Форум » Крюинги Крыма » ПП Давиденко - Керчь » Ответить

ПП Давиденко - Керчь

Serg: Кто знает что за контора? Поделитесь инфой. ================================= David&Co LLC Information and Employment Agency Crew manning and consulting 22 Militzeysky lane, Kerch, AR Crimea, Ukraine tel: +380 (6561) 616 01 fax: +380 (6561) 204 98 mob: +380 (67) 652 95 60 david-kerch@yandex.ru david-co@mail.ru Working hours: 9.00 - 16.00 Lunch: 12.00 - 13.00 http://www.david-crewing.com.ua/ Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chief_engineer: Kerchanin Вы открываете новую тему, нет ни телефона крюинга, ни адреса. Если не выложите юридический адрес и телефон крюинга - тему удалю.

barwil: Уважаемые Керчане,напишите, если сможете. Российский крюинг посылает проходить комиссию в Керчь,Керченская портовая больница,что там и как, сам спросить не могу живу в другом городе.Интересует цена, скрупулёзность врачей и можно ли в реале пройти за один день, ну и общее впечатление.

яша: Было интересное предложение от них, да из-за их малоизвестности отморозился, чёт не серьёзным показалось. Да и ездить из Одессы в Керчь как-то глупо. А конкретных их адресов действительно не находил.

электроскат77: яша пишет: Было интересное предложение от них, да из-за их малоизвестности отморозился, чёт не серьёзным показалось. Да и ездить из Одессы в Керчь как-то глупо. А конкретных их адресов действительно не находил. если бы автор темы "керчанин"??? был бы более внимателен, то он бы увидел что тема про ДавыдиК существует уже лет 5 - http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000008-000-0-0-1363753100 Kerchanin пишет: Директор поминялся! крюинг то остался

refikmaks: яша пишет: Работал от них пару контрактов на рыбаках отправляли они на исландцев. Условия конечно не ахти, но зарплата нормальная, во время и без задержек. Еще на рифера отправляют тоже в принципе нормально, работать можно.

Larspower: щяс другой хозяин, но название тоже.... само собой пароходства другие.... г.Керчь, Милицейский переулок,22 (Вход через мебельный магазин) +38(06561)6-16-01 +38067 652 95 60 +38(06561) 2 04 98 (факс) e-mail: david-kerch@yandex.ru david-co@mail.ru адресса и телефоны те же, Щяс ухожу от этого нового хозяина, за предоплату

aviva: Larspower если не секрет куда кем и какое судно

guarantor: Доброго всем времени суток. Недели три назад вернулся домой с Gabu Reefer компании West Coast Frozen Fish, контракт с которой я подписывал с ООО "Давид и Ко", а именно с капитаном Брылевым М.И. незадолго, около месяца, до посадки на судно. Был 2 механиком.Район плавания восточная африка. Начну по порядку. В один прекрасный день мне позвонили из крюинга, уже даже не помню кто, пообщались недолго, и спросили не буду ли я против пообщаться с капитаном будующего моего парахода, на что я конечно ответил согласием. Через время мне позвонил человек, представился капитаном Gabu Reefer и спросил меня могу ли я встретиться с ним в Херсоне, якобы увидится лично, обсудить детали. Что-то все мне сразу показалось каким-то мутным. Ну думаю ладно поеду в Херсон заодно по знакомым проскочу. Приезжаю, а капитан говорит мол давай на вокзале где-нибудь поболтаем, ему потом с него как и мне удобно домой ехать будет. Я вообще думаю - разводняк в открытую. Ладно приехал и жду. Смотрю неплохо знакомый с мореходки моей идет с каким-то бородатым, я окрикнул его, а он показал 1 минуту и спустился в уборную, а бородатый достает телефон и набирает меня, я в шоке. Представился капитаном, а на вопрос, что делает с ним этот молодой человек, ответил что это наш старший механик. Короче о кидняке меня мысли оставили, но сомнения о порядочности компании меня не покидали. Обсудили работу, то что он сказал абсолютно не выполнялось. Еды на 7 евро обещанных в сутки я ни разу за четыре месяца не видел, экипаж ходил всегда голодный. Две третьих экипажа по первому разу на параходе, из которых у половины левые документы, при этом при всем люди почти все или родственники капитана или колхозники из его села, а самое интересное что он им платит по 300 ам. рублей в месяц и те рады. Запасных частей там с роду не видели, оборудование полнейший хлам, генераторы и половину того что должны не вытягивают. На компрессора ГХУ один центробежный охлаждающий насос, крылатку на который делают на Луне, поэтому паяли её сами латунью. И так всего по одному. Работали в трюме по 17 часов в сутки, грузили по 370 тонн одиннадцатью нами-рабами. Не работают в трюме только кеп, дед, и чудо-повариха, она же жена боцмана, сестра которого жена капитана. Дед на погрузке живет в машине, ему даже взападлофильтра помыть, поэтому после погрузки я быстренько бежал в машину и мыл фильтра, забивались кингстоны травой медузами, всяким мулом после рыбаков. Короче полная задница. Болеть нельзя, серьезно заболел, тебе капец. Врачей нет, лекарств нет, ни чего нет и не подходи не проси. Реф.механик до сих пор с гниющими ногами домой уехать не может и врача в африке ему найти не могут. Очень много негатива осталось от этого парахода, все не так быстро и расскажешь.Деньги после контракта. Так вот по поводу Давид и Ко. Студенты через них идут туда на 300у.е.,мотористами которых в машине ты видеть не будешь. Добавлю еще параходы этой компании, мало о них информации, думаю ситуация там не лучше - Silver Ice, Saly reefer и рыбаки - Flipper- 1,3,4,5,7. Выплатили почти все деньги, больше от них не ходок!!!!!

