Форум » Крюинги Крыма » NordService - Симферополь » Ответить

NordService - Симферополь

bublik: Расскажите, кто ходил. Мнение об этой конторе. Предлагают контракт на старые ферри под греческим судовладением, еще не спросили или согласен, забрали паспорт и говорят сколько дать взятку. На следующий контракт обещают отправить на оффшор. ============================ Симферополь ул.Севастопольская, 41/4 Телефон: +38 (0652) 493 502 филиал в Севастополе Sea Breeze Shipping Co. ул.Вакуленчука 29, корпус 4-А, 2-й этаж, офис №128.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

2Eng: bublik пишет: не спросили или согласен, забрали паспорт и говорят сколько дать взятку это чё рабовладельцы? bublik пишет: старые ферри под греческим судовладением

Se_: ДА УЖ ТОЧНО НЕ ПОХОЖЕ НА ПРИЛИЧНЫЙ КРЮИНГ!!!! ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ТО НА КАКОЙ оффшор??????!!!!!!! ТЫ СОБРАЛСЯ ИЗ РАБСТВА???? и это при условии если выберешся живым с рабских поромов ХОТЯ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИЩЕТ СВОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ!

Capt.Cook : bublik пишет: еще не спросили или согласен, забрали паспорт и говорят сколько дать взятку. избили?а Вы без сознания были в момент отбора паспорта?Скока ж взятка?

Sarmat: Контора существует давно лет 10 точно может и дольше. Правда никого не встречал кто от неё работает. Лично моё мнение не надо от неё работать хотя у каждого своя ситуация в жизни и может всё и будет там о.к Паспорт можно забрать никто не вправе его удерживать максимум поссоритесь с этой конторой( по моему не велика потеря)Опять же куча контор где не берут денег или берут не много но решать Вам. Всем удачи!

sergiy: Находятся они в Симферополе ул.Севастопольская 41/4 тел. 49-35-02. Зашел,встал на учет,выслушал невнятное предложение,ну и сразу по ходу дела предупреждение о том что надо платить. В общем ДЕНЬГИ ВПЕРЕД и торг здесь не уместен. Посмотрю на разворот событий.

Vladimir: sergiy пишет: Посмотрю на разворот событий Раньше платили из расчёта за "минимум контракта", так что если пересидите - то Вам позвонят (Будьте уверены). Работают они давно, более 10 лет. По слухам, основаны они были бандюками в смутные времена. Штат почти не поменялся. В основном ихние клиенты оффшоровские моряки из Черноморска, трудоустраиваются по специальности. Ранее отличались требованием 180 долларов только за постановку на учёт, обязательным отделением паспортов от вашего тела на период поиска Вашей работы и минимум 10% агентского интереса. Сейчас не знаю. Да и не встречал кто от них работал. Но агентство в рекламе не нуждается (Вернее оно её не любит).

Alexander: Подтверждаю предыдущий пост.Правда,паспорт не требовали,но "обязывались" в случае уплаты трудоустроить в течении 12 (!) месяцев. Ёще предлагали пройти танкерные курсы в Севастополе. 2 годами позже за оплату уже разговора не было,но и работы,по-прежднему,тоже не было. Контора даже и интереса не стоит!

CRANEDRIVER: bublik забирай seaman's book и беги оттуда на дворе 21 век а эта контора пережиток давно ушедших дней

Lookout: Знакомый от них работает в Персидском заливе у арабского судовладельца в оффшоре (за уход расстался с 700$)

Sаndro: Та шо Вы паритесь мужии: "Что за контора,что за контора?".Посмотрите на название "Nord Sеrvicе",то бишь "Мороженые Услуги" или "Отмороженые Услуги",но это уже,как говорится,что Вам больше по душе :)) !!!Коллеги,прошу прощения за этот флудливый пост,но просто почитав вышестоящие посты и название этой конторы,так и полезли в голову эти ассоциации!Еще раз,извините!С ув.SаndrO!

serg79: да внатуре крюинг отмороженый! хотя я от них сделал три контракта и всё время ставка росла.но сечас не выдержал продержали меня на крючке 6 месяцев одними обещаниями,вконце концов я забрал документы,и уже через месяц нашёл вакансию в другом крюинге.Так что лечу врейс 27 июля.

icekeeper: serg79 пишет: .Так что лечу врейс 27 июля Удачного рейса

serg79: спасибо.

zgek: кто попадет на компанию zamil от них, сразу забирайте паспорта, потому что потом не уедите домой. старпомы сидят по 8-9 месяцев с контрактом в 60 суток, с капитанами легче всего по 5-6. работа напряженная, но якорезаводки нету. вообщем жопа полная и нечего там делать

serg79: да там полная .....

