Форум » Общие вопросы трудоустройства » Bad reference » Ответить

Bad reference

seamju: Господа моряки, кто-нибудь сможет прояснить следующую ситуацию? Договаривался с компанией, подали меня на рассмотрение, 1,5 недели рассматривали, потом звонят и говорят судовладелец вас утвердил, готовтесь (там профотбор и проч). Спрашиваю, типа мне давать отбой другим компаниям? Да, ещё нам нужны гарантии того, что вы не уйдёте в рейс от другой компании. Клятвенно обещаю им, что нет проблем, раз работаю с ними, то до конца... Короче, утром собираюсь на профотбор, звонят, говорят, что ничего у них со мной не получится. Спрашиваю, что там случилось? Говорят проверили отзыви, - плохие!!! (кто проверил???) 1-е: Что за 1,5 недель никто не удосужился проверить? 2-е: Что судовладелец подтверждает непроверенного человека? И, главное, в своих отзывах уверен на 100%, т.к. лично подписывал Аппрайзал репорт, перед отправкой онного в конторю... Имею промоушен... Никогда никто не жаловался и, те компании, с которыми работал, всегда предлогают работу снова... Т.е. плохих отзывов у меня быть не может, знаю точно... Я, впервые оказался в такой ситуации. Может есть люди, с которыми происходило нечто подобное? Просто мне не понятно, что это за манёвры. Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, не хочу в будущем попасть в такой маргарин, неудобно перед другими компаниями, даю отбой, а потом звоню снова, вот там не выходит, давай берите обратно... Детский сад получается...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Inky: Olegus пишет: ничего. прорвётесь! Прорваться то - прорвусь. Вопрос только в том, когда и куда? ahts пишет: кстати, а в реале их проверяют в компании или это все чес? Где я работал, там проверяли. Знаю точно. Думаю, во всех серьезных компаниях их проверяют по определенной системе. Надо же знать, кого повышать, кого - нет, а кого вообще нанимать не стоит. Часто супера проверяют отправляет ли капитан reference / evaluation на каждого члена экипажа или нет. На своем опыте убедился, что есть компании, которые с моряком без отзывов вообще разговаривать не хотят.

Olegus: Inky иногда повышали и давали хороший отзыв, чтобы только избавиться от негодяя... бывает и так. инфо на правах слухов. естественно.

АПШОР!: Inky Ну, совсем универсальной не встречал... А так - от короткой (отношение к работе, зеленому змию, общая оценка и пропоушен) до развернутой (какой работник, можно ли доверять, конфликтность, поведение в стрессовых ситуациях, лидерство, знание английского, общ. оценка и промоушен) имели хождение. Главное, чтобы грамотно было написано на вражеской мове.

papasha: Inky http://www.docstoc.com/docs/56861161/Company-name-SEA-SERVICE-TESTIMONIAL---DECK-OFFICER

Inky: papasha Спасибо. Только, к сожалению, на сайте платная регистрация для скачивания или печати. Единственный вариант - копировать текст, а потом уже у себя в редакторе придавать ему божеский вид. Вот еще один референс нашел. Только он тоже нуждается в небольшом редактировании.

