Форум » Крюинги Крыма » Black sea Service - Sevastopol » Ответить

Black sea Service - Sevastopol

мореман: Уважаемые мореманы! Кто что знает об этом крюинге, поделитесь! Севастополь пр. Ген. Острякова, д. 128 Tелефоны:+38 (0692) 45-45-14 Эл.почта:gs@bsscrewing.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vadimko: Alex_bss пишет: понимаю, вас это очень возмутило, но минимум раз в неделю от какого-нибудь крюинга на Email приходит BLACK LIST с подробными описаниями выходок моряков. После этого и не такое о большинстве из них сказать можно. а можно хотя бы для примера привести вариант такого мейла ... И вы посчитали ,что процентное соотношение работающих к залетчикам - 99 процентов???

Alex_bss: vadimko пишет: а можно хотя бы для примера привести вариант такого мейла К сожалению нет. Это внутренняя информация для крюингов. Но поверьте мне, в каждом крюинге Украины имеется солидный BLACK LIST. Согласен, 99% это перебор. Но за всё время работы (с лета 2010), я слышал эту фразу один раз, когда 3 моряка (с судна с экипажем 7 человек) попали в израильскую полицию за пьяный дебош в порту. В этот момент я был с ним согласен. Не удивлюсь, если кто-нибудь из них есть на этом форуме и пишет, какой он хороший, а БСС - болото. WC пишет: похоже что (Джокер.Андрэ.вет78.толян.шустер)это менеджеры Black sea Service,если это так,то девченки лихо набрались морского сленга... :). Я работаю в БСС с лета 2010 года, и за всё это время я не наблюдал в офисе ни одной девчонки (тем более блондинки!). Я единственный менеджер в БСС. Человек, сказавший это,мало того что грамотно писать не умеет, так еще и нагло врёт. Это можно легко проверить, стоит только оторвать зад от кресла и зайти в офис. Так что у меня складывается мнение, что кое-кто из вас вообще не знает, о чем говорит. С уважением, офис менеджер Александр

D_Bosh: Alex_bss Странно, тогда, что за дама отвечала на звонки тем летом? Или я не туда попал Девочка - Шустер

Steeler: А что светит с опытом работы в один контракт (8 мес) на балкере, второй помощник. Экипаж смешанный, юс виза, английский хороший. Хочу сменить тип судна.

vadimko: Alex_bss пишет: К сожалению нет. Это внутренняя информация для крюингов. Но поверьте мне, в каждом крюинге Украины имеется солидный BLACK LIST. Согласен, 99% это перебор. Но за всё время работы (с лета 2010), я слышал эту фразу один раз, когда 3 моряка (с судна с экипажем 7 человек) попали в израильскую полицию за пьяный дебош в порту. это говорит только о том контингенте, который вы можете заинтересовать своими предложениями Alex_bss пишет: Я единственный менеджер в БСС. Зайду к тебе специалЬно что бы увидетЬ

Kolt: Да Vadimko Александр там сидит один... Видал мальчугана такого на входе... действительно один... Прочитал его письмина...Что могу сказать -только следуещее: какие бы доводы здесь не приводились,чтобы не рассказывали люди отработавшие в этом учреждении, все как говорит Рома из комедийного сериала "Леся + Рома" для Александра менеджера BSS ПО ЦИМБАЛАХ!!! Ты ему про Фому, а он тебе про Ерему...

Alex_bss: vadimko пишет: это говорит только о том контингенте, который вы можете заинтересовать своими предложениями Повторяю для особо одаренных: BLACK LIST есть в каждом крюинге, а это значит, что каждый крюинг когда-то трудоустроивал моряков из списка. А проверить всех ,кто приходит устраиваться на работу, не возможно, не следить же за вами. Ещё никто из моряков не сказал, что он водку будет жрать на работе. Касательно тех троих, могу только сказать, что 2 из них - рядовые, учатся в институте - будущие офицеры. Какими офицерами они будут, судите сами. Kolt пишет: для Александра менеджера BSS ПО ЦИМБАЛАХ!!! Ты ему про Фому, а он тебе про Ерему... Мне абсолютно не " ПО ЦИМБАЛАХ", просто одного из форумчан я уже поймал на лжи. А маленькая лож рождает большие подозрения. Так вот, у меня большие подозрения можно ли верить сказанному остальными. Steeler пишет: А что светит с опытом работы в один контракт (8 мес) на балкере, второй помощник. Экипаж смешанный, юс виза, английский хороший. Хочу сменить тип судна. Приходите в офис, там и поговорим. Все зависит от вас и ваших возможностей.

