Форум » » Seamen's Training Centre - Sevastopol » Ответить

Seamen's Training Centre - Sevastopol

STC: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Joint Ukrainian – Greek Crewing Company “SEAMEN’S TRAINING CENTRE” 99014 5, Rybakov Str. Sevastopol, Ukraine Ph. +380 692 412578 Fax . +380 692 412590 E-mail: seamen@stc.com.ua E-mail: tokaryev@stc.com.ua

Ответов - 30, стр: 1 2 All

STC: STC Севастополь, (seamen@stc.com.ua , www.stc.com.ua) Компании Laskaridis Shipping требуется: Должность: старший помощник Тип судна: балкер Название судна: HECTOR DWT: 75200 Год постройки : 2012, приемка на верфи в Китае Двигатель: B&W 12000 HP Зарплата: $ 5650 Термин контракта: 6 +/- 1 Посадка: 15.06.2012 Дополнение: кандидат должен иметь опыт работы на балкерах соизмеримого дедвейта

D_Bosh: Что на риферах, что на балкерах ЗП одинаковую платите? + за уход? Когда же Вы уже наедитесь?...

STC: STC Севастополь, (seamen@stc.com.ua , www.stc.com.ua) Компании Laskaridis Shipping требуется: Должность: 3й механик Тип судна: балкер Название судна: HECTOR DWT: 75200 Год постройки : 2012, приемка на верфи в Китае Двигатель: B&W 12000 HP Флаг: Либерия Зарплата: $ 3200 Термин контракта: 6 +/- 1 Посадка: 10.06.2012 Дополнение: кандидат должен иметь опыт работы на балкерах


электроскат77: STC пишет: Joint Ukrainian – Greek Crewing Company “SEAMEN’S TRAINING CENTRE” 99014 5, Rybakov Str. Sevastopol, Ukraine Ph. +380 692 412578 Fax . +380 692 412590 E-mail: seamen@stc.com.ua E-mail: tokaryev@stc.com.ua ну и каким образом этот крюинг оказался в разделе "крюинг украины часть 3 - ДНЕПР И АЗОВ" Или это какой-то новый СЕВАСТОПОЛЬ-НА-ДОНУ-НА БУГЕ-НА ДНЕПРЕ?

chief_engineer: STC Ваши вакансии выкладывайтеТУТ ,предварительно ознакомившись с правилами раздела.

STC: *PRIVAT*

alek_sudovod: STC , Михаил Олегович, Вам сюда!

STC: Старший механик Тип судна: Балкер Название судна: NESTOR DWT: 75200 Год постройки : 2011 Двигатель: B&W 12000 HP Флаг: Либерия Район работы: Неограниченный Зарплата: $ 7300 Термин контракта: 6 +/- 1 Посадка: 10.04.2013 Дополнение: кандидат должен иметь опыт работы должности на балкерах соизмеримого дедвейта

STC: Старший механик Тип судна: Балкер Название судна: LAMBAY DWT: 75200 Год постройки : 2011 Двигатель: B&W 12000 HP Флаг: Либерия Район работы: Неограниченный Зарплата: $ 7300 Термин контракта: 6 +/- 1 Посадка: 14.04.2013 Дополнение: кандидат должен иметь опыт работы должности на балкерах соизмеримого дедвейта

STC: Капитан Тип судна: Балкер Название судна: NIREAS DWT: 82069 Год постройки : 2012 Двигатель: B&W 12000 HP Флаг: Либерия Район работы: Неограниченный Зарплата: $ 8000 Термин контракта: 6 +/- 1 Посадка: 20.05.2013 Дополнение: кандидат должен иметь опыт работы должности на балкерах соизмеримого дедвейта

STC: POSITION – El. engineer 1 or 2 class TYPE- Bulk carrier DWT - 75200 ENGINE – B&W 12001 HP FLAG - Liberia COE - 6 months SALARY – 4600 USD ENGLISH LEVEL - good or fair EXPERIECEN - must be on position of large bulk carrier with A1 JOINING – middle of September 2013

chief_engineer: STC В очередной раз вам напоминаю, вакансии выкладываются в соответствующей ветке. Я вас уже предупреждал выше. Тему закрываю, временно.

