Форум » Аферисты и мошенники » Tide Marine - разводняк моряков. Будьте осторожны!!! » Ответить

Tide Marine - разводняк моряков. Будьте осторожны!!!

chief_engineer: Данная тема создана в свете последних перетрубаций с нашим моряком.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

rediska: Flagship_Privet пишет: этого Ахмеда Иляски я в офисе Тайда видел, не мог понять кто он такой и что у них забыл, был одет и выглядел, как торговец арбузами Та понятно, что он часть их банды организации. Мне он представился как представитель ADMA

thunderbolt81: Flagship_Privet пишет: этого Ахмеда Иляски я в офисе Тайда видел, не мог понять кто он такой и что у них забыл, был одет и выглядел, как торговец арбузами Эта мысль имеет право на жизнь. Нашли какогото штемпа на базаре с арабской внешностью и вот это уже капитан — сиди да сгребай бабло с лохов !

Log book: 007mr пишет: Так народ и уходит без опыта в оффшоре,просто многие привыкли за это платить и не только за уход в оффшор +1 И не только без опыта в офшоре а и вообще без опыта. Был человек с опытом мотора на бумаге только к нам " попал " в должности 3 меха сразу минуя все низшие должности- это на торговый. Когда встал вопрос о билете домой то и раскрылась тайна.

Flagship_Privet: 007mr пишет: Неее,ну а Вы что думали,что первый раз в оффшор и на хорошие условия? Я например пошел на зп в два раза ниже и это было до кризиса. скажу за себя: хотел попасть на нормальные условия, не опускаться в должности и чтоб ожидание рейса дома заняло как можно меньше времени что предлагают сейчас все прекрасно знают, достаточно зайти на тот же маритайм зон иногда читаешь и кажется, что они прикалываются составляя такие требования на мизерную ЗП

Log book: Также достаточно посмотреть на джобэтси или крювеле колво зааплаившихся на эти мизерные вакансии и длинющие контракты, тут то никто не заставляет. Значит есть спрос пройти все круги с арамко апрувэалами и сесть на 120 баксов в день, по пути выложив еще месячный оклад крюингу вот и весь ответ. За кордоном в офисах компаний тоже об этом хорошо знают и понимают что флот не встанет найдутся желающие и на эти деньги

K.O.R.: Я конечно извиняюсь Как говориться: я немного ни из этой оперы Если все знают, что сейчас не лучшее время для offshore. Зачем туда ломиться, платить еб...е деньги? Ну нет у тебя опыта, так пойди на торговый флот, поработай, пойми что тебе надо и к тому времени как когда к тебе дойдёт, что оно такое и с чем его едят, этот самый флот, может и не надо платить и кормить всяких паразитов!!! Ну не пошлёт ни кто человека без опыта на хорошую З/П и хорошее судно!!! Все это понимают и все равно лезут Зачем??? Сказать корешам, что работал в offshore? Так скажи лучше сколько ты отдал!!! Ещё раз прошу прощения, что залез не в свою тарелку

Siva: K.O.R. Я думаю что не так просто попасть на торговый флот если перед офшором не было такового и в своей должности, а начинать с нуля мало кто хочет

Log book: K.O.R. Есть еще инерция много народа которых попросили из бурбона, петробраса бразильского итд, и которые если и работали на торговом то в прошлой жизни и на самых низших должностях. Здесь не пишут об этом но мастер ахтс который ушел из торгового в должности 3 пома навряд ли захочет вернуться обратно в торговый в должность даже 2 помохи. Все высшие должности авантюризм и чреват быстрым списанием будь ты вундеркинд если ты не знаешь как это делать, те которые пришли в оффшор с торгового с топ должностей те уже и вернулись обратно кто хотел без особых проблем

