Форум » Крюинги Крыма » Briese Swallow Sevastopol » Ответить

Briese Swallow Sevastopol

[Skipper]: Briese Swallow Sevastopol 99011 Украина, Севастополь ул. Ленина 10, оф.13 Тел.: +38 (0692) 546263 Факс: +38 (0692) 546263 65045 Украина, Одесса пер. Нечипоренко 4, оф.6 Тел.: +38 (048) 7057888 Моб.: +38 (050) 3981630 Я удивлен, что они отсутствуют здесь

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

D_Bosh: http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-0-00000269-000-0-0-1288893823

Olegus: по мнению одного из фрахтователей, суда у них плохие. источник BBC.

Yurgen: А там у них наши хоть работают?Скока им писал в свое время не ответа не привета.

Olegus: и наши и румыны были... как сейчас не в курсе

Yurgen: Olegus пишет: и румыны Ну и хорошо что ничего не ответили.

Olegus: у меня были НОРМАЛЬНЫЕ румыны-механики ушедшие с радостью из Бриза... правда уже лет 3-5 как

alex0808: Про румын не слышал.Работал с 2008 по 2011.Зарплата у 2 пома была 2820.В Севастополе было единственное представительство в Украине.Про Одесский филиал первый раз слышу.Севастопольский офис держит народ по полгода в ожидании следующего рейса,хотя парохедов туева хуча.В 2010 работал на bbc holland,матросам в Севасе говорили,что ближайшая посадка через 6 мес,а приехали парни из Одессы через 3,но уже при этом заплатив в Одессе 300 ам.рублей.Кажется что руководство Бриза Севастопольского,решило на откатах подзаработать.Параходы новые,но made in china.Ему 5 лет,а выглядит на 25.

Yurgen: alex0808 пишет: Зарплата у 2 пома была 2820. Чет не густо.Говорили 3600у.е.

alex0808: В субботу заходил на ихний параход,в Питере,Hooge.Общался с вахтеным на трапе,он сказал так и остались зарплаты.

melja: alex0808 пишет: В Севастополе было единственное представительство в Украине.Про Одесский филиал первый раз слышу. судя по ветке с вакансиями, L-stream на ВВС набирал, сейчас ветку почистили, уже нет тех вакансий

83: melja пишет: судя по ветке с вакансиями, L-stream на ВВС набирал, сейчас ветку почистили, уже нет тех вакансий Не все суда под ВВС чартером относятся к Бризу

alex0808: Не все суда BBC это Briese schifharts,представительством какого является Бриз Севастопольский.Мне предлагали BBC какой-то,но не ихний и звонили с Одессы.И зарплата не такая как у Бриза Севастопольского

melja: alex0808 пишет: Не все суда под ВВС чартером относятся к Бризу та я в них не разбираюсь, просто помню мелькали вакансии, а кто там у них чартер или владелец мне побоку

Olegus: alex0808 бывают и марловские под BBC

alex0808: melja пишет: alex0808 пишет: цитата: Не все суда под ВВС чартером относятся к Бризу Не.Я такое не писал. Olegus пишет: alex0808 бывают и марловские под BBC Я знаю.Там и не только марловские.Тема про Бриз. И вот это 65045 Украина, Одесса пер. Нечипоренко 4, оф.6 Тел.: +38 (048) 7057888 Моб.: +38 (050) 3981630 Ни как не связано с этим Briese Swallow Sevastopol 99011 Украина, Севастополь ул. Ленина 10, оф.13 Тел.: +38 (0692) 546263 Факс: +38 (0692) 546263

goalkeeper: alex0808 пишет: работал на bbc holland Этот пароход изначально убивался и никто за ним не следил, потому и был переведен из BBC Charter в Briese Charter.

