Форум » Общие вопросы трудоустройства » Contract of Employment » Ответить

Contract of Employment

himan: Делимся информацией об Условиях договора найма.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

himan: Я лично контракта никогда не видел. К примеру, интересны последствия невыполнения employer своих обязательств в отношении длительности контракта.

seamju: Была такая ситуация))) В контракте, конечно небыло оговорено, но после переговоров с овнером, стали платить двойную зарплату, за каждый день сверх контракта... (ну нас реально не могли поменять) Правда нажать пришлось на них... Так, что надо, конечно, чтобы такие пункты оговаривались отдельно... Мало ли, что в жизни бывает))

farer: Было - продали пароход, контракт не закончен был - заплатили месячную зарплату и поехал домой. Правда предложили альтернативу - трудоустройство у них же в удобное для меня время вместо бонуса, отказался. Переборы же с контрактам решались со скрипом с обещаниями с их стороны и угрозами схода без замены с моей, но в конце концов расходились без санкций и скандалов, но кровя попили друг другу немало...

Eng: Поделюсь и своим опытом. Сейчас при подписании контракта обращаю внимание на условия страховки. Был печальный опыт, получил травму на судне, так по условиям контракта я получал базик до полного выздоровления, что заняло 5 месяцев. Хотя зарплата в этой компании была на среднем уровне. После этого начал интересоваться этим вопросом, и выяснилось, что, как правило, больше 3 месяцев никто не платит. Не хочется думать о грустном, но и такие моменты в нашей жизни бывают.

Лесик: А если условия страховки Вас не устраивают,то просите переделать контракт,или все равно подписываете?

sub-seaman: Что такое ITF Collective Agreement и какие тут подводные камни?

A.K.: sub-seaman ITF Standard Collective Agreement 2008 - Акробат - 188 кб

sub-seaman: спассибо! почитаю

sub-seaman: А это: ---------------- ITF UNIFORM "TCC" COLLECTIVE AGREEMENT For Crews on Flag of Convenience Ships 1 January 2008 ---------------- Это что-то другое? Что значит ТСС

A.K.: sub-seaman пишет: Что значит ТСС Total Crew Cost Agreement (TCC)

jullia: Привет. Мне очень нужна ваша помощь. Я пишу диплом на тему мотивации моряков: и зарплаты, и соц.гарантии, и страховки, в-общем нужна вся информация, которая у вас есть. Если вы можете, хоть кто-нибудь, отправьте реальный договор найма мне на почту(juliasidorenko@mail.ru). Буду очень-очень-очень благодарна!

Fantom: jullia Зачем братся за диплом и не знать о чем писать .Здесь есть адресса крюингов ,напишите им

Alejandro: jullia пишет: и зарплаты, и соц.гарантии, и страховки, в-общем нужна вся информация, которая у вас есть. Я заметил, что на форуме развелось много студентов, выбравших одну и ту же тему...

Gonec: Alejandro пишет: Я заметил, что на форуме развелось много студентов, выбравших одну и ту же тему... ага это точно, а завтра будут спрашивать как ведомость о зарплате и выглядит, и где ее выдают, для курсовой работы естественно..

Navi_Mike: Штирлицы из налоговой )))

xzx: Я контракт подписывал всего пару раз, это когда работал напрямую от судовладельца! а в основном в крюингах мы подписываем один листик ( забыл даже как он называется ) и с ним едем на парахед , и то бывает, что и его мастера заберают! а бывает, хочешь взять у мастера свой контракт почитать, так он и не дает ! почему так? чтоб моряки небыли слишком грамотными ? оьясните мне пожалуйста господа МАСТЕРА ) )

Fantom: xzx пишет: Я контракт подписывал всего пару раз, это когда работал напрямую от судовладельца! а в основном в крюингах мы подписываем один листик ( забыл даже как он называется ) и с ним едем на парахед , и то бывает, что и его мастера заберают! а бывает, хочешь взять у мастера свой контракт почитать, так он и не дает ! почему так? чтоб моряки небыли слишком грамотными ? оьясните мне пожалуйста господа МАСТЕРА ) ) Этот листик называется [marker]SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ[/marker] и в нормальной конторе Вы подписываете 3 экз.(1 -овнеру,2- мастеру,3-Вам).А если как Вы пишите заберают,то мона и копию сделать ,чтобы не беспокоить дядю капитана.

xzx: ну так я же не об этом ) как этот листик наз меня мало интересует ! почему мастера не дают контракты почитать или колдоговор ? мы же работаем незная своих прав !

k®о$аv4?g: xzx пишет: мы же работаем незная своих прав ! Сам ответил на свой вопрос