83: Мой знакомый там несколько лет работает СМХ и платит кучу бабок каждый раз, но ему деваться уже некуда потому как возраст очень солидный, так сказать последние годы дорабатывает....!

traxolwik: да та совсем невнятная конторка

alkey: Кто-нибудь из Штурманов уходил от них в оффшор?Позвонил им-мне сказали делать FAST rescue boat , Medical care?!очень странно.

SAMSONITE: Расскажите, кто ходил. Мнение об этой конторе. Предлагают контракт на старые ферри под греческим судовладением, еще не спросили или согласен, забрали паспорт и говорят сколько дать взятку. На следующий контракт обещают отправить на оффшор. опишите пожалуйста как у вас забрали паспорт

zgek: попал от них на оффшор, а потом не знал как с этого оффшора свалить! за свой счет в результате через 2 недели уехал притом при всем что крупно повезло. не меняют в конторе вообще. у нас капитан в вышку въехал и то домой не отправили! а у механика кто то из семьи умер, и не поменяли, еще 3 месяца сидел на пароходе. у кого дикое желание попасть в оффшор попробовать можно, но зубы надо стистуть так сильно что десны могут кровоточить)

rybak: у меня друг ходил от них старпомом,просидел пол года(уходил на 2 месяца),вроде не жаловался,хотя зарплата не очень. насчет паспорта и взятки тоже говорил

babig: у меня товарищь пытается уйти от них 2мехом.Кормят завтраками больше месяца,и требуют взятку 800бакинских.

rybak: zgek [edit]кто попадет на компанию zamil от них, сразу забирайте паспорта, потому что потом не уедите домой. старпомы сидят по 8-9 месяцев с контрактом в 60 суток, с капитанами легче всего по 5-6. работа напряженная, но якорезаводки нету. вообщем жопа полная и нечего там делать[/edit] говорят что zamil-стартовая площадка для офшорников. Я перзванивал кучу крюингов и у всех один ответ-опыт в офшоре,а где его начинать?я уже год сижу на берегу и если будет возможность то и замил пойду. с кем я разговаривал за эту компанию про полную жопу не говорили, если кто знает специфику работы чифа,подскажите

San Andreas: да для начаа можно и то если больше ну никак в общем это сааамая последняя контора для старта, хоть старт и реальный условия жуть во истиу тем кто начинает или у кого возост уже не тот

aggressor: Jr3officer or Cadet ФИО: Голубничий Алексей Пол: Мужской Возраст: 20 лет(года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Гражданство: Украина Город проживания: Киев Тел:: +380669567334/ +380661782337 Email: de_mafia@ukr.net Условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Образование: окончил в 2009 году Морской колледж Высшего учебного завидения "Херсонский государственный морской институт" специальность "Судовождение". (диплом) Дополнительное образование: професия "Оператор компютерного набора". (диплом) Владение иностранными языками: Английский - выше среднего. Опыт работы: т/х "ом-106" матрос 23.03.2009-23.05.2009 т/х "Севастополь-1" матрос-практикант 13.06.2007-15.07.2007 комп. "Gess & co." т/х "Ласпи" матрос 17.07.2007-04.11.2007 комп. "Gess & co." (ходовая вахта стоял за штурвалом) m/v "Lydia" матрос 19.03.2008-27.06.2008 комп. Intersee, крюинг Askoldas m/v "Barbara" матрос 01.07.2008-08.10.2008 комп. Intersee, крюинг Askoldas Профессиональные навыки и знания: 14 месецев в должности матроса, районы плавания А1, А2. 3.5 месяца стоял на ходовой вахте за штурвалом. Дополнительные сведения: занимаюсь плаванием, имею разряд (1), изучаю англ.яз., в 2010г. буду поступать в Киевскую академию водного транспорта, факультет "Судовождение", чтение, шахматы, велосипед, autoquest.

yvra: ребят подскажите, кто уходил от них, по вашему опыту с ними:сколько придется ждать с момента передачи им паспорта на хранение, на что настраиваться? (я старпом).

