Форум » » NCM-Ukraine Norwegian Crew Management » Ответить

NCM-Ukraine Norwegian Crew Management

Nevskyy: Кто ходил в рейс от данного крюинга? Прошу поделиться информацией, стоит ли иметь дело с этим МА? ========================= NCM-Ukraina Norwegian Crew Management (Representative) Адрес пр.Шевченко 4д, оф.85, 8-й эт. пр.Шевченко 4д, оф. 7/8, 1-й этаж Телефон(-ы) 7760009 Факс(-ы) 7760008, 7760080 E-mail office@ncm-ukraine.com.ua http://www.ncm-ukraine.com/aboutas.htm Вниманию моряков! NCM UKRAINE=SEA MASTER=директор АЛЕКСАНДР ФЕДОРЕНКО=его зам ВЯЧЕСЛАВ КАЮК=МОШЕННИКИ!!! подробнее ниже в теме(за 12.03.2015).

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stas: Кто знает их координаты, подскажите!!! как их найти???

chelovek: Набирают народ от Норвежского Кру Менежмента , зарплаты не плохие хотя суда - старые , сейчас сидят на Проспекте Шевченко в новом бизнес Центре -8 этаж Тел.7760008 . Удачи.

stas: Большое спасибо!


олегус: chelovek пишет: цитатаНабирают народ от Норвежского Кру НОРВЕГИ ИМЕЮТ СТАРЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ФЛОТ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ АГЕСТВА.

Ramirez: chelovek chelovek wrote: Набирают народ от Норвежского Кру Менежмента , зарплаты не плохие хотя суда - старые , сейчас сидят на Проспекте Шевченко в новом бизнес Центре -8 этаж Тел.7760008 . Удачи. Oni uzhe i v Odesse pojavilis'? Ja bil u nix letom 2005, no togda oni bili v Illi4evske. Oni mne pozvonili, xotja ja o nix ni4ego ne znal, predlozhili rabotu na prili4nij oklad, no ja otkazalsja, tak kak tol'ko prishel s rejsa. Obeshali pozvonit', no tak i ne zvonili. Interesno, oni kogo-to kuda-to otpravili?

chelovek: Ramirez пишет: Interesno, oni kogo-to kuda-to otpravili? Отправили , 2 судна с полнотью нашими экипажами + пара тройка СПКМ и СМХ работают в смешаных, хорвато-польско -филипинских экипажах.

Rabinovich: Взятку просят?

chelovek: Rabinovich пишет: Взятку просят? Нет и не будут , люди в офисе на зарплате у норвегов , зарплата не плохая так , что потерять ее они не рискнут. Как говириться это агенство ONLY FOR TICKETS.

Ramirez: chelovek wrote: Нет и не будут , люди в офисе на зарплате у норвегов , зарплата не плохая так , что потерять ее они не рискнут. Chto-to poxozhee ja tozhe slishal ot drugix ludej. Navernoe, eta kontora zasluzhivaet doverija. Priedu- zajdu.

Seatramp: Подскажите их e-mail, pls.

leva122: олегус пишет: НОРВЕГИ ИМЕЮТ СТАРЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ФЛОТ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ АГЕСТВА. наверное суда под Норвежским флагом второго регистра ...

CoolChemist: Уважаемые моряки, прочитал ваши посты...Могу сказать следующее:пару дней назад вернулся с контракта от этой компании. Проблем с отправкой не было, штатовскую визу открывают в Риге. За четыре месяца-4 порта выгрузки, отправка домой день-в-день. Экипаж с начала был смешанным,затем все наши-большинство из Юнивиса и Прайм-марина.% настоящих моряков составляет 30-40, остальные:водители, бывшие зам.начальника ОТК, маляры и прочие специалисты "узкого" профиля. Когда уезжал поменяли мастера, чифа, деда и 2-го на поляков и хорватов. Зарплаты отличные + овер Итого у мотылей и моряков выходит около 2000 бакинских рублей. Наши моряки сейчас находятся только на одном crude oil tankere dwt 150000 mt, на остальных product tankers & chemical tankers(second level) по несколько человек,остальные -филимоны и поляки с хорватами. Мы работали на лини Северная Африка, Персидский залив, Юго-восточная Азия. Берега так и не увидели до мометна смены [img src=/gif/sm/sm18.gif] P.S. будут вопросы-обращайтесь С ув. [img src=/gif/sm/sm22.gif]

Серджио: Есть ли в канторе нетанкера?

CoolChemist: Встречал в конторе человека, который говорил, что он с контейнера. Но в подробности я не вникал,т.к. сам не "уважаю" трамваи Проще позвонить туда и узнать подробнее. с ув.

сос: компания голимая

сос: компания фуфло

Ramirez: сос И это всё?? А поподробней?

Морячка: Ребята,не ведитесь!Мой муж-ел.мех ушел от них в августе 2005 (они еще в Ильичевске были),зарплату дали 3.500 дол.Ушел на контейнеровоз.Обещали смешанный экипаж-пришел на судно,а там одни филипки.В итоге,отработал 3,5 мес (контракт был 4),весь контракт морочили ему голову с зарплатой.Не могли никак перевести на Порто-Франко,а потом сказали-мы вам все выплатили(списывали мужа с Филлипин),он вызвал полицию на борт.А они ему сказали,будешь дергаться-домой не доедешь.Деньги потом таки и перевели в банк Порто-Франко,но 1,500 дол,так и не доплатили.Тут он выбывал через контору,они обещали все уладить-в итоге денег нет.Мой плюнул,и ушел от другой компании.Так что не ведитесь на эту контору.

Cap.Cook: это странно....я у них был пару дней назад.Мне сказали что у них тока танкера,но в сент.-окт.появяца два балкера,про контейнера ни слова не было сказано

CoolChemist: Zdravstvyjte vse,kogo interesyet NCM!Sorry for english letters-stoim v Kitae,slava Bogy internet na o.Xaj Nan est)) (( Kogo interesyet infa-www.sokana.com Zdes vi najdete vsyu infy pro syda Blystad Shipmanagment.Da ,dva balkera bydyt prinimat v oktyabre-noyabre i PROBO tak*e,kotorie ranshe bili v Prime Marine(bivshie koshki-Tiger,Pantera i t.d.) сос polivat kompaniyu gryazyu net smisla,esli vi tam ne rabotali i malo 4to znaete!!! Морячка vozmo*no s vashim my*em ya stalkivalsya v dekabre 2005 v ofise,on skazal,4to emy dol/*ni deneg i on s kontejnera. No eto bilo davno.Sej4as oni imeyut delo tolko s tankerami!!! S yv. CoolChemist

AQ11: CoolChemist PRIVET!TI TAK ROSPISIVAESH VSE,A NA KAKOM TI BIL POROXODE OT NSM,I KEM

AlexS: Заходил в их новый офис на пр.Шевченко в Одессе. Интересно было посмотреть, что за контора - офис денег не малых стоит. Может и контора приличная ? Не впечатлило. Лишь танкера, как и прежде. Уже декабрь на дворе, а они все обещают балкера и другие типы судов.

AlexS: CoolChemist Тут не Вы один отзывались: сос пишет: компания фуфло Морячка пишет: Ребята,не ведитесь!Мой муж-ел.мех ушел от них в августе 2005 (они еще в Ильичевске были),зарплату дали 3.500 дол.Ушел на контейнеровоз.Обещали смешанный экипаж-пришел на судно,а там одни филипки.В итоге,отработал 3,5 мес (контракт был 4),весь контракт морочили ему голову с зарплатой.Не могли никак перевести на Порто-Франко,а потом сказали-мы вам все выплатили(списывали мужа с Филлипин),он вызвал полицию на борт.А они ему сказали,будешь дергаться-домой не доедешь.Деньги потом таки и перевели в банк Порто-Франко,но 1,500 дол,так и не доплатили.Тут он выбывал через контору,они обещали все уладить-в итоге денег нет.Мой плюнул,и ушел от другой компании.Так что не ведитесь на эту контору. олегус пишет: НОРВЕГИ ИМЕЮТ СТАРЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ФЛОТ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ АГЕСТВ Если в конторе были проблемы с зарплатой, то уже ее серьезной не назовеш. Вы спрашиваете, почему не впечатлило? Ну не впечатлило и все. Я же не сказал, что они плохие. Я был у них в офисе и мне не понравилось. А оказалось, я не одинок в своих суждениях.

AlexS: У нас много ест агенств. Многих людей отправляют, но есть такие, от которых я не пойду-не нравятся они мне, а кто то ведь работает.

chelovek: CoolChemist пишет: ГДЕ Вы найдете такие зарплаты CoolChemist Mожно поподробнее , какие зарплаты в NCM , у штурманов , мех. и рядовых ? Недавно звонили предлагали СПКМ 6000 уе , отказался . В свое время работал на одной йз "Кошек" , суда убитые деньги того не стоят , хотя слышал , что есть суда поновее . Как поживает Басов , он еще в компании?

Толстый: А сколько судов в NCM? И существует ли нехватка кадров? Меня сватали как-то мотором, да предложение пойти первый раз 4-м на контейнер было приятней.... С ув.