BerzerkeR: xzx пишет: мы же работаем незная своих прав ! Каких прав, если в этом, упомянутом вами листочке содержится (чаще вего) только ваша контактная информация и крадкие данные о судовладельце, а все ваши права и обязанности описаны в ITF (или инной профсоюз) standart agreement. А сам standart agreement должен быть доступен для всех членов экипажа и я никогда не встречал и не слышал такого, что б его прятали и не давали ознакомится....

k®о$аv4?g: BerzerkeR пишет: Каких прав, если в этом, упомянутом вами листочке содержится (чаще вего) только ваша контактная информация и крадкие данные о судовладельце, а все ваши права и обязанности описаны в ITF (или инной профсоюз) standart agreement. А сам standart agreement должен быть доступен для всех членов экипажа и я никогда не встречал и не слышал такого, что б его прятали и не давали ознакомится.... Складывается впечатления что вы не разу не читали свои контракты . Хотя конечно,везде они разные,но я думаю в контракте на 3-4 листа не писались бы краткие данные о судовладельце...

xzx: k®о$аv4?g да нет, он имел ввиду SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ ! 1 листок который мы подписываем в крюинге! там как раз только это и пишется ! ну и зарплата соответственно )) Я сталкивался с таким, что контракт или ( колдоговор ) мастера не давали читать на судне, когда возникали какие то трения !

seaman_s: что за вздор. не дают ознакомиться. надо иметь его копию и делу конец.

k®о$аv4?g: xzx пишет: SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ ! 1 листок который мы подписываем в крюинге! вот держу сейчас свой контракт.Сначала реквизиты сторон,суммма,продолжительность и дальше пошли (это все на одном листе и еще таких 2) обязательства компании,обязательства мои . В том чилсе там написаны мои права и обязанности.

Fantom: Вот такое окончание на SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ1. The current ITF Collective Agreement shall he considered to incorporated into and to form part of this contract. 2.The Ship's articles shall be deemed for all purposes to include the terms of this contract (including the I ITF Collective Agreement) and it shall he the duty of the company to ensure that the Ship's articles reflect these terms. These terms shall take precedence over all other terms. 3. The ITF may vary the terms and conditions of the ITF Collective Agreement from time to time. Terms and Conditions as so varied shall form part of tins Contract with effect from the date of the Variation in place of the Terms and Conditions current immediately preceding the Variation. В начале контракта примечание:1st copy-Seafarer,2nd copy-(pink)-Ship's file,3rd copy(green)-ITF London,4th copy(yellow)-Company file Ну тех кто работает не зная своих прав мне просто жаль,как можно идти на работу вот так .Потом и начинается канители.

jullia: Спасибо человеку который мне действительно помог. А всем остальным в ответ скажу, тему диплома не всегда дают выбрать, иногда это происходит в принудительном порядке. С российскими контрактами я разобралась и в профсоюзе моряков была, а у вас просто попросила помощи. А вы тут такую демогогию развели о ненависти к студентам. Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. (((

Gonec: jullia пишет: развели о ненависти к студентам Где ненависть к студентам, ничего такого нет .jullia пишет: Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. Не ну я в принцыпе тоже еще младий лейтенант, мальчик молодой Сердешно извентиляюсь за флуд

Fantom: jullia пишет: Спасибо человеку который мне действительно помог. А всем остальным в ответ скажу, тему диплома не всегда дают выбрать, иногда это происходит в принудительном порядке. С российскими контрактами я разобралась и в профсоюзе моряков была, а у вас просто попросила помощи. А вы тут такую демогогию развели о ненависти к студентам. Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. ((( Вам бы уважаемая студентка с молодости научится правильно вопросы задавать.Вы пишите,что с российскими контрактами разобрались,ну так что треба от хохлов(я понимаю что здесь много и других нац.)Какой институт,какая спец. и прочее Вы ведь не пишите.Это интернет тут под ником не знаешь кто,и тут Вы залетели. И что все бросились клацать по клаве и сканировать свои контракты.А если еще сегодня зайдет очередной [marker]Х[/marker] и спросит краткое устройство движка или еще войну и мир пересказать ? Да собственно кому я пишу,ведь Вы уже продолжаете диплом писать

Grom: Меня вот уже несколько раз спрашивали новички собирающиеся подписывать контракт на работу в оффшоре про пункты контракта которых в основном на много больше чем для работы в торговом флоте. Обращаюсь к нашим Гуру оффшора : давайте делиться этим опытом тоже и подскажем морякам, на что надо объязательно обращать больше внимания в контракте, чтоб потом в любой ситуации извлечь больше пользы для себя и не сожалеть о своей неосведомленности. А новички и не только, имеющие вопросы относительно определенных пунктов и формальностей смогут задавать вопросы в этой теме.

trabahador: я вот подписал контракт но на нем нет росписи и печати компании... кто с таким сталкивался? инспектор сказал что печать поставит капитан на судне...

