Форум » Крюинги Крыма » ПП Давиденко - Керчь » Ответить

ПП Давиденко - Керчь

Serg: Кто знает что за контора? Поделитесь инфой. ================================= David&Co LLC Information and Employment Agency Crew manning and consulting 22 Militzeysky lane, Kerch, AR Crimea, Ukraine tel: +380 (6561) 616 01 fax: +380 (6561) 204 98 mob: +380 (67) 652 95 60 david-kerch@yandex.ru david-co@mail.ru Working hours: 9.00 - 16.00 Lunch: 12.00 - 13.00 http://www.david-crewing.com.ua/ Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

gelios073: Знакомый от них ушел. и вот результат!!! Моряки пригрозили голодовкой! Вчера в ряде морских Интернет-изданий появилась информация частного лица о голодовке членов экипажа судна «Радомышль», которое находится в Индии. Как подтвердили «Моряку Украины» источники, действительно, в порту Бомбей (Мумбай) стоит судно под украинским флагом. Однако информация о том, что судовладельцем является Украинское Дунайское пароходство, не отвечает действительности. Собственно, как и не подтвержден сам факт голодовки. На самом деле реальным ответчиком за долги по зарплате перед командой, которые по разным данным составляют от 3 до 4 месяцев, полностью несет господин Орехов и компания «МЕТКО», так как УДП передало «Радомышль» в бэрбоут-чартер. Кроме этого, как подтвердили в ITF, «Радомышль» действительно стоит на рейде и, несмотря на многочисленные обещания судовладельца, не заходит на погрузку в Бомбей, что не дает возможности морякам даже сойти на берег. Инспектор ITF также подтвердил, что один из моряков (не вся команда) грозил-таки объявить голодовку, в случае, если зарплата не будет выплачена до 10 июня. Однако точных данных об объявлении голодовки пока нет. Единственное известно: 10 июня экипаж судна обратился за помощью в Посольство Украины в Нью-Дели, где пообещали разобраться в ситуации. Мы – родственники члена экипажа теплохода «Радомышль», гражданина Украины, второго помощника капитана Ледниченко Максима Валерьевича, насильственно удерживаемого на судне на рейде индийского порта Бомбея (Мумбай). Убедительно просим вас оказать содействие в его возвращении на родину в город Керчь. На судно «Радомышль» Максим Ледниченко был направлен 16 февраля 2008 года агентством «Давиденко» (город Керчь). Судовладелец – Украинское Дунайское пароходство, арендатор судна – компания «Charter Metco Odessa». Все шесть месяцев контракта судно стоит на рейде в Бомбее. Люди были направлены для работы в море по перевозке грузов, но по приезде оказалось, что судно в нерабочем состоянии. В начале на судне проводились ремонтные работы, которые затем прекратились и в настоящее время не ведутся. Ситуация на судне не нормальная, были задержки зарплаты, перебои с продуктами, топливом, энергоснабжением, фактически, жили в аварийном режиме. В последние два месяца ситуация ухудшилась: На судне больной член экипажа, требующий стационарного лечения. Зарплата за июль и август не выплачивалась. Продолжаются хозяйственные споры и судебные разбирательства между судовладельцем УДП и арендатором судна компанией «Charter Metco Odessa». Экипаж находится на судне и, по существу, является заложником, средством манипуляций в спорах компаний. Сроки возвращения экипажа и оплаты труда остаются неясными. С начала июня мы ведем телефонные переговоры с руководством компаний «Charter Metco Odessa» и Украинского Дунайского пароходства. В разговорах они обещают помочь с возвращением экипажа, но конкретных сроков они не называют, увязывая срок возвращения с окончанием судебных разбирательств. Полагаем, что судебные разбирательства могут затянуться на неопределенное время, тогда как контракт Максима Ледниченко и других членов экипажа закончился 18 августа 2008 года. Особенно вопиющей и незаконной нам представляется ситуация, когда документы членов экипажа, в том числе общегражданские заграничные паспорта, у них отобраны и находятся у индийского агента УДП господина Хана. Мы установили связь по телефону с господином Ханом, в ведении которого находятся вопросы возвращения членов экипажа, оформления билетов и выездных документов. Максим Ледниченко готов лично оплатить стоимость оформления билетов и выездных документов. Агент готов оказать содействие и оформить все необходимые документы и билеты, получив письменное распоряжение руководства пароходства. Такого распоряжения нет, и теперь Ледниченко Максима Валерьевича удерживают на судне против его воли и после окончания контракта. http://www.moryakukrainy.com.ua/content/e10/e1751/e1966/e1989/e1999/content1/index_rus.html Говорят загранпаспорта забрал капитан ! Пошел 9 ый месяц уже.

Залив: нормальная контора.живу рядом.директор конкретный чел.не юлит.говорит как есть.