momo: ВНИМАНИЕ: The Luxury Cruise Company - мошенники. Не соглашайтесь ни на какие контракты и не платите им денег! Ну вот, получил вполне офиц телегу с их родного сайта на свой запрос: *********************************************************************** Unfortunately this is a scam Do not hand over any money Kind regards Scott Scott Anderson General Manager The Luxury Cruise Company Garden Suite 71 Church Road Hove BN3 2BB http://www.theluxurycruisecompany.com http://www.theluxurycruisecompany.com/l ... uise-blog/ General:0845 643 1878 Direct Line :01273 311870 Fax: 01273 732537 Cruise Sales and Marketing Manager Wexas - The Traveller's Club 45 - 49 Brompton Road Knightsbridge London SW3 1DE http://www.wexas.com DDI: 0207 838 5866 E: scott.anderson@wexas.com **************************************************************************** теперь интересно будет получить такой же ответ и от конторы на имя которой должны быть переведены деньги за визу: http://www.migrationbureau.co. uk/ Yours Faithfully , Thanks for your co-operation. Mr Maclawson Williams Management +447045743143 ************************************************************* ...прикольная схемка Добавлено спустя 25 минут 46 секунд: А вот и продолжение, как обещал, ответ с визового центра: *************************************************************** Dear Stanislav, Thank you for your email. This email letter was not sent from us as we have no one called Kristine Anderson or Gordon Rutherford working in our company. I have to let you know that this name "Gordon F. Rutherford" and email addresses at @consultant.com have been associated with fraud attempts offering UK visas for wire transferred money (a policy which we do not operate). If you suspect this I suggest you to contact your local police authorities regarding a fraud attempt. As well, I fear that 'Luxury Cruise Company' is a scam. Kind Regards, Sarah Daubin Office Administrator Tel: 0044 (0) 845 869 7588 Fax: 0044 (0) 207 384 7569 Email: london@migrationbureau.com Добавлено спустя 26 минут 51 секунду: Не удержался и написал автору о своих "догадках". Тут же пришел ответ: Dear Stanislav, I think that you are the one that got it wrong, i am in no way a scam and i want you to return your word that you called me. i want to inform you that i will terminate the contract ASAP.

elvis: Наш народ такими приколами не проймёшь,наша история и современная жизнь насыщена разводягами, поэтому поиметь с нас денег глупая затея... Сам имел подобного рода переписку,только название компании было другое-Royal Caribbean Cruise, смысл общения сводился к оплате визы.Когда написал им- ,со мной "разорвали" контракт!

summertime: Муж сейчас в рейсе,поэтому спрашиваю за него.Ходит на балкерах со смешанным экипажем 3 помощником.Капитан попался редкий засранец,просто издевается,причем не выборочно,а над всеми.Муж хочет списаться.В рейсе только 2 недели,списаться хочет в следующем порту,это через полтора месяца.Как это отразиться на его карьера и дальнейшей работе с этой компанией,если уже есть одна плохая характеристика от одного такого же замечательного капитана?Отговаривать его от поспешных решений?Не закончится ли на этом его работа?Заранее спасибо

vadimko: summertime пишет: Как это отразиться на его карьера и дальнейшей работе с этой компанией,если уже есть одна плохая характеристика от одного такого же замечательного капитана? я думаю, с этой компанией , однозначно , закончится

Просто Моряк: vadimko пишет: я думаю, с этой компанией , однозначно , закончится Ну почему, family reasons например (если в контракте такое предусмотренно).

summertime: Муж сейчас в рейсе,поэтому спрашиваю за него.Ходит на балкерах со смешанным экипажем 3 помощником.Капитан попался редкий засранец,просто издевается,причем не выборочно,а над всеми.Муж хочет списаться.В рейсе только 2 недели,списаться хочет в следующем порту,это через полтора месяца.Как это отразиться на его карьера и дальнейшей работе с этой компанией,если уже есть одна плохая характеристика от одного такого же замечательного капитана?Отговаривать его от поспешных решений?Не закончится ли на этом его работа?Заранее спасибо

vadimko: Просто Моряк пишет: Ну почему, family reasons например (если в контракте такое предусмотренно). summertime пишет: Как это отразиться на его карьера и дальнейшей работе с этой компанией,если уже есть одна плохая характеристика от одного такого же замечательного капитана? а сейчас family reasons???

Просто Моряк: summertime Не обязательно свой пост повторять несколько раз. vadimko пишет: а сейчас family reasons??? Ну надо ж как-то уехать.Так есть шанс за счет компании.А насчет будущего ты прав: vadimko пишет: я думаю, с этой компанией , однозначно , закончится ЗЫ: Мож дело не в "злых" капитанах,раз уже есть одна плохая характеристика?