Grom: trabahador пишет: я вот подписал контракт но на нем нет росписи и печати компании... кто с таким сталкивался? инспектор сказал что печать поставит капитан на судне... Я думаю это неправильно потому как без подписи и печати документ не имеет силу и является бумагой с текстом и не более. Получается что юридически они не обязались выполнять свою часть обязательств указанную в контракте. Все только на честном слове. Я бы не согласился ехать куда либо с таким контрактом.

sashav: trabahador Требуйте хотя бы печать крюинга и ихнего директора, с замечанием того, что являются нанимателями. Grom пишет: Все только на честном слове. 100% - риск существует.

Desperado: Мне как-то в последнее время везло с контрактами. Хотя и подписывал их нечасто (всего два за четыре года), но зато в них чего только не упоминалось. Начиная от харрасмента (рассового, хотя мне сексуальный больше нравится ), и заканчивая порядком возмещения средств на зубное протезирования и покупки акций компании. В последней компании существует еще и так называемый Employee Handbook с полным описанием всевозможных процедур, иерархий и кодов, включая дресс.

CRANEDRIVER: контракт присланый по емэйлу ваще юридической силы не имет

Cheng: Как-то подписал контракт (в 17.30 перед поездом), естественно не читая весь, кроме пункта с зарплатой, а вместо моего банка там прописан банк крюинга, и зарплата ушла к ним, а через 2 недели, только после открытия счета женой в этом банке, она смогла их получить, задержка была постоянно, компания перечисляла 30, получали дома 15. Будьте внимательны! В последнем контракте после внимательного прочтения(уже на судне) обнаружил пункт не только о трансфере на любое судно компании в течение контракта, но и даже возможность понижения в должности.

электрический скат: Grom пишет: на что надо объязательно обращать больше внимания в контракте, чтоб потом в любой ситуации извлечь больше пользы для себя и не сожалеть о своей неосведомленности. В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты.

koren: электрический скат пишет: Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты. В Сайпеме такая херня

Semisub: Подписывал контракт в Абердине,ушло часа 4,не меньше,каждый пункт с клерком обсуждали.Есть такой нюанс в оффшорных контрактах как пенсионный вклад и покупка акций компании. Совет: не надо подписывать никаких удержаний из зарплаты,там по условиям контракта,компания и так платит,не много конечно,но это и так халява.Вынуть эти деньги можно только по истечении 10 лет работы в компании.Еще пока не набежало столько,так что трудно сказать как будет.Но даже если и ничего не дадут,так хоть свои не вкладывал...

Desperado: Semisub пишет: Подписывал контракт в Абердине,ушло часа 4... знакомая ситуация. Француз (забыл имя) очень дотошный дядька. только по истечении 10 лет работы Четыре года назад в Трансоушен небыло маразматического срока в 10 лет. Всего о годе или двух говорилось. Так что я при уходе получил все - и свои отчисления, и проценты компании. А акции компании - это для любителей поиграть в биржевую разновидность "русской рулетки". В этой индустрии затяжные подъемы легко сменяются стагнацией и падениями.

Grom: электрический скат пишет: В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты. Да меня тоже. Пожалуй это практически самые важные пункты контракта. И еще все возможные компенсации, имею ввиду чтоб было конкретно указано за что платит компания и чтоб небыло разных скользких моментов.

Serg_Odessa: А как реально может наказать компания, если в контракте написано, что нужно вернуть деньги за курсы, а ты ушел раньше?

электрический скат: Serg_Odessa пишет: А как реально может наказать компания Да в общем то всё теоретически... Например удержать из суммы окончательного расчёта, если вы ещё не успели его получить, величину "долга". Ну, или подмочить вам репутацию при запросе на вас. Правда мне такие примеры пока что не известны , но есть ещё один момент. А что если вам жутко не понравится на новом месте? Или через пол-года новый работодатель объявит себя банкротом, проведёт массовое сокращение и т.д. и т.п. На прежнее то место уже не возьмут.

Konan: электрический скат пишет: В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Да,полностью согласен. А вот самые спорные моменты контракта,касающиеся мед.страховки и компенсации,в моих предыдущих компаниях (Tidewater-Douala, Simatech Shipping i Seatrucks)-не соблюдались.И меня вообще терзают смутные сомнения,что они соблюдаются только в по настоящему серьёзных компаниях,типа:StenaDrilling,Pride International,etc...

koren: Konan пишет: А вот самые спорные моменты контракта,касающиеся мед.страховки так мед.страховка у вас от страховой компании и имхо с нее нужно требовать оплату за потраченные деньги на лечении . со мной работает пару челов которые пользовались этой страховкой, в случае если это конечно не емерженси звоните в страховую и предупреждаете что вы намерены делать и страховая потверждает что это страховой случай и вперед лечитесь.

