Форум » Крюинги Крыма » Tramontana - Севастополь » Ответить

Tramontana - Севастополь

A.K.: Севастополь ул. Рыбаков, 5/а, офис 222. ☎ +79 787 499 860 Email: info@tramontana.biz (для общих вопросов) Email: cv@tramontana.biz (для анкет) Skype: tramontana.ma web: http://www.tramontana.biz/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

curious: И что предлагают???

thomasss: что то новое или переименованое старое...

curious: надо будет зайти на разведку посмотреть.

83: Первый раз слышу...

curious: Да тут Вики такое выдает :-)) Tramontana or Tramontane can refer to: * Tramontane, a northern wind (Tramontana in Spanish and Italian) * the Pole Star * Tramontane, a science fiction novel by Emil Petaja * a short story by Gabriel García Márquez, in Strange Pilgrims * Tramontana (sports car), a Spanish sports car firm * Tramontana, a hungarian yacht, the oldest remainer of the 8-Metre class from 1905. See more at www.tramontana.hu

curious: Так вы кто и что предлагаете?

Kent: curious пишет надо будет зайти на разведку посмотреть. Следите за погодой, чтобы ветер соответствовал названию конторы (Северный, или Сев.-Восточный) а то пойдёте, а там Мистраль или Сироко...

Tramontana: Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что офис на ул. Луначарского,9 находится в стадии ремонта, поэтому до 15 июня все вопросы по телефонам или же на форуме. С 15 июня ждем всех желающих пообщаться с нами лично с 10 до 18 с пн по пт. С уважением, MA Tramontana Crew Manager

Tramontana: Добрый день, Есть открытые позиции C/O BULK CARRIERS CAPE SIZE. Опыт в должности и на подобном типе судна не менее двух контрактов. Высокий уровень английского обязателен. Экипажи смешанные. Посадка в течение 30 дней. Ждем аппликашки на cv@tramontana.biz С уважением, MA Tramontana Crew Manager

Sinebryhoff: А не компания СТРИНГ это!?Очень похож адресс!!!

Shum_ms: Sinebryhoff пишет: А не компания СТРИНГ это!?Очень похож адресс!!! нет, просто находятся на одной улице.

ал77: Tramontana пишет: Есть открытые позиции C/O BULK CARRIERS CAPE SIZE. Опыт в должности и на подобном типе судна не менее двух контрактов. Высокий уровень английского обязателен. Экипажи смешанные. и это при зарплате в 5500 USD + 300 USD за опыт на балкер cape size. за высокий уровень английского - низкий уровень долларов надо было написать вместо экипажи смешанные - зарплаты смешные

Gary wight: ал77 пишет: надо было написать вместо экипажи смешанные - зарплаты смешные А чем зарплата в 5800 так смешна? На мой взгляд предложения пока совсем даже реальны, надо посмотреть на отзывы отработавших моряков об этом крюинге.

ал77: 5800 - для capesize балкера, ну насколько я знаю это наименьшая зарплата. в юнитиме - 5000 евро - поболее будет

Gary wight: 5000x1.23=6150 350 зеленых это не разница.

ал77: возможно не разница. но когда выдвмгают требования - высокий уровень английского обязателен, и смешанный экипаж, я думаю зарплату надо предлагать не минимум чем другие. возможно кого-то летом и с высокий уровень английского и устроит зарплата 5800

Guest 1: Gary wight пишет: надо посмотреть на отзывы отработавших моряков об этом крюинге. Вряд ли таковые имеются т.к. эта контора только что появилась.

Sinebryhoff: а как у них с рядовым составом??или они только с офицерами работают???

San Andreas: с оффшором вы каким работаете?

Olegus: Tramontana пишет: for conteiner=container! poor English = poor applicants = poor crewing!

ал77: А в вакансиях требуют от моряков высокий уровень английского

ЛУРДЕС: ал77 пишет: А в вакансиях требуют от моряков высокий уровень английского а зарплаты соответсуют уровню требований?

ал77: на мой взгляд нет. можете посмотреть в разделе вакансий. они давали пару запросов.

Дима145: Добрый день!!!скажите пожалуйста у меня есть 2 контракта кадетом на танкерах по 40 000 ДВТ!!! сейчас я закончил институт сделал документы Штурмана есть американская виза есть ли шанс уйти от вас без опыта работа в должности 3 OFF?????заранее спасибо

Boss: По подробнее о контейнеровозе под Британским флагом пожалуйста? Кто owner, где работает и тд. Я Капитан с контейнеровозов сщ стажем на контейнерах 28 лет, включая 16 лет капитанства. Имею британский рабочий диплом.

Peidi: Матросов OS, без опыта работы, трудоустраиваете?

штормовой: ВидAл кучу вакансий запостили от Crystal Pool. А рижская Lapa c Acomarinom что же не смогла удовлетворить потребности EurОceanica в кадрах. Кристал и Осеника это одно и тоже. Были хорошие высокоавтоматизированые пароходы, пока итальянцы с индусами всё не убили когда эти пароходы были ещё в Finaval. Теперь карячся на этих плавучих гробах. Все разбегаются, с кем у них работал больше одного контракта не работали. Даже 2-х месячными контрактами не заманить обратно.

Tramontana: Dear seafarers, kindly note that office phone numbers are changed to: ☎ 38 (0692) 929-410 ☎ 38 (0692) 929-411 With best regards, Tramontana MA

WTYPMAN: For Chemical / Product tanker operated in Bangkok-> Singapore -> Dubai required officers and crew. DWT: 6712 Built: 2001 Flag: Thailand ME: Mac 8M32C BHP: 5221 Terms of employment Rank / Day rate / Duration of contract Master / $ 300 / 2+1 mnth Ch.Off / $ 200 / 4+/-1 mnth 2.Off / $ 175 / 6+/-1 mnth Ch.Engr / $ 270 / 3+1 mnth 2.Engnr / $ 185 / 6+/-1 mnth 2xAB / $ 40 / 6+/-1 mnth 2xOS / $ 25 / 6+/-1 mnth 2xCadet / $ 15 / 6+/-1 mnth 2xOilers / $ 40 / 6+/-1 mnth 2xWipers / $ 25 / 6+/-1 mnth Cook / $ 45 / 6+/-1 mnth 2xStewards / $ 25 / mnth Good English & relevant experience is a must. Kindly send your Application form to cv@tramontana.biz with the remark "for tanker" m/t C. P. 38, насосы framo 12x200 m3/h

Panfilov2402: Так эти вакансии уже закрыты? Есть ли смысл ОSам обращаться?

