Форум » » Кто подскажет, где контракт 3 месяца? » Ответить

Кто подскажет, где контракт 3 месяца?

asmodey: Кто подскажет, где контракт 3 месяца?

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dima : Господа, очень буду благодарен тому, кто подскажет фирмы, в которых для офицеров продолжительность контрактов до четырёх месяцев. И на сколько возможно, и как быстро эти фирмы отправляют ну и конечно ставки. P.S. Пока нашел реальную кантору «Наутилус» - находится в Николаеве тел.80512500464.

Alex Vill : Подсказываю.... «Lighthouse» - В Одессе, на Солнечной, 5, тел. 60-45-58. Флаг Датчь, 4-ре через 2-ва, 2OFF.- 2350 USD. Работа постоянная, небольшие «коастеры». Англ. - бегло. До 15:00 без обеда. Вых. Субб.-Воскр.

Cyril_G_: UkrMorService!!!!!!! Не знаю говорят их три конторы в Одессе!!!! Но та в которой я нашел 4 мес находится на канатной›Успенской (енто институт последипломного образования) к. 306(3 этаж) Отношение ко мне было достаточно миролюбивое и приветливое!!!! Заставили сдать два теста Marlins(Английский) Ces 4.1 Минимальные требования для офицеров 75% для рядового состава 65% Я в Ces набрал 72 и сказали что надо перездавать, но когда пришел перездавать то сказали что меня подтвердили и след. этапом была поездка в Питер на прохождение МедКомисии и сдачу тех же тестов!!!! А мол потом (1 неделя там) подписание контракта (все за счет компании) Оклад 3off - 2197$ но енто танкера!!!!! На счет других типов судов не знаю!!!!! Но в итоге я отказался, т.к. та компания от которой я делал 4 контракта мне в индивидуальном порядке подтвердила 4 мес. А вообще 4 месяца практически не реально!!!! Я стока бензика проматал пока нашел чуть ли не единственную компанию!!!!!!


Саня: Компания V. Ships суда CSL- самовыгружающиеся балкера, работаешь 4 через 2 либо 4 через 4, это как договоришся или как карта ляжет. Надо пахать как рядовым так и офицерам, капитан и стармех за 4 месяца ниразу в город не вышли, старпом спускался на землю только осадки посмотреть, вот и всё увольнение Зарплаты хорошие капитан -4500, старпом-3800, 2-пом 2150, 3-й-2050, это в среднем, есть бонусы, каждый последующий контракт доплачивают. У рядовых тоже неплохие ставки у AB-1100-1250. Понятие отдых и сон на этих судах отсутсвует, особенно в портах. Погрузка, выгрузка не больше суток. На эти суда очень сложно попасть, как и на все остальные «хорошие» суда в Вишипсе. Рост относительно быстрый, по сравнению с остальными судами этой компании.

Serg: В Солнце для ком.состава 4 м.

skor: или проcто подскажите где поискать. понимаю, многие наоборот стараются продливать, но ведь и для тех кто не хочет париться по пол года (на трамвае-контейнеровозе) тоже что-то должно найтись.

toje moryak: Mojesh’ poprobovat’ v V’ships na selfunloader.Esli V.ships,kone4no,tebya ustraivaet(smotri razdel Foruma-V.ships).Tam kontrakti 4 mesyaca-otdixat’ -2.Bivaet otdix i men’she,bivaet-bol’she,zavisit ot tvoey li4noy vostrebovannosti.Rabota napryajennaya i,4asche tyajelaya.Zavisit ot doljnosti.

Сhe: Голландцы - Лайтхаус и Интерброкер, читай соотв.топики.

antibiotic: ессно комсостав

Андрик: Что бы это значило?

Gin: да, расшифруйте, plz вот ето я понимаю конкуренция, не то, 4то некоторые. да, x x x?

antibiotic: Это вопрос я знаю, что в Вишипе 3пкм получает 2400-2500зелёных(на ссл) кадет 350, но Вишипс обосрался, впринципе. В Альфа Навигейшн, если Недлойд, то 3пкм с 1700 до 2000 помойму. кадет - 405 это очень мало, но они поднимут оклады. Один чел. мне сказал, что в Аквамарине 3 пкм 2700 зелёных правда ли про Аквамарин, учитывая греков-судовладельцев? и где больше?

Gin: antibiotic пишет: цитатаэто очень мало, но они поднимут оклады. интересно, когда и по4ему?

antibiotic: да потому что Недлойд- это голландцы и англичане, компании больше 200 лет и это вторая компания в мире. а с Украинцами они работают пробный год и считают нас быдлом, алкоголиками, но мы им вроде доказываем обратное постепенно. Да и обещают, даже мне лично

Gin: в ВШипе у 2,3/0 по 2200$ было, но не добавляли, а урезали.........d/cadet350$

Михаил: Дорое время суток antibiotic и всем присутствующим.Ув. antibiotic вы упомянули о компаниях Альфа Нав. и Аквамарин-расскажите пожалуйста о кадестких програмах 1-й и 2-й(если таковые существуют).Если же вам мало что известно буду благодарен за любуй информацию относительно практики-возможно вы знаете их №тел-ов или адресса или мыло.Кроме того мне интересно ваша мнение о моих шансах попасть в эти компании -(ест-но при наличии вакансий и пр. условий ) - я судовод на 2-м курсе ОНМА.Заранее благодарен.

