Форум » Крюинги Крыма » Tramontana - Севастополь » Ответить

Tramontana - Севастополь

A.K.: Севастополь ул. Рыбаков, 5/а, офис 222. ☎ +79 787 499 860 Email: info@tramontana.biz (для общих вопросов) Email: cv@tramontana.biz (для анкет) Skype: tramontana.ma web: http://www.tramontana.biz/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Panfilov2402: Я отправил на мейл AF. А как указать что согласен и кадетом уйти?

bims: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам?

Tramontana: bims пишет: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам? К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить Вам должность кадета-электрика.

masmas: а с мотористами как? если по старому можно не отвечать!

Alexandr0806: Tramontana пишет: bims пишет: цитата: Здравствуйте, бывают ли вакансии кадетам электрикам? К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить Вам должность кадета-электрика. Здравствуйте,а вакансии кадетам-механикам бывают?

maxy2: реально ли от вас уйти в оффшор? опыт несколько лет матросом в оффшоре + 1 рейс вторым помощником. спасибо.

Desperado: Сегодня посетил я сие заведение. Так сказать - "контрольную закупку" делал ) Получилось все очень спонтанно и случайно - припарковался рядом с их офисом. Ну и дернула, нелегкая, зайти и разузнать.( Разговор был коротким, и сводился к одному - вакансии на мою позицию есть, но озвучивать детали они считают ниже своего достоинства и настаивали на заполнении аппликашки, после которой они якобы и будут решать, продолжать им разговор или.... Все мои настойчивые попытки перевести беседу в более конструктивное русло наталкивались на их "железобетонные" аргументы - мол, много вас тут всяких ходит, и без аппликашки и разговаривать не начнем. Короче - общие слова и демагогия. Ну и позиция незаинтересованных наблюдателей - люди им и не особо то и нужны, похоже. С их слов отправить они могут и в оффшор, на Ближний Ворстк, к арабам. На столе есть фотографии буксиров - класс ДиПи1 или 2, типичные представители арабского оффшора. Резюме - недостатка в кадрах не испытывают. Предметно общаться не считают нужным. Пополняют свою базу данных. Берут ли взятки за отправку - не знаю, не довелось до этой стадии обсуждения дойти. Меня они вообще бы никуда, с их слов, и не отправили, ибо неадекват я для них - слишком много прямых и простых вопросов задаю. От так) P.S.: отзыв этот я обещал им оставить. Так что с пламенным приветом, господа и дамы! Искренне не ваш - Desperado.

melja: хотел тоже как то к ним зайти часы работы у них, насколько я помню, с 1000, мимо проходил около десяти, дай думаю зайду, двери закрыты прождал до 1030 никто не появился, больше попыток не делал

streamliner: Desperado пишет: но озвучивать детали они считают ниже своего достоинства и откуда у них сразу такие понты берутся?только вылупились вчера ,а туда же!!!!!!!!

Clubber: Мне это интересно. Я тоже попробую зайти и спокойно поговорить и обязательно подтвержу или опровергну.

Desperado: Clubber пишет: Мне это интересно. Я тоже попробую зайти и спокойно поговорить и обязательно подтвержу или опровергну. (испуганно) Шо, неужели так и не удалось живым из их лап уйти?

Predator: Знакомый Старший механик, ездил от них в Киев, сдавать законодательство голандосов. Сдал, через короткое время ушел от них в контракт. Был доволен отношением в крюинге и условием отправки. Обещал позвонить и расказать о судовладельцах. Хоть может и молодой крюинг, но похоже работают нормально.

Universal: Desperado пишет: Ну и позиция незаинтересованных наблюдателей - люди им и не особо то и нужны, похоже. Недавно сам посетил эту контору.В офисе сидела только одна молодая миловидная девица и явно скучала.Никакого вида активной деятельности по отправке экипажа я не заметил. Зато очень заманчиво выглядела школьная доска в холле с написанными мелом тремя вакансиями и конечно были две папочки с ламинированными фотографиями офшорных буксиров и небольших General Cargo...На все вопросы девушка стандартно давала только положительные ответы, что вызывало ощущение - что она вообще не в теме...На вопрос о благодарности за уход - последовал ответ:Денег ни с кого не берем - всем помогаем уйти по мере своих возможностей...

Telemark: Ну так Вам Universal повезло - просто пообщались с девушкой, а мне молодой человек находившийся в офисе устроил экзамен по работе на АНТS-ах..., так что это Вам не хухры-мухры...

Universal: Ну и как прогресс после экзамена...Взяли на работу?

Telemark: Да работа Слава Богу, есть. Сработал рефлекс "новой конторы". Правда, звонили единожды, но не заинтересовали.

Desperado: Telemark пишет: Ну так Вам Universal повезло - просто пообщались с девушкой, а мне молодой человек находившийся в офисе устроил экзамен по работе на АНТS-ах..., так что это Вам не хухры-мухры... Сражен) Экзамен, поди, письменный был? А сам это молодой человек - он достаточно компетентен в вопросе, чтобы людей экзаменовать? Или только выборочно - штурманам вопросы задает? Немного не в тему, но рядом. У меня много лет назад казус приключился. После собеседования с людьми из UK, и получения положительного решения о приеме меня на работу, украинский крюинг, который обеспечивал все предварительные собеседования и отвечал за предварительный отбор кадров, вдруг вспомнил, что я не сподобился сдать тест на англ. язык у них. И настойчиво предлагал мне пройти этот платный тест, мотивируя мол это у них стандартна процедура. Были мной мягко посланы в итоге, потому как на моей резонный вопрос, что мол будет, если я провалю тест они не смогли ответить, ибо вопрос о моем приему на работу был уже решен, и их функции, как посредников, полностью исчерпаны. Так вот, какой смысл этого "экзамена"? Если, к примеру, придет человек с ДиПи документами и стажем, то его все равно єкзаменовать будут? (дерзко улыбаясь) И кто будет этот экзаменатор? Как в его личной проф. компетенции можно удостовериться? Короче - какой-то своеобразный подход. ))

Telemark: "Экзамен" молодой человек проводил вербально, а на стаж и документы я акцента не делал, поскольку все было отражено и подтверждено апликатом. Но это уже забытая история.

albatros: Добрый день TRAMONTANA!Я старший механик,работал в основном на контейнерах,был еще один погружаемый heavy-lift и одна RO-ROшка небольшая.Хотел бы перейти в оффшоры.Есть ли возможность уйти от вас без опыта в оффшоре?

Tramontana: albatros пишет: Добрый день TRAMONTANA!Я старший механик,работал в основном на контейнерах,был еще один погружаемый heavy-lift и одна RO-ROшка небольшая.Хотел бы перейти в оффшоры.Есть ли возможность уйти от вас без опыта в оффшоре? Ув. albatros, к сожалению, наше агентство не сможет предоставить Вам возможность перехода с торгового флота в оффшорный.



полная версия страницы