ТАТО: на позитив!Если взятку оплачиваете, собеседование проходите, все вас устраивает, то работу получите!

El-an: Уже месяц жду от них результата. Есть ли електромехи кто от них уходил? Скажите предел есть в этом ожидании?

granada: El-an я им звонил, вечно мороз )

yvra: А вообще кто сколько ждал до реального трудоустройства в этом чудо-крюинге?

greens: У меня была след. история: пришёл к ним ради начала карьеры в оффшоре, заполнил аппликашку прямо в офисе, после ожидания позвали, договорились о том что отправят на оффшорный флот - с хорошим дэй рейтом и это будет стоить 1000 убитых енотов. При этом попросили оставить паспорта иначе работать по мне не будут. И главное еле выдавил у них сроки - 3 недели обещали и не задержитесь. Прошли эти недели пришёл убедиться что обо мне ещё помнят, убедили что ждут контракт на меня. А в это время поступали хорошие предложения от крюингов в которых работал, каждый раз просил подождать до вечера мол перезвоню. Сразу же звонил в норд сервис объяснял ситуацию что уже и деньги заканчиваються и спрашивал есть ли смысл ждать - обещали что уже на днях. В итоге отказывался от работы. Прошло почти 2 месяца забрал паспорта - что бы не жить надеждой, теперь ищу работу и живу в долг. За всё время они не смогли предоставить хоть какие то доказательства своей деятельности, просил дать номер телефона хоть кого то кто от них работает в оффшоре - кратким словом ответ выглядел как М...У...У...У... Так же ни какой внятной переписки с судовладельцем не показали.... вот такая се ля ви

gazon21: Да это даже не крюинг. Лично я от них очень пострадал - не верте ни одному ими сказанному слову. Вот фотка с ихнего подвала: http://webfile.ru/4363907

Guest 1: gazon21 пишет: Лично я от них очень пострадал - не верте ни одному ими сказанному слову. А поподробней можно? А то заява серъезная.

wildstorm: Я жду с ноября. Они звонят, предлагают работу, я соглашаюсь и тишина. До этого уходил от них же, первый раз в оффшор старпомом.

Joker33: Мой кумец, C/O, таки проскочил в оффшор благодаря этим ребятам..... Подтверждаю.... Замил.....Есть очень большие проблемы со сменами, это правда..... При контракте 60 просидел больше 4 месяцев...... Дэй рейт для оффшора оч.не серьезный, но, как для начинающего-то пойдет..... И еще очень хорошие перспективы роста, что с такими окладами и неудивительно.....

P.L.: Это конченная контора с полностью конченными людьми,говорю не понаслышке,я сам начинал оффшорную работу с ними.С капитанов и ст.механиков за отправку в ZAMIL берут по 1000 долл. со стар.пом-в по 600-800 с последующей перманентной таксой 300 за контракт,умножьте на 4, вот вам и цифра,которую вы будете платить в год...

sevas: Ну не знаю....Я два года пытался пробиться в офшор через компании,которые деньги якобы не берут и нигде не получалось при том,что опыт работы в должности 10 лет на других типах судов.А от Норд-Сервиса ушел(не бесплатно конечно))Договаривался,что срок для поиска работы два месяца,но ушел через четыре(но все-таки ушел!)Для старта в офшоре вполне нормальная контора( за деньги естесственно уходишь).Остался вообщем вполне доволен.Говорю здесь только свое мнение,за других не знаю.С паспортами моряка они так делают-это да,что неприятно конечно.Вообщем если есть время ждать(месяца четыре) и деньги за уход(около 800) можно реально от них уйти в офшор.Оговорюсь-зарплаты у них небольшие(для офшора)