Che: Alex_bss пишет: Но за всё время работы (с лета 2010), я слышал эту фразу один раз, когда 3 моряка (с судна с экипажем 7 человек) попали в израильскую полицию за пьяный дебош в порту. Ну это получается 42,9%, а вовсе не 99 Меньше половины... А у меня, например, за то время, что я работаю в своей нынешней компании(уже больше 10 лет) только один раз человек залетел (индонез в Питере не рассчитал свои возможности в смысле спиртного). Alex_bss пишет: А проверить всех ,кто приходит устраиваться на работу, не возможно, не следить же за вами. Ещё никто из моряков не сказал, что он водку будет жрать на работе Увы, тут закономерность несколько иного рода...На суда операторов, с которыми работает Ваш крюинг, трудно заманить уважающего себя специалиста - давайте смотреть правде в глаза. Вы ведь и сами это понимаете. Alex_bss пишет: Это и подобные суда - возможность подработать к пенсии, стартануть в должности для ком состава, и просто возможность работать для рядовых Сам работал на подобном судне(правда один раз всего, но мне хватило) Во-первых, в этих условиях работы(Вы ведь сами не работали в море, ведь так?) необходимость снять стресс возникает чаще, чем где бы то ни было. Во-вторых, народ не сильно-то и держится за подобное место работы, а старается найти что-то по-лучше. Если человек боится, что его из компании выгонят и вместе с тем условия работы и жизни на борту нормальные, то и поведение, как правило, совсем другое. Где же выход? Ищите других операторов на нормальных судах, платящих нормальные зарплаты. Понимаю, что звучит это идеалистически, но ИМХО иначе описанные выше проблемы не решатся в обозримом будущем.

Alex_bss: Che пишет: народ не сильно-то и держится за подобное место работы, а старается найти что-то по-лучше На судне, о котором идет речь, работают либо пионеры, либо пенсионеры. И те и другие заинтересованы в работе. Силой туда никого не тащили и, тем более не держат. А моторист (я имею в виду ту троицу) продлил свой контракт. Так что не надо из БСС рабовладельца делать. А работать надо всегда добросовестно вне зависимости от условий, а если хочешь стресс снимать, то надо дома сидеть.

GAS85: Che пишет: Где же выход? Ищите других операторов на нормальных судах, платящих нормальные зарплаты. Понимаю, что звучит это идеалистически, но ИМХО иначе описанные выше проблемы не решатся в обозримом будущем. Согласен с Вами, основная суть в том чтобы войти в контакт и работы с операторами,которые предлагают хорошие ставки для экипажа,я считаю что вполне возможно наладить контакт с рядом европейских,как операторов так и судовладельцев, основать отношения на агентсом договоре, и получать агентскую комиссию от судовладельца,так и моряк не будет кряхтеть,что из него последние кровные вытряхивают взяточники)) и компания крюинг будет сыта.Я думаю что это достойный вариант перспективы работы для Блек Си,потому как тот арсенал судовладельцев который есть,изрядно подистаскался и затёрся, пора бы внести свежую струю,тогда крюинг сможет предложить конкурентно способные ставки для моряков,а также достойные условия труда.А вообще на мой взгляд,как я уже и говорил, судно под стать моряку,человек с 2мя высшими образованиями)со знанием хотя бы ангийского,будет стартовать,а дальше искать там где платят больше и лучше условия, а тот человек,который по-русски еле может фамилию выговорить не идёт на новейшие суда укомплектованные новейшей електроникой и прочими системами, он пытается устроиться хоть куда-то чтобы заработать деньги,потому как на суше,он ни кому не нужен,потому как не обладает достаточными знаниями для какой-то работы. Vadimko,таки да Александр единственный менеджер,девушка более не работает. D_bosh,с лета с полгодика прошло,ситуация возможно поменялась, ну и в конце концов, Вы могли звонить в пятницу,а в субботу девушка развернулась и ушла, а в понедельник работал уже другой человек...такое бывает. Alexander_bss Вам терпения,толерантности и совет,не дразните собак,то есть нас моряков, всё таки это форум созданный моряками для нас самих же,поэтому априори здесь хозяева мореманы, а крюинг менеджеры,будь они 100 раз правы,не беру частный случай Блек Си,а так, в целом,они здесь гости,а порой для некоторых форумчан непрошенные,засланные казачки)))поэтому чаша весов в основном не склонена в сторону последних.Будьте вежливы при любых вариантах и получите вежливость в ответ. С уважением ко Всем)

Steeler: to Alex_Bss Надеюсь, в субботу работаете. Предварительно позвоню.

