Форум » Крюинги Крыма » Cowen Management S.A. » Ответить

Cowen Management S.A.

Xebo: Может ли кто нибудь из моряков рассказать о фирме: http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-40-00000669-000-0-0-1342767511 Cowen Management S.A. 99022, Bolshaya Morskaya str, bld 5, office 2, Sevastopol, Ukraine Email: shipmen@yandex.ru Fax: 1-209-633-5179 http://www.cowen-sa.com/ Cowen Management S.A. P.O.Box # 8, 129301, Moscow, RU Phone: +7-495-9810017 Email: shipping@cowen-sa.com Web: http://cowen-sa.com http://www.maritime-database.com/company.php?cid=251314 Cowen Management Activity : Ship Owner/Manager/Operator Address : Stroyeniye 1 Kiselnyy tupik 3 107031 Moscow, Russia Zipcode : 107031 Town : Moscow Country : Russia Phone : +7 495 737 7829 Fax : +7 495 730 5546 Website : www.cowen-sa.com http://maritime-zone.com/crewing/7510/ Судоходная компания Cowen Management S.A. Контактные данные Номер лицензии: Адрес: Телефоны: 380503937577 Email: shipmen@yandex.ru

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Ca$peR: кто от них работал, что там старпому платят?

Geolan: Два года назад платили 5800-6000 у.е..

Time: В данный момент работать на судах этой компании не рекомендую. Долги по зарплате с декабря 2014 года. Помимо экипажа должны уйму денег другим фирмам за судоремонт. Ребята на танкере "Борислав", "Натали" принадлежащее компании и стоящие в Херсоне в ремонте 5-й месяц, очень надеятся увидеть свои кровные деньги, но кроме обещаний ничего-абсолютный ноль. Стоит ли рассчитывать что вскоре дадут обещаное - Нет, т.к. чтоб были деньги в компании суда должны работать а не стоять у причала. Стоит ли идти работать за еду - решать Вам.

X-treme: Дело в том, что кроме перечисленных "Борислав" и «Натали», в компании есть еще суда на которых люди работают и зарплата выплачивается своевременно! Так что, рекомендации такого характера некорректны и не объективны! Всем мира и добра!

Time: X-treme пишет: Если Вы работаете на каком то судне компании, тогда скажите пожалуйста на каком судне платят зарплату. Если же Вы заинтересованное лицо компании - не вводите в заблуждение моряков, они рассчитывают пойти в рейс за деньгами а не за обещаниями!!! Лучше подсуетитесь и выплатите деньги которые задолжали еще за декабрь 2014 года.

zidane: отработал 2 контракта на танкере Straitview в 2013 году не каких проблем с зарплатой не было.зарплату платили вовремя кормили не плохо судно свежее 2006 года ходят по Северному морю. да зарплаты не фонтан,но для старта или для пенсионеров самое оно. ничего плохого сказать про данную фирму сказать не могу. экипажи нашы очень хорошие ребята,до сих пор поддерживаю с ними связь. зарплату на данном судне платят исправно до сих пор. контракты 4 через 4 работают там 2 экипажа. задержок по смене на данном судне нет.

Time: Ребята на танкере "Борислав" все еще без зарплаты, контракты заканчиваются. Компания дважды присылала графики по выплате задолженности и дважды игнорировала даты которые сами написали. Если другие суда компании работают, почему нет зарплаты? Отношение свинское, проблемы экипажа их не волнуют.

Fikus: Да конторка с присущим ей запахом гуано. Работал у них на Таманском и STRAITVIEW, зарплату платили без задержек, дали хороший старт. Больше ничего хорошего о них сказать не могу. Контора для пионЭров и пенсионЭров. Севастопольские деятели, после ремонта Таманского в Керчи, хорошо себе положили денег в карманы, естествено без ведома московского офиса. И те же самые лица настолько были жадными, что каждый раз при заходе судна в украинский порт обязательно приезжали нас "проведать" и забивали свои машины канистрами с соляркой. Был товарисч, помимо канистр даже умудрялся совать 200 литровую бочку себе в багажник. Печально что дело дошло у них до невыплат зарплат. А редис по имени Паша всё там же в Севасе?

