Форум » Крюинги Крыма » Cape Marine Service Севастополь » Ответить

Cape Marine Service Севастополь

fayst: Появились предложения в разделе вакансии от данной компании. Работал ли кто ? Слышал ? Делимся! Cape Marine Service г. Севастополь, пл. Восставших 4 ОЦ "Новый Бульвар" тел.: +38 0692 928021 моб.: +38 068 485 30 19

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Alexandr21: Мне сказали 400доларов

seaway: Alexandr21 пишет: Мне сказали 400доларов Пошла жара-кто больше В нормальных конторах таким не занимаются,а тут как всегда еще никто как контора а денег давай да еще и на перед наверное!Лично мое мнение,сначала надо заработать репутацию,а потом с мореманов денег просить за РЕАЛЬНУЮ отправку и не куда то в рабство,а на реальную морскую работу!

Alexandr21: А щас вариантов не много, чтобы выбирать. Я считаю что можно и заплатить. На перед ничего не просят, только после подписания контракта.

hardhawker: stan64 пишет: Да нет все по-честному заплатил-ушел в рейс на 6 месяцев. +1 согласен с вами полностью. Не платить можно только опытным морякам, а вот я бы заплатил (хоть и не таксист) и учусь на штурмана и англ. знаю, но без опыта не могу полгода уже уйти

seaway: Наивняки-платите,может что и получится,только пока одни разговоры на форуме и не одного реально отработавшего моряка.Хотя форум это не показатель.Как по мне с моряков бабло стричь-это грех!

штормовой: [img src=/gif/smk/sm44.gif] seaway пишет: на форуме и не одного реально отработавшего моряка Видно CMS всех распугал своими расценками. Так или иначе все крюинги пытаются заработать на моряках ибо они предприятия коммерческие, а не благотворительные. С моряков "мзду" не берут только те кто получает от судовладльца. Да и то, это если менеджер честный человек. Токовые к сожалению редко встречаются. Обычная практика получать с судовладельца и с моряка "отщипнуть " маленькую толику. Весь вопрос сколько лично вам не жалко отстегнуть за контракт???????

танкер: seaway Если ты набрался опыта во времена СССР то тебе крупно повезло,можешь не платить и дальше.Но нам молодым морякам без бабла никуда, время не то...СССР развалился...

штормовой: танкер пишет: можешь не платить и дальше.Но нам молодым морякам без бабла никуда сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно. Они вакансию нарыли, человечка на неё нашли, значит работу свою сделали. А за работу платить нужно. Если судовладелец не платит, значит должен платить моряк. Другое дело, что кадры с опытом могут предложения ухода в рейс с оплатой игнорировать. В этом вся их привелегия.

Universal: штормовой пишет: сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно. Они вакансию нарыли, человечка на неё нашли, значит работу свою сделали. А за работу платить нужно. Не пугай молодежь. Я сделал 15 контрактов и получил капитанский диплом. С 2004 года за уход никому не дал взятку ни копейки.Вот так вот.

324165: moreak09 пишет: 90% крюингов удаляют апл.ряд. состава ну и правильно, и малоопытных даже не сохраняют какой смысл хранить десятки тысяч никому не нужных одинаковых анкет, если реально задействовано штук 100-200

штормовой: Universal пишет: Не пугай молодежь. Я сделал 15 контрактов и получил капитанский диплом. С 2004 года за уход никому не дал взятку ни копейки.Вот так вот Есть место подвигу и в наше время. А Вы, извиняюсь от Cape Marine Service так героически отходили 15 контрактов????? Поделитесь с народом как у Вас так получается ?? В каких крюингах такие благородные инспектора??

Universal: Такие крюинги, как "See Factor", "Cape Marine Service", "Jemarfin Julia" и т.д всегда обходил стороной...Oт Севастопольского крюинга уходил всего на один контракт...Считаю, у кого уже ecть опыт, кто учился по своей основной специальности на морского офицера, у кого нормальный английский - однозначно нужно ехать и устраиваться через Одессу...Это мое чисто субьективное мнение,cовершенно не касающееся хорошо устроившихся моряков в выше упомянутых крюингах и не касающееся рядого состава...Биржа труда - это очень большой рынок...Соответственно в больших городах - больше возможности раскрутиться крюинговому агенству и в то же самое время больше возможностей у соискателей найти лучший оклад...По поводу вообще Севастопольских и других региональных крюингов уже давно сложилось двоякое чувство... 1) Да они могут устроить на хороший оклад, но процент таких мест невелик и часто это дело случая, чем стабильной заинтересованности судовладельца 2) Чтобы выжить в кризисные годы - часто слабые Севастопольские крюинги идут на всего рода ухищрения дабы создать дополнительные виды услуг, естественно оплачиваемых...некоторые тупо прибегают к аукциону - "типо вот еще 20 человек, претендующих на эту вакансию".. 3) По сравнению с Одессой по зарплатам и возможностям в основной массе не конкурентноспособны... 4) 50 % - это региональные филиалы "V'Ships" и других мегакрюингов... 5) Уровень опыта, компетентности и толерантности к морякам у крюинговых менеджеров , как профессии, конкретно в Севастополе еще очень не высок...

