Форум » Крюинги Крыма » Briese Swallow Sevastopol » Ответить

Briese Swallow Sevastopol

[Skipper]: Briese Swallow Sevastopol 99011 Украина, Севастополь ул. Ленина 10, оф.13 Тел.: +38 (0692) 546263 Факс: +38 (0692) 546263 65045 Украина, Одесса пер. Нечипоренко 4, оф.6 Тел.: +38 (048) 7057888 Моб.: +38 (050) 3981630 Я удивлен, что они отсутствуют здесь

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

German: нептун пишет: Зарплата во время -ничего не тянут! Может на неделю задержаться-не более! Это уже радует.Насколько я знаю крюинг отправляет не только на суда самого Бризе,но и пару других овнеров,возможно там и есть задержка,хотя сейчас проблемы с зарплатой у немцев случаются,тому пример INTERSEE,про них писали в ветке Askoldas.

alex-sanj: smile77 пишет: Недавно звонили предлагали контракт на 10 мес.(рядов. машина), разумеется отказался. Я думаю ошибочка, - в гостях у сказки!!! Работаю у них с 2008 года. Начинал как А.В. сейчас 2-ой пом., может был бы и мастером - никак не доучусь... рядовые пол года, раньше менялись и через 4 мес и 5 - если приспичит! сейчас сложнее... но 10 месяцев, такого не было в Бризе!!!! P.S. : работал на 3 разных типах судов, был на приемке...

alex-sanj: verdy пишет: Контора овно.Если на вас в рейсе какой м*дак "За то что лицом не вышли" накатает бумагу,либо спишетесь по причинам домашним гарантирован черный список. Блин, да по себе не судят! в основном как вы выражаетесь ОВНО и списывают... есть конечно разные мастера в Бризе - но если ты трудяга и не пьянь, то это вряд ли!!! В Бризе, в основном, экипажи занимаются само погрузкой и выгрузкой, крепежом - а это тяжелая работа, которая требует труда и умения! только из-за этого там не любят "сачков" - лицо здесь не причем. в порту работают все, и офицеры тоже... Если у тебя лично не сложилось, не стоит оскорблять всю контору!!! я знаю там очень много порядочных людей...

vadimko: представитель крюинга нашел форум ?

D_Bosh: vadimko Ага, все те кто не говорит гадости, обязательно предатели-представители. Обязательно нужно насрать - настоящий моряк, свой парень. Поддерживаю alex-sanj все правильно. На Хэвиках именно так!!Сомневаюсь, что представители крюинга будут рекламировать себя, именно таким способом. Да и зачем им это, нехватки кадров они не испытывают...

vadimko: D_Bosh просто сильно радужно и нахраписто , как для человека , который регнулся позавчера

D_Bosh: vadimko Можно понять человека, если он не один год проработав в компании, видит, что грязь льется необоснованно. Сам редко пишу на форуме, но есть моменты, когда удержаться от поста не получается. Свою думку можно написать ему в ЛС. А разжигать интерес к теме таким способом, мне кажется немножко нетактично. Спасибо за понимание

alex-sanj: vadimko пишет: представитель крюинга нашел форум ? если это вы мне, то нам до туда далеко....до представителей... живемс в другом регионе! да и общаемся только онлайн при подписании контракта! да чего это я, собственно..... Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!!!! Ф.Раневская.

SERGSEVAS: alex-sanj пишет: Я думаю ошибочка, - в гостях у сказки!!! Работаю у них с 2008 года. Начинал как А.В. сейчас 2-ой пом., может был бы и мастером - никак не доучусь... рядовые пол года, раньше менялись и через 4 мес и 5 - если приспичит! сейчас сложнее... но 10 месяцев, такого не было в Бризе!!!! P.S. : работал на 3 разных типах судов, был на приемке... Знаю лично парней, коем предлагали контракты по 7 и более....Понимаю, что alex-sanj к Бризу питает особые чувства.....В целом, Конторка так се...

slava: с матросов в штурмана щас очень тяжко везде, так что это здоровый плюс

hellriser: А шо в компании сейчас платят Chiefo на хэвиках?

WTYPMAN: пятерка вроде потолок, могу ошибаться

hellriser: WTYPMAN Спасибо,если можешь уточни в $ или Эуро,pls.

alex-sanj: SERGSEVAS пишет: Я ни к кому, ничего, не питаю... пишу только за себя, что у меня лично было за 5 лет! ну и соответственно за компанию Бризе! Возможно у них есть еще другие судовладельцы, ну и там происходит какая-то несвежесть - не могу точно утверждать! Однажды на одном из судов поменялся чартер. был BBC стал Oldendorf. так условия Oldendorfа были - полностью их экипаж. нас (экипаж) начали менять по частям, в течении месяца. я дорабатывал с филипосами и боцманом с колумбии. у филинов контракт год, у боцмана 9 месяцев. мастер был с киева, упоминал про Одесский крюинг, но не бризе... деньги приходят вовремя. в начале месяца отправил, а после 20 го дома уже сняли! зарплатки маловаты, подымать не хотят.. за то стабильность..по приходу созваниваюсь, говорю дату готовности, выбираю судно (обычно предлагают 2-3-4) и погнал...

[Skipper]: WTYPMAN пишет: WTYPMAN Спасибо,если можешь уточни в $ или Эуро,pls. В USD

TSV: есть группа судов где контракты действительно 9+1,информация 100%

nikson: TSV подскажите что за суда,где ходят, что возят ??? если вам известно! И ещё вопрос реально от них уйти после перерыва? Может предоплата ? с АВ берут ли и сколько?

TSV: Ходят по всему миру,суда в основном мультипёрпес ,по поводу уйти лучше к ним подойти сдать собеседование,там от инглиша много чего зависит. предоплаты нет ни какой,всё бесплатно обсолютно.

nikson: Спасибо братан ! Бдем терзать!

Shuban: есть должность Джуниоров?? или что та может похожее. Я так понимаю Кадет там роль матроса исполняет? или это кадет значит Мостик и палуба?



полная версия страницы