Форум » Аферисты и мошенники » Tide Marine - разводняк моряков. Будьте осторожны!!! » Ответить

Tide Marine - разводняк моряков. Будьте осторожны!!!

chief_engineer: Данная тема создана в свете последних перетрубаций с нашим моряком.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Offplay84: Доброго времени суток ! Народ , если вы столкнулись с неким Олегом Николаевичем ( его номер мобильного - 0675597821 ) и он предлагает вам содействие по трудоустройству в данном крюинге , то будьте бдительны ! имейие ввиду , те кто еще не ходил туда с ним , вас конкретно разденут ! причем тайд марин возьмет свое , а данная личность свое - вообще ни за что ! просто за то что он подвел вас к директору этой конторы ( хотя это можно организовать и самостоятельно ! ) . Расскажу как это будет выглядеть , он приведет вас , там вам зададут какието вопросы , потом вам скажут выйти , и типа он с ними решает . не будьте лохами ! остерегайтесь и эту контору и этой личности ( олег николаевич ) . Сам чуть не попался на эту удочку , хорошо хоть люди подсказали что в процессе могут быть проблемы . Хочу отметить что сама контора отправляет , но присутствуют некоторые нюансы , и присутствует некоторое количество людей которых кинули , у ментов на них уже есть конкретная наводка , и тем более такой конторы уже официально не существует уже . Надеюсь что больше им не удастся никого кинуть !

thunderbolt81: Пора их в список аферистов вносить ! А то люди продолжают пападаться . Смотрю на крювелле они вакансии выкладывают с зарплатами вкусными , а когда приходиш к ним так предлагают намного меньше , да и бабло на перед как минимум оклад а то и больше .

rediska: thunderbolt81 пишет: Пора их в список аферистов вносить ! А то люди продолжают пападаться Правильно смотрите)) Работал от них, оплатил оговоренную взятку, взамен на перманентное трудоустройство. В итоге кинули. А сегодня, в ответ на мою рассылку от 30 июня (скорость реакции потрясает) Мне прислали такое вот письмо, цитирую: "что?вы высылаетесь нам после ваших гневных писем? помню кто-то там общаться не хотел с безымянными,ну так и идите нахуй теперь!" (лексика и пунктуация письма с компании Тайдмарин сохранена) Как будет по больше времени, выложу всю свою историю общения с этой компанией, со доказательствами в виде скринов. Если честно, я не злой человек, и уже забыл вышеупомянутую контору, но такое обращение в свою сторону считаю оскорблением. Тем более, что со своей стороны я все свои обязательства выполнил. Ну и понятное дело, письма приходят с компании без подписи. Трусливые крысы! С уважением Игорь Баранюк

thunderbolt81: rediska пишет: кто-то там общаться не хотел с безымянными,ну так и идите нахуй теперь!" вот ! что я выше и говорил , там одна быдлота сидит !

rediska: thunderbolt81 пишет: вот ! что я выше и говорил , там одна быдлота сидит ! Терпение господа, терпение. Вы еще не знаете всего, что знаю я)) Как они разводят, как кидают. Как пытаются запугивать, привлекая своих арабских "друзей". У меня информации просто море. Очень надеюсь, что ими и прокуратура еще заинтересуется. В общем нужно время все подготовить и выложу здесь. Надоело, что такие уроды на рынке, еще и пользуются сложившейся в оффшоре ситуацией и тупо разводят моряков. Я их поставил в известность, что изложу свою историю на форуме, на, что мне было отвечено, что разошлют информацию, что я хреновый))) И попросят у компании давать только плохой отзыв обо мне)) Клоуны, блин. Я и 20 лет назад не боялся таких закидонов, сейчас мне вообще по барабану, какой-то хрюинг еще будет меня пугать.

