Форум » Крюинги Крыма » Sea Way - Севастополь » Ответить

Sea Way - Севастополь

Dimaj: привет, мариманы. кто сталкивался с этой конторой? какие будут отзывы?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

serga: Встал на учет с зачатия этой компании.Досих пор нет ни одного предложения. 8 контрактов от Одессы сделал.Кстати они еще тогда бабки за учет брали .

German: Находятся возле "Зеленой волны",офис приличный,девушки вежливые.Отправляют на греков и Иранскую танкерную компанию,оклады ниже среднего,вакансий мало.

Ca$peR: Знакомый ушел от них вторым механиком на танкер, после неудачного предыдущего контракта. Проходил собеседование с греком, опыт у него хороший, только в последнем не сработался, но ему всё равно дали макс оклад, который они предлагали и пообещали при хорошо отработанном контракте продвинуть в стармехи. Правда танкер не большой и контракт 6 месяцев.

cliff: можно и не плохо уйти но за проценты нужно биться, хотя что такое греки-убюдки я думаю рассказывать не надо. А так посредники у пендоских посредников

German: Cейчас у них висят вакансии на танкер.Отпишитесь плиз кто едет,сколько нужно платить за уход?

безника: German пишет: Cейчас у них висят вакансии на танкер.Отпишитесь плиз кто едет,сколько нужно платить за уход? Если висит на jobatsea.org то это скорее всего не от них. Звонил по по поводу вакансии, сказали что на этом сайте выкладывает вакансии одесская фирма тоже Seaway. И что я уже не первый кто звонит с такой ситуацией.

Andrash: А ещё в Херсоне какой-то Seaway обрисовался, ессно с предоплатой не кислой. Обитают в речпорту.

безника: Севастополь ул.Пионерская 3 (0692)550126 seaway@ukrpost.ua www.seaway.com.ua

second 2011: Так хто-то от них работал в недавнее время?

saedream: год назад был у них в Севастополе но ничего не обещали.........а сейчас вообще молчат,такое впечатление что только собирают базу данных......не слышал чтоб вообще от них кто-то работал

Jun1k: Ребята подскажите кто от них работал что за контора предлагают работу , подскажите кто что знает о етой конторе ??

гость: галимая шарашкина контора, гребут кучу денег за отправку а не отправляют в рейс, вообщем разводят нашего морского брата,дорогие моряки остерегайтесь этой компании!!!!!!!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

безника: Берут половину месячного оклада, можно частями. В рейс отправляют

Roy: За уход просят 200$/мес. для комсостава. Вакансий мало. Для себя решил не связываться с этой конторой.

os19: Раскажу Вам ребята,ушел от Sea Way на судно под названием Triestina,до этого мурыжили они голову мне года 1,5, судно убитое в хлам,зарплату первую выплатитли спустя 2 месяца работы и то методами давления и бунта экипажа в сторону судовладельца,хотя в Sea Way клялись и божились что зарплату вовремя платят и без задержек,хотя взяли за уход 1400 у.е.Короче недай Бог попасть к ним снова!!!

Ca$peR: Ты матросом пошел и отдал 1400 баксов? Во даёшь! Кто знает что у них за танкера, судовладельцы греки?

Andrash: То Ca$peR Кто знает что у них за танкера, судовладельцы греки? Как сейчас не знаю, раньше работали с TMS Тankers (ex.Cardiff Marine), Tsakos может ещё с кем-то. Подробности в поисковике посмотришь.

