Форум » Общие вопросы трудоустройства » Chief Cook » Ответить

Chief Cook

Aleks_Kors: Вот собираюсь в рейс идти поваром , до этого ходил AB. Если у кого есть Перечень продуктов на инглише, и очень нужны образцы отчетов по продуктам. Короче говоря все что может быть полезным.... Заранее спасибо!

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Guga: Укрречфлот!!!!!!

dan: Royal Caribbean

aidi: спасибо за В-шип и укрречфлот,роял кариббеан тоже наверное не плохо,но это все контракты 6 моунщ,и не очен то там берут женщин.а вот в В-шипе украинском и латвииском-болшая разница! пост модерирован

Слава: Дорогая женщина-моряк, обращаясь вам в Эдмар,гарантирую вам там работу на 4+-1 на 90%!

blackout: А собственно, где на судах со смешанными экипажами (НЕ ПАССАЖИРСКИХ !) есть ли повара-женщины? И вообще, какова тенденция? Подала 2 апликации наугад, в интернете, через 8 дней улетела на судно, работа 8 недель через 4, з/п в евро, четырехзначная, экипаж постоянный- прекрасные люди, (но украинцев не было),супер атмосфера на судне, продукты заказывала свежие через каждые 2 недели, просят стать в постоянную ротацию- 3 повара на 2 судна. Всем очень понравилась наша одесская еда, не хотели отпускать. Первый контракт, даже не знаю на что может рассчитывать повар в одесских конторах. (Не ходила, сразу начала со Всемирной Паутины). Особенно коллеги, откликнитесь! Примечание. Всегда было смешно наблюдать, как они возле раздачи у стюарда минуты на две замирали в раздумье- что бы такого выбрать? И так все 56 дней! Слава южноукраинской кухне!

Гильгамеш: blackout, я рад за Вас, что Вы устроились нормально. Но это большая редкость. И Вы правильно сделали (не побоялись) через и-нет найти работу!

Siva: Типа уже писали! Walllem , Norway. почемуто ищет украинских поварих, стюардес! Для повара зп была 1700еврейских. И опыт такой уже был! Дерзайте! Сам там работаю. Но на нашем был филипок, но............... на другом уже была украинка А да! через Альфа Навигейшн

Sea Hunter: Ув. Blackout! А чего же еще ищет славянская душа? Будьте там, где Вам рады и не ищите черной кошки в темной комнате... Лично я с удовольствием бы сменял своего бурмилу или филипокса повара на нашу щиру украинку, потому как язва стучится уже не на шутку.

blackout: blackout пишет: даже не знаю на что может рассчитывать повар в одесских конторах. Теперь, после внимательного прочтения раздела, посвященного трудоустройству, вижу, что в крюингах родного города искать работу повара (если ты дама и не собираешься на пассажир)-почти безнадежно. Sea Hunter пишет: А чего же еще ищет славянская душа? Будьте там, где Вам рады и не ищите черной кошки в темной комнате Совершенно верно ! Компания хорошая во всех смыслах, включая гендерную политику (вот на нашем судне была 2-я навигаторша, а на другом - 3-я механичиха. Но офис решил, что будет, наверное, круче, если катеринг будет французский. Вот сейчас приняли новое судно на судоверфи, мы там все обустроили, наладили производственный процесс, и перед тем, как стать на линию, прилетели повар и стюардессы из Франции. На систершипе прошлого судна тоже замена. Стюардессы испанки, повариха итальянка.

Navi: Colimbia shipmanagement-Пушкинская 8. Там берут.

Telemark: blackout пишет: Но офис решил, что будет, наверное, круче, если катеринг будет французский. Вот сейчас приняли новое судно на судоверфи, мы там все обустроили, наладили производственный процесс, и перед тем, как стать на линию, прилетели повар и стюардессы из Франции. На систершипе прошлого судна тоже замена. Стюардессы испанки, повариха итальянка. Может быть не все так гладко было, если компания решила менять катеринг деп.? Компанию в студию. Интересно - кто наших обижает?

JIeXa(*_*): Что надо для того, что-бы пойти в рейс, если не сложно скажите список документов и где их делать! Я не умею пользаваца поиском простите, зарание спасибо!!!