kreo9: rybak пишет: говорят что zamil-стартовая площадка для офшорников. Я перзванивал кучу крюингов и у всех один ответ-опыт в офшоре,а где его начинать?я уже год сижу на берегу и если будет возможность то и замил пойду. с кем я разговаривал за эту компанию про полную жопу не говорили, если кто знает специфику работы чифа,подскажите Я первый раз уходил через них в офшор, приехал в офис оставил паспорта, заполнил апликаху, сказали через месяц уйду, а ушел через 7 (уже не надеялся и искал другую работу просто паспорта не забирал), хотя есть и другой пример- мой друг от них ушел через месяц, деньги взяли при подписании контракта (на год в Замил) 800у.е., при последующих уходах от них платиш 500у.е. Никакой жопы в Замиле нет, большая часть судов не более 2-5 лет (большинство из них с DP-1,а одно судно DP-2), есть конечно и пару старых судов. Я работал 2-м пом., но чем занимается чиф видел - ничего особенного не делает, бумаг у него мало, дает матросам работу, стоит вахту 6 через 6 и составляет заявку на снабжение и продукты (commissary по местному), якорезаводки практически нет (1 или 2 судна только занимаются), бывают ригмувы. Но все офицеры по приезду должны сдать арамко экзамен (на подготовку дают пару недель), если не сдал едешь домой. Старпомов и капитанов действительно задерживают вместо 2 до 4 месяцев (но бывало что и вовремя меняли), хотя мало кто жаловался. Для старта нормальная компашка. Вот только персонал крюинга портит всю картину, никакой вежливости, постоянное вранье и дают тебе понять что ты чуть ли не жизнью обязан за отправку в офшор без опыта.

Deep Ocean: To kreo9: Ti v svoem pervom kontrakte na Zamil-17 pohody rabotal?:)

kreo9: Deep Ocean пишет: Ti v svoem pervom kontrakte na Zamil-17 pohody rabotal?:) Да, а та откуда знаешь? Мы знакомы?

Deep Ocean: To: kreo9 da, ya bil na Zamil-15.Ti cherez menia reporti peredaval, t.k. y Zamila net vozmoznostei sdelat e-mail properly na vseh sydah:)

mariachok80: а эмэил у них есть

kreo9: mariachok80 пишет: а эмэил у них есть им не письма нужно слать, а приезжать (они письма не читают). Пока сам не приедешь результата не будет!

azq-65: Заходил к ним сегодня в гости. По прибытию к дому 41/4 по ул.Севастопольская - крюинг Nord Service не обнаружил, а увидел вывеску - Мастерская по сервисному обслуживанию NORD производит ремонт холодильников, кондиционеров, стиральных машин....... Sаndro пишет: Та шо Вы паритесь мужии: "Что за контора,что за контора?".Посмотрите на название "Nord Sеrvicе",то бишь "Мороженые Услуги" или "Отмороженые Услуги" - так и подумал с начала..........под прикрытием работают. А как окозалось, крюинг называется Sea Breeze Shipping Co.. Хотя, отвечают они на звонки как Nord Service. Вот и запутался, когда их искал. В офис зашел, переспросил - все верно. Впечатление хорошее - сидять две милые девушки, все рассказали, сделали копии моих документов. Если английский good и fluent - можно стартануть в офшор тем, кто без опыта (ИМХО). Паспорта не отбирают силой, если собираешься с ними сотрудничать - тогда оставляй. Все по желанию.

kreo9: azq-65 пишет: А как окозалось, крюинг называется Sea Breeze Shipping Co.. Хотя, отвечают они на звонки как Nord Service. Официальное название Nord Service, сам видел переписку в офисе компании (3 месяца назад), когда уезжал с судна. Да и вывеска раньше была, а потом сняли. azq-65 пишет: Впечатление хорошее - сидять две милые девушки, все рассказали, сделали копии моих документов. Девушки в офшор не отправляют, нужно разговаривать с Виктором либо Олегом, тогда будет конкретика.

azq-65: kreo9 пишет: Официальное название Nord Service, сам видел переписку в офисе компании (3 месяца назад), когда уезжал с судна. Да и вывеска раньше была, а потом сняли. Сейчас вывеска Sea Breeze Shipping kreo9 пишет: Девушки в офшор не отправляют, нужно разговаривать с Виктором либо Олегом, тогда будет конкретика. Это понятно, писал только за отношение с моряками.

Mum: Интересно,а сколько сейчас они берут за отправку в Zamil?

