Форум » Общие вопросы трудоустройства » Contract of Employment » Ответить

Contract of Employment

himan: Делимся информацией об Условиях договора найма.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

k®о$аv4?g: BerzerkeR пишет: Каких прав, если в этом, упомянутом вами листочке содержится (чаще вего) только ваша контактная информация и крадкие данные о судовладельце, а все ваши права и обязанности описаны в ITF (или инной профсоюз) standart agreement. А сам standart agreement должен быть доступен для всех членов экипажа и я никогда не встречал и не слышал такого, что б его прятали и не давали ознакомится.... Складывается впечатления что вы не разу не читали свои контракты . Хотя конечно,везде они разные,но я думаю в контракте на 3-4 листа не писались бы краткие данные о судовладельце...

xzx: k®о$аv4?g да нет, он имел ввиду SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ ! 1 листок который мы подписываем в крюинге! там как раз только это и пишется ! ну и зарплата соответственно )) Я сталкивался с таким, что контракт или ( колдоговор ) мастера не давали читать на судне, когда возникали какие то трения !

seaman_s: что за вздор. не дают ознакомиться. надо иметь его копию и делу конец.

k®о$аv4?g: xzx пишет: SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ ! 1 листок который мы подписываем в крюинге! вот держу сейчас свой контракт.Сначала реквизиты сторон,суммма,продолжительность и дальше пошли (это все на одном листе и еще таких 2) обязательства компании,обязательства мои . В том чилсе там написаны мои права и обязанности.

Fantom: Вот такое окончание на SEAMAN'S EMPLOYMENT CONTRACТ1. The current ITF Collective Agreement shall he considered to incorporated into and to form part of this contract. 2.The Ship's articles shall be deemed for all purposes to include the terms of this contract (including the I ITF Collective Agreement) and it shall he the duty of the company to ensure that the Ship's articles reflect these terms. These terms shall take precedence over all other terms. 3. The ITF may vary the terms and conditions of the ITF Collective Agreement from time to time. Terms and Conditions as so varied shall form part of tins Contract with effect from the date of the Variation in place of the Terms and Conditions current immediately preceding the Variation. В начале контракта примечание:1st copy-Seafarer,2nd copy-(pink)-Ship's file,3rd copy(green)-ITF London,4th copy(yellow)-Company file Ну тех кто работает не зная своих прав мне просто жаль,как можно идти на работу вот так .Потом и начинается канители.

jullia: Спасибо человеку который мне действительно помог. А всем остальным в ответ скажу, тему диплома не всегда дают выбрать, иногда это происходит в принудительном порядке. С российскими контрактами я разобралась и в профсоюзе моряков была, а у вас просто попросила помощи. А вы тут такую демогогию развели о ненависти к студентам. Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. (((

Gonec: jullia пишет: развели о ненависти к студентам Где ненависть к студентам, ничего такого нет .jullia пишет: Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. Не ну я в принцыпе тоже еще младий лейтенант, мальчик молодой Сердешно извентиляюсь за флуд

Fantom: jullia пишет: Спасибо человеку который мне действительно помог. А всем остальным в ответ скажу, тему диплома не всегда дают выбрать, иногда это происходит в принудительном порядке. С российскими контрактами я разобралась и в профсоюзе моряков была, а у вас просто попросила помощи. А вы тут такую демогогию развели о ненависти к студентам. Вам наоборот приятно должно быть, что к вам молодежь за помощью обращается. ((( Вам бы уважаемая студентка с молодости научится правильно вопросы задавать.Вы пишите,что с российскими контрактами разобрались,ну так что треба от хохлов(я понимаю что здесь много и других нац.)Какой институт,какая спец. и прочее Вы ведь не пишите.Это интернет тут под ником не знаешь кто,и тут Вы залетели. И что все бросились клацать по клаве и сканировать свои контракты.А если еще сегодня зайдет очередной [marker]Х[/marker] и спросит краткое устройство движка или еще войну и мир пересказать ? Да собственно кому я пишу,ведь Вы уже продолжаете диплом писать

Grom: Меня вот уже несколько раз спрашивали новички собирающиеся подписывать контракт на работу в оффшоре про пункты контракта которых в основном на много больше чем для работы в торговом флоте. Обращаюсь к нашим Гуру оффшора : давайте делиться этим опытом тоже и подскажем морякам, на что надо объязательно обращать больше внимания в контракте, чтоб потом в любой ситуации извлечь больше пользы для себя и не сожалеть о своей неосведомленности. А новички и не только, имеющие вопросы относительно определенных пунктов и формальностей смогут задавать вопросы в этой теме.

trabahador: я вот подписал контракт но на нем нет росписи и печати компании... кто с таким сталкивался? инспектор сказал что печать поставит капитан на судне...

