Форум » Крюинги Крыма » Cape Marine Service Севастополь » Ответить

Cape Marine Service Севастополь

fayst: Появились предложения в разделе вакансии от данной компании. Работал ли кто ? Слышал ? Делимся! Cape Marine Service г. Севастополь, пл. Восставших 4 ОЦ "Новый Бульвар" тел.: +38 0692 928021 моб.: +38 068 485 30 19

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

aleks72: " А в ответ-тишина. Он вчера не вернулся из боя" Это начинает настораживать. Заходил к ним кто?

curious: Получается два новых крюинга Трамонтана и Кэйп... как-то крутился на воставших, но по другим делам. Можно будет и на разведку сходить. Хотя... у старожилов проблемы с вакансиями, а тут новые и даже для рядовых проскакивали.

aleks72: curious Вот и снова вывесели на рифер! Друг, будь другом, зайди узнай на месте. а то по тф всё уж слишком привлекательно.А вот поближе на них посмотреть ...

Badman: aleks72 пишет: а то по тф всё уж слишком привлекательно. Кто такие, и с чем их едят? У них хочь лицензия имеется аль нет?

falk1: скорее всего они базами моряков торгуют.Звонил им спрашиваю с какими судовладельцами работают, а они мне сказали чтоб прислал application form и если их устроит то они перезвонят

subfocuz: Какой мэил ?!

Badman: Как по мне, господа моряки, подозрительно у этой компании следующее: 1. Что на балкер, требуется ВЕСЬ экипаж... ( странновато , в наше время, чтобы всех сразу менять???) 2. Отсутствует инфо, о названии судна, о судовладельце, и о дате посадки... 3. И вообще, появились они как-то внезапно...

seadoc: Badman пишет: Как по мне, господа моряки, подозрительно у этой компании следующее: 1. Что на балкер, требуется ВЕСЬ экипаж... ( странновато , в наше время, чтобы всех сразу менять???) 2. Отсутствует инфо, о названии судна, о судовладельце, и о дате посадки... 3. И вообще, появились они как-то внезапно... да походу это 100% разводняк анкеты моряков собирают и

barwil: Да работают в реале, сообщают даже куда лететь надо.

seadoc: barwil пишет: Да работают в реале, сообщают даже куда лететь надо. а што в других компаниях недают инфу куда лететь надо ? сказать можно что угодно любой крюинг должен давать инфу о деталях полета если это нормальный крюинг хотя сейчас куда не плюнь в крюинг попадеш только вот толку от этого 0

barwil: Да нет, Вы наверное не так поняли,мою апл. они и так имеют, я сам скидовал и могли бы просто получить и промолчать,а так позвонили и предложили работу, значит апл. для интереса не собирают, да их сейчас и в нете можно насобирать море.

Officer: меня даже смущает не так информация которую они дают а их зарплаты. Для примера: зарплата на рифер до 5000 у них 2/O - 2500 USD 3/E - 2500 USD зарплата на балкера размером от 30000 до 50000 2/O USD 2456 3ENG USD 2456 такие оклады для балкеристов на данный момент в чем-то удивляют... а потом интересен вопрос почему они тут не дают свой адрес почты? приходится искать его через яндекс... это в том случае если хочешь им написать...

Marabu: Зайди на сайт ukrcrewing.com.ua -там в разделе вакансии найдешь что они предлагают и их е-мэйл тоже. А настораживает рифер 1980 года с DWT 3835 .Что же это может быть за г...но? Там не только матрос,но и второй штурман нужен(может и еще кто?)

aleks72: Так че тут, севастопольцев нет???Ну хоть кто то может, зайти на них посмотреть и вытащить на свет божий!!!

Badman: Лицензия все таки имеется... Кейп Марин Сервис Страна: Украина Город: Севастополь Адрес: пл. Восставших 4 Телефоны: +38 068 4853019 Лицензия: АВ №519133 Кем выдана: МТи СП Дата выдачи: 02.06.2010

CMS: Добрый день, Да лицензия у нас имеется. Желающим можем разаслать копию. Что касается вакансий, то к сожалению не мы назаначаем зарплаты, а наши судовладельцы. Так как у балкеров и риферов разные судовладельцы (Италия и Латвия), то и оразные шкалы зарплат. Да, они не высокие, но и требования к кандидатам не жесткие. будут оклады выше - будем предлагать их. Касаемо, "кто в наше время менять пароходами", то это правда, в наше время плановых смен всего экипажа практически не бывает. В этом конкретно случае, компания приобретает 3 балкера, по-этому и требуется весь экипаж. К сожалению, вряд ли все вакансии займут украинцы, скорее всего на них поедет часть моряков из Болгарии и Черногорья, но кого то (мы надеемся многих) утверядт. Если у вас возникнут еще вопросы, можете звонить по телефонам с 10-00 до 17-00 и мы вам все расскажеи. Тел +38 0692 92 80 21 Моб +38 068 485 30 19

CMS: И зачем нам просто собирать анкеты моряков? В интренте есть много сайтов, где их предложено предостаточно, от нескольких сот до десятков тысяч. Это еще лет 5 назад проскакивали такие люди, которые торгавали" базами данных", сейчас это уже давно не актуально. Да и раньше в основном этим занимались уволенные сотрудники крюингов, а так чтоб кто то снимал для этого офис, нанимать людей... по крайней мере я с таким не сталкивался.

falk1: во как...

Officer: устыдитесь все кто обсуждал!!!

Nyxx: О как!Объяснитесь,сударь!