Illya: слышал, от товарища, что очень приличная контора. в центре города офис. работают с рыбаками норвежскими, но туда сложно попасть, возрастной ценз, английский для рядовых, но зарплаты ничего, особенно для Керчи

Залив: да там не только рыбаки.слышал отправка 200$

Illya: про деньги не знаю, ни сам там не работал, ни друругу не доводилось.

smartfon: Illya пишет: слышал, от товарища, что очень приличная контора. в центре города офис. работают с рыбаками норвежскими, но туда сложно попасть, возрастной ценз, английский для рядовых, но зарплаты ничего, особенно для Керчи а причем тут для керчи ?????? мне кажится мы оцениваем себя не за город в котором живем а за профессионализм, если ты профи то и в керчи живя и работая в нормальной компании будешь получать также как и коллега с одессы или другого города по мне давиденко не очень крюинг, один факт что он уже берет за уход меня отпугивает, сейчас это уже не модно !!! раньше и может , а сейчас , даже для старта есть намного лучше конторы )

Guga: Имеется в ввиду что цены в Одессе и Керчи немного разные, ну и плюс воспоминание о керченских рыбаках ломанувшихся на торговый флот. Сорри, но енто так. Знаете была такая поговорка:"В море бойся рыбаков и военных моряков". А время покажет как к вам будут относиться. Извините, но все с кем мне довелось работать, люди крайне далёкие от профи. Фитер кричал, что он стармехом работал. На вопрос о главном говорил с гордо поднятой головой 3Д6. Да и на лице была полное отсутствие интеллекта. Сейчас новый стармех приехал, так дуб дубом. Второй уезжал вместе со мной, как он у него в последний день спрашивал что и как. Хватался руками за голову и причитал, что же теперь будет. Новый второй был тоже из тех же краёв. Причём первый раз вторым.

Illya: smartfon пишет: а причем тут для керчи ?????? мне кажится мы оцениваем себя не за город в котором живем а за профессионализм, если ты профи то и в керчи живя и работая в нормальной компании будешь получать также как и коллега с одессы или другого города по мне давиденко не очень крюинг, один факт что он уже берет за уход меня отпугивает, сейчас это уже не модно !!! раньше и может , а сейчас , даже для старта есть намного лучше конторы ) а сколько контор в Керчиа, денег не берущих??? может только вездесущие марлоу. да и то под вопросом бесплатно ли. вот и альфа уже открыла представительство в Керчи. может на их фоне и потеряется давиденко, а пока - енплохая контора.

smartfon: Illya пишет: а сколько контор в Керчиа, денег не берущих??? может только вездесущие марлоу А ВЫ ЧТО ВЕЗДЕ ПЛАТИЛИ , ЧТО ЗНАЕТЕ ЧТО ВСЕ ) СЕЙЧАС В КЕРЧИ МНОГО КОНТОР , В ОСНОВНОМ ЭТО ФИЛЛИИ ИЗ ОДЕССЫ ПОЭТОМУ МОЖНО СУДИТЬ КАКИЕ КРЮИНГИ БЕРУТ ))))))))) ИНТЕРМАРИН КЕРЧЕНСКИЙ К ПРИМЕРУ ЗНАЮ ТОЧНО НЕ БЕРЕТ , ГОД НАЗАД У НИХ ПРИ ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТА ДЛЯ ОФИЦЕРОВ ОФФИЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ БАНК ПО СЧЕТУ 300 ГРН, РЯДОВЫЕ КАЖИСЬ 400 ГРН, И ОНИ ЭТУ ИНФУ УКАЗЫВАЮТ .ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ,,,,, ---БЕРУНОВ СЕЙЧАС ХВАТАЕТ ВЕЗДЕ --- И В КЕРЧИ И В ОДЕССЕ И ДР ГОРОДАХ )

Illya: Если вы керчанин и я вас обидел, извините. Я не из Керчи, но у меня там товарищ там живет. Хорошо отдывася об этой компании.

safety_first: звонили, предлагали работу, сам не знаю откуда у них мои данные, хотя то ладно, в ходе переговоров выясняю, что занимаются посредничеством, т.к. на подписание нужно ехать в другой город и соответственно в другой крюинг..... кто хочет платить два раза , можете идти просить работу !!! :)))

radiomen: Я из Керчи, В.П.Давиденко - это другая фирма?Я ходил от него электриком на "SANDRA-II", проблем небыло, возникающие вопросы у других в море они помогали решать.Зарплату не задерживали.Скоро тоже от него пойду в рейс.Про перегар возле его офиса-ниразу не замечал там пьяных!Это случайность!Год назад после заполнения апликашки я через неделю пошёл в рейс, в этом ходить пришлось по крюингам 3 месяца, и всё равно вернулся к В.П.Давиденко.Всего всем доброго!

Paul P.: Rаdiomеn ты не знаешь в давиденко есть кадетские программы?

колян: тоже что и пан шипинг те же яйца, только кастрированные

bondur: не советую соваться... попал из-за них в такою..... лучше обходить стороной. кому интересно расскажу подробности 211879811 ася.

CHECK : Та работал я у них 2005 на рыбаке 3 мехом такое заливали в результате попал как раб в африке пахал как негр ловили гавно а не рыбу хавали ее же врезультате чего 2000 баков не дополучил после этого с давиденками и рыбаками завязал !!! а еще могут предложить на жабодав кароче я так понял к нему идут без опыта и типа технологов на рыбаки :)

DRAKON : CHECK Извините а кто вы по должности капитан или ст пом, ну наверное ст мех или 2 пом, если вы работали в рыбцеху и вас обидели,нужно было родиться в 50 х. годах когда все это было в новинку ,и никто ничего не писал ,задумайтесь ребята сейчас очень тяжело найти работу тем более рядовому,а вы тут расписываете, то плохой тот плохой,вы на себя посмотрите,может вы плохие, если плохие. идите на привоз и там работайте.