antibiotic: берут в Альфу навигейшн кадетом только после 3 курса а Аквамарин вообще помойму не берут адреса есть на http://odessacrewing.narod.ru/ можешь идти либо от Вишипа, либо матросом, но тогда надо знакомые или деньги

antibiotic: берут в Альфу навигейшн кадетом только после 3 курса а Аквамарин вообще помойму не берут адреса есть на http://odessacrewing.narod.ru/ можешь идти либо от Вишипа, либо матросом, но тогда надо знакомые или деньги

Gin: antibiotic пишет: цитатаможешь идти либо от Вишипа, либо матросом, но тогда надо знакомые или деньги либо кое-4то на пле4ач, *елательно 4то-то повнушительней...... ........ в VShips брали после второго, то4нее вызывали отли4ников, и бРали своих....

Jet: Gin У что клава не исправна или что-то с руками? Трудно разбирать твои посты.

Gin: to Jet: с клавой - все ok. По привычке, а привычка с BW чата.....BW(SC), кто не знает, - немного потерял........ ....прикольный у тебя аватар....

Андрик: Вчера в Аквамарине собиралсь компания иностранцев попить украинскую горилку. И шашлык они делают неплохой :) Ребята, вы ничего не путаете? Есть Аквамарин - ресторан на Таирова, и Акомарин - Пушкинская 2 в помещении бывшего Акомарита - Юникома - жилкомунотдела ЧМП.

Андрик: Gin пишет: цитатаto Jet: с клавой - все ok. По привычке, а привычка с BW чата.....BW(SC), кто не знает, - немного потерял........ ....прикольный у тебя аватар.... Вот ты хочешь, чтобы тебе советовали, но если так будешь писать, то тебя читать никто не станет. Или опустят, ты уже кажется закрепился на первом месте в антиреспекте

Gilgamesh: TO Gin Андрик пишет: цитата Или опустят, ты уже кажется закрепился на первом месте в антиреспекте Да, только обратил внимание. С ним разговариваешь нормально, а он... Андрик А как респект опускать можно?

Андрик: Gilgamesh пишет: цитатаА как респект опускать можно? под ником есть стрелочка красно-синяя. На минус нажал - антиреспект

Gin: не опускaйте меня, пожалуйста, а поправляйте, поучайте, направляйте итд. и тп. по мере возможности,времени, сил и желания. всем спасибо

antibiotic: правильно Акомарин народ, чего очевидцы молчат про оклады?

Jet: Gin По поводу сил и желания - это у тебя достаточно. а вот насчет чтобы заявить себя «буржуям» думай сам, они требуют и за это платят. Подумай как сделать так чтобы ты им был интересен (толбко не на словах) и будеш в шеколаде. Не зря китайцы на хвост наступают. ( хорошоший топ написал CHE ). Чтобы иметь работу надо доказывать, что ты на сегоднешней день стоиш на шаг впереди, для этого у нас есть все возможности ( только надо включить мозги, база есть ). Особенно если ты заканчиваеш мор. акакдемию. Дерзай. Удачи.

Gin: Atos пишет: цитатаКадеты работают на должностях: Wiper-где-то 1000 зеленых, OS кажется чуть-чуть меньше. спасибо за инфо. зайду. с наступающим.

Временно без работы: Gin

balk: Вишип там есть суда ссл само выгружаещие балкера там 4м контракт

Capstan: Стафф Центр - РоРо между Францией и Англией - 3 через 1,5 либо в других конторах на AHT, AHTS, Supply и другой оффшорной каторге (см. тему "Буксиры").

VAL: Солнце-контракты по 4 мес.

CoolChemist: NCM-у extra crew и старшего ком.состава контракт 4 месяца. С ув.

Юлия: BGI VShip контракт 4 мес (4+-1)

CONTINENTLTD: CONTINENT LTD EKATERINENSKAYA 7B 2-2 OFSHORE TEL: 370 371 7777 542

CONTINENTLTD: МОЖНО БЕЗ ОПЫТА В ОФШОРЕ НО С ХОРОШИМИ ЗНАНИЯМИ АНГЛ.

CoolChemist: Странно, но неделю назад( в Фуджере) разговаривал по УКВ со 2-м помощником с судна то ли Рестлесс, то ли Фэтлесс-не помню(они там оба стояли), так там контракты по 6 месяцев.Правда там одни питерцы и прибалты,условиями работы довольны, за зарплаты умолчали, бегают на линии:Персидский-Сингапур-Китай-Индонезия.Круг-3 недели. Вот такая инфа. С ув.

Юлия: CoolChemist наверно питерцам и прибалтийцам - особые контрактные условия. http://www.bgicrew.com/content.php?id=5

CoolChemist: Возможно, спорить не буду.За что купил, за то и продал. С ув.

Vladymyr: Маленький контракт нужен т.к. учюсь заочно но на сесию опаздывать нехочу!

