Форум » Общие вопросы трудоустройства » Bad reference » Ответить

Bad reference

seamju: Господа моряки, кто-нибудь сможет прояснить следующую ситуацию? Договаривался с компанией, подали меня на рассмотрение, 1,5 недели рассматривали, потом звонят и говорят судовладелец вас утвердил, готовтесь (там профотбор и проч). Спрашиваю, типа мне давать отбой другим компаниям? Да, ещё нам нужны гарантии того, что вы не уйдёте в рейс от другой компании. Клятвенно обещаю им, что нет проблем, раз работаю с ними, то до конца... Короче, утром собираюсь на профотбор, звонят, говорят, что ничего у них со мной не получится. Спрашиваю, что там случилось? Говорят проверили отзыви, - плохие!!! (кто проверил???) 1-е: Что за 1,5 недель никто не удосужился проверить? 2-е: Что судовладелец подтверждает непроверенного человека? И, главное, в своих отзывах уверен на 100%, т.к. лично подписывал Аппрайзал репорт, перед отправкой онного в конторю... Имею промоушен... Никогда никто не жаловался и, те компании, с которыми работал, всегда предлогают работу снова... Т.е. плохих отзывов у меня быть не может, знаю точно... Я, впервые оказался в такой ситуации. Может есть люди, с которыми происходило нечто подобное? Просто мне не понятно, что это за манёвры. Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, не хочу в будущем попасть в такой маргарин, неудобно перед другими компаниями, даю отбой, а потом звоню снова, вот там не выходит, давай берите обратно... Детский сад получается...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Cook80: sashav пишет: дело в людях, а не в национальностях!!! +1,работал с поляками,нормальные люди,попадались конечно и уникумы,но в основном ,это были молодые,старое поколение более спокойно относится к окружающим,а молодежь выпендривается.

Vojik: sashav пишет: Вывод: дело в людях, а не в национальностях!!! Согласен с этим, но как показывает практика работы сними, 3 -контракта процент редисок у них побольше чем хороших.Аналогично ситуации Demyana-по приходу в офис и отправке на очередное судно инспектор предупредила"у вас там хараетеристика с последнего судна не очень, вы уж постарайтесь на этот раз"хотя оба поляка(сменилось двое за контракт) мило "улыбались"залётов и претензий небыло.После этого попался ну просто отличный поляк.А на первом контракте тот вообще неадекватный,уважения небыло ни к нам ни к своим.

summertime: Yurgen Пользуясь вашим разрешением к вам обращаться,задаю вопрос.Как узнать,все ли в порядке с человеком в рейсе,если он долгое время не выходит на связь,хотя все 2 месяца были ежедневные письма и частые звонки.Так же не может быть,что не работает и почта и телефон.Переход тоже исключен,потому что они в ожидании работы стоят уже долго.Спасибо

Che: summertime Ну, если это вопрос конкретно только к Юргену, надо было его в личке задать. Видите, прямо под сообщением кнопочки...ПМ нажмите под любым его постом.

sven: Тоже считаю,что национальность не причем.Сейчас работаю с капитаном Поляком,отличный мужик.До него был с Азербайджана,тоже без проблем.А вот матроса Украинца пришлось списать за,ну очень " хороший" характер( все матросы отказались с ним работать ).Уродов везде хватает.

Lucky fox: Seamju пишет: Хороший поляк - мёртвый поляк. Даже не знаю... 3 раза повышался в должности не без помощи поляков, хотя и не только благодаря их референсам. За редким исключением - нормальные и вполне адекватные ребята были. Делал свою работу, не пил, избегал дискуссий о политике и не кричал на каждом углу, что "Россия - the best", а они и все остальные - гов...о собачье. Ничего, в общем-то, сложного.

vesselstar: Видеоролик на эту тему: Ответы морякам: Как скрыть неудачный конракт? Взято с сайта Ответы морякам

lokkinez: Народ по теме плиз пишите! У меня точно такая же ситуация как и у товарища сверху! так же есть плохой отзыв и теперь это огромный камень в горле не знаю что делать получаю одни отказы по работе-((

Nyxx: lokkinez ,надо контракт скрывать,если знаешь,какой именно.Вот послушай парня.

T.H.S.D: Вот и совет дурацкий в видео. Тратить столько времени и бабки на замену паспорта моряка и рассказывать сказки о том что кто то помер и не факт что это сработает, просто возьмут человека с непрерывным стажем и который не помогал жене начинать бизнес или делил наследство и при этом одновременно решил сменить паспорт моряка.

Badman: Я уже писал как-то, что у меня таке тоже було. Самое главное, иметь положительных характеристик больше! У меня грубо говоря на 4-5 капитанов-1 херовая рекомендация(причём конфиденциальная, которая шлётся в контору). Но, по сей день, проблем особых не возникало, т.к. положительных больше. Причём в одном месте не задерживаюсь, где предлогают лучшие условия туда и иду. И еще, те , которые херовые, от наших кэпов, от иностранцев все положительные, как-то исторически так складывается. Так, что в крюинге все сразу всё понимают. Ну, и плюс 8й год помощником работаю. В общем., как бы не пытались шизики подпортить мне жизнь-не получается. Справедливость торжествует, т.к. сам стараюсь работать и жить справедливо. В общем где-то так.