Gevaly: Log book пишет: И не только без опыта в офшоре а и вообще без опыта. Был человек с опытом мотора на бумаге только к нам " попал " в должности 3 меха сразу минуя все низшие должности- это на торговый. Когда встал вопрос о билете домой то и раскрылась тайна. Добрая у вас компания-еще билет купили домой,а не отправили автостопом. K.O.R. пишет: Я конечно извиняюсь K.O.R. пишет: Ну нет у тебя опыта, так пойди на торговый флот, поработай, пойми что тебе надо Позвольте а как нет опыта.Молодой человек,оканчивая морское заведение уже набирает опыт-это плавпрактика.Есть компании которые беоут кадетов с дальним прицелом.Да и после окончания мореходки берут кадетами,так же с прицелом. А если речь идет о тех кто налепил себе пластиков и курсы.То извините-всегда найдутся арбузные ахметы и прочие урюки. Log book пишет: За кордоном в офисах компаний тоже об этом хорошо знают и понимают что флот не встанет найдутся желающие и на эти деньги За кордоном в офисах.Нормальных и нормальных компаний о ситуации такой с барыгами от нашего так званнного крюинга и стали идти на смелый эксперимент-берут в обработку только тех кандидатов,которые сами на прямую алаются.Если конечно есть потребности в пополнении.Им легче самим проверить моряка,чем брать того кого им подсовывают взяточники и мошенники.И это не только в торговом флоте.И не только с тем у кого опыта много.Так что пробуйте уважаемые.А не ходите к уродам разным с нитратными арбузами.

Log book: На практике даже в те старые года ты никак не получал опыт 3 меха или 3 помохи да даже 4 механика. Мотора или матроса это более реально. С торговым проще напрямую тут согласен. С оффшором многие компании даже не отвечают индивидуалам, крутые компании набирают людей через польские, британские крюинги типа дженесис, фасттрим....

K.O.R.: Log book пишет: С торговым проще напрямую тут согласен. Назовём, дабы для простоты в общении, у вас и у нас. Надеюсь ни кто не против. Так вот, что там, что там, если в тебе не нуждаются тут и сейчас, в 90% случаев тебе просто никто не ответит или если есть автоматическое подтверждение, то ты получишь ответ что твоё письмо получено и бла, бла, бла... Или же тебя известят, что они работают с таким-то агентством и по всем вопросам вы можете смело обращаться к ним. Мы все для вас и с заботой о вас 🤗 Это все замечательно, НО... Вот тут то и начинается все самое интересное и наиболее затратная часть для соискателя/моряка. Тебе и нарисуют и допишут и расскажут если надо. Так что порой получаеться замкнутый круг какой то. Да не без того, что иногда получается проскочить на прямую. Раньше было попроще найти работу. Сейчас, наверное сказывается все таки что многие её теряют и готовы на разные варианты и работать на другие з/п, только бы дома не сидеть. И тут их тоже можно понять. Добавить могу свою историю. Всегда в поисках работы через интернет ситуация была подобна той что описал выше. И тут вдруг, звонок. Вы такой-то, такой-то, мы вашу анкету взяли там где-то... Предлагают работу и при этом говорят заранее, что наши услуги платные. Сумма не критическая, 600$. Чисто ради любопытства я соглашаюсь на "сотрудничество". Ни каких дорисовок в контрактах. Чисто я и мой опыт, там вполне хватит и для "крутого" агенства. После всех собеседований получил подтверждение. Причём мог общаться изначально на прямую НО, думаю будет не красиво с моей стороны. Ведь меня предупредили заранее и меня это заинтересовало. Я таки звоню в это агенство и говорю ОК, я согласен, едим в Сингапур. Отдаю оговорённую сумму и ухожу в контракт. Отработав контракт, прихожу в это агенство и спрашиваю, мол я не против трудоустраиваться через ваше агенство. И я всегда за то, чтобы наши агенства тоже зарабатывали. Только одно НО. На сей раз я уже знаю, что компания в которой я работаю, она официально платит за каждого трудоустроеного моряка 130? за каждый месяц прибывания данного моряка на борту. На мой вопрос о дальнейшем трудоустройстве они пожелали все оставить без изменений. То есть 600$ с меня за уход в каждый контракт. Меня это не устроило. Сейчас, ДА. Работаю напрямую. Но без толчка этого агенства сомневаюсь, что смог бы найти данную работу. Они свою работу сделали, я с ними рассчитался так же честно. Вот такой мой опыт. Может меня немного занесло. Не судите уж строго Удачи всем

