Форум » » Эти крюинги лучше обойти стороной !(продолжение) » Ответить

Эти крюинги лучше обойти стороной !(продолжение)

Худяков Василий Васи: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Соискателям работы в Одессе! Берегитесь доброго дяди Худякова Василия Васильевича, проживающего в Одессе на Успенской 4 к42 (общага морпорта). Бывший инспектор ОК ЧМП по пассфлоту, сейчас работает в порту диспетчером портофлота. Удивительно, но даже сорокалетние прожженые мужики поверили ему и дали денег. Никогда не встречал такого талантливого пи...бола. И попал. Вчера выбил кулаками свои документы и часть денег. Остальные обещал отдать завтра, обманет - продолжим. Он у всех берет Паспорта и минимум $150 на визу США, потом говорит что виза готова, паспорт у мастера. Я вчера получил свой паспорт из чемодана, в котором лежали еще около 20 паспортов. Вот его телефоны для сомневающихся и интересующихся : (+38) 067-908-36-20 рабочий: (+38)-0482-729-38-60 -------------------------------------------------- [wbr] -------------------------- Архив- начало темы

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

delaplano: Hellcat пишет: На Гоголя я был в 2005 году, там было похоже скорее на берлогу чем на контору Она самая-берлога с тухмым гризли-шатуном породы "Бурый мудопотам"

Rudik: Существует такое крюинговое агенство как КТ ship.Работает там такой "чудесный" человек как Татьяна.Мой знакомый отработал 2 контракта от них,а когда пришло время менять крюинг, Татьяна звонит туда и делает всё,чтобы от него отказались:он плохой специалист,весь опыт работы он себе подделал и т.д.... Мало того-она пишет ему,что на том судне,куда он едет, сидит её стар.мех,которого она уже предупредила о том,как он "подло" с ними поступил. Ну и конечно же даёт "самые лучшие" отзывы другим крюингам. К чему делать такое ЗАПАДЛО. Так что прежде чем с ними работать,задумайтесь!!!!!

AlekseyK: Rudik, знаю об этом крюинге не по-наслышке. Из других источников, тоже только положительные отзывы. Не указывайте в цепочке Вы->судовладелец крю-оператора. Делов то. Пишите, что работали напрямую.


hardhawker: Rudik пишет: К чему делать такое ЗАПАДЛО. тут скорее всего дело в личных отношениях менеджера с моряком. Бывает что и моряк бока порет, а потом говорит что крюинг портит ему жизнь без причины. Пожалуйста, не принимайте это на свой счет, это лишь один из вариантов данной проблемы. Просто уходить из крюинга нужно всегда по-хорошему, я бы даже подарок какой-то подарил менеджеру, тем более что не один контракт там отработал. Тогда уж точно никто ничего плохого не скажет о моряке и плюс можно будет вернуться в кризисные моменты своей жизни. Это мое мнение, так что не нужно бурно критиковать! Удачи

Alt: Rudik пишет: Мой знакомый отработал 2 контракта от них,а когда пришло время менять крюинг, Татьяна звонит туда и делает всё,чтобы от него отказались Если это все правда. То крюинг не ахти. Крюинг мог отказать трудоустройство через себя, если спец хреновый. Но вот самостоятельно раззванивать по новым местам работы со стороны крюинга - это чистой воды заподло, прав Rudik.

AlekseyK: Alt пишет: Но вот самостоятельно раззванивать по новым местам работы со стороны крюинга - это чистой воды заподло Alt, не нужно быть столь категоричным, основываясь на информации из вторых рук. Rudik пишет: Мой знакомый отработал 2 контракта от них Человек отработал 2 контракта. Вероятнее всего, денег за отправку с него не брали. Все его устраивало. До тех пор, пока Rudik пишет: пришло время менять крюинг Вы же не знаете, как они расстались. Я полностью согласен с мыслью hardhawker hardhawker пишет: тут скорее всего дело в личных отношениях менеджера с моряком. Бывает что и моряк бока порет, а потом говорит что крюинг портит ему жизнь без причины.

stelal: Hellcat пишет На Гоголя я был в 2005 году, там было похоже скорее на берлогу чем на контору Был я там в 1999 году,Гоголя 12.Да помещение на берлогу похоже,и даже собеседование проводили в ленинской комнате какой то или красном уголке,не помню уже,но уж слишком дотошно- на английском минут 40,где работал, что возил,как крепил,правила,конвенции и т.д.Делали паспорт моряка с новым допуском очень быстро и за приемлемые деньги.За взятку помоему не говорили вообще,через месяц предложили пароход с приличной зарплатой,но я отних так и не сходил,так как подписался с другими.Званили потом еще.Впечатление остались положительные.