Tramontana: Panfilov2402, На данное судно экипаж укомплектован. Предлагаем Вам встать на учет. С уважением, Tramontana MA

AlexSev: Какие требования к кадетам

Panfilov2402: Надо отправить AF вашего образца или любого? А копии (сканы) документов надо?

Tramontana: Panfilov2402 пишет: Надо отправить AF вашего образца или любого? А копии (сканы) документов надо? Вы можете выслать нам на cv@tramontana.biz Application form любого образца. В течении 10 мин после отправки письма, на Ваш эл.адрес должен прийти авто ответ, что анкета нами получена. Если авто ответ не пришел, значит по какой-либо причине письмо нами не получено. В случае необходимости мы уточним нужную нам информацию, которая не содержится в присланной Вами Application form по телефону. Сканы документов мы просим выслать в случае отправки Вашей кандидатуры на утверждение.

Tramontana: AlexSev пишет: Какие требования к кадетам Предпочтительным является знание англ. языка.

AlexSev: После какого курса берете?

Panfilov2402: Спасибо большое. Сегодня отправлю.

Tramontana: AlexSev пишет: После какого курса берете? После третьего курса.

Panfilov2402: У меня документы OS, но согласен уйти по кадетской программе. Я студент 4 курса колледжа. Такое возможно?

Tramontana: Panfilov2402 пишет: Такое возможно? Да, возможно

Panfilov2402: Я отправил на мейл AF. А как указать что согласен и кадетом уйти?

bims: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам?

Tramontana: bims пишет: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам? К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить Вам должность кадета-электрика.

masmas: а с мотористами как? если по старому можно не отвечать!

Alexandr0806: Tramontana пишет: bims пишет: цитата: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам? К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить Вам должность кадета-электрика. Здравствуйте,а вакансии кадетам-механикам бывают?

maxy2: реально ли от вас уйти в оффшор? опыт несколько лет матросом в оффшоре + 1 рейс вторым помощником. спасибо.

Desperado: Сегодня посетил я сие заведение. Так сказать - "контрольную закупку" делал ) Получилось все очень спонтанно и случайно - припарковался рядом с их офисом. Ну и дернула, нелегкая, зайти и разузнать.( Разговор был коротким, и сводился к одному - вакансии на мою позицию есть, но озвучивать детали они считают ниже своего достоинства и настаивали на заполнении аппликашки, после которой они якобы и будут решать, продолжать им разговор или.... Все мои настойчивые попытки перевести беседу в более конструктивное русло наталкивались на их "железобетонные" аргументы - мол, много вас тут всяких ходит, и без аппликашки и разговаривать не начнем. Короче - общие слова и демагогия. Ну и позиция незаинтересованных наблюдателей - люди им и не особо то и нужны, похоже. С их слов отправить они могут и в оффшор, на Ближний Ворстк, к арабам. На столе есть фотографии буксиров - класс ДиПи1 или 2, типичные представители арабского оффшора. Резюме - недостатка в кадрах не испытывают. Предметно общаться не считают нужным. Пополняют свою базу данных. Берут ли взятки за отправку - не знаю, не довелось до этой стадии обсуждения дойти. Меня они вообще бы никуда, с их слов, и не отправили, ибо неадекват я для них - слишком много прямых и простых вопросов задаю. От так) P.S.: отзыв этот я обещал им оставить. Так что с пламенным приветом, господа и дамы! Искренне не ваш - Desperado.

melja: хотел тоже как то к ним зайти часы работы у них, насколько я помню, с 1000, мимо проходил около десяти, дай думаю зайду, двери закрыты прождал до 1030 никто не появился, больше попыток не делал

streamliner: Desperado пишет: но озвучивать детали они считают ниже своего достоинства и откуда у них сразу такие понты берутся?только вылупились вчера ,а туда же!!!!!!!!

Clubber: Мне это интересно. Я тоже попробую зайти и спокойно поговорить и обязательно подтвержу или опровергну.

Desperado: Clubber пишет: Мне это интересно. Я тоже попробую зайти и спокойно поговорить и обязательно подтвержу или опровергну. (испуганно) Шо, неужели так и не удалось живым из их лап уйти?

Predator: Знакомый Старший механик, ездил от них в Киев, сдавать законодательство голандосов. Сдал, через короткое время ушел от них в контракт. Был доволен отношением в крюинге и условием отправки. Обещал позвонить и расказать о судовладельцах. Хоть может и молодой крюинг, но похоже работают нормально.

Universal: Desperado пишет: Ну и позиция незаинтересованных наблюдателей - люди им и не особо то и нужны, похоже. Недавно сам посетил эту контору.В офисе сидела только одна молодая миловидная девица и явно скучала.Никакого вида активной деятельности по отправке экипажа я не заметил. Зато очень заманчиво выглядела школьная доска в холле с написанными мелом тремя вакансиями и конечно были две папочки с ламинированными фотографиями офшорных буксиров и небольших General Cargo...На все вопросы девушка стандартно давала только положительные ответы, что вызывало ощущение - что она вообще не в теме...На вопрос о благодарности за уход - последовал ответ:Денег ни с кого не берем - всем помогаем уйти по мере своих возможностей...

Telemark: Ну так Вам Universal повезло - просто пообщались с девушкой, а мне молодой человек находившийся в офисе устроил экзамен по работе на АНТS-ах..., так что это Вам не хухры-мухры...

Universal: Ну и как прогресс после экзамена...Взяли на работу?

Telemark: Да работа Слава Богу, есть. Сработал рефлекс "новой конторы". Правда, звонили единожды, но не заинтересовали.

