Форум » Крюинги Крыма » Cape Marine Service Севастополь » Ответить

Cape Marine Service Севастополь

fayst: Появились предложения в разделе вакансии от данной компании. Работал ли кто ? Слышал ? Делимся! Cape Marine Service г. Севастополь, пл. Восставших 4 ОЦ "Новый Бульвар" тел.: +38 0692 928021 моб.: +38 068 485 30 19

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

CMS: Ну причем тут "устыдитесь те кто обсуждал". Форум и есть для того чтоб обсуждать. Понятно что новая компания будет вызывать разумные опасения. Для того чтоб внести ясность я и пишу, по мере появления свободного времени. С танкерами отдельная история. У нас были вакансии на Stolt и на Stena. Так вот, к примеру, на Stena просили СО с опытом от 3х контрактов на танкерах не менее 45000dwt и при этом не старше 35 лет. Понятно, что таких людей единицы, но делаем что можем. Так что без обид. К сожалению с началом кризиса судовладельцы стали платиь меньше, а требования взвинтили, так как предложения по работе заметно сократились. Есть надежда что скоро это пройдет.

falk1: может всё таки кто то от них ушёл или собирается уходить в рейс?

seadoc: Officer пишет: устыдитесь все кто обсуждал!!! обсуждать и проверять зто наше право чтоб не попасть в

barwil: Работают, сегодня уезжаю, на рифер ,а ещё комиссия не пройдена,сейчас поскачу.

Marabu: Поделись-едешь на 30-летний рифер-малыш о котором они писали?

Hook: CMS Где Вы именно находитесь в офисном здании на пл.Восставших,4 Вас не нашел и в районе бутиков тоже Вами не пахнет???

CMS: На территории, в офисах расположенных по периметру, с правой стороны. Раз уж дошли до "Нового Бульвара", можно было позвонить с мобильного, мы б сориентировали, куда идти. Но предупреждаю, что прием, как таковой, мы не ведем, и анкеты в бумажной форме мы НЕ храним, из-за того, что они имеют свойство теряться и уже через пол года устаревают, в виду появления новых контрактов и изменения доков. Так что для того чтоб встать на учет нужно отправить анкету в электронном виде. Их проще хранить и вносить изменения. То же касается и документов. Просто приходить и показывать их смысла нет, так как у всех примерно одинаковые. В наше время все вопросы на стадии постановки на учет/рассмотрения можно решить с помощью интернета и телефона. Это экономит время и Вам и нам. А вот после утверждения мы уже конечно начинам плотно встречаться и общаться с моряками.

WTYPMAN: CMS, как по мне, так это вообще идеальный вариант работы крюинга. Будем надеятся, что в Крыму появился еще один (из немногих) нормальный крюинг. Вы принимаете анкеты в любом формате, а потом их переделываете в свой? Или есть какие-то требования, т.к. скачать вашу форму вроде бы негде. Скажите честно, анкеты рядового и малоопытного состава сразу удаляете?

CMS: Да, анкеты принимаем в любом виде. Так что если у вас есть какая либо заполненая апликашка, то можно смело ее скидывать. Что касается анкет рядового и малоопытного состава, то конечно их никто не удаляет. Так как бывают разные вакансии, в том числе и для малоопытных моряков.

moreak09: CMS пишет: Да, анкеты принимаем в любом виде. Так что если у вас есть какая либо заполненая апликашка, то можно смело ее скидывать. Что касается анкет рядового и малоопытного состава, то конечно их никто не удаляет. Так как бывают разные вакансии, в том числе и для малоопытных моряков. А вот ето мы уже слышали и моё личное общение тет а тет с некоторыми сильными в сфере отправки нас на работу 90% крюингов удаляют апл.ряд. состава я думаю вы извините не исключение.

Ca$peR: Ну можеть быть пока база у них не совсем сформировалась есть смысл отправлять. как видите общаться в офисе они не совсем расположены, только после утверждения. значит мыло единственный способ сними сконтактировать. Если опыта нет, то утверждения можно долго прождать...

CMS: Мне задали вопрос. я на него ответил. Если "сильные мира сего в сфере отправки" работают по другому, то значит на это у них есть свои причины.

Alexandr21: а на балкера ктонибудь поехал?

seadoc: Alexandr21 пишет: а на балкера ктонибудь поехал? уважаемый cms ну ответте на вопрос человек ведь спрашивает.

CMS: Я думал он спрашивает у моряков, чтоб кто-нибудь отписался по типу того как это сделал barwil. А если по сути вопроса, то посадки перенеслись на конец месяца и по этому все подвисло. Пока утвердили только несколько человек из "топ 4", а до остальных должностей у судовладельца пока руки не дошли. Какие то новости ожидаются на следующей неделе.

German: Отправил им апликашку и перезвонил,в ответ услышал стандартные обещания"как только, так сразу"и......тишина.

Universal: Судя по ветке - крюинг только начал развиваться и соответственно там очень большой риск и большая неопределенность.. CMS пишет: Но предупреждаю, что прием, как таковой, мы не ведем, и анкеты в бумажной форме мы НЕ храним . Наводит на странные размышления...Скорее у Вас либо нет, либо очень мало своих судовладельцев с которыми подписаны договора на отправку людей конкретно от вашего крюинга, а основная Ваша работа - работа посредника по поиску вакансий в интернете... Появляется чувство, что крюинг в последствии не хочет нести ответственности за моряков, отправленных на "черный фрахт", под непонятных судовладельцев и сравнительно очень не свежие суда...Таких вакансий в постсоветском пространстве в интернете - валом.А попадать на такие суда в кризисное время - похоже на суицид... Уважаемый CMS озвучьте Ваш флот пожалуйста, чтобы прояснить ситуацию...

CMS: Крюинг работает недавно, это легко понять исходя из даты выдачи лицензии, которая кстати НЕ выдается, если нет заключенного с судовладельцем договора с мокрыми печатями. Флот - рифера (Латвия), балкеры/ген. карго (Италия) начинаем сотрудничать с Сингапуром по контейнерам и оффшором: Ahts и utility (Саудовская Аравия). Всем морякам, которым мы делаем предложения, мы подробно рассказыаем и про суда, и про судовладельцев. И с утвержденными моряками, как я уже писал, мы встречаемся регулярно до отправки. Так что размышления на счет "нести ответственность и суицид" и впрямь странные. Что же касается судов, то да. Они не свежие. Что еще тут сказать? Какие есть, такие есть. Обманывать, как это зачастую бывает, и обещать судно 2011 года, а в результате отправлять на нечто иное, желания нет. А Герману скажу, что если б вы позвонили и в ответ услышали, что "вы уже утверждены", вот тогда был бы повод насторожиться. К сожалению чудес не бывает и если вам обещают отправку за 2 дня, вот тут то и надо искать подвох. Как верно написали постом выше на дворе кризис и вакансий меньше чем хотелось бы.

Alexandr21: CMS, скажите пожалуста, что с рядовыми на балкера? Уже наверно можно не ждать? Чтото я к вам дозвониться немогу

штормовой: просят по 200 бакинских за месяц контракта.



полная версия страницы