Форум » Общие вопросы трудоустройства » Bad reference » Ответить

Bad reference

seamju: Господа моряки, кто-нибудь сможет прояснить следующую ситуацию? Договаривался с компанией, подали меня на рассмотрение, 1,5 недели рассматривали, потом звонят и говорят судовладелец вас утвердил, готовтесь (там профотбор и проч). Спрашиваю, типа мне давать отбой другим компаниям? Да, ещё нам нужны гарантии того, что вы не уйдёте в рейс от другой компании. Клятвенно обещаю им, что нет проблем, раз работаю с ними, то до конца... Короче, утром собираюсь на профотбор, звонят, говорят, что ничего у них со мной не получится. Спрашиваю, что там случилось? Говорят проверили отзыви, - плохие!!! (кто проверил???) 1-е: Что за 1,5 недель никто не удосужился проверить? 2-е: Что судовладелец подтверждает непроверенного человека? И, главное, в своих отзывах уверен на 100%, т.к. лично подписывал Аппрайзал репорт, перед отправкой онного в конторю... Имею промоушен... Никогда никто не жаловался и, те компании, с которыми работал, всегда предлогают работу снова... Т.е. плохих отзывов у меня быть не может, знаю точно... Я, впервые оказался в такой ситуации. Может есть люди, с которыми происходило нечто подобное? Просто мне не понятно, что это за манёвры. Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, не хочу в будущем попасть в такой маргарин, неудобно перед другими компаниями, даю отбой, а потом звоню снова, вот там не выходит, давай берите обратно... Детский сад получается...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vadimko: безника пишет: Иногда бывает что капитаны уезжают раньше конца контракта. но перед сменой , он пишет на каждого члена экипажа отзыв - характеристику , уже во многих конторах такое практикуют

Yurgen: sasho sasho пишет: Да что-то это из области фантастики. Старпом противоречить капитану,и если даже "да",то компания будет придерживатся мнения кэпа,тем более если кэп в компании на хорошем счету. Ну я согласен в целом.Но бывает и такое что старпом на хорошем счету а капитан первый раз.Верно? И как Вы думаете к кому прислушается компания? Короче это в целом зависит от ситуации. безника пишет: Я работал в одной греческой компании, так там никто из экипажа не имел право смотреть свои характеристики. Мастер писал их и в строжайшей тайне отправлял в контору. Даже дед приносил наброски и не видел конечного результата. Первый раз такое слышу.Старпом является Хед оф Дэк департмент включая и над 2ым и над 3им помохами а дед соответственно является Хед оф Инджайн департмент а капитан по большому счету это Администратор и поэтому когда пишется характеристика именно они ее пишут и не спрашивают как правило у капитана что писать и отдается с подписью капитана в компанию и без подписи чифа и деда соответственно она не является легитимной поэтому без деда и чифа мастеру ну никуда)))И Вы скорее и не знали что чиф ее пишет я тоже этого не знал пока сам не стал чифом)Попросту не интересовался.

гострабайтер: Yurgen,а у нас именно так как сказал безника.Старпом и не в курсе че там дядя выдумывает,а тот никому не показывает и в конвертике в офис отсылает.

Yurgen: гострабайтер гострабайтер пишет: Старпом и не в курсе че там дядя выдумывает,а тот никому не показывает и в конвертике в офис отсылает. Незнаю ребята я с таким не встречался сколько работал я при том в разных компаниях то капитан единолично на всех не пишет.Было один раз что он сказал мне что на помощников он пишет сам а я мол на палубу плюс на кука со стюардом.Но как правило писал я. Сколько людей столько и случаев.Повторюсь зависит от случая...мы же незнаем что там за система на судне у мужа уважаемой дамы. Поэтому совет я дал и дали совет вы с безника она у мужа все узнает что к чему и думаю как жена даст ему дельный совет. Потому что сам люблю советоваться с женой и сам знаю что это такое но порой не все женщины разбераются в ньюансах нашей работы и попросту незнают что посоветовать поэтому данной жене с моей стороны респект и уважуха что интересуется у нас моряков как себя вести и что мужу там посоветовать.

Виталий: гострабайтер пишет: .Старпом и не в курсе не надо ни на кого надееться, в первую осчередь, вы на судне , он же не от руки их пишет, а как только на борт поднялся так поставьте умную утилитку, куда надо, и будет вам счьастье , а дальше дело техники.

khersones: Просто Моряк пишет: ЗЫ: Мож дело не в "злых" капитанах,раз уже есть одна плохая характеристика? Однозначно стоит задуматься об этом

summertime: Yurgen пишет: жене с моей стороны респект и уважуха что интересуется у нас моряков как себя вести и что мужу там посоветовать. Спасибо.Могу я впредь к Вам обращаться за дельным советом?

summertime: khersones пишет: Однозначно стоит задуматься об этом Мы пренепременно об этом задумаемся и я очень надеюсь,что на вашем восхождении по карьерной лестнице,у вас не встретиться капитан,ненавидящий всех и все вокруг.