alex0808: goalkeeper пишет: Этот пароход изначально убивался и никто за ним не следил, потому и был переведен из BBC Charter в Briese Charter. Он был переведен в 2011.А при чем тут это?Тема про Бриз,а не BBC чартер

miho: Именно из Одессы,нанятые не Бризэ, попадались и стм , спкм.Есть одесситы ,правда не очень пока много людей, нанятых через Севастопольский оффис,одесский оффис открылся совсем недавно как филиал Севастополя,на сайте Бризэ есть фотоотчет.Ничего плохого сказать не могу,в кризис 2008-2010 стали контейнера и часть коастеров,те кто были под ВВС работали и принимали новые китайцы не самого худшего каКчества. По зарплатам,особенно офицерам, конечно не дотягивают ,но для рядовых средняя з.п В последние 2 года начали набирать филинов,старик Бризэ купил крюинг Хэви лифт Манила в Маниле после развала Белуги

alex0808: miho пишет: на сайте Бризэ есть фотоотчет Таки да! http://www.briese.net.ua/contacts/ А вот и зарплаты http://www.briese.net.ua/shkala-zarplat/

miho: кстати оффис в Одессе выглядит по солидней

Yurgen: alex0808 пишет: А вот и зарплаты Что то их оклады мягко сказать не радуют.

Poison: Yurgen пишет: Что то их оклады мягко сказать не радуют. на хеви-лифтах там поболее,по крайней мере,я такое слышал.а когда сам я практику проходил,там было "как договоришься".

Part1zaN: Бриза норм для старта, как для механиков зарплаты маленькие и экипажи сокращенные, для рядовых норм+если кэп со старпомом норм мужики, то за лашинг можно получить неплохую прибавку к зарплате. Дорос в бризе за 4 контракта до 3 меха и ушел в другую компанию. С Зипом проблемы, немцы думают что новые китайцы не ломаются, но это еще зависит от деда(насколько он готов долбать мозг офису по поводу spare parts), мне попадались в основном с языком в попе, либо алкаши :) Еще любят отправлять севастопольский офис по несколько раз пацанов кадетами, ссылаясь на то, что типо потеряли вашу хар-ку, либо луна не в той фазе, либо месячные у инспектора. Зарплаты вовремя, суда в основном свежие, но дешевые китайцы со всеми вытекающими последствиями.

ремал: да есть еще китайцы с турецким оборудованием-гентри кран итд....вот это ваще жо....например mv Andante....так там гентра не ездила ...так чтобы крышки трюма открыть всей палубой гентру толкали

Part1zaN: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1368

ремал: да..это бризовский....не очень хорошо конечно

Alexandr21: Слышал, что рядовых сейчас ставят на учет, только если человек, работающий в компании может порекомендовать. Так ли это? Если нет, то как у них вобще с рядовыми сейчас?

ремал: с рядовыми как и везде....не очень...своих в основном....

German: Alexandr21 пишет: Слышал, что рядовых сейчас ставят на учет, только если человек, работающий в компании может порекомендовать. Так ли это? Если нет, то как у них вобще с рядовыми сейчас? Насчёт чьей либо рекомендации это скорее слухи,а то что рядовые уходят от Бризе сейчас очень туго это реальность,причем уходят только "Эксы" и то не все. Много экипажей поменяли на филипков.

AmSTeRdAm: Всем доброго времени суток, кто нибудь работал на m/v Dollart? Хотят отправить в мае 3-им мех., хотелось бы услышать отзывы о состоянии машины и о судне в общем. заранее спасибо!

Part1zaN: AmSTeRdAm Я был на систершипе bbc gibraltar, пароход работал на MDO. Проблемы были с гидравликой крышек трюма и балластных клапанов, трубки вдоль борта проходят и быстро ржавеют, приходилось часто менять. Рулевка текла в полном грузу, приходилось по пол ведра солидола в нее шприцевать )) На кране как-то шланг на стреле порвало, пришлось как обезьяне ползать по нему )) Сепараторы вестфалия, разобрать и собрать его можно закрытыми глазами, похож на клизму )) Динамки МАН, менял фильтра только на них, на главном тоже самое. Да и много знакомых на долларте были, по отзывам ниче, работать можно, старый, но еще походит )) Удачи!

shout: У них какой-то e-mail есть в Севастополе?Или все общение только через офис?Кто знает,напишите

Part1zaN: shout bss@email.com.ua

alek_sudovod: Part1zaN Я работал еще в 2006-м. Удивляет только то, что они его не продали, ведь судно как-никак 1995 г.в. и удивляет то, что туда хотят направить 3-го механика. Тогда там был сингл и кадет-балбес. Машиной 3 деда, которых я застал в период моего контракта были довольны, сильно не утруждались (по их словам) и время на отдых было. Пароход хороший, Словацкой постройки, мореход неплохой, да и бытовые условия радовали. А где он сейчас обитает,- не знаю, тогда я полгода провел в Балтике и Северном. Ё-мое, сколько лет-то прошло...

