 » Mariteam - M / Маритим-М » Ответить

Mariteam - M / Маритим-М

SERGSEVAS: Страна:Ukraine Город:Mariupol Адрес:Проспект Победы 18/22 Телефоны:+380996256222 Мобильный телефон:+380676256222 Эл.почта:mariteam2@yahoo.com Звонили, предлагали балкер, отправляют к греку у которого 5 относительно свежих балкеров. Понимаю, недавно этот крюинг открылся и лицензия в процессе. Трудоустройство бесплатное, как мне озвучили. Кому то еще звонили эти хлопцы?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

SERGSEVAS: Отправляют к греческому судовладельцу Soloi Inc.

goalkeeper: Еще отзывы будут?

Sdd: Позвонили с крюига и предложили ETO на балкер. Прошел собеседование с представителями компании, но не подтвердили из-за отсутствия опыта на кранах. С греком полтора часа в Скайпе сидели, довольно неплохой человек (ну так показалось). Говорят что 2 новых судна в январе получать будут. О самом крюинг ничего сказать не могу, никакой информации так и не нашел, но человек не плохой по манере разговора, когда информация поступала от судовладельца, то сразу звонил.

goalkeeper: Говорит 1.5 часа с греком чтобы узнать потом, что без опыта на кранах не нужен? Вопросы по тематике были заданы в заключительной пятиминутке?

Sdd: Все время по тематикам говорили (мож мин 15 сначала о предыдущем опыте). Я сам так и не понял зачем надо было собеседование (мож для рабочего вида).

SERGSEVAS: Хлопцы, счас в рейсе от Маритим М. Крюинг нормальный, все в режиме телефон-эмаил, в Марик ехать не надо.Медосмотр проходишь где удобно, обязаловки нету (мол тока Одесса). Трудоустройство бесплатное. Крюинг молодой-ему развития и благополучия.Всем добра и хороших контрактов.От души

jaguar4ik: На каком судне, трудитесь и в какой должности? Как с питанием и окладами, можете описать? Спокойного контракта)

ILsea: SOLOI это компания село или хутор по уровню отношения к своим же пароходам, но гонору у греков как будто у них минимум пол сотни судов в работе.))) 4 парохода из них 3 убитых. Еды нет, растительности нет, населена роботами... как раз точно подходит к описанию этой компании. Работать можно конечно, только не забудьте прихватить чемоданы с инструментами,зип и продуктами. Постоянная текучка кадров, просто люди не хотят туда возвращаться.

Yurgen: ILsea ILsea пишет: Еды нет, растительности нет, населена роботами... Как это понять? Что ты курил когда писал?

ILsea: Yurgen пишет: что никогда не видел мультик,"тайна третьей планеты" Планета железяка.

SERGSEVAS: Та еще многое от "Дяди" зависит.бывалые филимоны рассказывали шо попадали на голодное сосуществование.но счас тружусь на Лиетте и скажу честно, как на немцах у меня было по питанию.нутелла, йогурты, фрукты,мясо.холодильник с нарезочкой.делаю тут первый контракт.второму пому тут не плохо.за медицину отвечает чиф.

Пети: Компания не порядочная -это Soloi. Отработал от этой компании контракт. Не буду говорить на каком судне. Контракт 2+3. Если вы чем то не понравились то без предупреждения уедите даже не узнав об этом до отхода судна за пару часов, а списывают не за что, типа внешним видом не понравился, за счет компании. А приехав домой звонишь в Крюинг. И вова говорит, что разберется. Потом в результате Морозится. И трубку не берет. Из 5 судов, 4 судна убитые, только одно новое андромаче. Снабжения нет. Каждый день овертайм 2.5 часа минимум, а то бывает 3-4. Интернет слабый и дорогой. 10 дол- 25 мегабайт. Камеры на новом судне стоят, из офиса смотрят кто что делает, стукачество на судне, приветствуется жополизание извиняюсь за вырожение, а у влодимира спросите, либо у его сестры лары которая сидит в офисе, почему такая текучка кадров, никто не хочет возврощатся все только на раз, если отработаешь и тебя не спишут. Одним словом семейная компания. Реально отправляют, не кидают один плюс. Рассказывают очень красиво в офисе. Если будите проходить собеседование. Одно с Ларой, второе с Харисом- грек. Покажется нормальным. А на самом деле- не очень. Ездит на суда очень часто а рассказывает как списывает 2 мех, стармехов, 3 мех, електронов- через неделю. В компании сухой закон- вообще нельзя пить, если узнают, что выпил даже пива списывают на раз. Можно много чего расказать. Смотрите сами работать или нет. Если пойдете рассчитывайте, либо на один контракт, потому то на второй врядли захотите, либо домой уедите до 2 мес контракта. Испытательный срок. .