SHATL: Konan пишет: касающиеся мед.страховки и компенсации,в моих предыдущих компаниях (Tidewater-Douala Касательно этой компании могу привести свой пример. Как-то пришлось мне зубы полечить во время контракта , так вот, всё за счёт компании. Мелочь, а приятно!

ksei: toCRANEDRIVER пишет: контракт присланый по емэйлу ваще юридической силы не имет Работаю вот уже два года по контракту присланному через электроную почту. а откуда такая информация?

ahts: SHATL пишет: Касательно этой компании могу привести свой пример. Как-то пришлось мне зубы полечить во время контракта , так вот, всё за счёт компании. Мелочь, а приятно! у нас для товарищ орз заболел так его за счет компании в больницу на неделю положили и еще оплатили как рабочие дни.во как!

электрический скат: ahts пишет: так его за счет компании в больницу на неделю положили Коллеги, за такие вещи платит страховая компания. Судовладелец только рад должен быть, что не зря таки взносы платил.

ahts: электрический скат пишет: Коллеги, за такие вещи платит страховая компания. Судовладелец только рад должен быть, что не зря таки взносы платил. подробностей не знаю,но чувак доволен был.

stavanger: Grom пишет: Меня вот уже несколько раз спрашивали новички собирающиеся подписывать контракт на работу в оффшоре про пункты контракта которых в основном на много больше чем для работы в торговом флоте .... но к сожалению многие начинающие ( да и я себя к ним отношу ) к сожалению должны как сказал один мой старший механик " You must eat what they give to you " это реалии нашего офшора ....Да кто то выбился а кто то .... Хотя идея правильная вцелом просмотрел тему да даже и не знаю что добавит в целом .... да и есть ли смысл с нашим то менталитетом даже элементарное окончание контракта Кто из Наших будет ТРЕБОВАТЬ .... да и не говоря о большем ( У меня уже 3 страйка по этому поводу на счету А кто из Наших поддержал , причем у них тоже было окончание контракта ? ) Могу лишь добавить если кто не знал если компания направила Вас на курсы Можете смело требовать оплату проведенных дней на курсах как рабочих - они должны оплачиваться Даже если это один день Пришли в Valid сертификатами по окнчании их годности или по уходу из компании смело неазжайте чтоб Вам возместили их стоимость или часть Если у Вас есть Какието курсы Маинтенанс с предыдушей компании остались .... опять же требуйте больше чем по штату зарплату .... бо эта эта бумажка сильно может снижать страховую месячную выплату со стороны судовладельца в страховую компанию причем не одну тысячу долларов и компания сильно экономит когда Вы на борту ...

San Andreas: из чего состоит оклад в оффшоре? к примеру в торговом флоте - бейсик, ливпей, бонус какой-нибудь и овертайм, обычно фиксированный. как в оффшоре? и овертайм если не фиксированный то сколко?

dima: San Andreas Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: 1. Basic - это за все про все. Овертаймом будет считаться только то что больше 12 часов в день. 2. Leavepay - отсутствует как понятие. Платится или Day Rate или Basic каждый месяц. 3. Bonus - бывает разный. Может быть процент от basic за каждый день на судне; может быть процент за работу в Нигерии; может быть за "выслугу лет" и т.д и т.п.

электрический скат: dima пишет: Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: Здесь и далее по тексту только присоединяюсь.

stavanger: С Вашего позволения еще поумничаю : Leave pay бывает в некоторых компаниях - в зависимости от того сколько дней судно проработало в месяц .

San Andreas: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм и сколько в среднем выходит в день баксов 100 больше меньше

Anonym: San Andreas пишет: еще и нарабатывать овертайм Дак Вы же, уважаемый, вроде как вторым собираетесь уходить (судя по вашему посту в теме "Буксиры AHTS"), а офицерам овертайм не положен. Работают по системе allincluded.

khersones: Anonym пишет: офицерам овертайм не положен. Работают по системе allincluded. У рядовых та же песня!!!

San Andreas: ну ладно, просто слышал что есть какойто приработок, вот и решил что овертайм.

dima: San Andreas пишет: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм Ну если будет работа и сможете работать больше, то почему бы и нет... Если вы попадете AHTS занятый заводкой якорей 24/7, то скорее всего недостатка в овертайме у вас не будет, а вот с оплатой... Здесь как повезет. Все станет ясно когда получите на руки контракт.

Marlin: Please can you forward me a copy of your CoC Помогите пожалуйста, что такое СоС?

