Форум » Общие вопросы трудоустройства » Какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату? » Ответить

Какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату?

джокер: подскажите есть компании где зарплата 1400+-у матроса

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

toje moryak: V.ships..суда CSL...International..контракт 4 месяца..

студент: и что Одесса на этом закончилась

Серёга: А ты чё думал, тебя засыпят предложениями? рядовые от250-300 до 1100. Я не знаю, может на каких-то спец газо-ядовозах и побольше платят, но это уже не зарплата, а гробовые.

джокер: НЕТ Серега есть и балкера и сонтенера но надо искатью Они обычно для своихю

джокер: НЕТ Серега есть и балкера и сонтенера но надо искатью Они обычно для своихю

Capstan: Для AB: Солнце...Ро-45...Delmas...1500$ ...7 месяцев...для своих и знакомых своих без опыта...для всех с опытом на Ро-Ро; Глобал Марин Сервис, Украина...Offshore...1400$...4 месяца...для всех; Вивал Марин...пассажиры...1200 Евро...9 месяцев...для всех с опытом и с рекомендацией от своих.

samsung: Акамарин Пушкинская есть рядовй 1400

Ольга: Требуются моряки добывающего флота!!! Работы будут производиться в Дальне-Восточном регионе на добыче краба. На судах типа: СТР-420, СТР-503, СРТМ, японских РШ. т.(044)592-79-04, (066)146-15-90

Европеец: Ольга Уважаемая Ольга...на этом форуме есть тема "Срочные вакансии", вот там и оставьте эту информацию, не забыв указать название конторы и конкретные условия контракта...хотя с этой информацией вообще лучше идти на российский форум.

CoolChemist: NCM-Ukraine, отправляют на танкера без всяких подношений+визу делают за счет компании(обязателен опыт, нормальное знание английского и необходимо сдать CES 4.1, оператор-норвеги)-у матросов и мотористов 1600$, вайпер-1350$. С ув.

AlexO: If You are an expirienced seafarer and You have intermidiate level in English, send Your CV to seajob@mail.ru. You have an opportunity to obtain job from european shipowners and salary paind in euros. Seafarers with passenger ships expirience will be given a special offers. You will get a responce in one week period. Best Regards. "SeaJob" manager mr.Alex Oblak

seamju: Интерброкер, на буксирах зарплата у матрос 1450+овертайм. В итоге получается где-то 1700. Информация достоверная, 2 месяца назад вернулся с такого буксира. Правда нужен соответсвующий опыт работы.

balk: А правда кто что слышал подскажыте.Если можно.

VL: Обратитесь в "Nautilus" Николаев тел: 8 0512 501068, 500650 E-mail: nautilus@utel.net.ua

balk: Спасибо.а по ближе

stas: CoolChemist, подскажите где находится NCM-Ukraine и номер телефона если можно

stas: CoolChemist, подскажите где находится NCM-Ukraine и номер телефона если можно

Maximus: Ольга! Просто,интересно,что там за краболовы на Д.Востоке. У вас есть свое судно или суда ??? Извините,просто есть пост.информ.о делах на Д.В.,тем,крабы-это хорошо,и зар.платы хорошие? Если хотите пообщаемся.

balk: А ты слышал про то как арматурой на работу гнали.По ТВ.покзывали.На краболовах

morak: UNIVIS,datchane,no oni chto-to tuhnut

CoolChemist: Находится в бизнес-центре "Шевченковский" напротив Политеха, на восьмом этаже,телефон 776-000-8.

SeaMAN: Подскажите пожалуйста - Где сейчас можно устроиться работать ABLE SEAMAN на хорошую зарплату 1200-1300$, без опыта , но с отличным знанием английского и если поможет греческого языка? В какую контору лучше обратиться и ест-но сколько денег дать за уход? Спасибо всем кто что-то подскажет по данному вопросу. Буду рад всем высказываниям, но вот только не сильно хотелось бы увидеть сообщения, типа: " Куда тебе идти на ТАКУЮ зарплату да еще и в ПЕРВЫЙ РЕЙС как ABLE SEAMAN, иди лучше подучись, попрактикуйся, а тогда притендуй на что-то"...........

shamil: Пойди в интермарин ( помоему ),что возле цирка во дворе. Должны взять,там 1200 на газовозах.А вот сколько нужно заплатить сказать не могу,т.к. точно не знаю (сам там не работал); но то что взятки берут - это точно.Удачи!

monax: AlexO а я тебя кажется знаю, если тебя действительно зовут александр облак. свяжись со по icq или email: 391374771; monaxi@hotmail.ru. нужна твоя помощь....

Котяра: Добсон флит менеджмент у АВ 1380

Alejandro: Котяра пишет: Добсон флит менеджмент у АВ 1380 У A/B еще год назад подняли до 1450$. А у мотористов, после повышения, стала на 100$ меньше,чем у A/B. Почему так произошло, до сих пор не пойму.

Che: Alejandro Это в Добсоне?

Alejandro: Да. Повышение было при мне, с 1 января 2006 года. До этого зарплаты у A.B./M.M. были одинаковые- 1330$. После у M.M.-1360, а у A.B. -1450. И еще они "не очень благородно" поступили с теми, кто списался в конце января, не пересчитав зарплату за январь, просто утаив информацию. Какая ситуация в этом году я не знаю.