CMS: Ну причем тут "устыдитесь те кто обсуждал". Форум и есть для того чтоб обсуждать. Понятно что новая компания будет вызывать разумные опасения. Для того чтоб внести ясность я и пишу, по мере появления свободного времени. С танкерами отдельная история. У нас были вакансии на Stolt и на Stena. Так вот, к примеру, на Stena просили СО с опытом от 3х контрактов на танкерах не менее 45000dwt и при этом не старше 35 лет. Понятно, что таких людей единицы, но делаем что можем. Так что без обид. К сожалению с началом кризиса судовладельцы стали платиь меньше, а требования взвинтили, так как предложения по работе заметно сократились. Есть надежда что скоро это пройдет.

falk1: может всё таки кто то от них ушёл или собирается уходить в рейс?

seadoc: Officer пишет: устыдитесь все кто обсуждал!!! обсуждать и проверять зто наше право чтоб не попасть в

barwil: Работают, сегодня уезжаю, на рифер ,а ещё комиссия не пройдена,сейчас поскачу.

Marabu: Поделись-едешь на 30-летний рифер-малыш о котором они писали?

Hook: CMS Где Вы именно находитесь в офисном здании на пл.Восставших,4 Вас не нашел и в районе бутиков тоже Вами не пахнет???

CMS: На территории, в офисах расположенных по периметру, с правой стороны. Раз уж дошли до "Нового Бульвара", можно было позвонить с мобильного, мы б сориентировали, куда идти. Но предупреждаю, что прием, как таковой, мы не ведем, и анкеты в бумажной форме мы НЕ храним, из-за того, что они имеют свойство теряться и уже через пол года устаревают, в виду появления новых контрактов и изменения доков. Так что для того чтоб встать на учет нужно отправить анкету в электронном виде. Их проще хранить и вносить изменения. То же касается и документов. Просто приходить и показывать их смысла нет, так как у всех примерно одинаковые. В наше время все вопросы на стадии постановки на учет/рассмотрения можно решить с помощью интернета и телефона. Это экономит время и Вам и нам. А вот после утверждения мы уже конечно начинам плотно встречаться и общаться с моряками.

WTYPMAN: CMS, как по мне, так это вообще идеальный вариант работы крюинга. Будем надеятся, что в Крыму появился еще один (из немногих) нормальный крюинг. Вы принимаете анкеты в любом формате, а потом их переделываете в свой? Или есть какие-то требования, т.к. скачать вашу форму вроде бы негде. Скажите честно, анкеты рядового и малоопытного состава сразу удаляете?

CMS: Да, анкеты принимаем в любом виде. Так что если у вас есть какая либо заполненая апликашка, то можно смело ее скидывать. Что касается анкет рядового и малоопытного состава, то конечно их никто не удаляет. Так как бывают разные вакансии, в том числе и для малоопытных моряков.

moreak09: CMS пишет: Да, анкеты принимаем в любом виде. Так что если у вас есть какая либо заполненая апликашка, то можно смело ее скидывать. Что касается анкет рядового и малоопытного состава, то конечно их никто не удаляет. Так как бывают разные вакансии, в том числе и для малоопытных моряков. А вот ето мы уже слышали и моё личное общение тет а тет с некоторыми сильными в сфере отправки нас на работу 90% крюингов удаляют апл.ряд. состава я думаю вы извините не исключение.

Ca$peR: Ну можеть быть пока база у них не совсем сформировалась есть смысл отправлять. как видите общаться в офисе они не совсем расположены, только после утверждения. значит мыло единственный способ сними сконтактировать. Если опыта нет, то утверждения можно долго прождать...

CMS: Мне задали вопрос. я на него ответил. Если "сильные мира сего в сфере отправки" работают по другому, то значит на это у них есть свои причины.

Alexandr21: а на балкера ктонибудь поехал?

seadoc: Alexandr21 пишет: а на балкера ктонибудь поехал? уважаемый cms ну ответте на вопрос человек ведь спрашивает.

CMS: Я думал он спрашивает у моряков, чтоб кто-нибудь отписался по типу того как это сделал barwil. А если по сути вопроса, то посадки перенеслись на конец месяца и по этому все подвисло. Пока утвердили только несколько человек из "топ 4", а до остальных должностей у судовладельца пока руки не дошли. Какие то новости ожидаются на следующей неделе.

German: Отправил им апликашку и перезвонил,в ответ услышал стандартные обещания"как только, так сразу"и......тишина.

Universal: Судя по ветке - крюинг только начал развиваться и соответственно там очень большой риск и большая неопределенность.. CMS пишет: Но предупреждаю, что прием, как таковой, мы не ведем, и анкеты в бумажной форме мы НЕ храним . Наводит на странные размышления...Скорее у Вас либо нет, либо очень мало своих судовладельцев с которыми подписаны договора на отправку людей конкретно от вашего крюинга, а основная Ваша работа - работа посредника по поиску вакансий в интернете... Появляется чувство, что крюинг в последствии не хочет нести ответственности за моряков, отправленных на "черный фрахт", под непонятных судовладельцев и сравнительно очень не свежие суда...Таких вакансий в постсоветском пространстве в интернете - валом.А попадать на такие суда в кризисное время - похоже на суицид... Уважаемый CMS озвучьте Ваш флот пожалуйста, чтобы прояснить ситуацию...

CMS: Крюинг работает недавно, это легко понять исходя из даты выдачи лицензии, которая кстати НЕ выдается, если нет заключенного с судовладельцем договора с мокрыми печатями. Флот - рифера (Латвия), балкеры/ген. карго (Италия) начинаем сотрудничать с Сингапуром по контейнерам и оффшором: Ahts и utility (Саудовская Аравия). Всем морякам, которым мы делаем предложения, мы подробно рассказыаем и про суда, и про судовладельцев. И с утвержденными моряками, как я уже писал, мы встречаемся регулярно до отправки. Так что размышления на счет "нести ответственность и суицид" и впрямь странные. Что же касается судов, то да. Они не свежие. Что еще тут сказать? Какие есть, такие есть. Обманывать, как это зачастую бывает, и обещать судно 2011 года, а в результате отправлять на нечто иное, желания нет. А Герману скажу, что если б вы позвонили и в ответ услышали, что "вы уже утверждены", вот тогда был бы повод насторожиться. К сожалению чудес не бывает и если вам обещают отправку за 2 дня, вот тут то и надо искать подвох. Как верно написали постом выше на дворе кризис и вакансий меньше чем хотелось бы.