Part1zaN: alek_sudovod bbc gibraltar продали год тому назад. Я думаю долларт на очереди :)

progressive: У Бризе людей не хватает?) Сегодня в Керчи видел билборд с их объявлением)

Part1zaN: progressive Хватает, "своих" не успевают впихивать :)

progressive: Так а зачем же тогда размещать рекламу в левом городе?о_О Т.к я сам помню, когда хотел кадетом попробовать уйти от них, они предложили записаться на собеседование, которое будет ! через ПОЛ года ! типа у них ну уж очень много желающих)

Part1zaN: progressive Кадетов и рядовых хватает с головой, очередь до самой Керчи с Севаса стоит :) Стопудово 2 мехов не хватает и это понятно, зарплата ниже, чем у греков.

progressive: Part1zaN пишет: Стопудово 2 мехов не хватает Так пусть своих двигают))или этого тоже наверняка делать не хотят))

Part1zaN: progressive Все свои молодые 2 мехи, как только ими становятся, сразу же и убегают с Бризы :D

Part1zaN: Знакому парнишке предлагали сходить первый раз 2 мехом за 3500$ в месяц ))) Естественно он отказался и ушел от другой конторы, но уже за 6000$. Вот так ростят своих молодых здесь.

progressive: Нормально)))))))))

N: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию через личку.

alek_sudovod: N пишет: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию N - Нестер...

Part1zaN: N пишет: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию через личку. Работал, обращайтесь, помогу-чем смогу. alek_sudovod пишет: N - Нестер...

dimsev1: работал у них с 2008 до 2012. вырос с кадета до 3 мех. потом сказали мне что 3 мех почти везде сократили и предложили искать работу в другом месте. суда довольно неплохие и снабжение нормально приходило. для рядовых зарплаты довольно неплохие но для офицеров очень низкие. В последнее время обстановка у них совсем невеселая складывается

alex0808: да зарплаты у офицеров у них не фонтан.Да и шкалу зарплат не могут обновить на сайте.Там инфа ещё с 2007 года .

Telemark: alex0808 пишет: Да и шкалу зарплат не могут обновить на сайте.Там инфа ещё с 2007 года . А зачем обновлять? Она на том же уровне и осталась!

Lesha1104: Всем привет а кто из механиков проходил у них в офисе собеседование с супером о чем спрашивают?

Ram: Dimsev1, разркшите поинтересоваться работали ли в других компаниях? Работад у них на новых китайцах , это ужас-меняли всю изоляцию на топливных трубопроводах идущих со сторадж танков в районе бака вдоль всей палубы, в рулевке масла немеренно каждый день, фланцы некоторые даже не обтянуты были, палуба ржавела со скоростью звука, это не есть хорошие пароходы, экипаже урезанные до минимума

Lesha1104: Да работал тоже у немцев и принимая суда с новостроя в Китае.Доходило до того что сэтлинг танки были не провалены швы.А в бункеровоцной магистрали чего только не находил.Та все таки по существу о чем спрашивает супер на собеседовании?

alex0808: Telemark пишет: А зачем обновлять? Она на том же уровне и осталась!  Нее..В 2007 была больше.

Part1zaN: Lesha1104 Да че вы паритесь? У них 2х и дедов не хватает, берут всех кого не лень, с улицы, с метро, таксистов-трактористов.

dimasev1: Ram пишет: работал в другой немецкой кампании и тоже был на приемке-те же проблемы. Немцы в последнее время очень сильно стали на всем экономить и не только в бризе(( Но бриз далеко не худший вариант

smile77: Точно подмеченно тов.Part1zaN насчет потерей хар-к и уходов в рейс кадетами несколько раз. Экипажи смешанные- палуба филлипки+ пару человек в машине. Недавно звонили предлагали контракт на 10 мес.(рядов. машина), разумеется отказался. Экономия на всем, причем старпомам и капитанам убрали премии за лашинг, пришла бумага из немецкого офиса.

