Форум » Крюинги Крыма » А.Т.Т. Бермудас - Севастополь » Ответить

А.Т.Т. Бермудас - Севастополь

alek_sudovod: Всем доброго времени суток! Кто работал, работает в этой компании или только собирается, оставляйте, пожалуйста, свои отзывы! Branch Office (Sevastopol) ----------------------------- 48 Lenin Str., Sevastopol, Crimea, Ukraine, 99011 Phone/Fax: +380 692 930749 E-mail: bermudas@sevsky.net http://www.bermudas.itcom.net.ua/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

alek_sudovod: Branch Office (Sevastopol) ----------------------------- 48 Lenin Str., Sevastopol, Crimea, Ukraine, 99011 Phone/Fax: +380 692 930749 E-mail: bermudas@sevsky.net http://www.bermudas.itcom.net.ua/

alek_sudovod: От себя могу сказать, что несколько раз в месяц звонят, спрашивают готовность, должность, оклад и пр. Потом замолкают и звонят, когда я уже в рейсе от другого крюинга. Несколько моих знакомых работают в Peter Doehle, правда от одноименного крюинга, точнее "дочки", в Одессе. Оттуда устроиться не получилось и, вот, решил попробовать от Севастопольского крюинга "Бермудас". Может, у кого-то из Вас или Ваших знакомых есть что дополнить или рассказать свои мнения? Заранее благодарен, жду ответа! С Ув.!

83: Я конкретно с ними не сталкивался, а вот мой знакомый стоит у них на учете уже пару лет точно, иногда позванивали информацию обновляли, а с момента начала кризиса вообще замолкли, он даже как то сам к ним ходил, но сказали что вакансий нет и на ближайшее время не предвидится, он 2 ПКМ....!

D_Bosh: неделю назад ушел друг 2ПК, без проблем...до этого 2 года работал в другой конторе. Позвонил, и через 2 дня был на судне. Отмечу, что у него 6 контрактов в должности и свободное владение английским.

Штуцер: Мой друг работает на танкере четвертаком,в начале октября должен вернуться.Устроился к ним с хорошим опытом фиттера и одним контрактом 4-м,прошел собеседование и через 1-1.5 месяца ушел.На судне он,старпом и 2 пом. наши,остальные филины.Затрахали малаки с переводом денег,3 месяца не могли разобраться с цифрами его счета,сейчас ждет перевода еще 2-х окладов,незнаю,как на этот раз будет.Уходил он о Бермудас-Севастополь,желания работать дальше с ними у него конечно же нет,да и судно-старый сарай.

ПОлная опа: Я аж даже обрадовался, давно пост не поднимался, есть что написать))).......С Peter Doehle работать перестали, а ведь хорошая немецкая компания была....НО хотелось про другое, Валентин Парфильевич (если знаете такого) перебрался из Мариуполя в Севастополь и рулит крюингом....отправляют они частенько моряков в комапанию Bulcom (лучше бы вообще не отправляли) это болгарская компания являеться судовладельцем около 6-7 судов....единственное судно у них 2006 года, остальной металолом от 82 и ниже.........первые два месяца не перечисляют зп вообще...после первые деньги дома вы увидите на 4 месяца(это если повезет) испытальный срок 4 мсяцагде могут вас списать просто так без обьяснений...что они практикуют..есть еще так называемый live pay сосставляет примерно 25-30 процентов вашей зп его вы получаете только в конце контракта, но это большая редкость, то есть зп состоит из 2700=басик1400+фиксовертайм700+ливпей700.....но многие не видят его вообще, после списания начинаються долгие ожидания зп месяцами. Питание скажем очень слабое, а бы у меня момент две недели не было овощей, фруктов, мяса, рацион был на столько скудный, что сил не было вообще....снабжение такого слова нет вообще..т олько если порт контроль где то прижмет, только после этого начинают искать виновного кто обслуживает механизм и присылают деталь....суда убитые, жилищных условий минимум.....экипажи наши, миксуют болгарами и бирманцами...с болгарами отношение не очень(стучат в офис)....корроче если только первый раз в должности и при этом выготовы ехать домой без денег, если совсем прижметбез работы, то сто раз подумайте и мой совет не ходите!!!! Ну и конечно же откатик, но благо после контракта))))

El: alek_sudovod пишет: Оттуда устроиться не получилось и, вот, решил попробовать от Севастопольского крюинга "Бермудас". 4get, пытайся снова через Одесский крюг, деньги сэкономишь.

