Форум » » Эти крюинги лучше обойти стороной !(продолжение) » Ответить

Эти крюинги лучше обойти стороной !(продолжение)

Худяков Василий Васи: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Соискателям работы в Одессе! Берегитесь доброго дяди Худякова Василия Васильевича, проживающего в Одессе на Успенской 4 к42 (общага морпорта). Бывший инспектор ОК ЧМП по пассфлоту, сейчас работает в порту диспетчером портофлота. Удивительно, но даже сорокалетние прожженые мужики поверили ему и дали денег. Никогда не встречал такого талантливого пи...бола. И попал. Вчера выбил кулаками свои документы и часть денег. Остальные обещал отдать завтра, обманет - продолжим. Он у всех берет Паспорта и минимум $150 на визу США, потом говорит что виза готова, паспорт у мастера. Я вчера получил свой паспорт из чемодана, в котором лежали еще около 20 паспортов. Вот его телефоны для сомневающихся и интересующихся : (+38) 067-908-36-20 рабочий: (+38)-0482-729-38-60 -------------------------------------------------- [wbr] -------------------------- Архив- начало темы

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Alt: Leva122 пишет: ... а мне кажется ребята, что вы или по своей юности, или по не опытности, наслушались сказок от товарищей немного старше и болтливее и взяли планку на хороший крюинг далеко за пределами нашей галактики. Вот уже 7 лет работаю напрямую и возвращаться - обращаться в наши крюинги желания нет поверь.

Leva122: Alt пишет: Вот уже 7 лет работаю напрямую и возвращаться - обращаться в наши крюинги желания нет поверь. на одного работающего на прямую - тысяча работающих от наших крюингов.

Alt: Leva122 пишет: на одного работающего на прямую - тысяча работающих от наших крюингов. Это вообще-то дело личное, может кому то это удобно, мне нет. Если бы преимущества работы на прямую не перевешивали бы работу через крюинг то я тоже не стал бы заморачиваться.


Nyxx: Да и не все компании практикуют работу на прямую - вполне предсказуемо можно получить ответ "Обращайтесь в крюинг в Украине",ну или примерно такого смысла.

Alt: Nyxx Конечно тогда тем более досвидания, хотя немного не так. Они пишут что переслали ваше CV в какой-то там крюинг на Украине. Так-же на сайте впервую голову смотрю есть ли какое представительство на пост.совке, если есть то закрываю страницу.

Leva122: Alt пишет: Это вообще-то дело личное, может кому то это удобно, мне нет. если личное, то не надо писать на форум в общую для всех .. а разговор неправильно и плавно перетек из темы черного списка в что-то личное ...

vadimko: Leva122 ну пускай покуражится...просто не обращайте внимания

CoolChemist: Evgen пишет: Какие же тогда по Вашему субьективному мнению нормальные крюинги - тема про вшивые крюинги, но отвечу на ваш вопрос, загибайте пальцы: BSM(ака Солнце), Еврокрюинг, Минерва, Танкер-Пасифик,Альфа-Навигейшен и так далее. Денег данные крюинги не берут, курсы наглым образом не заставляют проходить за нац.валюту, профсоюзами сомнительными не обременяют, политику лояльности не гнут, вежливое и доброжелательное общение с моряками разных рангов. В общем - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Вы еще кипятите, тогда мы идем к вам(с) Leva122 пишет: я думаю, некоторым шибко обличительным деятелям на нашем форуме, надо сначала в себе и своих желаниях разобраться и ... и идти в президенты сразу. там и будете делать все правильно, как пишите. - ну суди по себе ибо все люди разные и у всех свои планки в жизни.