Divor: 10 месяцев?! это не ошибка? загон какой-то

Страшный механик: К сожалению неплохая по Севостопольским меркам, контора, все ниже и ниже опускается по условиям и зарплатам, четыре года назад вполне подходило почти все, но с тех пор многое поменялось не в лучшую сторону.

Divor: Мне всегда казалось, что для рядовых это одна из лучших контор, но по 10 месяцев это не то что перебор, а трындец, если не сказать больше...

smile777: К сожалению не ошибка Divor. За что купил, за то продаю. Честно говоря сам удивился, НО при мне приехал ойлер с Севаса на 10мес. По его словам, он сам попросился настолько, но после таких предложений из офиса, думаю что так и есть 10мес.

Fairplayer: Да..Бризе, со своей экономией, а читай жадностью, ведёт компанию к банкротству. Наблюдаю это давно и жду, когда его детище пойдёт ко дну, как в недавнем прошлом конкурент Beluga shipping.. Человеческий фактор, связанный напрямую с увеличением длительности контракта, в разных авариях, поломках и т.д. никто пока не отменял.

qwerty: Fairplayer пишет: в разных авариях, поломках и т.д. никто пока не отменял. Наивный, от этого есть страховка. А по количеству новых судов и не скажешь, что у них все так плохо.

Fairplayer: qwerty пишет: Наивный, от этого есть страховка. А по количеству новых судов и не скажешь, что у них все так плохо. Я б тебе объяснил некоторые моменты страхования..Думаю, если у тебя была б КАСКО на машину, ты б понял в общих чертах, что такое страховка. В 2007 году они вопили, что P&I club им поднимает страховые выплаты..Только за тот год они меняли 2 коленвала (чел. фактор). Если представляешь цену коленвала на средне-оборотный двигатель + работа, то вопросы по страховки у тебя должны отпасть. Это так, то что я на вскидку вспомнил, а были и столкновения, и бокс-кулеры открывали, с последующим затоплением МО.. Как с ними ещё страховщики работают . А вообще компания в начале 2000х была не плохой, когда в оффшор нашему брату было трудно прорваться..

555: В Севастополе Бриз кидает много понтов- а люди сваливают от туда, что бы пройти собеседование надо ОТЛИЗАТЬ У ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЫ ВИКТОРОВНЫ училке по английскому и то у не очередь на пол года вперед, она то ли подруга или родственница Нестеру. вот и бесконечно можно сдавать собеседование., все намази ,все набито, к ней на запись 60-70 рублей в час, скока захочет стока будешь учить хоть год. Она это знает и это бизнесс. Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ.

АСВ: 555 Странно, в Севастополе всегда Максим Александрович проводил собеседование по английскому, правда в этом году был у них, после перерыва так собеседование проводил со мной суперинтендант ( так мне сказали), в итоге оказался стармехом, работавшим в этой компании. Отношение всегда было хорошее. Но правда все под настроение. Я долго обновлял документы, был перерыв очень большой но мне пошли сначала на встречу и подтвердили на судно, посадку я пропустил из за неготовности документов, и теперь мне зеленый свет в Бризе не дают. Ну как говорится, значит так должно было быть! :-)

verdy: Контора овно.Если на вас в рейсе какой м*дак "За то что лицом не вышли" накатает бумагу,либо спишетесь по причинам домашним гарантирован черный список.

Морячок: Когда-то "Бризе" взяли меня без опыта трёхой на хэвик, после безуспешных попыток перескочить в должности в своей конторе. За это им гран мерси. Собеседование проводил Нестер. Правда было это в 2008 году.

Inky: Морячок А я вот скорее солидарен с 555 . Несколько лет назад проходил там собеседование. Таких понтов, какие выдавал во время собеседования Нестер со своим стармехом-супером я не видел в исполнении ни одной девочки-секретарши.

Морячок: Inky Я вполне согласен, что описанное Вами и 555 имело место быть и рассказал за свой случай. Хотя, после пары контрактов взаимоотношения с компанией не сложились из-за кэпа-украинофоба с манией величия и прочей патологией. Причем не сложились не только у меня... Тем не менее, я им благодарен за старт.

АСВ: Наверное о Кирилове речь

Морячок: АСВ пишет: Кирилове Нет, другой кэп.