Mate007: А сколько у них day rate???Кто знает...Конкретно интересует 2/О или С/О

azq-65: Mate007 пишет: А сколько у них day rate???Кто знает...Конкретно интересует 2/О или С/О 2/O - 120 $ + возвратный бонус 12 $, если идешь второй раз. И на берегу получаешь $, правда сколько - не знаю. За СПК не знаю. Для старта пойдет, как по мне

kreo9: Mum пишет: Интересно,а сколько сейчас они берут за отправку в Zamil? Если первый раз 900$, а последующие разы по 500$

kreo9: Mate007 пишет: А сколько у них day rate???Кто знает...Конкретно интересует 2/О или С/О azq-65 пишет: 2/O - 120 $ + возвратный бонус 12 $, если идешь второй раз. И на берегу получаешь $, правда сколько - не знаю. По поводу 120$ + возвратный бонус 12 $(которые получаешь по приезду на судно, если вернулся не позднее 45 дней) правильно, а вот на берегу ничего не платят! Но для первого раза действительно нормально.

bims: Кто-то от них в первый рейс уходил? с кем разговаривать, если что (Симферополь)?

Kolt: так тебе тут и рассказали что? куда? откуда? и где?)))

Lysyj2008: пипец.... да обходите вы их стороной....такое бабло платить шоб уйти- купите лучше ларёк с бухлом и лицензию на 300 лет- больше дохода будет. не ходите в море- это не ваше.

POSEYDON: а есть ведь люди которым они дали реальный старт!!!

melja: дык эта контора только для старта и годится больше там делать нечего

Один: Доброго времени суток!Рабатал от этой шараги году в 2000.Тогда заплатил за контракт 500 бакинских.Судно на которое попал по их милости-школа выживания.Горели,4 месяца ареста в Нигерии,еда которую готовишь себе на костре,тысячи тараканов...Долго перечислять.Согласен с мнением коллег,что это пережиток прошлого,но так же согласен и с тем,что многим они дали старт.Лично я к ним не пойду,а Вы сами смотрите.

Karmashkin: Хорошо предупредили, собирался уже сгонять из Севастика, по постам понял что лучше съэкономить бензик :)

San Andreas: вообще кому что нугно если есть время и возмогности то могно и посидеть поискать что получше. а если приперло и триндец не от кого больше уйти или опыта нет не в долгности не в оффшоре то тада да. люди реально стартуют, да ето чтото стоит, но потом все окупается. удачи.

Styx: Камрады, а кто подскажет - они с рядовым составом работают, или только с офицерами? Есть смысл к ним соваться, если я без опыта, но с хорошим английским и готов забашлять за уход? Буду благодарен за любую информацию.

sevas: Вряд ли они рядовых набирают,у них и на комсостав заявок очень не много.Просто позвони узнай,чтобы не терять не время не деньги.

sevas: Могут лапшу тебе месяцы вешать что в рейс уйдешь

San Andreas: вообще если хочеш как то рехультативно пообщаться то лучше приехать лично, что они тебе по телефону скажут - позвоните завтра, сейчас мест нету? а так они на тебя посмотрят, ты на них...

alkey: Смотрю появилась инфо по поводу филиала в Севастополе. Кто-то уже ходил туда?Может у кого-то есть телефон филиала?

sosed: да полная лажа этот филиал. сидит там две девахи тупо рассказывают заученные фразы. спросил конкретно о специфике, а в ответ: "ой, вам лучше перезвонить в главный офис" с таким же приколом можно было поставить автоответчик. я сразу и выбросил этот телефон. всё равно пришлось перезвонить на симферополь.

alkey: Есть кто-нибудь кто реально уходил от них не так давно?Интересуют условия (особенно должность старпома). Можно в личку!

alkey: Так что никто от них уходил старпомом ??

alkey: Господа!Откликнитесь кто реально от них уходил-очень надо!

Karmashkin: Знаю людей реально уходивших от них, как на торговый так и в оффшор... не без нервов конечно, с задержками, но уходивших и стартовавших...

Canyon: Так офис в Севастополе ничего не решает?

melja: тебе то зачем эта шарашкина контора?? это для старта туда можно сунуться

Canyon: Знаю, что контора отстой В том то и дело, что для старта и надо, только не себе. Если че - скидывай в личку варианты для старта, цену вопроса.