CHECK : DRAKON пишет: CHECK Извините а кто вы по должности капитан или ст пом, ну наверное ст мех или 2 пом, если вы работали в рыбцеху и вас обидели,нужно было родиться в 50 х. годах когда все это было в новинку ,и никто ничего не писал ,задумайтесь ребята сейчас очень тяжело найти работу тем более рядовому,а вы тут расписываете, то плохой тот плохой,вы на себя посмотрите,может вы плохие, если плохие. идите на привоз и там работайте. читай выше кем я тогда был!!!

Stinger: Немного не по теме этой ветки,и тем не менее.. Вопрос к морякам из г.Керчь. Общался на днях с одним Вашим земляком.Он меня оччень удивил,сказав,что пойдёт учиться в ВПТУ-12 в Керчи,а закончив его на основании учебного сможет получить рабочий диплом ШМП. Чё за прикол?

D_Bosh: Stinger Был один матрос с керчи, так он 1.5 года учился в ВПТУ и получил документы АВ. Может таже фазэнда уже штурманов готовит Конкуренция Академиям и Университетам...и дешево и сердито))))

alek_sudovod: DRAKON пишет: идите на привоз и там работайте А шо, на привозе только плохие работают? Что же ты тогда жрешь?

DRAKON : Да так и есть,в Керчи сняли ограничения, и можно получить дипломы и Ivg/ и мех 3 разряда, но только обучение очное,на остальное инфо нет.

WTYPMAN: Stinger пишет: Общался на днях с одним Вашим земляком.Он меня оччень удивил,сказав,что пойдёт учиться в ВПТУ-12 в Керчи,а закончив его на основании учебного сможет получить рабочий диплом ШМП. Чё за прикол? Если хочешь рабочий ШМП до 500 регистровых тонн - тебе туда. С ним можеш в оффшор пару лет пробиваться или сразу смело на лодке по проливу капитанить!

WTYPMAN: Stinger пишет: пойдёт учиться в ВПТУ-12 в Керчи,а закончив его на основании учебного сможет получить рабочий диплом ШМП. Да, можно ШМП на суда до 500 рег.тонн и потом ... его куда подальше

Nevskyy: Мужики, дайте пожалуйста контактный телефон Давиденко.

El: Давиденко Владимир Петрович Частный предприниматель ул. Ленина, д.24, Тлф к сожалению не нашел.

azq-65: Nevskyy пишет: Мужики, дайте пожалуйста контактный телефон Давиденко. 1. (06561) 6-16-01 2. (06561) 2-04-98 3. 067-652-95-60

электроскат77: никакой улицы ленина! находится в милицейском переулке на 2ом этаже "мебельграда" тел - может городские и изменились раньше были - 61426 и 64748 звони на мобильный 0676529560(как azq-65 написал) - сегодня разговаривал

Shum_ms: электроскат77 пишет: никакой улицы ленина! находится в милицейском переулке на 2ом этаже "мебельграда" Подожди, они ведь были по ул. Ленина 24, тоже на втором этаже, что переехали? Последний раз весной, где-то в апреле друг заходил к ним, были там.

El: "Перечень субъектов хозяйственной деятельности в г. Керчи, которые имеют лицензию Министерства труда и социальной политики Украины на посредничество в трудоустройстве на работу за границей, по состоянию на 13.07.2009г." субьектов много перечислять, но ЧП Давиденко присутствует в нем по адресу Ленина 24. Хотя по Ленина 24 или Мебельград, адреса не далеко друг от друга.

электроскат77: Shum_ms пишет: Подожди, они ведь были по ул. Ленина 24, тоже на втором этаже, что переехали? Последний раз весной, где-то в апреле друг заходил к ним, были там. El пишет: субьектов много перечислять, но ЧП Давиденко присутствует в нем по адресу Ленина 24. Хотя по Ленина 24 или Мебельград, адреса не далеко друг от друга. Господа - "давыденко" переехал в милицейский над "мебельградом"- заходишь в мебельный чуть левее на лестницу и на 2 этаж -таблички и внизу и вверху.может юридический адрес остался на ленина - а физический "реально перехал" на ленина - сейчас агенство недвижимости информация 100% - был там в пятницу и по телефону общался(мобильный- я писал выше),персонал крюинга тот же! сам был удивлён - в январе уходил с ленина,в июле они уже в милицейском

Nevskyy: Парни, спасибо за помощь. Буду звонить. электроскат77 пишет: сегодня разговаривал электроскат77, кстати как у них обстоят дела, работают ли?

WTYPMAN: Работают, даже позванивают. P.S. Переехали, всё верно.

Nevskyy: Сегодня звонил, пока для матросов голяк. Взял адрес эл. почты david-co@mail.ru

klg: фигня,зарплату задерживают,или вообще не дают,причём за отправку в рейс плати 300$

гострабайтер: Насколько я осведомлен о своем городе,Давиденко это последний шанс,но что не отнять,так это возможность работать без опыта,наши пацаны после института сразу к нему,кто без английского и в общем.Предлагал тогда 800-1000 доляров штурманом,он еще говорил мол это крутой вариант,а не нравится иди к Кокосу там кадетом без четких перспектив,а тут сразу! Короче,если хочется просто поработать или надо опыт- то это к нему!!!

WTYPMAN: гострабайтер пишет: Давиденко это последний шанс Не надо ля-ля. Если гострабайтер пишет: без английского тогда - да - не просто последний, а первый и последний. А если знаком с ним лично и в голове шурупы стоят без сдвигов, то работу он может найти достойную, хотя и не сразу. А по предоплате - далеко не больше берет, чем остальные.