Desperado: Telemark пишет: Ну так Вам Universal повезло - просто пообщались с девушкой, а мне молодой человек находившийся в офисе устроил экзамен по работе на АНТS-ах..., так что это Вам не хухры-мухры... Сражен) Экзамен, поди, письменный был? А сам это молодой человек - он достаточно компетентен в вопросе, чтобы людей экзаменовать? Или только выборочно - штурманам вопросы задает? Немного не в тему, но рядом. У меня много лет назад казус приключился. После собеседования с людьми из UK, и получения положительного решения о приеме меня на работу, украинский крюинг, который обеспечивал все предварительные собеседования и отвечал за предварительный отбор кадров, вдруг вспомнил, что я не сподобился сдать тест на англ. язык у них. И настойчиво предлагал мне пройти этот платный тест, мотивируя мол это у них стандартна процедура. Были мной мягко посланы в итоге, потому как на моей резонный вопрос, что мол будет, если я провалю тест они не смогли ответить, ибо вопрос о моем приему на работу был уже решен, и их функции, как посредников, полностью исчерпаны. Так вот, какой смысл этого "экзамена"? Если, к примеру, придет человек с ДиПи документами и стажем, то его все равно єкзаменовать будут? (дерзко улыбаясь) И кто будет этот экзаменатор? Как в его личной проф. компетенции можно удостовериться? Короче - какой-то своеобразный подход. ))

Telemark: "Экзамен" молодой человек проводил вербально, а на стаж и документы я акцента не делал, поскольку все было отражено и подтверждено апликатом. Но это уже забытая история.

albatros: Добрый день TRAMONTANA!Я старший механик,работал в основном на контейнерах,был еще один погружаемый heavy-lift и одна RO-ROшка небольшая.Хотел бы перейти в оффшоры.Есть ли возможность уйти от вас без опыта в оффшоре?

Tramontana: albatros пишет: Добрый день TRAMONTANA!Я старший механик,работал в основном на контейнерах,был еще один погружаемый heavy-lift и одна RO-ROшка небольшая.Хотел бы перейти в оффшоры.Есть ли возможность уйти от вас без опыта в оффшоре? Ув. albatros, к сожалению, наше агентство не сможет предоставить Вам возможность перехода с торгового флота в оффшорный.

ГОЛКИППЕР: Добрый день с рядовыми реботаете ???

gks666: Добрый день. А есть люди которые едут на АХТС в персидский на этой недели? Отзоветесь, хотел задать пару вопросов

goalkeeper: Вакансии мотористов имеются? Если нет, появляются ли вообще? Спасибо.

Tramontana: goalkeeper пишет: Вакансии мотористов имеются? Если нет, появляются ли вообще? Спасибо. Вакансии мотористов периодически есть на суда оффшорного флота. Предпочтение отдается кандидатам с дипломом механика или последнего года обучения, для возможности продвижения в 3 мех. З/п 550-600 USD, продолжительность контракта 6 мес.

Gibson: 2nd Engineer AHTS DP-1 2 месяца 200 $ Tramontana Marine Agency 06/03 - shall have strong experience background in repairing AC electrical systems - shall have 4 years experience in general marine maintenance and repairs abroad vessels - shall have Fast Rescue Boat certificate - with Marlin certificate - with Medical certificate Не кажется ли вам что требования завышены немного для такой зарплаты та и еше арамко куда палкой не загонишь кто с опытом.

Gibson: Сравнивая вакансии которые выкидываете вы и другие крюинги. И вы все время занижаете зарплату. Это специально чтобы ваших рекрутов быстрее взяли

goalkeeper: Tramontana пишет: Вакансии мотористов периодически есть на суда оффшорного флота. Предпочтение отдается кандидатам с дипломом механика или последнего года обучения, для возможности продвижения в 3 мех. На руках рабочие дипломы моториста и третьего механика(закончил обучение в СевНТУ(высшее), а вот с ЗП что-то совсем бедно. Суда какого года постройки?

Tramontana: goalkeeper пишет: Суда какого года постройки? 2010 / 2011 y.b.

goalkeeper: В жизни все бывает и иногда приходится работать, и за такую ЗП чтобы дальше выбиваться в механики, тут можно согласиться. Отсылал вам AF, но подтверждения о доставке не получил.

Gibson: Tramontana Вам лучше отписываться в ветке потешных предложений от крюингов

letdoit: Поделитесь опытом, кто работал, какие мнения, перспектива?

letdoit: Предложили АВ, на AD22, 1982 y.b., зарплата не супер, контракт 6 месяцев, в UAE. Кто работал, поделитесь информацией, какая перспектива для судовода, условия, обязаности АВ.

rul28: В старт в оффшор после портовых буксиров 2-м пом. сколько денег дают?

Tramontana: rul28 пишет: В старт в оффшор после портовых буксиров 2-м пом. сколько денег дают? USD 2000-2500 / 4-6 months

Vanis: Tramontana вакансия 3 инженера есть?

Tramontana: Vanis пишет: Tramontana вакансия 3 инженера есть? На сегодняшний день открытых вакансий для 3-механиков нет.

Tramontana: Tramontana Marine Agency welcomes top officers willing to join the pool of Zakher Marine International Ltd. (http://zakher.readyhosting.com/ZMIWebsite/) for the interview with Company representatives that will take place at Tramontana office September’10 - September’14. The interviews will by conducted by: Mr Ziad Fawzi Hafez Alfar – Technical Manager Mr Norman Lowis Lotfy Mekhail – Marine Superintendent Mr Steven James O’Brien – Crewing Manager Seafarers who are willing to make an appointment for interview kindly send your Application Form to cv@tramontana.biz indicating Zakher interview at e-mail theme.

lelik: Tramontana пишет: For Jack up Barge that is currently in a process of renovation at the shipyard. 1 AB & 2 Oilers - USD 500/month + USD 500 leave pay Electrician - USD 2000/month Chief Engineer familiar with jacking system - USD 200/day какая Продолжительность контракта?

Tramontana: Продолжительность контракта у всех судовладельцев ОАЕ с которыми мы работаем для рядовых 6 месяцев. Для офицеров схемы разные.

kuznyak: Добрый день! есть ли вариант уйти первый раз 3им помощником? есть и танкерные документы заранее спасибо !

Tramontana: kuznyak пишет: Добрый день! есть ли вариант уйти первый раз 3им помощником? есть и танкерные документы заранее спасибо ! Варианты старта в должности бывают, но достаточно редко. Как правило из рядовых в офицеры переходят в рамках одной компании.

ahts: Молодой и интенсивно развивающийся крюинг с хорошими перспективами дают начало как опытным так и новичкам.

rivsom: Сама себя не похвалишь - так кто же это сделает !!! Какая идиллия !!!

ahts: нет не сама ,я просто работал от них когда то,так что нормальное человеческое отношение.

Jey J: 4 месяца работы на AHTS в Черноморнефтегазе в должности Еlectrician , что можете предложить?

Fiolentini: Jey J В ЧНГ есть электришины? Или имеется ввиду электромеханик?

reefer: По последним данным с сайта Мин соц политики у них отобрали лицензию из-за жалобы моряка.

