Форум » Общие вопросы трудоустройства » Contract of Employment » Ответить

Contract of Employment

himan: Делимся информацией об Условиях договора найма.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serg_Odessa: А как реально может наказать компания, если в контракте написано, что нужно вернуть деньги за курсы, а ты ушел раньше?

электрический скат: Serg_Odessa пишет: А как реально может наказать компания Да в общем то всё теоретически... Например удержать из суммы окончательного расчёта, если вы ещё не успели его получить, величину "долга". Ну, или подмочить вам репутацию при запросе на вас. Правда мне такие примеры пока что не известны , но есть ещё один момент. А что если вам жутко не понравится на новом месте? Или через пол-года новый работодатель объявит себя банкротом, проведёт массовое сокращение и т.д. и т.п. На прежнее то место уже не возьмут.

Konan: электрический скат пишет: В эдаком разрезе, меня лично, обычно интересуют пункты: - о прекращении/разрыве контракта по инициативе компании; - о минимальном времени за которое я/меня должен/должны уведомить о разрыве контракта и штрафные санкции за несоблюдение; - о статусе дней проведенных в дороге (рабочие? отпускные? пополам?). Да,полностью согласен. А вот самые спорные моменты контракта,касающиеся мед.страховки и компенсации,в моих предыдущих компаниях (Tidewater-Douala, Simatech Shipping i Seatrucks)-не соблюдались.И меня вообще терзают смутные сомнения,что они соблюдаются только в по настоящему серьёзных компаниях,типа:StenaDrilling,Pride International,etc...

koren: Konan пишет: А вот самые спорные моменты контракта,касающиеся мед.страховки так мед.страховка у вас от страховой компании и имхо с нее нужно требовать оплату за потраченные деньги на лечении . со мной работает пару челов которые пользовались этой страховкой, в случае если это конечно не емерженси звоните в страховую и предупреждаете что вы намерены делать и страховая потверждает что это страховой случай и вперед лечитесь.

SHATL: Konan пишет: касающиеся мед.страховки и компенсации,в моих предыдущих компаниях (Tidewater-Douala Касательно этой компании могу привести свой пример. Как-то пришлось мне зубы полечить во время контракта , так вот, всё за счёт компании. Мелочь, а приятно!

ksei: toCRANEDRIVER пишет: контракт присланый по емэйлу ваще юридической силы не имет Работаю вот уже два года по контракту присланному через электроную почту. а откуда такая информация?

ahts: SHATL пишет: Касательно этой компании могу привести свой пример. Как-то пришлось мне зубы полечить во время контракта , так вот, всё за счёт компании. Мелочь, а приятно! у нас для товарищ орз заболел так его за счет компании в больницу на неделю положили и еще оплатили как рабочие дни.во как!

электрический скат: ahts пишет: так его за счет компании в больницу на неделю положили Коллеги, за такие вещи платит страховая компания. Судовладелец только рад должен быть, что не зря таки взносы платил.

ahts: электрический скат пишет: Коллеги, за такие вещи платит страховая компания. Судовладелец только рад должен быть, что не зря таки взносы платил. подробностей не знаю,но чувак доволен был.

stavanger: Grom пишет: Меня вот уже несколько раз спрашивали новички собирающиеся подписывать контракт на работу в оффшоре про пункты контракта которых в основном на много больше чем для работы в торговом флоте .... но к сожалению многие начинающие ( да и я себя к ним отношу ) к сожалению должны как сказал один мой старший механик " You must eat what they give to you " это реалии нашего офшора ....Да кто то выбился а кто то .... Хотя идея правильная вцелом просмотрел тему да даже и не знаю что добавит в целом .... да и есть ли смысл с нашим то менталитетом даже элементарное окончание контракта Кто из Наших будет ТРЕБОВАТЬ .... да и не говоря о большем ( У меня уже 3 страйка по этому поводу на счету А кто из Наших поддержал , причем у них тоже было окончание контракта ? ) Могу лишь добавить если кто не знал если компания направила Вас на курсы Можете смело требовать оплату проведенных дней на курсах как рабочих - они должны оплачиваться Даже если это один день Пришли в Valid сертификатами по окнчании их годности или по уходу из компании смело неазжайте чтоб Вам возместили их стоимость или часть Если у Вас есть Какието курсы Маинтенанс с предыдушей компании остались .... опять же требуйте больше чем по штату зарплату .... бо эта эта бумажка сильно может снижать страховую месячную выплату со стороны судовладельца в страховую компанию причем не одну тысячу долларов и компания сильно экономит когда Вы на борту ...

San Andreas: из чего состоит оклад в оффшоре? к примеру в торговом флоте - бейсик, ливпей, бонус какой-нибудь и овертайм, обычно фиксированный. как в оффшоре? и овертайм если не фиксированный то сколко?

dima: San Andreas Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: 1. Basic - это за все про все. Овертаймом будет считаться только то что больше 12 часов в день. 2. Leavepay - отсутствует как понятие. Платится или Day Rate или Basic каждый месяц. 3. Bonus - бывает разный. Может быть процент от basic за каждый день на судне; может быть процент за работу в Нигерии; может быть за "выслугу лет" и т.д и т.п.

электрический скат: dima пишет: Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: Здесь и далее по тексту только присоединяюсь.

stavanger: С Вашего позволения еще поумничаю : Leave pay бывает в некоторых компаниях - в зависимости от того сколько дней судно проработало в месяц .

San Andreas: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм и сколько в среднем выходит в день баксов 100 больше меньше

Anonym: San Andreas пишет: еще и нарабатывать овертайм Дак Вы же, уважаемый, вроде как вторым собираетесь уходить (судя по вашему посту в теме "Буксиры AHTS"), а офицерам овертайм не положен. Работают по системе allincluded.

khersones: Anonym пишет: офицерам овертайм не положен. Работают по системе allincluded. У рядовых та же песня!!!

San Andreas: ну ладно, просто слышал что есть какойто приработок, вот и решил что овертайм.

dima: San Andreas пишет: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм Ну если будет работа и сможете работать больше, то почему бы и нет... Если вы попадете AHTS занятый заводкой якорей 24/7, то скорее всего недостатка в овертайме у вас не будет, а вот с оплатой... Здесь как повезет. Все станет ясно когда получите на руки контракт.

Marlin: Please can you forward me a copy of your CoC Помогите пожалуйста, что такое СоС?



полная версия страницы