пппп: БРИЗЕ СВАЛЛОУ В Севастополе З.П мотор --1700 с оверт . но НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ двойных контрактов и не соглашайтесь на 1200 они утверждают дескать первый контракт так а во второй раз повысим -- НЕ ВЕДИТЕСЬ А ТО ПРИЕДЕТЕ НА ПАРОХОД и будете получать 1200 а остальные 1700 ВАС просто пытаются взять на ура 1700 это то что реально получ мотор. , А мотор. кот у них проработал 6 лет при хорошем овертайме 1950 $ за отправку берут 100$ Удачи

Katmai: в сигале на секандовских пароходах у AB было 1395 и с февраля немного подняли (вот сижу и жду перевода зарплаты за февраль чтобы выяснить насколько подняли) пребуется хороший английский, так как работать там придётся с канадцами есть овертайм и относительно неплохое питание из минусов: слишком многовато как-то для опятного матроса приходится держаться за веник и швабру (канадцы конкретные засранцы, но очень любят чистоту, при условии что наводить её будет для них кто-то другой)

Badjio: Interorient Gmbh.В славянских экипажах АВ-1477 на сухарях и 1650 на наливных.Кажись так.

Siva: Katmai а вы хотели, чтоб порядок филипинцы наводили? так вы им скажите! они без проблем заменят вас! Или вы предпочитаете более тяжелую работу: чипание, покраска, перетаскивание ваеров? вы скажите им! они с удовольствием пойдут на это!!!

Oiler: Обратись в Каравеллу,хотя месячный оклад положить придётся и то неизвестно,уйдёшь ли ты от них

87gh: "SMT shipmanegment ".....ltd bla bla моторист 2100 . сврщик 2300 . вроде у солнца есть выход на ету компанию

nadir: подойди в УМС на Лва Толстого 17А

turion: В СОЛНЦЕ у А.В. 1443+ О.Т. на танкерах.

Морячок: Просто к сведению - в Марлоу (взависимости от шипоунера): у АВ - 1575 у.е., OS - 1321 у.е. (все включено).

Слава: Только на танкера, там зарплата еще гораздо больше,удачи!!!

Katmai: Siva возможно Вас это удивит, но я как опытный матрос, а теперь уже помощник (хотя мэйт пока не особо опытный) и в самом деле предпочитаю чипание, тировку и перетаскивание ваеров - швабре и венику теперь по теме топика: Secanda подняла зарплату AB до 2000, из которых сигал выплачивает на руки 1800 по факту на судне при желании можно заработать пару сотен в мес на овертайме, но раб день 12 часов, так что много овертайма не получится просто физически в целом работать у Канадцев можно, единственное что достаёт как я писал выше - это то что они отдают предпочтение уборке надстройки а не работе по специальности

Badjio: Еще одно место есть.Сегодня проводили корешка от Бризэ.Там АВ 1800 имеет.

andrius: Badjio привет,раскажи о бризэ,если можешь

Electron: в Юнивисе АВ подымают до 2500 евро на ророшках от Euroship. Сам там уже 2-й год электроном работаю.

Sаndro: Мужики,а не подскажите что-нибудь более-менее нормальное для OS?Английский по специальности.Я уже 2 месяца не могу уйти в рейс :(!!!

make: Electron пишет: в Юнивисе АВ подымают до 2500 евро на ророшках от Euroship Electron А не подскажешь как можно попасть на эти суда(может кто знакомый есть ,за вознагрождение)....

террор: Electron пишет: в Юнивисе АВ подымают до 2500 евро на ророшках от Euroship. Сам там уже 2-й год электроном работаю. А не подскажешь как можно попасть на эти суда(может кто знакомый есть ,за вознагрождение).... В личку пожалуйста

make: Electron ага забыл , в личку скинь инфо)))

WiZZZard: Electron пишет: в Юнивисе АВ подымают до 2500 евро на ророшках от Euro Ну насмешили Если такие чудеса и есть-то 1000000желающих на место. Вообще приведённая зарплата является среднестатистической для 3мех\2пом в Унивисе. И не тольтко в нём.

Electron: Можете не верить но это правда =) На счет желающих согласен так и есть, поэтому люди там и держутся изза всех сил, хотя не все выдержуют... особенно кто впервый раз. 8 часов переход 6 часов на выгрузку и погрузку. Ставка там 1500, все остальное идет за крепеж трэйлеров, вот и предсавьте как там весело работается;)

Guga: Вот -вот. Контракт 2 месяца, а потом 2 месяца больнички. Это чудо в унивисе уже давненько. Мой кореш спрыгнул с этих рошек. Здоровье дороже. Один контракт можно отработать, но больше Это 2 месяца без сна и покоя.

vic01: Guga пишет: Один контракт можно отработать, но больше Согласен, работа не из легких: большинство либо уходят после первого же контракта, либо остаются надолго. ЗЫ: Для справки: примерно 95% рядового состава на этих судах работают по второму и более контракту. Возвращаемость офицерского состава еще выше - 98-100%.

Maxx: У меня на судне (General Cargo 2520 DWT) АВ получали 1800$ + 300 евро платили за лашинг, компания CAFISERVICE S.p.A, работает с ними Керченский Интермарин

trabahador: есть такое в унивисе ... это правда)

chibis: Кто знает какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату и не имеет проблем с вакансиями! Поделитесь информацией с народом!

Leva122: chibis пишет: наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату судя по постам, в ветках по конторам, наших форумчан, по отзывам, по нападкам и защите от них - это наш достойный Унивис !

Seaman_78: Leva122 пишет: это наш достойный Унивис ! Что то не чувствуется, я стою на учете у них не позвонили ни разу и наверное вряд ли позвонят. Сколько не звонил им ответ один "На данный момент вакансий нет", кого же они тогда отправляют? , своих которые у них раньше работали?, так и другие крюинги отправляют тех кто раньше работал в тех крюингах.

