Форум » Общие вопросы трудоустройства » Bad reference » Ответить

Bad reference

seamju: Господа моряки, кто-нибудь сможет прояснить следующую ситуацию? Договаривался с компанией, подали меня на рассмотрение, 1,5 недели рассматривали, потом звонят и говорят судовладелец вас утвердил, готовтесь (там профотбор и проч). Спрашиваю, типа мне давать отбой другим компаниям? Да, ещё нам нужны гарантии того, что вы не уйдёте в рейс от другой компании. Клятвенно обещаю им, что нет проблем, раз работаю с ними, то до конца... Короче, утром собираюсь на профотбор, звонят, говорят, что ничего у них со мной не получится. Спрашиваю, что там случилось? Говорят проверили отзыви, - плохие!!! (кто проверил???) 1-е: Что за 1,5 недель никто не удосужился проверить? 2-е: Что судовладелец подтверждает непроверенного человека? И, главное, в своих отзывах уверен на 100%, т.к. лично подписывал Аппрайзал репорт, перед отправкой онного в конторю... Имею промоушен... Никогда никто не жаловался и, те компании, с которыми работал, всегда предлогают работу снова... Т.е. плохих отзывов у меня быть не может, знаю точно... Я, впервые оказался в такой ситуации. Может есть люди, с которыми происходило нечто подобное? Просто мне не понятно, что это за манёвры. Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, не хочу в будущем попасть в такой маргарин, неудобно перед другими компаниями, даю отбой, а потом звоню снова, вот там не выходит, давай берите обратно... Детский сад получается...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

baton: Народ! Подскажите, отработал контракт, но так получилось что 2 капитана дали плохие отзывы, типа- не может стоять вахту самостоятельно! Естественно- это полный бред! Чем это это может грозить? В конторе сказали, что не будут о мне ничего сообщать другим конторам. Но есть подозрение, что они не держат слово!

Namtar: Обычно, крюинг в который ты приходишь устраиваться, связывается с предыдущим(и), чтобы узнать мнение о тебе. Далее все зависит от того, что скажет менеджер той компании где ты работал. Но делается это отнюдь не всегда. Точно также некоторые конторы вообще отказываются предоставлять такую информацию. Ситуации бывают разные, тут уже как тебе повезет

El: Один крюинг позвонил в другой узнать обо мне однажды. Те оветили что, мол, знать не знаем ни судно ни моряка. После звонок с крюинга куда нанимался "Больше нас не беспокоить". Пока выяснял по телефону истину, скори вылета улетели, и ничего я не доказал. Начал поиски другого места. По моему лучший вариант брать confidential report с компании, хотя не все идут на такой шаг в компании, чтоб не потерять спеца.

ahts: Namtar пишет: Точно также некоторые конторы вообще отказываются предоставлять такую информацию. Ситуации бывают разные, тут уже как тебе повезет я с вами целиком согласен,много разных историй.есть парни которые ведут себя похабно еще и в айтиэф жалуется и им все с рук сходит ,а другой отработает нормально и его еще обасрут с ног до головы,и это все не должно выносится дальше ворот,но увы операторы тоже люди и трезвонят порой что непоподя дабы неупустить клиента.

sindbad01: почему нужны референции понятно и логично,другое дело что в наших условиях они не работают - это факт и основная причина субьективность крюингов мягко выражаясь припоминаю пару схожих случаев со мной давненько это было но до сих пор считаю что главное остаться человеком и самоуважение не терять

Willy: Аналогично было у меня с греками.И другой случай.У меня товарищ отработал в Марлоу несколько лет ст.мехом,потом вышла непонятка с супером,кажется индюком,тот написал херню-парню пришл1ось уйти с Марлоу,так еще и проблемы некоторые были с трудоустройством в другую компанию

rexdog: У меня вообще непонятная хрень получилась.Отработал контракт ОСом,капитан дал promotion на АВ.Потом приехал другой капитан, начал всех чмырить,оскорблять,что палубу что офицеров вобщем быдло такое не воспитанное.Все у него не компетентные работать не умеют ну и т.п.Отработал контракт с божей помощью и свалил вместе со всей палубной командой.Через 2 недели позвонили с конторы и предложили пойти уже АВ,я отказался т.к. и месяца еще не прошло,а уже опять в рейс.Ну вобщем сказали за месяц до готовности дать знать.Ну я через месяц поехал в контору сказал что готов,меня отметили и сказали ждать.Через несколько дней звонит инспектор и говорит:Вот мы вас планировали взять на работу,но тут на вас пришёл средний отзыв от капитана,мол политика компании такая,если человек у них первый контракт отрабатывает со средним отзывом, значит досвидания,ищите другую работу. Не ужели и такое бывает?Ладно еслиб отзыв хреновый был.Где справедливость товарищи?

