Форум » Общие вопросы трудоустройства » Bad reference » Ответить

Bad reference

seamju: Господа моряки, кто-нибудь сможет прояснить следующую ситуацию? Договаривался с компанией, подали меня на рассмотрение, 1,5 недели рассматривали, потом звонят и говорят судовладелец вас утвердил, готовтесь (там профотбор и проч). Спрашиваю, типа мне давать отбой другим компаниям? Да, ещё нам нужны гарантии того, что вы не уйдёте в рейс от другой компании. Клятвенно обещаю им, что нет проблем, раз работаю с ними, то до конца... Короче, утром собираюсь на профотбор, звонят, говорят, что ничего у них со мной не получится. Спрашиваю, что там случилось? Говорят проверили отзыви, - плохие!!! (кто проверил???) 1-е: Что за 1,5 недель никто не удосужился проверить? 2-е: Что судовладелец подтверждает непроверенного человека? И, главное, в своих отзывах уверен на 100%, т.к. лично подписывал Аппрайзал репорт, перед отправкой онного в конторю... Имею промоушен... Никогда никто не жаловался и, те компании, с которыми работал, всегда предлогают работу снова... Т.е. плохих отзывов у меня быть не может, знаю точно... Я, впервые оказался в такой ситуации. Может есть люди, с которыми происходило нечто подобное? Просто мне не понятно, что это за манёвры. Объяснить мне не соизволили... хотел спросить от какой компании именно плохой референс, не удосужились, просто бросили трубку. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, не хочу в будущем попасть в такой маргарин, неудобно перед другими компаниями, даю отбой, а потом звоню снова, вот там не выходит, давай берите обратно... Детский сад получается...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гринго: Я вот в толк никак не могу взять - если потенциальный работодатель требует характеристику с предыдущего места работы (а лучше двух!), то неужели он не понимает, что место работы я меняю не просто так, а по каким либо причинам, от которых предыдущий работодатель не в восторге, и, следовательно, наговорить может с три короба, просто по вредности человеческой? Ведь куча контор есть, от которых, если уходишь в другую по причине контрактов в два раза короче или зарплаты существенно большей, то оскорбляются не на шутку, ну и вообще - навредить кому-то патологически хочется... И из-за какой-нибудь стервы в офисе, либо дедугана маразматичного, можно круто себе карьеру подпортить...

Vladimir: Гринго пишет: И из-за какой-нибудь стервы в офисе, либо дедугана маразматичного, можно круто себе карьеру подпортить... На сегодня это факт.

sashav: Гринго пишет: И из-за какой-нибудь стервы в офисе, либо дедугана маразматичного, можно круто себе карьеру подпортить... Гринго, но ведь можно и по-хорошему свалить!!! Всегда ведь можно договорится!!! Со всеми конторами, где раньше работал, имею хорошие отношения (3-тьху!): могу зайти поболтать, поделится информацией, по-чаевать. Любой крюингменеджер (при нормальном подходе), поймет что есть лучшие условия, и Вы поступаете не со вредности своей!!! Конечно, если отказатся от рейса за день до посадки, то проблемы будут обеспечены на всю оставшуюся карьеру!!! Кстати, как-то общались с норвегом на тему плохих отзывов: Так вот если уж такое случилось, нужно идти (временно) в контору класом пониже и зарабатывать себе имя по-новой, а затем уже к "денежным" вершинам стартовать опять!!! Правда, наверное имеются конторы (на просторах наших), где главная задача не помощь моряку, а как раз обратный процесс!! Ну тогда нужно к Делаплано обращатся - за планом действий!!!

turion: sashav пишет: Конечно, если отказатся от рейса за день до посадки, то проблемы будут обеспечены на всю оставшуюся карьеру!!! Не согласен. Я один раз отказался,когда узнал, что судно будет работать в в Аденском заливе. И ничего, потом роботал в тойже компанни.