reefer: Відповідно до пропозицій комісії Міністерства праці та соціальної політики України з питань ліцензування посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном та надання роботодавцям дозволів на працевлаштування іноземців в Україні (Протокол засідання від 14.10.2010 р. № 12 ) НАКАЗУЮ: 1. Видати ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності: – ТОВ „УКРАЇНСЬКЕ МОРСЬКЕ АГЕНТСТВО”; – ПП „ЛАЙТХАУС”; – ТОВ „ФІРМА ФРІДОМ”; – фізичній особі – підприємцю Ізмалкову Миколі Олександровичу. 2. Видати копію ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності: – ПП „РРМ ГРОУП” (Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг). 3. Відмовити у видачі ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності відповідно до абз. 2 частини 3 ст.11 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності”: – ТОВ „МОРСЬКЕ АГЕНТСТВО А.Т.Т. - БЕРМУДАС”. 4. Відмовити у видачі копії ліцензії на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності відповідно до абз. 9 ст.14 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності”: – ТОВ „МОРСЬКЕ АГЕНТСТВО А.Т.Т. - БЕРМУДАС”.

alek_sudovod: Не знаю, к какому именно филиалу относится, но все-таки информация очень интересная и полезная. Кто что знает? Крюинг "Бермудас" - разденем до нитки

Andrash: ПОлная опа пишет: отправляют они частенько моряков в комапанию Bulcom (лучше бы вообще не отправляли) это болгарская компания являеться судовладельцем около 6-7 судов....единственное судно у них 2006 года, остальной металолом от 82 и ниже......... Мой товарищ работал через Бермудас на болгар , наверное это и есть эта компания Bulcom, попал он на этот новый балкер, был доволен, говорил небольшой балкерок два с ПОЛОВИНОЙ трюма, бегали по Европе, подгоняют два колёсных крана- грузовые операции по неделе и причалы не на отшибе от города, несмотря на малые размеры штат был полный, по-моему он говорил даже 4-й ПК был, платили без задержек, каюты хорошие. НО ЭТО БЫЛО ДО КРИЗИСА. Потом он работал у других с/владельцев. А в прошлом году он опять хотел вернуться к болгарам, но ему в Бермудас сказали что с зарплатой большие задержки- кризис. От Бермудас не первый контракт ходит, говорит по большому счету работать можно, деньги с/владельцы всегда платили, отношение работников КА нормальное. Но есть и минусы-надо позолотить ручку...ну и вот ещё alek_sudovod выложил ссылку явно не в зачёт крюингу.

shout: Сам коренной Севастополец,10 лет в морях и почти уверен,что в Севастополе нет ни одной нормальной и порядочной конторы,которая работала бы с нормальным,более-менее европейским подходом(без взяток,вымогательств и адекватным отношением,как к офицерам,так и к рядовым) В Одессе таких крюингов,хотя бы остались.Сам работаю только через Одессу т.к.в Севастополе все запущено.ИМХО.