AlexS: CoolChemist пишет: Слишком много банков было предствленно на одном судне..и компания решила обязать каждого моряка открыть счет в одном банке и осуществлять перевод зар.плат на него. Я работал в экипаже - 6 национальностей, 23 человека(фильки, греки, поляки, украинцы,идусы, россияне). Вы представляете во сколько банков переводилась ежемесячно зарплата? А переводы скопом, по приказу открывать счет.... Это попахивает нашими крюингами. Где хочу, там и открываю. Хочу, так каждый месяц на разные счета шлю переводы и на разных людей. CoolChemist пишет: Деньги поступали день-в-день, оговоренным в договоре с банком-получателем. А при чем тут банк получатель и какой такой договор? Это ваши деньги и Вы уполномачиваете Вашего судовладельца/оператора не выдать Вам наличку, а перевести на указанный Вами счет. Если Вам нравится, когда за Вас решают, что и как Вам удобней, то Go Ahead. Я Вас не отговариваю. Я был там, говорил с ними. Так вот мое мнение - не надежно у них. Просто в Ильичёвске им стало мало места.

chelovek: CoolChemist пишет: А писать, что в этой компании что-то не ладно, я думаю, нет смысла, тем более Вы в ней не работали Согласен на 100% , думаю народ нуждается в коментариях а не в догадках. Я работал в НСМ , оплата день в день , причем на счет на который я указал , смена по требованию в первом порту после истечения контракта , во время отпуска прихласили в Хорватию на конференцию , причем все 5 дней оплатили по полной ставке . Но как и во всякой компании есть свои НО , я ушел в другую компанию потому , что нашел большую зарплату за меньшую работу . Думаю для рядового состава это одна из немногих одесских компаний которая оплачивает овертайм. Из минусов -старые суда и двойной стандарт в оплате труда , хорват старпом 7500-800 , хохол - 6000.

Ramirez: Был я недавно у них в офисе, если честно, то меня не впечатлило. Небольшая арендованная комнатка в Бизнес-центре и две девочки, дающие зученные ответы на вопросы. Никакой конкретики, только "может быть", "возможно", "пока нет" и т.д. По поводу продолжительной работы в этой компании мне сказали, что на повышение зарплаты можно рассчитывать только на третьем контракте. Причём повышение не очень существенное, что-то около 200 баксов. Вообщем, на мой взгляд, для приличной компании условия не очень серьёзные.

Ramirez: CoolChemist Спасибо за подробный ответ на мой пост. Когда я его писал, я меньше всего хотел чтобы он выглядел как повод для дискуссии. Я просто написал о своих впечатлениях о посещении офиса этого крюинга и не более того. Судить же о том, насколько хороша или плоха эта компания я не могу, потому что там не работал и, скорее всего, не буду. Но если уж пошел такой разговор, то могу написать и подробнее. Прежде всего, когда я писал о повышении зарплат я имел в виду не какие-то ежегодные повышения, а т.н. возвратный бонус. Как мне обьяснила одна из двух девочек, сидевших на тот момент в офисе, что рассчитывать на такой бонус можно только отработав в компании два контракта и уходя на третий. Но и это мне не светит, потому что сейчас отправляют только на танкера-химики и туда нужен только танкерный опыт. С моим газовозным опытом меня туда не возьмут. Сказали, что будут отправлять и на LPG, но когда- неизвестно. Какие там зарплаты- тоже никто не знает. Для сравнения назвали только зарплату 2мех, кстати не самую высокую. Но и на те LPG тоже попасть не так просто- требуется предварительный опыт, как минимум 3 контракта. Мне ещё сказали, что будут набирать и на другие типы судов, но когда и куда- неизвестно. Вообщем, как вы сами видите, эту информацию детальной и исчерпывающей назвать трудно. Это был весь наш разговор, и я даже не стал тратить время на заполнение анкеты. Девочка попросила оставить хотя бы номер телефона. Так, на всякий случай. Я и оставил. На всякий случай.

Стажер: CoolChemist хватит народу фуфло гнать.тебя самого выгнали.наберись опыта.

AlexS: CoolChemist Вы знаете, почитав Вашу переписку с бывшим товарищем по судну, убедился еще больше в том, что в Вашей предыдущей фирме не все в порядке.

AlexS: CoolChemist Я не хочу Вас обидеть, но если компания набирает таких странных людей CoolChemist пишет: знали бы Вы сколько там таких "товарищей" было, то я думаю работать там ни многие бы согласились то им так хочется. Понятно ваше стремление, но Вы тут бессильны. Я в своё время так тоже переживал, думал тупые рядовые - козни крюинга. Пытался кому то что то доказать. А потом, по совету кого то из известных, изменил своё отношение к этому. Я предложил. Они сказали спасибо, подумаем. Я тихо ушёл в другую компанию. Теперь часто звонят, приглашают. Но я тихо играю с ними в их же игру: не отказываюсь, а просто типа пока на работу не собираюсь.Но еду понятно не к ним. Хотя встречая в портах их суда, всегда хожу в гости и с удовольствием общаюсь с коллегами. Тем более там кто то меня знает лично, а кто то слышал про меня. И вообще, относитесь проще: они используют нас, мы используем их. На крутую удобную должность(супер и т.д) без очень волосатой руки в этом бизнесе не пробится. Путcь у суперов сердце болит, что в их компании что то не то. А мы будем просто "таскать им каштаны из огня", но не забывая одевать Fire Proof Suit.

tor: AlexS пишет: Я тихо ушёл в другую компанию. Теперь часто звонят, приглашают. Но я тихо играю с ними в их же игру: не отказываюсь, а просто типа пока на работу не собираюсь.Но еду понятно не к ним. Хотя встречая в портах AlexS пишет: И вообще, относитесь проще: они используют нас, мы используем их. На крутую удобную должность(супер и т.д) без очень волосатой руки в этом бизнесе не пробится. Путcь у суперов сердце болит, что в их компании что то не то. А мы будем просто "таскать им каштаны из огня", но не забывая одевать Fire Proof Suit. хорошо однако сказано!не добавить не убавить!

Олег: Скажите пожалуйста! никто не знает,они берут в рейс с минимальным опытом?? спасибо.

tor: с тесмой работает тотус.

Olegus: натырили данных о моряках и звонят, судя по всему - из унивиса утечка...

CoolChemist: Olegus Olegus пишет: натырили данных о моряках и звонят, судя по всему - из унивиса утечка... ????? Что значит натырили???? Да, в Унивисе моряков просто ...---- нигде больше не найти--- в Унивисе просто самые "сливки" что ли??!!--там каждый третий если не таксист, так маляр или охранник с 7-го км ??? С ув.

CoolChemist: Свежачок от NCM-Ukraine - сегодня получил инфу от ребят (с которыми работал) , которые вылетают на судно. Контора начала заниматься поборами - с рядовых 300 бакинских денег под предлогом, что мол норвеги установили новые порядки -- Прямо смешно за них, честное слово!!! Являясь официальным представительством норвегов, заявлять такое За комсостав пока инфой не располагаю. Зажрались господа хорошие, однозначно. Лично я не думал, что до такого упадут... Всем удачи в работе с "берунами"! С ув.

AlexS: CoolChemist А помнится, совсем недавно, Вы отстаивали честь этой конторы. Не зря они не впечатлили.

CoolChemist: AlexS, я Вам больше скажу -- я не расстроился, что меня уволили оттуда -- времена поменялись как и контора и отношение к людям...Но нагло начать взымать мзду с моряков...ниже их достоинства, ведь изначально статус был приличной конторы... Что тут сказать ещё Вся история этого крюинга описана от и до . Форумчанам решать, где здесь правда, а где намек. С ув.

AlexS: CoolChemist пишет: я Вам больше скажу -- я не расстроился, что меня уволили оттуда А вот это правильно. Пусть грустят те, кому мы не достались .

morita7: так у них таки появились балкера? и без опыта от них уйти на 3пкм реально?

CoolChemist: morita7 позвони и спроси у них. morita7 пишет: и без опыта от них уйти на 3пкм реально? -- что, сразу на танкера трехой и без опыта??? А может сразу чифом?!? С ув.

Джек: CoolChemist А когда Вы устраивались они просили паспорт моряка оставить у них? Это их условие. Мне предложили оставить, я сказал что с собой нет хотя был. Как-то не логично зарплату предложили хорошую, а зачем тогда паспорт забирать? Я ведь получаюсь сам заинтересован.

CoolChemist: Джек, паспорт отдавал только когда было подтверждение от норвегов, буквально за день-два до вылета. Сначала прописывали судно через Аква-сервис, а затем, как получили лицензию уже через нашу капитанию. А что за судно предложили и какую зарплату - напишите в асю или в ЛС. С ув.

Vladimir: Вот звонят больно настойчиво. Не знаю отдаться что ли? Есть ли у кого что новенькое по NCM? Интересует сам процесс знакомства в офисе, чем пытают, что за танкера, возраст, тоннаж, где работают... Интерьер офиса не интересует, так как считаю что дутый интерьер и размер офиса, а так же колличество девочек и наличие КПТ-СУПЕР наставников - не всегда Good (вернее заведомо ).

chell: Vladimir 100%! Сам бил у них в оффице,ранше вроде говорят не брали,сеычас берут,так они еше и сказали,что их друз`ям из другого крюинга нужни кадри за вознаграйдение,с последними я связался напрямую!