barwil: А что делать если предлагают работу, ты соглашаешься,проходишь собеседование,тебе говорят всё ОК и начинаются качели,завтра,после завтра а то и вообще тишина,тебе звонят другие предлают конкретное число?Сидеть ждать первых можно долго,а можно и вообще не дождаться. У меня ситуёвина,парят мозги почти месяц,заходил,сказали ждём-с, но если я откажусь после подтверждения будет скандал.

skart25: barwil пишет: но если я откажусь после подтверждения будет скандал. Вот, вот, уважаемый, и такие ситуации бывают не редко, сам томился в таком ожидании, слушал о том что со дня на день и отказывался от других. При том до того контракта уже был подтвержден судовладельцем, который сам звонил. Надумал бросить эту дурацкую затею, позвонил в крюинг, сказали что ждать совсем не долго осталось, вы же не откажетесь от места, уже, так сказать, закрытого вами? Ну нет, ответил, не буду подводить людей, расчитывающих на меня. В конце концов они сами позвонили и сказали что какая-то заминка, нужно месяц еще ждать, но если хотите-уходите в другую компанию, мы не обидимся и обойдемся без выяснения отношений.

Vladimir: barwil пишет: А что делать если предлагают работу Соглашаться на все предложения и всех предупреждать что Ваша аппликашка "в процессе" и в других агентствах. И какое агентство раньше выдаст детали полётов, туда и двигать ягодицами. Почти всегда, любое агентство выставляет на одну вакансию несколько кандидатов, на выбор судовладельцу. А если на эту вакансию сработали сразу несколько агентств ... . А ждать Вы можете сколько угодно, кроме Вас это абсолютно никого не интересует. А такие агентства вроде как Еврокрюинг дык и перезванивать Вам не будут. Только паспорта "на хранение" никому не отдавайте. barwil пишет: будет скандал Скандал - это когда Вам жена откроет дверь пустого холодильника. А всё остальное - рабочая обстановка.

vadimko: Vladimir пишет: Скандал - это когда Вам жена откроет дверь пустого холодильника. А всё остальное - рабочая обстановка. это плюс один

barsik: Vladimir пишет: Скандал - это когда Вам жена откроет дверь пустого холодильника. А всё остальное - рабочая обстановка Приколол Вовка.

barwil: Всё боимся что о нас плохо подумают а они нас кидают через бедро со свистом и нормално себя чувствуют ,причём почти "родной" крюинг (9 лет от них работал) швырнул весной, звонят предлагают контракт,но судно в отстое надо подождать,согласился. Через пару недель звонят с CMA CGM срочно, я попросил 10минут объяснив ситуацию,звонить не стал пошёл сам шоб в очи посмотреть ,благо рядом, и эта секси мне говорит что всё нормально, ждите. От работы CMA есно отказался,какже людей подведу а потом звонят и предлагают этотже параход только ехать на 1-2месяца в ремонт а штатный там уже есть и уехал через пару дней после того как я согласился и от этого крюинга и так мне захотелось спросить что у этой курицы что у неё в голове за мозги если эту суспензию вообще можно назвать мозгами. Теперь ищу другой крюинг, а СМА больше не звонили.

tech1: barwil коллега, не стоит так нервничать . Поверьте, в крюинговых агентствах это не единичные случаи! barwil пишет: и так мне захотелось спросить что у этой курицы что у неё в голове за мозги если эту суспензию вообще можно назвать мозгами просто она отработала $ которые они сбили с того человека который уехал на контракт вместо Вас...-обычная одесская история

barwil: Железно,я точно что знаю что давал и на перёд, тем более ему под 60 а кушать хочется,но дядька нормальный ,пересекались по работе, но курица эта с крюинга, неужели трудно сказать "отбой" даже звонить не надо сам пришёл,а вот если бы я свалил по тихому там столько вони былобы,сколько раз хотел уйти в сторону,только сдам апл. мой крюинг сразу предлогает работу а новый больше не звонит,здаётся действительно повязаны они и если не хотят отпускать,обгадят с головы до ног.