WTYPMAN: chibis пишет: Кто знает какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату и не имеет проблем с вакансиями! Если Вы топ4 и у Вас есть опыт работы, идите в любой, там Вам помогут. Если нет, то бегайте и сейчас не до достоинств!

chibis: WTYPMAN пишет: Если Вы топ4 и у Вас есть опыт работы, идите в любой, там Вам помогут. В том то и дело опыта выше крыши, но если менять крюинг хотелось бы узнать ваши мнения, может за время что я был в рейсе какой то нормальный крюинг появился, для примера работал сейчас у Британцев Все индусы я один украинец флаг British, Bulker DW 52000, 2007y.b, я 3/0 3000$ контракт 6мес. сменчик индус получает 3500$ контракт 3мес., 2/0 4000$ но украинцам такую зарплату не предлагают?

Leva122: Seaman_78 пишет: Что то не чувствуется, Значит правду пишет народ про Унивис. Хотя сейчас в кризис наверное тяжело найти фирму со всеми требованиями, что chibis выставил.

valico: chibis пишет: я 3/0 3000$ контракт 6мес. сменчик индус получает 3500$ контракт 3мес., 2/0 4000$ но украинцам такую зарплату не предлагают С ума сойти! Индусы уже больше наших получают.Куда катимся?Скоро будем хуже самых отсталых африканских стран Да мы уже такие!

alek_sudovod: chibis пишет: Все индусы я один украинец Было подобное и у меня, только я работал от норвежцев. Вторым помощником я получал 3800 у.е., а индус, которого я поменял, получал 4200 у.е. Как он и другой, который меня поменял, объясняли, разница в зарплате зависит от опыта работы именно в этой компании, т.е. не первый контракт, как я делал. Плюс еще они оба имели документы старпома, а, согласно политике компании, если есть документы на должность выше, чем в которой работаешь, то, соответственно и оклад выше. ps: из дополнительных документов требовалась только норвежская легализация: медкомиссия в Киеве и трудовая книжка норвежского стандарта. valico пишет: Индусы уже больше наших получают Так что, тут мне кажется, не всегда и не везде...

Seaman_78: valico пишет: С ума сойти! Индусы уже больше наших получают.Куда катимся?Скоро будем хуже самых отсталых африканских стран Мы сами себя загнали в такое положение, как то в Кильском канале в шлюзе один россиянин с соседнего судна сказал "Вы украинцы скоро вообще будем работать за бесценок и перебивать работу другим" оно к этому и идет, если на соседней ветке "как уйти в первый рейс" люди готовы уходить на 400$ что бы потом когда то ходить на 2000$, а где ее потом найти такую зарплату если мы себя обесценим. Я сомневаюсь что филипкам или индусам сейчас предлагают такие оклады как нам 400$,600$,800$ я имею ввиду рядовым. И можно сделать вывод если рядовые могут ходить на такие зарплаты значить и офицеры могут походить на оклады по ниже.

chibis: valico пишет: Индусы уже больше наших получают. Добавлю ещё комсоставу и младшему и старшему разрешается брать с собой жену можно с ребёнком что индусы и делают на борту всегда живёт 2-3 семьи питание за счёт компани главное условие компании чтобы численность экипажа и пассажиров совпадало с количеством мест в шлюпке. Так что в этом рейсе мне было очень весело инд.фильм "Зита и Гита" отдыхает я уже не говорю про питание и отношение к украинцам в частности ко мне!!! Даже при таких условиях работы Индусы не хотят работать пишут заявления в 2 месяца на замену говорят что у Норвегов больше платят. p.s Все индусы доучивались в Англии!!! Может кому надо вот сайт компании: http://www.britmarine.co.uk/

WTYPMAN: Вся проблема в том, что наш английский оставляет желать лучшего. Кто уверенно им владеет, тот себе цену знает. К сожалению таких меньшинство.

Tayfun: WTYPMAN пишет: Вся проблема в том, что наш английский оставляет желать лучшего. а у индусов - это официальный язык, кроме того у них более строгая квалификационная комиссия valico пишет: С ума сойти! Индусы уже больше наших получают.Кто как договорится

Myx: Seaman_78 пишет: Я сомневаюсь что филипкам или индусам сейчас предлагают такие оклады как нам 400$,600$,800$ я имею ввиду рядовым. В любой стране можно найти матроса как на 400 USD так и на 2400 USD. Это рынок. Но каждый судовладелец должен оценивать риски и перспектива в соответствии с зарплатой специалиста.

chibis: Я так понял кроме Юнивиса подходящего крюинга не наблюдается, тогда надо идти стать на учёт по крайней мере посмотреть на эту (достопримечательность Одессы)

skif: Seaman_78 пишет: Я сомневаюсь что филипкам или индусам сейчас предлагают такие оклады как нам 400$,600$,800$ я имею ввиду рядовым. У меня на последнем судне кок-филин работал с окладом 750$ и 12 месячным контрактом.