Елена: Кантора с множеством минусов, да и встречают там совсем не с кофе и дежурной улыбкой. но муж от них стартовал в оффшоре да и много друзей через них прошли. только флот у них не фонтан - Замил, еще и головная боль пройти эпрувд Арамко.

melja: Canyon пишет: Знаю, что контора отстой В том то и дело, что для старта и надо, только не себе. Если че - скидывай в личку варианты для старта, цену вопроса. да с этим туго извиняй, ничем помочь не могу

Joker33: Canyon пишет: цена вопроса Цена вопроса-поездка в Симферополь, время и деньги на бензин...Это так, для начала... Готов? Несмотря на существующие проблемы, Норд остается одной из немногих компаний, которая за деньги и большим головняком, но отправляет в то место, при упоминании которого, у многих людей начинается повышенное слюноотделение... Ну...И слова заветные знать нужно...

Canyon: Слова заветные мы знаем еще со времен института.

alkey: Господа!А есть ли те кто конкретно уходил от них-интересует позиция старпома?А то мы тут все обсасываете тему-а конкретики никакой!

Navigator1985: Вы правы!!!! Очень не приветливые. Позвонил и на вопрос где они находятся услышал: - А вам это зачем? Скажите пожалуйста почему мне сказали, что 2-у DP сертификат не нужен? Так может быть?

Kolt: Правильно alkey выразился "Обсасываете а конкретики никакой!" что лить из пустого в порожнее? Контора г....о? Если так, то о чем разговор? На улице 2012г. уйма предложений и различных вариантов. Зачем портить нервы уважаемого коллектива из "Nord Service"?))) Пусть работают... на каждого покупателя найдется свой продавец!

maestro: Работают нормально!Своих хватает!Интересуют только Chiff Eng.Chiff and Master!

vadimko: maestro а что с орфографией приключилось ?

alkey: Как я понял, они считают себя профессионалами по прикладной психологии и играют в игру "Один следователь плохой, другой хороший". Один тебе говорит-нет,ничего не получится, в оффшоре ТАК сложно(!!!), а в второй выводит в другую комнатку и начинает подначивать-ну что, может рискнем?! Но меня интересуют люди, которые от них реально отработали-как быстро ушли в рейс, какие были собеседования и Другие "подводные" камни. Navigator1985-они всем рассказывают что DP сертификаты никому не нужны и тп, так как понимают , что как только ты его сделаешь-так тут же от них уйдешь в достойную контору. И кстати, по имеющейся инфо, некоторые из судов ZAMIL попали в черный список NI, так как уж слишком много людей на них якобы работали в качестве DPO.

4UK: alkey Всё что вы написали в 100% варианте слышал о них, на практике не в курсе

honda: когда узнаете размер взятки охренеете. штука для офицера не предел

Lookout: alkey пишет: И кстати, по имеющейся инфо, некоторые из судов ZAMIL попали в черный список NI, так как уж слишком много людей на них якобы работали в качестве DPO. Вроде как только суда с ДП2 Замиловские в черном списке Ноутикал Института (и причина в том что они не работают в ДП контракте,а привязываются к вишкам с отдачей якоря).

ahts: honda пишет: когда узнаете размер взятки охренеете. штука для офицера не предел а сколько просят ?

mariachok80: honda пишет: цитата: когда узнаете размер взятки охренеете. штука для офицера не предел а сколько просят ? а за штуку зарплату хорошую предлогает

honda: не соизмеримо, такого уже давно нет ни в одном крюинге. тем более берут не толко за первичную отправку, а постоянно.

Stasonchik: Да многие уже готовы и денег дать, но всё равно не отправляют! Меня вот уже третий месяц динамят, что якобы вот-вот отправят.

ahts: да в том то и дело пусть бы брали да реально отправлялиа не так .вид дикой озабочности.

Nevskyy: Парни, кто был там в последнее время, поделитесь информацией еще работает схема по трудоустройству или что-то поменялось. Сегодня звонил поинтересоваться на счет старта в должности Пом. сказали ужесточились условия приема и про мороженое слушать даже не захотели. Месяц назад набирал вроде все в силе было вот собрался ехать туда так отморозились, сегодня с Олегом разговаривал. Может это такой стиль работы как выше было описано один бортует а второй говорит что все нормально. Кто что знает отпишитесь пожалуйста, кто с ними в последнее время имел дело. С уважением.