Nyxx: Ненадежные крюинги

Kuleziba: Интересная информация - Black List крюинговых компаний Украины по мнению моряков Nyxx пишет: Ненадежные крюинги На мнении каких моряков он основан? Точнее - скольких? Какой то фуфлыжный список, ещё и основанный на материалах форума моряков crew-help.com.ua Шо за форум? Не знаю такого. odessacrewing.borda.ru - такой форум моряков знаю, а то - нет. Какой то малахольный написал статью с этим черным списком. Причем, ни как ни будь, а именно Black List Однако, улыбнуло. Особенно, наличие таких компаний в Black List как V-SHIPS MSC UNITEAM - явно, дилетант малолетка выпендрился. В дагонку. Создание подобных форумов, как crew-help.com.ua/forum/ - вообще, неадекват. Давно доказано, что попытки дублирования odessacrewing на Украине - бессмыслица, даже путем формирования каких то Black List И за этот Black List, ещё можно по шапке получить. Знаю я лично человека, который когда то сделал сайты, если кто помнит из старожилов, были такие два сайта blackcrewing.com.ua и blackcrewing.com.ru Типа то же форумы, но исключительно как Black List для крюингов Украины и России с фактами и аргументами. Сайты имели огромную популярность и посещаемость. Хозяину, некоторые крюинги даже денежки предлагали, чтоб из списка убрали - он же типа был за справедливость, а в один прекрасный момент, у него зазвонил домашний телефон, и дядя попросил выглянуть в окно - там стоял черный мерс и дитинка 2х2 махала ручкой. Ну а дальше понятно. На следующий день, сайты пропали. Это было давно, сейчас вряд ли такое возможно, но думаю, прежде чем составлять черные списки, то же думать надо головой. А может, и действительно, на проблемы всё ещё можно нарваться. Всё зависит от того, какой резонанс этот Black List может сделать. Не знаю популярность ни сrew-helр.com.ua ни seafarersjournаl.cоm Моё субъективное мнение - этот список - fake Многих компаний я не знаю из списка, но некоторые, которые выше указал - явно этот список не красят, и автора статьи в seafаrersjournаl.com то же.

Nyxx: Так они же (вероятно,редакция seafаrersjournаl) так и говорят,что это субъективная оценка и,конечно же,вовсе не обязательно с ней соглашаться.

АПШОР!: Kuleziba Начинай от них устраиваться - сам поймешь. Список не с пустого места. Анализировался лет пять. Да, я тоже против некоторых пунктов. Но, видно, раньше было что-то. Доверять можно на 95%. ИМХО "А может, и действительно, на проблемы всё ещё можно нарваться" - ????? На какие? Уже давно пора морскую сферу разделить на специалистов и дилетантов. Тогда и порядка станет больше, а аварийности- меньше.

АПШОР!: Kuleziba , Если вспомнить историю одесского крюинга... И этого форума... Этот список как раз и создан в пику тем, кто баловался раньше занесением моряков в свои "черные списки". Жизнь все расставляет на свои места. По другому не бывает.

Leva122: что в том списке делает Вишипс? Вишипс реально большая контора, которая дает работу тысячам моряков. если кому-то не понравился инспектор или сумма оклада показалась заниженной для его опыта и должности, может ли это служить поводом для занесения в черный список? вот там есть, Аяксы, шмаксы, Амадеи, х..еи ... а с какого боку Вишипс?

Alt: Kuleziba пишет: Давно доказано, что попытки дублирования odessacrewing на Украине - бессмыслица, Не согласен. Здесь один контингент, а к примеру на myships.info другой. Каждый форум занял свою нишу и нашел своего читателя. Многие с борды ходят на myships, другие не разу там не были и не пойдут. Штоб не получать по шапке не надо регить сайты за которые могут надавать, на серверах пост.советского пространства.

toje moryak: Leva122 пишет: что в том списке делает Вишипс? Действителнo-абсурд.в Черном листе должны быть конторы,которые кидают моряков..Как может быть крюинг,в котором работает самое большое количество моряков Украины,в этом списке??То же самое можно сказать и о MSC..Получается,что доверия этому списку нет никакого и по отношению к другим,представленним там компаниям???

CoolChemist: Чего нервничаем? В-шитс - контора совковая во вглаве с недоделанным старпомом в погонах капитана, наследница ЧМП , вот поэтому и включили со всеми вытекающими. Надо было туда добавить еще тухленький Унивис - тоже флагман по добровольному рэкету денежных средств из морских карманов (по субъективному мнению). Вот это и составляет субъективное мнение, о котором четко написано на сайте. Кто не согласен - дышать глубже, врачи рекомендуют. toje moryak пишет: Как может быть крюинг,в котором работает самое большое количество моряков Украины - VIC01 сейчас чуть не поперхнулся. Alt пишет: Здесь один контингент, а к примеру на myships.info другой. Каждый форум занял свою нишу и нашел своего читателя. Многие с борды ходят на myships -гляньте кто там модераторы - те, кого выгнали с борды и забанили здесь пожизненно.

Evgen: CoolChemist пишет: В-шитс - контора совковая CoolChemist пишет: еще тухленький Унивис Какие же тогда по Вашему субьективному мнению нормальные крюинги?

Canyon: Evgen пишет: Какие же тогда по Вашему субьективному мнению нормальные крюинги? А их у нас нет! Работайте напрямую, джентельмены!

Alt: Canyon пишет: А их у нас нет! Работайте напрямую, джентельмены! Истинная правда, ловите +.

Leva122: Canyon пишет: А их у нас нет! Работайте напрямую, джентельмены! Alt пишет: Истинная правда ... а мне кажется ребята, что вы или по своей юности, или по не опытности, наслушались сказок от товарищей немного старше и болтливее и взяли планку на хороший крюинг далеко за пределами нашей галактики. я думаю, некоторым шибко обличительным деятелям на нашем форуме, надо сначала в себе и своих желаниях разобраться и ... и идти в президенты сразу. там и будете делать все правильно, как пишите.



полная версия страницы