rediska: Все-таки облом долго писать, но не могу не оставить это без внимания. Тем более, что получил такое вот письмо от Tidemarine, после того как сказал им, что выложу все на форуме. рассылкой значит воспользовались)а что же это вы такой хороший и такой весь умный до сих пор дома и ищете работу?неужели никто не берёт?очень надеюсь,что не берёт! оставляйте комментариев сколько вам будет угодно,хоть сегодня,хоть через год,абсолютно плевать.мы всегда выполняем,что обещаем,а вы нет,так что скажите спасибо,что это мы о вас ещё рассылку не сделали. плюс попросим мураву,чтоб отзывы давала о вас плохие,чтоб вы уж точно никуда не устроились после того как вы послупили (Лексика и пунктуация оставлены как есть) Комментировать не буду. Со своей стороны я выполнил все договоренности. Ну, теперь все по порядку. Как-то получил звонок от компании Tidemarine с предложением о работе в Абу-Даби в качестве Ch.Off SDPO на DSV, естественно, что на тот момент мне отказались назвать судовладельца и судно. Но так как Дайвинг судов в Абу-Даби не много, а именно на том, которое предлагали, работал мой хороший друг, то я довольно оперативно узнал и компанию и судно. Ими оказались компания "Mutawa Marine" и судно Mutawa 401 Зарплату мне озвучили в размере 450 долларов США и сказали, что капитан-наставник со мной свяжется для собеседования. Капитаном-наставником компании Tidemarine оказался некто Rasim Shukyurov Он позвонил, какой-то бред спрашивал очень таким надменным тоном, потом собеседование плавно переехало в область денег, которые мне нужно будет заплатить за трудоустройство. Конкретную сумму он не назвал, все ходил вокруг да около, говорил, вот с одной компанией мы ничего не берем, с другой 50%, в общем ничего конкретного. Сказал, что перезвонит, как будет информация. В последствии я общался с ним только (не считая писем, которые мне приходили без подписи). Все формальности сделаны, виза получена, прислана бумажка с Тайда, в которой они сообщают мою зарплату и прочее. Кстати, в одной из местных бумажек есть пункт, что я обязуюсь отработать от иностранного судовладельца, с которым заключил контракт при помощи Тайдмарин, минимум 2 года. В противном случае, если надумаю уйти, то буду должен выплатить компании Тайдмарин штраф в размере 20000 долларов США. (все бумажки есть, если вдруг возникнут какие-то недоверия, сканы покажу) В итоге мне звонит Расим и говорит, что мне нужно отдать за уход сумму в размере 6500 долларов США. На, что я ему ответил, что это немного дохрена и платить я не буду такую сумму. Никак. Это не вариант. Я сразу сказал, что самый максимум, что они получат, это будет 2000 долларов США и отдам из после рейса, потому как не верю таким закидонам. Все было объявлено еще ДО отъезда, это ВАЖНО! Расим говорил, что он тут нипричем, что это все происки арабских парней великолепных. Что он может позвонить им, но вряд-ли сможет что-то выбить для меня. Так как это стандартная сумма. Я четко сказал, нет проблем, не получится, я не ему. За такие деньги я отказываюсь ехать. 2000 после рейса и никаких больше торгов. ВСЕ это было сказано ДО отъезда! Потом мне объявили, что моя зарплата не 450, а 400. Это подтвердили менеджеры с Mutawa Marine. Спрашиваю схуяли? Расим отвечает, что мне там что-то напутали и вообще это не его вина, а того человека уже уволили. Но и сумму взятки уменьшил до 6000, правда. Но я опять повторил, либо они соглашаются на 2000, либо я не еду, я сразу сказал, что не заплачу ни 6000, ни 3000, ни 2500. 2000 и точка. Ок, вроде договорились на 2000. Еду. 3 недели живу в Гестхаусе компании, курсы, шмурсы и прочая канитель. Когда вдруг в один прекрасный день приходит мне смс на вайбер от Расима, с требованием отдать 6000 или я еду домой. Такой себе крутой шантаж. Развод по одесски. Не буду описывать, ниже моя короткая переписка с Расимом, сообщения он конечно потом удалил, но заскринить я успел, так, на всякий случай: Потом позвонил вышеозначенный кептен Ахмед Иляски и сказал, что я должен ему передать 6000 долларов США. Я ответил, что и раньше, мы достигли каких-то договоренностей, давайте им следовать. На, что получил ответ, что либо 6000, либо билет на самолет в сторону дома за мой счет. Я сказал берите билет, еду домой. Но! Мне стало интересно, кто-же это такой Ахмед. Краткий экскурс в гугл по номеру телефона ОАЭ дал такой вот результат (без комментов). Ахмед 1 Ничего не напоминает флаг? Да-да, Тайдмарин)) Одноклассники FB VK Какой великолепный развод, не находите? Естественно, что домой я не поехал, схема Расима с Ахмедом развести меня на шестерку денег не удалась. Поехали далее, уже под конец контракта приходит письмо от Tidemarine, письмо без подписи, вот текст: уважаемый Игорь, даю вам номер телефона человека в эмиратах: +971509803130 Mazen позвоните ему и отдайте ваш долг 2000 долларов лично до среды Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru Мой ответ: Уважаемое некто, Во первых нужно представляться. С безымёнными не общаюсь. Во вторых, незнакомым людям никаких денег я отдавать не буду. В третьих, за несоблюдение договора и попытку вымагательства 6000 долларов в Абу-Даби мистером Расимом, на пару с мистером капитаном Ахмедом Иллянски, ни о каком договоре и речи быть не может. С вашей стороны он был нарушен. Не стоило меня разводить. Я вам не мальчик с подворотни. Деньги я отдам только под расписку, с печатью компании. Доверия к вашей компании нет ни малейшего. Если будете заниматься вымогательством дальше, я приму соответсвующие меры. Thanks & regards Igor Baranyuk После этого позвонил высокопоставленный работник компании ADMA и сказал, что деньги нужно отдать ему. Кстати, Mazen, тот, о ком речь была выше, является братом того этого работника ADMA. Сразу после его звонка опять приходит письмо от компании Тайдмарин и опять анонимка: Уважаемый Игорь, Сщгласно разговору с капитаном Аджаном будьте добры вернуть долг. В случае не выполнения договора и вашего разговора с капитаном Аджаном вы будете занесены в Чёрный список региона ADMA и мы постараемся,чтоб вы были и в чёрном списке ARAMCO as well. О как! Финальные письма вы видели выше. Деньги я передел тому человеку, как и договаривались, а за это получил от компании Таймарин обещания плохих отзывов, ну и прочие приятности. Естественно, что назад в Мутаву я не поехал. Совпадение? Не думаю)) (с) PS Уважаемые модераторы, если вы, так-же как и я, считаете это разводом, то просьба разместить это в соответствующем разделе форума. Спасибо С уважением Игорь Баранюк.