Crimean: Более чем уверен,пишет все эти посты сын Горлачева. Видно по стилю.Да и ники на это намекают,например, GAS85 Gорлачев AS. Когда папа ваш работал с Сергеем Красильниковым - была уважаемая контора.Но не захотелось делиться % и попробовали оттяпать судовладельцев,даже ездили в Грецию,но ничего не вышло.Красильников быстро организовал свой крюинг с родственником и вы остались на бобах.И остались у вас только река-горе. А сейчас в Севастополе много хороших крюингов,и найти моряку работу легко,ну а вам остались только пионеры-пенсионеры.

Steeler: Да, но пионерам такие крюинги точно нужны. А то порой смешно выслушивать в "крутых фирмах", какое ты гавно, а потом приехать на судно и совсем разочароваться. Когда работают откровенные кретины, которые с калькулятором с трудом дружат, а их держат за опытных и профессиональных работников.

GAS85: писал,плюнул,всё стёр,последую за Сanyonom,читайте форум сослуживцы,ищите хорошие конторы,достойные зп,а по возможности работайте без наших крюингов.Всем успехов!

bims: Alex_bss, пионеру-электрику в вашем крюинге можно за что-то "зацепиться"?

Alex_bss: Crimean пишет: Более чем уверен,пишет все эти посты сын Горлачева. Неужели? Коменты оставляют не мистические девушки-менеджеры БСС, а его сын??? Кто следующий? Королева Англии? Вы уже сами не знаете, что бы такое придумать. Я думаю не надо писать недостоверную информацию. Какие либо разговоры здесь бесполезны. Все, что написано либо лож, либо домыслы, либо написано в порыве эмоций. В чем смысл этого? Кроме Paul Van Dyk (Моторист И.) никто ничего конкретного не сказал. Где факты? Вы голословны в большинстве своём. Вы только и можете грязью все поливать, да грызетесь между собой. Зря я сюда влез.

stan64: Alex_bss, Ну что Вы три поста написали и уже зря я сюда влез.Вы защищайте честь компании и к Вам потянутся люди.Будьте взаимовежливы, хватит склок выше.Начните с нуля.Удачи.

Crimean: А придумывать мне не нужно ничего. Хотя в те годы,когда это происходило Вы еще бегали в школу. И папа еще не вводил Вас в курс дела. Для того,чтобы убедиться в правоте моих слов,достаточно поговорить с директором СИАН-МАРИН.Он в курсе всего и является родственником Сергея Красильникова из Греции. А stan64 дал Вам хороший совет. На Вашем месте (не приведи .........) можно и ре-брендинг провести.А то развели тут антимонии (он справедливый,он разберется,капитанов накажет,с моряками не разговаривает). Из всех ваших высказываний,верное только то,что зря Вы сюда влезли.

Андрэ: Для Alex_bss : Вы напрасно с ними переписываетесь - только нервы порвёте, ситуация в том, что Вы себя обозначили и все знают кто Вы и где работаете, а вот Ваши опоненты спрятались за безликими никами, поэтому и многое себе позволяют, думая, что никто никогда не узнает кто они. Собственно это позиция крыс.. Вы им предложите назваться и обсуждайте все вопросы face to face, но очень сомневаюсь, что хоть один индивидум это сделает ! Я на Вашей стороне, good luck !

вет78: Ух ты, только на месяц улетел, а тут столько комментов и лица новые ! Особо понравился Crimean и его (или её) цитаты : 1. " Когда папа ваш работал с Сергеем Красильниковым - была уважаемая контора.Но не захотелось делиться % и попробовали оттяпать судовладельцев,даже ездили в Грецию,но ничего не вышло.Красильников быстро организовал свой крюинг с родственником и вы остались на бобах.И остались у вас только река-горе" 2. " Для того,чтобы убедиться в правоте моих слов,достаточно поговорить с директором СИАН-МАРИН. Он в курсе всего и является родственником Сергея Красильникова из Греции.На Вашем месте можно и ре-брендинг провести". Отвечаю по пунктам : 1. Во первых откуда такая осведомленность ? А ваше ли это дело, Неуважаемый ? Кто кому что должен ? Вот я красильникове знаю от своего отца который имел несчастье трудоустроиться через него на Евробалкере, где красильников кстати угробил своего старшего брата. А так же знаю как он собирал деньги с моряков в Греции и как однажды ему репу чуть не начистили, а жаль.., только машину помяли ! 2. А зачем к примеру мне или Alex_bss общаться с директором сиан марин ? То, что он родственник этого, извиняюсь.., это его проблема, Я уже имел горький опыт общения с вашей конторой, еле унес ноги с Кубы с судна, где вообще ничего не было - ни еды ни воды, пили чуть ли не из луж.. понял о каком судне говорю ? После вашей вонючей сиан марин любой крюинг - 5-ти звёздночый Hilton ! А красильникову отдельный привет



полная версия страницы