Canyon: Leva122 пишет: на одного работающего на прямую - тысяча работающих от наших крюингов. Статистика устарела! А то что многие наши крюинги зажрались - это факт. Мало того, что получают процент от работодателя, так еще и с моряков требуют за отправку. А иногда даже жалостливо выпрашивают, типа нам надо как-то оставаться на плаву и все такое... 2-ой год даже сиви не отправляю для апдэйта в наши крюинги, список которых и так до этого состоял из 12, не больше

Leva122: Canyon пишет: А то что многие наши крюинги зажрались - это факт. ну зажратость - не есть показатель рейтинга черного списка зажратость крюинга - это более тщательный отбор плавсостава, свои дополнительные условия приема на работу и так далее ... но смотри, ты ездил на запорожце и был доволен жизнью теперь ты ездишь на мерседесе и не доволен всем и всеми так что, заносить в черный список водителя уже? я помню, как от одного крюинга (который не делал проверки плавсостава и был самым лучшим в мире для всех таксистов), была смена на судне ... можно только перекреститься так что, зажратость и черный список, мне кажется фантомная боль - надутая виртуальным ветром в головы, психически не окрепших морских деятелей которые, все знают, везде были и всех видят на изнанку и никому не уйти от их правосудия Canyon пишет: Мало того, что получают процент от работодателя, так еще и с моряков требуют за отправку. этот вариант мы не обговаривали так как это взятка что есть преступление кто тут может себя назвать по паспорту и кому сколько давал в какой-то крюинг? так а чего тогда сопли жевать и паскудить просто от нечего делать? а может быть такой вариант был у обиженных, что их просто не взяли на работу или предложили свои условия? каждый волен в своем выборе, но если моряку было предложено меньше, чем он мечтал ... то зачем паскудить контору? может стоит задуматься, почему зажравшийся крюинг дал моряку такую оценку? тут пол форума не довольных жизнью, пусть задумаются вначале над своими амбициями по отношению к работодателю (крюинг) Canyon пишет: 2-ой год даже сиви не отправляю для апдэйта в наши крюинги, список которых и так до этого состоял из 12, не больше четыре года, как перестал вообще куда-то звонить и давать по почте свои аппликашки потому, как сделал себе планку не выше чем есть на самом деле и работаю не парюсь, и не паскужу тех, кто дает мне эту работу.

Alt: Leva122 пишет: это более тщательный отбор плавсостава, свои дополнительные условия приема на работу и так далее ... Лева Был у меня механик с тестами пройденными по моему аж на 95 % ( заученные ) ну и что - гайку не знал как отдать т.е в какую сторону крутить если она была в положении отличном от вертикального и сверху. Так что этот крюинговый антураж с тестами и прочей лабудой считаю бессмыслицей для нас и дополнительными рабочими местами родственников и друзей в крюинге для самого крюинга.

Leva122: Alt пишет: дополнительными рабочими местами родственников и друзей в крюинге для самого крюинга. мне кажется, что вы не совсем владеете информацией об обустройстве родственников в каком бы то ни было крюинге, в полной мере если крюинг будет устраивать только своих, то судовладелец долго не будет работать с такой конторой. суда будут тонуть через одно. я думаю, что нет в Украине ни ОДНОГО крюинга, где бы, кто-то ... не устроил родственника, кума, свата, брата, сестру. и разные тесты в крюингах - не есть препон для хороших и грамотных парней, а родственники и все остальные таксисты не в конкуренции - если вы пройдете тест и будете отвечать всем требованиям нанимателя. с улицы взять работника, без опроса о его послужном списке, тестов и собеседования - считаю легкомыслием и ненадежностью крюинга, а не зажратостью. крюинг берет ответственность за профпригодность наймита перед судовладельцем и в его (крюинга) праве, каждого проверить на вшивость и на завышеность самомнения. поэтому тут рассуждать, кто должен быть - а кто нет в черном списке, честно говоря пустое занятие. обман или преступление со стороны фирмы по отношению к наймиту - вот основания для списка черного. остальное все сопли и слезы не окрепших умов. я же не думаю, что когда вы будете брать (предположим) в семью гувернантку для маленьких деток, то пойдете на Привоз и возьмете первую попавшуюся звезду. я уверен, что нормально-адекватный человек будет обращаться в фирму по подбору персонала но вы же не будете заносить эту фирму в черный список на Одесском форуме, только потому, что они будут проверять гувернантку, которая будет в вашем доме работать?