seafarersjournal: Статья о них: Как стало известно корреспондентам seafarersjournal.com, в «Бермудасе» статью не оценили по достоинству. Мол, мы покушаемся на их репутацию. А чем обычно подкрепляется репутация? Неужели, если бы толпы довольных моряков благодарили крюинг за помощь, честность и трудоустройство, эта статья вызвала бы хоть какой-то резонанс? Мы связывались с адвокатом крюинга – Трубицыным Д. В., он давать полноценные комментарии по телефону отказался, ведь это не по деловой этике. Видимо Дмитрий Владимирович не особо знаком с журналистской практикой или не смотрит телевизор, а потому и не знает, что комментарии по телефону берутся часто, а иногда и в прямом эфире. Единственное, что сказал адвокат «несправедливо обхаянного» нами крюинга, что они готовят почву и постараются «убедить» журналистов seafarersjournal.com, что информация, которой мы владеем, несколько искажена. Поэтому нашими корреспондентами принято решение, пока готовится почва, задать еще несколько вопросов «честному» крюингу. За что поданы иски в суд против моряков? Причем эти иски, как под копирку, имеют одни и те же требования. Более того скажем, это не один иск и не два. Это десятки и это только те, о которых известно нам. Боимся даже предположить реальное число. Чтобы читателю было понятно о чем идет речь, рассказываем схему, по которой работает «честный крюинг». С моряком подписывается Договор, согласно которому «честный крюинг» берет на себя обязательство трудоустроить моряка. А тот, в свою очередь, обязан оплатить услугу в размере…. И тут указана точная сумма за оказанную услугу. Вроде бы все понятно и правильно и вроде нет никаких нарушений Лицензионных условий в этом, но есть одно маленькое дополнение. После подписания акта выполненных работ, моряк в течение 10-ти дней должен перевести указанную сумму на расчетный счет «честного крюинга». И вот тут самое интересное. Зачастую дата подписания акта выполненных работ и дата прописки по судну если не совпадают, то разнятся в один или два дня. Не нам Вам рассказывать какая суматоха начинается за сутки или за два до прибытия на судно моряка. И буквально через сутки или двое после подписания вышеуказанного акта моряк уже выполняет свои должностные обязанности на судне. Возникает ряд вопросов, на которые трудно найти ответы, но мы очень рассчитываем на КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ответ адвоката «честного крюинга» г-на Трубицына. Расскажите пожалуйста механизм, по которому моряк может перевести ГРИВНУ из-за границы в Украину? Расскажите механизм, по которому можно сделать перевод с судна в Украину. К сожалению, обменники пока на палубах для таких случаев поставить не догадались. Расскажите также где можно, к примеру, в Индии, поменять доллары на украинскую валюту, чтобы ее перевести в «честный крюинг»? Не кажется ли Вам, что условия прописанные в соглашении изначально противоречат здравому смыслу и направлены исключительно на то, чтобы потом иметь возможность подать в суд на моряка и в условиях кризиса попытаться взыскать пеню и штрафные санкции как дополнительный бонус, размер которого в несколько раз превышает сумму основного долга. А может сразу нужно предупреждать моряков о том, что по возвращении домой их ждет сюрприз в виде иска на общую сумму, к примеру, 70 000 гривен или 100 000 гривен? А теперь касательно репутации. Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо. Репутация — мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Это — важный фактор во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Не кажется ли Вам, что репутация формируется исключительно из качественно оказанной услуги и хорошим отношениям к людям, а не количеством исков против моряков? Неужели Вы полагаете, что все моряки, против которых поданы были иски или против которых будут они поданы, с улыбкой на лице будут отзываться о «честном крюинге»? И последний вопрос. Неужели все, что описано нами не является правдой? И нет никаких исков в судах и все, что мы пишем не соответствует действительности? Если это так, МЫ ПУБЛИЧНО ИЗВИНИМСЯ ПЕРЕД ВАМИ А готовы вы ли Вы извиниться перед моряками?

Kaichō: так что, эти дегенераты сейчас без лицензии функционируют?

Лодочник: Друг работает от этой конторы-непотребство в крюинговом бизнесе пока неистребимо!, И мы моряки сами с этим соглашаются молча! При подписании контракта в Бермудах подсовывают бумажку подписать о том,что согласен добровольно 5% отдать- и народ пордписывает,и ещё чуть не спасибо говорит Раньше стеснялись хоть под столом брали,да в конвертах, а сейчас

Mariner: Насколько я помню мне приятель рассказывал еще года 4 назад эти 5% оговаривались в устной форме и моряк по возвращению на родину должен был их отдать,но видимо многие моряки после "веселых" контрактов и "новых"пароходов просто отмораживались,вот они в письменной форме и придумали как надавить.Потому что раньше если человек уходил не расплатившись они могли только поругаться сказать что на работу больше не возьмут и тд.Вобщем ребята читайте внимательно контракты и "листики"которые вам дополнительно подсовывают.

Kaichō: со смеху можно умыться слезами на лицо чистейшей воды вымагательство лично я в этой ситуации подал бы иск с компенсацией за моральный ущерб не менее 1млн. грн с их стороны не то что до суда не дойдёт, даже дело не будет возбуждено

безника: Kaich? пишет: так что, эти дегенераты сейчас без лицензии функционируют? Офис работает. На днях я заходил, на собеседовании директор сказал что английский плох. Улыбнуло. В прошлый раз всё было с английским хорошо.

Beholder of Rise: А директор в хорошей форме. Наверно в спортзал ходит

progressive: Кто-нибудь про Керченский Бермудас знает что-нибудь?

AlexVol: Уважаемые : Судовод, Штуцер, Опа и т.д! Насколько я понимаю, никто из вас в данной компании не работал,а обсуждать вы все горазды!!! Я живу в Севастополе и в компании Балком работаю уже 4 контракта через АТТ-Бермудас.Начинал матросом, сейчас 3-пом. и благодарен, что мне дали не только работу, но и продвинули в штурмана, несмотря на сложность экономической ситуации в мире и в судоходстве.Думаю, что на немцах я бы и умер в матросах! Сложности в компании Балком есть, но не такие уж жуткие, как о них вы пишите по слухам!Сейчас везде сложно! Даже немцы снабжение зажали! И нас в этой компании немало, кто работает по несколько лет уже. А все эти жуткие страшилки с исками в суды и с жуткими условиями работы распускают алкаши и лентяи , которых выгнали с судна и теперь они слюной брызжут! Мой телефон: 0506484054 Звоните, если кто сомневается в правоте моих слов.



полная версия страницы