Форум » Крюинги Крыма » Трансконтракт - Севастополь » Ответить

Трансконтракт - Севастополь

Alexandr21: Ктонибудь от них ходил? Находятся на ул.Частника, 96 Address: 96, Chastnika Str., Sevastopol 99011, Ukraine Phones: +38 0692 546 146 +38 0692 545 272 +38 0692 548 148 Fax: +38 0692 546 984 E-mails: general@transcontract.com transcon@stel.sebastopol.ua For Application Forms, etc. : info@transcontract.com Web-site: www.transcontract.com

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

maksym: а вот в ГолденПорт лучше не соваться, тем более через ТРАНСИКОВ!!! 180 часов в контракте овертайма..(почти везде 103 часа, в Данаос только 160 ч) + дедушка Севастопольский д@лб@Э6 свою дупу прикрывает - боиться на маневрах - Все мехи, электрон и все мотористы(кроме вайпера) в ЦПУ смотрят, ждут от деда чего-то, Но ДЕД - ВЫХОДНОЙ В ДВИГАТЕЛЯХ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ механизмах. ПОМНЮ погремуху его - ГЕБОН! Меняли поршня с втулкой....после демонтажа(потратили больше пол дня) у дедушки чета новое не залазит , а значит старое на место! Еще дедушка симулировал на Ногу,-Хромал(домой хотел). Хватался за сердце, за голову на маневрах. Я Его шавки, что очко ему в повседневной моряцкой жизни лижут, в Этот момент за его спиной ржут-немогут..... Кароч, Не люди, а *Yи на блюде! Не с кем было общаться, кроме повара!

k®о$аv4?g: maksym пишет: в Данаос только 160 ч Поправочка, в Данаосе тоже 180 часов

Alexandr21: Тоже сдал у них собеседование, заполнил анкету. За год ничего не предлагали. Пришел с рейса, позвонил обновить анкету. Обновили. Через 2 дня звонят и зовут на курсы. Кстати, за собеседование платил 10грн. И только 1 раз, за последующие разы платить уже ненадо

rybak: они за счет курсов английского и существуют,наберут по 12 человек(это только штурманов) и три месяца одну брошюру мусолят,а за год ни одного предложения в рейс

Chief Mate: rybak пишет: они за счет курсов английского и существуют Не думаю, что на этом они зарабатывают меньше, чем на снятии 300$ за каждый контракт с Зодиаковских моряков.

audaks: Оффис у них, конечно, "шик-модерн", но нам-то что с того? Или им понты дороже денег? Chief Mate пишет: Не думаю, что на этом они зарабатывают меньше, чем на снятии 300$ за каждый контракт с Зодиаковских моряков. Ага, и на оформлении разных сопутствующих бумажек.

Ole}!{a: rybak пишет: они за счет курсов английского и существуют Настойчивости у них не занимать. Несколько раз предлагали пройти тестирование или подтянуть уровень английского на всякий случай, а корешу - оформить танкерные документы.

Viper: Там всё руководство бывшие валютчики с аллеи в Севастополе-так что денежки они любят и разводить у них очень хорошо получается. Хорошо сотрудничают с наложкой! (Проверено ни один раз). Много знакомых в ментовке и СБУ. Так что plese be carefull!

AlekseyK: Viper , чем тебя обидели в трансконтракте?

Viper: AlekseyK Ничем (ну кроме того что за три моих первых контракта пришлось им заплатить по 500 у.е за каждый-правда большое им спасибо что после рейсов), это просто правда, особенно про 500 у.е., валютчиков (ну это можете у каждого валютчика спросить, кто еще жив и кого не посадили с 90-ых, их все хорошо знают) и наложку (хотя за наложку только со слов знакомого которого вызвали туда, а у него родственник там работает-так вот он ему и показал список из трансконтракта моряков которые ушли от них и вернулись в ближайшее время и списки эти подавались (было это пару лет назад, сейчас точно сказать не могу, может уже совесть проснулась))). А у вас, я так погляжу, другое мнение? Вы случайно ни Алексей из Трансконтракта? Как раз по возрасту подходите.