culon: Личный опыт сотрудничества с Си Вэем. 30 апреля – звонок из офиса – есть работа, Вы согласны? Да , меня устраивает оклад и комиссионные ( половина сразу, половина потом- с первой зарплаты или по приходу). Хозяева –греки, работа в районе Штаты, Карибы, Венесуэла. Ну и хорошо. 2 мая, праздники – опять звонок – срочно, ждем Вас в Севастополе 4 мая (3-го –обновление медицины у себя в госпитале в Николаеве), вылет ориентировочно 6 мая из Одессы. Просматриваю форум, нахожу информацию о некорректных случаях поведения крюинга, но думаю, что это – случайность, издержки работы, с кем не бывает. 4 мая, в 14 часов – подписываю контракт, выплачиваю первую часть комиссионных ,получаю прописку в паспорте моряка, получаю буккеровку без даты вылета (Одесса – Хьюстон через Борисполь и Дортмунд). В это время в крюинг заходят моряки, работницы звонят и предлагают работу – вполне нормальная обстановка и атмосфера. Еду домой в Николаев и смотрю пароход по инету. Пароход едет в Новый Орлеан, полагает быть 5 мая. И таки да, 5 мая ночью приходит в Новый Орлеан, стоит на рейде. 5 мая – звонок- ожидаем вылет на 8 мая, ждите. 6 мая – звонят от другой конторы – 8 мая надо вылетать на Штаты на оффшор. Отказываюсь – уже подписал контракт. 6 мая – звонок – вылет переносится на 10-11 мая, ждите. Пароход стоит у стенки в Новом Орлеане. 8 мая – звонок - вылет переносится на 14,15– ждите, присылают по электронной почте скан письма панамского консула, подтверждающего право работать под панамским флагом 3 месяца с национальным (украинским) индорсментом. 10 мая пароход уходит на Венесуэлу, ожидаемое время прибытия -20 мая. 11 мая - звонок – вылет на 14,15 мая отменяется, ждите звонка. 15 мая -звонок – судовладелец решил произвести замену в Венесуэле, ожидаемая дата замены – 23 мая, ждите. Начинаю прекращать телефонное общение и перехожу на переписку – прошу дать время появления буккеровки (флай детали), с учетом, что добраться надо 2 суток . В контракте не обозначены ни даты начала контракта, ни предполагаемого порта замены. В приложении к контракту указывается, что все устные договоренности прекращаются с подписанием контракта. 16 мая, ответ письменный – возможно, по желанию судовладельца, замена будет в Венесуэле 23 мая. Оплата начинается, согласно контракта, – с момента вылета. Ни слова ни о флай деталях, ни о буккеровке ( порт замены, дата – хотя бы предварительно). 17 мая звонят из другой фирмы – срочное предложение, вылет в течение 2 дней. Предварительно соглашаюсь, только если точно срочно- если больше, чем 2 дня ждать – не участвую. Подтверждение – в течение 3 часов, вылет базово на 20 утром из Одессы. До 18 мая 14.00 – от Си Вэя ни звонка, ни письма о буккеровке и флай-деталях. Подписываю контракт ( оплата начинается – с момента подписания, вылет на 20 мая из Одессы, все положенные документы в руках –флай-детали, ОК ту борт, гарантийка )- и уведомляю Си Вэй об отказе от контракта письмом, напоминаю об отданном авансе за контракт. Предлагаю вместо себя человека (правда, без визы США, но так и замена в Венесуэле). И в течение 5 минут получаю звонок от хозяина крюинга , где имею что слушать: и я их всех подвел, и в течение 15 лет работы крюинга такого никогда не было, и о деньгах – так я еще буду должен. И о черном списке, куда я буду вписан. Думаю, вышеизложенное поможет желающим трудиться с Си Вэем не повторить моих ошибок – должно быть оговорено дата начала контракта (и соответственно начало начисления зарплаты) , предполагаемый порт замены (или несколько портов), предельная дата посадки на судно или дата вылета. В этом случае ожидание вылета будет оплачено – соответственно, никто не будет искать замену за месяц или два и говорить, что посадка будет быстрой.

soony: Работаю от них давно, отличная компания, все четко всегда, отрабатывают по полной, а то что комиссионные еть, так это везде так, надо же им оплачивать как то их работу и за что то существовать, есть судовладельцы, которые крюигнам ничего не платят. Поэтому ребята не думайте и не читайте обиженные комменты, достойная фирма

babig: не знаю как у кого а у меня к SEA-WAY претензий нет. как сказали так и получилось.сходил в рейс понравилось и наверно вернусь.насчет комисионных многавато конечно по 100 енотов за месяц но за руку некто не тянет .



полная версия страницы