Alexandr21: CMS, скажите пожалуста, что с рядовыми на балкера? Уже наверно можно не ждать? Чтото я к вам дозвониться немогу

штормовой: просят по 200 бакинских за месяц контракта.

Alexandr21: Мне сказали намного меньшую сумму

seadoc: штормовой пишет: просят по 200 бакинских за месяц контракта. Очень хороший апетит у этих типо крюингов

штормовой: Alexandr21 пишет: Мне сказали намного меньшую сумму ВидАть прогрессивная шкала налогообложения.

CMS: штормовой пишет: просят по 200 бакинских за месяц контракта. фантазии человека, у которого на форуме всего 2 сообщения

D_Bosh: CMS Фантазия:) Ну да, ошибся трохи, на +300 баков:) С одной стороны берут деньги, но отправляют....Это лучше, чем берут и не отправляют. Год назад был согласен и больше дать, вот только не кому было)

штормовой: CMS пишет: фантазии человека, у которого на форуме всего 2 сообщения Позвольте! В чём собственно фантазия ? И причём тут колличество сообщений на форуме? Лично мне был предложен контракт на 2 месяца и спрошено за отправку 400 бакинских. 400 делим на 2 месяца контракта, получаем по 200 за месяц. В чём тут собственно фантазия? Тут чистая математика

fosa: На 2 месяца контракт, кем??? Не боишся себе этим послужной испортить? Мне после 4 мес 2 OFF часто вопрос задавали, А ЧАВО ТОЛЬКО 4 РАБОТАЛ

штормовой: fosa пишет: На 2 месяца контракт Смотрите вакансии предлогаемые CMS. В нашем не лёгком деле "без берега" бывает и меньше.

джэк: господа кто едет на рифер в Дубаи?

D_Bosh: джэк Скажи название рифера и овнера плиз.

джэк: а вы тоже на этот рифер?

джэк: я сам еще не в курсе!!! вроде еще в ремонте стоит!!!

D_Bosh: джэк вчера экипаж улетел на рифер в ремонт, не в дубай а в Ригу. Что и как пока не известно....

seaway: На днях позвонил,паря и начал рассказывать,что зарплаты у них разные как и судовладельцы,если б он мне сказал что надо в случае контракта им платить бабло послал бы куда подальше ибо уже лет 5 как не плачу бабло за контракт!Платят сейчас только такситы не имеющие опыта!Что то берут меня сомнения об этой конторке...

stan64: Да платить нужно 600 долларов.

seaway: stan64 пишет: Да платить нужно 600 долларов. Ну,ну пусть ищут лохов,правда таковых в Крыму много,достаточно вспомнить Нику из Симферополя)))

stan64: seaway Да нет все по-честному заплатил-ушел в рейс на 6 месяцев.

seaway: stan64 пишет: Да нет все по-честному заплатил-ушел в рейс на 6 месяцев. Вот и будет пополнятся флот Таксистами по таким критериям-Заплатил ушел в рейс!Еще ладно ,когда в рейсе с тебя высчитают бабулеты,а перед рейсом это фуфло!

stan64: seaway Таксистов не берут.Только кто уже был на контрактах.

штормовой: stan64 пишет: Да платить нужно 600 долларов Ну вот , а меня тут фантазёром обзывали.

Alexandr21: Мне сказали 400доларов

seaway: Alexandr21 пишет: Мне сказали 400доларов Пошла жара-кто больше В нормальных конторах таким не занимаются,а тут как всегда еще никто как контора а денег давай да еще и на перед наверное!Лично мое мнение,сначала надо заработать репутацию,а потом с мореманов денег просить за РЕАЛЬНУЮ отправку и не куда то в рабство,а на реальную морскую работу!

Alexandr21: А щас вариантов не много, чтобы выбирать. Я считаю что можно и заплатить. На перед ничего не просят, только после подписания контракта.

hardhawker: stan64 пишет: Да нет все по-честному заплатил-ушел в рейс на 6 месяцев. +1 согласен с вами полностью. Не платить можно только опытным морякам, а вот я бы заплатил (хоть и не таксист) и учусь на штурмана и англ. знаю, но без опыта не могу полгода уже уйти

seaway: Наивняки-платите,может что и получится,только пока одни разговоры на форуме и не одного реально отработавшего моряка.Хотя форум это не показатель.Как по мне с моряков бабло стричь-это грех!

штормовой: [img src=/gif/smk/sm44.gif] seaway пишет: на форуме и не одного реально отработавшего моряка Видно CMS всех распугал своими расценками. Так или иначе все крюинги пытаются заработать на моряках ибо они предприятия коммерческие, а не благотворительные. С моряков "мзду" не берут только те кто получает от судовладльца. Да и то, это если менеджер честный человек. Токовые к сожалению редко встречаются. Обычная практика получать с судовладельца и с моряка "отщипнуть " маленькую толику. Весь вопрос сколько лично вам не жалко отстегнуть за контракт???????

танкер: seaway Если ты набрался опыта во времена СССР то тебе крупно повезло,можешь не платить и дальше.Но нам молодым морякам без бабла никуда, время не то...СССР развалился...

штормовой: танкер пишет: можешь не платить и дальше.Но нам молодым морякам без бабла никуда сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно. Они вакансию нарыли, человечка на неё нашли, значит работу свою сделали. А за работу платить нужно. Если судовладелец не платит, значит должен платить моряк. Другое дело, что кадры с опытом могут предложения ухода в рейс с оплатой игнорировать. В этом вся их привелегия.