AlekseyK: Viper пишет: А у вас, я так погляжу, другое мнение? Вы случайно ни Алексей из Трансконтракта? Как раз по возрасту подходите. Алексей. И очень даже не случайно - родители так назвали. Правда, к трансконтракту имею косвенное отношение. Не работаю я там, и от них ни разу в море не довелось уйти. А вот про оплату трудоустройства слышал о суммах, несколько меньших чем Вы указали. Но, все возможно. Как я понял, трансконтракт выдал вам путевку в жизнь (в море). В чем тогда суть проблемы? Или перед отправкой в рейс вам сказали, что все бесплатно, а по возвращению огорошили: "гони 500 бакинских"? Где же было ваше возмущение, когда Вы подписывали свой первый контракт? Вероятно, и их "алейное" прошлое и "любовь к деньгам" Вас не смущали? N-ное количество знакомых в милиции или СБУ - порок?

Viper: AlekseyK К сожалению почти всё что вы написали выше правда. Да, при зарплате кадета в 350 долларов в последний день (до этого в течении 2-ух месяцев пока я ждал утверждения никто о деньгах даже и не заикался) перед вылетом попросить 500 долларов и еще с важным видом (когда я сказал что таких денег на тот момент нет) собрать собрание из дирекции и решать что же делать-отправить так или отказать. Но естественно это был фарс, так как судовладелец утвердил и в последний день что-то тяжело поменять. Написал расписочку и вперёд в жизнь (как вы сказали). 2-ой раз прождав дома почти 7 месяцев (не было вакансий) и уходя мотористом на зарплату 750 долларов опять попросили 500 баксов (и как вы думаете были ли у меня деньги после 7 месяцев дома) и опять расписочка и в рейс и в третий раз идя на 1600 долларов попросили 450 баксов. Но потом я одумался и работать с ними перестал. Тогда о их валютном прошлом я не знал-узнал немного позже(ну эта история не для интернета). N-ое количество в милиции и СБУ не порок, а даже очень хорошо если это у тебя есть, а если нет? И куда вы пойдёте? может в прокуратуру? И вообще я предостерегаю молодых начинающих специалистов, а те кто уже давно работает в море -тем вообще должно быть по барабану кто они и сколько денег берут и их связи-тех уже на такое бабло не разведёшь! И ксати есть знакомые которые за первый рейс от них давали и по 1000 баксов. А вообще эта сумма в пределах до 200 баксов. Правда было это давно уже-еще в начале 2000-ых годов, так что сейчас может что-то и поменялось у них (очень на это надеюсь!), но с ними давно не работаю и не собираюсь. Особый разводняк у них ещё это экзамен по английскому и потом обязательные курсы (типа подтянуть знания) причём практически для всех, в не зависимости от твоих знаний за N-ую сумму денег. Но про это уже выше много писали и все знают! А вы почему их так рьяно защищаете? Если не секрет.

AlekseyK: Viper пишет: А вы почему их так рьяно защищаете? Если не секрет. Не секрет. Во-первых, где Вы видели, с моей стороны, слова в защиту данной компании? У них есть свои адвокаты :-) Во-вторых, у меня работают знакомые, как в самом офисе, так и среди моряков, от них работающих. В-третьих, если Вы что-либо слышали ( о их "прошлом", связях) по наслышке, но не были свидетелем этих событий, то не стоит заявлять об этом громогласно. Сплетнями попахивает, а это не красиво. Плюс, могут и привлечь за клевету. При наличии связей то. Ну, и напоследок, как я и писал выше, надо было раньше возмущаться и идти в прокуратуру писать жалобу о вымогательстве 500у.е. Вы же так не поступили. Очень уж хотелось начать морскую карьеру... Viper пишет: Но естественно это был фарс, так как судовладелец утвердил и в последний день что-то тяжело поменять Поменять очень легко. Мой контракт (капитана), подписанный и утвержденный, был канцелиирован когда я сидел в Борисполе в ожидани посадки. И это при том, что в компании я отработал не первый раз.