StanislavSailor: Спасибо за освещение событий. Но во всём виноваты сами одесситы. Это уже не развод, а устойчивый канал получения бабла. И таких каналов, систем, которые уже связаны с порт-капитанами судовладельческих компаний и инспекторам нефтяных уже не одна. Ибо есть спрос на это, к сожалению. Я сам в саудии работаю, и возмущен теми суммами, что многие платят сюда мнгие приехавшие, и одновременно опускаются руки - совсем скоро не останется места для обычных честных, но хорошо подготовленных специалистов, кто сделал себя сам. А уж про легальный рост в должности я вообще молчу.

rediska: StanislavSailor Я этому Расиму говорил, вы фильтруйте как-то, я не с подворотни с липовыми документами к вам пришёл. Какая-то ценовая градация должна быть. На что получил четкий и лаконичный ответ. На опыт никто не смотрит, работать едет тот, кто больше даст и меньше попросит. Как-то так.

thunderbolt81: ув.rediska вам большое человеческое спасибо за такой полный отзыв ! Надеюсь что он убережет многих от таких закидонов .Тем более что в последнее время , по кое какой инфе , они практически не отправляют , просто тупо разводят. ув. Модераторы - может пора внести данную богадельню в раздел "Аферисты и мошенники " в тему - " Список сомнительных крюингов " и не плохо было бы ссылочку на пост rediska N 2629

Sailor_Odessa: это пи....ц товарищи кстати, Зульфикар еще крю манагер? показался мне норм чудаком

anat: rediska спасибо за пост - очень познавательно, и к сожалению ооооочень печально. Tidemarine в моем списке сомнительных

D12: rediska Спасибо за отзыв! Около года назад тоже звали в "Mutawa Marine" на ту же должность, но правда не Тайд Марин а SMS Ltd - Subsea Marine Services.