83: гострабайтер пишет: наши пацаны после института сразу к нему В этом согласен. Один мой знакомый так и начинал у них, старенькие суда, невысокие зарплаты, но нмчего для старта совсем неплохо, если есть голова на плечах. Респект таким крюингам, которые дают дорогу в море...

гострабайтер: Что значит достойную,привидите хоть один достойный пример?Я как то не слышал ни от кого о интерессной зарплате! Чем он может привлечь человека с опытом? Но в любом случае,если опыта нет, то он для старта может помочь,это факт.Берет не больше чем некоторые другие-согласен.Но есть много крюингов где давать не надо вообще. А крюигам дающим старт респект

WTYPMAN: гострабайтер пишет: Что значит достойную,привидите хоть один достойный пример? Меня он отрекомендовал, как норм специалиста с отличным английским в другой крюинг, кот работает напрямую с норм судовладельцами. Так я прыгнул с дедвейта 2700 на 12500 с повышением зарплаты в 2 раза.

Azov: Встречал народ отправленный Давиденко на последнем контракте.Судно старое.З\П у рядовых 600-500$,почти у всех 1-й контракт.В офисе отстегнули по 200$.Контора на один рейс,для старта.

83: Azov пишет: Встречал народ отправленный Давиденко на последнем контракте.Судно старое.З\П у рядовых 600-500$,почти у всех 1-й контракт.В офисе отстегнули по 200$.Контора на один рейс,для старта. Согласитесь очень даже не плохо в наше то время, сколько молодежи готовой стартануть просто за копейки, на самом деле такие крюинги и дают дроргу в жизнь... И не стоит это забывать коллеги, а полить грязью лишний раз, так это дело не хитрое. Ни в коем случае не защищаю этот крюинг, и никогда от него не работал, просто мое личное мнение и выскаызвание... С ув.

nikocc: привет всем а сколько предоплата для рядовых в первый контракт от и до? я им звонил они сказали что в скором времени отправят только за предоплату спрашивать не стал. к какой суме надо готовится ? заранее спасибо.

WTYPMAN: У них стандартная плата - 200 $ для всех. Это называется - предоставление информационно-консультационных услуг по поводу трудоустройства за рубеж.

nikocc: У них стандартная плата - 200 $ для всех. Это называется - предоставление информационно-консультационных услуг по поводу трудоустройства за рубеж. это у них за отправку, или надо кроме этих 200 доларов платить ещё?

WTYPMAN: nikocc пишет: это у них за отправку, или надо кроме этих 200 доларов платить ещё? Насколько я помню это была оплата за весь спектр услуг.

krakin: только что звонил им- вакансий для рядового состава нет

nikocc: слушайте кто может подсказать точный номер телефона этой конторы ???

WTYPMAN: +380656164748 +380676529560

kilo: а эта компания случайно не куда не переежала

zepoff: David & Co LLC - Керчь кто что слышал! устраивают как на транспортный, так и на рыболовный флот! =============================================== 98300, г.Керчь, пер.Милицейский, 22, оф.2,3 Tel. (06561) 2-04-98

WTYPMAN: Одно и то же

turistillya: средний посредник, реальной зарплаты нет. Стартовал от них в 2006 г. за 1200 уе, в рейсе повезло посетил судно менеджер по кадрам судовладельца. В следующий рейс пошёл на прямую минуя крюинг на 1700 но уже евро все расходы были оплачены по прибытию на судно, разность в зарплате считай сам. Разве в Севастополе нет нормального крюинга?

turistillya: Средний посредник, реальной зарплаты нет. Стартовал от них в 2006 г. за 1200 уе, в рейсе повезло посетил судно менеджер по кадрам судовладельца. В следующий рейс пошёл на прямую минуя крюинг на 1700 но уже евро все расходы были оплачены по прибытию на судно, разность в зарплате считай сам. На сегодня есть много контор где платить не надо. грязью поливать эту контору мне не зачто, когда предложили работу выбирать пришлось или на рыбак опять или мир повидать. Рискнул не жалею. Для старта штурманом с рыбака в принцепе было нормально, сейчас конечно наши реки разошлись, но с Петровичем в нормальных отношениях при встрече глаза в сторону не отводим. Хотите нормальную зарплату, учите английский и вперёд, предложениями будете завалены, а если ленивый то это контора для вас, но незабывайте откладывать на старость, она прийдёт к вам раньше чем вы думаете. Извините если кого-то обидел, у каждого своя судьба, главное не упустить шанс. Всем морякам попутного ветра и 7 футов под килем

turistillya: Крюйнг менял адреса 3 раза. Но последние три года работают на 2-м этаже над индекс банком адреса точного не знаю, но точно где-то на лененской

Zpr: turistillya пишет: Крюйнг менял адреса 3 раза. Но последние три года работают на 2-м этаже над индекс банком адреса точного не знаю, но точно где-то на лененской Устаревшая инфа. Переехали ещё раз. Теперь над мебельным магазином в Милицейском переулке. (круг замкнулся - примечательно первый их адрес тоже был в подсобке мебельного на ул. Ульяновых)

nikoc: Привет пожалуйста подскажите этот крюинг вообще работает или нет по этому адресу (Давид Ко 98300, г.Керчь, пер.Милицейский, 22, оф.2,3 Tel. (06561) 2-04-98) а рабочий телефон у них этот? если что-то изменилось подскажите Заранее спасибо

azq-65: nikoc пишет: Привет пожалуйста подскажите этот крюинг вообще работает Работает. nikoc пишет: рабочий телефон (06561) 6-16-01 nikoc пишет: 98300, г.Керчь, пер.Милицейский, 22, оф.2,3 Адрес верный.