nepatriot: AlekseyK пишет: надо было раньше возмущаться и идти в прокуратуру писать жалобу о вымогательстве 500у.е. Какой ты нах.. капитан (милиции или СБУ ???), что поддонков защищаешь (а скорее всего и крышуеш, за отстёгивание) Это с моряка куча дипломов, сертификатов и проверок, а с крюингера тока отстёжка милиции и никакого диплома не надо... Конвенция о трудоустройстве моряков N 9 (Генуя, 15 июня - 10 июля 1920 года) Статья 2 1. Трудоустройство моряка на какое-либо судно не влечет за собой никакого прямого или косвенного вознаграждения какому-либо лицу, обществу или учреждению. 2. В каждой стране закон предусматривает наказание за любое нарушение положений настоящей статьи. К украинскому Севастополю эта Конвенция конечно не относится

Viper: AlekseyK Мог бы долго продолжать с вами полемику, причём основываясь на фактах (хотя это не для интернета) (и знакомые которые работают в Трансконтракте не только у вас есть!) но не буду, видать вы там кровно заинтерисованы и потом переубеждать КАПИТАНА это биться о стену головой, а то ещё спишете за свой счёт:). А привлекать надо было бы Трансконтракт (нет не всех работников, а только тех кто жирует за счёт моряков-и вы это прекрасно знаете, что это практически в любой конторе (я просто знаком с некоторыми хозяинами крюингов и поверьте мне что бедными их назвать о-о-о-о-о-чень тяжело:) и прекрасно знаю как это "зарабатывается". Хотя и КАПИТАНЫ многие (НО НЕ ВСЕ!) тоже жируют за счёт своих экипажей-повидал уже. Да только пока они исправно делятся с покровителями-их не трогают, но всё течёт, всё меняется и ловят с меченым баблом в руке очень быстро (видел сам ни один раз и как сопли со слезами потом льются и деньги меченые так хотят скинуть-да поздно уже! )-надо только заняться и можно пол крюингов Украины пересадить! А вообще против Трансконтракта ничего не имею (так как таких контор 90% на Украине) и на всех не обидишся-Я ПРОСТО РАССКАЗАЛ СВОЮ ИСТОРИЮ (так уж получилось что первым моим крюингом был Трансконтракт, а мог быть любой другой) и БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ЭТИХ СОБЫТИЙ (ДАЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УЧАСНИКОМ!), КРОМЕ НАЛОЖКИ-ЭТО ДА, СО СЛОВ ЗНАКОМОГО С КОТОРЫМ БЫЛ В РЕЙСЕ). Кстати, а вы морскую карьеру наверное начали често! После распределения и никогда никому денег не давали? И кстати когда ваш контракт был канцелирован в Борисполе-вместо вас послали другого капитана, которого нашли пока вы ожидали посадки??? Я имел ввиду что найти другого человека за один день, да ещё который бы дал 500 баксов очень тяжело и никто вас по головке не погладит если вы в другой крюинг (а в данном случае Рижский WELL) скажите: "Ой, извините, паренёк отказался давать 500 баксов, а другого мы ещё не нашли, подождите пожалйста недельку. А канцелировать могут где угодно контракт-ПРОБЛЕМА ТО НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА В СЖАТЫЕ СРОКИ! Спасибо за беседу!

max-ua: Очень необходима трансконтрактовская книга, пожалуйста если у кого то имеется выложите English for marine engineers Transcontract

German: Забаррикадировались в частном коттедже на "Частника,96" за высоким забором,на воротах никаких опознавательных знаков(от налоговой что ли прячутся?).Сразу и не понять частный дом или офис.Внутри за тонированными окнами тишина и покой.В течение 15 минут моего нахождения в офисе только один звонок с ответом:"Вакансий для рядового состава пока нет".

yalta10: Стою на учёте давно но ничего конкретного не предлогали.Английский сдавал за деньги.

dazuko: работал у этих мудаков за полтора месяца зарплату так и не получил

zeliboba: стою у них на учёте лет шесть,реальных предложений 0,гдето месяц назад звонили,просили $400 за уход,товарищ ходил от них не жаловался



полная версия страницы