K.O.R.: rediska Я не смог, как говориться пройти мимо Огромное спасибо за столь подробное объяснение как и каким образом с нас, с моряков, стерегут деньги на ровном месте. О такого рода и такого уровня вымогательства я даже представить себе не мог. Остаётся только надеяться, что для моряков с реальным опытом за спиной все ещё будет достойная работа.

Log book: Даааа и соглашусь с StanislavSailor Персидский почти весь в таких компаниях которые на откатах. Самое интересное что многие напрямую даже не отвечают на письма только через наши шаражмонтаж крюинги работают

StanislavSailor: Так в том и суть - дело не в тайдмарине. Завтра он закроется, схемы перекочуют в другие крюинги.

Log book: Бизинесс -- в заливе индусня, египтяне, иранцы в офисах сидят на всех уровнях отсюда и беспредел

buldozer: rediska большое человеческое спасибо за предоставленную информацию. Сам чуть было не попался на подобный развод, благо меня знакомые успели предупредить о печальном опыте с данным крюингом.

L1970: А, нас в фирму Йосиф Аронович привел посредничник их ний и тоже развел !

Flagship_Privet: контора дермище! никому не советую, обходите стороной, даже на телефон не отвечайте! уходил от них в "оффшор" если это можно назвать оффшором послали на судно без ДП, на зарплату меньше, чем была на торговом. кризис дал о себе знать они вообще посредники, если знать, как работает вся схема, то можно самому уходить без опыта в первый раз, но об этом мало кто в курсе, вот и пользуются за отправку взяли месячный оклад непосредственно при подписании директор - самый настоящий урод. читал про него посты выше, видимо всё это правда. видел как он со своим персоналом общается - как с грязью. девочки в офисе вечно тормозят, ни на один вопрос нет конкретного ответа, обещают перезвонить, в итое звонишь им сам по три раза в день короче сервис ещё тот... ждал рейс 4,5 месяца, хотя изначально говорили 2-3 через них делал паспорт моряка, тк обещали быстро, в итоге вышло дороже, а по времени дольше, чем если бы делал через агенство, которое помогает морякам с документами последние годы все ломанулись в оффшор и тайдмарин на этом нехило бабла срубил знаю ребят, которые отработав контракт, возвращаются на торговый, т.к. другие условия и отношение, а разницы в зарплате, если ты не на ДП, почти нет сейчас поток людей, в связи с ситуацией на рынке, у них значительно уменьшился и они наняли каких-то перцев, которые звонят морякам и предлагают уйти в оффшор НЕ ВЕДИТЕСЬ! потратите кучу времени, денег и попадёте в такую жопу, что ваш контейнер/балкер/танкер вам покажется раем! также прочитал первые посты в обновлённой теме: Log book пишет: Log book пишет: согласен, я например, работаю в пакистанской конторе и тут кругом откаты, даже Marlins предлагают помочь пройти за деньги какой ты классный специалист всем насрать, заплатил - работаешь радует, что так не везде и не всегда есть компании, в которых платишь один раз, первый контракт, и потом работаешь спокойно сколько хочешь rediska этого Ахмеда Иляски я в офисе Тайда видел, не мог понять кто он такой и что у них забыл, был одет и выглядел, как торговец арбузами

007mr: Flagship_Privet пишет: послали на судно без ДП, на зарплату меньше, чем была на торговом. кризис дал о себе знать Неее,ну а Вы что думали,что первый раз в оффшор и на хорошие условия? Я например пошел на зп в два раза ниже и это было до кризиса. Flagship_Privet пишет: можно самому уходить без опыта в первый раз Так народ и уходит без опыта в оффшоре,просто многие привыкли за это платить и не только за уход в оффшор. Кто Вам виноват,что под лежачий камень вода не течет?

