Форум » Крюинги Крыма » Briese Swallow Sevastopol » Ответить

Briese Swallow Sevastopol

[Skipper]: Briese Swallow Sevastopol 99011 Украина, Севастополь ул. Ленина 10, оф.13 Тел.: +38 (0692) 546263 Факс: +38 (0692) 546263 65045 Украина, Одесса пер. Нечипоренко 4, оф.6 Тел.: +38 (048) 7057888 Моб.: +38 (050) 3981630 Я удивлен, что они отсутствуют здесь

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Part1zaN: progressive Все свои молодые 2 мехи, как только ими становятся, сразу же и убегают с Бризы :D

Part1zaN: Знакому парнишке предлагали сходить первый раз 2 мехом за 3500$ в месяц ))) Естественно он отказался и ушел от другой конторы, но уже за 6000$. Вот так ростят своих молодых здесь.

progressive: Нормально)))))))))

N: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию через личку.

alek_sudovod: N пишет: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию N - Нестер...

Part1zaN: N пишет: Part1zaN , а ты в Бризе работаешь? Хочу уточнить кое-какую информацию через личку. Работал, обращайтесь, помогу-чем смогу. alek_sudovod пишет: N - Нестер...

dimsev1: работал у них с 2008 до 2012. вырос с кадета до 3 мех. потом сказали мне что 3 мех почти везде сократили и предложили искать работу в другом месте. суда довольно неплохие и снабжение нормально приходило. для рядовых зарплаты довольно неплохие но для офицеров очень низкие. В последнее время обстановка у них совсем невеселая складывается

alex0808: да зарплаты у офицеров у них не фонтан.Да и шкалу зарплат не могут обновить на сайте.Там инфа ещё с 2007 года .

Telemark: alex0808 пишет: Да и шкалу зарплат не могут обновить на сайте.Там инфа ещё с 2007 года . А зачем обновлять? Она на том же уровне и осталась!

Lesha1104: Всем привет а кто из механиков проходил у них в офисе собеседование с супером о чем спрашивают?

Ram: Dimsev1, разркшите поинтересоваться работали ли в других компаниях? Работад у них на новых китайцах , это ужас-меняли всю изоляцию на топливных трубопроводах идущих со сторадж танков в районе бака вдоль всей палубы, в рулевке масла немеренно каждый день, фланцы некоторые даже не обтянуты были, палуба ржавела со скоростью звука, это не есть хорошие пароходы, экипаже урезанные до минимума

Lesha1104: Да работал тоже у немцев и принимая суда с новостроя в Китае.Доходило до того что сэтлинг танки были не провалены швы.А в бункеровоцной магистрали чего только не находил.Та все таки по существу о чем спрашивает супер на собеседовании?

alex0808: Telemark пишет: А зачем обновлять? Она на том же уровне и осталась!  Нее..В 2007 была больше.

Part1zaN: Lesha1104 Да че вы паритесь? У них 2х и дедов не хватает, берут всех кого не лень, с улицы, с метро, таксистов-трактористов.

dimasev1: Ram пишет: работал в другой немецкой кампании и тоже был на приемке-те же проблемы. Немцы в последнее время очень сильно стали на всем экономить и не только в бризе(( Но бриз далеко не худший вариант

smile77: Точно подмеченно тов.Part1zaN насчет потерей хар-к и уходов в рейс кадетами несколько раз. Экипажи смешанные- палуба филлипки+ пару человек в машине. Недавно звонили предлагали контракт на 10 мес.(рядов. машина), разумеется отказался. Экономия на всем, причем старпомам и капитанам убрали премии за лашинг, пришла бумага из немецкого офиса.

Divor: 10 месяцев?! это не ошибка? загон какой-то

Страшный механик: К сожалению неплохая по Севостопольским меркам, контора, все ниже и ниже опускается по условиям и зарплатам, четыре года назад вполне подходило почти все, но с тех пор многое поменялось не в лучшую сторону.

Divor: Мне всегда казалось, что для рядовых это одна из лучших контор, но по 10 месяцев это не то что перебор, а трындец, если не сказать больше...

smile777: К сожалению не ошибка Divor. За что купил, за то продаю. Честно говоря сам удивился, НО при мне приехал ойлер с Севаса на 10мес. По его словам, он сам попросился настолько, но после таких предложений из офиса, думаю что так и есть 10мес.



полная версия страницы