3eng: Certificate of Competency

Marlin: 3eng пишет: Certificate of Competency Премного благодарен

qwertpol2005: dima пишет: Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: Leavepay бывает, зависит от компании. Могу ошибиться, но в 90% только day rate или basic.

электрический скат: qwertpol2005 пишет: Могу ошибиться, но в 90% только day rate или basic. 50 на 50. ИМХО.

Toto: San Andreas пишет: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм А у меня только day rate и все, по контракту овер тайм не положен. Я этим доволен, меньше головняка, да перегружать никто никого не собирается.

cryostar: Буду благодарен, если есть какая-нибудь информация по поводу "The collective labour agreement for NON-EU-OFFICERS serving on board of Dutch flag vessel concluded between The Netherlands'Maritime Employers Association and the FWZ (Dutch Seafarers Union)" Что этот документ из себя представляет,что содержит. Может кто-нибудь сталкивался,ибо в основном контракт,который дается на подпись моряку- листик со сроками и зарплатой,а все остальное- в этом коллективном договоре. Спасибо.

Samur: При подписании контракта (з\п одинакова с предыдущим контрактом т.е.было с чем сравнить),выяснилось, что часть денег с Basic wage и Monthly overtime сняли и вывели отдельной строкой:Terms of contrakt Other bonus.Что за примочки может кто поделится инфой?Крюинг уверяет что от перемены мест слагаемых сумма не меняется,но бонус понятие какое то расплывчатое типа может да а может...Вообщем кто что думает? *- используй кнопку ПОИСК и не создавай тему-двойник!

dima: Samur пишет: Вообщем кто что думает? В самом наихудшем случае где то может быть прописана строчка в соответствии с которой, компания может по своему усмотрению изменять размер этого бонуса когда ей угодно и как ей угодно...

to.pic: Konan пишет: касающиеся мед.страховки а хотелось узнать,что пишут в контракте на счет мед.страховке?

to.pic: ребята если не секрет скока стоит страховка?

igoreha77: В разных компаниях по разному. Вовремя моей работы в Сайпеме в контракте оговаривалась сумма, за тот или иной страховой случай. Сейчас в контракте ничего не сказано, зато есть полис, действующий во всех странах, и я могу обращаться за медицинской помощью, предъявив таковой.

электрический скат: to.pic пишет: ребята если не секрет скока стоит страховка? Для нанятого работника НИСКОКА. igoreha77 пишет: Сейчас в контракте ничего не сказано, зато есть полис, действующий во всех странах, и я могу обращаться за медицинской помощью, предъявив таковой. Обычная практика нормальной компании. Часто бывает, что за некую сумму, удерживаемую из зарплаты по согласию работника, можно и семью застраховать.

Maxxy Jazz: Есть еще, кстати, anchor-handling bonus и salvage bonus.. причем очень многие трудящиеся и не подозревают об их наличии.

Tim: Я вообще подписывал контракт где кроме срока контракта и должности ничего указано не было. Ни З/П , ни фига.. Но не разочарован

thunderbolt81: я тож например от одной известной фирмы подписывал контракт на одном листе всего лиш!( перед этим на больших пароходах всегда кипа листов приличная!) так ничего отработал и потом еще пошел! все нормально!

Jet: Ага, только к нему шло еще страниц 10-15, которые соответсвовали тому стандартному контракту, первый лист которого Вы подписали. Там, кстати, много чего интересного написано....

Rainbow: Вообще стремно идти не имея на руках полного контракта, а только Employment Letter с зарплатой и сроками контракта, даже в торговом флоте. У меня очень давно правда был казус с этим. Подписал в крюинге листок с зарплатой и полетел на пароход. А там немцы с индюками мне пристроили ( в обычном не аварийном режиме ) кучу овертаймов, практически ни одного выходного и вдобавок обязательный 12 часовой рабочий день. В итоге выгорало минимум по 14 часов в сутки. Я стал возражать, на что получил ответ от деда, а где у тебя в контракте написан 8 часовой рабочий день или какой другой, покажи мне ? Я к мастеру мол дайте Terms & Condition , который должен быть на борту, а у нас нет-был ответ. Старпом индюк и ессно тоже ничего не дал. Звоню в крюинг мол нужен полный контракт, а там руками разводят типа на судне ищи. Инета тогда небыло 90 годы на дворе, звонить в контору банально не мог, мастер немчура не давал номера, а в крюинге при отправке наши лапухи тоже делали круглые глаза, типа а зачем вам данные овнера ? На переборках в те года тоже не писали всяких DPA итд и небыло всяких Rest Hours репортов ( хотя как известно и это чистая формальность, тем паче для комсостава ). Ситуация разрулилась при заходе в страну овнера, там нагрянул супер с проверкой. Деда индюка - жестоко вздрючили, мастер " нашел " базовое дополнение к моему листку контракту. Все нормализовалось-рабочий день выровнялся, необаснованные овертаймы ушли. Ситуевина, даже очень актуальна и по сегодняшний день. Будьте бдительны !