ASDAS78: БРИЗ - ПИТЕР, ОДЕССА, СЕВАСТОПОЛЬ. ВОТ СЕВАСТОПОЛЬ - НУЛЬ ПОЛНЫЙ, искусственная очередь, зажрались по полной, НЕСТЕР И ЕГО СЕМЬЯ ОРУДУЮТ. что бы попасть вонючим кадетом надо пройти собеседование у ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЫ ВИКТОРОВНЫ англичанка, денег не берет, но и бизнес набила походу с откатом, очередь к ней на пол года вперед, она ПРОХОД В БРИЗЕ. Да и сам Бриззе умирает, зарплаты маленькие , народ уваливает в Марло и дрю ком. , сокращения и т.п. Понтов дофига, а на выходе 0000000000. Нестеру сказали еще раз зэков и наркоманов по блату будешь брать 400-600$ - пока. Туда не идите. Жена Нестера - со старта говорил тут все круто куда вам до нас, не успев выслушать и посмотреть резюмешку кидает понты нах нах, зажрались. Скоро будет слияние и банкротво. Бризз пока.

Морячок: ASDAS78 пишет: будет слияние С кем?

Martin: Зарплату сильно тянут. Месяца на два в среднем.

Che: Fairplayer пишет: Да..Бризе, со своей экономией, а читай жадностью, ведёт компанию к банкротству. Немецкие греки по менталитету. Экономить сегодня 100 долларов, чтобы завтра потерять 10000 - кредо Бризе.

Pakito: а как у них обстановочка в Одесском офисе? Люди адекватные? можно ли ждать от них предложения работы,после успешно пройденного собеседования?)

German: smile77 пишет: Недавно звонили предлагали контракт на 10 мес.(рядов. машина) Martin пишет: Зарплату сильно тянут. Месяца на два в среднем Ещё год назад контракты были 6 мес. и з/п была во время.Реальный регресс.Может кто сейчас на контракте от BS,обрисует ситуацию на сегодняшний день?

alex0808: Не думаю,что Бризе опустилось до такого уровня.

German: alex0808 пишет: Не думаю,что Бризе опустилось до такого уровня. Хотелось бы верить что это не так,ждём отзывы от работающих ныне.

нептун: Зарплата во время -ничего не тянут! Может на неделю задержаться-не более!

German: нептун пишет: Зарплата во время -ничего не тянут! Может на неделю задержаться-не более! Это уже радует.Насколько я знаю крюинг отправляет не только на суда самого Бризе,но и пару других овнеров,возможно там и есть задержка,хотя сейчас проблемы с зарплатой у немцев случаются,тому пример INTERSEE,про них писали в ветке Askoldas.

alex-sanj: smile77 пишет: Недавно звонили предлагали контракт на 10 мес.(рядов. машина), разумеется отказался. Я думаю ошибочка, - в гостях у сказки!!! Работаю у них с 2008 года. Начинал как А.В. сейчас 2-ой пом., может был бы и мастером - никак не доучусь... рядовые пол года, раньше менялись и через 4 мес и 5 - если приспичит! сейчас сложнее... но 10 месяцев, такого не было в Бризе!!!! P.S. : работал на 3 разных типах судов, был на приемке...

alex-sanj: verdy пишет: Контора овно.Если на вас в рейсе какой м*дак "За то что лицом не вышли" накатает бумагу,либо спишетесь по причинам домашним гарантирован черный список. Блин, да по себе не судят! в основном как вы выражаетесь ОВНО и списывают... есть конечно разные мастера в Бризе - но если ты трудяга и не пьянь, то это вряд ли!!! В Бризе, в основном, экипажи занимаются само погрузкой и выгрузкой, крепежом - а это тяжелая работа, которая требует труда и умения! только из-за этого там не любят "сачков" - лицо здесь не причем. в порту работают все, и офицеры тоже... Если у тебя лично не сложилось, не стоит оскорблять всю контору!!! я знаю там очень много порядочных людей...

vadimko: представитель крюинга нашел форум ?