tech1: barwil коллега, теперь Вы понимаете, что в современном Мире опасно якориться надолго с одним крюингом (начинают воображаться разного рода иллюзии, типа:я тут всех знаю, и меня тут все знают-ну и что, что зарплаты не высокие... или типа:я же их выручил тогда... они бы могли мне этот раз что нибудь и получше предложить!...). Коллега, я в своё время тоже прошёл эту же школу и не о чём не жалею (сейчас работаю самостоятельно, без крюинга уже пятый контракт). Удачи Вам

Ваня: Первый раз столкнулся сейчас с такой же историей. Крюинг Вита, судовладелец Блюменталь (немец, шо характерно). Несколько звонков от разных суперов, потом поездка в Киев за визой для поездки в Гамбург. В процессе ожидания (месяц и 200 убитых енотов трат) успешная сдача онлайнового CES. В конце-концов, за день до отъезда в германию, звонит девица из крюинга и огорошивает меня тем, что от предыдущих греков получен плохой отзыв и поэтому всё отменяется. Меня настолько обескуражило то, что герман стал слушать отзыв грека- владельца трёх убитых пароходов, что даже не стал им звонить и ничего выяснять. Затраты мне, конечно, никто не вернул, более того, даже никто не извинился. Вот такая грустная история с вот такой витой и вот таким блюменталем.

torrado: Я вот тоже оказался в подобной ситуации,накидал по почкам боцману будучи АВ . боцман с Одессы, м..дак редкостный,экипаж был микс-чехи , словаки. предыдущий боцман чех-золотой человек, а это чмо пробыло на судне 8 дней и получило по рылу ,это уже о чём -то говорит. я работаю с 2001г до этого подобных ситуаций у меня не было! мастер тоже чех перепуганный списал меня в Бразилии, хотя мы с ним эту ситуацию обсудили и он обещал что всё будет в порядке,но по прибытию вызвал после швартовки и сказал собираться ,через 2ч уезжаешь. это был 2-ой контракт в этой компании, меня там всё устраивало, пока этот хер там не появился! по приезду домой связался с немцами описал им ситуацию ,люди за меня тоже подписались, но гансы имели свою точку зрения на произошедшее! через небольшой промежуток времени узнаю ,что боцмана этого били там уже не раз. мало того что как человек он дерьмо ,так ещё и не компетентен. вывод у меня один -его спецом присылают для провокаций. до того как я его рубанул ,он мне угрожал и ментами дома и пузыри пускал ,типа -ты знаешь кто я такой! я ответил что мне пох кто ты и рубанул в печень,бил так чтобы следов не оставлять. результат -в компании я в этой больше не работаю, сейчас получил доки офицера пробиваю контракт в других крюингах. Всем спасибо за внимание!

engpasfan: Ваня пишет: Затраты мне, конечно, никто не вернул, более того, даже никто не извинился. Звони малакам, они суки такое практикуют, гадить тем, кто хочет от них свалить.