Universal: штормовой пишет: сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно. Они вакансию нарыли, человечка на неё нашли, значит работу свою сделали. А за работу платить нужно. Не пугай молодежь. Я сделал 15 контрактов и получил капитанский диплом. С 2004 года за уход никому не дал взятку ни копейки.Вот так вот.

324165: moreak09 пишет: 90% крюингов удаляют апл.ряд. состава ну и правильно, и малоопытных даже не сохраняют какой смысл хранить десятки тысяч никому не нужных одинаковых анкет, если реально задействовано штук 100-200

штормовой: Universal пишет: Не пугай молодежь. Я сделал 15 контрактов и получил капитанский диплом. С 2004 года за уход никому не дал взятку ни копейки.Вот так вот Есть место подвигу и в наше время. А Вы, извиняюсь от Cape Marine Service так героически отходили 15 контрактов????? Поделитесь с народом как у Вас так получается ?? В каких крюингах такие благородные инспектора??

Universal: Такие крюинги, как "See Factor", "Cape Marine Service", "Jemarfin Julia" и т.д всегда обходил стороной...Oт Севастопольского крюинга уходил всего на один контракт...Считаю, у кого уже ecть опыт, кто учился по своей основной специальности на морского офицера, у кого нормальный английский - однозначно нужно ехать и устраиваться через Одессу...Это мое чисто субьективное мнение,cовершенно не касающееся хорошо устроившихся моряков в выше упомянутых крюингах и не касающееся рядого состава...Биржа труда - это очень большой рынок...Соответственно в больших городах - больше возможности раскрутиться крюинговому агенству и в то же самое время больше возможностей у соискателей найти лучший оклад...По поводу вообще Севастопольских и других региональных крюингов уже давно сложилось двоякое чувство... 1) Да они могут устроить на хороший оклад, но процент таких мест невелик и часто это дело случая, чем стабильной заинтересованности судовладельца 2) Чтобы выжить в кризисные годы - часто слабые Севастопольские крюинги идут на всего рода ухищрения дабы создать дополнительные виды услуг, естественно оплачиваемых...некоторые тупо прибегают к аукциону - "типо вот еще 20 человек, претендующих на эту вакансию".. 3) По сравнению с Одессой по зарплатам и возможностям в основной массе не конкурентноспособны... 4) 50 % - это региональные филиалы "V'Ships" и других мегакрюингов... 5) Уровень опыта, компетентности и толерантности к морякам у крюинговых менеджеров , как профессии, конкретно в Севастополе еще очень не высок...

Universal: штормовой пишет: А Вы, извиняюсь от Cape Marine Service так героически отходили 15 контрактов????? Поделитесь с народом как у Вас так получается ?? В каких крюингах такие благородные инспектора?? Проще уж Вам коллега написать как Вам так удалось - штормовой пишет: сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно.

stan64: Universal Немного с Вами не соглашусь так как Вы противоречите себе: цитата: -Такие крюинги, как "See Factor", "Cape Marine Service", "Jemarfin Julia" и т.д всегда обходил стороной... Со своей стороны скажу что и в Севастополе есть крюинги отправляющие в нормальные контракты.Просто сейчас под прикрытием кризиса они хотят больше заработать.Как правильно пишут моряки взять и с судовладельца и с моряка. То что крюинги идут на все- так они тоже хотят кушать хлеб с маслом и хорошей колбасой, а моряки вынуждены страдать в этой ситуации.

stan64: Да еще забыл добавить как-то непонятно кризис на улице у людей нет денег но на этом фоне появляются новые крюинговые агенства.

штормовой: Universal пишет: Проще уж Вам коллега написать как Вам так удалось А что конкретно интересует 20 контрактов как сделал или то, что крюинги денеЖку просят регулярно? 1) На контракты ходить начал с 1995 вот так и находил, уже 21 пошёл (работаю на танкерах), скажем на Столтовских химиках контракты бывают и на 2 месяца. 2) Почему крюинги денеЖку просят, так это у них спросить нужно. Я же не писал, что я им даю денеЖку! Хотя первые три контракта уходил за 10% зарплаты. Извините если чем обидел, я лично за вас только порадовался. По сему и просил озвучить для молодёжи с кем нужно работать. Лично я сейчас работаю с Рижской LAPA, денеЖку за контракты не плачу. Хотя раньше бывало по вся кому и 10% и 5% и по 100-е за месяц и 100-ка за весь контракт.

штормовой: Required Officers of all ranks to join Ch/Tankers (IMO I-II) of European Shipowner in Jan/ beg Feb Vessels: 1997-2006 DWT: 4500-16500 Master 9 100 EURO 2 monhts (+/- 14 days) Chief Officer 7 850 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 2nd Officer 3 900 EURO 3 months (+/- 30 days) 3rd Officer 2 900 EURO 3 months (+/- 30 days) Chief Engineer 8 500 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 2nd Engineer 7 300 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 3rd Engineer 3 600 EURO 3 months (+/- 30 days) +Seniority and Longevity BONUS For ALL officers good English is a must. For Engine Officers good experience on tankers (Oil Tanker, LPG, Ch/Tanker) is a must. For Deck Officers good experience on tankers Ch/Tankers is a must. Это вакансии для Crystal Pool оно же Euroceanica???? Контора конченая рижане, одесситы кончились, теперь за севастопольчев взялись.

plozzy: А чего людям стыдиться ? Апликашку отослал...И ни ответа-ни привета!Еще не научились работать как в нормальных фирмах-те хоть ответ дают:так и так,получили как будет возможность свяжемся и т.д.А здесь фиг знает -еще писать или никто у них не умеет електронкой пользоваться,короче полный мертвяк.

2OFFKH: штормовой пишет: Контора конченая рижане, одесситы кончились, теперь за севастопольчев взялись. а в чем она плоха?