D_Bosh: vadimko Ага, все те кто не говорит гадости, обязательно предатели-представители. Обязательно нужно насрать - настоящий моряк, свой парень. Поддерживаю alex-sanj все правильно. На Хэвиках именно так!!Сомневаюсь, что представители крюинга будут рекламировать себя, именно таким способом. Да и зачем им это, нехватки кадров они не испытывают...

vadimko: D_Bosh просто сильно радужно и нахраписто , как для человека , который регнулся позавчера

D_Bosh: vadimko Можно понять человека, если он не один год проработав в компании, видит, что грязь льется необоснованно. Сам редко пишу на форуме, но есть моменты, когда удержаться от поста не получается. Свою думку можно написать ему в ЛС. А разжигать интерес к теме таким способом, мне кажется немножко нетактично. Спасибо за понимание

alex-sanj: vadimko пишет: представитель крюинга нашел форум ? если это вы мне, то нам до туда далеко....до представителей... живемс в другом регионе! да и общаемся только онлайн при подписании контракта! да чего это я, собственно..... Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!!!! Ф.Раневская.

SERGSEVAS: alex-sanj пишет: Я думаю ошибочка, - в гостях у сказки!!! Работаю у них с 2008 года. Начинал как А.В. сейчас 2-ой пом., может был бы и мастером - никак не доучусь... рядовые пол года, раньше менялись и через 4 мес и 5 - если приспичит! сейчас сложнее... но 10 месяцев, такого не было в Бризе!!!! P.S. : работал на 3 разных типах судов, был на приемке... Знаю лично парней, коем предлагали контракты по 7 и более....Понимаю, что alex-sanj к Бризу питает особые чувства.....В целом, Конторка так се...

slava: с матросов в штурмана щас очень тяжко везде, так что это здоровый плюс

hellriser: А шо в компании сейчас платят Chiefo на хэвиках?

WTYPMAN: пятерка вроде потолок, могу ошибаться

hellriser: WTYPMAN Спасибо,если можешь уточни в $ или Эуро,pls.

alex-sanj: SERGSEVAS пишет: Я ни к кому, ничего, не питаю... пишу только за себя, что у меня лично было за 5 лет! ну и соответственно за компанию Бризе! Возможно у них есть еще другие судовладельцы, ну и там происходит какая-то несвежесть - не могу точно утверждать! Однажды на одном из судов поменялся чартер. был BBC стал Oldendorf. так условия Oldendorfа были - полностью их экипаж. нас (экипаж) начали менять по частям, в течении месяца. я дорабатывал с филипосами и боцманом с колумбии. у филинов контракт год, у боцмана 9 месяцев. мастер был с киева, упоминал про Одесский крюинг, но не бризе... деньги приходят вовремя. в начале месяца отправил, а после 20 го дома уже сняли! зарплатки маловаты, подымать не хотят.. за то стабильность..по приходу созваниваюсь, говорю дату готовности, выбираю судно (обычно предлагают 2-3-4) и погнал...

[Skipper]: WTYPMAN пишет: WTYPMAN Спасибо,если можешь уточни в $ или Эуро,pls. В USD

TSV: есть группа судов где контракты действительно 9+1,информация 100%

nikson: TSV подскажите что за суда,где ходят, что возят ??? если вам известно! И ещё вопрос реально от них уйти после перерыва? Может предоплата ? с АВ берут ли и сколько?

TSV: Ходят по всему миру,суда в основном мультипёрпес ,по поводу уйти лучше к ним подойти сдать собеседование,там от инглиша много чего зависит. предоплаты нет ни какой,всё бесплатно обсолютно.

nikson: Спасибо братан ! Бдем терзать!

Shuban: есть должность Джуниоров?? или что та может похожее. Я так понимаю Кадет там роль матроса исполняет? или это кадет значит Мостик и палуба?

sanich: Есть балкера у них от 50 000?

TSV: балкера 2 штуки по 37тыщ,кадет -матрос на мостик ходи после раб дня без проблем...как то так,

Shuban: Кто в курсе, можно ли здесь матросом работать по штурманским документам?

DOKTER: Доброго времени суток всем! Отзовитесь, пожалуйста младший ком. состав, палубный, кто проходил собеседование в это компании, в Одесском филиале. Раскажите, поделитесь, что да как?

San4es: я от них чуть не ушел, в Одессе не кто нечего не решает..(( и это факт.... все решает севастополь... зарплаты мизерные,контракты большие...