A.K.: Vladymyr Владимир, ваши сегодняшние действия я расцениваю, как наполнение форума трэшем. Все темы, открытые Вами (идентичные этой) я удалил. Одного поста вполне достаточно для того, что-б на него ответили (если кто посчитает нужным). Учтите это в дальнейшем.

Vladymyr: Спасибо!

toje moryak: позжалуйста!...сесию..нехочу может это и раздражет кого-то...но перед тем,как 4то-то написать для всеобщего обозрения,неплохо было бы поду4ить родной язык... Вам на зао4ном это тоже не помешало бы.. извИните,если обидел...

Tiburon: А у вас клавиатура заедает? Или из родного языка уже исключили букву Ч? ))

Vladymyr: Я хочу извенипться если когото обижу , но причём тут буква Ч? Я же задал конкретпый вопрос, а не просил проверять мою орфографию. А что будет если вы в чат зайдёте? Там у каждого по 5-ть "Ч" в слове. И как общаться будете? А на судне вы тоже такие умные? Сомневаюсь! Лучше помогите ( советом ), человеку на роботу устроиться, а не мозги ему компосировать! Ещё рас приношу свои извинения если кого-то обидел! Но вы поняли что не правы?

Vladymyr: Спасибо за совет!

A.K.: Vladymyr По поводу буквы "ч" Tiburon обращался не к Вам, а к toje moryak, который вероятно, вне дома и пользуется транслитером для удобства чтения его постов остальными форумчанами (лучше читать на кривой кирилице, чем на молдавице). Я так понимаю, что вчера за Вами никто не гнался когда Вы плодили темы-двойники. Форум - не чат, везде есть законы жанра и как правило, на опечатки (и там и тут) обычно никто не обращает внимание, т.е. когда случайно пальцем зацепили соседнюю клавишу и т.д. Но в отличии от чата, на форуме есть возможность исправить свои ошибки (под каждым постом есть кнопочка с ножницами и надписью "правка", нажав её можно подредактировать своё творчество). Сам я никого за грмотность написания не критикую, но значительно приятнее читать, когда народ пишет без ошибок.

Vladymyr: За двойники -- прошу прощения, я здесь недавно, больше не буду!

toje moryak: Tiburon wrote: А у вас клавиатура заедает? Или из родного языка уже исключили букву Ч? )) нет коне4но..не исклю4или...можно было бы сказать,4то пишется быстрее в транслите..но,если 4естно для меня это уже типа визитной карто4ки... хотя могу исправиться..чего уж там.так писать будет правильнее,согласен.

toje moryak: A.K. wrote: но значительно приятнее читать, когда народ пишет без ошибок. в самую точку..

Luckyman: Vladymyr Уважаемый, если не секрет, будьте любезны, скажите пожалуйста, в каком учебном заведении Вы сейчас учитесь и на каком факультете. Я меня просто спор с товарищем. Моя версия- судоводительский факультет в Вышке. Подвоха никакого нет. Просто спор. Если не ответите, обиды не будет с моей стороны, т.к. влезаю в частную жизнь.

A.K.: Luckyman пишет: У меня просто спор с товарищем. Тотализатор устроили?! Какие ставки?

Luckyman: Поставили по бутылке коньячка. Он утверждает, что Владимир не учится заочно, а тему открыл просто так. Но я все же верю в совершенствование. Возможностей сейчас много. Я взял максимальный уровень-Вышка, т.к. чувствую, что у Владимира есть потенциал к знаниям. С уважением

Doesn'tMatterист: Luckyman пишет: Уважаемый, если не секрет, будьте любезны, скажите пожалуйста, в каком учебном заведении Вы сейчас учитесь и на каком факультете. Я меня просто спор с товарищем. Моя версия- судоводительский факультет в Вышке. Подвоха никакого нет. Просто спор. Если не ответите, обиды не будет с моей стороны, т.к. влезаю в частную жизнь. Не думаю, что Вышка - он в каком-то разделе писал, что давно плавает мессом.

Vladymyr: Одесская академия пищевых технологий им. Ломоносова. Менеджмент. Зря вы так с коньячком!

Vladymyr: Встречал не мало учащихся (ОНМА) на позиции MESS. Если б я и занимался "в том направлении", то неисключено, что первый(е) контракты работал бы именно MESSом. Столько постов, а эфекта 0. Так, по существу и не ответили. Ладно. Будем искать. За то, что есть всеровно спасибо!

Luckyman: Вот и я помню, что Владимир работает мессом и понял, что учится заочно. Месс-это ближе к палубе, вот я и подумал, что на судовода. Проиграл я коньячок, но не жалею. Спор есть спор. Vladymyr Уважаемый, короткие контракты 4 месяца есть в Више на самовыгружающихся балкерах. Это я точно знаю. Попробуйте обратиться туда. Там и зарплата нормальная, да и экипажи отличные,но и поработать прийдется. Удачи Вам и без обид.

Vladymyr: Большое спасибо!

213: CoolChemist ну как в НСМ?

CoolChemist: Отлично,не жалуюсь!А что? С ув.

Морячок: Для матросов. Крюинг "Евгения" 2-3 месяца в оффшоре. Или "Вита-Маритайм" - 5 месяцев.