тт: а взятки они берут уж вы поверте

CRANEDRIVER: да сайтик и правду для детей дошкольного возраста

Сергей С: в духе "Детская апликация" А у многих ли компаний хорошие сайты? Кроме обобщённой информации там нет ничегошеньки. А у этих как раз то что надо -вакансии и ставки по ним. А оформление - кому надо, а кому и нет

CRANEDRIVER: ну он уж очень похабно сделан аж глаза режет. примитив. хотя не спорю есть гораздо хуже

Vadik: я отдал им документы в октябре здал Мэрлин и Цэс .. до сих пор жду .. зарплаты хорие . ну и овер само собо.. находяться напротив политеха в бизнес центре на 1 этаже

Vadik: да в жопу такую контору..я уже понял чё там и по чём...

Siva: Вопрос работникам или крюингу: Сорока на хвосте принесла, якобы у вас хорошо подняли ЗП 3 мех и причем в евро. Слышал цифру 3.5 тонн евро

4UK: Siva Судя по вакансиям на их сайте оклады только в бакинских 3 A/ENG CH/PR 3500 USD BC 3000 USD

Валя: Добрый день! Намедни было предложение от этой компании, предлагали химик-продуктовоз датской компании ТESMA, кто владеет информацией, подскажите пожалуйста о этих судах, самой компании. Как условия работы? Стоит ли с ними работать? Заранее спасибо!

Джек: Валя Почитай здесь, много инфы.

Джек: отправка 500

Nevskyy: Парни, спасибо за информацию, но возможно Вы путаете эту контору с NSM (Namory ship management), которая находится по адресу ул. Польская 3 тел: 7848123. Тема по этой кидняковой конторе осталась, она на этой ветке, а вот про NCM, ничего нет. Возможно это одно и тоже?

Джек: Да нет все правильно.

JAGUAR: Джек пишет: Да нет все правильно. Да нет))) они работают с www.spmg.com.ua а их сайт сдесь http://www.osm.no/ Звонили вчера,предлагали на новые автомобилевозы, работа 3 через 3

Nevskyy: CoolChemist , Вы писали в ветке Namory ship management что уходили в рейс от этой конторы и все было ОК, а потом она испаскудилась. Возможно Вы перепутали и уходили от Norwegian Crew Management и эта контора все еще нормальная. Хотя, если Вы лично знакомы с Сашей лысеньким и Валентиной, фотографии которых есть на сайте NCM (Norwegian Crew Management) ncm-ukraine.com.ua, то тогда это одна и таже контора под двумя адресами.

GENna.sea: Да уж, зарплатки на их сайте (как для танкеров) , оставляют желать лучшего

tech1: CoolChemist пишет: Привет Саше ( лысенький директор) и Валентине - вас еще на деньги не начали разводить по схеме: "Вы знаете у нас есть вакансия, но на нее уже есть пару кандидатов. Вы же понимаете , что все зависит от вас и т.д.... Абсолютно точно написано! Мне, эта Валентина, то же самое, СЛОВО В СЛОВО(!!!), напевала. Я учуял лажу сразу, и принял предложение другого Агентства (о чём сегодня не сожалею).

Walekiller: Что, так всё и продолжается?

Achiever: Вы меня конечно извините. Я тут все по темам лажу да посты читаю и прихожу к неизбежному выводу, что нормальных крюингов на Украине вообще нет. Все какието не такие всем чего то не хватает.

suertudo: Не отчаивайтесь, коллега:)) Тут у кого то из пользователей стоит хорошая автоподпись: "Опыт и половое бессилие приходит с годами"(с) Нормальные крюинги в Украине есть, - просто они как суслик:))) Интересно другое, что они (крюинги) в свете последних событий плодятся как тараканы и в славном городе-герое их количество (нормальных и не очень) уже наверно около трехсот. Интересно просто, пробовал ли кто систематизировать одесские крюинги?

ballu: SP Management Group отправляет людей исключительно за взятку в пол оклада на контракты по 2-3 месяца на минимальные оклады в такую Ж....у что за свой 7 лет стаж еще пока не видел.

tech1: Весной еду мимо политеха… Дай, думаю-заеду: может, что-то приличное предложат? Захожу, представляюсь, обновив карточку спрашиваю о возможных вакансиях. Девушка взглядом скользнула по датам, и в ступоре уставилась в получаемую мною зарплату… в растеряности говорит: «Что Вы у нас и близко таких нет…». Я пожал плечами и пошёл своей дорогой… P.S. Конторка для начинающих ТОПов, и, по крайней мере, хоть честно расклад говорят,- не то, что в Eurocrew/на Пушкинской/.

Джек: tech1 пишет: P.S. Конторка для начинающих ТОПов, и, по крайней мере, хоть честно расклад говорят,- не то, что в Eurocrew/на Пушкинской/. И 500$ ,за уход (может сейчас уже больше) тоже честно берут.

tech1: Джек может и берут, я ничего им не плaтил, и paботaю без xитpoпoпыx пocpeдниkoв

Karaganda: tech1 пишет: ==== и такое бывает

Nik22: всем привет,уважаемые моряки!!!есть предложение от этой конторы в оффшор,на баржу.Вакансия моториста,80 евро в день!!!Я не разу в оффшоре не был,люди,может кто подскажет нормальная контора или нет...

tech1: нopмaльнaя для cтapтa. ckoльko xoтят зa вашy отпpaвky?

Nik22: еще такой инфы нет.Уважаемые моряки,объясните мне пожалуйста почему такая разница в зарплате в оффшоре и на торговых судах и контракты короткие.Просто не имею представления.заранее спасибо))))))

tech1: cokpaщенныe эkипaжи, paбoтa oтcюдa и дo пpиxoдa cмeнщиka (чеpeз 12чacoв!), бoгaтыe xoзяeвa, нет зaxoдoв в поpты,...и т.д.

Nik22: Спасибо за ответ...

GENna.sea: Что-то их адрес перестал открываться! Коллеги дружно проверяем их страничку .

AndreyK: Если не трудно, ответьте пожалуйста, какая продолжительность контракта в этой компании и зарплата для электронов имеющих танкерный опыт работы? Заранее благодарен за ответ. С уважением!

Ramirez: AndreyK пишет: Если не трудно, ответьте пожалуйста, какая продолжительность контракта в этой компании и зарплата для электронов имеющих танкерный опыт работы? А позвонить в контору и спросить? Или на мыло вопрос отправить?

AndreyK: Вобщем-то было интересно услышать ответы от работающих электронов в этой конторе. Как правило сам крюинг не всегда доводит правдивую информацию. Судя по количеству форумчан на этой ветке, контора не внушает особого доверия. Ramirez - respect for watching us!

Navi: Ramirez пишет: AndreyK пишет: цитата: Если не трудно, ответьте пожалуйста, какая продолжительность контракта в этой компании и зарплата для электронов имеющих танкерный опыт работы? А позвонить в контору и спросить? Или на мыло вопрос отправить? Если идти таким путём, то процентов 70, того, что мы здесь обсуждаем, можно было узнать по телефонному звонку в контору.

AndreyK: Целиком и полностью согласен! Нужно делиться инфо, желательно правдиво. С уважением!

Upyrev: AndreyK пишет: Судя по количеству форумчан на этой ветке, контора не внушает особого доверия. популярность темы при обсуждении крюинга или судовладельца, напрямую зависит от количества нашего брата, трудоустроенного там, и совсем не отображает уровень компании, а зачастую и наоборот. - ИМХО

Ramirez: Navi пишет: Если идти таким путём, то процентов 70, того, что мы здесь обсуждаем, можно было узнать по телефонному звонку в контору. А вопрос о зарплате входит в эти 70% или нет? Если мне не изменяет память, когда мне звонили из этой конторы, то в числе первоочередной информации называли зарплату и продолжительность контракта. Один раз позвонили и предложили зарплату сразу на полторы штуки больше, чем обычно. На вопрос, с чем это связано, честно ответили, что судно старое и убитое, т.е. много тяжёлой работы. Так что, мне кажется, что вопросы по зарплате можно смело узнавать непосредственно в конторе и не ждать, пока кто-то ответит на форуме. AndreyK пишет: Если не трудно, ответьте пожалуйста, какая продолжительность контракта в этой компании и зарплата для электронов имеющих танкерный опыт работы? Заранее благодарен за ответ. Кстати, на ваш вопрос от 2 сентября до сих пор так никто и не ответил. Будете ждать дальше или всё-таки позвоните?

bonjur: Свежая новость. Топ офицер должен отстегнуть 5 штукарей бакарей

САША: Кому отстегнуть?

thunderbolt81: а ж*па у низ не слипнется?

Figaro: на сайте этих товарищей вирусяка

GENna.sea: У них этаж поменялся, теперь они работают на втором этаже.

CoolChemist: GENna.sea ага, и секретарь новая -Леночка, которая сидела в Галеоне. А все остальное - тоже самое. Валентина на месте, Александр руководит, а кипа папок с личными делами лежит на столе, ждут очереди на взятки

shark: Как то звонили предлогали танкер оплата за услуги озвучили в районе 1000 $ охерели совсем с комсостава драть такие сумы.