DOKTER: San4es пишет: я от них чуть не ушел Раскажите конкретно о собеседовании.

DOKTER: San4es, ну что же вы молчите? Расскажите о том как происходит собеседование. Вы говорили что чуть не ушли от них значит проходили собеседование?

{GOSH@}: Сегодня на судне целый день были два Супера от Бризе+наш Супер,три спеца от МАК в машине пол главного разобрали,три спеца подводный сюрвей делали,GL...итог таков: судно вроде как купили Бризе Сваллоу,вместе с чартером и экипажем)))))),т.е. экипаж остается Марловский,линия та же,по крайней мере до конца чартера(а это до зимы).Интересовались нашей дальнейшей судьбой у одного из Суперов,он говорит что они расширяют свой флот до 150 единиц и вроде как есть у них суда и с Марловскими экипажами,так что никто менять нас не будет.Ну,посмотрим..Ближайший месяц пару замен намечается,будем видеть...

Tovarisch_Ze: В Бризе меняют в латинской америке?Жду посадку на судно,линия штаты-лат.америка.Или придется жать штатов?

Serganya: Пару месяцев назад проходил собеседование в одесском офисе на 3го помощника. Проходило на английском языке. Спрашивали служебные обязанности, команды на руль/якорь/швартовку, по GMDSS вопросы (что и как часто тестируется, определение районов А1...), цели и понимание конвенций MARPOL, SOLAS, понимание ISM code.... И еще по мелочи, уже не вспомню... А потом предложили уйти кадетом 450$/мес. Как по мне, они неоправданно компостируют мозги.

Part1zaN: Tovarisch_Ze пишет: В Бризе меняют в латинской америке?Жду посадку на судно,линия штаты-лат.америка.Или придется жать штатов? Меняют ;)

alex-sanj: Кто работал с капитаном Григорьевым? Что за чел? Это не тот который порт кептаном в BBC был?

Fantom: alex-sanj Если саня григорьев(как 2 капитана)бывший УПСник,ничего хорошего-просто ганд@н,причем подженившийся в Одессе.О доп оплатах забудьте-весь лашинг делает санек.

alex-sanj: Понял Вас! Я так и подозревал в принципе, мне везет на тяжелых!!! Слышал от коллеги одного, лет 5 назад тоже самое о Григорьеве. Будем перевоспитывать крадунов!!!! За имя не уверен, в понедельник уточню. Спасибо за инфо!

venom433: Ребят, а где-таки лучше у них проходить собеседование? В Одесском филиале или в Севастополе? Что спрашивают на собеседовании для того чтобы уйти палубным кадетом?

alfabuster: venom433 а вас уже уведомили про собеседование? То что то на почту они не отвечают пока...

San4es: Serganya пишет: Пару месяцев назад проходил собеседование в одесском офисе на 3го помощника. Проходило на английском языке. Спрашивали служебные обязанности, команды на руль/якорь/швартовку, по GMDSS вопросы (что и как часто тестируется, определение районов А1...), цели и понимание конвенций MARPOL, SOLAS, понимание ISM code.... И еще по мелочи, уже не вспомню... А потом предложили уйти кадетом 450$/мес. Как по мне, они неоправданно компостируют мозги. М..да.)) за их зарплату в 2500-2700$ и контрактами по 6 мес ,они должны брать всех и сами до обучать если кто что не знает ..! а опыт был у тебя до этого 3 пом?

Inky: San4es пишет: они должны брать всех и сами до обучать если кто что не знает Для начала они должны со своими понтами что-то сделать, а уже потом о наборе экипажа думать.

hektorhektor: Inky, я когда-то от них стартовал в роли 3-го пом. получив диплом после универа в 2008г искал от кого стартонуть в должности. В Севасе зашел к ним офис, сказал что интересуют только позиция штурмана. тогда мне назначили собеседование с директором (М.Нестор) сказали, только он решает (если без опыта в должности). Попал к нему со второго раза (в первый раз пришел, а он где-то занят). Пообщались, спрашивал по делу и без всяких понтов (на английском и на русском). По окончанию сказал что есть пароход, нет там 2-го пома, но есть 3-ий. Так что по док-там я был 3-м, а выполнял фактические обязанности 2-го. Но на этот пароход я не попал, т.к. там капитан отказался от помощника без опыта, а попал на подобный через 3 недели, где кеп был согласен на бывшего студента))) Ну вот как-то так.