штормовой: 2OFFKH пишет: а в чем она плоха Народ не держиться, с начала работали прибалты, потом одесситов подтянули, сейчас вот и до Севастополя добрались. В принципе если нужно опыта набрать можно и сходить. Для наработки опыта самое то. Для нормальной спокойной работы лучше обойти стороной. А Параходы в свое время были с высоким уровнем автоматики, сейчас автоматика по тихоньку умирает. Ну к примеру нужно клапан грузовой на палубе открыть, так одного моряка к клапану посылаешь, а другого в машину что бы там гвоздиком ткнул в соленоид и спрашиваеш того что на палубе: "Ну как открылся или нет". а в ответ "нет не открывается ой-ой открываеться но другой . Ну и как на таком пароходе грузится? В машине ни один компьютер системы автомаики не работает, бегают в ПУГО смотреть чего у них там звенит. Такие вот чудо пароходы. У компании политика такя: "Да, мы знаем что на пароходах много проблем, но у вас контракты всего 2 месяца, вы не должны сильно уставать". Да, два месяца это чудесно, на выматаешся за всё 4. И к тому же бумажки то нам приходится подписывать о том, что на пароходе всё шоколадно и пушисто, типа всё работает, крутится и проверяется. Что случись, кого за яйца теребить начнут?

sinbad: Это не про CRYSTAL POOL случайно?

sinbad: штормовой пишет: Народ не держиться, с начала работали прибалты, потом одесситов подтянули, сейчас вот и до Севастополя добрались. Это не про CRYSTAL POOL случайно? Сейчас они набирают......

Steeler: Звонил один раз по вакансии, ответили, что вакансия закрыта. Сегодня отсылал по заявке анкету спусти минуты три, как она появилась. Ничего не слышно, никакого ответа. На Новом Бульваре вывесок их нет, по офисам не шарил, машину там помыл и был таков :)

zeliboba: Steeler пишет: На Новом Бульваре вывесок их нет, по офисам не шарил тоже пару дней назад походил посмотрел, где они там непонятно

Badman: Я вот, коллеги, читаю про эту контору, про ее вакансии...и складывается такое впечатление, что это сотрудники Гистапо(налоговая или прочая крысино-продажня структура) завуалировались под крюинг, и собрают данные на моряков... Потому, как странные они какие-то, никто судя по форуму от них не ушел, а вакансии какие-то шизокрылые они периодически выставляют... Странно и нелогично как-то , функционирует это заведение...

D_Bosh: Badman Функционируют, отправляют, но ОЧЕНЬ много берут!

Steeler: Ну если вакансия стоящая, можно и дать, только пока что тихушники какие-то.

alek_sudovod: To CMS,

barwil: Кантора ещё та, до 15 марта не будет бабок, солью всю инфу куда только можно.

Моряцюга13: barwil пишет: Кантора ещё та, до 15 марта не будет бабок, солью всю инфу куда только можно. А поподробнее? А то, я как-то завязался с ними, да так и не срослось... Хотя предлагали на сухарик, 2м помохой(3го там нет) на 3100 у.е., правда предоплату хотели 2000 у.е. но мне подходило для старта, но увы шото не выгорело, хотя может к счастью?

barwil: Подробнее,мой Вам совет,не связываться,но если хотите отдать свои деньги и без денег приехать домой то это шарага самэ то,я с 9января дома и денег не получил не ноябрь,декабрь и неделю января,сегодня 1 марта.Звоню в контору и они очень удивляются,что я ещё не получил денег и начинают извиняться ,мол они не знали что фирма такая не солидная,хотя я приехав домой забив ROKO нашёл очень много инфы,возникает вопрос,деньги разум помутнили? Инфу за Roko Shipmanagement Вы найдёте и на этом форуме,да забыл предупредить на вопрос о судовладельце говорят cloudfree есно в нете инфы нет,но подразумевается Roko Shipmanagement . Вам очень повезло что не срослось.

barwil: Ау----у крюинг,что- то хоть отвечайте,или стыдно?

shout: Да не стыдно им,очередная шарашка,наживающиеся за счет не опытных моряков

CMS: На счет Barwilla. Да, там ситуация плохая, если честно. Мы на это судно не посылаем людей, хотя у нас и просили. Судовладелец там действительно cloudfree (россияне), а менеджмент осуществляет роко. Изначально, и Barwill слова подтвердит, на этом судне платили нормально, и он был первый человек который туда поехал. В противном случае, мы б его не посылали. Потом выплаты прекратились. при этом Cloudfree постоянно обещали что деньги будут завтра/послезавтра. В результате закончилось это тем, что Роко начал процедуру ареста судна и теперь оно будет продано с молотка в ближайшее время, а деньги, вырученные от продажи, пойдут на выплаты морякам и на покрытие расходов Роко, связанных с ремонтом судна.

barwil: Да,есть такое дело,но денег нет,а у меня семья и жить на з/п жены 1500 гр. как-то херовато а это карыто еще продать надо.

Steeler: Ну радует, что-то кто-то от фирмы здесь появился.

83: Вообще смущает один нюанс... Почему нет ни какой вывески, что за шифры??? Согласитесь это не просто так!? CMS, может проясните народу, очень интерестно...Только честно плизз...