Valg: Пети, Я тоже отработал контракт. Есть компании и хуже. С питанием да экономно, с зипом тоже. Интернет да, дорогой, но мне хватало в ват сапе с семьёй говорить, одной карточки хватало на полторы недели, переписывался 2-3 часа каждый день, а так лучше ждать порт, там можно будет норм карточку взять и поговорить с нормальным качеством связи. На моем контракте стукачества не видел (слава богу), все спокойно работали. Закон да сухой. ЗП приходит вовремя, это большой плюс, не задерживают и без опозданий, 5 числа за прошлый месяц стабильно, не берут комиссию когда отсылаешь домой, только банк снимал %. Есть некоторые компании, 50$ греки забирают если отправляешь деньги домой.

ILsea: Пети Все верно пишет. Все можно было бы потерпеть и снабжение и дурной график работы если бы не такое унизительное отношение к морякам со стороны греков.

4 TAK: SERGSEVAS пишет: Адрес:Проспект Победы 18/22 Крюинг на Левом? что-то новенькое

Maksimka: Сейчас в рейсе от данной компании... Ничего хорошего сдесь для меня нет....еды нет...снабжения нет....суда убитые...овертайм по 4 часа в день....к людям греки относятся плохо считая нас быдлом....Если хочешь заказать что нибудь сразу куча смс, типа хотите компанию обонкротить....инет мягко говоря говно, сегодня отправило смс завтра только прийдет где то через сутки... На другом судне был случай, что стояв на рейде закончились продукты и вода, народ ловил рыбу, и пил дистилат в течении 7 дней и став в порт в персидском заливе, компания сказала, что не удобный порт, и экипаж получил продукты в сингапуре......... Питание на 5 баксов, но кормят на 4, компания знает потомучто доки добро, повар экономит на экипаже в мес 600 баков. Короче вот такие впечатления от данной компании SOLOI......

SERGSEVAS: Maksimka, а на каком парахеде счас?а мона фамилию капитана-хапугу и повара-сталевара в студию?не знаю как там на 4-5 у нас вроде на 7-8 и есть в принципе из жрачки все.инет работает.шото пишут шо убитые суда.странно 2 парахеда 2009, 2 парахеда толи 2011 или 2012 и один новый получили. Кампания греческая, иллюзий глобальных строить не надо.это не "икона стиля" -среднего посола.работать можно. Я первый контракт здесь, уже больше половины контракта за плечами. Как писали выше у нас лично не было-списали шо лицом не вышел???смешно.либо списывают бухарей либо ваще нулевых и руки из Житомира.стукачество не наблюдал.может это у нас на Лиетке тока.Опять же Я в должности штурмана.Мне тут нормал.но машинеров работающих без отдыха и ночующих в машине тоже не наблюдал. Всем хороших контрактов.От Души

SERGSEVAS: Инет по карточкам 9$ -25мб Ну для ватс апа хватает.на фэйсбуке канеша "не повисишь"

ILsea: SERGSEVAS пишет: Инет по карточкам 9$ -25мб Для пароходного Инета это наверное самая большая стоимость на сегодня которую я где либо встречал. SERGSEVAS пишет: Я первый контракт здесь, уже больше половины контракта за плечами SERGSEVAS пишет: .шото пишут шо убитые суда.странно 2 парахеда 2009, 2 парахеда толи 2011 или 2012 и один новый получили Если вы первый раз в этой компании, то как вы можете знать о состоянии остальных судов. А Люди которые работали уже,пишу о плохих условиях и плохом техническом состоянии машина и т.п.

Moder: Maksimka пишет: Сейчас в рейсе от данной компании... Вы уверены? Я вот вижу что вы в Украине... Никого не выгораживаю, но морякам для информации: Пети Maksimka Один и тот же человек. Делайте выводы.

Полиграф: прокололся фраерок....через ТОР браузер надо было заходить



полная версия страницы