Jey J: Fiolentini элетромеханик

seafog: Твуи да лишили смотри тут http://www.mlsp.gov.ua/labour/control/uk/publish/article;jsessionid=A69355FD8247B117A44C6FE7EB64F741?art_id=146565&cat_id=35757 6. Слухали інформацію члена Комісії В. Гусечка про матеріали позапланової перевірки: 6.1. Приватне підприємство „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” (ліцензія серії АВ № 547314 від 10.11.2010, термін дії – безстроково) Слухали: про матеріали перевірки (Акт позапланової перевірки від 23.11.2012 № 198/2012) стосовно підтвердження інформації, яка викладена в листі громадянина Російської Федерації Клейменова Р. А., щодо порушень ПП „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном. Перевіркою встановлено, що інформація яка викладена в листі громадянина Російської Федерації Клейменова Р. А. стосовно порушень ПП „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном підтверджена повністю. Так, ПП „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” при наданні громадянину Російської Федерації Клейменову Р.А. послуги з посередництва у працевлаштуванні в іноземній суднохідній компанії „Антлантик Меритайм Гроуп”(ОАЕ), грубо порушувало особливі вимоги провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном, які визначені в розділі ІІІ Ліцензійних умов, зокрема у ліцензіата були відсутні будь-які документи, видані уповноваженим органом країни працевлаштування та засвідчені відповідно до законодавства та міжнародних договорів України, які б надавали іноземній суднохідній компанії „Антлантик Меритайм Гроуп”(ОАЕ) право наймати та/або надавати послуги з працевлаштування іноземних громадян в тому числі на судно „Дельта-22”. Громадянину Російської Федерації Клейменову Р. А., ліцензіат не надав завіреної ним, достовірної інформації про характер роботи, загальні умови праці та проживання на території країни працевлаштування. У журналі єдиного обліку клієнтів громадянин Російської Федерації Клейменов Р. А. не значиться. Членами Комісії складено Акт від 27.11.2012 № 58/12 про неможливість ПП „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” забезпечити виконання Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном. Вирішили: пропонувати прийняти рішення щодо анулювання ліцензії серії АВ № 547314 від 10.11.2010 ПП „МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТРАМОНТАНА” на підставі абзацу десятого частини першої статті 21 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності” (акт про неможливість забезпечити виконання ліцензійних умов, встановлених для певного виду господарської діяльності). Голосували: “за” – 13, “проти” та “утримались” – немає.

seamen87: Трудоустраиваете ли в оффшор в старт 2 пом.кап.?, опыт 2 контракта на контейнеровозе.

zgek: Они еще работают?

melja: если заглянуть в ветку вакансий, то буквально вчера опубликованы новые, не думаю что за сутки закрылись

virus Win32: zgek пишет: Они еще работают? а как же , в нашей стране не решаемых вопросов не бывает

capitalmarksa: Tramontana ,а что у вас за странные зарплаты для рядовых- оффшор ,саудовская аравия, AHTS AB 600$ в месяц ?? За эту сумму по моему большому убеждению можно только охранять судно,но не работать на нём. меньше чем на волго-балтах,река-море

k®о$аv4?g: capitalmarksa Там столько обычно рядовые и получают в хилых конторках, правда в основном это индюки, индонезы, бангладеш... и они очень даже не против работать за такие небольшие деньги

melja: некоторые за еду готовы душу в офшор продать, а тут даже деньги дают

Tramontana: capitalmarksa , к сожалению мы не назначаем зарплат и изменить что-либо не в силах. Как справедливо заметил k®о$аv4?g , 99% рядовых в этой Сингапурской компании - азиаты, для которых эта зарплата и продолжительность контракта вполне приемлема и они готовы работать за эти деньги. Day rate мастера на том же судне 700 дол. , офицерский состав соответственно на 99% из России и Украины. Это положение вещей можно обсуждать до бесконечности, рынок труда достаточно обширен. С уважением ко всем участникам дискуссии.

capitalmarksa: Ещё удивляет тот факт,что вам не нужен опыт в оффшоре.Ведь там нет боцмана и АВ обязан выполнять все работы.особенно такелажные.Работа с стальными тросами наверняка присутствует.И как без опыта в этой отрасли,не ясно?!..Я ничего не имею против вас,всё понимаю,не вы зарплату назначаете.Пусть лучше доберут еще 1 % чурок и не трогают наших парней. Судовладельцы безсовестные ,слов не хватает..... P.S. для OS это зарплата приемлема,но таковых там нет.

ahts: k®о$аv4?g пишет: Там столько обычно рядовые и получают в хилых конторках, правда в основном это индюки, индонезы, бангладеш... и они очень даже не против работать за такие небольшие деньги Да зажрались уже эти индюки,ноют типа мало платят,уже им штуку давай.

ahts: Tramontana пишет: capitalmarksa , к сожалению мы не назначаем зарплат и изменить что-либо не в силах. Как справедливо заметил k®о$аv4?g , 99% рядовых в этой Сингапурской компании - азиаты, для которых эта зарплата и продолжительность контракта вполне приемлема и они готовы работать за эти деньги. Day rate мастера на том же судне 700 дол. , офицерский состав соответственно на 99% из России и Украины. Это положение вещей можно обсуждать до бесконечности, рынок труда достаточно обширен. С уважением ко всем участникам дискуссии. Честно признаться выше сказаное по поводу "сторожить судно" больше подходит братьям нашим меньшим, чем "они готовы работать за эти деньги" з чем они и занимаються "тупо сторожат суда".

Telemark: *PRIVAT*

kompai: ну что ктото ходил на собиседование ?чтото пахнет лохотроном

melja: в чём лохотрон? компания уже нервый год на рынке

ladnis: но кто реально от них сейчас уходит и с кем работают?????

goalkeeper: Мотором или третим реально уйти?

Tramontana: goalkeeper пишет: Мотором или третим реально уйти? Уважаемый goalkeeper, предоставленной в Вашем сообщении информации недостаточно для оценки "реальности" трудоустройства через наше крюинговое агентство.

Tramontana: Уважаемые моряки, Вчера был взломан наш почтовый сервер и произошла рассылка спама c темой сообщения"Very Important". Приносим извенения всем морякам получившим от нас спам сообщения.

dudkin_t@mail.ru: Опыт в офшоре +хороший англ,мотористом или 3тим мехом реально уйти?если да,то сколько ждать по времени?