Мурман: Вроде бы как еще один посредник-посредника.

barwil: Ау-----у крюинг,письмо моё получили или опять хотите остаться типа " мы не вкурсях,разбирайтесь сами"?

mmsi cs: Короче, долго и нудно искал их контору(думал стать на учет,потом уже ради спортивного интереса).По указанному адресу нашел только какую-то ветеринарную клинику(или магазин?).Это жесть, серьезный крюинг так не шифруется,так что думайте и делайте выводы,господа !

vadimko: 83 пишет: Вообще смущает один нюанс... Почему нет ни какой вывески, что за шифры??? Согласитесь это не просто так!? как они сказали мне по телефону : " а смысл вашего визита в офис ? будет вакансия - мы вас пригласим , встретим у ворот и проведем ,а поговорить о жизни - идите в другой крюинг "

Эдгар которму ПО: vadimko пишет: Вообще смущает один нюанс... Почему нет ни какой вывески, что за шифры??? Согласитесь это не просто так!? А что не понятно,шифруются от доблестной налоговой,пару человек кинут и их расшифруют.

barwil: Крюинг,вы письмо моё получили или твёрдо решили остаться в стороне?

Vovan: Добрый день коллеги кто то еще отработал у них кроме barwila какие условия!!!Или это кидаловская компания??

Ca$peR: Кто-нибудь попал на контейнеры, которые они рекламировали в конце марта?

Очередной марин: Предлагали приемку нового танкера. Грозились бесплатной отправкой,но подписание контракта у них в Севастополе.На все расспросы несли какую-то ахинею...

ma-x911: А кто работал от них на риферах как там обстановка

AV: Есть такая питерская компания Sea Brothers(шифруются под именем Caribbean Dream Shipping Company Ltd),оператор FWSM.У них четыре рифера:Академик Вавилов,Академик Заварецкий,Скульптор Томский(все три голандской постройки середины 80-х) и Brazilian Lady польской постройки 1987.Экипажи русскоязычные.Вроде бы собираются покупать два балкера.Зарплаты мот.-1300 дол.,4-м.-2500,3-м,-3000,2-м.-4200,стм-5200,эмх-4200,реф-4200, на палубе соответственно. Возят мясо,фрукты на Питер,Бывает рыбу на Африку,но это только Br. Lady(наверное потому что самый убитый).Обстановка на судах соответственная,т.к. экипажи русскоязычные.Питание-7.5 долл.,но всё зависит от порядочности капитана и что везёте.Зарплату обещают платить15-го,но реально платят в конце месяца,а то и позже.Неприятная вещь-первые 3 месяца удерживают 30% зарплаты,которые выплачивают только с последней зарплатой.Смена происходит в основном в Питере,куда надо добираться за свой счёт.В общем не сахар,но работать можно.

BSP: Кто в ближайшие месяцы работал с ROKO Shipmanagement, есть пара интересных вопросов, если не сложно, чирикните на edel-veis@inbox.lv ;)

GPS: Сколько не звонил!никто трубку не берет!странные ребята!!!!!!!

Simutin: Отправили меня месяц назад на ро-ро 4.500ДВТ в персидский. 3-м помохой-бесплатно. Сотрудничают с BSM менеджментом. Работаю на Абу-даби государственную компанию. Доволен всем. Контракт 4 он 2 офф. для младшего ком состава. Зарплаты достойные. Незнаю,кто на что жалуется.. но сработались с крюингом быстро.Всем остался доволен.

seadream: "CMS пишет: Лицензия все таки имеется... Кейп Марин Сервис Страна: Украина Город: Севастополь Адрес: пл. Восставших 4 Телефоны: +38 068 4853019 Лицензия: АВ №519133 Кем выдана: МТи СП Дата выдачи: 02.06.2010 " Країни працевлаштування (*) Документи по цим країнам подані до Мінпраці для опрацювання -----и страна написана ЛАТВИЯ!!!!!!странно както

seadream: кто нибудь может ответить что это за компания такая?говорил с ними уже достаточно много но так и не могу расскусить,что-то мутненько разьесняються ,да и уговаривают..

FantomasUA: я тоже от них работал жалоб в принципе нет! одно только за контракт берут $!!!

Spinaker: Simutin Вы работаете в Adnatco? Кто мастер и чиф? Правда, что офицеры постоянно в форме ( мост, салон )? Спасибо!

stan64: Cегодня встретил моряка работающего на риферах от них.Всем доволен.Говорит все хорошо.

shout: У каждого разные понятия слова хорошо.Рифера старенькие,зарплаты средние+деньги за уход.

seadream: ребят что по поводу химиков?кто на них был?

albatros: У них появились новые предложения с перманентными контрактами на год.Работаешь 3 через 1.5 или 4 через 2.Оплата и в море и на берегу.Кто-нибудь ушел или собирается уходить.Оунер вроде англичанин.У кого какая инфа?Все красиво вроде,но оклад-то меньше,чем простой,но за счет того,что платят и на берегу,получается хорошая зарплата!Правда можно отработать за малый оклад,прийти домой и обещанные деньги на берегу не получить!!!Попадалово будет!!!А точнее кидалово!!!

shout: Скорее всего так и будет,тем более есть большие сомнения,что с этой конторой будут работать хорошие Оунеры

vadimko: Таня вообще-то отделилась от Трансконтракта ... Так что думаю, связи с овнерами у нее есть .

Inky: vadimko пишет: Так что думаю, связи с овнерами у нее есть . А с какими оунерами? С Зодиаком работает ISI. В NSB набирает Alpha Navigation. В Triton и Well с Трансконтрактом не особо много народу в состоянии пристроить. Кроме NSC (с которыми в Украине есть кому работать) и греков никого и не остается. Так что, скорее всего, придется новых оунеров искать.

seadream: ребята,на химиках от них кто-то работал?на АДНАТКО?

Spinaker: ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Надеюсь, этот пост Уважаемые модераторы не удалят ( предыдущие почему-то удалялись???) Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. В данный момент нахожусь в Ю. Корее на приемке танкера -105т. НИКАКИХ $ за отправку НЕ платил!!!