участник вне форума: позвонили мне сказали мол есть на балкер вакансия. Приежайте срочно. Приехал, захожу в кабинет и пошел развод по полной. Потом начал он писать смску комуто узнавать за судно. сразу понятно что посредники, пришел ответ зарплата 2 пом 3300 долл и + за уход 1000 американских (на бумажке мне написал дядя с большим и толстым жгутом...) я говорю а почему так мало? мне ответили "Больше мы Вам дать просто не можем" посмотрев на ето дело вышел из кабинета. Ищите дальше...

CoolChemist: участник вне форума пишет: мне написал дядя с большим и толстым жгутом - и лысой башкой , а зовут этого вымогателя Федоренко Александр, директор оного крюинга.

tankerman: ага ещё тату выпирает на шею и ниже локтя))

shark: Даже Заика в Тисе себе такого не позволяет всесезонная такса 500$. Не зависимо от оклада.

delaplano: CoolChemist пишет: - и лысой башкой , а зовут этого вымогателя Федоренко Александр, директор оного крюинга. Да вы правы,к сожалению-контора эта и дядя оный-херня да и только.Еще он врун тот еще. Кстати слышал,что крюинг для лысого не последнее развлечение.Он еще и хозяин нескольких ЧП в городе.

dida: Да, компания очень своеобразная, я туда наведываюсь обновиться ещё с рядовых, каждый раз очень рады что я к ним пришел, но с предложениями работы, если и звонят, то или когда я в рейсе, или на другие должности. Сталкивался с моряками работавшими от них на приличных химиках, но с них деньги тоже нереальные сгребали.

sasho: гавнокрюинг!

Cook80: Предлагали на работу,контракты правда 6 и 8 месяцев(RO RO и LPG),пипец контракты,интересно деньги берут или нет за уход? -

shark: Еще как берут в районе 800 usd

boris_sss: Мне позвонили вчера, сказали с доками приехать в понедельник, по тел сверили мои данные со своими я так подозреваю что через аппликашку нашли.Я сейчас работаю в вишипсе OS-ом.Как думаете стоит ли ехать или нет? может ктото подскажет какие в МНС ЗП какие суда,?

loki12: Сегодня был в этой богадельне.Не мог так просто зайти ,так как домофон ещё есть.Через него представляться нужно. Вообщем офис отгрохали не плохой ,от поборов моряков наверное. Подавай им хороший инглиш в русские экипажи.Бред! Люди там работают, в основном девчушки очень не профессионально. По телефону ничего рассказать не могут толком. Директор вечно занят. boris_sss пишет: Я сейчас работаю в вишипсе OS-ом Набирают сейчас в данный момент из рядового только AB. Ещё сегодня директор выскочил с выпучеными глазами и сказал девчушке ,что (его) кого-то там не возьмут AB с документами OS'а Вообщем лучше позвонить и конкретно выжать всё инфо по телефону перед тем как ехать в эту богадельню.

delaplano: loki12 пишет: Вообщем офис отгрохали не плохой ,от поборов моряков наверное. Они арендуют это помещение.Неужели директор бабло вложит в недвижимость?Скорее в свой желудок.

Jonik: Уважаемые моряки!Два месяца назад позвонили и предложили работу на химовозе, сказали что горячая вакансия нужно в течение недели найти человека, я согласился, приехал в Одессу со всеми документами, успешно прошел собеседование на анг.яз, предупредили что трудоустройство стоит денег, я согласился.После чего сняли все копии документов, забрали паспорт моряка и сказали чтоб я ехал домой собирать вещички, а когда они приобретут билеты, до за 2 дня до вылета позвонят...вот так и сижу 2й месяц на телефоне, да только всё глухо...Подскажите с чем это может быть связано и стоил ли вообще ждать этого чуда??

sasho: мне так и не перезвонили....с августа.Так что ищи работу дальше. Однитм словом "говнокрюинг"

Jonk: У тебя такая же ситуация была?

zardela: Jonik пишет: забрали паспорт моряка sasho пишет: Так что ищи работу дальше а как же он без паспорта ее искать будет.надеюсь,деньги наперед не платили?и как компания обосновывает задержку по "горячей"вакансии?

sasho: Забирай паспорт и вали оттуда. У меня такой ситуации не было,паспорт бы им никогда не отдал бы. Почитай что тут пишут про эту конторку и директора,и он тебя не насторожил когда ты с ним общался? Чистый "гопак" в гламурном офисе.

CoolChemist: Jonik пишет: предупредили что трудоустройство стоит денег - вот именно. Я тут писал про их стандартный развод. Jonik пишет: вот так и сижу 2й месяц на телефоне, да только всё глухо... - а на вашем месте уже тот, кто заплатил больше всех таких кандидатов. Саша Федоренко (ДирЭктор) совсем оборзел со своими откатами, недоделанный второй помощник.

vaha: shark пишет: Еще как берут в районе 800 usd а у меня штуцер запросил на должность АБ на газик...

klim voroshlov: доброго времени суток. внимательно ознакомился с темой. вопрос-были случаи кидалова на деньги, или Федоренко их отрабатывает сполна? благодарю.....

CoolChemist: klim voroshlov кидалово весьма сомнительно. У них метод другой - аукцион, кто выиграл, тот едет работать.

klim voroshlov: CoolChemist спасибо

klim voroshlov: CoolChemist пишет: У них метод другой - аукцион, кто выиграл, тот едет работать. не самый плохой вариант, особенно для стартуещего. ведь берут не дороже денег......

CoolChemist: klim voroshlov последнее слово все равно за ними остается, так что , если откажут, то не расстраивайтесь. Деньги вперед не давайте, если надумали оттуда работать. А куда хоть предлагают?

klim voroshlov: CoolChemist вперед ни в коем случае, разумеется. есть тема на RO-RO.... Вы, случайно, невкурсе за наличие ( или отсутствие) подобных пароходов?

CoolChemist: klim voroshlov увы, я у них на танкерах работал.

sasho: klim voroshlov пишет: есть тема на RO-RO.... Вы, случайно, невкурсе за наличие ( или отсутствие) подобных пароходов? Они эти ро-рошки всем участникам лотереи предлагают. Не новая серия ро-рошек под голадцами вроде,контракты 4-2.

klim voroshlov: sasho вот и ладушки............ спасибо за инфо...

Mehanicheskiy chel: мне с ними тоже пришлось столкнутся в этом году, обещали золотые горы, а по факту 0 , полный мороз впечатление такое будто они в отправке вообще не заинтересованы. хотя знакомый от ни ушел с повышением, так что видимо кому как повезет

K.O.R.: У Саши аппетит растет не по годам!!! Последний рас когда заходил к нему он предложил за свои услуги отдать ему месячную з/п, при этом его предложение было чесно говоря ниже среднего, что можно найти по фирмам и при этом ни кому и ни чего не отстегивав. Ушел я тогда от него с обалдевшими глазами от его аппетита. Через 2 недели ушел в контракт на лучшую з/п и ничего и не кому не плачу. Чего и вам желаю. Не кормите кровососов.

Джек: Хоть бы имя не позорил. NCM-Ukraina Norwegian Crew Management

Seatramp: А если, что не так он еще грязью в спину обливает. По собственной иннициативе рассылает по крюингам свою грязь на неугодных ему людей.

гость81: Здравствуйте. Позвонили с крюинга, предложили вакансию электромеханика на танкер, 3500$, смешанный экипаж. Попросили приехать. Отправили к директору, хочет взятку в размере оклада, контракт сказал 3+3, хозяева греки. Отправляют документы на подтверждение, забрали паспорт. Взятка якобы вступительный взнос в эту фирму, последующая отправка бесплатная... Т.к. денег на взятку нет, предлагает человека, с которым надо заключить контракт, тот мол то бы отдает им деньги до первой зарплаты (естественно до контракта никаких договоров не будет). Если заплатить такие деньги хоть не кинут? Кто с ними сталкивался? Похоже на развод, что скажите?

Fantom: гость81 пишет: Похоже на развод, что скажите? Охренели!Зарплата маленькая так и ту отдай.

kelari: Fantom пишет: Если заплатить такие деньги хоть не кинут? Кто с ними сталкивался? Похоже на развод, что скажите? знакомый мой от них стартанул 3 помохой. Отдал одну зарплату за отправку 3к уе. Всем доволен.

Fantom: kelari Учитесь правильно цитировать!Я такого не писал.

CoolChemist: гость81 пишет: Отправили к директору, хочет взятку в размере оклада, - Саша просто оборзел гость81 пишет: предлагает человека, с которым надо заключить контракт, тот мол то бы отдает им деньги до первой зарплаты (естественно до контракта никаких договоров не будет). - смотрите, чтобы не остались должны им по гроб жизни.

парикмахер: гость81 пишет: Здравствуйте. Позвонили с крюинга, предложили вакансию электромеханика на танкер, 3500$, смешанный экипаж. Попросили приехать. Отправили к директору, хочет взятку в размере оклада, контракт сказал 3+3, хозяева греки. Отправляют документы на подтверждение, забрали паспорт. Взятка якобы вступительный взнос в эту фирму, последующая отправка бесплатная... Т.к. денег на взятку нет, предлагает человека, с которым надо заключить контракт, тот мол то бы отдает им деньги до первой зарплаты (естественно до контракта никаких договоров не будет). Если заплатить такие деньги хоть не кинут? Кто с ними сталкивался? Похоже на развод, что скажите? такое впечатление что мессбой кардинально решил изменить жизнь...пост на грани фантастики....