Vladymyr: Самые большие оклады, в Конкорде! И самые короткие контракты, тоже там!

mirnuy: Vladymyr пишет: Самые большие оклады, в Конкорде! И самые короткие контракты, тоже там! Tak, dlja interesa - u kogo kakie zarplatu i rotation? I hto za tip sudov?

Siva: mirnuy Так! Не вые....... Бури глубже!!!!!!!!:) Не х...... чужие деньги считать!!!!! Не провоцируй налоговую инспекцию на посещение данного сайта. Я пока еще дома. Конченные бюргеры зажимают инфу. С киприотами надежнее было. Самые большие это не зарплаты, а доходы отдельных граждан нашей и не нашей страны. А ротэйшн у них такой: Выпил, Украл, - В тюрьму!!!! Но только отдельная часть Березовских и ему подобных остановились на втором этапе!!!!!!!

mirnuy: Siva пишет: Но только отдельная часть Березовских и ему подобных остановились на втором этапе - Ja dumau i emu ne dolgo ostalos'. Skoro i emu Putin v hay kakogonibut' broma nakrowut. . Ladno, heto mu otvleklis' ot temu..........

Siva: mirnuy Да! да! спору нет!!!!! У тебя больше, и ротэйшен лучше!!!!1:) Ток с документами не сильно удобно! а прикинь неделю, через неделю!!!!!! sm64:

Крик 44: balk когда это было?

Крик 44: balk «VShip контракт 4 мес (4+-1)» когда это было?

Шабашник: CoolChemist ну как пойдёте на работу от Танкер Пасифик или от Маерск танкерный(Альфа Навигейшн)?

CoolChemist: Шабашник время покажет, кто где ...будет С ув.

third: Tesma. Oil/Chemical II. 4 month

Шабашник: Sea cover tanker-4 month,offshore-2-3month.Univis ro-ro-2 month.

Seaman86: I am trying to have 70 messages!

seamju: Eugenia - Offshore 2-3 month Lowland - Offshore 1-3 month ILN - 2 month. Offshore experience requires Marlow Navigation - Offshore 1 on, 1 off "Harms Bergung" company Interbroker - Offshore 3-4 month, depend of shipowner MA Ukraine - 28 on, 28 off Offshore rigs. DPO, Ballast Operators, technicals requires

счмяап: ишите компании через инет офшор или супер яхты при желании можно найти 6-8 нед он оф

gtdf: ищите сами через инет - реально найти контракты 6-8 недель !!!для любой должности (естественно люди кот там работают не дадут эти адресса в открытую)

DinoDi: gtdf пишет: реально найти контракты 6-8 недель !!!для любой должности (естественно люди кот там работают не дадут эти адресса в открытую) А в чем смысл такой секретности? gtdf Я видел предложения на короткие контракты на crewing.cv.ua на первой странице только что нашел вот это, дальше лень было рыться, пользуясь поисковиком может чего ещё найдется - без всякой секретности. ===== Satellite +30971828728 Срочно требуются в овшор, работа 2месяца через месяц. Месяц отдыха оплачивается такимже окладом EL.ENG - 4000 USD C/O 4750 2 Eng - 4750 3 eng - 2800 4 eng - 2400-2500 2 Off - 2800 3 Off - 2400 -2500 CH Eng 5600 - 5800 OFFSHORE Master – Salary US$4400 per month (2months duty / 1month off with paid leave) Chief Officer – Salary US$2800 per month (2months duty / 1month off with paid leave) Chief Engineer – Salary US$4150 per month (2months duty / 1month off with paid leave) 2nd Officer – Salary US$2200- per month (100days duty / 34days off with paid leave) к з.п+месяц отпускных в размере з.п. Удачного поиска и дальнейшего трудоустройства!

ztsery: www.shipping-connections.com

Badjio: Еще в Vita-maritime на пассажирах 3-4 месяца.

MEL: В Alfe на Адмиральском есть английские паромы, контракты 3 через 1,5. Есть пацаны работают там и штурманами и мехами все довольны.

wtrg: WWW.edtoffshore.com obrashisa napriamuyu , kontora na kipre

Корж77: На коастерах есть, но там жизнь 6 х 6, это работа не износ, по мне так лучше 4-5 мес, но в более-менее нормальном режиме.

standart: Кто подскажет крюинги,с зарплатой 7000$-2engineer и продолжительностью не более 4 месяцев. Заранее благодарю.

chel: а как тип судов нужен

max: chel все кроме танкеров и химовозов.

standart: reefers

Second off: Подскажите какие компании предлагают контракты 4 мес(+-1) для штурманов? И что за оклады?

chibis: Сейчас нет средний 5+1

Badman: chibis пишет: Сейчас нет средний 5+1 не брэши... Бывшее "Солнце" в Одессе, у них есть немцы компания Бернарт Шульт, так вот там на контейнера для помох по 4 месяца! Кореш ща там на судне, хотел поработать пять месяцев, но отказали, т.к. контракт 4 !!!! Уговаривал мастера, но и тот ничем помоч не смог... После четырех месяцев будь добр уступи свое место!