rediska: Flagship_Privet пишет: этого Ахмеда Иляски я в офисе Тайда видел, не мог понять кто он такой и что у них забыл, был одет и выглядел, как торговец арбузами Та понятно, что он часть их банды организации. Мне он представился как представитель ADMA

thunderbolt81: Flagship_Privet пишет: этого Ахмеда Иляски я в офисе Тайда видел, не мог понять кто он такой и что у них забыл, был одет и выглядел, как торговец арбузами Эта мысль имеет право на жизнь. Нашли какогото штемпа на базаре с арабской внешностью и вот это уже капитан — сиди да сгребай бабло с лохов !

Log book: 007mr пишет: Так народ и уходит без опыта в оффшоре,просто многие привыкли за это платить и не только за уход в оффшор +1 И не только без опыта в офшоре а и вообще без опыта. Был человек с опытом мотора на бумаге только к нам " попал " в должности 3 меха сразу минуя все низшие должности- это на торговый. Когда встал вопрос о билете домой то и раскрылась тайна.

Flagship_Privet: 007mr пишет: Неее,ну а Вы что думали,что первый раз в оффшор и на хорошие условия? Я например пошел на зп в два раза ниже и это было до кризиса. скажу за себя: хотел попасть на нормальные условия, не опускаться в должности и чтоб ожидание рейса дома заняло как можно меньше времени что предлагают сейчас все прекрасно знают, достаточно зайти на тот же маритайм зон иногда читаешь и кажется, что они прикалываются составляя такие требования на мизерную ЗП

Log book: Также достаточно посмотреть на джобэтси или крювеле колво зааплаившихся на эти мизерные вакансии и длинющие контракты, тут то никто не заставляет. Значит есть спрос пройти все круги с арамко апрувэалами и сесть на 120 баксов в день, по пути выложив еще месячный оклад крюингу вот и весь ответ. За кордоном в офисах компаний тоже об этом хорошо знают и понимают что флот не встанет найдутся желающие и на эти деньги

K.O.R.: Я конечно извиняюсь Как говориться: я немного ни из этой оперы Если все знают, что сейчас не лучшее время для offshore. Зачем туда ломиться, платить еб...е деньги? Ну нет у тебя опыта, так пойди на торговый флот, поработай, пойми что тебе надо и к тому времени как когда к тебе дойдёт, что оно такое и с чем его едят, этот самый флот, может и не надо платить и кормить всяких паразитов!!! Ну не пошлёт ни кто человека без опыта на хорошую З/П и хорошее судно!!! Все это понимают и все равно лезут Зачем??? Сказать корешам, что работал в offshore? Так скажи лучше сколько ты отдал!!! Ещё раз прошу прощения, что залез не в свою тарелку

Siva: K.O.R. Я думаю что не так просто попасть на торговый флот если перед офшором не было такового и в своей должности, а начинать с нуля мало кто хочет

Log book: K.O.R. Есть еще инерция много народа которых попросили из бурбона, петробраса бразильского итд, и которые если и работали на торговом то в прошлой жизни и на самых низших должностях. Здесь не пишут об этом но мастер ахтс который ушел из торгового в должности 3 пома навряд ли захочет вернуться обратно в торговый в должность даже 2 помохи. Все высшие должности авантюризм и чреват быстрым списанием будь ты вундеркинд если ты не знаешь как это делать, те которые пришли в оффшор с торгового с топ должностей те уже и вернулись обратно кто хотел без особых проблем