2nd Mate: А имейл есть у них?

ak232: 2nd Mate пишет: А имейл есть у них? Держи david-kerch@yandex.ru

друг: Есть инфа, что сдают в налоговую всю информацию о моряках...

korpun: А я недавно видел объявление, берут Jr DPO на DSV/ROV Так что, они еще и на Оффшоры набирают?

aquila: Контактные номера телефонов: +38(06561)20498 - Fax; +38(06561)61601 - Tel; +380676529560 - Mobile; E-mail: david-kerch@yandex.ru Тоже хотелось бы услышать отзывы об этом крюинге.

joey_87: Крюинг не самого плохого разлива. Керченский пан-шиппинг в разы хуже. но и до хорошего крюинга им еще расти. в принципе имеют нормальных судовладельцев и про кидалово я не слышал. идти можно, смотря что предлагают

planter: а деньги берут?

WTYPMAN: Ну не альтруисты же они

электроскат77: planter пишет: а деньги берут? http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-40-00000008-000-0-0 по последним данным 250 уе за информационно-консультационные услуги, как уже WTYPMAN ПИСАЛ в выше упомянутой ссылке если почитать внимательно "бумажку" которую подписываете в крюинге, то там был(или ещё есть) такой пунктик, что если в течении 1 месяца у вас с судовладельцем возникают каккие-то трения(ну естественно не из-за синьки или мордобоев) и вы работать продолжать не можете или не хотите, то вам крюинг обязуется предоставить другое место работы с тем же окладом но без оплаты этих самых услуг. был свидетелем выполнения этого пункта в 2007 году ,когда один владелец продал волгобалт другому и экипаж полностью сменили на россиян, то 3-4 членам экипажа недавно появившимся на судне, предложили такую же работу на другом река-море.

osv: у Давида&Ко сайт появился, там-же и вакансии будут размещать. Можете заглянуть - http://www.david-crewing.com.ua

WTYPMAN: Нормальный сайт, надо добавлять в шапку темы

GENna.sea: Да, ничё так , но если открыть VACATIONS затем Tanker, почему-то открывается булкер )))!? Прикольно

WTYPMAN: GENna.sea, я от них стартовал, работали по принципу "пони тоже лошадь", рыбак тоже рифер, река-море тоже балкер

monaxis: ОРу не могу. Инфа на сайте такое впечатление чуть не центральный крюинг Украины!!! Обычная контора, с обычными окладами. Ни более ни менее !!! Кариф 4 мехом отработал там и сказал больше туда не сунется.

joey_87: У них лицензию отобрали.

German: joey_87 пишет: У них лицензию отобрали. 6. Анулювати ліцензію на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності на підставі абзацу десятого частини першої статті 21 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності” (акт про неможливість ліцензіата забезпечити виконання ліцензійних умов, встановлених для певного виду господарської діяльності): – ПП „АВМ-АРГУМЕНТ” (ліцензія АВ № 519080 від 30.03.2010); – ПП „КОНСУЛ” (ліцензія АВ № 466973 від 10.07.2009); – ТОВ „АМ ЛІНГВІСТА” (ліцензія АВ № 466916 від 03.04.2009); – ТОВ „САГА МАРІТАЙМ” (ліцензія АВ № 466995 від 11.09.2009); – ТОВ „ДАВИД І КО” (ліцензія АВ № 487486 від 04.11.2009); – ТОВ „СІ БРІЗ ШИППІНГ” (ліцензія АВ № 487468 від 16.10.2009); Похоже что так.

электроскат77: Відповідно до пропозицій комісії Міністерства соціальної політики з питань ліцензування посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном (Протокол засідання від 13.11.2012 № 18) НАКАЗУЮ: 1. Видати ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності відповідно до частини першої статті 11 Закону України “Про ліцензування певних видів господарської діяльності”: – ПП „ОЛДІ-2008”; – фізичній особі-підприємцю Асєєвій Яніні Сергіївні; – фізичній особі-підприємцю Горбею Любомиру Олексійовичу; – ТОВ „ІММІГРАЦІЙНИЙ СУПЕРМАРКЕТ „ПЕРЕМЕН”; – ТОВ „САН.НІКОЛС”; – фізичній особі-підприємцю Дігічу Степану Анатолійовичу; – фізичній особі-підприємцю Балакаєвій Ганні Дмитрівні; – ПП „А.С.А.П.”; – фізичній особі-підприємцю Кшеннікову Євгену Миколайовичу; – ТОВ „МІЖНАРОДНИЙ ІНФОРМАЦІЙНИЙ СОЮЗ”; – ПП „ЛАІС”; – ТОВ „ДАВИД І КО”. http://www.mlsp.gov.ua/labour/control/uk/publish/article?art_id=146503&cat_id=35757

Part1zaN: Знакомый от них пару дней назад уехал поваром на оклад 700 бачей, подробностей сколько дал-взял незнаю, первый раз в рейс ушел.

MoreHod: Работал от него А/В в 2007 после перерыва 5 лет.Попал в ж-пу полную.Африка без кондишки и денег.Простыни выжимали с утра,если вообще заснуть умудришься.После круга 4 месяца,большая часть экипажа встала на дыбы в Украине.Деньги выплатили хоть и не доработали 4 мес.Ocтались кто по первому разу.Вообще против Давиденко ни чего не имею,согласен с мнением других,что такие крюинги нужны для старта под флагом.