Серега1985: гость81 пишет: предложили вакансию электромеханика на танкер, 3500$, смешанный экипаж. Попросили приехать. Отправили к директору, хочет взятку в размере оклада, контракт сказал 3+3, хозяева греки. Отправляют документы на подтверждение, забрали паспорт. Взятка якобы вступительный взнос в эту фирму, последующая отправка бесплатная... Что тебе порекомендовать... если ты конечно до этого ходил матросом 2го класса или вайпером, а тут карьера принимает такой оборот... то можно, мне кажется, попробовать. Если же ты реально электромеханик, отработавший хотя бы парочку контрактов на танкерах (они же на танкер тебе предлагают?), то сам должен понимать, что 3500 для танкера это очень мало... Сейчас на балкерах меньше 4х мало где предлагают и там все почти вакансии срочные... Отдавать первый оклад за такое трудоустройство - просто несерьезно. Ну хотя опять-таки: ты же не афишируешь - может ты капитану в прошлом рейсе лицо набил или вообще документы у тебя тупо купленные, в рейс ты идешь первый раз, а сам по специальности учитель истории. Для сравнения, мой друг заплатил им штутцер, ушел на хорошую должность и зарплату, так ему еще и плавценза подрисовали... так что соотноси и делай выводы.

парикмахер: Серега1985 пишет: Что тебе порекомендовать.. особенно впечатлило про контракт "3+3 у греков"....я тоже так хочу !

HSC: Серега1985 пишет: то сам должен понимать, что 3500 для танкера это очень мало... Сейчас на балкерах меньше 4х мало где предлагают и там все почти вакансии срочные... У меня электрон на контейнеровозе около 5 тыс получает. а тут 3.5 на танкер

HSC: Вообще в этом крюинге стал на учет в 2004 году. И за эти 8 лет, небыло ни одного звонка

delaplano: HSC пишет: Вообще в этом крюинге стал на учет в 2004 году. И за эти 8 лет, небыло ни одного звонка А может оно и к лучшему.Почти ни хрена,акромя рекламы в газетах морских-вот такая у них судьба нелегкая.

HSC: delaplano пишет: А может оно и к лучшему.Почти ни хрена,акромя рекламы в газетах морских-вот такая у них судьба нелегкая. Вот я о том же, все к лучшему )))

Серега1985: delaplano пишет: А может оно и к лучшему.Почти ни хрена,акромя рекламы в газетах морских-вот такая у них судьба нелегкая. Не факт! Я так понимаю, ты второй механик или дед? Вспомни, какие зарплаты были на наливных судах в начале 2009 года. У секонда 7500, ну 8000! 9000 - это надо было уже хорошо поискать. Были времена? Так вот, я работал с человеком, который ходил от них вторым инженером в начале 2009 года и зарплата у него была больше 11 косарей. Показатель, согласен?

Татарин: Предлагали на греческий ржавый китайский пароход.А за услуги 3 тыс у.е.Таких сурьезных предложений не было даже в кризис.

rul28: Занес им апликашку год назад. Только сейчас вспомнили.

Remi Marti: 3000$ за уход это перебор

kelari: Remi Marti На каждый товар есть свой покупатель. Когда мой знакомый сидел год и немог стартануть,ему они помогли и он им благодарен,даже отдав 3к уе

monaxis: интерессно а рядовых они без опыта берут?

CoolChemist: Remi Marti пишет: 3000$ за уход это перебор - борзость Саши не знает границ

illi4: Remi Marti пишет: 3000$ за уход это перебор Ещё какой!!! Даже для старта. Думаю можно было в другой конторе и в разы меньше отвалить, если уж такая необходимость была. К сожалению нет управы на этих......

Remi Marti: illi4 пишет: щё какой!!! Даже для старта. Думаю можно было в другой конторе и в разы меньше отвалить, если уж такая необходимость была. К сожалению нет управы на этих...... ВЫ правы. Когда я платил за контракты максимум сумма достигала 700$ .С тех времен прошло не так уж много времени поэтому суммы я думаю остались прежние в крюингах тех

непатриот: можно обращатся напрямую, тогда заставят отправить бесплатно, если к норвегам: FLEET 1 Borgestad, Jahre-Wallem, Northern Navigation , Fletamentos & FLEET 2 Songa Shipmanagement, Eitzen Ship Management ncm@ncmas.no, Maritime Pers. Mngr. John Robin Nilsen 32 84 23 59/ 91 62 29 34 N-SOS 47 - 95 42 82 52 jansen@ncmas.no, post@blystad.no, mail@oht.no,

nikitos: Татарин пишет: Предлагали на греческий ржавый китайский пароход.А за услуги 3 тыс у.е.Таких сурьезных предложений не было даже в кризис. Знаю пацанчика , заплатил им трёху , и дома до сих пор, деньги выбить не может с лета.

bosh: nikitos пишет: Да,,,за такие деньги нужно кастрировать однозначно!Мля куда катимся!?Что происходит? Предлагали на греческий ржавый китайский пароход.А за услуги 3 тыс у.е.Таких сурьезных предложений не было даже в кризис.

Hattaboff: А с меня хотели срубить 1 оклад за уход, а это так то 6 тыс. у.е.!!! При этом рисуют левый стаж, но это уж слишком дорого за пару записей. Сказали, если нет таких денег, то они могут любезно выдать кредит в присутствии собственных юристов,которые этим занимаются, под определенный процент. Хорошие ребята)

icekeeper: Кореш от них работает в Яре-Воллем.Не платит ничего.

nikitos: Hattaboff пишет: А с меня хотели срубить 1 оклад за уход, а это так то 6 тыс. у.е.!!! При этом рисуют левый стаж, но это уж слишком дорого за пару записей. Сказали, если нет таких денег, то они могут любезно выдать кредит в присутствии собственных юристов,которые этим занимаются, под определенный процент. Хорошие ребята) Я в полном шоооке!!!!! 6ооо у.е.!!!!!!!!!! Не плохо крюинги живут. Может себе крюинг открыть.

ммм: Адрес тот-же, но на 2 этаже. Еще с греками работают- LPG и танкера. Наших берут только на ответственные должности( старпом, 2й мех., газовый, электрон)

костыль: Уже на пятом, офис 51.

GENna.sea: Адрес в шапке уже не рабочий. Вот действующий office@ncm-ukraine.net

vvv2013: костыль пишет: Уже на пятом, офис 51. Так в 51 же Интермарин ?

костыль: Был у них на этой неделе, офис 51, 5-й этаж. Скорее всего недавно переехали, даже на сайте данные не поменяли.

vvv2013: костыль пишет: Был у них на этой неделе, офис 51, 5-й этаж. Там точно был Интермарин, месяц назад, я к ним заходил .

rul28: vvv2013 пишет: Там точно был Интермарин, месяц назад, я к ним заходил . может объединились?

vvv2013: Да уж, времена настали.

refikmaks: так они в рейс отправляют или нет?

vvv2013: refikmaks пишет: так они в рейс отправляют или нет? Отправляют слышал , за посадку косарь. Плюс там всякие страховки и визу сам оплачиваешь.

refikmaks: vvv2013 пишет: ну хоть не кидают с рейсами или как?

turion: С рейсами не кидают- отправляют реально,зарплаты нормальные,условия труда тоже.

3-rd officer: Отправляют нормально...Рядовых очень редко...Но младший и старший комсостав отправляют...в основном половина оклада за уход...Бывают и исключения , если в старт в должности и процентов 75 ) зарплаты нормальные для газиков, и условия вроде тоже, не жаловались друзья ) Со следующего контракта никаких денег уже не надо... так как в основном , если заинтересовались твоей кандидатурой,то общаются напрямую )) Всем удачи :)

Джек: 3-rd officer пишет: Со следующего контракта никаких денег уже не надо... так как в основном , если заинтересовались твоей кандидатурой,то общаются напрямую )) Всем удачи :) Это не правда платить надо постоянно .

vvv2013: Джек пишет: Это не правда платить надо постоянно . У меня та же информация. Платить надо постоянно и меньше косаря.

дик: Кинул им апликашку как думаете отзавутца или лучше идти на прием к минотавру ?

shamil: дик Идти на прием

дик: shamil спаибо за ответ может подскажите ещо посредников в личку зарание спаибо а то мои все без предложений

shamil: дик зависит от вашей должности

дик: 3 пом,кап есть опыт на балкерах двт 25

Retner: и мне тоже напишите в личку , к кому и как обратиться , посредники ...

vvv2013: shamil пишет: ответил И мне....... ( если можно , буду признателен) .

Mr COOL: КОЛЛЕГИ Раскажу свежий опыт про контору Директор хотел срубить бабло в размере 1 зарплаты Типа делая ВИД что мне помогает Вообще что их связывает с НОРВЕГАМИ ,,,,,, А самое СМЕШНОЕ это ЕГО английский Я б его ВАЙПЕРОМ не взял. Какой из него ДИРЕКТОР ВООБЩЕМ я очень УЛЫБАЛСЯ с етого ЛОХОТРОНА

DIMON9: shamil Напиши и мне тоже пажалуйста.