semenof: У меня тоже был своего рода опыт получения бэд риференса - в моем случае неоставил это дело просто так - довел до конца и оказалось получил его потому что менеджеру который меня вёл показалось что я хочу свалить от них прям щас - хотя я предупредил что нехочу вас подводить и отказываться за неделю до посадки поэтому делаю у вас ещё этот контракт а потом валю так как есть предложение, и новым сказал что через 2,5 месяца я ваш и никак не раньше - но они подсуетились и запросили риференс загодя - а эти подумали что я их кидаю (а тот хорват которого я должен был менять - сьел бы их вместе с го**ом такой нудный) - короче дали фуёвый отзыв - я нифига не знаю полетел отработал - в конце контракта пишу "ну что там - есть что для меня? вроди как сговаривались законектится через 2 месяца" - а они мне "сорри - ю хэв бад риференс фром ван оф ё превиус емплоуер" короче неговорят от кого - но я вредный хохол - отсылаю им все предыдущие апрайслы и риференсы с вопросом: ну ведь все положительные кто из них написал фуйню про меня мля? в общем долго моя переписка длилась - заипал я им там голову и тем и тем - и только благодаря тому что я был настойчив, вреден и напорист - я выяснил кто и что и нафуя так сделал... в итоге и у тех ни остался и к другим не пошел - короче как в том анеГдоте - я таксиста аДманул, деньги заплатил а сам непоехал... 2) Так же знаю ТРАГИКОМИЧЕСКИЙ и очень интересный случай с очень хорошим знакомым капитаном контейнеровозником - одно очень уважаемое агенство в одессе запрашивало на него отзыв у другого очень уважаемого агенства в одессе и запрос проходил на уровне деректоров агенств (которые в свою очередь очень хорошо знакомы между собой) так вот не смотря что человек нормальный с достойным опытом и не пьёт (бокал вина разве что) - дали отзыв нелесттный "шо он типа у нас уже неработаетпотому как он ф дупель пяный ф одних красных труселях по параходу ходит ночами и вапще никампитентный" - так бы всё и стухло но капитан оказался школьным товарищем того кто запрашивал и тот ему всё расказал - в общем тоже там ему пришлось шашкой помахать - говорит самому стыдно и неприятно было смотреть в глаза человеку обьяснявшему почему он так поступил... 3) я думаю у каждого инспектора есть свои фишки - на которые он ссылается давая отзыв: один точки \ крестики \ кружочки \ прочие значки ставит - и если запрашивают он кратко характеризует чела глядя на свои значки - другой характеризует короткой фразой человека в той же апликашке - третий не линится заглянуть в апрайслы - четвертый помнит всех до одного по памяти (ну как мюллер) - пятый действует от фонаря если запрос поступил от какогото нейзвесного агенства и перероет всю поднаготную если запросил какойто монстр и гигиант...

Carga: torrado пишет: и рубанул в печень,бил так чтобы следов не оставлять. результат -в компании я в этой больше не работаю, Это расплата за откровенность. Надо было морозиться:"ударил?его?боже упаси господь!я не мог такое сделать!" Но это дело бытовое,так бывает. С парохода,когда отправляют на вас характеристику,должны во-первых дать вам её на подпись,во-вторых дать вам копию характеристики с подписью капитана/стармеха и судовой печатью. Когда крюинг начинает крутить поганку в связи с вашим уходом,то эти копии будут вашим козырем. В случае,вдруг характеристика изначально с парохода неклассная... ну об этом не буду, потому как такие неклассные характеристики зачастую бывают объективными. Подскажи как обойти такую ситуацию,а потом сам возись с героем,столкнувшись с ним в контракте. Если вдруг вам приходится майнаться по причине прерывания контракта, то не забудьте запастись копией вашего заявления в компанию о причинах списания с подписью капитана и суовой печатью.Это тоже ваша страховка. Чтобы будущий работодатель видел,что это не драка,пьянка,авария. Запасётесь подобными бумажками-будет вам счастье.

Seaman86: "I hope you are keeping well. many apologies for the delay in my reply. I have been out of the office recently and trying to catch up with back log. Please find attached your required reference form. Please note that I am unable to provide any further reference details than rank and time employed. Many thanks and I hope you are successful with your further employment. Kind Regards" Я вот такое получил от марин персонал офицера компании тикей в которой 1год честно отработал и за 2 месяца до ухода предупредил - видишь ли они "unable to provide any further reference details than rank and time employed." а "за глаза" дерьмо лить "very able". И когда я обратился к одному британскому посреднику(который раньше забрасывал предложениями о работе)- то он предложил мне вернуться опять в тикей и что он рад мне посодействовать в этом- но мне почему то кажется что "одни и теже грабли" с каждым разом бьют все больнее. Знаю что многие украинские и российские моряки хотели бы попасть в компанию тикей - а я вот жалею что вообще там работал..

torrado: так я и морозился, сказал мастеру что он в танке упал! а характеристика у меня на руках ,там причина списания -плохое поведение -и всё! короче детский сад!



полная версия страницы