Time: Для тех кто интересуется стоит ли работать на данную компанию - сообщаю. По состоянию на сегодняшний день, зарплату не выплатили, кроме того оборзели с...ки до такой степени что просят войти в их положение, говорят что нет денег у них, предлагают по окончанию контракта взять у них гарантийное письмо и уехать домой без денег, мол - Мы Вам потом денег дадим, честное слово! А до этого два раза присылали графики выплаты задолженности и два раза их не выполняли. Комсостав Динозавры по 60 лет, абсолютно бездействуют в плане помощи выбить свои деньги, дорожат работой чтоб без нее вообще не остаться - возраст все таки. Команда подала пакет документов в ITF в надежде что справедливость восторжествует. На судне заканчивается пресная вода и деньги на питание пока что капитану не выделили. Будем на борту все до единого пока не отдадут должное нам. В общем не компания а сборище кидал.

Danilla 007: Звали туда на танкер в старт 3ПКМ. За уход 800. ЗП 1400. Испытательный срок 2 месяца, где у тебя вычитывается 30 % от оклада. Справился - возвращают. Не справился - едешь домой с этим вычитом. Я считаю можно так хорошую текучку кадров устроить через каждые 2 месяца с выгодой то ли капитану, то ли компании. 840 долл в карман.

Reniec: Работал на них до середины ноября 2014, выплачивали все вовремя, ну почти, у нас в начале некоторые проблемы были, но на сколько я знаю судно было под другим менеджментом, проблем с провизией не было, работал на Hudson. Зарплата у матроса была 1000 уе, за замывки еще 300 долларов в лицо, итого выходило 1300 в месяц. Тех кого я менял у них по две замывки в месяц получалось а это 1600, по моему неплохо. А сейчас смотрю по отзывам все не радужно.

Reniec: Сегодня созванивался со знакомым который работал на них. За последние два месяца деньги не выплатили, разбираются в суде. Контора банкрот!

bosun: смело иди и работай ! нормальная компания ! есть свои дзыги но это мелочи ! в экипаже есть гнилые люди так что лучше сопеть в 2 дырки и читать мурзилки ! любое необдуманное высказывание может обернуться против тебя ! я отработал там 6 контрактов а потом стал не востребован по не известным мне причинам ! так что удачи если чем-то помог !

Bosun: Time пишет: я работал в этой компании ! выплаты всегда были своевременны ! STRAITVIEW НЕБОЛЬШОЕ СУДНО ПОСТОЯННО В ХОДУ !

Bosun: народ ! кому продали Таманский ? он уже не принадлежит Сowen ?

Шушкин: На сколько я осведомлён то ещё принадлежит но в продаже!

Reniec: Второй административный гражданский суд Азиатской части Стамбула (Турция) 9 февраля намерен рассмотреть иск Украины о снятии ареста с государственного танкера "Таманский", принадлежащего госпредприятию "Керченский морской рыболовецкий порт". Об этом говорится в сообщении Государственного агентства рыбного хозяйства, передают Українські Новини. Отмечается, что в декабре 2015 Украина подала иск в Морскую арбитражную комиссию при Торгово-промышленной палате Украины на фрахтовщика Сowen Management SA - офшорную компанию, которая, по предположению Госрыбагентства, контролируется представителями России. В данном иске украинская сторона требует разорвать договор бербоут-чартера с Сowen Management на грузовой химический танкер "Таманский", а также взыскать с фрахтовщика задолженность по контракту и вернуть судно в Украину. "9 февраля Второй административный гражданский суд Азиатской части Стамбула рассмотрит иск Украины о снятии ареста с судна для того, чтобы вернуть его в Украину", - говорится в сообщении. Отмечается, что с февраля 2015 года компания-фрахтовщик не выплачивала Украине средства за фрахт данного судна; с конца июля прошлого года танкер не выходил в море, а предыдущая команда не получала зарплату. Кроме того, фрахтовщик создал фиктивную задолженность ГП "Керченский МРП" за ремонт судна в 1,2 млн долларов при рыночной стоимости танкера в 1 млн долларов, что позволило исполнительной службе Стамбула в соответствии с законодательством Турции без решения суда выставить танкер на торги 14 декабря. На данный момент прокуратура Одесской области, а также прокуратура Турции начали уголовное производство против капитана судна за попытку завладеть государственными имуществом мошенническим способом. 5 января на данное судно, брошенное командой фрахтовщика в Турции, прибыл экипаж украинских моряков в составе капитана, механика, электрика и боцмана. Как сообщали Українські Новини, Госрыбагентство ранее сообщало о том, что ему удалось предотвратить незаконную продажу на аукционе в Турции 14 декабря судна "Таманский", и что ведутся переговоры с Турцией по возврату судна в Украину.

bosun: спасибо !

bosun: в полне согласен с вами ! все выплачивалось всегда вовремя ! и питание не сказать что плохо ! все зависело от повара !

bosun: Time пишет: это на каком судне ?



полная версия страницы