шульц: это выбор каждого есть и филимоны на шару работают-наши моряки самые грамотные в мире.только у нас три беды 1.пьянка 2.английский 3.капитаны боящиеся жить в реальном(не советском времени) из самых стабильных(не оффшорных)крюингов могу назвать: Акмар Транспорт з.п.в Евро(+),4 мес контракт(+),новые суда(+).суда малого тоннажа(-),сокращённые экипажи(-).Унивис(зависит от овнера)стабильность+.новые суда+.неплохие оклады+.льготы экс крю+.куча тестов-.формализм-. Об крюингах с которыми не сотрудничал говорить не стану т.к. не имею личного опыта.

valico: Tayfun пишет: а у индусов - это официальный язык, кроме того у них более строгая квалификационная комиссия и у филипинцов.Как у нас украинский и русский. Когда станем колонией ,тоже начнём балакать как англичане.

chibis: шульц пишет: у нас три беды 1.пьянка Вы не видели как Индусы бухают, за что и был списан 2/0. Наш напьётся и свою работу всё равно сделает а эта банда копчённых пи...расов нажрутца всю ночь сами с собой потонцуют и ни хрена работать не будут я вообще не знаю зачем компании набирать Индусов которые не соображают в своей работе можно после моего последнего контракта на писать инструкцию как убить 2-х годовалый Балкер. И им ещё зарплату платят больше чем нам!!!

Markiza angelov: chibis пишет: И им ещё зарплату платят больше чем нам!! Может потому,что индусы держат солидный сектор судоводства?Или из-за "респекта и алаверды" в сторону бывших колоний? Ну или из зарплаты платятся серьезные налоги,поэтому государство их поддерживает,и им платят больше на том же основании на котором больше платят гражанам Евросоюза.

valico: chibis пишет: банда копчённых пи...расов Класс!Надо запомнить

serega71: chibis пишет: Наш напьётся и свою работу всё равно сделает а эта банда копчённых пи...расов нажрутца всю ночь сами с собой потонцуют и ни хрена работать не будут Подтверждаю,сам наблюдал такую картину!!!

чупакабра: Вот смеху то: люди откроют эту тему, чтобы посмотреть, какой крюинг самый лучший, а тут про индусов всю дорогу.

ahts: chibis пишет: Кто знает какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату и не имеет проблем с вакансиями! сегодня таковых нет!!!!все тема закрыта,,.

777vii: да пощел он в Ж$ПУ , этот унивис!!! звонили недавно предложение мне сделали: 3200$ (работал тама-унижения много во всем) я 9 лет назад к ним на учет стал 2 офицером))) да я пойду на жабодав Чифом!!! и каждый раз мне бля сказки рассказывают какой я неморяк)

sala09: 777vii пишет: [/quote Согласен !!!!!!!!!!!!!!!

Pronya: valico пишет: Индусы уже больше наших получают.Куда катимся? ,насколько помню им всегда больше наших платили,так что ничего нового в этом плане,но загадка есть -почему,т.к. за спецов их никто не воспринимает....!? Myx пишет: Я так понял кроме Юнивиса подходящего крюинга не наблюдается, тогда надо идти стать на учёт по крайней мере посмотреть на эту - вопрос спорный конечно,и пробивать конторы надо самому,особо советов не дождешься здесь-рыбные места хороший рыбак не выдаст....

chibis: ahts пишет: Кто знает какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату и не имеет проблем с вакансиями! Уже ни какой

od.ua.: да, есть крюинги, где матросов отправляют на 3 и более евриков! но устроиться туда практически не возможно! даже за большие деньги! сами понимаете...

od.ua.: да, есть крюинги, где матросов отправляют на 3 и более евриков! но устроиться туда практически не возможно! даже за большие деньги! сами понимаете...

2Eng: od.ua. пишет: да, есть крюинги, где матросов отправляют на 3 и более евриков! но устроиться туда практически не возможно! даже за большие деньги! сами понимаете... слышал звон да не знаю где он какие то подпольно-секретные крюинги наверное отправляют на атомные ракетоносцы блин хочу в такой крюинг od.ua., может дашь наколку?

delaplano: Самый лучший крюинг-это своя голова.Нашел сам работу-и рад будешь безмерно.Если пока еще не хрустят на плечах погоны золотыми полосками жирных шмелей-вперед за знаниями и дипломами.И снова-голова твой лучший друг(не путать с головкой-та и подвести может).

Rainbow: delaplano пишет: Самый лучший крюинг-это своя голова. Как оказалось этого мало, точнее очень мало. Нужно еще чтоб и пачпорт был определенного цвета. Иначе будь ты хоть семь пядей во лбу, заветную работу вжисть не получишь. Вот она висит на сайте-но не для тебя.

delaplano: Rainbow пишет: Как оказалось этого мало, точнее очень мало. Нужно еще чтоб и пачпорт был определенного цвета. Вы знаете заметил одну черту последнее время:к морякам с нашей страны стали относиться в иностранных крюингах по другому в последние годы.Нет о любви и поцелуях в десна в последнем ряду синема на Рипербане речь не идет.Но...как-то сговорчивее стали-примерно так можно сказать.Хоть и вступило много стран новых в ЕС,но моряков оттуда не прибавилось.А наши,хоть и не вступили в "блины"на лугу типа ЕС или НАТО,зато стремятся работать на европейских хозяев стабильно.Может это и не полностью наша заслуга,а фон капризов поляков и хорватов.Но...стали вести диалог более тщательно.Причем те же голландцы интересуются не только ТОПом,но и младшими молодыми штурманами.Кстати и ТОП-4-я так не считаю.ТОП-5-это да.Это еще и электроинженер.

seamju: Rainbow пишет: Как оказалось этого мало, точнее очень мало. Нужно еще чтоб и пачпорт был определенного цвета. Иначе будь ты хоть семь пядей во лбу, заветную работу вжисть не получишь. Это кто такое сказал? Кто ищет, тот всегда найдёт и цвет пачпорта тут ни к чему))