tech1: Rainbow коллега части подписываемого моряком контракта:Terms & Condition, а также Insurance обязательно должны быть вручены в офисе моряку для ознакомления! Там моряк может, вдруг!, обнаружить смехотворную сумму страховки, противоречия в различных частях трудового договора(которые, кстати, на судне могут привести к конфликтным ситуациям, и т.д.). Сам прошёл эту школу, и знаю не по наслышке, что требовать предоставления полной информации наиболее эффективно в офисе перед подписанием контракта. Не стесняйтесь потребовать: SHIP'S PARTICULAR, CREW LIST и т.д. Будьте бдительны! и Удачи Вам!

khersones: Подскажите пожалуйста, что значит Salary TBA ? Типа что-то зарплата обсуждаемая ?

костик: To Be Announced... видимо...

delel: To be advised

tech1: khersones пишет: Подскажите пожалуйста, что значит Salary TBA ? просто умняки косят, ведь намного проще было бы для всех окружающих читать объявление написанное на одном языке, чем разбирать эти ребусы!

Grom: khersones пишет: Подскажите пожалуйста, что значит Salary TBA ? Типа что-то зарплата обсуждаемая ? Да

khersones: Значит будем пытаться обсуждать

sawa: TBA To Be Announced должно быть сообщено - см. Lingvo

on/off: В этом контексте наверно да, хотя встречается и такое TBA n подлежит вводу в действие (to be activated)

serg878: Доброго времени суток.Предстоит подписание 1-го контракта, через посредника.Доверие посреднику 50/50. Интересует какие печати должны присутствовать, подписи, реквезиты и т.д.Также интересует сама процедура трудоустройства (утверждение, прописка на судно: до или после подписания, какие документы (выдаются,подписываются) кроме контракта). Уважаемы Моряки помогите избежать возможного обмана. Заранее благодарю за помощь

Upyrev: Достоверность контракта, к сожалению, по внешним признакам оценить практически не возможно. Бывают ситуации, что контракт это смазанная ксерокопия или факс вообще без печатей, и тем не менее это настоящий контракт и люди работают по таким контрактам. С другой стороны могут красиво оформить какую нибудь липу. В контракте обязательно должно быть указанно название судна на которое вы едите, флаг судна, наименование судовладельца или оператора, зарплата, продолжительность контракта. Должно быть вписано ваше имя. ВАЖНО должно быть указанно - с какого момента начинает действовать контракт. Обычно это дата пересечения границы Украины, или сутки, максимум двое, до отъезда. Прописку в паспорте моряка могут сделать и заблаговременно, это не лимитирует. При выезде дополнительно к контракту дают листочек с адресом и телефонными номерами агента, который должен встретить вас в иностранном аэропорту и специальное письмо (OK to board), что то наподобие гарантийного письма о том что встречающая сторона вас ждет и готова компенсировать все ваши расходы в процессе проезда на судно. Если боитесь что вас обманут, запросите все вышеперечисленные документы или информацию кто и когда их вам передаст. Поспрашивайте про пароход, где ходит, куда вы будите лететь, как они будут оформлять авиабилеты. Если ответы сбивчивы или отсутствуют, серьезный повод усомнится в добросовестности посредника. А вообще 100% способа выявить мошенника нет.

Tehnik: serg878 зачем темы плодиш ??? первое что контракт подписывается всегда в офисе агенства которое как минимум имеет лицензию на трудоустройство!, а не на скамейке за углом и если даёш деньги то давай их лучше в приделах офиса после подписания контракта! в паспорте должны сделать прописку по судну на странице №2 с печатью крюинга или капитании , а также дать судовую роль завереную печатью крюинга и капитанией порта(но бывает и можно без печати капитании).

delaplano: Tehnik Судовая роль,может быть заверена,только печатью крюинга и подписью директора.Но часто можно видеть в углу такой роли типа шифра-пара цифр и букв.Как мне поясняли-это типа знак договора,между агенством и капитанией порта.Печать и подпись капитании не нужна,просто крюинг им данные отправляют,а те подписывают и копия у них уже есть,под соответствующим номером.

Tehnik: delaplano меня пару лет назад не хотели в Россию пускать без печати капитана порта)) в судовой роли. чёто меня начали грузить так я им дал загран паспорт и сказал я передумал ехать на судно еду к бабушке в гости))), а в Новороссийске просто дал погранцам два паспорта загран(с эмиграционкой) и моряка с ролью! спросили чего так я им сказал подругому не хотели впускать, они ничего не сказали! проштамповали мой моряцкий на отход и всё.