4UK: Second off пишет: Подскажите какие компании предлагают контракты 4 мес(+-1) для штурманов? Да все крюинги которые отправляют к Голландцам - Оушн Линк, Интерброкер, Лайтхаус, Евросэйлор, Лоуленд итд итп (В последних двух есть варианты по 2-3 мес) Second off пишет:И что за оклады? - везде разные нужно торговаться

halatoa: Вшип на CSL У меня 2 года назад была 4ка . сейчас не в курсе

2off: Second off пишет: Подскажите какие компании предлагают контракты 4 мес(+-1) для штурманов? И что за оклады? DS Schiffahrt GMBH - контейнера , контракт 4 + -1, оклады 2nd off.-3000eur, CO- 4500 eur, отправляет Sea & Land , Bims

Nyxx: А можно поподробнее?Адреса,телефоны,мэйлы?

Guest 1: Nyxx пишет: А можно поподробнее?Адреса,телефоны,мэйлы? А порыться по форуму лень?

vitaliy1981: а ДубльГис слабо прозванить)))

Boozilo: Badman пишет: не брэши... Бывшее "Солнце" в Одессе, у них есть немцы компания Бернарт Шульт, так вот там на контейнера для помох по 4 месяца! Кореш ща там на судне, хотел поработать пять месяцев, но отказали, т.к. контракт 4 !!!! Уговаривал мастера, но и тот ничем помоч не смог... После четырех месяцев будь добр уступи свое место! Не нужно ля ля! В "BSM" 5+-1

HSC: в BSM 4+1, ну можно и без +1

HSC: Boozilo пишет: Не нужно ля ля! В "BSM" 5+-1 это кто тебе такое сказал ? я уже 2 года работаю по 4 месяца контракт

Badman: Boozilo пишет: Не нужно ля ля! В "BSM" 5+-1 Еще один кандидат! сам напросился Не базлай, коль не знаешь! Надо писать инфо достоверное, т.к. нас могйт читать моряки, которые не могут перепроверить инфо, а ты введешь их в заблуждение! Поєтому, лучше, если достоверно не знаешь- молчи!

Boozilo: Badman пишет: Еще один кандидат! сам напросился Не базлай, коль не знаешь! Надо писать инфо достоверное, т.к. нас могйт читать моряки, которые не могут перепроверить инфо, а ты введешь их в заблуждение! Поєтому, лучше, если достоверно не знаешь- молчи! Вздохни поглубже и расслабься!!! Сам то ты и понятия не имеешь что в этой конторе происходит, ну, а то, что тебе коришь сказал - эт конечно аргумент! P.S. На Dry Cargo в BSM для младшего офф. состава контракты 5+-1!!!

Upyrev: NSB (через Columbia ) - контракты у всех помощников 4 плюс, минус 1 (-1 тоже работает )

Namtar: Maersk 4(+-1), но будьте готовы сидеть дома не более 2,5 месяцев

Upyrev: Уважаемые коллеги! Периодически встречаются предложения поработать неделю, две, месяц. Такой темя я не нашел. Кому есть что сказать по данному вопросу, предлагаю здесь.

Upyrev: Народ, в начале лета, какое-то агенство постоянно выставляло предложения подработать. В основном перегон судов или подменить постоянного кадра. Вот, копаю форум и ничего не нахожу. Буду благодарен если кто подскажет кто специализируется на такой работе.

LiOn: ORCA помнится мне что Виктору требовались люди на перегонку

El: Эти временные "проекты" непонятно как отражаються впоследствии нахождения местечка. Хотя сам в них поучаствовал. Запрашивают после таких заездов "реверенс" о прошлой работе. И что он скажет? "Был тут проездом чел, ничё не могу сказать т.к. не успел рассмотреть посмотрите теперь вы." Им же надо срочно кого-то посадить на судно. Вы,мы, их выручаем ,при этом получаем, т.к. ничего другого и так нет на данный момент. А после? Снова те же грабли - поисковик, рассылки, утвердили - неподтвердили, интервью и т.д. и т.п. невесёлая картина.

ladeko: El пишет: Эти временные "проекты" непонятно как отражаються впоследствии нахождения местечка. Хотя сам в них поучаствовал. Запрашивают после таких заездов "реверенс" о прошлой работе. И что он скажет? "Был тут проездом чел, ничё не могу сказать т.к. не успел рассмотреть посмотрите теперь вы." Им же надо срочно кого-то посадить на судно. Вы,мы, их выручаем ,при этом получаем, т.к. ничего другого и так нет на данный момент. А после? Снова те же грабли - поисковик, рассылки, утвердили - неподтвердили, интервью и т.д. и т.п. невесёлая картина. аналогичная ситуация

Upyrev: На мой, взгляд достаточно интересный вариант. Я наоборот ищу такой. Представите себе ситуацию - вам обещают теплое местечко месяца так, через три. И в этот момент "вам кров из носа" нужно быть дома. Если вы не офшорник , то только временная подработка позволит вам не терять время зря и в назначенное время быть в нужном месте.. А постоянной работы много, большинство агентств будет счастливо с вами сотрудничать подольше.