Gevaly: Log book пишет: И не только без опыта в офшоре а и вообще без опыта. Был человек с опытом мотора на бумаге только к нам " попал " в должности 3 меха сразу минуя все низшие должности- это на торговый. Когда встал вопрос о билете домой то и раскрылась тайна. Добрая у вас компания-еще билет купили домой,а не отправили автостопом. K.O.R. пишет: Я конечно извиняюсь K.O.R. пишет: Ну нет у тебя опыта, так пойди на торговый флот, поработай, пойми что тебе надо Позвольте а как нет опыта.Молодой человек,оканчивая морское заведение уже набирает опыт-это плавпрактика.Есть компании которые беоут кадетов с дальним прицелом.Да и после окончания мореходки берут кадетами,так же с прицелом. А если речь идет о тех кто налепил себе пластиков и курсы.То извините-всегда найдутся арбузные ахметы и прочие урюки. Log book пишет: За кордоном в офисах компаний тоже об этом хорошо знают и понимают что флот не встанет найдутся желающие и на эти деньги За кордоном в офисах.Нормальных и нормальных компаний о ситуации такой с барыгами от нашего так званнного крюинга и стали идти на смелый эксперимент-берут в обработку только тех кандидатов,которые сами на прямую алаются.Если конечно есть потребности в пополнении.Им легче самим проверить моряка,чем брать того кого им подсовывают взяточники и мошенники.И это не только в торговом флоте.И не только с тем у кого опыта много.Так что пробуйте уважаемые.А не ходите к уродам разным с нитратными арбузами.

Log book: На практике даже в те старые года ты никак не получал опыт 3 меха или 3 помохи да даже 4 механика. Мотора или матроса это более реально. С торговым проще напрямую тут согласен. С оффшором многие компании даже не отвечают индивидуалам, крутые компании набирают людей через польские, британские крюинги типа дженесис, фасттрим....

K.O.R.: Log book пишет: С торговым проще напрямую тут согласен. Назовём, дабы для простоты в общении, у вас и у нас. Надеюсь ни кто не против. Так вот, что там, что там, если в тебе не нуждаются тут и сейчас, в 90% случаев тебе просто никто не ответит или если есть автоматическое подтверждение, то ты получишь ответ что твоё письмо получено и бла, бла, бла... Или же тебя известят, что они работают с таким-то агентством и по всем вопросам вы можете смело обращаться к ним. Мы все для вас и с заботой о вас 🤗 Это все замечательно, НО... Вот тут то и начинается все самое интересное и наиболее затратная часть для соискателя/моряка. Тебе и нарисуют и допишут и расскажут если надо. Так что порой получаеться замкнутый круг какой то. Да не без того, что иногда получается проскочить на прямую. Раньше было попроще найти работу. Сейчас, наверное сказывается все таки что многие её теряют и готовы на разные варианты и работать на другие з/п, только бы дома не сидеть. И тут их тоже можно понять. Добавить могу свою историю. Всегда в поисках работы через интернет ситуация была подобна той что описал выше. И тут вдруг, звонок. Вы такой-то, такой-то, мы вашу анкету взяли там где-то... Предлагают работу и при этом говорят заранее, что наши услуги платные. Сумма не критическая, 600$. Чисто ради любопытства я соглашаюсь на "сотрудничество". Ни каких дорисовок в контрактах. Чисто я и мой опыт, там вполне хватит и для "крутого" агенства. После всех собеседований получил подтверждение. Причём мог общаться изначально на прямую НО, думаю будет не красиво с моей стороны. Ведь меня предупредили заранее и меня это заинтересовало. Я таки звоню в это агенство и говорю ОК, я согласен, едим в Сингапур. Отдаю оговорённую сумму и ухожу в контракт. Отработав контракт, прихожу в это агенство и спрашиваю, мол я не против трудоустраиваться через ваше агенство. И я всегда за то, чтобы наши агенства тоже зарабатывали. Только одно НО. На сей раз я уже знаю, что компания в которой я работаю, она официально платит за каждого трудоустроеного моряка 130? за каждый месяц прибывания данного моряка на борту. На мой вопрос о дальнейшем трудоустройстве они пожелали все оставить без изменений. То есть 600$ с меня за уход в каждый контракт. Меня это не устроило. Сейчас, ДА. Работаю напрямую. Но без толчка этого агенства сомневаюсь, что смог бы найти данную работу. Они свою работу сделали, я с ними рассчитался так же честно. Вот такой мой опыт. Может меня немного занесло. Не судите уж строго Удачи всем

