Форум » Общие вопросы трудоустройства » Contract of Employment » Ответить

Contract of Employment

himan: Делимся информацией об Условиях договора найма.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

3eng: Certificate of Competency

Marlin: 3eng пишет: Certificate of Competency Премного благодарен

qwertpol2005: dima пишет: Не знаю как обычно, но из того что было у меня можно сказать следующее: Leavepay бывает, зависит от компании. Могу ошибиться, но в 90% только day rate или basic.

электрический скат: qwertpol2005 пишет: Могу ошибиться, но в 90% только day rate или basic. 50 на 50. ИМХО.

Toto: San Andreas пишет: а можно поинтересоваться реально ли после 12 часов в день еще и нарабатывать овертайм А у меня только day rate и все, по контракту овер тайм не положен. Я этим доволен, меньше головняка, да перегружать никто никого не собирается.

cryostar: Буду благодарен, если есть какая-нибудь информация по поводу "The collective labour agreement for NON-EU-OFFICERS serving on board of Dutch flag vessel concluded between The Netherlands'Maritime Employers Association and the FWZ (Dutch Seafarers Union)" Что этот документ из себя представляет,что содержит. Может кто-нибудь сталкивался,ибо в основном контракт,который дается на подпись моряку- листик со сроками и зарплатой,а все остальное- в этом коллективном договоре. Спасибо.

Samur: При подписании контракта (з\п одинакова с предыдущим контрактом т.е.было с чем сравнить),выяснилось, что часть денег с Basic wage и Monthly overtime сняли и вывели отдельной строкой:Terms of contrakt Other bonus.Что за примочки может кто поделится инфой?Крюинг уверяет что от перемены мест слагаемых сумма не меняется,но бонус понятие какое то расплывчатое типа может да а может...Вообщем кто что думает? *- используй кнопку ПОИСК и не создавай тему-двойник!

dima: Samur пишет: Вообщем кто что думает? В самом наихудшем случае где то может быть прописана строчка в соответствии с которой, компания может по своему усмотрению изменять размер этого бонуса когда ей угодно и как ей угодно...

to.pic: Konan пишет: касающиеся мед.страховки а хотелось узнать,что пишут в контракте на счет мед.страховке?

to.pic: ребята если не секрет скока стоит страховка?

igoreha77: В разных компаниях по разному. Вовремя моей работы в Сайпеме в контракте оговаривалась сумма, за тот или иной страховой случай. Сейчас в контракте ничего не сказано, зато есть полис, действующий во всех странах, и я могу обращаться за медицинской помощью, предъявив таковой.

электрический скат: to.pic пишет: ребята если не секрет скока стоит страховка? Для нанятого работника НИСКОКА. igoreha77 пишет: Сейчас в контракте ничего не сказано, зато есть полис, действующий во всех странах, и я могу обращаться за медицинской помощью, предъявив таковой. Обычная практика нормальной компании. Часто бывает, что за некую сумму, удерживаемую из зарплаты по согласию работника, можно и семью застраховать.

Maxxy Jazz: Есть еще, кстати, anchor-handling bonus и salvage bonus.. причем очень многие трудящиеся и не подозревают об их наличии.

Tim: Я вообще подписывал контракт где кроме срока контракта и должности ничего указано не было. Ни З/П , ни фига.. Но не разочарован

thunderbolt81: я тож например от одной известной фирмы подписывал контракт на одном листе всего лиш!( перед этим на больших пароходах всегда кипа листов приличная!) так ничего отработал и потом еще пошел! все нормально!

Jet: Ага, только к нему шло еще страниц 10-15, которые соответсвовали тому стандартному контракту, первый лист которого Вы подписали. Там, кстати, много чего интересного написано....

Rainbow: Вообще стремно идти не имея на руках полного контракта, а только Employment Letter с зарплатой и сроками контракта, даже в торговом флоте. У меня очень давно правда был казус с этим. Подписал в крюинге листок с зарплатой и полетел на пароход. А там немцы с индюками мне пристроили ( в обычном не аварийном режиме ) кучу овертаймов, практически ни одного выходного и вдобавок обязательный 12 часовой рабочий день. В итоге выгорало минимум по 14 часов в сутки. Я стал возражать, на что получил ответ от деда, а где у тебя в контракте написан 8 часовой рабочий день или какой другой, покажи мне ? Я к мастеру мол дайте Terms & Condition , который должен быть на борту, а у нас нет-был ответ. Старпом индюк и ессно тоже ничего не дал. Звоню в крюинг мол нужен полный контракт, а там руками разводят типа на судне ищи. Инета тогда небыло 90 годы на дворе, звонить в контору банально не мог, мастер немчура не давал номера, а в крюинге при отправке наши лапухи тоже делали круглые глаза, типа а зачем вам данные овнера ? На переборках в те года тоже не писали всяких DPA итд и небыло всяких Rest Hours репортов ( хотя как известно и это чистая формальность, тем паче для комсостава ). Ситуация разрулилась при заходе в страну овнера, там нагрянул супер с проверкой. Деда индюка - жестоко вздрючили, мастер " нашел " базовое дополнение к моему листку контракту. Все нормализовалось-рабочий день выровнялся, необаснованные овертаймы ушли. Ситуевина, даже очень актуальна и по сегодняшний день. Будьте бдительны !

tech1: Rainbow коллега части подписываемого моряком контракта:Terms & Condition, а также Insurance обязательно должны быть вручены в офисе моряку для ознакомления! Там моряк может, вдруг!, обнаружить смехотворную сумму страховки, противоречия в различных частях трудового договора(которые, кстати, на судне могут привести к конфликтным ситуациям, и т.д.). Сам прошёл эту школу, и знаю не по наслышке, что требовать предоставления полной информации наиболее эффективно в офисе перед подписанием контракта. Не стесняйтесь потребовать: SHIP'S PARTICULAR, CREW LIST и т.д. Будьте бдительны! и Удачи Вам!

khersones: Подскажите пожалуйста, что значит Salary TBA ? Типа что-то зарплата обсуждаемая ?

костик: To Be Announced... видимо...



полная версия страницы