дик: Mr COOL а можно конкретней вас хотели кинуть или вы просто не сошлись в агентских?

Mr COOL: дик пишет: На счет КИНУТЬ на предложеную сумму мне не хочется и ДУМАТЬ Да просто ГЛУПО о чем-то с ними говорить дальше. Тем более если они сами меня ВЫЗВОНИЛИ. Корче еще ТЕ продавцы

vvv2013: дик пишет: а можно конкретней вас хотели кинуть или вы просто не сошлись в агентских? Очень тоже интересно........

Coronel: есть ли у них контейнера и возможность роста, сам старпом интересно стоит ли соваться? В нынешней конторе Мастером пока не светит, так что интересуюсь вариантами

refikmaks: Реально от них уйти газовым механиком без опыта?

vvv2013: refikmaks пишет: Реально от них уйти газовым механиком без опыта? позвони к ним в офис. Заходил брат к ним в понедельник ( он механик) , говорит косарь и в ближайшее время посадка. Но нужна виза и страховки какие то.

3-rd officer: Вот получают сейчас два контейнера....сколько ящиков и подробности не в курсе...но ЗП у чифа около 5500...Больше контейнеров нету..

vvv2013: Сейчас им матрос нужен ( на не большой оклад) , если кому интересно. Мне сегодня звонили.

Ura: В общем звонит мне девочка мило беседуем,говорит приезжайте к нам завтра в 11 утра.Приезжаю,поднимаюсь на 5 этаж, звоню в звонок.Оттуда вы кто?(Явно шифруются).Захожу, девочка говорит надо подождать 5 минут.Жду около часа.Потом она говорит заходите в кабинет к директору.Когда зашел в кабинет чуть не упал.Сидит мужик лысый, вес в наколках и цепь на шее килограмма на 2.Да и еще одет как будто только с пляжа пришел.В общем похож толи на гопника толи на зека.Ну красиво начал петь,типа уйдешь в рейс на хороший пароход.Сначала оклад один, а другой рейс - оклад будет другой.Но понятное дело надо будет отбашлять.И дает мне бумажку.Смотрю на бумажку и просто охерел.А там 3000 в баксах.Это при подписании контракта.Я смеясь встаю и говорю не маловато ли, а он нагло вы не согласны.Вообще уже охуели 3 штуки за рейс.Хотя бы для приличия оделся,как полагается директору крюинга.Ну я по быстрому свалил оттуда.А сегодня звонит опять эта же баба и говорит вас интересует работа, а я вежливо посылаю ее.В общем мужики обходите этот чудо крюинг вместе с его директором странным стороной и не давайте ему ни копейки.Он вас кинет сто пудов.Много встречал разного в конторах, но такую наглую рожу видел впервые.Если звонят сразу шлите на хер.Может они и отправляют, но за очень большие бабки.

vvv2013: Брат моего мужа от них ушёл неделю назад. Заплатил 1000 долларов ,плюс 500 долларов на визу , плюс 500 долларов страховка ( обязательная какая то) . Всего 2000 . Зарплата 3000 ( он механик).

turion: Ura пишет: Он вас кинет сто пудов Дружище Ura лично знаю директора,никого никогда не кидал.Отправляет на нормальные суда.Так же помогает уйти и от других крюингов.А то что он Вам лицом не вышел, тут уж извините.

Моряк 2013: Никто ни кого не кидает, отправляют и нормально. Условия и оклады очень даже не плохие. За это и дерут. Но чтобы 3000, это шутка?

@NDR: Конторка полное фуфло ,морочили голову 4 месяца конкретики ни какой девочки вообще не компетентны отношение быдлячие .Отдавали документы даже не извинились за столь продолжительную задержку.

chell: vvv2013 пишет: Брат моего мужа от них ушёл неделю назад. Заплатил 1000 долларов ,плюс 500 долларов на визу , плюс 500 долларов страховка ( обязательная какая то) . Всего 2000 . Зарплата 3000 ( он механик) vvv2013, у вас что все родственники на форуме по хрюингам работают? то на ветке "Бэйлис" пишете как там ваш родственник "ушёл", то на этой ветке. Да вы просто вездесущи))) пол-семьи у вас от неблагонадёжных хрюингов в рейсы ходят, и по вашим словам, очень успешно

turion: @NDR пишет: Конторка полное фуфло ,морочили голову 4 месяца конкретики ни какой Голову в NCM не морочат,говорят прямо и по делу, есть работа или нет.Я в одной конторе уже и контракт подписал и билеты получил, но пару часов до вылета из Одессы всё отменилось.Это не значит что в моей ситуации крюинг виноват.

vvv2013: chell пишет: vvv2013, у вас что все родственники на форуме по хрюингам работают? Да , и довольно успешно. А вот Вам наверное с работой не везёт, вот и сидите всё время на форуме. Нормальные моряки в море, а потом отдыхают от рейса ( с детьми и жёнами на пляже или в парке), а Вы всё тут .

turion: vvv2013 пишет: Нормальные моряки в море, а потом отдыхают от рейса ( с детьми и жёнами на пляже или в парке), а Вы всё тут . У моряков на судне тоже есть интернет вот и сидят тут.

romaneng: vvv2013 пишет: Нормальные моряки в море, а потом отдыхают от рейса ( с детьми и жёнами на пляже или в парке), а Вы всё тут . Вы бы не были столь категоричны в Ваших суждениях, здесь множество ТОПов, что уже говорит о успешности людей.

chell: vvv2013 пишет: А вот Вам наверное с работой не везёт, вот и сидите всё время на форуме vvv2013, бредовые у вас суждения, поумнее чего-то не могли придумать в качестве оправдания? не судите по себе, если вы постоянно сидите дома и ничем не занимаетесь, кроме того что в казачковой засланной манере восхваляете мошеннические конторы - это не значит что и остальные такие! я сейчас как раз на работе, и с работой везёт - есть интернет и есть свободное время, потому я тут часто! P.S. Это было не про этот крюинг, а вообще!

Марк: Я вот понять не могу, если не про этот крюинг, а вообще......, и если Вы от него не работаете и не собираетесь, и о нём ничего не знаете, то чего мусолить. Та шо ж такое, где не отпишусь, везде мне не рады.

Моряк 2013: Марк, а ты пиши , что всё хр......во, и будут все тебе рады. Ради прикола зарегистрируйся и в любой ветке напиши , кинули, денег дал и не отправили или типа того что то. И сразу всё поймёшь. Что обсуждать когда всё хорошо, скажи мне кому нужна правда?

Valera: turion пишет: Голову в NCM не морочат,говорят прямо и по делу, есть работа или нет.Я в одной конторе уже и контракт подписал и билеты получил, но пару часов до вылета из Одессы всё отменилось.Это не значит что в моей ситуации крюинг виноват. Добрый вечер я жена моряка, интересно скажите пожалуйста чем Вам объяснили отмену вашей посадки?

Yurgen: Ребят читаю и в шок прихожу.А у этого мудака жопа не лопнет брать пусть даже 2000баков?Что за страховка за 500 что за виза за 500?Что вы пораждаете таких ублюдков и дарите им бабло за что за 3000 в месяц?Вам свое здоровье не жалко и семей?Это что б отбить это бабло надо перерабатывать лишеий месяц.Вы что. turion при всем уважении к вам почему защищаете таких скотов?Столько с моряков тянуть?Да его падлу расстрелять надо у стенки.Моряк там сидит без семьи а семья тут без мужа и отца как минимум по 8-9месяцев в году и не стыдно столько бабла тянуть?Я понимаю отдать там 500баков.Там всякое бывает но за зарплату в 3000 башлять 2000 и говорить что это нормально и без кидков.Да Вы чего люди в своем уме?Скоро с топов будут требовать уже оклад за уход в рейс такими темпами. Люди-будьте людьми а не стадом.

Yurgen: Ura Полностью Вас поддерживаю.Дело не в его внешности конечно я соглашусь с Турионом но люди писали 2000 уже 3000 а послезавтра 5000.Офигеть. Я еще 2 года назад видел люди писали я не плачу это мол принцып.Сейчас я такие посты практически не встречаю.Все начали башлять и аппетиты повышаются.Ребят скоро небудет смысла в рейсы идти отдавая такие деньги скажем данному крюингу.Вы в Таврию заходили на базары ходите?Вы вообще цены на все видите насколько все дорого чтоб какимто непонятным особам дарить такие деньги.

turion: Yurgen пишет: turion при всем уважении к вам почему защищаете таких скотов? ВЫ меня не правильно поняли.Я их не защищаю,просто говорю что не кидают, а осуждаю любые крюинги где с моряков берут деньги.

Yurgen: turion пишет: .Я их не защищаю,просто говорю что не кидают, а осуждаю любые крюинги где с моряков берут деньги. Да понятно.Такими бабками не шутят.Просто ваш пост можно расценить как поощерение и защиту.Полностью с вами соглашусь что может это не совсем правильно судить и говорить о внешности.Но 3000 баков за уход это как?Это человек ждал 1 час под дверью так как тот данный товарищ все немог себе цену сложить?

turion: Yurgen пишет: .Но 3000 баков за уход это как? Здесь полностью с Вами согласен, это уже слишком круто.