WTYPMAN: Помнится мне видел в мае Акмар транпорт искал экипаж на перегоку танкера класса суецмакс - контракт 1,5 мес. Моряки жалуются на эту фирму, что кидают на бабки. Upyrev пишет: достаточно интересный вариант 100% если не 1 контракт в должности, то не перед кем не будешь оправдываться, а это только + к опыту.

maslopup: Upyrev пишет: вам обещают теплое местечко месяца так, через три. так пробежитесь по конторам работающим с голандцами, Атлас, ТОС, БСК, Интерброкер и иже с ними, так у них часто встречаются контракты 6-8 недель, сам так у них работал, да и сейчас подумываю вернуться на 7-недельные контракты к ним.

Upyrev: maslopup пишет: так пробежитесь Спасибо, не знал. Пробегусь

uk.xerson: Upyrev пишет: Спасибо, не знал. Пробегусь А в Харькове есть морские крюинги???

Upyrev: uk.xerson пишет: А в Харькове есть морские крюинги??? Это молодые пусть бегают по крюингам ногами, а в возрасте 101 год и e-mail сгодится.

El: Вот вариант. Приглашают на временный проект ( 6 недель). Но надо открывать визу краткосрочную. Для визы надо собрать доки, прописаться. А они прислали только письмо для посольства и все. С посольства и агентсва по визам сказали что вариант открыть в аэропорту отвалился после 5 апреля сего года. Обьясняю рекруту, что - никак я не открою визу без необходимого списка доков. Они - ты подай доки на визу и отпишись нам. Или мы живём на другой планете или они? непонятно. Так вот времено. Стоит ли вся эта заморочка, непонятно ещё продвижение на постоянку? заниматься всем этим. Я не спрашиваю на форуме ответа, я для себя решил. Но могут же возникнуть такие ситуёвины. Прождёшь 2 недели визу, отработаешь 6 недель, сядешь перед компом и снова поиск

vadimko: El пишет: Я не спрашиваю на форуме ответа, я для себя решил. теряется весь смысл поста твоего ... если ты решил , то к чему вопросы???

El: Здесь не все задают вопросы, здесь иногда вылаживают инфу чтоб поделиться случаями, не так ли? Поэтому я отметил что не спрашиваю. Может кто то и будет нуждаться в моей инфе, но вероятно не вы vadimko .

vadimko: El пишет: Здесь не все задают вопросы, здесь иногда вылаживают инфу чтоб поделиться случаями, не так ли? так а в чем инфа то ???

thunderbolt81: тут скорее не инфа а размышления El, так сказать мысли вслух! может быть и будет полезно комуто . начнет например человек думать потом прочитает форум , а тамEl, уже все подумал а вообще например я бы не соглашался бы. ведь ка было написано вышеEl пишет: отработаешь 6 недель, сядешь перед компом и снова поиск

Mykola new: В ATLAS EUROSAILOR --12 НЕДЕЛЬ. ТАМ КСТАТИ ВТОРЫЕ ПОМОХИ НУЖНЫ---В JR SHIPPING

Universal: В Univise на автомобилевозах было по три месяца.Группа судов "City of.." В большинстве крюингов контракты с 4 +/-1. Для капитанов и стармехов в 90% случаев 4 +/- неделя.Для всех остальных может оказаться гарантированно 5 месяцев.

trabahador: в каких крюингах Одессы сейчас все еще можно найти контракт 4 месяца для младших офицеров??? .... я не имею ввиду оффшор.... с этим все понятно... имею ввиду обычный торговый флот (не танкера)...

D-man: BSM

qq: trabahador пишет: в каких крюингах Одессы сейчас все еще можно найти контракт 4 месяца для младших офицеров??? .... я не имею ввиду оффшор.... с этим все понятно... имею ввиду обычный торговый флот (не танкера)... MARSTAFF

koristas: Во всех танкерных компаниях 4 месяца, у нас на химиках все сеньёры были не более 2-х месяцев а младшие 3 месяца, макс 4ре, сейчас предлагают работу 3м с контрактом 4 месяца, но говорят что можно и на 3и! Говорить где не буду, увы конкуренция!!!

CH.OFF: koristas, Будьте внимательнее !!! Разговор идет не за танкера и не за химовозы!!!!

trabahador: спасибо господа... за Солнце и Марстафф я и так знал... где еще?;)

bigbos: Wilson от 2 до 4 но устроится очень тяжело.

koristas: CH.OFF, Сдесь речь идёт про все виды судов! подойдите в виту, у них на Юнетимные суда контракты не большые

trabahador: bigbos пишет: Wilson от 2 до 4 но устроится очень тяжело. в Вилсоне насколько я понимаю костеры... там ведь нет 3их или 4ых мех???

trabahador: koristas пишет: CH.OFF, Сдесь речь идёт про все виды судов! подойдите в виту, у них на Юнетимные суда контракты не большые не обижайтесь но вчера я попросил отписаться кто че знает не по танкерам и не по оффшору... не большие в Вите и Юнитиме это не более 4 мес??

trabahador: Солнце, Марстафф, Вита, Юнитим, Вилсон(??).... где еще не в оффшоре и не на танкерах может быть контракт 4 месяца у 3го/4го механика???

Olegus: Global (Sokur), Interbroker, CS, Univis...

trabahador: что есть CS??... в Глобале (Сокура), Интерброкере, Вильсоне в основном маленькие суда- костеры... Вы точно уверены что там есть 3ие или 4ые механики???