Yurgen: summertime пишет: Спасибо.Могу я впредь к Вам обращаться за дельным советом? Конечно.Если чтото надо узнать что б не видели другие малоли то пишите в Личку.

vadimko: summertime пишет: у вас не встретиться капитан,ненавидящий всех и все вокруг. summertime я с таким работал тоже ... был конфликт, я вспылил , потом пожалел триста раз об этом , потому что после этого не мог уйти в море 8 месяцев Я вижу здесь только два выхода ... Просто абстрагироваться и дотерпеть или же искать единомышленников на судне и писать коллективную жалобу в офис Отправить , естественно , с персонального и-мейла , как только появится возможность

Yurgen: vadimko пишет: с персонального и-мейла Если он есть конечно на борту.......а на берег тоже не всегда получается выйти.

безника: Виталий Спасибо, повеселил! "Дядя" характеристики писал на компьютере в своей каюте. Каюту когда выходил - имел привычку закрывать. Даже когда принимал комиссию - делал это в столовке, а если нужна была бумажка какая то в обычно перся к себе сам. И вот я как прочитал Виталий пишет: не надо ни на кого надееться, в первую осчередь, вы на судне , он же не от руки их пишет, а как только на борт поднялся так поставьте умную утилитку, куда надо, и будет вам счьастье , а дальше дело техники. представил себя этаким агентом 007, пролезающим через иллюминатор, отключающим все мыслимые и немыслимые сигнализации, ставящим хитроумную утилиту, предварительно накачав "дядю" на ужине снотворным! Или как вариант подкупить филю, убирающего каюту? Не, не прокатит - филька тупица, в компьютерах не шарил. Всё произошло проще - кагда капитан был в городе, старпом зашел и скинул на флешку все характеристики.

Виталий: безника пишет: накачав "дядю" на ужине снотворным не думал , что так все плохо, а где смекалочка, он сам ее поставит, надо , только подтолкнуть его к етому, есть "болезнь" и есть "лекарство" не думаю , что дядя продвинутій юзєр., а так в принципе все намного проще., но ето не важно.

безника: vadimko пишет: абстрагироваться Самый дельный совет. Просто вспомнить зачем ушел в рейс. Виталий пишет: не думаю , что дядя продвинутій юзєр Вы, уважаемый, недооцениваете капитанов.

vadimko: Виталий пишет: не думал , что так все плохо, а где смекалочка, он сам ее поставит, надо , только подтолкнуть его к етому, есть "болезнь" и есть "лекарство" не думаю , что дядя продвинутій юзєр., а так в принципе все намного проще., но ето не важно. что за чушь ??? вы никогда не видели компов с невозможностью чего либо поставить ??? Только пользование установленным софтом И как тебе чудо-утилита поможет , если Мастер принес на флешке с собственного компа ZIP-архив, прикрепил к мейлу и отправил в офис

Nyxx: vadimko пишет: вы никогда не видели компов с невозможностью чего либо поставить ??? Только пользование установленным софтом И как тебе чудо-утилита поможет , если Мастер принес на флешке с собственного компа ZIP-архив, прикрепил к мейлу и отправил в офис Таки да - есть такое.Установить может и получится,но после плановой перезагрузки "левых" прог в компе уже не будет.И делается это не откатом системы.По поводу доступа к судовой почте:допустим,получилось подсадить туда прогу и почитывать время от времени переписку капитана,но дальше-то что??Будете писать от его имени?Это очень быстро вскроется и последствия будут,скорее всего,весьма плачевны.

Demyan: Вот думал писать тут или нет.....но реально просто ситуация бесит .Короче отработал 3.5 месяца-горя не знал.Был очень тяжёлый контракт-сменили 7 линий,куча проверок плюс первый заход в USA.Всё на "ура" и без проблем.Был "супер",сказал,что всё ОК и спасибо за состояние судна.Потом приехал польский Мастер,с которым я откатал 2 недели.Всё,вроде,ровно и спокойно-без претензий.Приехал домой и мне в конторе озвучили мою последнюю харрактеристику-я просто сел на .Типа "вцелом чиф хороший,но....................внешний вид подхрамывает,волосы не достаточно короткие,футболки странные.Да и вобще всё воспринимает в штыки...............................".На запланированое следующее судно меня отказался брать супер из-за этой хрени.Попросил покомментировать,но что мне комментировать если я вобще понять не могу что это за хрень.Вобщем щас вобще не понятно что дальше.Самое интересное,что конторе сказал-есть же кэп,с которым я был 3.5 месяца и он же тоже писал на меня ххаррактеристику.Ему звонить не стали..............................Короче вывод - конфиденциальные характеристики-это абсолютный бред.Так как вот уезжаешь,на тебя выливают по-тихому ведро дерьма,а потом отмыться не можешь,бо это ж мастер писал..................

нептун: Demyan пишет: Так как вот уезжаешь,на тебя выливают по-тихому ведро дерьма -это хорошо ,что одно-могут и побольше! -так что не расстраивайтесь!!!!

Stinger: На круизных судах вероятно это важно. На пассажирах работаешь?

Demyan: нептун пишет: это хорошо ,что одно-могут и побольше! -так что не расстраивайтесь!!!! Да я не расстраиваюсь,просто не могу понять на хрена такое делать?



полная версия страницы