антиFa: Tramontana пишет: Уважаемый goalkeeper, предоставленной в Вашем сообщении информации недостаточно для оценки "реальности" трудоустройства через наше крюинговое агентство. трамонтана прям как робот вэртер общается.так и отдает металлом в голосе. сорри за оффтоп Info: РОБОТ

Tramontana: Ув. моряки, возможно, эта информация будет интересна для ваших родственников или знакомых. У наших клиентов из ОАЭ появились открытые вакансии на НПЗ в ОАЭ. Вакансии для береговых работников с опытом на НПЗ и знанием английского языка выше среднего. Хорошие условия оплаты + социальный пакет для работника и его семьи. Жилье, мед. страховку и стоимость обучения детей оплачивает компания. Открыты следующие в вакансии: 
- planning engineer 1. BASIC FUNCTION Reviews requirements for and participates in the preparation of routine, preventive, predictive and shutdown maintenance. Actively participates in major turnaround scope finalization in coordination with maintenance engineering and other concerned personnel, and issues them as required. Orders/reserves necessary spares required. Follows up on implementation of such schedules and adjusts as necessary in discussion with concerned personnel. Liaises with area engineers to arrange material reservations and support services prior to shutdown. Ensures the continued logging and updating of Computerized Maintenance Management System. 2. WORK PERFORMED 2.1 Directs and supervises the activities of the assigned personnel in the Section. Performs supervisory functions at the level established by Management for the position. 2.2 Plans routine daily maintenance tasks in the plant for electrical, instrument, mechanical and civil works. Ensures that work orders received are logged by Planners/Data entry clerks on the basis of time, date and requirement. Follows up on the job preparation detailing man-hour estimates, spare parts requirements and workshop/other section support services. Liaises with Operations personnel, if required, to establish work priorities. Follows up with Inspection personnel to obtain necessary repair work list and procedures to help in job preparation. 2.3 Reviews and participates in the preparation of routine, preventive and predictive maintenance schedules for daily, weekly, monthly and yearly work requirements of equipment based on manufactures recommend practices. Includes reviewing job content and frequency with concerned Engineers and Planners and finalizing it with Section head. 2.4 Follows up on implementation of maintenance schedules. Includes visiting sites and attending coordination meetings to obtain feedback on work progress; receives completed check list and adjusts schedules as appropriate; and ensuring the logging of actual man-hours spent and the regular updating of outstanding maintenance works as backlog. Highlights repetitive equipment malfunctioning to concerned personnel for further consideration. 2.5 Reviews and discusses requirements pertaining to planned/unplanned shutdowns and overhauls. Checks work lists received from various sections and prepares compiled work scope for shutdown including work orders in backlog due to shutdown. Prepares preliminary estimates of the duration and manpower requirements, obtains details of manpower/equipment availability, firms up an overall plan and issues to sections concerned. Identifies jobs beyond in-house resource capabilities and provides information and assistance for further work of contract development. Participates in technical bids evaluations and pre-qualification of contractors. 2.6 Updates the Preventive Maintenance reviews regularly. Ensures availability of critical spares. 2.7 Follows up with area engineers on the detailed preparation of material reservations and support services requirements, prior to shutdown. Liaises with shutdown contractors planning staff for preparation of detailed execution schedule, monitors the same during shutdown, adjusts time estimates accordingly and highlights action required for meeting the overall schedule. 2.8 Participates in the preparation of various maintenance reports on a regular and adhoc basis. The reports include weekly overtime status reports, a monthly manpower utilization report, detailed backlog report and performance reports. Prepares detailed post shutdown report indicating manpower and material utilizations and recommendations for future shutdowns. 2.9 Ensures prompt implementation and effective utilization of Computerized Maintenance Management System, follows up on data entry of maintenance man-hours usage on day-to-day basis and the updating of equipment history cards. Issues computerized reports as and when requested. 2.10 Assists in preparing training programmes for National employees undergoing on-the-job training by identifying specific training needs. Provides essential training, guidance and counselling to trainees, developees and other subordinates with a clear objective of career development. 2.11 Performs other similar or related duties as assigned. Includes maintaining or ensuring the maintenance of all related files and records, complying with all mandatory safety codes, etc. provides back-up to area engineers by sharing on-call responsibilities for maintenance works beyond normal office hours and on holidays. 3. MINIMUM REQUIREMENT • B.Sc. in Mechanical, Electrical or Electronics Engineering.. • years experience in maintenance and planning in an oil/gas or petrochemical industry. • Knowledge and use of computerized maintenance management system. - project mechanical engineer BASIC FUNCTION: Within the Projects Execution Section; carry out Project Management & control functions including Construction Supervision, ensuring interdisciplinary coordination, and Project execution completion within the agreed cost & time frame, exactly meeting the intended objectives, especially for items pertaining to Mechanical discipline. Also, to ensure that plant and new projects constructed / installed, tested, commissioned & handed over, in line with best world-class practices and standards, Project specifications, good engineering practices & approved designs, ensuring highest HSE & quality Standards, MINIMUM REQUIREMENTS: 1. Minimum Educational qualifications: Graduation in Mechanical Engineering 2. Min. Years of relevant experience (Years): 05 years 3. Technology know-how (Systems, Machinery, Equipment, etc.): • Has a thorough knowledge of all aspects of mechanical engineering & equipments , cost estimating (pertaining to Construction), schedules and safety & Project management. • Possesses current knowledge of organisational practices. • Familier with applicable & relevant International codes & standards. • Has functional experience with Microsoft Office applications and is familiar with hydrocarbon processing • Is able to engage in technical discussions and run meetings with engineers and contractors • Hands on experience in the Mechancial Construction & testing, Commissioing aspects of Refinery systems with goof Supervisory skills. Also, familier with Rigging / lifting works along with good knowledge of Construction tools & taclkes. 4. Supervisory skills. • Has excellent communication and interpersonal skills • Able to estimate the manpower & resource requiements for a given works • Has knowledge of the Oil and Gas Industry • Is proficient in verbal and written English 5. Other ‘must-have’ skills: • Has functional experience with Microsoft Office applications and is familiar with hydrocarbon processing - safety engineer 1.BASIC FUNCTION Supervises, coordinates and monitors the plant loss control programmes and provides specialist advice and assistance on safety aspects to Plant Departments. Controls the provision of a safe and hygienic work environment for all company and contractor’s personnel in the assigned plant area. Participates in the development of safety procedures and safety training programmes, and in safety audits. Prepares reports on incidents with recommendations for improvement. 2. WORK PERFORMED 2.1 Supervises, coordinates and monitors the plant loss control programmes such as accident prevention, training and inspection programmes. Analyses accidents and recommends actions to update the programmes to control and minimize losses. 2.2 Assists in the formulation and development of plant safety programmes. This includes ensuring the availability of safety manuals, hazardous area instructions, safety materials, safety publications and posters. Brings to the attention of the supervisor unsafe working practices and conditions and recommends improvement. 2.3 Develops and conducts safety training programmes in loss prevention which includes supervising practical exercises. Develops and coordinates orientation programmes aimed at promoting accident prevention among personnel, supervises specific emergency drills for personnel in assigned area, and assesses programme effectiveness. Arranges for adequate training aids. 2.4 Carries out monthly safety inspection of all areas assigned to him. Identifies potential hazards, recommends solutions, prepares action plans and follows up on implementation, evaluates results and reports findings to supervisor. Motivates departmental supervisors to achieve excellence in safety and loss prevention. 2.5 Ensures that all safety equipment and facilities are kept in best working condition by preparing preventive maintenance programmes and associated procedures, maintaining efficient record keeping systems for all equipment under his responsibility and recommends the replacement of faulty equipment to his supervisor. 2.6 Directs the implementation of the “permit to work” system. Includes reviewing permits issued by Operations personnel, certifying such permits when required, and ensuring that proper measures are taken prior to commencement of work. Ensures all work areas are safe for required work through visits to work sites during dangerous or potentially difficult work. 2.7 Participates in incident control during major accident or emergencies in the plant. Investigates all incidents and prepares an independent assessment of cause, results and measures to be taken to alleviate future occurrences. Prepares regular reports on incidents and statistical summaries of resulting losses. Monitors automotive activity in the plant and recommends actions to be taken in case of unsafe driving practice. 3. MINIMUM REQUIREMENT • B.Sc. in Science, Chemical Engineering or equivalent. • 5 years experience in safety matters, preferably in an oil/gas or petrochemical plant. • UAE Valid driving license in preferable. • Good knowledge of English. - fire engineer - corrosion engineer - scheduler - IT systems engineer - electrical engineer - Lab chemist - operator of pipeline, olefins & all, base oil - automation engineer Зарплата в зависимости от должности от USD 5500 до USD 10500 в мес. С отобранными соискателями будет проведено интервью с работодателем во второй половине декабря. Для резюме: info@tramontana.biz