bar: K.O.R. пишет: Назовём, дабы для простоты в общении, у вас и у нас. Надеюсь ни кто не против. Так вот, что там, что там, если в тебе не нуждаются тут и сейчас, в 90% случаев тебе просто никто не ответит или если есть автоматическое подтверждение, то ты получишь ответ что твоё письмо получено и бла, бла, бла... Или же тебя известят, что они работают с таким-то агентством и по всем вопросам вы можете смело обращаться к ним. Мы все для вас и с заботой о вас 🤗 Это все замечательно, НО... Вот тут то и начинается все самое интересное и наиболее затратная часть для соискателя/моряка. Тебе и нарисуют и допишут и расскажут если надо. Так что порой получаеться замкнутый круг какой то. Да не без того, что иногда получается проскочить на прямую. Раньше было попроще найти работу. Сейчас, наверное сказывается все таки что многие её теряют и готовы на разные варианты и работать на другие з/п, только бы дома не сидеть. И тут их тоже можно понять. Добавить могу свою историю. Всегда в поисках работы через интернет ситуация была подобна той что описал выше. И тут вдруг, звонок. Вы такой-то, такой-то, мы вашу анкету взяли там где-то... Предлагают работу и при этом говорят заранее, что наши услуги платные. Сумма не критическая, 600$. Чисто ради любопытства я соглашаюсь на "сотрудничество". Ни каких дорисовок в контрактах. Чисто я и мой опыт, там вполне хватит и для "крутого" агенства. После всех собеседований получил подтверждение. Причём мог общаться изначально на прямую НО, думаю будет не красиво с моей стороны. Ведь меня предупредили заранее и меня это заинтересовало. Я таки звоню в это агенство и говорю ОК, я согласен, едим в Сингапур. Отдаю оговорённую сумму и ухожу в контракт. Отработав контракт, прихожу в это агенство и спрашиваю, мол я не против трудоустраиваться через ваше агенство. И я всегда за то, чтобы наши агенства тоже зарабатывали. Только одно НО. На сей раз я уже знаю, что компания в которой я работаю, она официально платит за каждого трудоустроеного моряка 130? за каждый месяц прибывания данного моряка на борту. На мой вопрос о дальнейшем трудоустройстве они пожелали все оставить без изменений. То есть 600$ с меня за уход в каждый контракт. Меня это не устроило. Сейчас, ДА. Работаю напрямую. Но без толчка этого агенства сомневаюсь, что смог бы найти данную работу. Они свою работу сделали, я с ними рассчитался так же честно. Вот такой мой опыт. Может меня немного занесло. Не судите уж строго Удачи всем YПодерживаю но у меня это все обошлось бутылкой хорошего коньяка и хорошими конфетами единственное когда надо было доки менять и пришел в крюинг для подтверждения справок о плавании они скрипя зубы печать поставили и сказали вот какие минусы работы на прямую хотя да коньяк они отработали меня трудоустроили где и тружусь по сей день(это все было 6 лет назад)

Log book: Начал уходить в торговый напрямую еще по модемному инету от фарлеп потому как небыло " знакомых " в крюингах и теща не была соседка друга директора и предлагали в этих крюингах как человеку " со стороны " одних греков на 50 летних корытах с 9 месячными контрактами. А вот с оффшором труднее нету пожелания лучших успехов на имейл просто тупо не отвечают. Хотя лопачу не брендовые компании тип Бурбон, ТВ и другие.

seraj74: K.O.R. подскажите агенство через которое вы работали в ЛС. (нуждаюсь в содействии ухода в рейс) Спасибо

gex: Добрый день! Видел в теме про тайдмарин вашу историю, как вы ушли через укр.крюинг на работу за 600$. Подскажите название, плиз. Сам в оффшоре уже давненько, но с работой галяк полный, уже и за бабло готов, лишь бы хоть какой-то опыт и деньга капала пока нефть не отпрыгнет обратно) Спасибо заранее



полная версия страницы