D_Bosh: Spinaker Сомневаюсь. Лично знаю моряков плативших за отправку в этм крюинге.

vadimko: D_Bosh и что?? ну платили чуваки, да кстати и я платил частенько не в этом крюинге , кстати

D_Bosh: vadimko И то, что сообщение адресовано Spinaker. И тема именно об этом крюинге. Вы уходили от этого крюинга? Бесплатно? Если да, тогда, все меняется в лучшую сторону... и бессплатные отправки существуют.

Spinaker: D_Bosh - Вы "интересный человек"..... , я работаю от этого крюинга и ничего никому не платил, а вы говорите - сомневаюсь! В чем? По вашему я делаю рекламу этому крюингу??? Или вы привыкли платить за каждую отправку и не верите в обратное? Поверьте, это возможно! Благодарю модераторов за опубликованный выше пост.

D_Bosh: Spinaker Ну, Вы счастливчик. Подождем, может еще кто нибудь не платил в этом крюинге... Пока Вы 1-ый) Что, касается меня. Я привык не платить за отправку

Telemark: Spinaker Вы работаете от ЭТОГО крюинга или в ЭТОМ крюинге работаете...???

mehtima: Сегодня предлагали СТМ на перманент 4 через 2 на балкера от какого-то английского БСМ....72000.Условия вроде неплохие,но я сейчас работаю в немецком БСМ.Кто-то может дать точную инфо по этому крюингу????Чего-то запашок неважный...

mehtima: И мне кажется БСМа в Англии ваще не существует!!!!!

Inky: mehtima Гугл на запрос "BSM United Kingdom" выдает следующее. Я так понимаю - Shipmanagement office. Судя по тому, что там пишут, у них, действительно, своя клиентура. Некоторое время назад общался с Хеленой Воррен, мэнеджером по набору экипажей из Bernhard Schulte Shipmanagement (IOM) Ltd. Номер телефона у нее как раз британский. Общались по поводу балкеров ADNATCO.

Spinaker: Telemark пишет: Вы работаете от ЭТОГО крюинга или Я работаю от этого крюинга. Читайте предыдущие посты!

D_Bosh: Через пару дней появится некий Дядя Петя, и скажет тоже самое, что и Spinaker. Уже будет 2-е работающих от ЭТОГО крюинга.

thomas: D_Bosh пишет: Ну, Вы счастливчик. Подождем, может еще кто нибудь не платил в этом крюинге... Два раза предлогали работу.Оба раза смешные зарплаты и космическая "комиссия" за отправку...

Telemark: D_Bosh пишет: Уже будет 2-е работающих от ЭТОГО крюинга Или 2-е работающих в этом крюинге

Alex_Niko: галимая контора ребятки

Spinaker: Telemark пишет: Вы работаете от ЭТОГО крюинга или Я работаю от этого крюинга. Читайте предыдущие посты!

D_Bosh: Spinaker Теперь, главное, в ледующем посте не пропариться и не написать, Я РАБОТАЮ В ЭТОМ КРЮИНГЕ. ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ))))

Spinaker: Для Телемастрера, Дэбоша и им подобным посвящается!!! Прочел выше опубликованный бред и понял - плохи дела у вас, парни.... Я просто хотел поделиться с коллегами информацией касательно CMS, о том, что данная контора за отправку не взяла ни копейки.... Вам же, как я посмотрю безумно хочется верить в противоположное, и даже более того, некоторые лица увидели во мне сотрудника СMS.... Судя по аве Дэбоша, может привидется и похлеще! Сидите на печи и гадайте, бесплатно или все же платно.... Ну и как говорится - попутного вам в ж.....у Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте этот пост! Kind Regards

D_Bosh: Spinaker "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?" Сергей Бодров

Telemark: Spinaker пишет: Телемастрер Интересный мне ник присвоили...Не нервничайте так друг, а то действительно наводит на мысль... А, за попутный в ж...у - спасибо. И Вам желаю не болтаться обвисьшим парусом.

gabba: albatros пишет: У них появились новые предложения с перманентными контрактами на год.Работаешь 3 через 1.5 или 4 через 2.Оплата и в море и на берегу.Кто-нибудь ушел или собирается уходить.Оунер вроде англичанин.У кого какая инфа?Все красиво вроде,но оклад-то меньше,чем простой,но за счет того,что платят и на берегу,получается хорошая зарплата!Правда можно отработать за малый оклад,прийти домой и обещанные деньги на берегу не получить!!!Попадалово будет!!!А точнее кидалово!!! Chitayte temu ADNATCO Spinaker пишет: Правда, что офицеры постоянно в форме ( мост, салон ) ne obyazatelno,no formu s soboy brat nado

gabba: shout пишет: Все красиво вроде Vrode da no ded u nas uge 1.5 mesyca peresigivaet,naverno eto jdet i menya.

stan64: Если народ работает, значит нормально. Кто хочет тот платит, кто не хочет тот не платит.У меня инфо что за должность моториста нужно заплатить 400 долларов.Каждый выбирает дорогу себе сам.Удачи Всем!!

seadream: gabba пишет: Vrode da no ded u nas uge 1.5 mesyca peresigivaet,naverno eto jdet i menya. скажите пожалуйста это от какого оунера?и какой тип судна .спасибо

AlexSev: stan64 пишет: Если народ работает, значит нормально. Кто хочет тот платит, кто не хочет тот не платит.У меня инфо что за должность моториста нужно заплатить 400 долларов.Каждый выбирает дорогу себе сам.Удачи Всем!! Не знаете на палубу берут они рядовых?

gabba: seadream пишет: скажите пожалуйста это от какого оунера?и какой тип судна .спасибо Kompaniya ADNATCO,sudno balker

Гость: Брали 600 долларов за свои услуги...