Universal: штормовой пишет: А Вы, извиняюсь от Cape Marine Service так героически отходили 15 контрактов????? Поделитесь с народом как у Вас так получается ?? В каких крюингах такие благородные инспектора?? Проще уж Вам коллега написать как Вам так удалось - штормовой пишет: сделал уже 20 контрактов, а бобло с меня крюинги просят как и с молодого. Ошибочное мнение молодёжи то, что опытные не платят. Крюингу всё одно.

stan64: Universal Немного с Вами не соглашусь так как Вы противоречите себе: цитата: -Такие крюинги, как "See Factor", "Cape Marine Service", "Jemarfin Julia" и т.д всегда обходил стороной... Со своей стороны скажу что и в Севастополе есть крюинги отправляющие в нормальные контракты.Просто сейчас под прикрытием кризиса они хотят больше заработать.Как правильно пишут моряки взять и с судовладельца и с моряка. То что крюинги идут на все- так они тоже хотят кушать хлеб с маслом и хорошей колбасой, а моряки вынуждены страдать в этой ситуации.

stan64: Да еще забыл добавить как-то непонятно кризис на улице у людей нет денег но на этом фоне появляются новые крюинговые агенства.

штормовой: Universal пишет: Проще уж Вам коллега написать как Вам так удалось А что конкретно интересует 20 контрактов как сделал или то, что крюинги денеЖку просят регулярно? 1) На контракты ходить начал с 1995 вот так и находил, уже 21 пошёл (работаю на танкерах), скажем на Столтовских химиках контракты бывают и на 2 месяца. 2) Почему крюинги денеЖку просят, так это у них спросить нужно. Я же не писал, что я им даю денеЖку! Хотя первые три контракта уходил за 10% зарплаты. Извините если чем обидел, я лично за вас только порадовался. По сему и просил озвучить для молодёжи с кем нужно работать. Лично я сейчас работаю с Рижской LAPA, денеЖку за контракты не плачу. Хотя раньше бывало по вся кому и 10% и 5% и по 100-е за месяц и 100-ка за весь контракт.

штормовой: Required Officers of all ranks to join Ch/Tankers (IMO I-II) of European Shipowner in Jan/ beg Feb Vessels: 1997-2006 DWT: 4500-16500 Master 9 100 EURO 2 monhts (+/- 14 days) Chief Officer 7 850 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 2nd Officer 3 900 EURO 3 months (+/- 30 days) 3rd Officer 2 900 EURO 3 months (+/- 30 days) Chief Engineer 8 500 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 2nd Engineer 7 300 EURO 2 monhts (+/- 14 days) 3rd Engineer 3 600 EURO 3 months (+/- 30 days) +Seniority and Longevity BONUS For ALL officers good English is a must. For Engine Officers good experience on tankers (Oil Tanker, LPG, Ch/Tanker) is a must. For Deck Officers good experience on tankers Ch/Tankers is a must. Это вакансии для Crystal Pool оно же Euroceanica???? Контора конченая рижане, одесситы кончились, теперь за севастопольчев взялись.

plozzy: А чего людям стыдиться ? Апликашку отослал...И ни ответа-ни привета!Еще не научились работать как в нормальных фирмах-те хоть ответ дают:так и так,получили как будет возможность свяжемся и т.д.А здесь фиг знает -еще писать или никто у них не умеет електронкой пользоваться,короче полный мертвяк.

2OFFKH: штормовой пишет: Контора конченая рижане, одесситы кончились, теперь за севастопольчев взялись. а в чем она плоха?

штормовой: 2OFFKH пишет: а в чем она плоха Народ не держиться, с начала работали прибалты, потом одесситов подтянули, сейчас вот и до Севастополя добрались. В принципе если нужно опыта набрать можно и сходить. Для наработки опыта самое то. Для нормальной спокойной работы лучше обойти стороной. А Параходы в свое время были с высоким уровнем автоматики, сейчас автоматика по тихоньку умирает. Ну к примеру нужно клапан грузовой на палубе открыть, так одного моряка к клапану посылаешь, а другого в машину что бы там гвоздиком ткнул в соленоид и спрашиваеш того что на палубе: "Ну как открылся или нет". а в ответ "нет не открывается ой-ой открываеться но другой . Ну и как на таком пароходе грузится? В машине ни один компьютер системы автомаики не работает, бегают в ПУГО смотреть чего у них там звенит. Такие вот чудо пароходы. У компании политика такя: "Да, мы знаем что на пароходах много проблем, но у вас контракты всего 2 месяца, вы не должны сильно уставать". Да, два месяца это чудесно, на выматаешся за всё 4. И к тому же бумажки то нам приходится подписывать о том, что на пароходе всё шоколадно и пушисто, типа всё работает, крутится и проверяется. Что случись, кого за яйца теребить начнут?



полная версия страницы