Arnee : только Марлоу может предложить пройти на их тренировочный камбуз, показать свои навыки. О как!!Совсем неглупо,неплохо бы везде ввести такую практику.Достали сталевары... Chief Cook Нет такого явления в природе,есть Chef Cook.Хотя это не принципиально,но все таки поваров неплохо бы обучать подольше. Довольно часто попадались такие виртуозы,что весь контракт подножным кормом питался - страшно было даже попробовать их "еду". При этом еще и имели наглость обижаться. Сталеварам сейчас везет,народ стал... интеллигентней,что ли...А вот в славные времена работы в пароходстве лично видел,как тарелки со стряпней влетают (буквально) обратно на камбуз.

DHL: Arnee Браво! Многие повара гордо именуют себя "чифом", хотя на обычном торговом судне только два чифа на борту. Я называю поваров "Chef", народ не всегда понимает. Приходится приучать, рассказывая истории про Chef Cook на пассажирах. После этого понимают.

Guga: DHL пишет: Chef Cook на пассажирах. Вот вот ! На пассажирах. Там чтобы стать чиф куком надо многое уметь и много лет работать. А тут приходит сопля зелёная, яичницу пожарить не умеет и уже ЧИФ КУК.

KAP: Guga пишет: А тут приходит сопля зелёная, яичницу пожарить не умеет и уже ЧИФ КУК. Не честно!!! А где тогда практики набираться??? А я думал, что молодым везде дорога!

DHL: KAP пишет: Не честно!!! А где тогда практики набираться??? А я думал, что молодым везде дорога! В этом и речь. Звание Chief надо заслужить.

Capt.Cook : DHL пишет: поверьте, хороших поваров встречал только с дипломами поварских училищ (ПТУ-26, ПТУ-1 и другие). простите меня....Вы назвали одно и то же училище...правда ТУ№1 не было ПТУ никогда и принимали туда на учебу только после 10-летки DHL пишет: А потом поражаешься, когда повар не знает как сварить солянку или как разделать тушу. Зачем? Ведь можно заказать вырезку и филе. Пусть будет меньше мяса, но зато легче готовить. и тут...прошу не обижаться....вырезка и филе это тоже одно и тоже:), потом,если разделать тушу,то мяса больше не станет:) В туше примерно 50% костей,жил и других вещей,которые кушать не так приятно как вырезку:) да и тушами сейчас мясо уже не поставляется шипшандлерами ну и напоследок...я встречал поваров и после 26 училища,которые ваще ничего не умели...:( DHL пишет: Я называю поваров "Chef", народ не всегда понимает. Приходится приучать, рассказывая истории про Chef Cook на пассажирах. После этого понимают. я работал в ЧМП,именно на пассажирах....и тоже не понимаю :( во многих странах Chef это просто старший повар.У них там разные должности старших поваров....Head Chef,Souse Chef,Executive Chef,Pastry Chef etc. и поверьте мне на слово....даже в советские времена на пассажирские суда поставлялось самое лучшее мясо,но не туши:)....а именно вырезка:):)

DHL: Capt.Cook пишет: тут...прошу не обижаться....вырезка и филе это тоже одно и тоже:) Тоже без обид: бывает ли вырезка куринная или рыбная? Или все таки филе? Capt.Cook пишет: простите меня....Вы назвали одно и то же училище... ПТУ сейчас вообще без номеров идут - по названию. Какое принципиальное значение это имеет? Capt.Cook пишет: я работал в ЧМП,именно на пассажирах....и тоже не понимаю :( во многих странах Chef это просто старший повар.У них там разные должности старших поваров....Head Chef,Souse Chef,Executive Chef,Pastry Chef etc. Я не работал в ЧМП, к счастью, или к сожалению, но работал на нескольких судах где был Chef Cook. Вся разница в том, что "торговые" повара гордо именуют себя Чифом, не имея у себя в подчинении другого повара, а Chef Cook на пассажирах управляет массой поваров. Что тут непонятного? В любом случае спасибо за лекцию о мясе.

Capt.Cook : DHL пишет: Тоже без обид: бывает ли вырезка куринная или рыбная? Или все таки филе? в данном случае не бывает:),но мы ведь о мясе толковали:) потом мое мнение о поварах: если повар готовит вкусно и желудки не болят ни у кого,то это золотой повар если повар готовит вкусно,но желудки убивает,то это плохой повар если готовит порой не очень вкусно,но желудки в порядке,то это хороший повар... .........ну и так далее:):)думаю понятно Из чего можно сделать вывод: сталевары тоже разные бывают:),одни еще и желудки убивают,а другие(хоть)этого не делают



полная версия страницы