дик: севастополь отзовитесь как проходит собеседование для помошников?можно в личку,зарание спасибо

дик: может кто то работал на Hector как на мостике обстоят дела?можно в личку зарание спасибо за ответ

Anagkh: уйти в рейс от этого крюинга или от одесского посредника инсайдер марин,спрашивайте кто на судне капитан. и если услышите фамилию блейкс ингус петрович,смело отказывайтесь,а то можете "попасть",только потому что вы не понраавились этому жирному чудовицу. тема касается танкерного флота компании алисон менеджмент групп,что по сути и есть ласкаридис

PROтракторист: дик Это про древний AHT который былу у Marine Carrier?

Cippolino: А кто работает от них, отзовитесь пожалуйста. Нет ли кидалова? А то у товарища паспорта взяли зачем-то, я уже думал и не практикуют такое нигде. Заранее благодарен.

Конрод Карлович: Если паспорт взяли, то 99% того, что уйдет в рейс. Там у них так принято. У меня тоже самое было.

карлосон: Laskaridis Shipping Co. Ltd» бросила моряка из Севастополя с тяжелейшей травмой в чужой стране и отказывается платить компенсацию по потере трудоспособности

Void Space: карлосон пишет: Laskaridis Shipping Co. Ltd» бросила моряка из Севастополя с тяжелейшей травмой в чужой стране и отказывается платить компенсацию по потере трудоспособности Ну это коммон ситуэйшн. Таково капиталистическое устройство мира - экономия не знает морали и жалости. Ну а можно ближе к делу? Что? Где? Когда? При каких обстоятельствах. Название и тип судна. Можно имена тоже озвучить. Что бы, так сказать, придать конкретики случаю.

angrypin: http://www.seafarersjournal.com/news/view/sevastopolskogo-moryaka-ubili-na-sudne-s-ukrainskim-e-kipazhem-a-rassledovat-strashnoe-prestuplenie-otkazyvayutsya-ili-boyatsya http://infocenter-odessa.com/index.php?newsid=37109 http://www.seafarersjournal.com/news/view/ukrainskij-kapitan-propal-bez-vesti-posle-obyavlennogo-shtrafa-v-15-mln-evro-na-dvoih-s-sudovladeltsem-foto РЕБЯТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЖИЗНЬ ВАЖНЕЕ ЛЮБЫХ ДЕНЕГ!

WTYPMAN: Парня это не вернёт, но хочется сказать, что если бы работал по российскому заграну и улм, то этим случаем бы занимались Российские компетентные органы, которым не на плевать на крымских граждан. Без политики, просто факт

Badman: WTYPMAN пишет: Парня это не вернёт, но хочется сказать, что если бы работал по российскому заграну и улм, то этим случаем бы занимались Российские компетентные органы, которым не на плевать на крымских граждан. Без политики, просто факт Не только это, еще надо учитывать саму контору... задержка зарплаты, сами зарплаты, длиною в вечность контракты, даже для топ4, полностью наши экипажи, соответственно слива льется рекой, отбора никакого нет, сброд там такой, мама не горюй... посему, в комплексе, произошло это печальное событие...