Kerchanin: Всем привет! вот смотрю новые заявки-новые вопросы! Директор поминялся! Что-то новое будет со старыми дырами! Звонил на днях работа вроде есть! но как-то грубо предоплата звучит рядовой состав 500$ офицеры 1000$! притом за такие бабки опыт требуют не минимальный что странно! сами не рассматривают кто-то рассматривает! похоже перекуп свои 50% туда забили и ищут лохов! постиснялись бы!

kerchanin: Давиденко свою контору продал там теперь другие кируют! а он в своем плаще помятом ходит по ходу консультирует! Svetlana David&Co=теперь заявки идут от этого имени

KESHA: KERCHANIN! Подскажи, пожалуйста. откуда можно уйти 4-м механиком на танкер 300000 дедвейт с окладом $4000 без разовой оплаты крюингу?

chief_engineer: Kerchanin Вы открываете новую тему, нет ни телефона крюинга, ни адреса. Если не выложите юридический адрес и телефон крюинга - тему удалю.

barwil: Уважаемые Керчане,напишите, если сможете. Российский крюинг посылает проходить комиссию в Керчь,Керченская портовая больница,что там и как, сам спросить не могу живу в другом городе.Интересует цена, скрупулёзность врачей и можно ли в реале пройти за один день, ну и общее впечатление.

яша: Было интересное предложение от них, да из-за их малоизвестности отморозился, чёт не серьёзным показалось. Да и ездить из Одессы в Керчь как-то глупо. А конкретных их адресов действительно не находил.

электроскат77: яша пишет: Было интересное предложение от них, да из-за их малоизвестности отморозился, чёт не серьёзным показалось. Да и ездить из Одессы в Керчь как-то глупо. А конкретных их адресов действительно не находил. если бы автор темы "керчанин"??? был бы более внимателен, то он бы увидел что тема про ДавыдиК существует уже лет 5 - http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000008-000-0-0-1363753100 Kerchanin пишет: Директор поминялся! крюинг то остался

refikmaks: яша пишет: Работал от них пару контрактов на рыбаках отправляли они на исландцев. Условия конечно не ахти, но зарплата нормальная, во время и без задержек. Еще на рифера отправляют тоже в принципе нормально, работать можно.

Larspower: щяс другой хозяин, но название тоже.... само собой пароходства другие.... г.Керчь, Милицейский переулок,22 (Вход через мебельный магазин) +38(06561)6-16-01 +38067 652 95 60 +38(06561) 2 04 98 (факс) e-mail: david-kerch@yandex.ru david-co@mail.ru адресса и телефоны те же, Щяс ухожу от этого нового хозяина, за предоплату

aviva: Larspower если не секрет куда кем и какое судно

guarantor: Доброго всем времени суток. Недели три назад вернулся домой с Gabu Reefer компании West Coast Frozen Fish, контракт с которой я подписывал с ООО "Давид и Ко", а именно с капитаном Брылевым М.И. незадолго, около месяца, до посадки на судно. Был 2 механиком.Район плавания восточная африка. Начну по порядку. В один прекрасный день мне позвонили из крюинга, уже даже не помню кто, пообщались недолго, и спросили не буду ли я против пообщаться с капитаном будующего моего парахода, на что я конечно ответил согласием. Через время мне позвонил человек, представился капитаном Gabu Reefer и спросил меня могу ли я встретиться с ним в Херсоне, якобы увидится лично, обсудить детали. Что-то все мне сразу показалось каким-то мутным. Ну думаю ладно поеду в Херсон заодно по знакомым проскочу. Приезжаю, а капитан говорит мол давай на вокзале где-нибудь поболтаем, ему потом с него как и мне удобно домой ехать будет. Я вообще думаю - разводняк в открытую. Ладно приехал и жду. Смотрю неплохо знакомый с мореходки моей идет с каким-то бородатым, я окрикнул его, а он показал 1 минуту и спустился в уборную, а бородатый достает телефон и набирает меня, я в шоке. Представился капитаном, а на вопрос, что делает с ним этот молодой человек, ответил что это наш старший механик. Короче о кидняке меня мысли оставили, но сомнения о порядочности компании меня не покидали. Обсудили работу, то что он сказал абсолютно не выполнялось. Еды на 7 евро обещанных в сутки я ни разу за четыре месяца не видел, экипаж ходил всегда голодный. Две третьих экипажа по первому разу на параходе, из которых у половины левые документы, при этом при всем люди почти все или родственники капитана или колхозники из его села, а самое интересное что он им платит по 300 ам. рублей в месяц и те рады. Запасных частей там с роду не видели, оборудование полнейший хлам, генераторы и половину того что должны не вытягивают. На компрессора ГХУ один центробежный охлаждающий насос, крылатку на который делают на Луне, поэтому паяли её сами латунью. И так всего по одному. Работали в трюме по 17 часов в сутки, грузили по 370 тонн одиннадцатью нами-рабами. Не работают в трюме только кеп, дед, и чудо-повариха, она же жена боцмана, сестра которого жена капитана. Дед на погрузке живет в машине, ему даже взападлофильтра помыть, поэтому после погрузки я быстренько бежал в машину и мыл фильтра, забивались кингстоны травой медузами, всяким мулом после рыбаков. Короче полная задница. Болеть нельзя, серьезно заболел, тебе капец. Врачей нет, лекарств нет, ни чего нет и не подходи не проси. Реф.механик до сих пор с гниющими ногами домой уехать не может и врача в африке ему найти не могут. Очень много негатива осталось от этого парахода, все не так быстро и расскажешь.Деньги после контракта. Так вот по поводу Давид и Ко. Студенты через них идут туда на 300у.е.,мотористами которых в машине ты видеть не будешь. Добавлю еще параходы этой компании, мало о них информации, думаю ситуация там не лучше - Silver Ice, Saly reefer и рыбаки - Flipper- 1,3,4,5,7. Выплатили почти все деньги, больше от них не ходок!!!!!