Inky: hektorhektor А я в 2005 проходил собеседование на матроса (опыт работы был) и нажрался таких понтов, как будто меня в швейцарскую гвардию в Ватикан брали. Собеседование проходил с Нестором же. (кстати, писал уже об этом, но пост уже "на дно ушел").

TemplerD: Прошел собеседование на електро кадета в Севастополе, сказали good. Спрашивали в основном вопросы на тему emergency situation. А вот насчет уйти в рейс, пока не звонят(

безника: Я в своё время прошёл собеседование с директором на должность 3-го, потом поднакопив ценза с ним-же на должность 2-го. Всё гуд. Сейчас работаю старпомом, и за 3 года ни одного предложения от них уйти в рейс не получил.

venom433: безника, т.е. даже успешное прохождение собеседования не дают гарантию на уход от них в рейс?

Inky: venom433 пишет: т.е. даже успешное прохождение собеседования не дают гарантию на уход от них в рейс? Насколько я знаю, дает. Но при наличии вакансии. Суть в том, что многие крюинги проводят собеседование с кандидатами, только если собираются рассматривать его на конкретную вакансию. Бризе же настолько суров, что там согласны тратить на человека время, даже если вакансий нет. Видимо, для того, чтобы не тратить его потом. В принципе, такой подход тоже имеет право на существование. Только вот для моряка гораздо удобнее разослать апликашку по крюингам, а собеседование проходить только в случае конкретного предложения, чем проходить по собеседованию с каждым крюингом, зная, что работать он будет только от одного из них.

D1MSON: Подскажите пожалуйста набирают ли они еще AB-штурман?

DOKTER: D1MSON пишет: Подскажите пожалуйста набирают ли они еще AB-штурман? А что у них такая должность была?

D1MSON: DOKTER Да раньше брали AB-штурман, короче выполняешь работу штурмана а платят как AB( что-то типа Junior officer)

Kolyan: D1MSON пишет: Подскажите пожалуйста набирают ли они еще AB-штурман? Года 2-а назад были вакансии, но очень редко!Там у этих-хитро...й немчуры,куда на костер отправляют "типа" секондов,в контракте прописано-что ты больше АВ,чем помоха!!Тупо с парнягами в трюме мопкой помахать и вайпером воду согнать!Только матросы после этого идут спать, а ты карты корректировать!BRGDS

DOKTER: Kolyan пишет: Тупо с парнягами в трюме мопкой помахать и вайпером воду согнать!Только матросы после этого идут спать, а ты карты корректировать! Да уж, и сказать нечего.

О.Бендер: 7 лет назад, так у них начинал. стоишь вахту 2-го в море. + навигация(вояджи и корректура) и гмссб. еще за сейфити расписывался. в зачистке/помывке трюма никогда не участвовал. лашинг за доп.мани. в порту по ситуации. в офисе в пм прописали 3-м помохой, в конце контракта сам себя перепрописал 2-м)))

AlexSev: подскажите что спрашивают на собеседовании 3пк?

Smertnik: Подскажите пожалуйста набирают ли они еще AB-штурман? Есть но для своих и очень своих Даже при хорошом собеседование и обешении уйти в рейс шансы очень малы а в случае попадании туда рост ну очень долгий 1 раз кадетом потом раза 2 ОС потом раза 2 АВ а потом начинаеться тянучка с ростом еще раз АВ Короче по мне не очень и друзья мои оттуда мои все свалили...

German: Smertnik пишет: Есть но для своих и очень своих Даже при хорошом собеседование и обешении уйти в рейс шансы очень малы а в случае попадании туда рост ну очень долгий 1 раз кадетом потом раза 2 ОС потом раза 2 АВ а потом начинаеться тянучка с ростом еще раз АВ Короче по мне не очень и друзья мои оттуда мои все свалили... Если берут ещё ОС и АВ это уже хорошо.Последние лет пять активно меняли наших рядовых на филипков.Людей там хватает,потому и нет текучки,плотно эксы сидят,плюс новых судов нет,а старые потихоньку продают,так что вакансий не прибавляется.



полная версия страницы