Guest 1: rexdog пишет: Через 2 недели позвонили с конторы и предложили пойти уже АВ,я отказался т.к. и месяца еще не прошло Скорей всего причина кроется в Вашем отказе. Не любят некоторые конторы такого даже со стороны офицеров. По их принципам раз позвали-иди.

Demyan: rexdog Бывает по всякому.У меня так промоушен слетел.Один кэп написал нормально,промоушен дал,а с другим не сошлись характерами и всё засыпалось.Погнать-не погнали,но и не повысили.Ну если отзыв средний,то это ж не плохой.Скорее тогда Guest 1 пишет: Скорей всего причина кроется в Вашем отказе.

rexdog: Скорей всего причина кроется в Вашем отказе. Не любят некоторые конторы такого даже со стороны офицеров. По их принципам раз позвали-иди. Я ещё от этого контракта не отошёл,а они уже на работу приглашают.Мы же люди,причём живые,нам свойственно уставать,это же человеческий фактор.

Upyrev: To seamju Попробуйте написать письмо в компанию, очень важно написать грамотно и кратко. Опишите ситуацию - достаточно высокий шанс, что ответят. Если ответят - сможете узнать: 1. Был ли действительно плохой отзыв. 2. Если был плохой отзыв, с какого судна, за какой период. Ну а дальше по ситуации, если вы уверены на 100% процентов в том что все было ОК воюйте со старым работодателем. Много лет назад у меня была похожая ситуация при уходе из Marlow после пяти контрактов. Пришлось связываться с капитанами (Поляками и Немцами) с которыми вместе работали. Люди помогли, но потерял 3 месяца на всю эту переписку. Удачи

Upyrev: На Предыдущий пост не реагируйте Не посмотрел на дату, а удалить не могу

rexdog: Как вы считаете,есть ли шанс вернуться опять в компанию,если там попросили вежливо уйти????

Просто Моряк: rexdog пишет: если там попросили вежливо уйти???? rexdog, Кто попросил уйти? И по какой причине? Подводных камней много.

El: Попроси вежливо их слово за тебя замолвить, когда про твой сервис спрашивать их будут. Ввернуться как шанс???? Если они попросили раз, попросят снова или подставят. Взвесь всё как следует.

sashav: rexdog, имей чувство собственного достоинства - забудь о них!!!!

thunderbolt81: да блин ! в ситуации когда плохой отзыв из предыдущей компании плохой , я не был , и очень не хотел бы оказаться! и чтоб как то себя подстраховать беру в каждом контракте , от каждого деда референс.конечно может не во всех компаниях можно его официально взять,это да , но ведь все мы люди и многих можно упросить , печатей и подписей побольше наставить !!! вот. а в последней компании например мне референс и в крюинге заверяют! так что народ все берите референсы !! авось и поможет в подобной ситуевине!!

Olegus: thunderbolt81 пишет: так что народ все берите референсы !а мне у кого брать? у самого себя? или у стпома с дедом? seamju пишет: Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. это говорит о стиле и самом крюинге. нда.

thunderbolt81: Olegus пишет: а мне у кого брать? у самого себя? или у стпома с дедом? слыхал о такой практике когда капитан берет референс у деда и наоборот! это не шутка!!

Rainbow: thunderbolt81 пишет: слыхал о такой практике когда капитан берет референс у деда и наоборот! это не шутка!! Мастер даже не экипаж, а представитель компании - вот там и надо его брать. Есть, где nautical super, где еще кто, но никак не у деда. Тем более кто такой референс заверенный стармехом на мастера примет ?????



полная версия страницы