нептун: Tehnik -Немного не согласен с Вами по поводу подписания контракта! Один раз подписывал контракт,через электронную почту. Мне прислали оригинал,я его распечатал-подписал,отсканировал и отправил обратно! Ситуации бывают разные....самое главное внимательно читать его(контракт)!!! Прежде чем подписать!!!

Tehnik: нептун ну а вы предоплату делали, деньги куда-то за трудоустройство пересылали?????

нептун: Tehnik -деньги ,деньги ,дребеденьги))))-это тема о подписании контракта,а не оних-желанных)

Tehnik: нептун я не думаю что посредник будет работать за идею))))) , а если бы все было гладкоserg878 не стал бы тут спрашивать совета! Если бы мне лично предложили подписать контракт в парке на скамейке или в баре за углом я бы отказался от такого !!!!!

alex2301ua: Добрый день. Есть ли тут, кто разбирается в деталях контракта, таких как , basic wage - basic hours , fixed overtime wage итд?Назревает спор с работодателем по поводу нарушений условий контракта филипинским тайм менеджментрм на борту судна. Мастер спит целыми днями в каюте, чиф решил на вахты не ходить, типа у него дела на палубе и вот хренячим мы с третим 6 через 6 целый месяц уже, судно на якоре, естественно в Watchkeper никаких нарушений нет, так как периоды отдыха соблюдены, но как быть с часами работы? Если я правильно посчитал, то согласно моего контракта и требований MLC по оплате овертайма, выходит следующее: As per MLC 2006 requirements: Any applicable collective agreement may determine seafarers’ normal working hours and hours worked in excess of the normal working hours shall be considered as overtime. The rate of compensation for overtime should be not less than one and one-quarter times the basic wage per hour. As per my COE – Basic of hours of work per week is 40 hrs and the basic monthly wage 1348.00 $ Based on 1348 (40/7)*30 = 171.4 basic hours per month 1348/171.4 = 7.86$ basic wage per hour. Based on MLC overtime payment requirements is 1.25 more than basic 7.86*1.25 = 9.825$ per overtime hour. As per my COE overtime is 1159$ per month 1159/9.825 = 118hrs Therefore my COE is considering 171.4 Basic hours and 118 hours of overtime included TOTAL 289.4 maximum working hours per month. То есть я взял мой monthly basic wage, поделил его на basic hours of work (исходя из недельных посчитал сколько в месяц) получил сколько платят за час базика 7.86$ , по требованию MLC овертайм должен оплачиваться по коэффициенту 1.25 от basic, отсюда получаем сумму за час овертайма 9.825$. В контракте хитро указана сумма за monthly fixed overtime, но не указаны его часы. Поэтому делим эту сумму на 9.825$ и получаем сколько часов оаертайма, согласно требованиям MLC включено и оплачено в контракте, получилось как раньше во всех конторах и соблюдались, максимум 289.4 рабочих часов в месяц, базика плюс овертайма вместе, грубо говоря это 10 часовой рабочий день круглый месяц или, как это раньше было, вахты 6 через 6 в порту, либо по необходимости, а потом 4 через 8 компенсировали все это. Но не каждый же день по 12 часов, это офшорный график и за пол года в таком режиме, можно немного оставить тут здоровья. Теперь главный вопрос, могу ли я требовать с компании оплачивать все что сверху?

alex2301ua: Добрый день. Есть ли тут, кто разбирается в деталях контракта, таких как , basic wage - basic hours , fixed overtime wage итд?Назревает спор с работодателем по поводу нарушений условий контракта филипинским тайм менеджментрм на борту судна. Мастер спит целыми днями в каюте, чиф решил на вахты не ходить, типа у него дела на палубе и вот хренячим мы с третим 6 через 6 целый месяц уже, судно на якоре, естественно в Watchkeper никаких нарушений нет, так как периоды отдыха соблюдены, но как быть с часами работы? Если я правильно посчитал, то согласно моего контракта и требований MLC по оплате овертайма, выходит следующее: As per MLC 2006 requirements: Any applicable collective agreement may determine seafarers’ normal working hours and hours worked in excess of the normal working hours shall be considered as overtime. The rate of compensation for overtime should be not less than one and one-quarter times the basic wage per hour. As per my COE – Basic of hours of work per week is 40 hrs and the basic monthly wage 1348.00 $ Based on 1348 (40/7)*30 = 171.4 basic hours per month 1348/171.4 = 7.86$ basic wage per hour. Based on MLC overtime payment requirements is 1.25 more than basic 7.86*1.25 = 9.825$ per overtime hour. As per my COE overtime is 1159$ per month 1159/9.825 = 118hrs Therefore my COE is considering 171.4 Basic hours and 118 hours of overtime included TOTAL 289.4 maximum working hours per month. То есть я взял мой monthly basic wage, поделил его на basic hours of work (исходя из недельных посчитал сколько в месяц) получил сколько платят за час базика 7.86$ , по требованию MLC овертайм должен оплачиваться по коэффициенту 1.25 от basic, отсюда получаем сумму за час овертайма 9.825$. В контракте хитро указана сумма за monthly fixed overtime, но не указаны его часы. Поэтому делим эту сумму на 9.825$ и получаем сколько часов оаертайма, согласно требованиям MLC включено и оплачено в контракте, получилось как раньше во всех конторах и соблюдались, максимум 289.4 рабочих часов в месяц, базика плюс овертайма вместе, грубо говоря это 10 часовой рабочий день круглый месяц или, как это раньше было, вахты 6 через 6 в порту, либо по необходимости, а потом 4 через 8 компенсировали все это. Но не каждый же день по 12 часов, это офшорный график и за пол года в таком режиме, можно немного оставить тут здоровья. Теперь главный вопрос, могу ли я требовать с компании оплачивать все что сверху?