AlekseyK: *PRIVAT*

Tramontana: - fire engineer Purpose Of The Job: Plans, directs and supervises the activities of the Fire Section. Develops, plans and directs Fire Protection programs in the plant. Provides professional advice and assistance to Plant departments on fire protection and fire prevention. Conducts fire protection hazard identification programs, reviews new project design and plant modification and ensures adequate protection measures to eliminate emergency incidents; develops and implements procedures for protection of personnel, assets and environment at large. TYPICAL EXPERIENCE/KNOWLEDGE REQUIRED FOR THE JOB 1. B.Sc. in Fire Science or Equivalent. 2. 9 Years experience in various aspects of Fire Protection, preferably in an oil refinery or petrochemical plant, of which at least 5 years should have been at a supervisory level. 3. UAE Driving Licence is an advantage. 4. Computer Software user’s knowledge and experience. 5. Good knowledge of English. - corrosion engineer 1. BASIC FUNCTION Provides expertise and assumes responsibility for areas related to corrosion monitoring and control in Abu Dhabi Refinery including cross country pipelines, and Mussafah terminal. Reviews the metallurgy of the equipment and piping and makes recommendations for upgrading as required. Reviews the operating conditions to assess and monitor corrosive conditions and evaluates the material performance in corrosive streams. 2. WORK PERFORMED 2.1 Conducts inspection, corrosion monitoring and corrosion control for the plant equipment, storage tanks and pipelines to ensure integrity and reliability of ADRD equipment. Prepares periodic corrosion reports and maintains updated inspection management system. 2.2 Reviews the existing cathodic protection system design, highlights problems and suggests improvement to ensure protection of all respective structures / equipment at ADRD. 2.3 Reviews the inspection / corrosion observations and analyses the same after turnaround and on-stream inspections. Identifies causes of corrosion and failure and makes necessary recommendations. 2.4 Carries out failure analysis and failure investigation in order to enhance safety and integrity of the plant. Supervises the cathodic protection system upkeep and monitoring of piping, tanks, marine and concrete structures. Updates / prepares the records and inspection files for the plant and equipment. Maintains updated inspection management system. 2.5 Reviews the existing corrosion monitoring tools and advises upgrading as required to ensure effective corrosion monitoring 2.6 Reviews the corrosion control policies / procedures and upgrades the same as required to ensure effective corrosion control. 2.7 Reviews the metallurgy for the modification and major projects. Updates procedures and specifications related to corrosion management & inspection activities and recommends repairs/operating parameters to extend the life of equipment and piping. 2.8 Carries out on-site metallography using replica technique to monitor microstructures; evaluates microstructure condition and issues reports. 2.9 Carries out thorough and detailed review of all ADRD units to define the corrosion loops and carries out detailed study to meet the requirements of Risk- Based Inspections. 3. MINIMUM REQUIREMENT o B. Sc. in Metallurgical, Mechanical or Chemical Engineering preferably with qualification in corrosion engineering. o 5 Years experience in process and utilities of Petroleum Refineries, Chemical Process Plants. o Good knowledge of written and spoken English. - scheduler BASIC FUNCTION: To collect, review and discuss Work Order inputs like priority, description of work, functional locations etc., with the respective Planner. To ensure and plan for timely availability of all resources i.e. manpower, material reservation, equipment and vendor requirements for effective execution without any delays. To monitor progress of work for schedule jobs. To schedule required resources and infrastructure by maximum utilization of available resources to make the whole planning and scheduling process cost effective. MINIMUM REQUIREMENTS : 1. Minimum Educational qualifications: Graduation (GR. 12) plus Diploma 2. Min. Years of relevant experience (Years): Five years 3. Technology know-how (Systems, Machinery, Equipment, etc.): Good understanding of maintenance requirements in terms of resources, infrastructure, and spare parts etc. Ability to use the computerized system. Knowledge and use of computerised maintenance management system. 4. Supervisory skills. Not mandatory. 5. Other ‘must-have’ skills: Ability to use the computerized system. Knowledge and use of computerised maintenance management system. Proficient in using planning softwars like Primavera or MS Project. - IT systems engineer BASIC FUNCTION: Ensures smoothness of daily / planned maintenance and project follow-up activities related to Ruwais Refinery Office automation, servers administration and upgrade, Data network LAN / WAN, Supporting business applications like (LIMS, PACER, Business Objects) and other in-house development Oracle & databases through Systems Engineers. Participates in preparing IT budget requirements, development of policies and procedures related Ruwais Refinery computer users and their applications. MINIMUM REQUIREMENTS : 1. Minimum Educational qualifications: B.Sc. in I.T., Computer Science, or equivalent degree. 2. Min. Years of relevant experience (Years): - 7 Years experience in the development and implementation of computer industrial applications and databases, and PC support Hardware and Software and Exchange servers and Networking. - Good knowledge of English both written and spoken. 3. Technology know-how (Systems, Machinery, Equipment, etc.): Windows OS 4. Supervisory skills. - Directs and supervises the activities of assigned personnel. - Directs, supervises and participate in the administration, upgrading and maintaining servers related to the systems group at Ruwais Refinery. - Participates in the Business Applications for in-house development and implementation in order to provide overall enhancements and productivity. - Coordinates and supervises the work of the external consultants and contractors related to the office Automation system. - Reviews and comments on engineering projects including initiating and developing work to improve plant department’s efficiency, flexibility, and safety. - electrical engineer PURPOSE OF THE JOB: Provides specialized technical guidance and support in the Maintenance engineering, troubleshooting and failure analysis of a wide range of electrical equipment in the plant such as large generators, motors, transformers, switchgear and other distribution equipment and control systems. Reviews and participates in the design and development of related projects. Prepares statement of requirements for new projects. Participates in technical bid evaluation. Assesses the reliability of critical control packages and makes recommendations for enhancement. Provides assistance to development engineering, operations and assess the performance of major packages. Study and recommend to enhance their reliability. Directs troubleshooting of chronic problems, identifying reasons and recommending remedial action, and ensures that maintenance services are provided safely and efficiently. Participates in the preparation of annual budgets and five-year plans. TYPICAL EXPERIENCE/KNOWLEDGE REQUIRED FOR THE JOB: 1. B. Sc. In Electrical Engineering. 