83: trabahador пишет: что есть CS??... в Глобале (Сокура), Интерброкере, Вильсоне в основном маленькие суда- костеры... Вы точно уверены что там есть 3ие или 4ые механики??? В Глобале (у Сокура) есть , но единицы....

Oleganew: trabahador пишет: что есть CS??... в Глобале (Сокура), Интерброкере, Вильсоне в основном маленькие суда- костеры... Вы точно уверены что там есть 3ие или 4ые механики??? В Интерброкере есть и 3е и 4е мехи, в Вилсоне только третие..инфа свежая, недавно был там..

bigbos: trabahador пишет: в Вилсоне насколько я понимаю костеры... там ведь нет 3их или 4ых мех??? За четвертых не знаю но третьи точно есть.А лучше позвонить в офис.В Таллине в отстое стоит Wikson Mar,должен идти в ремонт,экипаж будут набирать у нас. Удачи.

trabahador: спасибо... где еще?

Oleganew: trabahador пишет: спасибо... где еще? Стафф-центр, Укрферри(контейнера)

trabahador: Стафф Центр в Оскаре Вехре? Укрферри у немцев??

Oleganew: trabahador пишет: Стафф Центр в Оскаре Вехре? Укрферри у немцев?? В точку!!!

trabahador: раньше в Оскаре было то ли 5 то ли 6 месяцев у младших офицеров

pacha: Alpha Navigation (Паромы)

AlexM: OSM - автомобилевозы.

гострабайтер: Танкер Пасифик-Керчь рейд Parkway.

Kin-dza-dza: CMA Ships Украина, все по 4 месяца

Maxx: trabahador пишет: что есть CS?? Carisbrooke Shipping UK

Florida: В каких компания на танкерах по 3 месяца контракты?И если кто знает более менее нормальные танкерные компании,пожалуйста поделитесь.

WTYPMAN: В Maersk для топов перманентный контракт 3 через 3 оплата и на судне и дома

Figaro: Кто знает подскажите плиз, короткие контракты на пассаж. или паромы, где нужна обслуга? Заранее сэнкс.

alex.1712: WTYPMAN пишет: В Maersk для топов перманентный контракт 3 через 3 оплата и на судне и дома Ну это наверно не для всех, а 50 на 50. сам не топ, а 3-й мех, но знаю 2-ого он работает уже в маерске около 4-х лет и на разных типах судов, так постоянно по 4 месяца, только было иногда ему нужно 3 и он просил заранее в агенстве.

WTYPMAN: На танкерах в Маерске сейчас всех топов будут переводить на 3/3

Lookout: гострабайтер пишет: Танкер Пасифик-Керчь рейд Parkway. Разве Parkway обратно пришел ? После него Andaman Sea был и Sea Tiger..

Sten13: Ув.коллеги! 2 ПКМ. Срочно нужен короткий контракт 3-3.5 месяца (можно перегон и т.д).Заканчиваються документы,не имею возможности обновить.По инету,телефонам и конторам не могу найти вариант.МСА кинули как мальчишку (денег ,правда не платил,но измотали все кишки за 5 месяцев,упорно гарантировали и так и не отправили). Может кто-то поможет информацией.Спасибо.

badi: в БСМ на газиках у топ 4

XEROX: Lookout пишет: Танкер Пасифик-Керчь рейд Parkway. Нет его там уже, корешь проводил в последний путь parkway, но довелось на нем поработать очень даже ничего отработал-3месяца конечно это не пол года .Заходил хотел снова прорваться на fso матросом сказали что рядовых уже не берут на fso т.к. говорят осталось пару штук их и сидят там рядовые-филиппинцы.Предложили на ходячие но семь месяцев

vys.ods: В каких компаниях есть 2-х месячные контракты? Только оффшор или перегон?

Poison: возрожу тему...может,кто подскажет компании с крупнотоннажным танкерным флотом и контрактами 2-3 мес?не для топов...у самого кроме Wallem Norway пока вариантов нет,а там штуки три парохода всего

sub-seaman: Кто знает, подскажите химовозные компании с контрактами 2-3 месяца и меньше. Очень надо. Никакой возможности уйти на более длительные сроки.

sub-seaman: кстати, жаль нет какой-то БД крюингов Украины, например, с возможностью сделать выборку по наличию различных типов судов: балкера, химовозы, газовозы етс. Было бы удобно. А то не у всех крюингов на сайте указаны типы судов с которыми они работают, а у большинства вообще - абсолютные значения: чуть ли не перечень всех типов судов.