Igor1981: Господа я бы настал так негативно отзываться ни о крюинге, ни тем более о судовладельце Laskaridis.Сам в этой конторе работаю и у этого судовладельца.Зарплата морякам платится очень достойная и переводится с задержкой максимум до одного месяца!По поводу русскоязычных экипажей ничего плохого сказать не могу,уникальные личности конечно встречаются везде!И вместо того чтоб осквернять людей славянской национальности вспомните пожалуйста кто вы по национальности! А пишут негатив по-моему мнению люди обиженные! Да и на последок работаю я в компании Laskaridis Капитаном! Всем удачи в работе и карьерного роста

BraM: Друзья, хочется как то тезисно поделиться мнением о компании Laskaridis Shipping Co. LTD и непосредственно о дочернем крюинге STC / Proteas. Сам я отработал в компании 9 лет но в данный момент вынужден был покинуть её стройные ряды. Хочется обрисовать несколько основополагающих причин моего решения: - В последнее время компания набрала довольно обширный пул моряков в том числе и топ офицеров (в основном с посреднических компаний например Адриатико Бриг). В следствии этого крайне усложнилось трудоустройство в устраивающие тебя сроки. К примеру мне про приходу с крайнего рейса предложили ждать 5 месяцев для посадки на судно. Что мне было в виду жизненных обстоятельств неприемлемо. Крюинг по моей просьбе на компромиссное решение не пошёл. - Люди которые набираются в огромном количестве в большей своей массе крайне не компетентны (в том числе и топ офицеры). К примеру у меня был третий помощник, который работал на волго балте матросом, купил ценза на балкере и благополучно устроился в Ласкаридис через Адриатику. При этом он был абсолютно не компетентен и не адекватен в работе, любое мало мальское интервью он бы не прошёл. Капитан пытался его списать - ответ был в районе "работайте с тем кто есть, лучше всё равно ничего нет". Собственно он так и до конца рейса и не освоил премудрость заполнения крю листа без ошибок. Из за этого участились всякие инциденты типа столкновений, навалов, испорченного груза на выгрузке и т.д. - Так как людей много, то резко затормозился карьерный рост молодых специалистов, что раньше было главным преимуществом данной компании. - Подготовка к рейсу стала крайне геморройной - надо здать Марлинс (за свой счёт), ЦЕСа(бесплатно), пройти курсы по использованию газоанализаторов, получать постоянно новые необязательные корочки и т.д. - Есть и старые минусы - такие как: оплачиванием моряком всех пофлажных документов, задержка от месяца по зарплате, частая смена в районе "7+", в последнее время резко ухудшилась количество и качество снабжения. Но у меня в целом остались положительные впечатления о данной конторе, суда в целом новые, постоянно принимаются новострои, зарплаты для рядового состава выше среднего, карьерный рост в целом выше чем по флоту. Так что в общем неплохая контора.

Poison: Igor1981 пишет: Зарплата морякам платится очень достойная и переводится с задержкой максимум до одного месяца! То есть,это ещё и достоинство,по-вашему? Неужто нечем больше в офисе заняться,кроме как под видом моряков писать отзывы хвалебные,Капитан? А очень достойная зарплата-это 10к старпому на танкере,насколько я понял.Тут уж нечего добавить.

T@R: Poison , с позиции капитана Igor1981 вполне справедливый взгляд. Учитывая, что мастер может подобрать себе экипаж, шанс на головную боль из-за некомпетентности минимальный.

angrypin: Хочу добавить к своему комменту выше. Когда звонят и предлагают работу лично я всегда спрашиваю кто судовладелец и читаю отзывы. Так вот мне хватило около 5 минут чтоб найти те ссылки, какие бы отзывы не были хороши но если были инциденты то уже не хочется рисковать. Дай Бог чтоб таких случаев вообще не было!

der: angrypin пишет: Хочу добавить к своему комменту выше. Когда звонят и предлагают работу лично я всегда спрашиваю кто судовладелец и читаю отзывы. Так вот мне хватило около 5 минут чтоб найти те ссылки, какие бы отзывы не были хороши но если были инциденты то уже не хочется рисковать. Дай Бог чтоб таких случаев вообще не было! Абсолютно согласен!!!Особенно случай с steward.....

Lexa_8925: Гнилая контора!!! Сам отработал 2 контракта на балкере...



полная версия страницы