Inky: gabba пишет: Компания ADNATCO При этом, менеджеры BSM, которые занимаются рекруитингом для этой компании (я говорю не об одесском BSM, и уж тем более, не о Cape Marine), на вопрос: "Люди нужны?" - отстраненно заявляют, что "у нас все позиции закрыты". Речь веду, кстати, как раз о балкерном флоте этой компании. Телефонное интервью прошел еще в июне (причем, по словам менеджера, проводившего интервью - успешно). После того дважды уже письменно запрашивал по e-mail о наличии свободных вакансий и получал ответ приведенный выше. Пишу как оффтоп, потому как речь никоим образом не идет про Cape Marine.

Spinaker: Inky пишет: Компания ADNATCO Если вы успешно прошли интервью с Хеленой, то по идеи должны были получить подтверждение в письменном виде + звонок из CMS. Возможно интервью с Супером.... В конечном итоге окончательное подтверждение и подписание контракта. Во всяком случае, так было у меня. Удачи! P.S. В ADNATCO все рядовые - Philippino

Spinaker: Inky пишет: Компания ADNATCO Если вы успешно прошли интервью с Хеленой, то по идеи должны были получить подтверждение в письменном виде + звонок из CMS. Возможно интервью с Супером.... В конечном итоге окончательное подтверждение и подписание контракта. Во всяком случае, так было у меня. Удачи! P.S. В ADNATCO все рядовые - Philippino

Inky: Spinaker пишет: + звонок из CMS Дело в том, что CMS к моим переговорам с Хеленой не имеет вообще никакого отношения. После интервью получил письмо от Хелены, в котором было сказано, что она попробует спланировать мою посадку, исходя из моей приблизительной даты готовности. По наступлению даты готовности сразу же отписался, и неожиданно получил ответ: "Простите, сэр, вакансий нет, но буду иметь вас в виду". Напомнил ей о себе письменно месяца через полтора, получив абсолютно аналогичный ответ. По поводу звонка от супера, не знаю, есть ли такая процедура в компании по отношению не к TOP4, поэтому ничего сказать не могу. Исходя же из того, что пишут конкретно об ADNATCO на этом форуме и на других, пришел к выводу, что ситуация с заменами создана в компании искуствено. Исходят из того, что зарплата платится не вся в море, а on/off, то есть, если человек хочет получить все заработанные деньги, ему просто придется сесть на следующее судно. P.S. Я не рядовой.

CoolChemist: Звонила какая-то тетя с этой конторы, данных не отсылал , тем более в Крым - странно, откуда у них инфа? Пыталась заманить в АДНАТКО через Бернард-Шульте, но не через кипрский офис. Че то я запутался как Шульте-груп связано с АДНАТКО??? На детальные вопросы по работе просто уходила от ответа , а только расхваливала АДНАТКу. Короче - мутная контора.

Siva: CoolChemist пишет: Че то я запутался как Шульте-груп связано с АДНАТКО??? Аднатко - лохи и сами не в состоянии набирать персонал или им в лом, посему поручили эту миссию BSM Isle of Man, а те в свою очередь контачат со всеми лоховскими нашими крюингами, а с одесским офисом BSM почему-то не контачат http://www.morehod.ru/forum/kruing/kompanija-adnatco-uae-t19410.html

maksym1989: Я проходил собиседования в BSM англии по телефону, в течении 2 часов прислали письмо с офиса, что я подхожу. В письме предложение по контракту ( перманент). После етого прождал 10 дней с АДНАТКО. Все вроде хорошо, только вот пока ждал звонка перемонили с более выгодным предложением. В АДНАТКО предлогали 30000 USD. По вопросам пишите в личку.

Inky: CoolChemist пишет: тем более в Крым - странно, откуда у них инфа? Знаю точно, что ваши данные могли попасть к ним например от MNR Merchant Navy Resources Ltd, если вам доводилось сбрасывать им свое CV. Думаю, что и в других компаниях у BSM Isle of Man могут быть "друзья". Почему одесский BSM не имеет никакого отношения к набору людей в ADNATCO, для меня тоже загадка.

honda: какая разница как попали к ним твои данные, работают люди и молодцы. а общаться с ними приятно и ето главное. не хапуги и не хамы в отличии от большинства

dm130473: Подскажите, у вас найдётся работа для рефинженера?если да какие оклады для этой позиции?

dzent: Ув. CMS, от вас реально уйти матросом? то уже 7 месяцев никак не уйду, все завтраками все кормят...

monaxis: И тишина гробовая. Неужели всё отлично и контора заслуживает большого уважения?

цуау: всем добрый день!кто подскажет,расскажет про кампанию Cape Marine Service?кто уходил от них?как рост?как оплата?задержка с оплатой и заменой?перед подписанием контракта просят за трудоустройство? Всем спасибо!

yrden: Вам сюда - http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-40-00000059-000-0-0-1352579622 И зачем создавать тему сразу в аферистах и мошенниках???

maslopup: А кто в курсе об имени сингапурского овнера оффшорного, на собеседование с которым они приглашают к себе в офис на 18 июня.

ahts: В самом деле есть ли на сайте прошедшие собеседование в оффшорную компанию?

толкач: висят вакансии! они живы, кто в курсе

LifeGood: Пока живы но проф. морские кадры их не интересуют.Их интересует продление документов и тд и т.п. Очередной филиал Трансконтракта с Артемом и Татьяной(как еще Светы и Алексея там нет)! Выкачка денег с моряков!

Mikabar: Пока живы но проф. морские кадры их не интересуют. Как впрочем и без опыта их тоже не интересуют! Их интересует продление документов и тд и т.п. Очередной филиал Трансконтракта с Артемом и Татьяной(как еще Светы и Алексея там нет)! Кстати, хотел спросить, Трансконтракт кого-нибудь в последние полгода отправлял или нет? А то пригласили, мол на собеседование по английскому....

seadream: cтранно,пропали совсем ,как в воду канули

yrden: seadream пишет: cтранно,пропали совсем ,как в воду канули Никуда они не пропали, там же и остались, занимаются только документами...



полная версия страницы