sandro27: Прочитал все почти.не понял только- тема называется -Где контракты по 3 месяца? А тут про 4 спрашивают.сначала промазал с темой и нетам спросил.только потом эту увидел.но не прояснилось. Интересуют компании( крюинги наши,не наши, оунеры,- все равно) где контракты МНЬШЕ 4ех месяцев.конкретно интересует для топ4. Опять же не наливные( не газики), не офшор.( туда долго и сложно вломиться). То что знаю сам чи что выше было озвучено: Маерск. Ктото писал что не у всех.товарищ год назад у них работал сказал для всех( даже индусы и те) 3/ 3. Гамбург Зюд.из прочтения форума понял что там все получше и попроще чем в Маерске.флот правда меньше. ОСМ атомобилевозы. Тоже кум трудится. Нравится На встречные вопросы типа - если знаешь сам- то вперед,в чем дело? Отвечу сразу: В виду того что по спец.- механик. И опыт толькона небольших судах с Гд МАН до 25000квт есть некоторые ограничения при аплае. В гамбурге- суда в основном большие от4- 5т ТЕУ.есть и меньше но их мало.но на всех на них ГД Вярциля.там где Ман- от10,5 тыс. ТЕУ. В ОСМ опыт с електронными двигателями.тоже не прохожу. Маерск остается.но наслышан и читал.чето не сильно тянет. Чисто как крайний вариант. Вот и хотелось б узнать может еще есть такие условия,может даже пусть денег поменьше,но дома почаще. Надеюсь тема оживет

payback: sandro27 когда то писали в юнитиме можно договориться на 3мес если есть сменщик

romaneng: payback пишет: писали в юнитиме можно договориться на 3мес если есть сменщик На самом деле почти не реально.

AC/DC: sandro27 почитайте или зайдите в Wilson, слышал,что там короткие контракты

sandro27: Спасибо конечно. про Вилсон читал.понял что трудно там. россияне везде и наших выдавливают. да и параходики совсем мелкие я так понял. В Юнитим как то сватали да что то не сошлось.ну и как пишут что нереально почти. поработав в Дьеле два раза получилось 3,5 на балкерах. но это чисто фарт. так что кроме выше перечисленных Маерска,Гамбурга и Автомобилевозов никаких вариантов?

pump: пишут, что в интерброкере топ-4 может на 2-3 месяца договорится.

sandro27: Вот эта информация полезная спасибочка

vittek: sandro27 пишет: пишут, что в интерброкере топ-4 может на 2-3 месяца договорится. Наверное речь про оффшорные вакансии,потому как заходил с месяц назад - Вячеслав,кот. там один остался, сказал - нет у них таких вариантов,разве что он может специально для Вас попросить у компании.

AC/DC: Где-то год назад мне звонили с альфа навигейшн, предлагали электроном на паром 2 мес. через 2 мес. Линия Англия-Франция, зарплата неочень правда.

sandro27: vittek пишет: sandro27 пишет:  цитата:пишут, что в интерброкере топ-4 может на 2-3 месяца договорится. простите,но про интерброкер не я писал. ну а по теме( инфа конечно не з уст в уста.как обычно знакомый знакомого): В атласе вроде как отправляют на голандцев на 2 мес. вроде как там какое то ихнее законодательство запрещает иностранцев больше 2 мес держать. ну или что то в этом роде. сам не разбирался плотно. за что купил за то продал

vittek: sandro27 пишет: вроде как отправляют на голандцев на 2 мес Нет уж,спасибо. Куда угодно - только не к голландцам.

Diver: Добрый день, В компании Азамара Груп есть контракты по 3 месяца для старшего ком состава

romaneng: Апну темку. Насколько возможно и где работать 2м механиком по 2-3 месяца с реальностью продвижения в перспективе (не оффшор и не наливной флот) и желательно не на перманенте, кто владеет инфой?

Log book: И в оффшоре уже увеличение все больше вакансий в 3 месяца еще недавно было 1.5 -2

thunderbolt81: Log book пишет: И в оффшоре уже увеличение все больше вакансий в 3 месяца еще недавно было 1.5 -2 экономия мля.... в связи с этим долбаным топливным кризисом .

Юджин: Log book Это там ,куда наши конторы направляют, или при устройстве напрямую?

Панкрат: Ребята кто сталкивался с контрактом 3+3,судовладельцы Греки,типа три месяца испытательный период,если им подходишь то ещё накидывают 3 месяца.

AC/DC: Панкрат пару лет назад знакомый повар так от BSM первый раз уходил (на балкер).Потом продлился и остался.

Панкрат: AC/DC спасибо за ответ!!!

Панкрат: Забыл сказать что прикол в другом что,контракт 3+3 это понятно более менее но,учитывая что платят с задержкой в месяц а на другом интернет ресурсе в обьяве было написано что платят с задержкой в два месяца то интирестно получаеться,через три месяца тебе могут сказать досвидания ежай ка ты домой и денюжки можно и не увидить,ну по крайней мере есть такой шанс.

Kalvados: если Вы спрашиваете за компанию Петронав то там нет задержек по зарплате... но это киприоты... не совсем греки))

Панкрат: Kalvados-это не Петронав,компания называется Probulk Shipping&trading.Нет ни одного отзыва о ней нигде,якобы в основном там работают Филиппы но,удивляет ,разве могут филины терпеть задержку по зарплате на 2 месяца?? ?

Kalvados: филины могут быть разные, все в этом мире относительно... многие судовладельцы сейчас дают контракты типа 3+3 или 2+4... это чтобы была возможность списать если моряк слабо работал ... и MLC при этом соблюдается вроде как

progressive: Поднимем тему господа ? Где же всё-таки можно втулиться на 3 месяца? Контейнера желательно)



полная версия страницы