электроскат77: guarantor пишет: рыбаки - Flipper- 1,3,4,5,7. да уж флиппера жесть. с выплатой денег постоянные проблемы.снабжение отсутствует. контингент( экипажем это сложно назвать) процентов на 70, не то что не профессионалы, а зачастую вообще по объявлению набраны.кумовство процветает.да ещё "не любители" выпить. знавал одного 3го элмеха(в реальности и близко его не подпустил бы к такой должности) -так по его "рассказу" ,там всем всё по ....борту.гарантийка капает (правда получить её без крови не получится) да и ладно. предлагали как-то 2м эм/х(старшим) - .бог миловал.

электроскат77: guarantor пишет: Работали в трюме по 17 часов в сутки, грузили по 370 тонн одиннадцатью нами-рабами. Не работают в трюме только кеп, дед, и чудо-повариха, она же жена боцмана, сестра которого жена капитана. Дед на погрузке живет в машине, ему даже взападлофильтра помыть, поэтому после погрузки я быстренько бежал в машину и мыл фильтра, забивались кингстоны травой медузами, всяким мулом после рыбаков. Короче полная задница. кстати вот этим удивлен. успел побывать с обоих сторон и на рыбаках,и на риферах,но вот чтоб экипаж рифера в выгрузках учавствовал?давно такого не слышал(правда и работал в западной африке).экипаж - 15 человек,этак и загнутся не долго.да и рыбачки оччень сильно негодуют,когда у них 1"борт" забирают. у Вас в контракте выгрузки (стивидорные) оговорены были? и смотрю по вашей записи,что "давид и к" уже по всей украине людей ищет(кр.рог,херсон),раньше в основном одни керчане через них работали.хотя сейчас власть в крюинге поменялась,видать не в лучшую сторону.

guarantor: электроскат77 пишет: в выгрузке не учавствовали, но в погрузке только мы. По поводу пьянства, так это опять таки можно только своим. По поводу стивидорных и т.п. разговоров небыло, но за ремонт ДГ я считаю они бы могли подкинуть. Перед подписанием поинтересовался где же ваши вторые механики, на что получил ответ - работа тяжелая. Еще в 1997 был на практике на рифере, будучи курсантом, работа показалась там тяжелой, но не настолько, как здесь. Психологически очень тяжело. Не дай Бог заболеть там серьёзно, ни кто не поможет! Волей судьбы пришлось поработать на разных пароходах, я думал уже хуже нет, оказывается есть!