Ernesto: Воблин, сам собирался туда ехать, шоколадку предлогать, но чтото теперь сомневаюсь, бензин жечь зря, а по телефону они на морозе...

Shkodnik: mariachok80 пишет: honda пишет: цитата: когда узнаете размер взятки охренеете. штука для офицера не предел а сколько просят ? а за штуку зарплату хорошую предлогает для старта в должности 2го меха 2000 абам за 1ю отправку и 1000 абам за кждую последующую, зарплаты от 2500 до 4500 в месяц в зависимости от контракта... наверное. Как я понял, мзду берут в каждом случае поразному, индивидуальный подход, так сказать

stosha: NS-Рассадник тупого ЧСВ быдла

reefer: по последним данным отобрали у них лицензию

SB: 6. Анулювати ліцензію на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності на підставі абзацу десятого частини першої статті 21 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності” (акт про неможливість ліцензіата забезпечити виконання ліцензійних умов, встановлених для певного виду господарської діяльності): – ПП „АВМ-АРГУМЕНТ” (ліцензія АВ № 519080 від 30.03.2010); – ПП „КОНСУЛ” (ліцензія АВ № 466973 від 10.07.2009); – ТОВ „АМ ЛІНГВІСТА” (ліцензія АВ № 466916 від 03.04.2009); – ТОВ „САГА МАРІТАЙМ” (ліцензія АВ № 466995 від 11.09.2009); – ТОВ „ДАВИД І КО” (ліцензія АВ № 487486 від 04.11.2009); – ТОВ „СІ БРІЗ ШИППІНГ” (ліцензія АВ № 487468 від 16.10.2009);

мистер Н: а емаил они имеют?или они незнают что это такое

RomanGRom: и что всё? НЕТ больше такой компании...))

Carpenter: Да есть все нормально, работают отправляют.

lev31: Знакомый от них стартовал ст мех на ахтс, сейчас работает на замиле и не жалуется(350-450 $).

4: кОНТОРА РЕАЛЬНОЕ ГОВНО жРАТЬ ИМ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ДРУГИХ А ОБШЕНИЕ УЖАС КАК В 90-Е ПОПАЛ ОБХОДИТЕ ИХ

ksei: лично знаком с двумя дедами которые стартанули через них оффшор, так что страждущие и желающие могут попытать счастья, видно таки возможности есть))))пока незарегистрированные пользователи отгоняют потенциальных конкурентов на имеющиеся должности))))

Du-du: от них стартовали 70%вторых мехов выхадцев из чнг в оффшор,так что реально отправляют,условия разные....за кидалова не слышал не разу...

K@ktyc: Отпишитесь кто проходил собеседование с Замилом по скайпу в офисе. Спасибо

yrden: Ну что слухи прошли что ихнего ПРОТЕЖЕ в замиле уволили поймали за руку, так что через них в замил уже не попасть.... кто что знает по этому поводу ??? говорят даже последних устроившихся через эту контору всех отправили домой??? так что выбор у них остался невелик Regulus или Whitesea.....

полкило: Подскажите сколько щас благотворительный взнос со 2 пом. требуется?

yrden: полкило один оклад за первый раз, смотря что предложат... а предлогать толком нечего...

Штурманец: Штурманские окладики у них какие?

Один: Господа,кто на Дубайском поле от них работает?Напишите в личку-есть несколько вопросов.

Василь: Гнилая конторка, довелось с ними связаться, еле сбежал.

Seaway: Regulus или Whitesea..... Народ что можете сказать по поводу этих судовладельцев Стоит ли к ним идти?

lom: Seaway пишет: Regulus или Whitesea..... Народ что можете сказать по поводу этих судовладельцев Стоит ли к ним идти? http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000016-000-0-0-1418313786

Smertnik: Вечер добрый кто подскажет как у них вообще дела и поменялся ли адрес офиса за ранее благодарен)

Lookout: Мужики, кто нибудь уходил от них в последнее время ? Есть пару вопросов по трудоустройству

PROтракторист: В связи с кризисом тоже про них вспомнил. Работают ли еще?

Maksish: Добрый день,коллеги. Скажите пожалуйста,работают ли они. И есть ли у кого мобильные номера,куда можно позвонить,а то на городские никто не отвечает.



полная версия страницы