Rainbow: seamju пишет: Это кто такое сказал? Кто ищет, тот всегда найдёт и цвет пачпорта тут ни к чему)) Зайдите хотя-бы сюда http://www.marine-recruitment.com - там вас сразу перекинут на вакансии согласно страны паспорта или типа "для всех". А там не очень вкусно. Специально для seamju Вот это, так нашел бегом, навскидку - главное чтоб по оффшору было. http://offshoreworkmates.com/job/chief-engineer/560 Chief Engineer Company Name: Genesis Personnel Limited Company Type: Agency Required Experience: 3 years+ Remuneration: Dependant on Experience Job Location: Angola Only applicants holding valid permits to work or citizens/nationals of following countries/areas will be considered: Europe Description Major Client are seeking experienced Chief Engineers for their high powered AHT with Moden Computer Integrated DPII Controls and be experienced in Diesel/Electric (DC) equipment for their vessel currently working in Angola. Start: ASAP Salary: Dependant on Experience Rota: 8 weeks on / 8 weeks off Да и мало-ли таких и подобных требований ????

seamju: Rainbow пишет: Специально для seamju Специально для меня не надо))) Спросите у бывалых оффшорников на форуме. Настоящему, хорошему специалисту, платят не по паспорту, платят по работе.... А туда, где платят по паспорту профессионалы не ходоки

Rainbow: seamju пишет: Спросите у бывалых оффшорников на форуме. Настоящему, хорошему специалисту, платят не по паспорту, платят по работе.... А туда, где платят по паспорту профессионалы не ходоки Ну почему так сразу. Если есть предложение с очень хорошими условиями, то реджекнуться на стадии отбора только из за того что ты имеешь Украинский пачпорт - разве не обидно ? Тем более условия для " своих " у них как правило лучше или вы не согласны ?

seamju: Rainbow пишет: Если есть предложение с очень хорошими условиями, то реджекнуться на стадии отбора только из за того что ты имеешь Украинский пачпорт - разве не обидно ? Я ищу такие предложения, где не смотрят на мой паспорт)) Rainbow пишет: Тем более условия для " своих " у них как правило лучше или вы не согласны ? Не согласен. Не работаю на конторы, которые делят на чужих и своих...

Просто Моряк: od.ua. пишет: да, есть крюинги, где матросов отправляют на 3 и более евриков! Пойду назад в матросы,только крюинг подскажи.

Rainbow: seamju пишет: Я ищу такие предложения, где не смотрят на мой паспорт)) К сожалению я не мог найти работу на торговом флоте но с короткими почти оффшорными контрактами и там где именно я хочу. Хотя такие работы были и есть. Проблему таки решила смена, хоть и частичная цвета этого главного документа. Реалии этого мира все-же сильнее наших желаний и амбиций.

od.ua.: Да ребята... и не смейтесь! работал трешкой за 1к зеленки! преперло сильно! (бывает) пошел матросом на 2500 - и до 3100 выходило! енотов! на то время! около 5к зеленки!!! не все капитаны столько получали! ))) жизнь штука такая.... то к тебе лицом то попой ))) а где как и что .... промолчу!

od.ua.: 2Eng, 2Eng, нет... гудрон имел около 5к енотов! это не много! а матросы спины гнули 24 часа в сутки! так что я думаю, что ерничать и язвить тут не уместно!

seamju: od.ua. пишет: а матросы спины гнули 24 часа в сутки! Не правда!!! Rest Hours знаете, что такое? od.ua. пишет: 2Eng, 2Eng, нет... Так значит что за крюинг тоже не скажете?

Просто Моряк: seamju, od.ua. пишет: а где как и что .... промолчу! od.ua., А я работал,матросом,на 10000$,но,как,где,промолчу.Содержательно,правда? Если пишите,пишите факты,мне лично они не нужны,может кому-то поможет.А то и Я рассказать такое могу...

2Eng: od.ua. пишет: 2Eng, 2Eng, нет... гудрон имел около 5к енотов! это не много! а матросы спины гнули 24 часа в сутки! так что я думаю, что ерничать и язвить тут не уместно! Дык кто ерничает ? я же спросил что за крюинг , компания что за судно? а гудрон -это по вашей терминалогии кто? какой груз возили? Судя по всему либо радиактивное либо наркота

Rainbow: 2Eng, Может od.ua., имел ввиду краболов какой-нибудь , передачу про которые по дискавери показывают ??? Как-то там проскочила сумма пая на каждого при удачном вылове. Сумму была внушительная и там действительно лучше матросом работать, нежели штурманом или упаси бог механиком.

delaplano: Rainbow пишет: Может od.ua., имел ввиду краболов какой-нибудь , передачу про которые по дискавери показывают ??? Я тоже слышал легенды про рыбаков Аляски и то что нашим туда удавалось устраиваться в середине 90-х.Но ни одного не видел такого старателя.И судя по фильмам Дискавери и пр.там трудятся одни америкосы.Причем многие шхуны-это семейный бизнес,из поколения в поколения и туда чужих не очень и привлекают.Это типа касты.Так само как и речные баржи в Европе-по 500-1000 тонн,где часто трудятся целыми семьями.

delaplano: 2Eng пишет: а гудрон -это по вашей терминалогии кто? какой груз возили? Судя по всему либо радиактивное либо наркота Классная наркота-наверное типа повидла.На хлеб намазал,съел и уехал.и еще и бабла платят немеряно.ну а если радиоактивный тоже "зашибись"-меньше шампуня на лысину идет и расчески не теряются и в салон парикмахерский ходить не надо.И по бабам ходить не хочется-сплошная экономия на презиках и цветах с театрами.