refikmaks: guarantor пишет: Выплатили почти все деньги, больше от них не ходок!!!!! Работал от них в 2010. Тогда выплатили все деньги без проблем, единственное что в крюинге говорили перед уходом в рейс, что они должны были за робу компенсировать 50 долларов то эти деньги не заплатили, но их капитан подмутил начал нам рассказывать что надо предоставлять ему ту робу что с собой привезли ну и все такое. Так что если вам что то не доплатили то - это ваш капитан скорей всего вас на...бал. А в остальном согласен условия те еще, такие слова как снабжение и ЗИП - это ругательные. Я был там через 8 месяцев после покупки и ремонта этого Gabu Reefera так нам говорили что снабжение и ЗИПа мы получили на 3 года в перед

Sandra: Одна моя знакомая устраивалась от них поварихой/ прачкой. Зарплату сулили не большую, около 500$, но девушку и это устроило. По прибытии на судно к ней в первый же день начали приставать с намеками капитан, а потом и дед. Девушка конечно же в шоке, на такое не рассчитывала. Как оказалось, капитан ждал к себе в гости не повариху а проститутку! Мол все было обговорено с крюингом и девушка должна была быть в курсе. Короче контракт она не доработала, сбежала через месяц, т.к. не смотря на ни на что обращались с ней там как с животным, два раза пытались изнасиловать. Знакомая приехала очень перепуганная, месяц была не в себе. Осмелилась пойти в крюинг "Давид и Ко" уже через два месяца, а там - " мы думали вы все поняли, вы нас подвели, о зарплате даже и не мечтайте". Стали выяснять дальше, оказывается таких "работниц" набирают периодически, кому-то сообщают о специфике работы, а кому-то нет. Удалось найти еще несколько девушек, но в милицию идти никто не осмелился, боятся и стыдятся. Не знаю, насколько подобные схемы часто встречаются среди крюингов, но я считаю, что это не нормально! Это же сутенеры чистой воды! Из наших девчонок делают проституток, и отправляют их на растерзание за границу, а девушки и соглашаются, кто по незнанию, а кто от безысходности. А может одна из этих девушек - чья-то сестра, будущая жена или мать! Короче бесит все это, надо что-то делать! Призываю всех моряков не ходить от этого "агенства", а будете проходить мимо - зайдите и плюньте там кому-нибудь в лицо, все равно там все кумовья, наемных нет, так что не ошибетесь!

Illya(AB): что за вакансии от них в оффшор, кто знает, и что за оффшор? что-то фантастическое. репутация у крюинга слабо сказать не очень, постоянно отправляют на рыбаки, те кто работают на исланцев даже довольны, но в остальном смотрю и слышу сплошное г.... , и тут на тебе топ в оффшор

Seryi: да кидалово полное, узнавал, никакого офшора там нет, это вакансии на волгобалт, они его офшором называют!)))

Таня: Данный крюинг трудоустраивает моряков на перевозку контрабандных сигарет и иногда люди не возвращаются с их контрактов. Будьте осторожны!

Illya(AB): Данный крюинг трудоустраивает моряков на перевозку контрабандных сигарет и иногда люди не возвращаются с их контрактов. Будьте осторожны! Абсолютно согласен и добавлю следующее что в начале лета этого года на одной из этих ро-ро пропал человек. вещи на борту, нет его и паспорта моряка, он делал уже последний трип перед списанием, у него родилась дочка. крюинг мороз, капитан скрывается, экипаж никто ничего не видел и не знает, менты помочь не могут. последствия этого исчезновения для семьи не передать словами

Таня: Illya(AB) К огромному сожалению правильных парней стараются не отпускать и многие пропадают бесследно и экипаж к этому имеет непосредственное отношение, Этот крюинг постоянно отправляет в криминальные рейсы.

Вячеслав: Sandra, у меня похожая история с Вами! Что же это делается, я не могу поверить что можно вот так безнаказанно в нашем городе орудовать таким негодяям! Давайте что то делать!!! Люди, все, кого обманули эти мошенники - Крюинг Давиденко, а особенно те, чьих мужей или родных они отравили на смерть, а женщин - в сексуальное рабство, не молчите! Предлагаю всем предварительно писать на эту почту, будем объединяться!!! antidavid-co@rambler.ru

gogasik: Народ почитайте статью про AG Marina, который затонул недавно под Кипром, там все наши были, и всех отправляла эта контора, они втупую людей на смерть посылают и в ус не дуют.



полная версия страницы