Форум » Крюинги Крыма » NordService - Симферополь » Ответить

NordService - Симферополь

bublik: Расскажите, кто ходил. Мнение об этой конторе. Предлагают контракт на старые ферри под греческим судовладением, еще не спросили или согласен, забрали паспорт и говорят сколько дать взятку. На следующий контракт обещают отправить на оффшор. ============================ Симферополь ул.Севастопольская, 41/4 Телефон: +38 (0652) 493 502 филиал в Севастополе Sea Breeze Shipping Co. ул.Вакуленчука 29, корпус 4-А, 2-й этаж, офис №128.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

rybak: у меня друг ходил от них старпомом,просидел пол года(уходил на 2 месяца),вроде не жаловался,хотя зарплата не очень. насчет паспорта и взятки тоже говорил

babig: у меня товарищь пытается уйти от них 2мехом.Кормят завтраками больше месяца,и требуют взятку 800бакинских.

rybak: zgek [edit]кто попадет на компанию zamil от них, сразу забирайте паспорта, потому что потом не уедите домой. старпомы сидят по 8-9 месяцев с контрактом в 60 суток, с капитанами легче всего по 5-6. работа напряженная, но якорезаводки нету. вообщем жопа полная и нечего там делать[/edit] говорят что zamil-стартовая площадка для офшорников. Я перзванивал кучу крюингов и у всех один ответ-опыт в офшоре,а где его начинать?я уже год сижу на берегу и если будет возможность то и замил пойду. с кем я разговаривал за эту компанию про полную жопу не говорили, если кто знает специфику работы чифа,подскажите

San Andreas: да для начаа можно и то если больше ну никак в общем это сааамая последняя контора для старта, хоть старт и реальный условия жуть во истиу тем кто начинает или у кого возост уже не тот

aggressor: Jr3officer or Cadet ФИО: Голубничий Алексей Пол: Мужской Возраст: 20 лет(года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Гражданство: Украина Город проживания: Киев Тел:: +380669567334/ +380661782337 Email: de_mafia@ukr.net Условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Образование: окончил в 2009 году Морской колледж Высшего учебного завидения "Херсонский государственный морской институт" специальность "Судовождение". (диплом) Дополнительное образование: професия "Оператор компютерного набора". (диплом) Владение иностранными языками: Английский - выше среднего. Опыт работы: т/х "ом-106" матрос 23.03.2009-23.05.2009 т/х "Севастополь-1" матрос-практикант 13.06.2007-15.07.2007 комп. "Gess & co." т/х "Ласпи" матрос 17.07.2007-04.11.2007 комп. "Gess & co." (ходовая вахта стоял за штурвалом) m/v "Lydia" матрос 19.03.2008-27.06.2008 комп. Intersee, крюинг Askoldas m/v "Barbara" матрос 01.07.2008-08.10.2008 комп. Intersee, крюинг Askoldas Профессиональные навыки и знания: 14 месецев в должности матроса, районы плавания А1, А2. 3.5 месяца стоял на ходовой вахте за штурвалом. Дополнительные сведения: занимаюсь плаванием, имею разряд (1), изучаю англ.яз., в 2010г. буду поступать в Киевскую академию водного транспорта, факультет "Судовождение", чтение, шахматы, велосипед, autoquest.

yvra: ребят подскажите, кто уходил от них, по вашему опыту с ними:сколько придется ждать с момента передачи им паспорта на хранение, на что настраиваться? (я старпом).

ТАТО: на позитив!Если взятку оплачиваете, собеседование проходите, все вас устраивает, то работу получите!

El-an: Уже месяц жду от них результата. Есть ли електромехи кто от них уходил? Скажите предел есть в этом ожидании?

granada: El-an я им звонил, вечно мороз )

yvra: А вообще кто сколько ждал до реального трудоустройства в этом чудо-крюинге?

greens: У меня была след. история: пришёл к ним ради начала карьеры в оффшоре, заполнил аппликашку прямо в офисе, после ожидания позвали, договорились о том что отправят на оффшорный флот - с хорошим дэй рейтом и это будет стоить 1000 убитых енотов. При этом попросили оставить паспорта иначе работать по мне не будут. И главное еле выдавил у них сроки - 3 недели обещали и не задержитесь. Прошли эти недели пришёл убедиться что обо мне ещё помнят, убедили что ждут контракт на меня. А в это время поступали хорошие предложения от крюингов в которых работал, каждый раз просил подождать до вечера мол перезвоню. Сразу же звонил в норд сервис объяснял ситуацию что уже и деньги заканчиваються и спрашивал есть ли смысл ждать - обещали что уже на днях. В итоге отказывался от работы. Прошло почти 2 месяца забрал паспорта - что бы не жить надеждой, теперь ищу работу и живу в долг. За всё время они не смогли предоставить хоть какие то доказательства своей деятельности, просил дать номер телефона хоть кого то кто от них работает в оффшоре - кратким словом ответ выглядел как М...У...У...У... Так же ни какой внятной переписки с судовладельцем не показали.... вот такая се ля ви