2Eng: Что то молчит od.ua.,как партизан, не сдает хлебные места

delaplano: 2Eng пишет: Что то молчит od.ua.,как партизан, не сдает хлебные места Может попал на допрос в застенки марловского гестапо

2Eng: ja ja naturlich

od.ua.: ну вы даете... как те ... чайки, по всему морю разнесли ))) про краболовов я тоже смотрел, топ самых опасных профессий ! так вот они на первом месте! да, и платят там около 25 косарей!!! я же тут никого не трудоустраиваю! а просто по теме написал - что да, есть и такие у нас зарплаты ! вот и все! а адреса... явки и тд. это вы уж сами как нибудь!

Просто Моряк: od.ua., Все ясно с тобой. П ть - не мешки таскать.Написать можно все что угодно.

curious: Ага, 25 косарей... так и разбежались платить залетному. Судя по сериалу, берут исключительно знакомых, родственников и их детей. Все остальные бродяги залетные вылетают моментом, чуть какие траблы с уловом. Там правда однобоко как-то показывают. Дед, электрик вообще не фигурируют почти в кадрах. Только геройские лозунги - матросы не спали и не ср*ли уже 56часов на палубе клетки тягают... :-))) За 3.000 есть согласные так поработать? С перспективой перевернуться либо смыться за борт. Опять же, по сериалу - кэпы-владельцы чихать хотели на свои корыта - дырки, трещины Кажись там только Northwestern снаружи прилично смотрится.

Rainbow: od.ua., Так что я угадал что поводом озвучивания таких зарплат для матросов был КИНО-источник ???

sashav: Просто Моряк пишет: Написать можно все что угодно. Ну почему, я знаю, где матрос получал 3000 евро, боцман 3500. Когда работал в ЕР на ПСВ, там такие ставки у матросов и были (наши, поляки и хорваты) Ясно что на торговом флоте таких окладов не будет, для оффшора даже это не предел, так что не нужно нападать на человека, мало ли по-какой причине он не желает открыть название конторы. Но то, что такие ставки реальны - подтверждаю!!!!

Просто Моряк: sashav, Про оффшор Я знаю. Его попросили источник информации,а не поднимать пыль. А в ответ: od.ua. пишет: а адреса... явки и тд. это вы уж сами как нибудь! Зачем тогда писать?Типа,что знаю где,но вам не скажу.

sashav: Просто Моряк, ну дружище, мало ли почему не написал источник, возможно человек не уверен в себе - вот и боится за свое место!!! Или желает, чтобы народ проявил больше рвения, для достижения цели!!! Так что тут, мы ничего поделать не сможем - разве только по3.14здеть!!!

Markiza angelov: curious пишет: Только геройские лозунги - матросы не спали и не ср*ли уже 56часов на палубе клетки тягают... :-))) За 3.000 есть согласные так поработать? С перспективой перевернуться либо смыться за борт. Опять же, по сериалу - кэпы-владельцы чихать хотели на свои корыта - дырки, трещины Кажись там только Northwestern снаружи прилично смотрится. Да там совсем другие деньги,про 3 штуки речь не идёт,суммы действительно исчисляются десятками тысяч,например команда "Виззарда" после окончания путины заработали почти миллион долларов,только там не говорят сколько капитан-судовладелец отдаёт команде, понятно,что меньше половины делится на всех....но ,знаете,ну его к монахам такую жизнь,ведь по пол-года с себя брезентухи не снимают, спят урывками,вечно в ледяной воде,штормы и ветры...Это жизнь?! Один родственник работал в конторе,где матросу платят даже больше,чем 3000 баксов,это рыболовецкое судно с рыбоконсервным цехом на борту,там даже обычные обаботчики рыбы получают 2300 долларов....Правда нужно рассийское гражданство,это в Петропавловске. Начинал он обработчиком рыбы,пока учился на заочке...проклял всё на свете,хотя никогда работы не чурался, а там,говорит,с утра просыпался уже со смертельной усталостью и первые полдня боролся с дикой болью в спине и руках, а вторые пол-дня переставал её чувствовать,как будто окаменевал... Работа по 14 часов,в очень холодном помещении,т-ра не более 10 градусов,всё время стоять,садиться нельзя-наказывают материально,руки пухнут,всегда в воде,рыба постоянно колет руки даже через перчатки, а от рыбных порезов,кто готовит рыбу подтвердят-долго не заживает, раны пухнуть начинают,постоянно гноятся и всегда красные,потому как для заживания нужна сухость... А через пару лет такой работы скрутит палеартрит... Проклял всё на свете,пока повышения не получил... Ну что,кому то нужет адрес такой конторы ?

od.ua.: я с вас улыбаюсь! не моряки а бабы базарные! не за что наехали на человека, обосра, нахамили! пипец! на ро ро я работал! и зарабатывал такие деньги! и ответил всего лишь на вопрос темы! - есть! вот и написал! и хватит ерничать и язвить!!!

gordzila: В Унивисе на автомобилевозах реально выходило год назад у АВ от 2500 до 3000 в месяц.В том же Унивисе в Еврошипе по 2500 евро у АВ выходит.Но датут отработать пару контрактов и твое место займет чей то родственник.Как там сейчас дела у них не знаю.Но чтобы там работать нужно хорошие связи иметь с высшим руководящим составом или $$$

od.ua.: да сейчас уже два продали! и еще продавать собираются! но и новострои выходят ! но попасть туда действительно не возможно! ( даже за денги )) Сидит костяк сторожил "волосатых" а лошков присылают за деньги ! на 1-2 контракта ! это золотая жила Унивиса ! которая кормит всю контору ! чтоб попасть туда надо отдать от 1 000 енотов и ... жадность не имеет границ )) и после каждого контракта надо заносит конверт ! причем это делают все! от стюарта до капитана !