alex2301ua: Некоторые уверены, что Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы в течении семи последовательных дней не может превышать 72 часов. По поводу этого есть в MLC такая оговорка То есть если я правильно понял, компания может выбирать, соблюдать максимум 72 часа работы в неделю или 77 часов отдыха? Если нет, то почему в Watchkeper ничего нет никаких нарушений, хоть целый месяц по 12 часов в день?

007mr: alex2301ua пишет: , хоть целый месяц по 12 часов в день? У оффшоре кстати многие и работают 12 часов в сутки в течении 2-х или 3-х месяцев .

alex2301ua: 007mr пишет: У оффшоре кстати многие и работают 12 часов в сутки в течении 2-х или 3-х месяцев . Я в курсе и у них это прописано в контракте. Вопрос не в том, кто р где сколько работает, а в том - сколько овертайма можно без нарушений отработать сверх базика 160 часов. Уже перенес пост в тему овертайма.

Таня: Рекомендации по подписанию "правильного" контракта подготовили для моряков 13. 06. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. В том случае, если на борту судна отсутствует коллективный договор, одобренный Международной федерацией транспортников (МФТ/ITF), морские эксперты рекомендуют морякам проверять индивидуальный контракт по нескольким важным позициям, передает sur.ru. Членам экипажа при подписании контракта следует выполнять следующие рекомендации: - не приступать к работе на судне без письменного контракта; – никогда не подписывать незаполненный контракт или контракт, который обязывает моряка подчиняться неконкретизированным или непонятным условиям; – проверить, есть ли в контракте ссылка на коллективный трудовой договор. Если есть, удостовериться, что моряку известны положения коллективного договора, и хранить его копию вместе с экземпляром контракта; – проверить, четко ли оговорен срок действия контракта; - не подписывать контракт, в котором предусматривается возможность изменения срока его действия судовладельцем в одностороннем порядке. Любые изменения срока действия контракта должны производиться по обоюдному согласию; – проверить наличие в контракте четкого указания основной ставки заработной платы и продолжительности рабочего времени; – удостовериться, что порядок и ставка оплаты сверхурочного времени четко оговорены; – убедиться в том, что в контракте четко сказано, сколько дней оплачиваемого отпуска моряк получит за каждый отработанный месяц; - проверить, расписаны ли отдельными позициями контракта основная ставка оплаты труда, оплата сверхурочного времени и отпуска; – проверить, указано ли в контракте, что затраты по репатриации должен оплатить наниматель. Нельзя подписывать контракт, в котором содержатся положения, предусматривающие ответственность моряка за оплату любой части затрат по прибытию на судно или по репатриации; – не подписывать контракт, в котором предусматривается право судовладельца задерживать сроки оплаты или производить удержания из заработной платы в течение срока действия контракта; – необходимо получить подтверждение (желательно в виде письменного соглашения или вытекающих из контракта обязательств) размера компенсации, выплачиваемой в случае: болезни или травмы в течение срока действия контракта; смерти (сумма, выплачиваемая ближайшему родственнику); гибели судна; утраты личного имущества вследствие гибели судна; досрочного расторжения контракта; – не подписывать контракт, в котором содержатся положения, ограничивающие права моряка быть членом профсоюза, общаться, консультироваться или поручать представление своих интересов любому профсоюзу по своему выбору. – обязательно получить и сохранить свой подписанный экземпляр договора; – проверить условия расторжения контракта, в том числе, за сколько дней судовладелец обязан предупредить моряка о его расторжении. По словам специалистов, несмотря на положения и условия контракта, добровольно заключенный моряком договор будет признан юридически обязывающим документом в суде большинства государств.



полная версия страницы