gazon21: Да это даже не крюинг. Лично я от них очень пострадал - не верте ни одному ими сказанному слову. Вот фотка с ихнего подвала: http://webfile.ru/4363907

Guest 1: gazon21 пишет: Лично я от них очень пострадал - не верте ни одному ими сказанному слову. А поподробней можно? А то заява серъезная.

wildstorm: Я жду с ноября. Они звонят, предлагают работу, я соглашаюсь и тишина. До этого уходил от них же, первый раз в оффшор старпомом.

Joker33: Мой кумец, C/O, таки проскочил в оффшор благодаря этим ребятам..... Подтверждаю.... Замил.....Есть очень большие проблемы со сменами, это правда..... При контракте 60 просидел больше 4 месяцев...... Дэй рейт для оффшора оч.не серьезный, но, как для начинающего-то пойдет..... И еще очень хорошие перспективы роста, что с такими окладами и неудивительно.....

P.L.: Это конченная контора с полностью конченными людьми,говорю не понаслышке,я сам начинал оффшорную работу с ними.С капитанов и ст.механиков за отправку в ZAMIL берут по 1000 долл. со стар.пом-в по 600-800 с последующей перманентной таксой 300 за контракт,умножьте на 4, вот вам и цифра,которую вы будете платить в год...

sevas: Ну не знаю....Я два года пытался пробиться в офшор через компании,которые деньги якобы не берут и нигде не получалось при том,что опыт работы в должности 10 лет на других типах судов.А от Норд-Сервиса ушел(не бесплатно конечно))Договаривался,что срок для поиска работы два месяца,но ушел через четыре(но все-таки ушел!)Для старта в офшоре вполне нормальная контора( за деньги естесственно уходишь).Остался вообщем вполне доволен.Говорю здесь только свое мнение,за других не знаю.С паспортами моряка они так делают-это да,что неприятно конечно.Вообщем если есть время ждать(месяца четыре) и деньги за уход(около 800) можно реально от них уйти в офшор.Оговорюсь-зарплаты у них небольшие(для офшора)

kreo9: rybak пишет: говорят что zamil-стартовая площадка для офшорников. Я перзванивал кучу крюингов и у всех один ответ-опыт в офшоре,а где его начинать?я уже год сижу на берегу и если будет возможность то и замил пойду. с кем я разговаривал за эту компанию про полную жопу не говорили, если кто знает специфику работы чифа,подскажите Я первый раз уходил через них в офшор, приехал в офис оставил паспорта, заполнил апликаху, сказали через месяц уйду, а ушел через 7 (уже не надеялся и искал другую работу просто паспорта не забирал), хотя есть и другой пример- мой друг от них ушел через месяц, деньги взяли при подписании контракта (на год в Замил) 800у.е., при последующих уходах от них платиш 500у.е. Никакой жопы в Замиле нет, большая часть судов не более 2-5 лет (большинство из них с DP-1,а одно судно DP-2), есть конечно и пару старых судов. Я работал 2-м пом., но чем занимается чиф видел - ничего особенного не делает, бумаг у него мало, дает матросам работу, стоит вахту 6 через 6 и составляет заявку на снабжение и продукты (commissary по местному), якорезаводки практически нет (1 или 2 судна только занимаются), бывают ригмувы. Но все офицеры по приезду должны сдать арамко экзамен (на подготовку дают пару недель), если не сдал едешь домой. Старпомов и капитанов действительно задерживают вместо 2 до 4 месяцев (но бывало что и вовремя меняли), хотя мало кто жаловался. Для старта нормальная компашка. Вот только персонал крюинга портит всю картину, никакой вежливости, постоянное вранье и дают тебе понять что ты чуть ли не жизнью обязан за отправку в офшор без опыта.

Deep Ocean: To kreo9: Ti v svoem pervom kontrakte na Zamil-17 pohody rabotal?:)

kreo9: Deep Ocean пишет: Ti v svoem pervom kontrakte na Zamil-17 pohody rabotal?:) Да, а та откуда знаешь? Мы знакомы?



полная версия страницы