Просто Моряк: gordzila, Это на тех,где переход максимум сутки? Слышал про них,туда,в свое время много народа с Вишиповских Нептунов ушло.

gordzila: Просто Моряк пишет: gordzila, Это на тех,где переход максимум сутки? Слышал про них,туда,в свое время много народа с Вишиповских Нептунов ушло. Не переход у меня был максимум 10 часов:)))

od.ua.: 6 через 6 ! ( ну а в среднем получается 6-8 часов переход и такая же стоянка !!! и так два месяца! )) да с нептунов там много народу прошло

Markiza angelov: od.ua. пишет: причем это делают все! от стюарта до капитана ! Только не надо ля-ля! Для матросов там действительно золотое дно,потому что рядовым устроиться даже на 1500-проблема, муж подтверждает,что за крепёжку у ребят там выходит до 3000 тысяч.Мой супруг там работал несколько контрактов,ушёл,не такая там зашибись зарплата у комсостава,чтобы за это дело тащить в клюве в контору. Никогда не носили,не носим,и носить не собираемся до тех пор,пока зарплата не будет того стоить! Так что,уважаемый od.ua., за комсостав не расписывайтесь,они могут спокойно перейти в любую контейнерную компанию и получать ещё на 300-500 у.е больше,чем на этих ро-рошках с дурным графиком(ни поспать нормально,дерготня без конца,ни в город выйти) да чтоб ещё за это и в конвертах тягать менеджерам-Вы чё,смеётесь???

od.ua.: согласен, погорячился... да, для комсостава ЗП средняя, но... они же тоже сверху косарь имеют за крепление ! или вам муж об этом не рассказывал ?)) а график, а условия... конечно же не все носят, потому что там больше половины своих ! так что никто тут не ля-ля ! я пением не занимаюсь! )) а говорю что точно знаю !!! ИМХО

Markiza angelov: od.ua. пишет: они же тоже сверху косарь имеют за крепление ! или вам муж об этом не рассказывал ?)) od.ua. вы знаете,любой моряк,считает,что другому пожирнее и послаще (и не важно кто:матросы считают,что помошники нифига не делают,а бамбук курят,помошники,что капитан баклуши бьёт,хоть и знают про ответственность и т.д. а всё равно червячёк-то есть ) Муж мне всё рассказывал,более того,100% его зарплаты приходят на мой банковский счёт,при таком графике он там не имеет возможности выйти их гдето потратить,небольшой расход составляет только то,что берётся на судне в счёт зарплаты(минералка,пиво,сигареты), поэтому я знаю точно,что его зарплата была только та.что обговорена в контракте,без овертайма и "косаря" Можно только предположить,что за крепёж могут "добавку к пенсии" получать старпом с кэпом,и никто более! Кто понесёт "косарь"в машину, как вы думаете??? Тут у нас есть старпом с этих ро-рошек,хороший человек,нужно у него спросить тет-а-тет про "косарь",думаю не соврёт

od.ua.: за крепеж делили на всех! кроме машины и капитанов !!!! а так ... за такую зарплату и с таким режимом работы, там бы многие не сидели и так бы зубами за эту работу не держались!!! А так у 2 го выходило под 4 косаря евриков !!! чего ж не работать? или вы знаете где больше платят штурманам ????

Ramirez: sashav пишет: Надо же как-то, время в рейсе убить!! Для того, чтобы убить время, есть флудилка. А в эту тему заходят люди для получения нужной информации. Прошу всех флудерастов это учесть на будущее.

Hellcat: od.ua. пишет: А так у 2 го выходило под 4 косаря евриков !!! чего ж не работать? или вы знаете где больше платят штурманам ???? на химиках больше платат .

Просто Моряк: Hellcat пишет: на химиках больше платят И в том же оффшоре.Ну и на пассажирах,в хороших компаниях.

od.ua.: химики и оффшоры и так понятно ... мы же с ней о обычном торговом вели речь! и она говорила, что на тех же контейнерах платят на 300-500 больше! читайте внимательней! про оффшор тут речь и не шла! вот и написал... где сейчас второй получает 5 касарей ??? а ? да и контракт 2 через 2 ! а ? та две карты в столе! ( вся дорога речка да чуть моря ) да... вахта 6 через 6 ! но... привыкаешь и можно работать ! ! ! кто поспорит ? ))))

Ca$peR: od.ua. пишет: все что угодно, только не по теме! Так мы все от вас и ждем, ув. od.ua., когда ж вы уже по теме напишите, что надо идти в Marlow? PR'ом же этой компании вы тут занимаетесь, don't you?

Ramirez: Тема почищена от флуда, некоторые посты подкорректированы. Напоминаю всем тему топика: Какой крюинг на сегодня наиболее лучший отправляет в рейс на достойную зарплату? Убедительная просьба ко всем: отписываться по теме. Флуд будет сноситься, а флудильщики наказываться.

kenas: Как по мне то EL Victor. Делаю от них 3 контракт Приличный оклад никаких ,,лредоплат''' Балкера-японцы 2004 г п Panamax Я очень доволен

mehtima: Ув.Кенас,судя по объявлениям,которые дает El Victor на форуме-контракты в основном 6 мес.Так чему тут радоваться???

delaplano: kenas У Ель Виктора не все балкера новые и контракты бывают и больше 6 месяцев. Я слышал,что сейчас одна из сравнительно новых фирм-Барбер Меннинг имеет хорошие зарплаты и достойные условия труда.Но сам я от них не работал.

donPedro: Подскажите уважаемые коллеги,куда можно обратиться рефмеханику с хорошим опытом,но с очень слабым знанием языка??!!