Nyxx: T.H.S.D ,а выбора то все равно нет.Bad reference трудоустройству явно не способствует.

T.H.S.D: Nyxx да выбор всегда есть, просто смотреть надо проще не подтвердили в этой конторе и хрен с ним, значит не судьба там работать и необязательно референс был плохой

AresGod: была у меня такая история. В 2010 году работал я на SP Management. Поехали на судно со смешным контрактом 6-8 недель. Я как положено за 2 недели до окончания контракта написал заявление, мол, контракт закончился, а мне надо на учебу, спасибо за внимание, где мои Flight Details. Компания без второго слова, будут в день окончания контракта. За неделю до окончания контракта, матрос напивается в хлам, не выходит на швартовку и пытается набить лицо капитану. Капитан подает на него рапорт и списывает его за пьянку. Мне тогда вручили первый Promotion на 2-го помощника. Летел этот матрос вместе со мной. Прошло два года и как-то все забылось. Я поменял компанию и вроде разошлись мирно с SP Management. Позвонили мне с Германии и предложили хорошую работу, судно и зарплату стран ЕС. Я обрадовался, прошел тесты, собеседование и отослал им все справки, отзывы и т.д. Через пару дней, звонок и говорят, спасибо но вы нам не подходите. Естественный вопрос, ПОЧЕМУ? Мне в ответ, компания SP Management утверждает, что вас списали за пьянку и драку с капитаном. Конечно, мои доводы были бессмысленны в тот момент. Я был очень злой и позвонил в SP Management, где мне приятная барышня сказала, что есть рапорт капитана на человека и акт разрыва контракта с человеком. русским языком объясняю, что это был не я. Мне в ответ, в тот день когда я списался с судна, был списан и отправлен домой только ДЕБАШИР. Дальнейший разговор не имел смысла, так как крюинг не станет портить свою репутацию звонками обратно со словами "Ой извините, мы тут кое-что напутали, возьмите человека обратно" Может и у тебя был подобный случай. И это всего лишь досадная ошибка.

chell: vadimko пишет: Я вижу здесь только два выхода ... Просто абстрагироваться и дотерпеть или же искать единомышленников на судне и писать коллективную жалобу в офис Отправить , естественно , с персонального и-мейла , как только появится возможность так оно и было...Поначалу пытался(лись) абстрагироваться от австралийского Кэпа в австралийской компании, притом я был там первый раз и в первом оффшорном рейсе, можете представить каково мне было...Однако через неделю работы с ним, стало понятно что либо он нас (всё к тому шло, письма за нашей спиной в Компанию и т.д..), либо мы его! Ночью когда австралиец спал, я вместе со Старпомом составили письмо с именами всего екипажа в Компанию с подробным описанием всей ситуации (вплоть до "fuck Mate", "fuck off", "fuck you" т.д.), подписались почти все, сосканировали это письмо и отправили с капитанского компа в Компанию! через 2 дня его списали, чему я до сих пор удивляюсь!!! Так что не бойтесь отстаивать свои права и попускать всяких там Кенгуру, и людей ему подобных!

hellriser: olugimiБыла ситуация похлеще с моим родственником(вкратце-был депортирован под охраной из аэропорта Сингапур,с запретом въезда на остров на 3 года,инфу слили в крюинг).Долго мыкался по одесским крюингам,через пару лет оказался в нужное время в нужном месте.на данный момент взявшись за ум набирает очки в серьезной европейской компании.Дерзай!!!

ahts: Badman пишет: (причём конфиденциальная, которая шлётся в контору). Но, по сей день, проблем особых не возникало, т.к. положительных больше. Причём в одном месте не задерживаюсь, где предлогают лучшие условия туда и иду. И еще, те , которые херовые, от наших кэпов, от иностранцев все положительные, Именно так ,вот что за люди эти постсоветские капитаны ,вот почему работаешь с иностранцами все нормально, а как встречаешь постсоветских героев "не смогших занять ячейку менеджмента ,что сделали азиаты!" так все получается через пень колоду ,и если наши уважаемые старейшины читают эти форумы , хотел бы сказать - уважаемые комрады не срите вы под себя , ведь заваливая и обсирая "втихаря" молодое поколение вы срете именно себе в карман и душу , закрывая последние возможности держать марку морских держав.

stan64: ahts пишет: а как встречаешь постсоветских героев "не смогших занять ячейку менеджмента ,что сделали азиаты!" А Вы с какого года заняли ячейку? Про молодое поколение и наших моряков читайте в теме: Украинские моряки самые лучшие.. или В каких экипажах лучше работать!

амиго: Отработал контракт в Эль Викторе, в Навиос. Вроде всё нормально. Через 1.5-2 мес звонок: -есть заявочка на вашу должность. Рассматриваете? -да. -ок, мы вас подаём. Через час звонок? -что вы натворили на судне? У греков на вас очень плохие отзывы! ДА я без понятия! Раз сделал мастер замечание, с плеером на палубе работал!

амиго: мастер наш, одессит



полная версия страницы