Ganibal: 3000$-это еще не придел....есть крюинги где платят еще больше $ за должность.Лучше один раз заплатить такую сумму , чем годами ждать повышения в П..здатой компаний....За хороший оклад и за повышение в должности можно заплатить один раз такие деньги....Пока есть такие крюинги,то можно сделать себе очень быструю карьеру,а все остальное зависит уже от нас самих(знания)

Yurgen: turion пишет: Здесь полностью с Вами согласен, это уже слишком круто. Я в шоке просто что творится на морском рынке труда в нашей стране.На филиппинах такого нет что б за уход платить в рейс.Платят тоже но аппетиты умеренные.А тут заплатил 200 завтра мы берем 400 потом 1000 и.т.д.Дошло уже до 3000.В чистом виде свинизм.

Yurgen: Ganibal пишет: есть крюинги где платят еще больше $ за должность Даже за должность это много.И с человека брали не за должность насколько я понял а просто за работу.В должность можно и без бабок уйти а если и за бабки то уж точно не за 3000.Ребят давая такое бабло Вы потом создаете проблемы остальным а в итоге и самим себе когда докатится что будут драть со всех.И не в должность а просто за уход.Вы что?

Yurgen: Таня написала на ветке Лемара что Моряк 2013, vvv2013 , - клоны Так что на посты ихнии явно можно забить.

illi4: Ganibal пишет: Пока есть такие крюинги,то можно сделать себе очень быструю карьеру А опыт уважаемыйGanibal вы тоже хотите получить быстро, за счёт таких крюингов? Опыт и знания абсолютно разные вещи. А потом ещё говорят почему у нас аварийность повышается на флоте, вот как раз из-за таких вот крюингов. Давить таких надо на месте, а не башлять им немеренные бабки за хорошие места и оклады.

hol: А можно без демагогии по поводу опыта работы и денег за посадку это личное дело каждого, вопрос состоит в том можно этому крюингу доверять или нет???

turion: hol пишет: поводу опыта работы и денег за посадку это личное дело каждого Доверять им можно, не кинут.

CoolChemist: hol turion пишет: Доверять им можно, не кинут. - и бабосами следует запастись ибо аппетит у них не детский.

hol: Ну по поводу денег я уже в курсе с меня 100% первого оклада хотят, судно LPG-газовоз я электрон так что представить можете

Серега1985: hol ЛС

hol: В смысле

Серега1985: Конвертик у тебя мигает красный.

K.O.R.: Hol А Вы по торгуйтесь как на базаре. С Сашей это катит. Удачи

Olegus: можете дать фальшивыми, как Делаплано завещал....

sasho: hol И у тебя рука подымется отдать такое бабло лысому? Кстати,для "газика" зарплата не ахти! Ну я там не работал но всегда думал что "газики" это элита среди танкеров.

hol: Ну а что делать, крюинги последние годы совсем охерели-чем больше оклад тем больше предоплату требуют, не сидеть же дома

sasho: hol пишет: Ну а что делать, крюинги последние годы совсем охерели-чем больше оклад тем больше предоплату требуют, не сидеть же дома Электрон даже с небольшим но опытом, тем более на танкерах, дома сидеть долго не будет. 80% всех вакансий всех крюингов это ТОП 4 и Электроны. Может я не знаю всей вашей истории,но... П.С. Жопустим оклад 6000 штук на 4 месяца, 24 ш. - за контракт, минус 6 "котлета лысому" , итого 18. 18/4= 4,5 Выходит что вы идетё на зарплату 4,5 штуки. Мне кажется, электрона с такой зарплатой любая(среднекалиберная) контора с руками и ногами.

hol: sasho пишет: был бы у меня опыт работы на газиках другое дело а так для первого раза норм. Главное чтобы эти6000 были заплачены не за "мираж"

hol: Nevskyy пишет: и если опыта на танкерах нет как его мать получить не берут ведь без него даже стажером

sub9642: Работал в 2006-2007 на судах Eitzen Singapore проблем небыло зарплату платили регулярно плюс присылали на e-mail платежную квитанцию с данными перевода. Валентина нормальная адекватная женщина. Капусту никто не просил и не требовал. Девчонкам в офисе сам конфеты приносил !

oleksander07: привет ребята скажите кто работал какие типы судов и какие зарплаты и контракты кроме танкеров

МорПех: Здравствуйте,подскажите пожалуйста при постановке на учёт тесты или собеседование сдавать нужно??Что спрашивают??? По поводу откатов,людям без опыта в должности приходится платить любые деньги((((Что сжедать время у нас такое... У меня к примеру в компании в которой щас работаю за 2 контракта 3 промоушена от разных капитанов на 3ПК и что с этого кормят завтраками по сей день...А время то идёт документы штурмана заканчиваются,так что стартовать надо любыми способами((((

ivan S: Подскажите пожалуйста , говорил знакомый , что открывал шенген мульти визу от них на 1 год. очень нужна инфа , кто в курсе. )))))буду благодарен.

Igor83: Будьте осторожны с откатами.. там не просто откат, а плюс еще пеня в 10% в месяц. зарплаты задерживают по несколько месяцев. некоторые суда стоят на приколе ждут ремонта, замены делают с большим опозданием.

Igorenya: ребята подскажите пожалуйста.Кто был на танкере STAVRONISI .какая там грузовая система .и в каком состоянии судно и главный.

K.O.R.: Жаль,а все было не так уж плохо. Может им стоит пересмотреть свое отношение к морякам. Всетаки мы клеится друг друга. Правда Саша?

Rembo: Всем привет! кто подскажет на танкер, газовоз и т.п эта контора может отправить без опыта на данном типе судов?

Серега1985: За определенную сумму они тебя смогут даже в космос отправить! Мне зимой предлагали за 3000 баксов отход причем предложение было достаточно средненькое.

Rembo: без опыта на выше указанных судах?

HSC: Становился в этой конторе на учет в 2004-2005 году. За 10 лет вообще ни разу не позвонили )))) хотя, при постановке на учет, на ту мою должность требовались люди. Вчера подымаюсь в каюту, смотрю вызов не отвеченный на телефоне, пробил номер, оказывается мне из NCM звонили )))))) Видать все таки появилась вакансия ))))) А если по делу, кто то выше написал, что за уход в рейс или в старт в должности эта контора в самый раз. ( цитировать не могу, интернет судовой не позволяет ). Перечитай всю тему, кто вообще из этой конторы ушел в рейс ??? А на пару постов выше Igorenya спрашивает про грузовую систему на танкере, и состояние ГД. Если ты с машины, то какая разница , какая грузовая система ? А если с палубы,какой интерес к машине, или ты overhaul M/E будешь делать ? )))))))) Видать офисные работники тему вверх подымают ))))

DIMON9: Буквально пару дней назад нас бункеровали в Дании,экипаж весь с Украины отправлял ncm.Говорили зарплату платят вовремя.Питание хорошее. За уход так же платили.Негатива замечено не было

chief_engineer: DIMON9 пишет: Буквально пару дней назад нас бункеровали в Дании,экипаж весь с Украины отправлял ncm. Тоже бункернулись в начале месяца в Скагене. Экипаж полностью с Украины от NCM. Только супер карго у них был грузин. Видать со снабжением не очень, так как 2мех попросил carbonremoover, пришлось дать 10 литров.

DIMON9: И мы в Скагене

coolchemist: chief_engineer А как назывался бункеровщик Trefin Leader?

chief_engineer: coolchemist пишет: А как назывался бункеровщик Trefin Leader? Он самый

простак: нету больше Trefin Leader продали грекам, и NCM -а тоже нету разделились они.

костыль: Трефин Лидер был в чартере у Monjasa, а судовладельцы-Trefin Tankers(греки). Кто кому продал? Простак поясните если знаете.

coolchemist: Этот трефин лидер ушел работать на Средиземку, вроде под Мальтой будет крутиться. Греки нашли новый чартер.

K.O.R.: Интересно а деньги на з/п они тоже смогли найти?

coolchemist: K.O.R. не знаю по поводу зп, но легкий бизнес в паре с грузинским суперкарго шёл великолепно. Монжаса даже поощряла такие мансы

простак: Trefin Leader продали грекам Evia Petrol и теперь он называется Eviapetrol V

Trot: Звонили они мне 1,5 часа назад, назвались Seamaster. Я сказал что не знаю такой компании, на что получил ответ, что это бывшая NCM Ukraine. Девушка уставшим голосом меня спрашивает в какой должности я работаю, на что отвечаю - 2/О. Сразу же поступает предложение на VLCC иранский на зарплату 5800 евро. У меня естественно глаза тут же раскрылись, даже в Maersk Tankers столько не платят. После озвучки зарплаты, умудрилась спросить есть ли у меня танкерные документы. Когда услышала, что уже 5 лет на танкерах, поспешила сообщить, что их услуги платные, но сумму по телефону не скажет. Пригласила на собеседование к главному. Я начал расспрашивать касательно судна и контракта. VLCC, флаг она не знает, т.к. к ним пришла новая компания. Экипаж: офицеры - украина, рядовые - смешанные (все дословно). Про грузовую систему даже спрашивать не стал. Район работы - Нигерия и только (т.е. бесконечные СТСы). В общем, сказала, что все подробности на собеседовании с шефом, еще раз напомнила, что услуги платные и только шеф знает сколько это стоит. Естественно, цифра не дает покоя и я решил залезть сюда и почитать, что народ говорит. В общем понял, что придется отвалить 5800 евро (клад). Увы, я слишком жаден, чтоб столько отдавать за уход, учитывая, что лет 5 никому не плачу... Спасибо за внимание!! ))))))))

lemann: У Федоренко это стандартная цена, первый оклад)

dida: Целиком согласен, нереально дорого, не говоря о том что сами по себе платные услуги трудоустройства, это некий атавизм на теле моряков, даже закоренелые компании взяточники и то постепенно отказываются от подобной практики. В экстренных случаях можно рассматривать символические суммы благодарности не превышающие 200-300 денег

Diarmaind: предложили вакансию, правда просят деньги на перед, не сам директор компании а как бы его посредник, у кого то была такая практика ?