2. 7 years experience in the installation, maintenance and troubleshooting of a wide range of Power Generation and high voltage transmission equipment, and distribution systems and drives and other electrical equipment and associated advanced control and protection systems in an oil/gas or petrochemical industry, and/or power generation plants. 3. Good knowledge of English both written and spoken. - Lab chemist PURPOSE OF THE JOB: Supervises all activities of the Day, Shift, ATK, Water, Sulphur, Octane, BeAAT, GUP & Analytical laboratories. Monitors performance of special analyses and studies required for an effective quality control testing programme for good operational control of various process units / plants. Certifies finished products for export. Co-ordinates with senior Operation and Production Planning staff and Process and Inspection Engineers for analysis schedules of on-stream samples, unscheduled samples, quality control, test runs, shutdown, startup, corrosion control and technical surveys. Reviews daily lab test results of the concerned labs for any abnormalities. Provides expertise as needed for the development of test methods, equipment lay-outs, and best Laboratory practices for upcoming projects. Also evaluates and provides technical advice to project department in the selection process of new analyzer & other Laboratory set up. TYPICAL EXPERIENCE / KNOWLEDGE REQUIRED FOR THE JOB : 1. B.Sc. in Chemistry or Chemical Engineering or equivalent. 2. 9 years experience in a petroleum refinery laboratory with a wide range of knowledge in quality control, internationally established standard test methods / testing techniques and instrumental analysis, research applicable in particular to testing of crude oil / condensate & petroleum products, of which at least 4 years should have been in a supervisory position. 3. Very Good knowledge of English, both spoken and written. 4. Computer literate. - operator of pipeline, olefins & all, base oil 1. BASIC FUNCTION Operates control panels comprising highly sophisticated and computerised (DCS) equipment on shift in the assigned operating area. Includes the operations and control of instrumentation on the control panels governing process qualities and quantities. Constantly visualizes, diagnoses and manipulates micro processing electronic controlling facilities to ensure proper function and that products meet the required stipulated specifications and quantities. Includes gas receipt stations, water receipt stations and their utilities and various equipment including transmission pipelines, flares, burn pits and pig launchers and receivers. Provides functional direction to Operators to adjust plant operations. 2. WORK PERFORMED 2.1. Accepts shift from off-going Senior Operator with detailed log sheet of operational adjustments and changes during previous shift and hands over job and completed own log sheet in an orderly and efficient manner to incoming Senior Operator. 2.2. Operates electronic, computerized, sophisticated and critical instruments on plant control panel governing the operation of highly complicated process and non process operating units, such as Catalytic Reformer, high pressure steam boilers, marine terminal loading operations and gas receipt stations. 2.3. Constantly monitors control panel, diagnoses abnormal situations, initiates operational adjustments and maintains a continuous check on the operating plants. Takes reading of essential instruments to ensure that equipment is operated within the specified parameters and limits. Records and reports serious operational deviations to the supervisor and takes immediate remedial corrective actions. Implements the emergency procedures as dictated by the circumstances. 2.4. Reviews and analyses outside log sheet readings at regular intervals with control room instrumentation to make sure they correlate. Verifies correct operations of rotary and stationary plant equipment. 2.5. Reviews laboratory results and makes the necessary fine-tuning of the control panel instruments to ensure that products meet the specified quantities and qualities. Keeps the Shift Supervisor fully advised on all related aspects and obtains guidance when necessary. 2.6. Controls operating plant start-ups, shutdowns and emergencies. Includes controlling the alterations of speeds, temperatures, pressures and flow rates as necessary. 2.7. Attends the departmental safety, health and good housekeeping meetings. Participates in plant inspection tours, and takes active participation in implementing company policies of safety, health, and loss prevention and quality management. 2.8. Discusses all accidents, incidents and near misses with shift supervisor and fellow operators in order to avoid recurrence. 2.9. Observes all safety, fire and security rules and regulations, including the use of protective clothing and equipment, and ensures all personnel working in his area comply with safety procedures. Ensures the maintenance of assigned area in a clean and tidy condition. 2.10. Performs other similar or related duties, as assigned including training fellow operators, completing log book, conveying messages/instructions to operators for operational adjustments, etc. Works with advanced system Advanced Process Control (APC) system and monitoring the advanced operational system. 3. PHYSICAL EFFORT Work involves walking and standing whilst operating, checking and taking readings, for about 70% of the work time. 4. WORK ENVIRONMENT Exposed to prevailing weather and plant conditions, dirt, dust, noise up to 10% of the work time. Eye strain to 80% 5. MINIMUM REQUIREMENTS 5.1 Completion of Technical Secondary (12 years) education followed by 2 years full time training leading to a Diploma in a technical trade. 5.2 Candidates should have Pipeline Experience 5.3 5 - 6 years experience in plant operations in an oil/gas or petrochemical industry. 5.4 Good knowledge of English. - automation engineer PURPOSE OF THE JOB: Identifies user requirements for DCS systems, advanced control, process optimisation and presents to Automation section head and management with relevant technical and financial justification for adoption. Provides conceptual design and specifications of new / amended systems and recommends solutions to design and implementation problems. Reviews deficiencies with concerned personnel and suggests solutions thereof for various issues related to Distributed Control System (DCS), Advanced process control (APC) and Real Time Database (PI) and plant automation. Assists users in all DCS systems implementation and utilization matters. Participates in preparing data processing budget requirements related to process control, development of policies and procedures related to DCS and plant automation. TYPICAL EXPERIENCE/KNOWLEDGE REQUIRED FOR THE JOB: - B.Sc. in Chemical or Electronics engineering.. - 7 Years experience in refinery and process control applications and databases - Working Experience in ABB or Foxboro or Yakogawa systems is a must - Good knowledge of English both written and spoken. - Computer literate.