электроскат77: guarantor пишет: рыбаки - Flipper- 1,3,4,5,7. да уж флиппера жесть. с выплатой денег постоянные проблемы.снабжение отсутствует. контингент( экипажем это сложно назвать) процентов на 70, не то что не профессионалы, а зачастую вообще по объявлению набраны.кумовство процветает.да ещё "не любители" выпить. знавал одного 3го элмеха(в реальности и близко его не подпустил бы к такой должности) -так по его "рассказу" ,там всем всё по ....борту.гарантийка капает (правда получить её без крови не получится) да и ладно. предлагали как-то 2м эм/х(старшим) - .бог миловал.

электроскат77: guarantor пишет: Работали в трюме по 17 часов в сутки, грузили по 370 тонн одиннадцатью нами-рабами. Не работают в трюме только кеп, дед, и чудо-повариха, она же жена боцмана, сестра которого жена капитана. Дед на погрузке живет в машине, ему даже взападлофильтра помыть, поэтому после погрузки я быстренько бежал в машину и мыл фильтра, забивались кингстоны травой медузами, всяким мулом после рыбаков. Короче полная задница. кстати вот этим удивлен. успел побывать с обоих сторон и на рыбаках,и на риферах,но вот чтоб экипаж рифера в выгрузках учавствовал?давно такого не слышал(правда и работал в западной африке).экипаж - 15 человек,этак и загнутся не долго.да и рыбачки оччень сильно негодуют,когда у них 1"борт" забирают. у Вас в контракте выгрузки (стивидорные) оговорены были? и смотрю по вашей записи,что "давид и к" уже по всей украине людей ищет(кр.рог,херсон),раньше в основном одни керчане через них работали.хотя сейчас власть в крюинге поменялась,видать не в лучшую сторону.

guarantor: электроскат77 пишет: в выгрузке не учавствовали, но в погрузке только мы. По поводу пьянства, так это опять таки можно только своим. По поводу стивидорных и т.п. разговоров небыло, но за ремонт ДГ я считаю они бы могли подкинуть. Перед подписанием поинтересовался где же ваши вторые механики, на что получил ответ - работа тяжелая. Еще в 1997 был на практике на рифере, будучи курсантом, работа показалась там тяжелой, но не настолько, как здесь. Психологически очень тяжело. Не дай Бог заболеть там серьёзно, ни кто не поможет! Волей судьбы пришлось поработать на разных пароходах, я думал уже хуже нет, оказывается есть!

refikmaks: guarantor пишет: Выплатили почти все деньги, больше от них не ходок!!!!! Работал от них в 2010. Тогда выплатили все деньги без проблем, единственное что в крюинге говорили перед уходом в рейс, что они должны были за робу компенсировать 50 долларов то эти деньги не заплатили, но их капитан подмутил начал нам рассказывать что надо предоставлять ему ту робу что с собой привезли ну и все такое. Так что если вам что то не доплатили то - это ваш капитан скорей всего вас на...бал. А в остальном согласен условия те еще, такие слова как снабжение и ЗИП - это ругательные. Я был там через 8 месяцев после покупки и ремонта этого Gabu Reefera так нам говорили что снабжение и ЗИПа мы получили на 3 года в перед

Sandra: Одна моя знакомая устраивалась от них поварихой/ прачкой. Зарплату сулили не большую, около 500$, но девушку и это устроило. По прибытии на судно к ней в первый же день начали приставать с намеками капитан, а потом и дед. Девушка конечно же в шоке, на такое не рассчитывала. Как оказалось, капитан ждал к себе в гости не повариху а проститутку! Мол все было обговорено с крюингом и девушка должна была быть в курсе. Короче контракт она не доработала, сбежала через месяц, т.к. не смотря на ни на что обращались с ней там как с животным, два раза пытались изнасиловать. Знакомая приехала очень перепуганная, месяц была не в себе. Осмелилась пойти в крюинг "Давид и Ко" уже через два месяца, а там - " мы думали вы все поняли, вы нас подвели, о зарплате даже и не мечтайте". Стали выяснять дальше, оказывается таких "работниц" набирают периодически, кому-то сообщают о специфике работы, а кому-то нет. Удалось найти еще несколько девушек, но в милицию идти никто не осмелился, боятся и стыдятся. Не знаю, насколько подобные схемы часто встречаются среди крюингов, но я считаю, что это не нормально! Это же сутенеры чистой воды! Из наших девчонок делают проституток, и отправляют их на растерзание за границу, а девушки и соглашаются, кто по незнанию, а кто от безысходности. А может одна из этих девушек - чья-то сестра, будущая жена или мать! Короче бесит все это, надо что-то делать! Призываю всех моряков не ходить от этого "агенства", а будете проходить мимо - зайдите и плюньте там кому-нибудь в лицо, все равно там все кумовья, наемных нет, так что не ошибетесь!