Velast: Приветствую. Поступило предложение уйти на газовоз, контракт перманентный на год (3on/3off), месячный оклад 2/О - 5500 евро, дома платят бэйсик, оператор америкосы "TK". Просят месячный оклад вперед, до подписания контракта. Оправдываются тем, что два газовоза переходят в новый чартер и пока нету точных сроков посадки, а так как им нужны готовые экипажы, то хотят деньги вперед. Так вот пугает не сумма за отправку, а то что давая деньги вперед ты не знаешь под что подписался, так как контракт будет, когда появятся реальные сроки. З/П очень заманчивые, да еще и бэйсик дома, но настораживает то, что условия контракта будут "иметь" моряка во все отверстия (ежемесячные откаты из з/п). Хотелось бы узнать, имел ли кто-то опыт перманентных контрактов в этой конторе. Еще пугает то, что можешь остаться им должен и никакой суд тебе не поможет. Давая деньги вперед - берешь на себя огромный риск.

джек2: Velast пишет: Приветствую. Поступило предложение уйти на газовоз, контракт перманентный на год (3on/3off), месячный оклад 2/О - 5500 евро, дома платят бэйсик, оператор америкосы "TK". Просят месячный оклад вперед, до подписания контракта. Оправдываются тем, что два газовоза переходят в новый чартер и пока нету точных сроков посадки, а так как им нужны готовые экипажы, то хотят деньги вперед. Так вот пугает не сумма за отправку, а то что давая деньги вперед ты не знаешь под что подписался, так как контракт будет, когда появятся реальные сроки. З/П очень заманчивые, да еще и бэйсик дома, но настораживает то, что условия контракта будут "иметь" моряка во все отверстия (ежемесячные откаты из з/п). Хотелось бы узнать, имел ли кто-то опыт перманентных контрактов в этой конторе. Еще пугает то, что можешь остаться им должен и никакой суд тебе не поможет. Давая деньги вперед - берешь на себя огромный риск. То есть 5500 платят и в море и на берегу итого 11000, для 2/О это не реальная зарплата даже если это LNG, "ТK" это TEEKAY?

illi4: джек2 пишет: То есть 5500 платят и в море и на берегу Да нет. Человек же пишет: Velast пишет: дома платят бэйсик Velast рисковый вариант получается.

CAT: Velast пишет: оператор америкосы "TK" TK не америкосы, а канадцы. Они не работают через наши крю. И контракт там у 2\О 3 через 2. Платить наперед - это печально. Мутная история.

yuzek: Бродяги да когда же вы уже будете головой думать а не ж,,, й?! Перестанет "подкидывать" в кормушку! С таким подходом ни чего не изменится никогда в этой жизни! Понятно что заманчиво, но имейте тоже мозги! Сколько ещё надо вам историй про кинутых бродяг, что бы вы наконец стали реально оценивать происходящие?!

Ales: NCM UKRAINE=SEA MASTER=АЛЕКСАНДР ФЕДОРЕНКО=его зам ВЯЧЕСЛАВ КАЮК=МОШЕННИКИ!!!

zidane: и где товарищи с правого сектора которые в мусорки таких взяточников кидали?

Staff: а Каюка - этого нужно ловить и ломать. он начинал как программист и потом устроился в крюинг где и стал замом. Директора не найдут, так что ловить славика и ломать его толстые ноги.

Kalvados: интересный сюжетец... смотреть надо где то с 8ой минуты... да Славик этот начинал в подвале одного из крупнейших крюингов города представитель которого обиделся на форум...

stels eng: Trot пишет: Увы, я слишком жаден, чтоб столько отдавать за уход, учитывая, что лет 5 никому не плачу... Спасибо за внимание!! )))))))) может подскажите какие конторы за оплату помогают морякам подняться в должности, можно в личку , заранее благодарен

stels eng: Trot пишет: Звонили они мне 1,5 часа назад, назвались Seamaster не могу найти рабочий email Seamaster в сети , может кто знает ?

27jorj: Да, таких "крюингеров" топить надо в Чёрном море.Когда СБУ возьмётся за таких "нелюдей???"...Вопрос риторический...

Rabinovich: 27jorj пишет: Когда СБУ возьмётся за таких "нелюдей??? Тогда, когда перестанет их крышевать

Charly: Вы коллеги напрасно дезу разводите. Факт в том, что деньги вернуть можно просто нужно знать с кого спрашивать. Ну допустим Лысый прячется, но стармех Леша то в городе. Или он какбы не при делах?! А еще советую присмотреться к такой персоне как Юрий Малишевский – директора Lowland Ukraine и по совместительству лепшего друга Федоренко. Эта ссылка думаю много кому глаза откроет. https://youtu.be/NP9rAJn4Vo0 Так что дерзайте и возвращайте ваши деньги, прецедент уже есть! Судя по всему НСМ=Лоуленд=Корум Марин или так Федоренко/Лысый=Малишевский. И похоже на то что эти двое не только кидаловом моряков занимались, во всяком случае люди в погонах ими давно интересуются. А Леша стармех походу и сам просто орудие в руках мошенников. И еще эти клоуны будут вас пугать связями крышами итд итп, поверьте все просто блеф. И Пузо и Лысы сидят и дрожат и все что могу так только гавкать про то какие они «крутые». Дерзайте коллеги!!!

Ionvester: То, что Федоренко с Малишевским работали в паре - это факт. В осенью 2013 года я обратился в компанию Федоренко NCM, хотел устроиться на их танкера, мне сказали что у них вакансий пока нет, но могут помочь и предложат меня в Lowland. Мне была нужна работа и я согласился пойти на битумовоз Maroni. Федоренко на пару с Малишевским содрали с меня оплату в размере оклада и я ушел в рейс. На борту этого судна было несколько человек, в основном механики, получившие работу так же, за взятку Малишевскому. Отработав два контракта, перед третьим с меня снова потребовали плату и я отказался идти в рейс, хотя компания судовладелец была мной довольна. Видимо ребята совсем по беспределу пошли, если раньше деньги брали, но работу давали, то теперь кидаловом занялись. Сочувствую пострадавшим коллегам, хорошо что не повелся на их заманухи, когда они мне снова звонили.

Gevaly: Ionvester пишет: В осенью 2013 года я обратился в компанию Федоренко NCM, хотел устроиться на их танкера, мне сказали что у них вакансий пока нет, но могут помочь и предложат меня в Lowland. Лоуленд давно фигней занимался.Еще семь восемь лет назад стали подгонять голландцам футценов разных,пока за голову не схватились.

джек2: Федоренко в Одессе нет, он понты наводит через Валю или Клаву , он в не дружественно стране сами знаете какой, иначе здесь он не желец. По инфе кто от них работал.

cyxapb: По предварительной информации он уже скончался или его "скончали". Вроде бы как суицид.

K.O.R.: От куда такая информация? Очень хотелось бы подробностей. Спасибо

cyxapb: Информация от людей которые уходили через него в "Люма шип" и которые там сейчас работают.

K.O.R.: Ок Спасибо. С моей стороны, знакомые тоже пишут о его смерти. Толи самоубийство толи убийство...

samsung: Как обстоят сейчас дела у них?Кто там керует?

K.O.R.: Уголовное дело на Сашу открыто. Денег он никому (я своих не вижу) не вернул. Думаю у него все пучком

samsung: Спасибо,понятно.

Alex Drug of Seas: Сашу закопали давно, деньги у тех, тому Симастер остался. Вот неприметный менеджер Макалендра, который был правой рукой Федоренко себе после этого квартиру в 8 Жемчужине купил и машину, умно выждав пол годика А Каюк тоже не бедствует, хоть и ездит на старых Жигулях, но не плохо устроился в трешки на Зоопарковой, официально Симастер оформлен на Каюка, но по факту пополам с Макалендрый который так боится отгрести от кинутых моряков что до сих пор по хатам отсиживается можете позвонить спросить где ваши деньги, Каюк 067 7152358, Макалендра 097 929 0101 Будуть гнать понты про мусорскую крышу, знайте это все фуфло, нет у них никого, кроме врагов сейчас

sea_ne_master: Для колег не отчаивающихся найти и вернуть свои кровные дело ведет следователь Кумайгородский (на Канатной), принимает показания потерпевших на фигурантов его контакт 063 537 14 15



полная версия страницы