Grom: trabahador пишет: я вот подписал контракт но на нем нет росписи и печати компании... кто с таким сталкивался? инспектор сказал что печать поставит капитан на судне... Я думаю это неправильно потому как без подписи и печати документ не имеет силу и является бумагой с текстом и не более. Получается что юридически они не обязались выполнять свою часть обязательств указанную в контракте. Все только на честном слове. Я бы не согласился ехать куда либо с таким контрактом.

sashav: trabahador Требуйте хотя бы печать крюинга и ихнего директора, с замечанием того, что являются нанимателями. Grom пишет: Все только на честном слове. 100% - риск существует.

Desperado: Мне как-то в последнее время везло с контрактами. Хотя и подписывал их нечасто (всего два за четыре года), но зато в них чего только не упоминалось. Начиная от харрасмента (рассового, хотя мне сексуальный больше нравится ), и заканчивая порядком возмещения средств на зубное протезирования и покупки акций компании. В последней компании существует еще и так называемый Employee Handbook с полным описанием всевозможных процедур, иерархий и кодов, включая дресс.

CRANEDRIVER: контракт присланый по емэйлу ваще юридической силы не имет

Cheng: Как-то подписал контракт (в 17.30 перед поездом), естественно не читая весь, кроме пункта с зарплатой, а вместо моего банка там прописан банк крюинга, и зарплата ушла к ним, а через 2 недели, только после открытия счета женой в этом банке, она смогла их получить, задержка была постоянно, компания перечисляла 30, получали дома 15. Будьте внимательны! В последнем контракте после внимательного прочтения(уже на судне) обнаружил пункт не только о трансфере на любое судно компании в течение контракта, но и даже возможность понижения в должности.

электрический скат: Grom пишет: на что надо объязательно обращать больше внимания в контракте, чтоб потом в любой ситуации извлечь больше пользы для себя и не сожалеть о своей неосведомленности. В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты.

koren: электрический скат пишет: Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты. В Сайпеме такая херня

Semisub: Подписывал контракт в Абердине,ушло часа 4,не меньше,каждый пункт с клерком обсуждали.Есть такой нюанс в оффшорных контрактах как пенсионный вклад и покупка акций компании. Совет: не надо подписывать никаких удержаний из зарплаты,там по условиям контракта,компания и так платит,не много конечно,но это и так халява.Вынуть эти деньги можно только по истечении 10 лет работы в компании.Еще пока не набежало столько,так что трудно сказать как будет.Но даже если и ничего не дадут,так хоть свои не вкладывал...

Desperado: Semisub пишет: Подписывал контракт в Абердине,ушло часа 4... знакомая ситуация. Француз (забыл имя) очень дотошный дядька. только по истечении 10 лет работы Четыре года назад в Трансоушен небыло маразматического срока в 10 лет. Всего о годе или двух говорилось. Так что я при уходе получил все - и свои отчисления, и проценты компании. А акции компании - это для любителей поиграть в биржевую разновидность "русской рулетки". В этой индустрии затяжные подъемы легко сменяются стагнацией и падениями.

Grom: электрический скат пишет: В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Некоторые жулики умудряются впендюрить пунк об оплате курсов пройденных по направлению и за счет компании. Мол, если после прохождения курсов чел уходит из компании раньше чем через год, то стимость курсов вычитается из зарплаты. Да меня тоже. Пожалуй это практически самые важные пункты контракта. И еще все возможные компенсации, имею ввиду чтоб было конкретно указано за что платит компания и чтоб небыло разных скользких моментов.



полная версия страницы