Illya(AB): что за вакансии от них в оффшор, кто знает, и что за оффшор? что-то фантастическое. репутация у крюинга слабо сказать не очень, постоянно отправляют на рыбаки, те кто работают на исланцев даже довольны, но в остальном смотрю и слышу сплошное г.... , и тут на тебе топ в оффшор

Seryi: да кидалово полное, узнавал, никакого офшора там нет, это вакансии на волгобалт, они его офшором называют!)))

Таня: Данный крюинг трудоустраивает моряков на перевозку контрабандных сигарет и иногда люди не возвращаются с их контрактов. Будьте осторожны!

Illya(AB): Данный крюинг трудоустраивает моряков на перевозку контрабандных сигарет и иногда люди не возвращаются с их контрактов. Будьте осторожны! Абсолютно согласен и добавлю следующее что в начале лета этого года на одной из этих ро-ро пропал человек. вещи на борту, нет его и паспорта моряка, он делал уже последний трип перед списанием, у него родилась дочка. крюинг мороз, капитан скрывается, экипаж никто ничего не видел и не знает, менты помочь не могут. последствия этого исчезновения для семьи не передать словами

Таня: Illya(AB) К огромному сожалению правильных парней стараются не отпускать и многие пропадают бесследно и экипаж к этому имеет непосредственное отношение, Этот крюинг постоянно отправляет в криминальные рейсы.

Вячеслав: Sandra, у меня похожая история с Вами! Что же это делается, я не могу поверить что можно вот так безнаказанно в нашем городе орудовать таким негодяям! Давайте что то делать!!! Люди, все, кого обманули эти мошенники - Крюинг Давиденко, а особенно те, чьих мужей или родных они отравили на смерть, а женщин - в сексуальное рабство, не молчите! Предлагаю всем предварительно писать на эту почту, будем объединяться!!! antidavid-co@rambler.ru

gogasik: Народ почитайте статью про AG Marina, который затонул недавно под Кипром, там все наши были, и всех отправляла эта контора, они втупую людей на смерть посылают и в ус не дуют.

Вячеслав: Кто знает, посадили уже их, в смысле владельцев этого бандокрюинга?))

METAL HEART: Вячеслав пишет: Кто знает, посадили уже их, в смысле владельцев этого бандокрюинга?)) Сегодня на Crewmarket они разместили вакансию *** http://crewmarket.net/jobs/view/fitter-on-reefer-14000-dwt/ .

Laker: Вячеслав пишет: Кто знает, посадили уже их, в смысле владельцев этого бандокрюинга?)) Нет, не посадили. Так же не знаю отправляют они рядовых или нет, когда не заходил (что летом, что осенью, что вот зимой недавно), все у них глухо да глухо. А, еще прикол, говорит, вот с работой ныне туго, а когда появляется чтото, то 3мехи за 30000 деревянными работать отказываются. А матросы за 20. Короче, шарага еще та.

dzent: глухо у них...

Сева: dzent ты наверное все крюинги в Керчи обошел. не надоело писать всякую хрень.

dzent: Сева, обошел, но не все, если мимо иду то чего бы не зайти... мало ли что интересного предложат... дело случая, надо всегда искать что-то лучшее, даже в наших компашках иногда что то проскакивает... А ты чего так яро заступаешься за шкуродёров вроде панчи ?

Сева: А ты что его лично знаешь

Сева: и чем он там кому не угодил. я слышал они вообще агентированием занимаются. и у них там в Европе что то работает. у вас в Керчи то крюингов уже и не осталось

dzent: Знаю на уровне здрасте - досвидули.... Если внимательно читал то я писал уже, что хамство с их стороны... Агентированием занимаются, но по мимо этого еще и за бабки отправляют, хотя за последний год может что и изменилось... А так отправляли и прибалтам, и в Алброс... кажется за 400 баксов. А про то что крюингов не осталось, так их и не было, были посредники одни... Но тьфу тьфу тьфу хожу напрямую без хапуг

Сева: так у нас в Одессе все берут. у меня корешь есть у вас , я у него узнаю что к чему.

Сева: а вообще если не знаешь лично. и не сталкивался. то лучше не писать. у нас вычисляли. были неприятности. да и вообще мне кажется. что сюда работники контор мало смотрят. им просто нет время по форумам шнырять

dzent: В Одессе не все берут, не надо сказки рассказывать, я ходил недавно от вашей конторы, в оффшор попал и ничего не платил... так же до этого на балкер попал....

dzent: П.С. про панчу знаю лично что берет "мзду", много моих знакомых ему платили... несколько человек так в АЛБРОС и попали, а потом на прямую начали ходить от них...

Сева: Берут не берут . да какая разница. для нас сейчас главное что бы работа была. я списался с корешем. он говорит работает от паншипинга уже 3 года. они менеджмет ведут в Европе, но бабла им не платят. сами с моряками все вопросы решают. ну вот тебе и инфо. работают все свои. ну примерно так он сказал. за три года дом построил. и две машины поменял. а мы бегаем , что то ищем. Ладно Сп ночи. удачи в поиске. корешь 2 пом

dzent: Сп ночи. Работа есть у меня, спасибо, но всегда надо искать лучшее, удачи

Сева: Да конечно. так что нормальные ребята там работают. наверное зашел не вовремя. может что то сказали. не так. не стоит обращать внимания., а вдруг придется обратится. Ну давай удачи. Жаль что с Крымом так получилось. а ведь как все было хорошо



полная версия страницы