Trencher: кто в курсе о каком пароходе идет речь? Отослал им свою сивишку, а в ответ тишина... DSV/DP2 performing ROV operations at UAE waters. YB:2013 Shift rotation: 50 days on/off Joining: first week of Dec. Candidate should have good experience with Kongsberg console , be familiar with ROV procedures, BOSIET, MARLINS & Full DP ticket. Kindly send you application form to cv@tramontana.biz

melja: Trencher пишет: кто в курсе о каком пароходе идет речь? походу туда же и ТСМ набирает. и ещё пара-тройка круингов в ТСМе мне сказали, что 2013 г. постройки, малыш менее 500 рег тонн, названием забыл поинтересоваться, подкатило более интересное предложение

Trencher: melja пишет: , малыш менее 500 рег тонн

Trencher: нашёл сам DP2 Seamaster scuba diving support vessel

melja: Trencher пишет: DP2 Seamaster scuba diving support vessel пля) водолазный бот какой то

TSV: Норм контора,друг от них ходит и 2 знакомых,оклады считаю нормальные 1800-2500 3тий мех,суда новые карьерный рост с рядовых в офицеры..кидалова какого либо никогда не слышал...

Роман: Кто то реально работал ??? ответе пожалуйста предлагают работу не знаю что делать одна вода нечего конкретного !

gks666: Я работал,спрашивай.

роман: Какие условия в персидском на АНТ от сингапурских овнеров ??? кем работал от них ???

Indiana_Jones: роман пишет: Какие условия в персидском на АНТ от сингапурских овнеров ??? кем работал от них ??? Я персидском заливе встречал ребят которые уходили от трамонтаны . суда у них были неплохие, но зарплаты мягко говоря небольшие. а куда вас отпрявят никому неизвесно так что ваш первый вопрос в небо...

Роман : Хотят они меня отправить на некий Masindra Hawk Ну вовсяком случае такое название они сказали . Да судя по всему судно не плохое довольно свежее , зарплата не очень . Вопрос в следующем , ети суда вообще работают или там в охране прийдется сидеть ??? И как с зарплатой кто то слыхал задержек нет ???

Речник: Всем доброго времени суток. Скажите, а есть вообще перспектива уйти от них со слабым англицким?

virus Win32: Речник пишет: Всем доброго времени суток. Скажите, а есть вообще перспектива уйти от них со слабым англицким? всегда есть шанс..со мной работали парни - работающие от Трамонтаны ..с не совсем гуд инглишем... все нормально..отработали и насколько я знаю - работают дальше..

chell: Речник пишет: Скажите, а есть вообще перспектива уйти от них со слабым англицким? С такими окладами как они предлагают, думаю там английский вообще не нужен! all inclusive

Речник: chell пишет: С такими окладами как они предлагают, думаю там английский вообще не нужен! Ну как в старт, что бы спрыгнуть с жабодавов, я думаю это вариант не плохой)?

Tramontana: Dear seafarers, Kindly be informed that our office number has been changed. Our new phone number is +79 787 499 860. Do not hesitate to contact us. With best regards, Tramontana MA

Shuban: Добрый день. Опыт на морских буксирах под Российским флагом район плаванье Азовское море, тягаем баржи. Считается ли такой опыт для вашего крюинга в оффшоре? 12 месяцев опыта в должности 2nd Mate. Бывают ли вакансии в моем случае на позицию 2nd mate? ДП кусров нету. Марлин тест 85%

Tramontana: Уважаемый, Shuban. Безусловно Ваш опыт нам подходит. По вопросу открытых вакансий я напишу в ЛС.

Shuban: Ок. Спасибо за информацию. Приду с рейса скину апликашку.

Tramontana: Морское Агентство Трамонтана предлагает пройти обучение и получить сертификат "Работа в замкнутых пространствах" или Confined Space Entry. Стоит принять к сведению, что, согласно SOLAS, с 2016 года тренинг confined scace safety drill on board необходимо проводить каждые 3 месяца. Но некоторые компании, например Раваби для Арамко чартера, требуют наличие у моряка такого сертификата до момента посадки на судно. В первую очередь это вызвано высоким уровнем аварийности связанным с таким видом деятельности на судах. Действительно работе в замкнутых помещениях присущ ряд серьезных опасностей. В первую очередь – атмосферная опасность: недостаток или избыток кислорода, наличие отравляющих и взрывоопасных газов. Но и, кроме того, ряд чисто механических опасностей связанных с работой в стесненном пространстве, где можно споткнуться, удариться головой, упасть с большой высоты, где приходиться работать на близких расстояниях с инструментами для резки, удаления ржавчины, сварочным аппаратом и так далее. Для записи обращайтесь по телефонам: 7 (499) 649-4800 7 (978) 072-3060 7 (978) 749-9860



полная версия страницы