D_Bosh: donPedro в Laskaridis

METAL HEART: donPedro пишет: Подскажите уважаемые коллеги,куда можно обратиться рефмеханику с хорошим опытом,но с очень слабым знанием языка??!! http://green-management.ru/pager.php?lang=en&id=28

GloryRider: donPedro пишет: куда можно обратиться рефмеханику с хорошим опытом,но с очень слабым знанием языка??!! К репетитору

masta1: donPedro пишет: Подскажите уважаемые коллеги,куда можно обратиться рефмеханику с хорошим опытом,но с очень слабым знанием языка в Maestro Reefers. Там экипажи в основном из россиян. Отправляют туда Си Фактор у нас, ЛТСА в Латвии (могу ошибаться)

morakod: Народ подскажите где и через кого можно уйти 2пом, можно в личку.

CH.OFF: Пустая болтовня!!!!!! Тема по поводу зарплат,а кругом сплошные наезды друг на друга!!!

@NDR: Народ подскажите от кого мжно уйти в первый рейс старпомом на контейнер или РО РО опыт 2-м огромный можно в личку.

anker: Уважаемые коллеги подскажите от кого можна уйти 2м механиком в рейс на балкер или на контейнеровоз большой опыт 3м механиком.

NikoGrylls: Народ подскажите в какой крюинг обратиться 2-му помощнику с хорошим опытом и хорошим английским? Заранее спасибо.....

Серега1985: NikoGrylls пишет: Народ подскажите в какой крюинг обратиться 2-му помощнику с хорошим опытом и хорошим английским? Заранее спасибо..... Ну.... Вы тип судов не уточняете, конечно - это усложняет задачу. Однако, если уж "заранее спасибо", то подсказываю: смело идите в абсолютно любую контору - с хорошим англ., и опытом Вам везде будут рады. Единственное, если хотите уйти по-быстрому и без "выноса мозга" избегайте больших крюингов с развернутой рекламной кампанией - я думаю, не только у меня складывается впечатление, что моряки нужны им не для отправки в рейс, а для постановки на учет и прохождения каких-то никому не нужных собеседований, тестов, курсов, треннингов и т.п. Удачи!

refikmaks: Подскажите, коллеги, как уйти в рейс газовым механиком без опыта. Опыт работы только рефом.

Evlampiy: refikmaks , один из вариантов - согласиться на вакансию на ступень ниже Вашей должности.Оооччень часто помогает ! Или же начать в Вашей должности, но в какой-то "Шарашкиной конторе". Естественно , чем выше разряд, тем больше шансов.

trabahador: кажись не бывает позиции газовый моторист или вайпер

T.H.S.D: Evlampiy пишет: один из вариантов - согласиться на вакансию на ступень ниже trabahador пишет: кажись не бывает позиции газовый моторист или вайпер Скажи что согласен идти дублером газового на пол контракта с последующим выходом на должность с зарплатой ОС или вообще за харчи на время стажировки, по идеи должны клюнуть.Главное чтоб места в шлюпки хватило на всех а то бывает что впритык

Cибриз: refikmaks напиши в личку помогу советом

sandro27: Не знаю в какой теме даже такой вопрос задать. Но вопрсо около того.знает ли кто нить где можно устроится на торговыхпараходах с длительность контрактов поменьше чем 4 мес.,для топов? Естественно знаю что на наливных такое есть и давно.но нет соответствующих доков, и что важнее опыта.да честно и желания то особо.еще в курсе что Гамбург Зюд и Маерск предлагает 3/3 тут тоже закавыка-у гамбурга суда большие,на них с моим опытом не возьмут,а те что поменьше, двигателя нетого мэйкера,естественно тоже отказ.в Маерске вроде по условиям нормально,но человеческий фактор, в том числе индуский менеджмент.в общем как повезет. Это все что мне известно.может кто знает каких других хороших компаний,может не с сильно хорошими деньгами даже. Офшор конечно всем известный.но туда не так то просто и не быстро,да и по началу так же до 6 месяцев с символической зарплатой. В общем кто что знает кроме перечисленных выше вариантов? Буду очень признателен.даже готов пивом угостить

sandro27: Вот учудил.не долистал страницу до конца тема такая отдельная уже есть. Сори за оффтоп.

moriachek_777: Electron Добрый день. Есть ли у вас знакомые к кому можно обратиться по поводу работы на этих ро-ро, за вознаграждение. Заранее спасибо. если можно в личку.

fitter2901: кто подскажет где можно пойти в экипаж на должность судового сварщика?на более менее достойную зарплату!долгое время работал на судах как ремонтник имею опыт 14 контрактов правда коротких от 1-3 месяцев! но так как в одессе компании которые отправляют ремонтников перестали платить деньги! решил идти работать в экипаж !может кто подскажет крюинг с более менее приличными окладами где берут людей на должность ships welder

Lek_SS: Для фиттеров есть в Риге крюинг, который занимается ТОЛЬКО фиттерами. К сожалению, названия не помню. Интернет в помощь.



полная версия страницы