Yurgen: summertime summertime пишет: Муж сейчас в рейсе,поэтому спрашиваю за него.Ходит на балкерах со смешанным экипажем 3 помощником.Капитан попался редкий засранец,просто издевается,причем не выборочно,а над всеми.Муж хочет списаться.В рейсе только 2 недели,списаться хочет в следующем порту,это через полтора месяца.Как это отразиться на его карьера и дальнейшей работе с этой компанией,если уже есть одна плохая характеристика от одного такого же замечательного капитана?Отговаривать его от поспешных решений?Не закончится ли на этом его работа?Заранее спасибо У многих 3их помох такая доля.Что посоветовать если у него контракт 4е месяца то пусть попытается дотерпеть тогда шанс останется работать в этой компании а если сьедит через 1.5мес то он конечно там работать небудет.При любом исходе его карьера закончена небудет.Просто после этого контракта надо будет в серьезные компании не соваться а то могут всплыть его харакеристики.А кто по нации капитан? Так как если иностранец темболее румын то наших молодых специалистов зажимают как никак конкуренция.Пока 3ий надо всетаки стремиться по возможности что б капитан или чиф были наши........тоже палки в колеса ставят но реже...по своему опыту и опыту друзей.

summertime: Yurgen пишет: У многих 3их помох такая доля.Что посоветовать если у него контракт 4е месяца то пусть попытается дотерпеть тогда шанс останется работать в этой компании а если сьедит через 1.5мес то он конечно там работать небудет.При любом исходе его карьера закончена небудет.Просто после этого контракта надо будет в серьезные компании не соваться а то могут всплыть его харакеристики.А кто по нации капитан? Так как если иностранец темболее румын то наших молодых специалистов зажимают как никак конкуренция.Пока 3ий надо всетаки стремиться по возможности что б капитан или чиф были наши........тоже палки в колеса ставят но реже...по своему опыту и опыту друзей. Спасибо за ответ.Как ни парадоксально,капитан из России,но,видимо,очень любит,когда облизывают его филейные части.Будем надеяться на лучшее

Yurgen: summertime summertime пишет: Как ни парадоксально,капитан из России А чего парадоксального тут?Кацапия есть кацапия.Пусть не замечает его и делает свою работу.У него больше связи с чифом а не с мастером.Если б он был 2ым помохой то уже там от мастера не отвертется.А так пусть с чифом дружит так как они больше по сэфети повязаны.

summertime: Yurgen пишет: А чего парадоксального тут?Кацапия есть кацапия.Пусть не замечает его и делает свою работу.У него больше связи с чифом а не с мастером.Если б он был 2ым помохой то уже там от мастера не отвертется.А так пусть с чифом дружит так как они больше по сэфети повязаны. А характеристику то капитан дает?Вот и грустно от этого становится.Понимаю,что это не конец света,но все же.

Yurgen: summertime пишет: А характеристику то капитан дает? Характеристику пишет старпом чтоб вы знали под ней подписывается и дает капитану тот если считает нужным дописывает кое какие ремарки и тоже подписывается и отправляет в компанию.И если старпом напишет что человек нормальный а капитан что нет то тут уже компания задумается всеткаи кто прав и шанс могут как минимум и дать еще на один контракт.

sasho: Yurgen пишет: Характеристику пишет старпом чтоб вы знали под ней подписывается и дает капитану тот если считает нужным дописывает кое какие ремарки и тоже подписывается и отправляет в компанию.И если старпом напишет что человек нормальный а капитан что нет то тут уже компания задумается всеткаи кто прав и шанс могут как минимум и дать еще на один контракт. Да что-то это из области фантастики. Старпом противоречить капитану,и если даже "да",то компания будет придерживатся мнения кэпа,тем более если кэп в компании на хорошем счету.

безника: Yurgen пишет: Характеристику пишет старпом чтоб вы знали под ней подписывается и дает капитану тот если считает нужным дописывает В каждой компании свой SMS, и там прописано кто что пишет. Я работал в одной греческой компании, так там никто из экипажа не имел право смотреть свои характеристики. Мастер писал их и в строжайшей тайне отправлял в контору. Даже дед приносил наброски и не видел конечного результата. summertime пишет: Отговаривать его от поспешных решений? Иногда бывает что капитаны уезжают раньше конца контракта. Может есть смысл потерпеть?



полная версия страницы