bar: K.O.R. пишет: Назовём, дабы для простоты в общении, у вас и у нас. Надеюсь ни кто не против. Так вот, что там, что там, если в тебе не нуждаются тут и сейчас, в 90% случаев тебе просто никто не ответит или если есть автоматическое подтверждение, то ты получишь ответ что твоё письмо получено и бла, бла, бла... Или же тебя известят, что они работают с таким-то агентством и по всем вопросам вы можете смело обращаться к ним. Мы все для вас и с заботой о вас 🤗 Это все замечательно, НО... Вот тут то и начинается все самое интересное и наиболее затратная часть для соискателя/моряка. Тебе и нарисуют и допишут и расскажут если надо. Так что порой получаеться замкнутый круг какой то. Да не без того, что иногда получается проскочить на прямую. Раньше было попроще найти работу. Сейчас, наверное сказывается все таки что многие её теряют и готовы на разные варианты и работать на другие з/п, только бы дома не сидеть. И тут их тоже можно понять. Добавить могу свою историю. Всегда в поисках работы через интернет ситуация была подобна той что описал выше. И тут вдруг, звонок. Вы такой-то, такой-то, мы вашу анкету взяли там где-то... Предлагают работу и при этом говорят заранее, что наши услуги платные. Сумма не критическая, 600$. Чисто ради любопытства я соглашаюсь на "сотрудничество". Ни каких дорисовок в контрактах. Чисто я и мой опыт, там вполне хватит и для "крутого" агенства. После всех собеседований получил подтверждение. Причём мог общаться изначально на прямую НО, думаю будет не красиво с моей стороны. Ведь меня предупредили заранее и меня это заинтересовало. Я таки звоню в это агенство и говорю ОК, я согласен, едим в Сингапур. Отдаю оговорённую сумму и ухожу в контракт. Отработав контракт, прихожу в это агенство и спрашиваю, мол я не против трудоустраиваться через ваше агенство. И я всегда за то, чтобы наши агенства тоже зарабатывали. Только одно НО. На сей раз я уже знаю, что компания в которой я работаю, она официально платит за каждого трудоустроеного моряка 130? за каждый месяц прибывания данного моряка на борту. На мой вопрос о дальнейшем трудоустройстве они пожелали все оставить без изменений. То есть 600$ с меня за уход в каждый контракт. Меня это не устроило. Сейчас, ДА. Работаю напрямую. Но без толчка этого агенства сомневаюсь, что смог бы найти данную работу. Они свою работу сделали, я с ними рассчитался так же честно. Вот такой мой опыт. Может меня немного занесло. Не судите уж строго Удачи всем YПодерживаю но у меня это все обошлось бутылкой хорошего коньяка и хорошими конфетами единственное когда надо было доки менять и пришел в крюинг для подтверждения справок о плавании они скрипя зубы печать поставили и сказали вот какие минусы работы на прямую хотя да коньяк они отработали меня трудоустроили где и тружусь по сей день(это все было 6 лет назад)

Log book: Начал уходить в торговый напрямую еще по модемному инету от фарлеп потому как небыло " знакомых " в крюингах и теща не была соседка друга директора и предлагали в этих крюингах как человеку " со стороны " одних греков на 50 летних корытах с 9 месячными контрактами. А вот с оффшором труднее нету пожелания лучших успехов на имейл просто тупо не отвечают. Хотя лопачу не брендовые компании тип Бурбон, ТВ и другие.

seraj74: K.O.R. подскажите агенство через которое вы работали в ЛС. (нуждаюсь в содействии ухода в рейс) Спасибо

gex: Добрый день! Видел в теме про тайдмарин вашу историю, как вы ушли через укр.крюинг на работу за 600$. Подскажите название, плиз. Сам в оффшоре уже давненько, но с работой галяк полный, уже и за бабло готов, лишь бы хоть какой-то опыт и деньга капала пока нефть не отпрыгнет обратно) Спасибо заранее



полная версия страницы