electroref: Двух возможностей может и не быть, я попытался искать работу напрямую, но ничего не вышло, работаю через крюинг и для себя решил, что этоболее стабильно и надежно, чем напрямую, каждому,как говорится свое

Alt: electroref пишет: работаю через крюинг и для себя решил, что этоболее стабильно и надежно Чем же надежнее и стабильнее. Когда вы ведете речь с посредником, который всегда может сьехать типа компания не подтвердила итд. Другое дело когда вы говорите непосредственно с овнером судов они уже такую пургу мести не смогут. Там четко либо ты подходишь либо нет, причем это будет ясно сразу, а не через месяц "завтраков". Посадку свою знаешь за несколько месяцев, так как они сразу смотрят по планам замен. Драфт Контракт высылают за пол-месяца для ознакомления и говорят если что-то не ясно обращайтесь. Окончательную версию контракта подписываешь не в последний день перед вылетом бегом и толком не читая как в крюинге, а дней за 7-10. И спокойно пакуй чемоданы. P.S плюс легкость самого трудоустройства, не нужно никуда ехать сдавать english, тесты, лишний раз ворочить языком с супером посредником в крюинге, а потом супером овнера -говоришь один раз, профотбор подходит любого мед.учреждения морского профиля а не только на который укажет крюинг. Звонят тебе на мобилу, если ты звонишь из дома по какому-то вопросу, с пониманием говорят что сейчас перезвонят, чтоб ты бабки не тратил. Вылет 100 % будет всегда из Одессы или другого места проживания где есть аэропорт с регулярными рейсами правда могут быть кривоватые рейсы,но это не от овнера зависит а от того что из Одессы таки мало рейсов прямых закордон. Мне как-то прислали e-ticket с вылетом из Киев, отфутболил обьяснив что до Киева 500 км - вопрос вылета из KBP автоматически отпал.

electroref: Уважаемый Alt , я высказал свое мнение и абсолютно не собираюсь вас в чем то убеждать, а для кого вы написали последний пост?, мне кажется, что вы пытаетесь убедить самого себя, что вы правы в своем выборе, так я и не возражаю. Удачи и хорошей работы.

Alt: electroref пишет: а для кого вы написали последний пост?, Для тех кому может быть поможет сделать правильный выбор.

Senior: на 100% поддерживаю Alt, общение с овнером, намного повышает вероятность устроиться и тебе сразу же говорят, подходишь ли ты или нет.

stan64: Тяжело спорить с теми кто работает напрямую с судовладельцем думаю что таких очень мало и все Вы начинали с крюингов и только потом уже стали работать напрямую.Всем удачи!!!

Leva122: у меня ситуация такая, вроде как работаю от крюинга, но возникающие вопросы решаю у самого судовладельца. в письменной форме, по почте частенько сам крюинг спрашивает ... когда в рейс вы улетаете? говорю дату своей отправки +- неделя ну а в целом, все равно крюинг дает все направления на прохождения чего-либо, тесты, билеты и так далее в любом случае им спасибо за их работу

electroref: Alt опять же уважаемый, это с вашей точки зрения правильный выбор,..у меня другое мнение, так что ваш правильный выбор , Правильный для вас, с чем вас и поздраляю, а если вы хотите помочь другим, то поподробнее пожалуйста,, куда обращаться, какие документы,отзывы и вообще что необходимо, а то получается, что вы просто хвастаетесь, довольно голоословно, все равно что заявлять я классный штурман, самый лучший, и я это точно знаю,... Уверен что сегодня вы в шокаладе, чего вам и желаю на будующее.



полная версия страницы